Родной аккумулятор приказал долго жить (скорее всего, он мог бы работать, если нормально зарядить, вот только по совету механиков его заменили без меня и сдали в утиль). Куплен новый Varta Silver Dynamic C30, емкость 54 Ah, пусковой ток 530 А.
ЛЁХА СПб
21.2.2012, 12:17
Цитата(Matej @ 18.2.2012, 2:24)

А аккумуляторы Панасоник хорошие ?
На служебной Камри стоял такой с завода. Прошло 4 года, поменял только потому что "надо иметь совесть" сказал начальник автохозяйства (типа в бюджет забит новый - получи)
Выкидывать не стал, отдал приятелю на старенький джип, крутит как новый.
P.s. На Гетце стоял ещё родной (конец 2005 года) Машина только по выходным, в гараже (холодном) ещё крутил (знаю, фантастика, но факт), но уже тяжело. Купил новый Бош.
Цитата(meg@ @ 21.2.2012, 12:19)

"Родной" аккумулятор прожил почти четыре года, стал быстро терять заряд, особенно в мороз. На замену присмотрел BOSCH SILVER PLUS S5 002 54AH, номер для заказа 0092S50020.
У меня такой же номер, как объяснили в магазине - это артикул боша.
Сегодня на авторынке опять спрашивала про АКБ.
Продавец сказал, что если аккумулятор выдержал в эти холода неделю, то это очень хороший аккумулятор и грех его менять.
Попрошу к-н проверить утечку тока.
У нас приборов таких нету.
toma,
нужен амперметр ( с режимом 0-1 А ... и 0-0.03 А )
- ставится в разрыв ( скидивается "-" клемма с АКБ и между "-" клеммой и отключенным проводом включается )
-----------
двигатель заглушен , ключ вынут , габариты выключены
Уважаемые друзья!
Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите.
Всю жизнь имел дело с обслуживаемыми АКБ, с которыми не имел проблем, если своевременно уделял им внимание.
Приходится мне иметь дело также с машиной с такой, как на фото, АКБ.
Это обслуживаемый аккумулятор или нет?
Если нет - как же оттуда не испаряется вода, входящая в состав электролита?
Спасибо!
Genshtab
26.2.2012, 21:31
Владимир Константинович, в крышке аккумулятора вода конденсируется и стекает обратно. Не вся, но на срок службы аккумулятора хватает. Плюс технологии, благодаря которым электролит не так сильно кипит.
Владимир Константинович,
это необслуживаемый аккумулятор , но при желании крышку ( одну на все банки ) снять можно ...
- и обнаружите ту-же самую обслуживаемую конструкцию ...
( все пробки приварены на одну крышку-планку ... и не на резьбе , а на плотной посадке ...)
можно на гешку поставит АКБ 60 АЧ. генератору это не в напряг? кто ставил?
Genshtab
29.2.2012, 15:24
ЛОРД, генератору пофиг. Сколько воды из емкости возьмёшь, столько и обратно влить надо будет.
- будет дольше заряжаться ... а при коротких поездках возможен легкий недозаряд ...
- хотя разницы практически никакой
но придется дорабатывать крепление ( на 60 А/ч немного больше )
Genshtab
29.2.2012, 16:03
Цитата(WADIE @ 29.2.2012, 16:41)

- будет дольше заряжаться ...
Почему?
Задача генератора восстановить заряд, затраченный аккумулятором. При неизменных потребителях ток разряда не меняется, соответственно, количество энергии, отдаваемое аккумулятором будет одинаковым независимо от емкости самого аккумулятора. Следовательно, перед генератором стоит одна и та-же задача.
номинальный ток заряда для акб большей емкости - больше ...
- генератор может дать максимум 90 А ( на высоких оборотах )
потребители кушают довольно много ... обогревы, свет, ...
на холостых ток выдаваемый генератором маленький ...
= на заряд АКБ остается меньше ...
Genshtab
29.2.2012, 16:24
Продолжим
тут чтобы не флудить?
родной delco заменили перед зимой на китайский golden horse - в морозы иногда подводил ... машина ездит мало - т.е недалеко... акб не успевает зарядится... родная стоит дома... думаю что с ней делать - напряжение на клеммах есть...
vonzilla
29.2.2012, 19:49
4ubazek, купить интеллектуальное ЗУ с режимом длительного хранения
если лоджия или балкон застеклены, запитать и выкинуть это все туда (идеальная Т хранения акб - 0...20 градусов выше нуля)
если найти ЗУ с импульсной зарядкой, бонусом будет еще и десульфатация
Varta Silver Dynamic C30, емкость 54 Ah, пусковой ток 530 А куплен в октябре 2011. Родной отходил 3 года и 3 месяца. Правда с залитыми идиотско настроенным автозапуском свечами в мороз и этот не справился. Кстати упавшие болты/крепления хорошо извлекаются магнитом :). Ключи - только торцевые.
Dmitry-Shokhin
1.5.2012, 22:17
У меня стоит родной. Машина куплена новой в октябре 2005 года. Пока работает. Зимой тоже заводится. А говорят, что аккумуляторы максимум три года живут :-)
Родной аккумулятор обслуживаемый? Можно водички долить?
Цитата(min @ 29.7.2012, 19:35)

Родной аккумулятор обслуживаемый? Можно водички долить?
Нет
- родной необслуживаемый ... но воды долить можно !
Александр23
29.7.2012, 22:01
А как посмотреть?
Для комплекту: по размерам на Гетц также подходит BERGA Power-Block 6-СТ 54Ah R+ 530А EN 207х175х190.
Отзывыв пока маловато, но перспективы есть (типа, в Германии делают, ставят на заводах и всё такое). Дешевле Варты (сейчас ~2500 руб.)
Себе не взял только из-за сложностей с поиском в продаже.
Цитата(WADIE @ 29.7.2012, 22:52)

- родной необслуживаемый ... но воды долить можно !
А каким образом?
NkAml, - cнимается часть верхней крышки ( пластиковая плоская пластина с пробками на внутренней стороне )
и в отверстия можно и воды долить , и ... ареометром померить плотность ...
- не забудьте эту верхнюю крышку поставить на место
Цитата(chAlx @ 9.8.2012, 15:18)

Себе не взял только из-за сложностей с поиском в продаже.
В Колесо на Ленинском есть. один штука, 2475.
На 5-м году подохла АКБ. Огорчился не очень сильно – ведь АКБ – это расходник и отслужил он положенный (почти) срок…
Самый большой гимор оказался – найти подходящую новую АКБ – целый день истратил – не хотел тратить 5000 р на всякие Bosch, Varta и им подобные – всё равно подохнут лет через 5…7…
Нашёл и купил Atlas 50D20L за 2600 р. АКБ по ширине оказался слишком маленьким для зажима – сунул туда обрезок транспортёрной ленты – и всё закрепилось намертво. Дальше – будем посмотреть…
П.Ц.
Штатная батарея подохла весьма странно. У меня такого раньше не было, хотя батарей за стаж пережил не мало. Поэтому, просто интересно, если кто знает – скажите, что за хрень произошла?…
Так вот – на даче утром машину завёл нормально. По приезде в город заглушил и пошёл в магазин. А когда пришёл – ключ на старт – и всё погасло…
Просил у народа прикурить – бесполезно – стартер трещит, но не крутится – не хватает тока/напряжения. Хорошо хоть КПП – механика – пихнули – и поехал в гараж…
Там померил вольтаж АКБ – не поверите, без потребителей – 13,8 В. А стоит включить зажигание – 5…6 В – приборка еле горит, а если ключ на старт – 0…1 В…
П.П.Ц. Штатный был Solit…
Цитата(WADIE @ 10.8.2012, 6:17)

NkAml, - cнимается часть верхней крышки ( пластиковая плоская пластина с пробками на внутренней стороне )
и в отверстия можно и воды долить , и ... ареометром померить плотность ...
- не забудьте эту верхнюю крышку поставить на место
WADIE Здравствуйте. Тоже хотел посмотреть уровень по банкам, подскажите как эту крышку снять. Попробовал поддеть широкой отверткой и при этом начал пластик сминаться, после чего прекратил издевательство.
Nik+Gosh, вот
здесь про вскрытие Делкора
Цитата(vonzilla @ 4.9.2012, 15:43)

Nik+Gosh, вот
здесь про вскрытие Делкора
Спасиб за подсказку, но у меня вроде не Делкор на дорестайле и похоже еще родной: верх черный, непрозрачные бока, без индикатора.
Я полагал наличие более легкого пути - поднять эту общую крышку и получить доступ к банкам, но крышка не поддается, а большое усилие прикладывать опасаюсь.
Прошло 5 лет после покупки машины - родной Delkor отслужид верой и правдой, не завел только пару раз когда на улице было ниже 32 градусов, но последнюю зиму заметил, что она начала плоховато крутить. Случайно бесплатно мне попалась почти новая АКБ Титан 61А размерами 242x175x190. Немного подколкозив ее ножовкой по металлу и канцелярским ножом получаем вот такую АКБ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ устанавливаем ее на штатное место - все встает как родное, ничего не мешает
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтраую АКБ в кладовку - мало ли вдруг прикуривать придется.
Производитель АКБ: Varta
Модель АКБ: SILVER dynamic
Номер по каталогу: 554 400 053 3162; короткий номер C30
Емкость АКБ: 54Ач
Размеры (ДхШхВ): 207х175х190мм (совпадают со размерами стокового)
Где покупали (город, адрес, название магазина): Н.Новгород, Автоволга на ул. Родионова.
Цена: 3090.
Chudo_St
20.9.2012, 14:57
Нежданчиком помер аккумулятор!!!
Стоит Варта сильвер, сколько ему от роду не в курсе, я на нем прокатался более 1,5 лет (включая две лютых зимы).
Сегодня с утра завелся как новый, проехал почти 15км, остановился около магазина, через минут 20 хотел завести-голяк! Прикурили, покатался по городу часок, загушил-завел, а спустя 2 часа снова не получается!По ходу помер окончательно. Нормально ли это, две зимы четко, а тут вдруг умер?
И еще вопрос, никто не в курсе как из себя АКБ Форсаж пр-ва Украины, 50А! Стоит ли брать?
Александр23
21.9.2012, 11:39
Chudo_St,
Больше похоже на потерю Зарядки АКБ.
Chudo_St
21.9.2012, 18:44
Александр23, это как? Где потерялась?
Цитата(Chudo_St @ 20.9.2012, 15:57)

Нежданчиком помер аккумулятор!!!
Стоит Варта сильвер, сколько ему от роду не в курсе, я на нем прокатался более 1,5 лет (включая две лютых зимы).
Сегодня с утра завелся как новый, проехал почти 15км, остановился около магазина, через минут 20 хотел завести-голяк! Прикурили, покатался по городу часок, загушил-завел, а спустя 2 часа снова не получается!По ходу помер окончательно. Нормально ли это, две зимы четко, а тут вдруг умер?
И еще вопрос, никто не в курсе как из себя АКБ Форсаж пр-ва Украины, 50А! Стоит ли брать?
Ой, а я чуть Вату Сильвер не купила на днях.
Хотя свой вроде исправно служит, но ему уже много лет, боюсь, что не перенесет эту зиму.
Вплотную занимаюсь покупкой АКБ.
Меня смущает,вот что: сказали, что даты изготовления на них нет, есть только код и его надо смотреть в инете.
Но мол не беспокойтесь,у нас нет старых АКБ.
Без претензий на медаль, похоже мой Delkor - чемпион по сроку службы.
Поступил на службу 26.06.03, сегодня отправлен в отставку. Новобранец - Bosh S5 002, приобретён в Плюми на Владимирском тракте за 2900 руб. Не сочтите за рекламу, контора заслуживает похвалы: вменяемый сайт, приличный выбор, продавец внятно и толково рассказал и исполнил предпродажную проверку: замер НРЦ (норма: не хуже 12,5 В) показал 12,8 В, замер напряжения при нагрузке 200 А в течении 5 с (норма: не хуже 10,5 В) показал 11,4 В, проверочная вилка была с цифровой шкалой. В финале: оформление гарантийного талона и демонстративное оглашение даты выпуска: апрель сего года. Вуаля!
PS С изумлением читал на этой ветке размышления о вскрытии Delkor. Господа, для чего? Замерить плотность, долить дистиллята - как делалось нашими дедами и отцами (тогда меняйте его на АКБ с шестью, как полагается, пробками, покупайте ареометр и ностальгируйте)? Или ухандокать АКБ? Забудьте, Ваш аккумулятор - необслуживаемый, всё, что (всё же!!!!) от Вас требуется (при исправном электрооборудовании, конечно) - раз в год (перед зимними "родами"): подзарядить (имхо, лучше небольшим током 2,5 - 3 А), протереть верхнюю крышку батареи, почистить клеммы и смазать их спецсмазкой. Именно это и проделывалось мной на протяжении 9 лет.
PPS С ещё большим изумлением ознакомился с новостями о слесарных "танцах с бубном" при установке АКБ больших габаритов и емкости, чем штатная. Повтор вопроса: господа, для чего? Неужто 5-7 Ач сверху выступят в роли твердотопливного ускорителя для Гёшки и превратят его в Шаттл? Наивно, а подпилка корпуса АКБ - апофеоз наива и, не обижайтесь, глупости. Только штатной емкости и размеров, не создавайте сами себе проблем. И да пребудет с Вами электрическая сила!
PPPS Да и ещё одно: брать денег за замену АКБ на Гётце - верх жадности, имхо. Даже неудобное крепление не будет ему оправданием - торцевая головка с воротком и нет проблем. Конечно, любой труд должен быть оплачен, но этот должен идти в виде бонуса.
С ув.
А я купила Бош S5, вроде 54 ампера и ток 530.
Купила в Бош-сервисе, там же и установили его.
Цитата(4ox @ 4.11.2012, 20:36)

С ещё большим изумлением ознакомился с новостями о слесарных "танцах с бубном" при установке АКБ больших габаритов и емкости, чем штатная. Повтор вопроса: господа, для чего? Неужто 5-7 Ач сверху выступят в роли твердотопливного ускорителя для Гёшки и превратят его в Шаттл?
"5-7 Ач сверху" в Шаттл, конечно, не превратят, да и вообще, погоды не сделают, а вот лишние 100 ампер тока холодной прокрутки зимой помогут.
Цитата(Zpgroup @ 5.11.2012, 18:40)

"5-7 Ач сверху" в Шаттл, конечно, не превратят, да и вообще, погоды не сделают, а вот лишние 100 ампер тока холодной прокрутки зимой помогут.
"Пилите, Шура, пилите!

" - вроде так Паниковский

разводил бедного Балаганова?
S5 002 - 530А, куда больше? Зимой "помогает" исправность электрооборудования, свечей, применение, в конце концов, соответствующего масла. В противном случае и 1 кА

будет мало.
Dixi!
С неизменным ув.
4ox, ёмкость и пусковой ток приводятся для полностью нового аккума для температуры -18 градусов.
А через год? А через два? А при минус 30? Вы можете каждое утро ставить новые свечи, менять провода, но в середине февраля, например, в Сургуте, шансы завестись будут выше у того, у кого аккумулятор мощнее. При прочих равных, разумеется.
Тут люди тоже не пальцем деланные тусуются. У многих Гетцы не 5 и не 10 лет, и все "болячки" им известны, способы их решения тоже. Не просто так народ выбирает батареи с большей ёмкостью. Так что не нужно всех под одну гребёнку. Может, у вас машина гаражного хранения?
Цитата(Zpgroup @ 6.11.2012, 13:05)

4ox, ёмкость и пусковой ток приводятся для полностью нового аккума для температуры -18 градусов.
А через год? А через два? А при минус 30? Вы можете каждое утро ставить новые свечи, менять провода, но в середине февраля, например, в Сургуте, шансы завестись будут выше у того, у кого аккумулятор мощнее. При прочих равных, разумеется.
Тут люди тоже не пальцем деланные тусуются. У многих Гетцы не 5 и не 10 лет, и все "болячки" им известны, способы их решения тоже. Не просто так народ выбирает батареи с большей ёмкостью. Так что не нужно всех под одну гребёнку. Может, у вас машина гаражного хранения?
Насколько выше шансы напишите в цифрах, чтобы знать наверняка и как Вы измерили эти шансы. Посмеемся вместе :)
задался вопросом: менять или не менять.
машина куплена в салоне в феврале 2011, соответственно, аккумулятору чуть меньше 2 лет. За это время (прошлой зимой) 1 раз аккум был разряжен полностью (пытался з авести машину в -30

, но после неудачного запуска - аккум был занесен домой и заряжен.
Собственно вопрос: покупать заранее новый или зарядить "старый" и ждать тех пор, пока в холод имеющийся аккум откажет и уже по факту искать ему замену?
Brodilis
21.11.2012, 9:34
k04r,
Зачем гадать. Можно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, проверить ток утечки ( как делать инфа есть на форуме). вполне вероятно он у тебя и абсолютно рабочий.
после ночной стоянки в -30 не завести может и рабочий акб. на морозе значительно емкость батареи падает-
если есть утечки тока,то не завестись на таком морозе даже с рабочим акб как нефиг делать.
Вчера поставила VARTA Silver dinamic 52AH за 3690 рублей. Куплен в Москве в магазине на Вешняковской , 20а
Поставил Varta C30 54Ah, 2500р., при рознице 3250 (спасибо знакомым). Родной (8 лет!!!) исправно крутил, но насторожил пару раз разрядом от работающей более 25 минут магнитолы при выключенном двигателе. Еще поразила конструкция плюсовой клеммы - один колпачок-второй колпачок-клемма. Из-за количества соединений все это знатно окислилось. Возможно, от этого и у родного недозаряд был, но решил в зиму перестраховаться.
Цитата(berka @ 27.11.2012, 1:02)

Вчера поставила VARTA Silver dinamic 52AH за 3690 рублей. Куплен в Москве в магазине на Вешняковской , 20а
Точно такой же ставил взамен родному в декабре 2010 года (куплен в Руси в Солнцево). Завтра еду покупать новый, так как этот уже не держит ни фига.

За все это время не было ни разу не полных разрядов, ни коротышей. Из прожорливых допов ничего не стоит, только магнитола, видеорегистратор и навигатор. Вот с фифга он умер , проработав два года?
Цитата(GogaM @ 9.12.2012, 0:05)

Точно такой же ставил взамен родному в декабре 2010 года (куплен в Руси в Солнцево). Завтра еду покупать новый, так как этот уже не держит ни фига.

За все это время не было ни разу не полных разрядов, ни коротышей. Из прожорливых допов ничего не стоит, только магнитола, видеорегистратор и навигатор. Вот с фифга он умер , проработав два года?

Любая АКБ нуждается в периодической зарядке от внешнего зарядного усторойства, рекомендуют раз в три-шесть месяцев производить такую процедуру.
Цитата(alexlex @ 9.12.2012, 2:41)

Любая АКБ нуждается в периодической зарядке от внешнего зарядного усторойства, рекомендуют раз в три-шесть месяцев производить такую процедуру.
Имею так же Опель Зафиру 2007 года. То, что там есть аккумумлятор знаю лишь по-наслышке.

В смысле, что я ничего с ним никогда не делал. Проблем с ним не было и нет. Интересно, я один тут раз три - шесть месяцев не заряжал свой аккумулятор?