galileo
12.10.2018, 16:26
Цитата(vladimir66 @ 12.10.2018, 17:21)

Ты много о чём писал.)))) Наверное,и сам запутался.)))
Например: "Рекомендуется заряжать сильно разряженные аккумуляторе перед установкой на машину"
Кто рекомендует?)))) И как быть со средне разряженными?)))
не нравится, напишите Вы.
Цитата(Accelerator @ 12.10.2018, 13:13)

значит гена может подзаряжать акб током даже большим чем рекомендуемый или вобще максимальный при зарядке от конкретного зу. и также образуются внутри акб газы при этом? т.е. значит любой акб должен и может сам из себя их стравливать ведь никто не рекомендует ездить на обслуживаемых с открученными пробками тем паче что большинство современных вобще без пробок?я просто пытаюсь понять для чего рекомендуют выкручивать пробки при зарядке в помещении от зу и если помещение хорошо проветриваемое то тоже надо выкручивать пробки? обьясните пжлст.хотя этот вопрос надо наверное в другую тему чето там "помощь в зарядке акб"...
Обрати внимание на верхнюю часть своего АКБ. Сбоку, на верху, будет маленькое отверстие (или даже нечто в виде трубочки), диаметром мм 5 примерно. Это и есть тот самый дренаж для газов.
makariev
14.10.2018, 6:08
Цитата(Accelerator @ 12.10.2018, 4:28)

желательно ежедневно заводить и проезжать примерно какое расстояние
У кальциевых низкий саморазряд. Ну и покатайся с месяц, потом поставь заряжать зарядником. выставь ампер пять и смотри как идёт процесс зарядки. если по мере зарядки ток будет падать медленно (часа скажем 4-6), то знать твой режим эксплуатации автомобиля не позволяет восполнять потраченное на заводки, морозы и саморазряд. И если не будут время от времени выпадать длинные поездки, то "ток" в АКБ может так уменьшиться, что в какой то момент его не хватит завести. А если ты подцепил зарядник и ток зарядки буквально за пол часа упал до минимума, знать тебе нечего парится, ты проезжаешь достаточные до пополнения расстояния. Но погонять - подвосстоновить время от времени АКБ всё же не помешает
Любое протекание большого тока вызывает нагрев и требует отвода тепла. Если через тебя провести большой ток и ты задымишь. Поэтому ток зарядки лучше выставить даже меньше рекомендованного, это более щадяще для внутренностей АКБ да и для самого зарядника.
По той же причине сильно разряженный АКБ в авто лучше не ставить ибо он начнут потреблять ток по максимуму и продолжительно. В результате цепи зарядки пашут в поте лица продолжительное время. что не есть хорошо. ей.
Напряжение в зарядном и иных местах тож нельзя накручивать выше чем указано в инструкциях.
Различные вольтметры найти можно у китайцев на алиэкспрес иль ебей иль такой по этой ссылке clck.ru/B3tGS
Если АКБ совсем старый, то наоборот, ток зарядки будет падать совсем быстро, минут за 5-10, как будто АКБ полная. Но её будет хватать на несколько заводок иль на три дня на стоянке и даже не в мороз
Alban111
21.10.2018, 10:19
Ребят, дилемма. В моей глуши трудно оказалось найти аккум на Гетц. Затык с длиной вышел. На сайте стройопторга нашел аккум, который вроде бы должен подойти. Штатная высота заявлена 223 мм. Габариты,мм (L/B/H)..........232х173х223Но смущают торчащие, не утопленные клеммы. Кто что может сказать? Фото аккума спорного:
Accelerator
21.10.2018, 11:42
ну да по высоте (хотя это ж указано с клеммами) капот может и не запереться. хотя это чисто азия может и влезет.а примерить перед покупкой не получится? хотя может ктото и ставил такой.а что неужели еврокубика 207/175/190 не одной модели не нашли?
Alban111
21.10.2018, 12:27
Цитата(Accelerator @ 21.10.2018, 11:42)

ну да по высоте (хотя это ж указано с клеммами) капот может и не запереться. хотя это чисто азия может и влезет.а примерить перед покупкой не получится? хотя может ктото и ставил такой.а что неужели еврокубика 207/175/190 не одной модели не нашли?
То то и оно, что нет. Сам стройопторг находится в Ставрополе, а я-за 150 км. от города. Там, где я сейчас обитаю, выбор-три с половиной аккумулятора
makariev
22.10.2018, 12:41
Цитата(Alban111 @ 21.10.2018, 10:19)

Ребят, дилемма. В моей глуши трудно оказалось найти аккум на Гетц. Затык с длиной вышел. На сайте стройопторга нашел аккум, который вроде бы должен подойти. Штатная высота заявлена 223 мм. Габариты,мм (L/B/H)..........232х173х223Но смущают торчащие, не утопленные клеммы. Кто что может сказать? Фото аккума спорного:

возьми к нынешнему прилепи по углам аккумулятора бугорки из пластилина и воткни в них иголки иль тонкие щепки в виде спички, затем закрывай капот и смотри насколько утопились иголки иль щепки в пластилин иль погнулись, от капота. Таким способом можешь узнать при помощи линейки максимальный зазор до капота, замеряя конец вдавленной иголки до аккумулятора. Если капот не достал до иголки (не вдавил не погнул) знать можешь смело ставить такой высоты аккумулятор. Только обрати внимание на рёбра жёсткости капота, иголки нужно разместить не только по углам аккумулятора но и под это выступающее ребро жёсткости если оно напротив аккумулятора.
Ну и по длине может не влесть, прийдётся отпилить бортик у площадки
Всем привет. Вот и мой АКБ приказал долго жить. Был Varta D47. Отслужил верой и правдой 9 лет. Взамен его был приобретен ATLAS Dynamic Power Calcium MF35-550 с нижним креплением, обратная полярность 60 Ah 550 А пусковой ток (Kia/Hyundai). Встал как родной крепеж планкой за нижний бортик АКБ. Про эти АКБ мало отзывов. Поэтому прошу кто использовал эти АКБ отпишитесь ,как они переносят морозы? Как вообще эти АКБ по выносливости. Буду благодарен за любую инфу о нем.
гетцовод
4.12.2018, 13:42
Цитата(yasnyi @ 2.12.2018, 23:06)

Всем привет. Вот и мой АКБ приказал долго жить. Был Varta D47. Отслужил верой и правдой 9 лет. Взамен его был приобретен ATLAS Dynamic Power Calcium MF35-550 с нижним креплением, обратная полярность 60 Ah 550 А пусковой ток (Kia/Hyundai). Встал как родной крепеж планкой за нижний бортик АКБ. Про эти АКБ мало отзывов. Поэтому прошу кто использовал эти АКБ отпишитесь ,как они переносят морозы? Как вообще эти АКБ по выносливости. Буду благодарен за любую инфу о нем.
акумулятор плохой зря взялhttps://www.zr.ru/content/articles/594554-a...covye-kruzheva/Цитата
Новичок в нашей экспертизе оказался не на высоте. Все параметры очень слабые, особенно на сильном морозе. Приведенная энергия пуска при —29 ºС по сравнению с —18 ºС снизилась почти в 70 раз.
+
https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/меняй
vladimir66
4.12.2018, 13:57
Я бы не стал доверять всяким тестам. Многое зависит от условий эксплуатации АКБ.
Цитата
Я бы не стал доверять всяким тестам.
и еще от "спонсорской" помощи ...
Все эти тесты за 2013 и 2016г. Я больше доверяю людям которые используют АКБ в реальном времени. Было -20 градусов на АКБ был вольтаж 13.0в. Пока работает и претензий нет,а как будет дальше посмотрим. Наступят морозы я отпишусь по этому АКБ ,как он себя ведет в критических ситуациях. Но хотелось бы услышать мнения тех ,у которых стоит этот АКБ .
Все они работают будут. Вопрос сколько, за 3 года и дерьмовый не сдохнет. Вот 9 лет это другое дело. У меня Варта Силвер динамик 8 лет, у соседа такой же за 2 сдох, как только гарантия кончилась. Но на них не поймёшь порой кто их клепает. 40 штрих код и всё. Больше инфы нет.
У меня тоже
Цитата(SoDimon @ 7.12.2018, 18:06)

Варта Силвер динамик
. Эксплуатируется чуть меньше 5 лет. 3 дня не ездил на на машине. Вчера решил завести (-12 было на термометре), а она не завелась (даже панель приборов не зажглась). Дома померял напряжение АКБ - 3 В. Спустя сутки вольтметр показывает 10 В. В чем может быть проблема? Аккуму хана или дело в простое авто?
CarDan,
замерз ...
замерить плотность электролита - если нормальная (в пределах 1,20-1,28) то замыкание пластин
если маленькая - слить и залить новый электролит , затем зарядить и малым током , после этого выровнять плотность до 1,27
... если не поможет то заменить акб ...
Он не обслуживаемый, поэтому получается последний вариант.
Brodilis
31.12.2018, 0:44
Цитата(CarDan @ 30.12.2018, 22:29)

Он не обслуживаемый, поэтому получается последний вариант.
Лучше поменять акб. Для зимы он уже непригоден.
SoDimon
31.12.2018, 10:52
9-я зима пошла на Варте Сильвер Динамик. Уже выбрал себе 55-ю Метлу на замену. Но ползимы прошло, в -15 завёлся с первой попытки. Идём на рекорд?
вот только про необслуживаемость не ннада !
все варты-боши-топлы-и прочея - самые что ни наесть обслуживаемые !
на все банки - одна крышка и сверху на весь верх наклеена рекламная пленка ... аккуратно прорезается и открывается ...
SoDimon
31.12.2018, 17:18
WADIE, спору про обслуживаемость нет. Единственное, перед каждой зимой, я его проверяю нагрузочной вилкой и подзаряжаю. Более ничего и никогда не делал. Вот и весь секрет успеха. Гетц стоит под окном. Помнится, прошлой зимой неделю стояла, а заводил в январе при -22 утром. Запуск с первой попытки. Полагаю, что если бы маслал, то надолго бы его не хватило, не сдюжил бы. Пока живчик.
Сегодня обнаружил, что багажник был не закрыт до конца. Возможно лампочка багажника разрядила аккум. Поэтому прежде, чем поменять я его попробую зарядить.
WADIE, спасибо за подсказку. Будем знать.
vladimir66
10.1.2019, 10:20
После зарядки какое напряжение показывал?
12в показывает - это 20-25% заряда. А 2 часа подзарядки, они ничего не дадут, это очень мало.
Цитата(SoDimon @ 10.1.2019, 11:22)

12в показывает - это 20-25% заряда. А 2 часа подзарядки, они ничего не дадут, это очень мало.
надо поставить на сутки минимум. при 2-3 А. Может, оклемается...
Цитата(Elexc45 @ 10.1.2019, 9:58)

Добрый день. Getz 1,4 2008 механика. Проблема возникла после праздников. Простоял 2 недели, не ездил. С первого раза машина не завелась. Отнёс аккумуль домой , по вольтметру показал 12В, отогрел ночь, также 2 часа подзарядил его зарядкой. При установке аккумулятора на место 1 раз красным промаргивает лампочка сигнализации, включается индикация приборной панели, но при попытке завестись даже не начинает крутить стартер, сразу тухнет приборка и после этого включается заново очень тусклая. принёс аккумуль домой - также показывает 12В... дело в нём? модель Topla 12V/55Ah, покупал 1,5 года назад.
12в без нагрузки может показывать и дохлый акб.
акб нужно отогреть в тепле. потом подзарядить током 2-3а в течении суток. далее померить плотность электролита.
или если акб необслуживаемый то протестировать нагрузочной вилкой 3-4 раза с интервалом 1 минута. напряжение под нагрузкой не должно просаживаться ниже 10в.
Добрый вечер. Getz 1,4 2008 механика. Аккумулятор Topl Top 55 а/ч. поработал менее двух лет и видимо пришла пора его менять. какой сейчас аккумулятор лучше взять (г. Москва)?
Цитата(SoDimon @ 10.1.2019, 11:22)

12в показывает - это 20-25% заряда. А 2 часа подзарядки, они ничего не дадут, это очень мало.
2 часа подзарядки хватит при условии, что авто надо загнать в теплое помещение, но этого хватит чтобы только доехать до точки B. Если АКБ потрепал разряд (неотключенные фары и т.д) - не стоит его дальше мучать (проверено), лучше приобрести новый надежный аккумулятор, чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные денюжки :)
Цитата(Roger @ 18.1.2019, 3:40)

лучше приобрести новый надежный аккумулятор
Задал опрос в соответствующей теме, но там пока молчат. не посажете, какие аккумуляторы стоит рассмотреть на замену старом (Topla)??
vonzilla
18.1.2019, 12:16
Цитата(Elexc45 @ 18.1.2019, 7:57)

какие аккумуляторы стоит рассмотреть на замену старом?
У меня Бош (или Варта) Силвер Динамик. Несколько лет уже стоит. Вообще никаких проблем с ним. Подзаряжал пару раз чисто по привычке. Но у меня масло моторное 5w20, тоже надо учитывать.
Цитата(Elexc45 @ 18.1.2019, 7:57)

...какие аккумуляторы стоит рассмотреть на замену старом ??
Был БОШ - нравился. Но со временем любая марка, которая выпускается продолжительное время портится. Сейчас второй год использую Exide, тоже нравится. Но Exide уже тоже несколько лет на рынке, т.е. процесс завоевания потребителя прошел и возможно качество уже не то, но из того что есть я и сейчас, пожалуй, сделал бы выбор в пользу Exide.
гетцовод
18.1.2019, 13:31
Цитата(Elexc45 @ 17.1.2019, 22:13)

Спасибо за подсказку, действительно дело было в аккумуляторе. Подзарядил 12 часов и машина завелась. Правда сегодня опять он "упал". Так что необходимо покупать новый видимо.
Не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан...
Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор — в несколько тысяч ампер-часов! Реальное же сопротивление батарей зарядному току практически одинаково — что для батареи в 55 А·ч, что в 75 А·ч. При этом генератор ведет зарядку постоянным напряжением, а потому при известном сопротивлении перегрузочным токам взяться неоткуда.
https://www.zr.ru/content/articles/594554-a...covye-kruzheva/https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/https://www.zr.ru/content/articles/908820-vostok-delo-emkoe/https://www.zr.ru/content/articles/915050-a...y-bolshoj-test/https://www.zr.ru/d/story/14/908820/akb-1.pnghttps://www.zr.ru/d/story/41/902977/tabl-3.svghttps://www.zr.ru/_ah/img/o5C_MjAUHi6ojZmukE7EzA=s800моё
https://clck.ru/DaTLuhttps://clck.ru/F4Zze
Elexc45, Mutlu. Он как был турецкий в давние времена, так и остался. Штуки 4 у меня были, все работали долго. А другие марки, могут быть разных производителей, поэтому Варта Варте рознь, как и все другие. Как попадёшь.
Андрей.О174
19.1.2019, 4:41
Товарищи, кто купил АКБ емкостью 50, зимой запуск на холодную как проходит?
50 и 54, который положен Гетцу - разницы не почувствуешь.
Цитата(vladimir66 @ 10.1.2019, 10:20)

После зарядки какое напряжение показывал?
12.7 вольт. Заряжал 6 часов током 3.8 А. Две недели каждый день ездил. С запуском проблем не было. Так что думаю, походит еще аккумумлятор.
CarDan, под нагрузкой вилкой его проверить и тогда картина будет налицо, походит или на исдыхании.
Вот сегодня утром, похоже всё, отслужила Варта 9-ти летняя. Не завёлся на морозе. Пробую зарядить, если не пойдёт дело, то поеду за новым в ТрейдРусь. Там уже присмотрел 55-ю Метлу. Как раз Эрдоган тут, если что..
Всё, Аллес. Отслужила Варта. Поехал за новым, присмотрел, как сказал Эрдогана, но не измерил посадочное расстояние по длинне и купил. Был на Туране, проверить не мог, приехал, а он не садится на место. 55-й 242мм, а там 233. Пришлось ехать и менять. Кроме Тюдора и Боша и ещё кое-каких, особо ничего не было. Пришлось доплатить и взять такой же Сильвер Динамик 54-й на 530А. Маде ин Чех Републик, как и был точь-в-точь.
Accelerator
30.1.2019, 23:18
а что означает если на одной из пластин каки при откручивании всех пробок обнаружились какие-то красные пятна? возможно налёт возможно имеет какую-то глубину... отчего они могли появиться? а возможно и с завода были... это о чём -то говорит и на что-либо влияет или пофиг?
Brodilis
30.1.2019, 23:40
Accelerator,
Это сульфатация свинцовых пластин. Акб начал терять емкость.
Accelerator
31.1.2019, 0:27
ну и что надо делать чтоб исправить/приостановить/замедлить данное обстоятельство?
Цитата(Accelerator @ 31.1.2019, 0:27)

ну и что надо делать чтоб исправить/приостановить/замедлить данное обстоятельство?
Десульфатацию.
Accelerator
31.1.2019, 10:06
как в данном случае делается десульфатация? заряжать его сутки автоматическим зу и оставлять на зарядке долго даже когда ток уйдёт в почти ноль? или как?
Accelerator, попробуй вариант заряд-разряд. Подключаешь к клеммам лампочку на 5-10 Вт и ставишь на циклическую зарядку.
Цитата(Accelerator @ 31.1.2019, 11:06)

как в данном случае делается десульфатация? заряжать его сутки автоматическим зу и оставлять на зарядке долго даже когда ток уйдёт в почти ноль? или как?
Если красный налет то уже ничего не сделаешь.пошло осыпание активной массы. Надо предупредить это в других банках. Плотность электролита контролировать и степень заряда.
Коллеги, что можете сказать:
Прицелился на VARTA SILVER DYNAMIC 554 400 053 316 2 (короткий номер C30).
После того, как озадачил продавцов одного интернет-магазина просьбой сообщить дату выпуска - меня стали отговаривать от покупки Vart-ы - дескать это не Германия, а давно уже Чехия, и ходят они нынче всего лишь года по полтора, и даже что-то про то, что якобы гарантияна них с этого года идёт уже не 2 года, а год.
Ну и типа - покупайте какие-то альтернативные...
Кто что знает по этому поводу?
Или продавец просто хочет мне продать что-то, что у него с бОльшей маржой?
Цитата(nobody @ 23.2.2019, 12:55)

Кто что знает по этому поводу?
Или продавец просто хочет мне продать что-то, что у него с бОльшей маржой?
Нет , ну или практически НЕТ продавцов без мотивации. Сам торгую маслом Роснефть. Покупайте у официалов. Будете уверены, что не контрафакт.
Цитата(nobody @ 23.2.2019, 12:55)

Vart-ы - дескать это не Германия, а давно уже Чехия
На номер своего глянул ради интереса - Чешский (2013 год выпуска). Заказывал через emex - пришел 3-месячный.
PS Сегодня ему пришел окончательный кирдык. Уже не заряжается.
Цитата(CarDan @ 23.2.2019, 23:43)

На номер своего глянул ради интереса - Чешский (2013 год выпуска). Заказывал через emex - пришел 3-месячный.
PS Сегодня ему пришел окончательный кирдык. Уже не заряжается.
Хммм. Грустно сие.
А по режиму эксплуатации как было? - можете сказать? (преимущественно короткие поездки или длинные)
Цитата(nobody @ 26.2.2019, 14:23)

Хммм. Грустно сие.
...
Вам шашечки или ехать?
Я, например, воткнул под капот четыре года назад чешский Энерджайзер и с тех пор вспоминаю о нем раз в год по осени, когда клеммы в очередной раз очищаю от старой смазки и намазываю новой.
Будьте проще, и жить станет проще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.