sergei411
5.3.2009, 14:56
Неделю назад поставил каябу, сначало было всё нормально, сейчас опять стучат, причем не зависимо от температуры воздуха. Перед установкой прокачал по инструкции, резиновые втулки заменил. Единственно на что думаю это на то что поставил старую металлическую втулку, может дело в ней. Поскажите?
sergei411
5.3.2009, 20:01
Итак, как я написал ранее,поставил я каябу, через неделю аммо застучали. Пробовал их протягивать, под пыльники подкладывал паролон и всё без результатно. Сегодня я снова снял аммо и несколько раз прокачал их но не как написано в инструкции а просто сделал несколько полных ходов от крайнего верхнего положения штока до крайнего нижнего 15-20 раз, штоком вверх (как они установлены на машине). И вот моё приятное удивление когда после их истановки стуки пропали. не знаю надолго ли. Кто может прокоментировать этот факт, в чем причина, в неправильной пррокачке при первоначальной установке? (хотя делал всё по инструкции) А может аммо бракованые попались?
У меня тоже постукивает коябушка, если прислушиваться...
Я вот думал поставить длинные втулки? Стоит ли? Или снять и опять прокачать? Я по 5 раз туда сюда полностью качал перед установкой...
Прокомментируйте!
Купил Генку в конце декабря 2008 года, тоже стуки справа, у дружана, он покупал на 2 мес раньше, тоже самое. Так вот снял вчера втулку, оказалась 44,1 мм уже стоят. А стук то все есть. Получается дело не во втулке???
До ТО-1 еще пару месяцев ездить. Что посоветуете??? Не откажут в гарантии, т.к. стойку сверху уже откручивал и втулку снимал?
p.s. До разборки не знал что у меня длинные, заказал токарю 43 мм втулки. С правой стороны поменял, кажется поменьше стало стучать, но все равно стучит.
sergei411
7.3.2009, 19:31
Сегодня опять каяба застучали, что делать? Может всё таки удлиненные втулки поставить?
На счет пыльника тоже бред, не будет он стучать никак, легкое постукивание вжизни вы не услышите в салоне. Остается только конструкция и работа стойки.
И у меня удлиненная втулка 44 мм, укоротил до 43 и те-же стуки. Даже не знаю смогу ли победить или нет?
p.s. У другана на Trajet такой-же один в один стук. Он внимание не обращает, ездит уже четвертый год!
Цитата(dimanok)
И у меня удлиненная втулка 44 мм, укоротил до 43 и те-же стуки.
Что-то я в этом месте не догнал. Стук появился после укорачивания или был при 44мм?
Просто раньше стояли у всех 39 мм. Далее писали что нужно подложить втулку 4 мм. Менее толку нет а более появится скрип (39+4=43) У меня что 43, что 44 стуки одинаковые.
Остается может только заклеить все вхлам вибрухой да битопластом, может тише будет слышно стуки.
Слушайте! А может подобрать не газомаслянные аммортизаторы для Хендая Гетц? Там например от Тазов! Они хоть и Тазовские - но покрайней мере не стучат в холод! Пружинные! или какие там бывают еще?
Уже ж известно что стучат и на мицубисях с газомаслянными амортами и Хендаи все кроме тех что с тяжелой жопой и хорошей шумкой! Виной тому холод и газомаслянные аммортизаторы - конструкция такая неахти!
Или одеть на зад локера с водоотталкивающей шумоизоляцией? Или водоотталкивающей нет? Или с локерами не вместятся?
Да на акцентах думаю тоже самое будет, просто это не слышно в багажнике. У меня 10-ка до этого была, так вот кроме легких посапываний ничего не слышал, а когда спинку сидения откинешь, то как будто ведро стоит оцинкованное, полное болтов и гаек разного калибра!!! Так что не факт что у седанов нет этих косяков.
p.s. Думаю буду обклеивать арки задних колес весной.
Влага думаю тоже не при делах, для устранения стуков защищаться от нее не стоит.
Вот читаю я (иногда) эту тему и думаю: почему у меня на дорестайловом Гетце что со штатными задними амортизаторами ничего не стучало, что с каябой ничего не стучит? Может давайте какие-то различия рестайла от дорестайла в задней подвеске искать?
dimanok
Цитата
p.s. Думаю буду обклеивать арки задних колес весной.
Это не спасет. Или арки придется обклеивать "бутербродом" в несколько сантиметров толщиной + к аркам еще весь пол и двери. И стекла! (шутка :grin: ) И то - стуки все равно будут слышны. Лучше все-таки что-то решить с амортизаторами. Есть какая-то мелочь, которую никто не может определить.
q_w_e_r_t_y
8.3.2009, 10:55
должны подойти задние маслянные амики от АВЕО.. только втулку нужно выпресовать и запресовать от родных.. если у кого есть жедание попробовать.. :smile:
Прочитал я вчера эту тему еще раз, не всю! Так там какой-то малый выяснил что дело в аммортах, а не в тулках и т.п. Т.е. надо искать аммортизаторы которые подойдут к Гетцу. Стоит наверное искать у Тойоты или Хонды - т.к. всетаки не зря они номер 1 и 2 в машиностроении.
Если у кого-то есть друзья, знакомые, которые могли бы подойти к этому делу и навскидку сказать подойдут аль-нет? Или выявить параметры, по которым надо искать... Например снизу крепится на болту... длинну померять... или мож еще по каким... нужно умный форум по аммортизаторам мож найти и там задать вопрос?
А началось все с того что Хендай увеличили на 1 виток пружины задния, дабы увеличить клиренс... Может если у кого есть пружина от дорестайла, попробывать обменяться... и посмотреть на результат...?
Выход 1: нагрузить авто 4 - 6 мешками цемента в багажник, стук пропадет... динамика уменьшиться...
Мне кажеться стоит все таки найти не газомаслянные аммортизаторы а аналоги пружинных или какие-там еще бывают! Может поклонники старых авто Хендай скажут чего-нить?
sasa85
Цитата
А началось все с того что Хендай увеличили на 1 виток пружины задния, дабы увеличить клиренс...
Вот, уже что-то.
А откуда сведения? Это официальная информация?
Конечно, если увеличили пружины - должна была и конструкция амортизаторов измениться.
МосБарбос
8.3.2009, 12:53
Думаю, должны подойти от Хонды Джаз, вроде похожи.... Но, цена у них будет космической... Могу уточнить их параметры, отпишусь.
если решится стук задней подвески - то готов отдать и большую сумму...
Александр23
8.3.2009, 13:21
Цитата(FAnton)
Конечно, если увеличили пружины - должна была и конструкция амортизаторов измениться.
Не факт. Родные пружины за год садятся намного, и что, амортизаторы другие ставить?
Решение: Не газомаслянные амортизаторы! Осталось только подобрать от другого авто!
FAnton
О подозрениях на связь стука и длины пружин я в этой теме пару раз высказывался,но мои подозрения оказались не замеченными.
Летом 2007г "по многочисленным просьбам" провели российскую адаптацию. Одной из составляющих этой процедуры стало увеличение задней пружины на один виток. Вот тут и начались массовые жалобы на стуки. Я предложил особо страдающим поставить старую пружину и написать отзыв,но желающих не нашлось. Или все так же пропустили эту идею(у меня просто этой проблемы нет-эксперимент не провести). Если рассуждать логически,то более заряженная пружина мощнее бьет по стойке-оттуда и стук. Не стоит забывать и о статистике жалоб.
В третий раз задаю вопрос: есть кто-нибудь желающий поставить старые пружины и написать отзыв?
А скока новые для дорестайла стоят?
А как их менять? Там наверное целая проблема?
Александр23
Я конечно рассчетами не занимался,но из практики скажу,что лишний виток сильно заряжает пружину,и годовая просадка не идет ни в какое сравнение с ней.
Хотя,это еще зависит от качества пружины.
Александр23
8.3.2009, 14:34
dinamik
У тебя есть ощущение, что Гетц задран? У меня нет.
sasa85
О цене пружин ни чего не скажу-не знаю.
Менять их не сложно,особенно задние,но нужен опыт,осторожность(может выстрелить)и инструмент(стяжка для пружины). Если не приходилось делать,лучше обратиться к дяде Ване.
А код пружики скажите? Понятное дело, дяде Ване!
Смотрите, втулки удлиненные ставят ради того чтоб аммортизатор как бы чуть сжался... Или я заблуждаюсь? Интересно, а если так, то поставить по 60 мм ...?
sasa85, тогда верхнее крепление просто начнет болтаться как кое-что в проруби)
А снизу подложить еще одну резинку
я тут на днях попробовал снять амо и проехать без них - тотже самый стук ! может это сайлентблоки крепящие заднюю балку ? т.к стучать без амо там больше нечему .
Александр23
А кто сказал,что пружина стала длиннее? Просто добавили виток и уменьшили шаг. В итоге на отбой пружина стала жестче. Оттуда и стуки на мелких ямках. Стойка просто не успевает сработать на короткий жесткий удар. И вобще,чем ты еще можешь объяснить закономерность замены пружины и массовых стуков?
Александр23
8.3.2009, 15:26
лёха 79
Вообще-то аммо держат балку от выворачивания и не дают пружинам выпасть. Тебе повезло, что не потерял.
это по каким ухабам и с какой скоростью надо ехать чтобы вывалились пружины !? но дело не в этом - откуда стук ?
А может в пыльник аммортизатора засунуть шумопоглотительный материал? Главное водостойкий
sasa85
Думаю,что не поможет. Удар идет на кузов и,по-моему,именно на отбой.
Цитата(sasa85)
А может в пыльник аммортизатора засунуть шумопоглотительный материал? Главное водостойкий
Не услышишь ты никак этот пыльник в салоне, он совсем ни причем. Может все таки действительно на рестайле чтото с сайлентблоком еще наделали, что стал бить. На морозе деревенеет и долбит в кузов.
Удары однозначно в кузов, всякие пыльники вообще не при делах!!!
p.s. Есть желание попробовать дорестайл пружины, но жаль у знакомых ни у кого нет дорестайла.
прошел ТО 15000. г. Санкт Петербург. Дилер Восток-Авто. Написал претензию - стук в багажнике (предположительно аммо). Ответ - отклонений в работе задней подвески не выявлено. Устные объяснения: ну, это может быть от мороза. лучше грейте машину перед выездом..." Мой вопрос: "а как на счет того, что проблема носит массовый характер, и дело решается заменой аммо?" Ответ: "впервые слышу о такой проблеме! меньше читайте форумы..."
sergei411
8.3.2009, 18:51
У меня геша дорестайл, не знаю какие там пружины стоят, но чё только не делал стуки остались. Я думаю дело не в пружинах и не сайленблоках, а именно в аммортизаторах. Причем штатные поменял на каябу, неделю ездил наслаждаясь, потом стуки опять появились. Дело в аммортизаторах - это точно.
После замены стоек отъездил три недели явно выраженого стука не наблюдается, но все равно немного есть. Перед установкой амортизаторов вечером прокачал и оставил в вертикальном положении до утра, утром установил.
От того стука каторый был раньше не осталось и следа. Если такое состояние останиться на долго то останусь очень даволен результатом.
Цитата(sergei411)
У меня геша дорестайл, не знаю какие там пружины стоят, но чё только не делал стуки остались. Я думаю дело не в пружинах и не сайленблоках, а именно в аммортизаторах. Причем штатные поменял на каябу, неделю ездил наслаждаясь, потом стуки опять появились. Дело в аммортизаторах - это точно.
а в чём тогда дело если амо сняты и лежат в гараже а стук тотже ?
sergei411
8.3.2009, 19:28
лёха 79
Может ты просто путаешь стук оммортизаторов с другим каким либо стуком, может номер, может полка или иногда дверь багажника стучит, когда резиновые упоры ослабевают. Вот я точно знаю что аммортизаторы у меня стучат, потому что после повторной прокачки стук прекратился но буквально на один день.
sergei411
8.3.2009, 19:29
maximys
А какие аммо ты поставил? Я поставил каябу, конечно по сравнению со штатными стук значительно стал тише, но всё равно есть.
Цитата(dinamik)
Александр23
Я конечно рассчетами не занимался,но из практики скажу,что лишний виток сильно заряжает пружину,и годовая просадка не идет ни в какое сравнение с ней.
Хотя,это еще зависит от качества пружины.
+1 как говориться
Годовая просадка конечно имеется, но она мизерная. Если конечно не гонять каждый день с полной загрузкой.
Цитата(sergei411)
У меня геша дорестайл, не знаю какие там пружины стоят, но чё только не делал стуки остались. Я думаю дело не в пружинах и не сайленблоках, а именно в аммортизаторах. Причем штатные поменял на каябу, неделю ездил наслаждаясь, потом стуки опять появились. Дело в аммортизаторах - это точно.
Т.е., получается, и Хундай устанавливает амортизаторы с браком, и Каяба гонит бракованные?

Что-то слабо верится.
Я вот себе когда ставил Каябу (не из-за стуков, а показалось, что надо уже задние поменять - ошибся

), то прокачал только лишь как написано в инструкции к амортизаторам, без фанатизма. И ничего - никаких стуков (по крайней мере - какие тут описывают) не слышу.
Я конечно буду оригинален, но не может ли быть виновата "петля", которой крепится амортизатор внизу посредством болта и привареной гайки? Может у части машин отверстие, в которое вставляется болт (то, которое напротив гайки) бОльшего диаметра, чем надо? При колебаниях это и дает стук? :roll:
Хотя конечно версия с более высокой пружиной - тоже ничего
Но вот как быть со случаем, когда стучит без амортизаторов? Тут приходит на ум что-то стучащее в механизме тормозов. Если тормоза дисковые - может колодки брякают?
Вобщем, судя по всему, источники стуков у всех разные. Но их немного
q_w_e_r_t_y
9.3.2009, 10:27
FAnton
а как объяснить, что у многих после добавления доп.втулки стуки пропадают? "петлю" при этом не трогают.. пружину тоже..
з.ы. с 4мм доп.втулкой стучит, с 5мм - не стучит))
Цитата(q_w_e_r_t_y)
FAnton
а как объяснить, что у многих после добавления доп.втулки стуки пропадают? "петлю" при этом не трогают.. пружину тоже..
з.ы. с 4мм доп.втулкой стучит, с 5мм - не стучит))
У меня и 44 мм (5) и с 43 мм (4) стуки одинаковые.
Хочу тоже попробовать без аммо проехать. Как тут кто-то говорил стуки те-же. Попробую если - отпишусь.
q_w_e_r_t_y
Эфект от доп. втулки объясним. Как известно,увеличение втулки приводит к меньшему сжатию резиновых отбойников и,как следствие,их смягчению. Эти резинки и гасят короткие резкие удары,на которые не успевают сработать стойки(особенно в морозы-масло в них становится менее текучим).
Чем жестче пружина,тем резче и мощнее удары,
Цитата(q_w_e_r_t_y)
FAnton
а как объяснить, что у многих после добавления доп.втулки стуки пропадают? "петлю" при этом не трогают.. пружину тоже..
з.ы. с 4мм доп.втулкой стучит, с 5мм - не стучит))
Честно говоря в это "чудо" мне вообще с трудом верится. Ну не могу я поверить что 1мм дает гарантию того, что резиновые втулки перестают "пробивать" удар на кузов.
Уж извините - в увеличенные втулки я не верю. Такое чувство, что некоторые, сняв и установив амортизатор затрагивают что-то другое, что дейсвительно влияет на стук.
Вот, например, сама втулка (металлическая) не может давать стук на кузов при перпендикулярном штоку перемещении? :roll: Оно ведь тоже имеется.
q_w_e_r_t_y
9.3.2009, 23:32
FAnton
+1 тоже не верится "что 1мм дает гарантию того, что резиновые втулки перестают "пробивать" удар на кузов"..
в увеличение втулок верю - за день раза три снимал/ставил, пытался понять что оно даёт)): снимешь - стучит, поставишь - тишина))
потом поставил каябу без доп.втулок и наступила долгожданная тишина! теперь вот (наездил на каябах 5-6тыщ всего) опять стучит.. думаю если снять амики и прокачать - стучать перестанет, но лень.. тем более это не решение проблемы.. что-то там есть ещё :grin:
q_w_e_r_t_y
Может у тебя та ситуация,которая была описана выше? У кого-то шток стойки стучал по крышке люка. Может у тебя именно этот миллиметр и имеет значение? Попробуй поставить втулки покороче,но не ставить крышку.
q_w_e_r_t_y
10.3.2009, 10:20
по крышке какого люка? что-то не припомню такой проблемы.. я когда эксперементировал то не ставил пластмассовый колпачёк и крышечку..