Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: sos! У кого стук в багажнике?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
DIMON.K
Максим Андреевич
Ваш случай уникален, могу только предположить, что при установке аммо их неправильно прокачали или Вы нарвались на подделку. Попробуйте заехать ещё раз на сервис и попросите сделать прокачку. Проще конечно доп втулки поставить, но для чистоты эксперемента неплохо бы попробовать прокачьку, на сайте Каябы они пишут, что это очень важно.
DIMON.K
Цитата
Докладываю,

съездил вчера со своим стуком в заду к дилеру (автоленд, е-бург). Разговоривал с менеджером по гарантии (Денис Колмогоров). Он меня сразу на яму загнал, набежала толпа мужиков давай мой вагончик за рейлинги раскачивать, (я подумал оторвут нахрен). Другой мужик залез в яму и держался за стойки заднего стабилизатора - сказал, что в них люфт и затянул их по самое не могу.
После этого мы с Денисом поехали покататься. Стук остался - дело не в стойках. Короче, остановились вот на чем, у них уже до меня два вагона с аналогичным стуком приезжало. У дилера подозрения на задние амортизаторы и их крепления, для этих двух заказали новые задние амартизаторы. Мне было предложено подождать 2 недели пока с этими разберуться.
Это всё про ФОРД, а Вы говорите что Гетц это "ведро с болтами" :smile:
FLOT
FAnton
Просто называю вещи своими именамию.Детей не выбирают!Приходится выдавать дежурных лещей.По теме -обидно и досадно,что это не единичное явление,а явный массовый пробел в ГЕШМАНЕ.Когда каждый из форума ехал в салон покупать машину,он наверное не думал покупать погремушку,а ехал именно за иномаркой,а не за калиной.
DIMON.K
Цитата(FLOT)
Я думаю,что в ЕВРОПЕ могут даже не догалываться о наших РОСИЙСКИХ проблемах.Недаром GETZ считается европейским бестселлером.Плюс его немецкая родословная воплощенная корейцами.Про дароги я не вспоминаю-на них можно ездить без аммортизаторов!


Про Европу, есть предположение, что перед установкой аммо, они проверяються на стендах, а для России пойдёт и так, в добавок те что забраковали для Европы получаем мы в виде запчастей, мне кажеться такое положение вещей вполне реальным. И конструктивно Гетц - Молодец !, завод никаких изменений делать не будет, т.к всё дело только в качестве амортизаторов.
Ed111
Что ж, не повезло мне. Зато зиму отъездил со спокойныи нервами. Кроме этих гребаных стуков у меня к Гетцу никаких претензий нет. Только вот теперь не знаю, куда девать старые родные амо. Может подарить кому?
DIMON.K
Цитата
Только вот теперь не знаю, куда девать старые родные амо. Может подарить кому?


Предлагаю всем у кого лежат дома родные амортизаторы MANDO, кому они не нужны отправлять их обратно на завод, или представителям HMC в России ! :grin:
Ed111
DIMON.K
Ты в курсе, как это делается? Нужны ведь какие-то сопроводительные документы. Наверняка понадобятся официальные подтверждения дилеров о времени замены (пробеге)... В общем, я был бы не против такого флэш-моба. Особенно если согласовать дату отправки, то эффект будет просто супер. Адресом, куда отправлять, никто не богат? Я бы не пожалел некоторых затрат и поучаствовал в этой акции.

P.S. От журналистов ЗР никаких предварительных новостей пока не поступало?
DIMON.K
Ed111

Наша надежда это статья в журнале, Игорь начнёт заниматься подготовкой для написания статьи после 24 апреля, сейчас видимо занят другим не менее важным материалом. Так что осталось ждать совсем недолго, все новости по этому делу обязуюсь честно докладывать, клянусь своёй треуголкой ! Пока что лично занимаюсь подготовкой материала, пишу куда только можно, то что удалось наковырять сразу же спешу выложить в этой теме, мне это интересно, так что будем продолжать, всё что удалось узнать, это то что всем эта проблема известна, диллеры давно в курсе, сами бы рады больше не слышать об этой теме ни слова, ждут от завода информативное письмо, проблема наша имеет место и на других форумах не только машин корейского изготовления, хочу ещё раз сказать, что она волнует не только многочиленую армию Гетцеводов.
DIMON.K
Ed111
Насчёт отправки ненужных аммо, это конечно если организовать всё правильно, была бы мегаакцыя, сравнимая разве что с рекордом клуба в книге Гинеса, запросто можно было бы привлечь и учасников других автоклубов, особенно корейских авто, но для этоого нужна поддержка, вот легко сидя дома за компом печатать все эти идеи, вот те ребята которые организовали рекорд, Павел руководитель клуба и его верные товарищи они молодцы, если бы они могли помочь, то было бы супер, но думаю им и прошлого раза хватило.
DIMON.K
Ed111
А можно поступить так, у нас ведь существуют встречи клуба!? причём в разных городах, так вот, привозить эти самые аммо, фиксировать кто, что и зачем, а потом вагонами везти в представительство HMC, в общем нужен организатор, хотя не думаю что это будет иметь массовый характер, по своему опыту знаешь, что не так просто поднять людей на защиту своих прав, проще отсидеться дома или сходить в сушибар :smile: .
FAnton
DIMON.K
Цитата
доказано, что фирма Каяба на данном этапе являеться лидером в своей области, так что вот так.

Ага, и в этом году - похоже - у фирмы Kayaba дела пошли еще лучше :grin:
Интересно, сколько прибыли ей принесет эта ветка :smile:
FLOT
Присоединяюсь!Готов МАНДО заслать по адресу.Но предвкушая ожидаемый гимор-скорее готов их просто выкинуть как неоправдавший себя расходник.Редко мы идем в СЭС при отравлении некачественным продуктом.Обидно,но воевать за металлолом мы вряд-ли будем,хотя я не берусь отвечать за всех.Как принято в России-спасание утопающего дело рук утопающего,что обидно!Решение вроде-бы найдено.Далее следует просто биллетристика. Может у кого новые мысли?
Alan
Конечно, сытый голодному не пара, но меня распирает от счастья, хочется делиться своей радостью еще и еще. Сегодня целый день катался на Геше как пацан, прыгал по всяким кочкам и колдобинам - ТИШИНА!!! Никаких намеков на прежние стуки! Встретил знакомого на Гетце, у него та же проблема, застучало, правда, только зимой, и не так сильно, как у меня. У него тоже еще гарантия, завтра дам ему свою претензию для образца, посмотрим, как получится у него.
DIMON.K
Друзья, зная причину легче бороться !, у меня к этому делу только лишь интерес разгадать всё таки тайну, найти истиную причину, мне эта тема всё более интересна, когда читаешь форумы других клубов, удивляешься на схожесть проблемы, уверен она у нас таже самая, тем более на нашей стороне такое аворитетное издание "ЗА РУЛЁМ", вообще очень полезно побольше читать интересных статей и книг, вот надеюсь с нашей помощью, благодаря нашему безценному опыту появиться ещё одна очень полезная статья в журнале, очень на это надеюсь.Кто что может добавить, пишите в этой теме, чем больше информации и разных мнений, тем лучше.
FLOT
Alan
Я лично очень рад за полученные Вами результаты! Хочется побыстрее приобщится к решению проблеммы.Но жалко,что это будет уже за мой счот.Мысль о КАЯБАХ становится для меня навязчевой идеей-БУДЕМ ВОПЛОЩАТЬ.Результаты для статистики за мной.
garikoff
интересно может прокатить то, что я обращался в гарантийные период на проблему стука, чтобы все же заменили по гарантии (сейчас уже прошла) В любом случае, скоро будет ТО-45тык буду опять приставать.
Максим Андреевич
Цитата(Alan)
Конечно, сытый голодному не пара, но меня распирает от счастья, хочется делиться своей радостью еще и еще. Сегодня целый день катался на Геше как пацан, прыгал по всяким кочкам и колдобинам - ТИШИНА!!!


Я вот Вам даже както завидовать стал, по белому конечно.
Ed111
DIMON.K
Увы, знаю. Сам пытался сагитировать народ на написание писем в представительство Хёндэ. ПИСЕМ! А уж про отправку посылок - это скорей всего из разряда фантастики sad.gif А жаль. С удовольствием приму участие.
У нас в городе, к сожалению, преставительства клуба нет. На улицах гетцев прибавилось, но за рулем наблюдаю мало людей в активном возрасте (муж. от 25 до 45 лет). Все в основном либо леди в возрасте, либо супружеские пары того же возрастного диапазона... Их не поднимешь на тусовки, а тем более - на активные действия.
7
Друзья, несколькими страницами раньше писал, что после установки доп.шайбочек у меня появился скрип, якобы из места крепления амортизатора. На самом деле все не так, извините.

Сначала WD брызгал на опору амортизатора - не помогло.
А на этих выходных было время полазить, послушать, так вот скрипело на самом деле в замке задней двери. Пока помог тот-же пшик WD, только ооочень маааленький, чтобы не смыть заводскую смазку.
Димасик
А у меня стука нет, только скрипит задняя дверь с правой стороны если едешь по не ровной дороге, может кто знает, че делать?
DIMON.K
Димасик
Есть провереное средство ещё со времён Жигулей и Лад, Вазов 2101-07,08.09..... а так же Калин и Приор, если авто укомплектовано рессивером (по старинке магнитолой ) то все скрипы стуки пуки локализуються регулятором громкости в в сторону значения max. :grin: а если серьёзно, тут придётся покопатся, лучше покатать кого нибудь, пусть послухает.
Sashelo
Машина 2008 года, пробег около 1500, стуков не слышу , правда у меня у самого пробег 1500 , машина первая )) Возил на днях знакомую, она попридирчевее, говорит что тихо ))) ТТТ)))
DIMON.K
Sashelo
Ну сейчас тепло, а если что и будет беспокоить, то не скоро, ближе к зиме, конечно сейчас тоже в редких случаях есть эта проблема, но всё таки с похолоданием недовольных будет в разы больше.
dinamik
DIMON.K, как и обещал, пишу о своей (и не только) проблеме в профильной ветке. У меня, как и у многих , стучат задние стойки, причем правая гораздо сильнее(похоже на стук пустого пластикового ведра в багажнике). Никак не могу понять природу этого стука. Предложенный Вами способ (дополнительная втулка) мне не подходит. Могу даже заменить родную втулку на другую(любой длины, наружного и внутреннего диаметра), т.к.есть знакомые , работающие на заводе. Увы, это результата не приносит. . . И это с учетом того, что сейчас сравнительно тепло. Может быть возникли какие-то другие идеи? Техническая сторона вопроса не волнует.
Alexxcc
Ребят а когда должно застучать? У меня 18000, выпуск 08.2006, может опрос сделать чтоб выяснить партию "стучащих агрегатов"?Реально?
q_w_e_r_t_y
мну уже доп.втулка не помогает smile.gif в конце мая буду проходить ТО-20000 - буду напрягать, чтоб меняли по гарантии.. не поменяют - куплю КОНИ!
DIMON.K
dinamik
В тех случаях когда стук не излечиваеться смягченим узла верхнего крепления амортизатора (увеличением распорной втулки), видимо допуски значения величин хода-сжатия амортизатора больше чем обычно, хочу заметить, что в стуках виноват именно амортизатор.Увиличивать втулку больше чем на 5мм не стоит, остаёться только менять, обязательно на Каябу причем где нибудь в хорошем месте что бы не нарваться на подделку. Причину стука описывал ранее, все дело в работе самого амортизатора.

Если машина гарантийная, то возможно поможет опыт Alana

P.S

Есть конечно мысли доработать узел верхнего крепления основательно, позаимствовать у других иномарок, купить комплект всех деталей, ну или хотя бы только две нижние резиновые втулки, может это поможет ?
FAnton
Вчера попытался поменять амортизаторы сам - не вышло sad.gif
Не смог открутить болт, который крепит амортизатор к балке, сквозь проушину. Похоже, что впрессованая в "ухо" амортизатора резиновая втулка сильно"прикисла" к болту. Да так, что когда я откручивал - проушину балки выпучило в стороны. Дабы не оторвать ее по сварке - прекратил это дело. Придется ехать-таки в сервис.
:sad:
DIMON.K
dinamik
Есть способ проверить подозрения насчет виновника стуков- амортизатора, так вот в книге по ТО и ремонту Гетца приводятся такие значения ход сжатия 160+-50(16+-5) , ход отбоя 440+-80(44+-8), если у кого есть возможность проверить всё это дело на стенде, то мы получим очко в свою пользу, если окажеться, что значения эти противоречат показателям стенда, то можно давить на диллеров этим, угражая судами и возвратом машины. Повторяю, сам амортизатор стучать не может, стуки исходят из верхнего крепления, но виновник всё таки амортизатор, причина или позднее открытие обратного клапана, или в целом показатель хода сжатия выше.
DIMON.K
Сорри, ещё раз, вот значения ход сжатия 160+-50(16+-5) , ход отбоя 440+-80(44+-8)
Alan
Цитата(DIMON.K)
Alan
А можно ссылочьку на их веб сайт, а лучьше адрес почьты, поподробнее узнать что за амортизаторы такие у них появились? Жду ответов от других диллеров, на "Партнер Лукойла", он же автоцентр "Давпон", письмицо бы отправил.....

Никакой такой инфы на ихнем сайте нет, одна самореклама: http://davpon.ru/
FLOT
Всем привет! Сегодня позвонил вЭКСИСТ у нас в Самаре и обалдел. Амо КАЯБА есть свободно на складе. Поехал оплатил.Завтра забирать.Цена-1750р.-1шт.№343398,производство-ЯПОНИЯ! Сбылась паранойя.После установки отпишусь по полученным результатам.(моификация-EXEL G).Вот и перевернулся грузовик с леденцами на нашей улице!
FLOT
До кучи: совет всем обезательно посмотреть силу и плотность прилегания к проему задней двери.Она тоже дает четкий и хорошо слышимый звук при езде по стиральной доске,также сильно похожий на хлюпание.Лечится регулировкой замка -для исиления прижима при защелкивании.
Димасик
А мне кажется, что скрипит дверь от трения уплотнительных резинок, может их смазать, чем нибудь, типа силиконовой смазки.
FLOT
Скрип и Буханье-разные разности,поэтому и лечатся по разному.Нужно точно определиться с характером звука. Скрип силиконом лечится радикально!
Alexxcc
Советую силиконовую смазку уплотнителей.Теперь открываются с причмокиванием...
FAnton
Вобщем поменял я задние оригинальные амортизаторы на каябовские - разницы практически не ощутил smile.gif
Всмысле - у меня и так ничего не стучало, но управляемость как-то радикально не улучшилась.
DIMON.K
Alan
21.04.08 16:24

Рубрика: Сервис / Запчасти
Вопрос:
Здравствуйте, прочитал в интернете, появились модернизированные задние амортизаторы для автомобиля Хундай Гетц, так ли это , если Вы распологаете такой информацией, то хотелось бы узнать каталожный номер новых амортизаторов в чем отличие и поступили ли они в продажу, если нет, то когда... Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович ! У меня нет подобной информации. С уважением, Вячеслав Малахов, шеф-тренер техцентра "Корея Мотор".
Ed111
DIMON.K
Вывод - особо назойливым и докучливым меняют каябу с прибауткой, что это модернизированные фирменные амо smile.gif
Остальные сосут лапу.
Вывод. Я правильно сделал, что не стал дожидаться "высоких официальных писем из Кореи", а махнул свои погремушки на Каябу.

Кстати, по наблюдениям, какой обычно пробег у задних стоек?
Сейчас подходит ТО-1, аммо менял на 2000 км. Если 13000 км это приближение к концу ресурса, до побегу куплю еще парочку. А то майская инфляция грозит о-го-го какой быть...
DIMON.K
Ed111

А может KONI ? http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic...s_produced.html
Полезные статьи, http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/index.html
DIMON.K
Тут для общего дела записал стуки, если интересно, то файл можно прослушать здесь
Ed111
DIMON.K
Так что по ресурсу стоек? Не в курсе? Я бы может и взял на пробу коней... Хотя от добра добра не ищут...
Ed111
DIMON.K
И подскажи код коней для нашего гетца, плиз. Чтобы не шариться очень долго в поисках
DIMON.K
Ed111
Насчет ресурса, то у меня пробег 37000 км, полёт нормальный на родных аммо, управляемость тоже устраивает. вообще считаю что задние аммо не так просто убить, вот передние те да,можно убить если по плохим дорогам ездить, пока живут.,Была такая у меня машина,- Таврия, так там пробег наверное больше сотни был (спидометр умер на 55 тыщ км) а задние аммо были живые, передние летели часто, бывало грузил её до отбойников но задние амортизаторы были неубиваемы, так и продал...

Номер коней к сожалению не знаю, хотя каждый старается себя захвалить и поругать другого, действительно от добра добра не ищют.

А корейцы проблему решать не будут, что бы её решить надо амортизаторы выбраковывать на заводе, есть стенды для проверки аммо, уверен для Европы так и делают, а для России ставят не проверяя, мало того в запчасти поступают аммо забракованые для Европы. Вот такое складывается впечатление....
FLOT
Приветствую всех! Сегодня забрал из ЭКСИСТА КАЯБУmade in JAPAN. Cорее всего буду ставить в выходныею.Звонил в КОЛИС-оф.диллер в Самаре-установка задних КАЯБ -1900р.Сразу забил.Есть умненькие мальчишки с подъемниками,установим и прокачаем сами за ПИВО.Про ресурс в РОССИИ вообще некоректно говорить.В наших "курортных"условиях диапазон пробега стоек вообще не предсказуем.По плохим АМО из кореи-вопрос тоже спорный.Скорее нам просто гонют,что подвес Геши адаптирован к суровым условиям РОССИИ.Он быстрее точно такойже,как идля нормальных дорог цивилизованного мира! Поэтому мы автоматом все оказываемся в ПОПКЕ! Радуйтесь за меня- Я СКОРО БУДУ НА КАЯБАХ. По качеству-есть данные,что за время продаж(6 лет)не одного возврата КАЯБ небыло!Всем удачи! На ТО-30000 у ОФ-ЛОВ мне тоже не выкатели проблему с АМО.Что передние,что задние-без проблем.В переди заменили втулки стабилизатора - И ВСЕ ! То-биш подвесочка в норме. Хотя многие вообще не догадываются о проблемах даже тогда,когда уних вообще перестают работатьнормально элементы подвески! ЧТОБЫ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ НАДО ИМЕТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ-гипербола! Но минимум знаний того,как должен работать тот или иной узел должен быть-все остальное -чистый субъективизм.
q_w_e_r_t_y
Цитата(DIMON.K)
Тут для общего дела записал стуки, если интересно, то файл можно прослушать здесь

о да! это оно! :grin:
DIMON.K
Если кто хочет каждый день ездить с такими стуками ( у кого их нет), выкиньте втулку, затяните потуже гайку и всё. :grin:
q_w_e_r_t_y
А какие аммо у тебя сейчас стоят? пробовал ставить родные со втулками? Причина вроде бы ясна. Cейчас переделываю свою тему, можно добавить твой рисунок ? :smile:
stuntman
блин еще не получил машину а уже настроение ни к черту. Предыдущая машина пятерка была, гораздо тише себя вела. Тут чувствую придется побегать с этими стуками. Эх, первая новая машина...
DIMON.K
FLOT
Насчёт прокачки, всё это оказываеться не так уж важно, это из вопрос-ответ на сайте KYB...
Цитата
очень смертельно если я прокачал амортизаторы не так как указано у вас. я их просто несколько раз нажимал до упора, удерживал, потом отпускал. чем грозит не прокачка. заранее спосибо.

Непрокачка амортизаторов может привести к выходу из строя поршневой системы амортизатора при резком наезде на препятствие в начале эксплуатации нового амортизатора + стуки в амортизаторе.
Тем не менее, если с амортизатором ничего не произошло в течение 5-6 километров, то все, скорее всего, будет в порядке и он сам прокачался.




Это из сайта KONI...
Цитата
Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?

Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправности амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее, хуже не будет точно.

P.S. Жаль тех механиков, которым приходиться по многу раз в день потеть, создавая руками, крошечные для амортизаторов но не для человека, усилия по двадцать раз и больше для одного амортизатора. Интересно, а эти фирмы и грузовые амортизаторы рекомендуют прокачивать?

http://www.koni-rus.ru/14_support/02_q-a/index.html#8
bsvi
Ed111

_http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=62964
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.