Gtzdrvr
25.12.2011, 22:49
Нашел на своем аккуме зеленый кружочек, значит дата производства аккума 1-й кв 2011 года, я так понимаю, но известно из письма на том же сайте, что аккумы последнего поколения Варта могут храниться до полтора года с момента произв-а до момента начала использования и еще переписал цифровые с аккума, данные буду расшифровываить!!!!!
Скажите, а что все аккумы последнего поколения, они все необслуживаемые (не надо доливать дистил. воду в них на протяжении всего срока службы?)
Gtzdrvr
25.12.2011, 23:05
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?
о какой верхней планке здесь речь можнет ктонить знает?
Gtzdrvr,
ты так и будешь моск выносить по каждой мелочи ??? во всех темах, всего форума ?
а что тогда не спросишь а как правильно вдыхать-выдыхать ?
а правда ?
что правда-правда ? а где это посмотреть ? ...
-------------------------извиняюсь за офф---------------
ответ на твой вопрос ДА !
- на необслуживаемых АКБ нет даже пробки - что-бы туда не лезли и не лили что-либо ...
с аккумулятором приложена бумаженция-пособие по эксплуатации - - для чайников ... читай !
Gtzdrvr,
в твоей ссылке - ЧИТАЙ !!!
Цитата
Всё об аккумуляторах
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Что за дата выдавлена в кружочке со стрелочкой на днище аккумулятора?
Дата в кружочке со стрелочкой на днище аккумулятора - это дата изготовления пластмассового корпуса. Готовый корпус может многие месяцы храниться на складе. Дата изготовления аккумулятора указана на фронтальной этикетке АКБ
Категория: SPECIFIC INFORMATION
Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах хххххх?
Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
Категория: SPECIFIC INFORMATION
Необходимо ли для зарядки хххххх специальное зарядное устройство?
Нет. Аккумуляторы хххх можно заряжать обычными зарядными устройствами. Специальные зарядные устройства с ограничением напряжения заряда необходимы для кальциевых АКБ предыдущего поколения.
Категория: SPECIFIC INFORMATION
Как определить дату производства аккумулятора ххххх
Дату производства аккумулятора ххххх можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу.
Примечание: в цифровом коде, пробитом на корпусе батареи, зашифрованы внутризаводские кодировки, которые не дают информацию о дате окончательного производства батареи.
поставил аккумулятор на машину , подключил , и года на 2 - забудь про него !!!
- меньше знаешь - лучше сон ... это про тебя !
WADIE
В целом согласен, но насчет последнего вопрос спорный... Лично был свидетелем, как продавали разряженную АКБ, которую, как минимум, нужно подзарядить...
- а потребовать при покупке :
замер напряжения на холостую и при нагрузке не менее 10 секунд ( нагрузочной вилкой ) ... и уже после этого , если всё в пределах нормы оплачивать и покупать , с оформлением гарантии ...
Так-то да, только не все это знают/понимают...
Касательно того случая:
На холостую - не помню, а под нагрузкой было чет около 9,7В, я говорю покупателю: АКБ разряжен... Продавец: Не хотите - не берите! В итоге аккумулятор был куплен...
Artal,
а вот это уже обман покупателя ! - попытка втюхать некачественный товар !
( ведь если акб не совсем хорошая ... с гарантией весь гемор ляжет на покупателя ... - покупая не-совсем качественный товар , и видя , что товар не надлежащего качества ... покупатель соглашается с тем, что он поставлен в известность о несоответствующем качестве товара ... и гарантия ...- как-бы-как-бы - ... нету её ... )
без нагрузки акб должен выдавать не менее 12,6 Вольт ... под нагрузкой 50 Ампер не менее 10 сек 10 Вольт
Цитата(Gtzdrvr @ 18.12.2011, 22:03)

Странно, но я даже с фонариком не нашел цветного кружка на моем аккуме, на передней панели тоже его вроде нет. Где же он? Придется, наверное, переписАть цифры и буквы рядом с ручкой и попробовать их расшифровать!
Искомый цветной кружочек находится на передней стороне аккумулятора см. фотографию
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Когда выбирал себе аккумулятор, то же смотрел на цветовую маркировку у Varta и что-то насчет неё у меня большие сомнения - ляпнули краску в соответствии, а потом её аккуратно смыл и другой цвет налепил. Где брал себе Topla то же была Varta, но только кружочек был напечатанный и соответствовал 3 кварталу 2011г. но выбрал всё таки Topla, т.к. гарантия та же, но у топла можно быстрее решить проблему с заменой, варту же пришлось бы отсылать и ждать около 2-х недель...
купил сегодня
Exide
Premium EA 530
53 а/ч
Санкт-Петербург, 78-auto.ru
2600 руб.
Посмотрим как себя покажет.
belorussov
23.1.2012, 18:06
вчера сменил-таки родной(2005г.!) аккум, купил:
Аккумулятор Bosch S5 002 0092S50020 54 a/h обр
Размер: 207x175x190
Напряжение: 12V
Ёмкость: 54 Ah
Пусковой ток: 530 А
Полярность: [ — +] Обратная
Тип клемм: T1 Европейский
Код Bosch:
Производитель: ИСПАНИЯ
Артикул: S5 002
Встал как родной.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...faa819-main.jpg3200 в магазе бош
я тут уже показывал пикчу, но напомню, что 60ач встаёт отлично просто при небольшом усилии, никуда не отваливается. минус один - для замены лампочки в левой фаре аккум приходится скидывать =)

просто многих пугает всё, что больше 55 =)
izoxorik69
24.1.2012, 9:27
Вчера тоже поставил Bosch S5 002, после того как родной с утра отошел в мир иной))) встал без проблем и нареканий. Взял за 3400. Пока полет нормальный.
Вот только после этого расход бортовой компьютер пишет запредельный 14-15 литров, вместо прежних 9. Глюкануло что ли. Пробег 30 тыков, машина ноябрь 07 года
хехе, морозы всех простимулировали.. на пятую зиму родной аккумулятор сказал решительное нет условиям в -15 градусов Цельсия. В прошлую зиму он говорил это только при -25. Поехал по магазинам. Поскольку типоразмер нестандартный, купил вот это

полярность универсальная, батарейка встала задом наперед, четко в посадочное место. Размер 210х170. Цена 3280 что ли. Езжу, пока нравится, автозапуск при -25 работает
Суммарная инфа по указанным моделям:недавно собрал инфу этого топика, сейчас подкорректировал и в таблицу снес,
удобно смотреть-выбирать, указаны только те, что здесь озвучивали (не все последние), некоторые почему-то по несколько раз одну и ту-же модель указывал.
Прилагаю Excel-файл, на странице "Разобрано" размещена таблица с разобранной инфой по указанным моделям, можно распечатать с двух сторон листа.
В скобках в поле низвания изготовителя указано кол-во таких моделей в этой теме форума.
В комментариях ошибки не искал не исправлял, только корректировка нужного текста.
Несколько не указал - не понять было что за модель.
Еще полезна страница "Bosch для Getz", там модели, подходящие для Гетца, с длиной 207 без допиливания, с длиной 242 соотв-но что-то придется пилить, тоже можно распечатать, уже готовый формат.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тоже решил взять Bosch, пока вроде всё впорядке
Аккумулятор Bosch S5 002 0092S50020 54 a/h обр
Размер: 207x175x190
Напряжение: 12V
Ёмкость: 54 Ah
Пусковой ток: 530 А
Полярность: [ — +] Обратная
Тип клемм: T1 Европейский
Код Bosch:
Производитель: ИСПАНИЯ
Артикул: S5 002
Спасибо за таблицу аккумуляторов.Все просто.Не хочешь пилить-смотри идеальные.А если хочешь пилить то покупай .Я выбрал первое-мороз блин. Да и делать мне нечего как заниматься стачиванием площадки или буртиков.
Varta Silver Dynamic C6-всё очень просто!!!
Цитата(Krozish @ 29.1.2012, 18:34)

Тоже решил взять Bosch, пока вроде всё впорядке
Аккумулятор Bosch S5 002 0092S50020 54 a/h обр
Размер: 207x175x190
Напряжение: 12V
Ёмкость: 54 Ah
Пусковой ток: 530 А
Полярность: [ — +] Обратная
Тип клемм: T1 Европейский
Код Bosch:
Производитель: ИСПАНИЯ
Артикул: S5 002
вчера купил такой же
Цитата(Krozish @ 29.1.2012, 18:34)

Тоже решил взять Bosch, пока вроде всё впорядке
Аккумулятор Bosch S5 002 0092S50020 54 a/h обр
Размер: 207x175x190
Напряжение: 12V
Ёмкость: 54 Ah
Пусковой ток: 530 А
Полярность: [ — +] Обратная
Тип клемм: T1 Европейский
Код Bosch:
Производитель: ИСПАНИЯ
Артикул: S5 002
Пусковой ток внушает уверенность!
Тоже взял такой позавчера.
3190 рублей в exist-e Подольском. Старый сдал за 100 рублей на ПАЗ. :)
biboprok
31.1.2012, 23:09
думал о Медалисте, но почитал о технологии PowerFrame (описания ее
здесь,
здесь и
здесь)и задумался о Варте (SILVER dynamic C6) или Боше (S5 002)
еще интересно:
- официальное
письмо и расшифровка маркировок бошевских акб
-
алгоритм проверки акб при покупке
Вот и наш "родной" аккумулятор пришлось заменить.
Хотя отработал ровно три года,но - 23 "за бортом" оказались критичными.
На смену ему:
Аккумулятор Varta Silver Dynamic C30
Пусковой ток = 530 А
Куплен в магазине "колесо" за 3179 рэ.
Два года гарантии.
Уставновил (только до чего не удобен у нас крепежный болт,да еще ВД -кой отмочить пришлось),
и Геша после двух суток стоянки на холоде и
голоде ветру - с первого раза зафырчал
Цитата(dron77 @ 1.2.2012, 23:55)

Вот и наш "родной" аккумулятор пришлось заменить.
Хотя отработал ровно три года,но - 23 "за бортом" оказались критичными.
На смену ему:
Аккумулятор Varta Silver Dynamic C30
Пусковой ток = 530 А
Куплен в магазине "колесо" за 3179 рэ.
Два года гарантии.
Уставновил (только до чего не удобен у нас крепежный болт,да еще ВД -кой отмочить пришлось),
и Геша после двух суток стоянки на холоде и
голоде ветру - с первого раза зафырчал

Купил Варту в прошлом году на ваз 2114,на второй зиме умирает в морозы.Сейчас машина у отца,отец носит АКБ домой,собирается брать новый.
В прошлом году поемнял АКБ на Varty, за окном -20, АКБ умер ((
Цитата(Mozai @ 2.2.2012, 9:43)

В прошлом году поемнял АКБ на Varty, за окном -20, АКБ умер ((
за один год умер?!
а гарантия какая у тебя?
если два года-так может поменять попробывать
Цитата(dron77 @ 2.2.2012, 11:56)

за один год умер?!
а гарантия какая у тебя?
если два года-так может поменять попробывать
Там и моя вина в смерти АКБ есть, я так думаю, он плохо заряжался так как генератор слабенький был, вот и не выдержал он такой работы.. Теперь подбираю по мощнее, музыку в этом году поставил, советуют брать российского производителя, вот сижу ломаю голову что ставить, что то на нашу подставку под АКБ ничего подходит, хотелось бы что нибудь помощнее чем 55Am
dron77Андрей, а мой тоже сдох через три дня после твоего звонка)) Он реально сдох, не просто разрядился (рассказал в теме про штатный акк
здесь ).
Пока подзаряжал, просмотрел эту тему и взял уже упоминаемый ранее и проверенный BOSCH S5 554 400 053 (продавец по телефону, когда я называл модель, сразу спросил, на какой авто беру, т.к. размер нестандартный, идет на Гетц :) ). Купил за 3250 в "Катоде" на Салова (СПб), там же поменял и сдал старый, за что получил небольшой денежный бонус и позаботился об экологии
Bosch
0 092 S50 020Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 54а/ч
3190руб
Varta Silver Dynamiс С6Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 52
Ток холодной прокрутки EN [в А]: 520
Длина [мм]: 207
Ширина [мм]: 175
Высота [мм]: 175
г. Мытищи, Волковское шоссе, м-н "Техком" - 3550 рублей.
Заехал в первый попавшийся магазин и купил первую попавшуюся батарею, т.к. не было времени.
Встала как родная.

Штатная батарея прожила с конца 2007 года (75.000 км), но последние морозы её подкосили. В -5 уже чувствовалось, что что-то не то. В -15 заводила с трудом. В -20 не завела совсем.
Аккумулятор Bosch S5 002 0092S50020 54 a/h обр - взял этот после того как в -20 не завелся(стартер практически не крутил). Поставил его и поехал на дачу, заодно и зарядил. Вобщем при -32 завелся без проблем. Цена 3180 на акб маркете.
На авторынке в Королеве 3700 стоит родной, он с ручкой, так что можно за что схватиться.
У меня старый переживает 5ю зиму, проблем не было, но вчера вдруг замерз, стоял неделю в сильные холода.
Зарядила, может хватит, а тем временем и морозы кончатся.
Надо наверно тоже в Экзисте заказать, благо рядом с домом.
А что со старым делать, он же ядовитый?
Виктр Саныч
5.2.2012, 14:39
Цитата(toma @ 5.2.2012, 15:17)

На авторынке в Королеве 3700 стоит родной, он с ручкой, так что можно за что схватиться.
У меня старый переживает 5ю зиму, проблем не было, но вчера вдруг замерз, стоял неделю в сильные холода.
Зарядила, может хватит, а тем временем и морозы кончатся.
Надо наверно тоже в Экзисте заказать, благо рядом с домом.
А что со старым делать, он же ядовитый?
Старый сдать дядькам на утилизацию. Если не знаете где они стоят - спросите у знакомых. Вам еще и денежку на бензинчик дадут)
Нормально ли будет работать аккумулятор на 65? Не будет ли недозаряда постоянного? справится ли генератор? не умрет ли что нибудь?
Isenguard
6.2.2012, 13:46
1 раз не завелся, решил так больше не шутить, в итоге купил
Производитель АКБ: EXIDE (Испания)
Модель АКБ: EA640
Емкость АКБ: 64 Ah
Где покупали (город, адрес, название магазина): Каань, аккумуляторная компания
Цена: 3300
старый АКБ не сдавал, а так 300 скидывают за него
размеры 242х175х190 пришлось спилить 5 мм правого бортика площадки под АКБ, встал плотненько

добавлю, пусковой ток 640 А
выбирал между ним и TAB (Словения) на 66 Ah, такого же размера, 570 А пусковой ток и на 300 рублей дешевле
Поставил американский EXSITE
53 АЧ
размеры: 207*190*175 - строго!!! до этого брал 232мм оказался больше, не убрался (обтачивать не стал , сдал обратно)
полярность обратная
цена - 2900р.
г. Балахна Нижегородская обл.
Сегодня второй раз разрядился АКБ, думаю с него хватит, всётаки с 2007 года пашет. Купил себе:
Производитель АКБ: Deca
Модель АКБ: 526RMF
Емкость АКБ: 60Ah
Где покупали (город, адрес, название магазина): Москва, ул. Дмитровское шоссе, 13, магазин АКБ Авто.
Цена: 3700р.
На всякий случай перенесла сюда вопрос из закрытой темы:
"У меня АКБ переживает 5ю зиму.
Если каждый день ездить, то заводится без проблем, но вот машина постояла с пн по сб и аккумулятор сел.
Думаю, пора уже подыскивать если не замену, то пусть хотя бы у меня будет 2 АКБ.
Одна в машине, другая дома (можно ли хранить ее дома?).
Я тут стала смотреть, а там стоко параметров, что я даже растерялась:
- напряжение
- емкость батареи
- расположение полюсных выводов
- клеммы
- крепление аккумуляторов
- серия
- длина мм
- залит электролитом
- индикатор заряда
- масса в заполненном состоянии
- ток холодной прокрутки DIN, A
- ток холодной прокрутки EN, A
- ширина, мм
- вес кг
- высота мм
- для а/м с системой Start&Stop
Потом я читала, что бывают какие-то обслуживаемые и необслуживаемые АКБ, туда еще воду дистиллированную заливают.
Еще мне хотелось бы, чтоб он с ручкой был.
На рынке в Королеве я смотрела, они с ручкой, родные для Гешки с обратной полярностью стоят 3700. Он тяжелее, чем мой. От пола я его оторвала, конечно, но до машины я его не донесу. Если только мышцы качать."
toma, Тут в теме куча аккумов, которые спокойно в Гешку влезают. Больше всего ставят
Bosch Silver Plus S5 002 54Ач (554 400 053 S5 002) или Varta
И зачем изобретать велосипед, если ответ на вопрос давным давно найден )))
Цитата(SergeyR @ 12.2.2012, 20:57)

Для начала - измерьте ток утечки. Если больше 30 mА - нужно искать причину в электосхеме авто. Если меньше - пришло время сдавать АКБ в утиль и покупать новый...
П.Ц. ИМХО - два исправных АКБ при одной машине иметь не имеет смысла...
В какой сервис надо обращаться по этому вопросу?
Что надо конкретно сказать в сервисе, чтоб это не выглядело как "лепет блондинки"?
"Проверьте, нет ли утечки тока?"
Еще мне говорили, что надо проверить плотность электролита.
Я так и не поняла, можно ли хранить АКБ дома или это вредно?
toma, Если аккум новый, то хранение дома совершенно не нужно. И кстате - Бош с ручкой )

зы: вообще рекомендуют аккум менять после 3х лет эксплуатации.
Цитата(Алеф @ 15.2.2012, 10:05)

toma, Если аккум новый, то хранение дома совершенно не нужно. И кстате - Бош с ручкой )

зы: вообще рекомендуют аккум менять после 3х лет эксплуатации.
То есть проверять не надо, выкидывать старый нафиг и покупать новый по-любому?
toma, конечно. Если ему 5 лет то уже возраст. Меняй смело!
Александр23
15.2.2012, 9:34
Спорное утверждение, но в данном конкретном случае поддержу. Но проверить ток утечки надо по-любому.
А аккумуляторы Панасоник хорошие ?
ватрушка
18.2.2012, 11:16
Граждане, а мне тут рекламную рассылку принесли, так там какую-то интересную штучку предлагают. Типа пусковое устройство - сел в машину, пытался завести - не заводится, берешь штекер этой штуки и впихиваешь в прикуриватель - подается ток на АКБ и машина заводится. Кто что может сказать?
А вообще-то у меня 2 АКБ, один стоит дома, другой в машине. За эту зиму уже дважды меняла - садились после стояния около 2 суток.
vonzilla
18.2.2012, 13:34
ватрушка, можно более подробные данные узнать об устройстве?
- ток через прикуриватель ограничен 25 амперами ... если больше , то поплавится проводка , погорит замок зажигания ... если пред заменить ...
= запустить не получится ( ток пуска около 100-150-200 Ампер ) = только подзарядить аккум ... и то , как-то извращенно получается ( через замок зажигания )
=========================
напоминает самый лучший крысиный яд - 100% результат ... и нет привыкания ...
- поймать крысу , и ей в рот засунуть порцию яда ...
Александр23
18.2.2012, 14:09
И при старте прикуриватель отключается.
Для подзарядки можно, но не нужно, только чтобы капот открыть. Потому что надо поворачивать ключ, проискодит подключение устройств. А на древнем Москвиче я всегда заряжал через прикурку слабым током, чтобы не возиться с капотом и крокодилами.
ватрушка
19.2.2012, 15:42
Так, цитирую " Майти Джамп. Резервное пусковое устройство, подключается от прикуривателя. Переводит мощность в аккумулятор, используя внутреннюю проводку автомобиля. Напряжение 12
В. Цена 1490 р." Знакомая учительница физики, которую я озадачила этим прибором, мне сказала "я не знаю, что такое прикуриватель - если это накопитель, то зарядка возможна, а если просто проводник, то наверно нет". В общем. вот.
Три недели машина простояла на морозе без движения, в итоге родной аккумулятор, работавший с зимы 2008 без нареканий, волей божей помре... Занес его домой на несколько дней, но эффект оказался нулевым. Думал поначалу обзавестись подзарядкой, потом прикинул - и решил брать новую батарейку.
Почитал тему, остановился на Bosh Silver Plus S5 002 54Ah:

Начал его искать и понял, что вокруг Биберево девайс найти очень сложно: предлагают как вариант модель S4 или аналог Varta Silver Dynamic C30. Забил батарейку в яндекс маркет, первым выскочил
Автоматрикс, цена вроде ровная - 2870 руб., плюс 300 руб. доставка. Привезли в этот же день, встал в отсек как влитой, несмотря на ширину 175 (в первом посте темы максимальная ширина значится 170, что есть неверно).
Теперь все заводица))
"Родной" аккумулятор прожил почти четыре года, стал быстро терять заряд, особенно в мороз. На замену присмотрел BOSCH SILVER PLUS S5 002 54AH, но в наличии его нигде не нашел и в результате заказал в автодоке. Обошелся в ~2800р, номер для заказа 0092S50020.