Есть предположение, что ставя втулки и шайбы резинки амортизирующие стойку перестают работать.
Да стуки пропадают, но при этом играют не резинки, а бьют сразу по кузову благодаря жёсткому креплению.
Покрайней мере судя по отзывам на это и похоже.
Решил пока поостеречься ставить, так как исключение из конструкции амортизирующих резинок на мой взгляд не та плата за тишину, которую я готов заплатить.
Придется наверно нарезать резьбу на амо. Если всетаки менять на KAYBA то все четыре или задние? Передние разборные стойки? кто подскажет?
Цитата(Бродяга)
Есть предположение, что ставя втулки и шайбы резинки амортизирующие стойку перестают работать.
Да стуки пропадают, но при этом играют не резинки, а бьют сразу по кузову благодаря жёсткому креплению.
Покрайней мере судя по отзывам на это и похоже.
Решил пока поостеречься ставить, так как исключение из конструкции амортизирующих резинок на мой взгляд не та плата за тишину, которую я готов заплатить.
Скорее всего нет думаю что вопрос этот намного глубже чем мы предполагаем. Насколько мне известно на дорестайле такого не было может я ошибаюсь, мне кажется на рестайле поменяли пружины а аммо остались мягкие, родные аммо ведь всетаки работают летом причем хорошо работают. DIMON.K приводил ссылку на руководство по ремонту,
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=20855 там размеры 20,1 +-1мм. причем он правилно мыслил не зная этого. кстати DIMON.K какие размеры у тебя сейчас при удлиненной втулке? При разборке я заметил что верхний край втулки как раз не достает до верхней шайбы около 6-7мм. от и мне кажется что тот злополучный звук именно от удара верхней кромки втулки по шайбе, а далее удар уходит в нижнею часть втулки. Увеличивая размер втулки именно на 4,9-5,3 мм мы компенсируем ударную нагрузку распределяя ее в положительную сторону а именно малой долей работы резиновых втулок вкупе в той самой злополучной 39 мм втулкой :twisted: Меня устраевает "Геша" Но меня бесит почему корейцы не думают об этом, почему покупатели должны решать эти проблемы, а сервисы только руками разводят? :?:
Цитата(UniX)
Цитата(Бродяга)
Есть предположение, что ставя втулки и шайбы резинки амортизирующие стойку перестают работать.
Да стуки пропадают, но при этом играют не резинки, а бьют сразу по кузову благодаря жёсткому креплению.
Покрайней мере судя по отзывам на это и похоже.
Решил пока поостеречься ставить, так как исключение из конструкции амортизирующих резинок на мой взгляд не та плата за тишину, которую я готов заплатить.
Скорее всего нет думаю что вопрос этот намного глубже чем мы предполагаем. Насколько мне известно на дорестайле такого не было может я ошибаюсь, мне кажется на рестайле поменяли пружины а аммо остались мягкие, родные аммо ведь всетаки работают летом причем хорошо работают. DIMON.K приводил ссылку на руководство по ремонту,
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=20855 там размеры 20,1 +-1мм. причем он правилно мыслил не зная этого. кстати DIMON.K какие размеры у тебя сейчас при удлиненной втулке? При разборке я заметил что верхний край втулки как раз не достает до верхней шайбы около 6-7мм. от и мне кажется что тот злополучный звук именно от удара верхней кромки втулки по шайбе, а далее удар уходит в нижнею часть втулки. Увеличивая размер втулки именно на 4,9-5,3 мм мы компенсируем ударную нагрузку распределяя ее в положительную сторону а именно малой долей мнимой работы резиновых втулок вкупе в той самой злополучной 39 мм втулкой :twisted: Меня устраевает "Геша" Но меня бесит почему корейцы не думают об этом, почему покупатели должны решать эти проблемы, а сервисы только руками разводят? :?:
Кстати бред... резьбы там дофига - так что дело 100% не в ней. И даже с этими вставками - резиновая втулка все равно остается в работе.
Volodka808
24.3.2008, 22:14
у меня спинка заднего сидения скрипит... чё сделать??? :roll:
Volodka808
попробуй смазать )))
Volodka808
24.3.2008, 22:31
её чуток приподнимаешь, вроде проходит. такое ощущение , что это пластмаса за ней, из -за давления.....
Цитата(UniX)
...Меня устраевает "Геша" Но меня бесит почему корейцы не думают об этом, почему покупатели должны решать эти проблемы, а сервисы только руками разводят? :?:
Мне тоже очень нравится мой Геннадий и тоже бесит мудрое молчание корейцев и наших официалов. Правда, я сегодня получил ответ на свою претензию, что немного обнадеживает: "...в данный момент нашим ДЦ произведен заказ модернизированных амортизаторов, которые при поступлении на склад нашего ДЦ... будут незамедлительно заменены на вашем автомобиле." (слегка сокращенная цитата, стилистика сохранена).
Цитата(Alan)
Цитата(UniX)
...Меня устраевает "Геша" Но меня бесит почему корейцы не думают об этом, почему покупатели должны решать эти проблемы, а сервисы только руками разводят? :?:
Мне тоже очень нравится мой Геннадий и тоже бесит мудрое молчание корейцев и наших официалов. Правда, я сегодня получил ответ на свою претензию, что немного обнадеживает: "...в данный момент нашим ДЦ произведен заказ модернизированных амортизаторов, которые при поступлении на склад нашего ДЦ... будут незамедлительно заменены на вашем автомобиле." (слегка сокращенная цитата, стилистика сохранена).
Реально это отмаз они устали от покупателей надо же держать марку. ИМХО
barbos131
24.3.2008, 23:16
Цитата(UniX)
20мм. это наружный диаметр? как точил на станке?
20мм - это исходный. Был сточен до 14мм напильником - вот до чего довел Hyundai :evil:
Цитата(barbos131)
Цитата(UniX)
20мм. это наружный диаметр? как точил на станке?
20мм - это исходный. Был сточен до 14мм напильником - вот до чего довел Hyundai :evil:
Жесть :vis:
Кстати, на мои письма в автомобильные издательства помочь сообществу Гетцеводов в боданиях с производителем никакого ответа так и не пришло. Так что делайте вывод, насколько вы можете доверять писАкам, насколько их обзоры и тесты объективны. И пусть они кричат о независимости своих тестов - бумага все стерпит.
P.S. Прекратил покупать макулатуру около 8-10 лет назад и не жалею, ибо, листая эти глянцево-гламурные издания, не вижу в них абсолютно ничего интересного для простого водителя. Юридические разборки не в счет, это несколько другая жизнь.
Друзья , давайте подитожим всё что нам удалось разобрать . По просьбе Павла , Руководителя "Hyundai Getz Club" будет написана тема о нашей проблеме и способах её решения . Надо установить факты что бы всё стало ясно . Нам удалось установить .... 1. Стуки появляються только при холодной погоде ( начиная от +5 примерно) 2. Есть владельцы которым повезло , у них ничего не стучит в любое время года (( знаю таких личьно ( очень симпатичьные причём )) 3.По своему опыту знаю , что стуки могут быть только с одной стороны .4 Замена родных аммортизаторов помогает , но не всем .(объясняю тем , что для устранения стука возможна установка амортизаторов с более мягкими настройками(производитель здесь не важен , Каяба тоже бывает разная ), у гетса жёсткая подвеска это факт , но этот вариант плох тем , что поведение машины на дороге измениться не в лучьшую сторону . 5. В качестве устранения стука был предложен вариант с наращиванием втулки , это действительно помогает если судить о положительных отзывах . Остаёться вопрос - каким образом помогает наращивание втулки ? думаю , что резиновые подушки просто разной высоты , ведь возможен вариант просто довести резинки до той величины которую мы с Вами определии -5мм , результат должен быть таким же , резинки будут зажаты не так плотно и будут вполнять свою функцию - гасить колебания амортизатора . Как вы считаете ?
По поводу обращения в печатные издания.
Мне тоже никакого ответа не пришло при обращении по электронной почте. Но я решил не сдаваться и задал вопрос в конференцию, которую главный редактор "За рулем" проводит каждую первую среду месяца. И получил простую отписку:
"Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей (это объединение вправе предъявлять требования в защиту неопределенного круга лиц). Либо отстаивать свои права самостоятельно - в суде и других инстанциях."
Лучше бы и не задавал...
DIMON.K
Со всем практически согласен, кроме нескольких НО:
1. Кто решится сделать подобное в 1 год эксплуатации автоматом слетает с гарантии соответствующих узлов.
2. Последствия подобной доработки до конца не ясны (что именно произойдет в зоне доработки пока неизвестно. А то вон народ поставил мягкие втулки и возникли проблемы с доработкой уже)...
Так что сделать обязательную приписку - НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
или же в первый год эксплуатации бесплатно менять у официалов на Каябу.
Marinka_N
26.3.2008, 9:51
Короче, у меня "звук ложки в стакане" был от барахла в багажнике

Убрала рем набор - усе путем. НО: глухой стук на неровностях остался... И это печально. Время покажет, что это такое...
orthodox
26.3.2008, 23:50
Может на самом деле найдется кто нибудь из нашего общества недовольных этой проблемой и обратится в общество защиты прав потребителей? Главное сделать грудь колесом, лицо лопатой и глаза поотмороженней :shock:
Цитата(Marinka_N)
Короче, у меня "звук ложки в стакане" был от барахла в багажнике

Убрала рем набор - усе путем. НО: глухой стук на неровностях остался... И это печально. Время покажет, что это такое...
у меня амортизаторы не стучат. А вот глухой стук на неровностях ,в моем случае, - это пол багажника.
NorthSpirit
27.3.2008, 8:24
Второй день езжу после наращивания втулок - полет отличный. Полтора года я пытался вывести это грохот, лазил во все места которые, судя по форуму, попадали под подозрения: рамка номера, лючок в задней двери, доп.стоп сигнал, задние ремни, катушки задних ремней, пол и полочка багажника, резиновые втулки аммортизаторов. НО, эффект (да еще какой) появился только после наращивания втулок на 5 миллиметров. Сейчас езжу и наслаждаюсь. Пока только еще напрягаюсь при проезде "гребенок", в ожидании стука, но скоро отвыкну и от этого. Автору метода огромнейшее человеческое спасибо!!!
Pavel_L(h)
27.3.2008, 10:21
Pavlon
Павел, зря вы так. Как раз после вашего сообщения в конференции главреда, с нами связался представитель редакции и предложил помочь в решении этой проблемы. Кстати, 12-го апреля он обещал быть на встрече клуба, так что welcome!
ЗЫ Вам, как автору сообщения, явка обязательна
Pavel_L(h)
Спасибо вам и клубу! Ну, если действительно ЗР поможет, подпишусь

Хотелось бы, чтобы помогли до августа, а то гарантия пролетает
Цитата(Pavel_L(h))
Pavlon
Павел, зря вы так. Как раз после вашего сообщения в конференции главреда, с нами связался представитель редакции и предложил помочь в решении этой проблемы. Кстати, 12-го апреля он обещал быть на встрече клуба, так что welcome!
ЗЫ Вам, как автору сообщения, явка обязательна

Ничиго себе! Даже не ожидал! Очень хотел бы оказаться на встрече. Но увы, я из Кирова... Хотя буду в Москве на днях, но к сожалению не 12.04.
Огромное спасибо Ed111, в обращении к Петру Меньших использовал цитаты из твоего письма в журналы.
Pavlon
Это хорошо, что моя писанина не пропала совсем даром

Я тоже не из подмосковья, и меняю место работы в ближайшее время, поэтому явиться не получается, хотя и очень хочется :???:
Pavel_L(h)
Если необходимо общение непосредственно с автором сообщения, то предлагаю вам обменяться с Pavlon-ом мобильными номерами. На мой взгляд, этого будет достаточно, ибо описать проблему и обсудить ее возможно и по телефону. Одноклубники смогут дать подробные разъяснения на месте при встрече. Если понадобятся мои координаты, пишите в личку, отпишу и свой номер.
Только что вернулся из гаража, весь из себя счастливый... Заменил ранее установленные бронзовые втулки на стальные, поставил даже по две на каждый амортизатор - 5 и 4 мм, прокатился км 20 и по трассе, и по городу... Стук пропал начисто! Короче, я снова полюбил своего Гешу всеми фибрами своих чемоданов! Таким образом, у меня проблема с грохотом амортизаторов решилась за счет добавления к штатным втулкам целых 9 мм! Снимать 4 мм втулки, чтобы проверить на оставшихся 5 мм, уже не стал, не стучат, и ладно. На улице еще не очень тепло, +2 градуса. Потеплеет - посмотрим, может, сниму.
P.S. Бронзовые 5-мм втулки, которые были установлены ранее, снялись легко, никаких деформаций не заметил.
V@dim-chik
29.3.2008, 21:19
Цитата(Alan)
...за счет добавления к штатным втулкам целых 9 мм! ...
Фигасе! 9 мм!!! :shock: , а из резиновых втулок металлические не торчали? :shock: Речь-то в теме шла о 4 - 5 мм. Я поставил 5 мм, сначала стук пропал, потом что-то появилось (об этом писал выше), теперь снова тишина. Попозже попался небольшой кусок трубки с нужными диаметральными размерами, теперь в раздумьях какой длины отрезать 43 мм или 44 мм, т. к. длина отрезка 150 мм и на четыре втулки разной длины, для экспериментов, не хватает. А хочется цельные втулки поставить. Резать 44 мм, а при необходимости потом подрезать 1 мм тоже особого желания нет. :cry: Что же делать? :?:
q_w_e_r_t_y
29.3.2008, 22:29
сегодня снова разбирал, смотрел.. у меня втулки 43мм.. стук присутствует.. до этого были родные 39мм + 6мм!! тоесть 45мм - стука небыло.. но даже с 43мм шток амортизатора мокрый.. резинки не плотно зажаты.. под нижнюю резинку вода попадает..

поставил обратно родные 39мм - стучит как и раньше.. :grin:
Цитата(V@dim-chik)
а из резиновых втулок металлические не торчали?
Нет, не торчали, как ни странно. шайба села на резинки, кторые немного сопротивлялись (скрипели) при закручивании гайки. Родная втулка - 39 мм, специально вынимал и измерял, на ней тоже присутствует влага, как заметил QWERTY.
barbos131
31.3.2008, 9:00
Добавил ровно 4 мм. Уже неделю ничего не стучит.
Цитата(DIMON.K)
Друзья , давайте подитожим всё что нам удалось разобрать . По просьбе Павла , Руководителя "Hyundai Getz Club" будет написана тема о нашей проблеме и способах её решения . Надо установить факты что бы всё стало ясно . Нам удалось установить .... 1. Стуки появляються только при холодной погоде ( начиная от +5 примерно) 2. Есть владельцы которым повезло , у них ничего не стучит в любое время года (( знаю таких личьно ( очень симпатичьные причём )) ?
Всем привет.
Позволю себе рассказать и свою историю и мнение:
Купили Гетц летом 2007, Примерно в ноябре соже столкнулись со стуками, обращались в сервис, даже поменяди нам амортизатор - не помогало.
Но в эти выходные сменили резину на летнюю - и вроде как грохот утих (какие то шумы конечно остались, но другие!! и вполне возможно шум не из стоек - если честно разбираться времени не было).
Так вот, возможно стуки проявляются зимой не от холодной погоды, а от шипованной резины (в моем случае Гиславед NF5). с Родной резиной стуков вроде как нет...
Вполне возможно, что я ошибаюсь.. Но все равно просьба если у кого то шум проявляется и с родной резиной HanKook, то отпишите плз, чтобы я не радовался зря...
Я заметил стуки еще в августе, когда было теплее, чем +5. Резина родная KUMHO.
Цитата(Dar)
.. Но все равно просьба если у кого то шум проявляется и с родной резиной HanKook, то отпишите плз, чтобы я не радовался зря...
У меня сзади стояли родные, правда, Kumho (шиповка была только на передке), стучало так, что я стал тихо ненавидеть Гешу. Была даже грешная мысль об искусственном страховом случае и получении полной выплаты по КАСКО... Стуки прекратились только после установки двух доп. втулок общей длиной 9 мм (см. выше).
+1 обманутый покупатель
Купили в феврале, стук появился через день, вначале тоже думал в багажнике что-то бренчит, потом на полку стал грешить, проехал на заднем сиденье, полку снял, из багажника все вынул, все равно стучит.
Начал грешить на пыльники, пришли домой, жена говорит в инете почитай, почитал я данную темку, все уразумел, и к дилеру.
Дилер мне начал вешать лапшу, все как обычно, конструктивная особенность, пыльники, на скорость не влияет и т.п., но так как я клиент уже был подготовленный, а именно начитанный (спасибо форуму), я им быстро объяснил что они не правы, что стучат не пыльники, а амортизаторы, и так короче быть не должно. После этого товарищи признали наличие проблемы, выделили мастера, который со мной проехал, когда приехали, начали уговаривать, типа нафиг их менять (аммо), типа все равно все так и останется, вот скоро будет отзыв, всем поменяют на нормальные, а когда будет отзыв они не знают, но типа все равно будет. Ну а так как мастер сказал, что у нас очень громко стучат, короче они меня не уговорили, и поменяли по гарантии аммортизаторы.
Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, пробег сейчас 1500, конечно не идеально, но такого грохота, как был раньше и в помине нет.
Вывод: не все аммо одинаковые, и если у Вас стучат неприлично громко - попробуйте поменять, может повезет, и попадутся более менее нормальные аммо.
GunsШорошо, что замена амортизаторов помогла, но не забывайте, что на улице заметно потеплело, а как мы выяснили, как правило стуки проподают с повышением температуры.Для диллеров это спасение, они готовы что угодно придумать, только бы дождаться потепления, думаю у них уже целый сборник отговорок за последние годы накопился. :smile:
Цитата(DIMON.K)
GunsШорошо, что замена амортизаторов помогла, но не забывайте, что на улице заметно потеплело, а как мы выяснили, как правило стуки проподают с повышением температуры.Для диллеров это спасение, они готовы что угодно придумать, только бы дождаться потепления, думаю у них уже целый сборник отговорок за последние годы накопился. :smile:
Это все в середине февраля еще было, поменяли аммортизаторы когда машине недели еще не было, после этого морозы были до-10
Я конечно понимаю что с пробегом вероятность возвращения стуков повышается, но теперь это уже видимо проблема осенью глубокой вернется, гарантия еще не кончится, а этот месяц-полтора мы хотя бы в относительном спокойствии проездили
Guns
Будем ждать статью в журнале "За рулём" , на эту тему ....
Цитата(DIMON.K)
Guns
Будем ждать статью в журнале "За рулём" , на эту тему ....
нет, это фантастика
Guns
Будем ждать не статью в Зарулёме, а пока только рзультат встречи с представителем журнала 12 апреля.
Я не ошибся?
Ed111
Да, всё правильно, ждём 12 апреля, а потом результатов встречи, которую будем надеяться напечатают в журнале ...
Звонил сегодня в наше представительство НМС - в сервисный центр по обсуждаемой в ветке проблеме.
Предлагают решить двумя способами:
1. Покупаешь каябу и бесплатные работы по замене;
2. Ждём поступления новых амо. Поступление ориентировочно по весне (месяц не указали, но говорят, что в столице уже должны быть). В таком случае замена будет происходить при плановом ТО.
Вот такие есть новости на сегодня.
Pavel_L(h)
2.4.2008, 14:16
Коллеги, на всякий случай, хочу напомнить, что 12-го апреля, на встрече клуба будет представитель журнала "За рулем", с целью сбора информации по нашей проблеме, для дальнейшего написания статьи в журнале. Желающие высказаться приглашаются на встречу!
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=463311#463311
ЗЫ Просили помочь - они откликнулись, так что приезжайте. Всякие там "ой 12-го не могу, далеко живу" и т.д. не принимаются. Если никто не приедет, будем считать что проблемы нет.
ЗЗЫ Если все таки кто-то приедет - подойдите на встрече ко мне плз.
Pavel_L(h)
2.4.2008, 14:17
DIMON.K
Еще раз спасибо за создание подробного ФАКа по решению проблемы своими руками!
Если кто не видел:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21143
night_cat
2.4.2008, 17:21
Цитата(Pavel_L(h))
так что приезжайте. Всякие там "ой 12-го не могу, далеко живу" и т.д. не принимаются. Если никто не приедет, будем считать что проблемы нет.
а какая дальность может реабилитровать неприехавшего?
он-лайн, я понимаю, возможность организовать отсутствует... :cry:
Bankirsha
3.4.2008, 21:40
СВЕРШИЛОСЬ :evil:
меняли сегодня резину. и глянули на "стук".
как я рассказывала раньше, по гарантии мне поменяли тормозной суппорт. но как ни странно стук не прошел :evil:
а сегодня увидела, что правый аммо потёк, причем конкретно,
да еще вдобавок при смене суппорта, плохо надели пыльник :evil:
звоню в Рольф Алт. рассказала историю, они говорят, что правый аммо поменяют по гарантии. а ЛЕВЫЙ-нет :!:
это где такое видано? чтобы амортизаторы меняли по-одному????
П.С. пробег 18 000км всего....
q_w_e_r_t_y
3.4.2008, 22:02
Bankirsha
козлы.. что тут скажешь.. может заляпай маслом левый амортизатор?.. :twisted: :grin:
Ну это нормально, амортизаторы парами менять необязательно, а когда амортизатор потёк то стуков быть не должно, просто машина будет на каждой кочьке подпрыгивать, вообще в самом амортизаторе нет причины для стуков , это заблуждение, он может стучать только при отбое, когда пружина растягиваеться на значительную длинну, например, когда проезжаешь лежашего мента на скорости...
Все конечно хорошо, стук пропал, НО! Стали с потеплением скрипеть резинки крепления амо на больших канавах. У кого такая проблема есть?
Цитата(DIMON.K)
вообще в самом амортизаторе нет причины для стуков , это заблуждение
кстати нет, может и даже очень, если выработалась направляющая втулка, либо сам шток. Но до этого он раз пять вытечь успеет :-)
•JuveliR•
3.4.2008, 22:44
А у меня стук пропал :roll: Зимой был, а сейчас нет...
Получается втулки только на зиму :-)