Цитата(IGWT @ 1.5.2025, 21:25)

Обслуживаемый (с пробочками для дозалива и лУчшего контроля уровня электролита) или необслуживаемый это важно если есть автоматическое ЗУ и какой тогда лучче?
А вот это, кстати, интересный вопрос!
В своё время, когда начал умирать родной корейский аккумулятор, было у меня интересное наблюдение: промороженный, занесённый в тепло, он покрывался инеем только примерно на 2/3 снизу.
Аккумулятор тогда ещё не знал никакой другой зарядки, кроме от генератора автомобиля.
Получается, даже при использовании в аккумуляторах хитрых технологий уровень электролита со временем снижается, но способов восполнения не предусмотрено.
С другой стороны - в аккумуляторах с пробочками этих хитрых технологий не применяют.
Паритет...
Чисто ИМХО.
Странный у вас подход - зачем-то мучить зарядником новый аккумулятор. :-/
Может быть, надо электрику привести в порядок?
Цитата(IGWT @ 1.5.2025, 21:25)

Обслуживаемый (с пробочками для дозалива и лУчшего контроля уровня электролита) или необслуживаемый это важно если есть автоматическое ЗУ и какой тогда лучче?
А вот это, кстати, интересный вопрос!
В своё время, когда начал умирать родной корейский аккумулятор, было у меня интересное наблюдение: промороженный, занесённый в тепло, он покрывался инеем только примерно на 2/3 снизу.
Аккумулятор тогда ещё не знал никакой другой зарядки, кроме от генератора автомобиля.
Получается, даже при использовании в аккумуляторах хитрых технологий уровень электролита со временем снижается, но способов восполнения не предусмотрено.
С другой стороны - в аккумуляторах с пробочками этих хитрых технологий не применяют.
Паритет...
Чисто ИМХО.
Странный у вас настрой - зачем-то мучить зарядником новый аккумулятор. :-/
Может быть, надо электрику привести в порядок?
Цитата(IGWT @ 1.5.2025, 21:25)

Обслуживаемый (с пробочками для дозалива и лУчшего контроля уровня электролита) или необслуживаемый это важно если есть автоматическое ЗУ и какой тогда лучче?
А вот это, кстати, интересный вопрос!
В своё время, когда начал умирать родной корейский аккумулятор, было у меня интересное наблюдение: промороженный, занесённый в тепло, он покрывался инеем только примерно на 2/3 снизу.
Аккумулятор тогда ещё не знал никакой другой зарядки, кроме от генератора автомобиля.
Получается, даже при использовании в аккумуляторах хитрых технологий уровень электролита со временем снижается, но способов восполнения не предусмотрено.
С другой стороны - в аккумуляторах с пробочками этих хитрых технологий не применяют.
Паритет...
Чисто ИМХО.
Странный у вас настрой - зачем-то мучить зарядником новый аккумулятор. :-/
Может быть, надо электрику привести в порядок?