Скольким людям уже помогло!
Вот где причина-то. И на каябу менять не надо
Где ж ты раньше был, DIMON.K

Многие уже поменялись...
Модераторы! Вовка!
Ну вынеси уже плиз решение в заголовок темы. Что ж людям 34 страницы читать...
q_w_e_r_t_y
19.3.2008, 21:05
всем, кому ещё предстоит эта процедура, советую почитать первое сообщение Grom'а в этой теме:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10446
snaky
на каябу менять нада! и передние тоже

совсем другая машина!
•JuveliR•
19.3.2008, 21:15
Интересно, а если приехать к официалам и ткнуть их носом, будут ли они заниматься этим "по гарантии"???
Я пока 1150 км проехал. Постукивает..... Завтра попробую сначала полку снять и из багажника все вытащить. Потом уже на аморты перейду,если ничего не выйдет.... Может быть. В принципе звук не раздражает....
А вообще если забить на этот стук, то чем это чревато?????
Цитата(•JuveliR•)
Интересно, а если приехать к официалам и ткнуть их носом, будут ли они заниматься этим "по гарантии"???
Да , это очень шекотливый вопрос , ведь тем , что мы ставим втулку (неважно что нас стуки достали ) мы вносим конструктивное изменение в автомобиль , который сертефицирован , и всё узлы и агрегаты соответствуют определённым нормам . На самом деле выходит , что завод изготавливал все эти годы некачественные машины , а так называемые " официалы " прикрывали этот брак .Так , что при обращениях к ним .... хотя интересно , что они на самом деле скажут ?
Удалось найти трубку почти идеально совпадающую со штатной. Отрезал два куска по 45 мм (родные 39 мм длины) и поставил. Первые впечатления- стучать перестало! Как назло почти все "гребёнки" растаяли, уже трудно найти место, чтобы протестить аммо стопроцентно...
Цитата(S-Noop)
Я пока 1150 км проехал. Постукивает..... Завтра попробую сначала полку снять и из багажника все вытащить. Потом уже на аморты перейду,если ничего не выйдет.... Может быть. В принципе звук не раздражает....
А вообще если забить на этот стук, то чем это чревато?????
Ну , чревато прежде всего порчей вашей нервной системы , если сейчас " не сильно раздражает " , то , при минус 20 , захочеться пойти пешком ... :grin:
Цитата(DIMON.K)
Ну , чревато прежде всего порчей вашей нервной системы , если сейчас " не сильно раздражает " , то , при минус 20 , захочеться пойти пешком ... :grin:
А если нервы отодвинуть на задний план? С технической стороны так сказать?
С технической возможно только лучьше , но никак не хуже ..
Мне главное,чтобы колесо не отвалилось, или там амморт сквозь багажник не прошел)))))
Просто официалы говорят,что это заводское на Гетце. Ну, впринципе, когда музычка играет, то не слышно)))
Удивительно , значит они в принципе признают , что торгуют машинами , с конструктивно заложенным браком , и ничего не хотят делать . Ну понятно , сейчас иномарочьный бум , машин на всех не хватает , некогда подумать о качестве ...
barbos131
19.3.2008, 22:21
Цитата(DIMON.K)
Цитата(barbos131)
А внешний и внутренний диаметры для шайбы кто-нибудь подскажет?
Никак уж не думал, что для иномарки придется покупать инструменты и шайбы всякие....
размеры втулки - внешний диаметр 14 мм , внутренний 10,5 мм ., высота ~5 мм . Ключь для гайки , размером - 17 мм , ключь для штока амортизатора 6 мм ( может в магазинах есть специальный ., лучьше поспрашивайте такой в магазинах , а то обычьным ключём непросто удержать шток )
Спасибо большое.
•JuveliR•
19.3.2008, 22:26
DIMON.K, попробую нарисоваться в Леон-Ателье у себя под боком где брал машину. Попробую поговорить с ними.
Было бы здорово ! думаю всем будет интересно .Эх , к ним бы с результатами независимой экспертизы обратиться , да ещё не с одной ., при желании можно такой шум поднять !!!!! корейцы не обрадуются . :grin: :smile:
q_w_e_r_t_y
19.3.2008, 22:38
Алексий
43мм нужно было резать.. 45 много.. стучать не будет, а вот резинки скрипеть могут..
S-Noop
ничем не чревато, если не напрягает - забей
Всем привет....я еще один несчастный обладатель стука...пробег 400 км....вчерабыл у офицалов,проехал со мной мастер,стук услышал,через пол часа отдали машину,сказали мол забыли спустить колеса до нужного давления,типо перекачены были до 3,1 атм,спустили до 2,1......стука меньше от этого не стало ,но он стал тише раза в два..........буду бадаться дальше...........вто тее и новая иномарка мля!!!(((
S-Noop
имхо, любой стук - признак неправильной работы. Если подумать, что есть стук? Это резкий контакт двух деталей. Логично, что при ударном воздействии разрушение наступает быстрее (как двух деталей, так и узла в целом.
Отсюда вывод - страняя стук внутри узла, изменив ТОЛЬКО характер работы, мы никак не влияем на конструктив и узла и авто в целом. Ведь наверняка конструктивным решением данной проблемы было бы изменение высоты тех же родных втулок на несколько миллиметров и вывод штока в другой диапазон рабочего хода.
пока бадаюсь думаю провести эксперимент с удлинением втулки..........авось поможет.....
q_w_e_r_t_y
20.3.2008, 11:27
Димася
и не сомнивайся, ПОМОЖЕТ!
Максим Андреевич
20.3.2008, 12:06
DIMON.K
Гдеж ты блин был раньше то, каяба уже куплена. Сейчас вот задумался, может пока не ставить ее, поездить на родных с шайбами, а уж потом со временем и на каябу сесть. Все равно когданить менять придется стойки.
Максим Андреевич
Ты опробуй каябу, а поставить со втулками родное всегда успеешь

Все равно в сервисе сейчас стоишь
Я вот тут обратил внимание на картинку со втулками и на замечание на форуме Украинских собратьев - что родная втулка не зажимается как положено из за НЕХВАТКИ РЕЗЬБЫ НА ШТОКЕ !
Соответственно можно не удлинять втулку и тем самым не ослаблять давление на резинки (демпферы), а просто ПОДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ОБЫЧНЫХ ШАЙБ (чтоб было миллиметров 5 в сумме) НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД ГАЙКУ ШТОКА и родная втулка зажмется как надо!!
И не надо никаких удлинений втулки.
Это всё пока ИМХО, хочу как время будет попробовать.
Кто что думает об этом?
Кстати да - была такая же мысля
Цитата(Sen22)
Я вот тут обратил внимание на картинку со втулками и на замечание на форуме Украинских собратьев - что родная втулка не зажимается как положено из за НЕХВАТКИ РЕЗЬБЫ НА ШТОКЕ !
Да, тут где-то кто-то уже писал, что у Каябы и Мандо длина резьбы разная. Наверно, у Каябы длиннее, вот они и не стучат с родными резинками и втулками.
barbos131
20.3.2008, 15:24
Народ, а где вы берете эти дополнительные втулки? А уже мозг сломал, пытаясь их в магазинах найти :oops:
Цитата(barbos131)
Народ, а где вы берете эти дополнительные втулки? А уже мозг сломал, пытаясь их в магазинах найти :oops:
Что за проблема? Токарей знакомых нет, что ли? Мне выточили за 5 минут и "спасибо". Да при наличии станка и сам бы сделал, как бывший токарь 2-го разряда :cool:
barbos131
20.3.2008, 16:22
Цитата(Alan)
Что за проблема? Токарей знакомых нет, что ли? Мне выточили за 5 минут и "спасибо". Да при наличии станка и сам бы сделал, как бывший токарь 2-го разряда :cool:
Вот представте, нет у программиста ни знакомых слесарей, ни станка, ни гаража, ни токарьского разряда :sad:
Цитата(barbos131)
Цитата(Alan)
Что за проблема? Токарей знакомых нет, что ли? Мне выточили за 5 минут и "спасибо". Да при наличии станка и сам бы сделал, как бывший токарь 2-го разряда :cool:
Вот представте, нет у программиста ни знакомых слесарей, ни станка, ни гаража, ни токарьского разряда :sad:
Очень приятно, коллега, я, как ни странно, тоже последние 17 лет занимаюсь программированием ПК :smile: Шайбы точить тоже не разучился, жаль, далеко живете, а то бы помог.
EhProkachu
21.3.2008, 0:11
Цитата(DIMON.K)
Цитата(•JuveliR•)
Интересно, а если приехать к официалам и ткнуть их носом, будут ли они заниматься этим "по гарантии"???
Да , это очень шекотливый вопрос , ведь тем , что мы ставим втулку (неважно что нас стуки достали ) мы вносим конструктивное изменение в автомобиль , который сертефицирован , и всё узлы и агрегаты соответствуют определённым нормам . На самом деле выходит , что завод изготавливал все эти годы некачественные машины , а так называемые " официалы " прикрывали этот брак .Так , что при обращениях к ним .... хотя интересно , что они на самом деле скажут ?
Ничего они особенного не скажут, порекомендуют установить всё на место , но и только. Так они поступили ,обнаружив отсутствующую стойку стабилизатора - мой кардинальный метод борьбы с постукиванием впереди :smile:
EhProkachu
21.3.2008, 0:13
Цитата(Димася)
Всем привет....я еще один несчастный обладатель стука...пробег 400 км....вчерабыл у офицалов,проехал со мной мастер,стук услышал,через пол часа отдали машину,сказали мол забыли спустить колеса до нужного давления,типо перекачены были до 3,1 атм,спустили до 2,1......стука меньше от этого не стало ,но он стал тише раза в два..........буду бадаться дальше...........вто тее и новая иномарка мля!!!(((
2.1 многа, спускай до 1.7 - будет в самый раз.
Максим Андреевич
21.3.2008, 7:53
Ed111
Машинка ужо отремонтирована (но не у дилера), щас как новая

. Вчера еще мозги почесал и решил всетаки каябу поставить раз уж купил, к томуже мне дилер бесплатно замену стоек сделает, записался на понедельник. Инженер по гарантии мне сказал, что бесплатная замена будет для меня типа как акция (дружественный жест, шаг на встречу и т.п.) с их стороны. Вот как я их достал :grin: :grin: :grin: Кстати, он почемуто очень сильно интересовался где я каябу купил и почем, видимо чтоб другим владельцам Гетцев предлагать такой вариант лечения стука.
orthodox
21.3.2008, 10:52
кто поставил каябу отпишитесь плиз, как идет эксплуатация, а то я в раздумье ждать пока выдумают новые стойки или каябу ставить. Тут ранее некоторые писали, что и кояба со временем стучать начинает.
Кстати! кому интерестно! Звонил в поддержку Хенде в Москву меня там долго успокаивали по поводу такой неисправности, они знают и они делают все возможное, и по секрету сказали, что уже идут испытания новых стоек, правда девушка, которая со мной общалась не захотела говорить дату, когда эти стойки появятся в сервисах. Но по ее словам я понял, что буквально 1-2 месяца и они появятся. Вот я и чешу репу, брать ли коябу или ждать :?: , с кулибинством заморачиваться не хочу, так может дойти до проволочек и веревочек.
Кто в курсе где самые дешовые цены на кояба? напишите плиз! :roll:
Цитата(orthodox)
Кстати! кому интерестно! Звонил в поддержку Хенде в Москву меня там долго успокаивали по поводу такой неисправности, они знают и они делают все возможное, и по секрету сказали, что уже идут испытания новых стоек, правда девушка, которая со мной общалась не захотела говорить дату, когда эти стойки появятся в сервисах. Но по ее словам я понял, что буквально 1-2 месяца и они появятся. Вот я и чешу репу, брать ли коябу или ждать :?: , с кулибинством заморачиваться не хочу, так может дойти до проволочек и веревочек.
Девушкины обещания - это, конечно, приятно, но хотелось бы поиметь какое-то официальное сообщение. Я вот послал письменную претензию и местному дилеру (по почте заказным письмом с уведомлением), и в Хёнде Мотор СНГ (по факсу), а в ответ пока тишина, если не считать, что из Хёнде Мотор СНГ сразу же отзвонились (тоже некто с голосом девушки) и долго задавали дурацкие вопросы их дежурной анкеты "Как вас обслуживают". Но по сути моей претензии - ни слова. Насчет кулибинства солидарен (не уровень для иномарки за 400 тыр!), хотя руки чешутся очень, грохот стоек за полтора месяца достал невероятно.
vovanich
21.3.2008, 12:27
Цитата(Sen22)
Я вот тут обратил внимание на картинку со втулками и на замечание на форуме Украинских собратьев - что родная втулка не зажимается как положено из за НЕХВАТКИ РЕЗЬБЫ НА ШТОКЕ !
Соответственно можно не удлинять втулку и тем самым не ослаблять давление на резинки (демпферы), а просто ПОДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ОБЫЧНЫХ ШАЙБ (чтоб было миллиметров 5 в сумме) НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД ГАЙКУ ШТОКА и родная втулка зажмется как надо!!
И не надо никаких удлинений втулки.
Это всё пока ИМХО, хочу как время будет попробовать.
Кто что думает об этом?
Я вот только что об этом же и подумал, идея то более простая. Опробывал бы кто. А то я уже со втулками катаюсь, счастливый.
Ждем до воскресенья - я буду пробовать сначала с шайбами - если не поможет - втулки.
Максим Андреевич
Открывай бизнес!

Будешь крупным поставщиком каябы

Корейцы машины паромами - ты каябы вагонами
orthodox
Аха. У мея с декабря тянется 2 марсианских месяца. :evil:
А есть ли полностью точные размеры втулки, чтобы можно было заказать знакомому?
тут писали что внешний диаметр 14...внутренний 10......длиной 5мм........такая вроде нужна фентифлюшечка
Димася
на 5мм это ее надо увеличивать, полная высота (или длинна) втулки - хз
Stalker
так веть можно взять такую фентифлюшку ...надеть сверху на родную втулку и закрутить обратно..веть так???
barbos131
21.3.2008, 15:37
Цитата(Stalker)
Ждем до воскресенья - я буду пробовать сначала с шайбами - если не поможет - втулки.
Поставил две шайбы по 2 мм сразу под гайку. НИЧЕГО не изменилось: я смог закрутить ровно на 4 мм меньше, стучит по-прежнему.
Продолжаю искать втулку. Если не найду, буду напильником стачивать шайбы до нужного диаметра :evil:
На точьные размеры втулки в принципе можно забить , как аналог можно найти донора у Жигулей , только что заходил в магазин , в общем называеться деталька - ВТУЛКА СТАРТЕРА , стоит 20 руб ( хотя где как , у нас же рыночьные отношения :smile: ) , только она длинновата , придёться ножовочькой поработать ....
Цитата(vovanich)
Цитата(Sen22)
Я вот тут обратил внимание на картинку со втулками и на замечание на форуме Украинских собратьев - что родная втулка не зажимается как положено из за НЕХВАТКИ РЕЗЬБЫ НА ШТОКЕ !
Соответственно можно не удлинять втулку и тем самым не ослаблять давление на резинки (демпферы), а просто ПОДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ОБЫЧНЫХ ШАЙБ (чтоб было миллиметров 5 в сумме) НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД ГАЙКУ ШТОКА и родная втулка зажмется как надо!!
И не надо никаких удлинений втулки.
Это всё пока ИМХО, хочу как время будет попробовать.
Кто что думает об этом?
Я вот только что об этом же и подумал, идея то более простая. Опробывал бы кто. А то я уже со втулками катаюсь, счастливый.
Вот и ответ на твой вопрос:
Цитата(barbos131)
Цитата(Stalker)
Ждем до воскресенья - я буду пробовать сначала с шайбами - если не поможет - втулки.
Поставил две шайбы по 2 мм сразу под гайку. НИЧЕГО не изменилось: я смог закрутить ровно на 4 мм меньше, стучит по-прежнему.
Продолжаю искать втулку. Если не найду, буду напильником стачивать шайбы до нужного диаметра :evil:
DIMON'у.K памятник ставить надо нерукотворный! Хёндэ Мотор у него в вечном долгу!
barbos131
21.3.2008, 16:07
Вот тут
ссылка
есть куча втулок статера с размерами. Более-менее точных совпадений нет :sad:
Значит делаем вывод, что втулка зажимается полностью...
Тогда получается, удлиняя втулку, мы уменьшаем жесткость резиновых подушек, и стука просто становится не слышно. Ведь летом его также не слышно, т.к. резина мягче.
Брррр, но резина стучать не может! Значит всё таки сам стук идет от аммортизатора, а мы этот стук просто приглушаем
barbos131
21.3.2008, 16:19
Вопрос тем, кто уже нарастил втулки - какой теперь вылет свободной резьбы?
В исходном состоянии 20 +- 1 мм. Если там 16 +- 1 мм, то просто ослабляется давление на резинки. Где логика?
Ну, Эйнштейны, углубляемся в теорию... Пусть хёндевские анжинеры репы чешут, как им сохранить лицо, раз так обк@кались! Меня больше интересует - есть такие гешеводы, кто удлинил втулки по методу DIMON'a, но НЕ получил ожидаемого практического результата? Пока читаем только положительные отзывы о внедрении (еще раз respect автору идеи!).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.