Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: sos! У кого стук в багажнике?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Stalker
Alan неужели началось? Отпишись потом как все прошло и о результатах. Если удастся выяснить чем модернизированные отличаются от старых будет вообще замечательно!
DIMON.K
Alan

Постарайся побольше узнать, в чем принципиальное различие новых стоек от модернезированых и будут ли менять всем желающим, если такое дело, то может быть и моему старечьку заменят :smile:
Getz-Жека
Цитата(Stalker)
Alan неужели началось? Отпишись потом как все прошло и о результатах. Если удастся выяснить чем модернизированные отличаются от старых будет вообще замечательно!


Да, и если можно фото, плиззз... :smile:
Olavtu
Цитата(Alan)
Ура! Сегодня позвонил инженер по гарантии (по моей письменной претензии месячной давности) и пригласил записаться на замену задних амортизаторов на новые модернизированные. Записался на субботу, как заменят - доложу. А сейчас надо, наверно, привести все в исходное состояние, т.е. снять все установленные мной доп.втулки.


А у какого диллера обслуживаетесь?
DIMON.K
Alan
Да, ещё было бы совсем замечательно узнать каталожный номер новых амортизаторов, название фирмы производителя. Когда появятся в продаже и можно ли их уже сейчас приобрести. Когда будет всё это известно, можно считать что мы на пол пути к победе !!!
DIMON.K
Вчера мною был задан вопрос компании Рольф по адресу DGShishkin@rolf.ru оставляю без коментария....

15.04.2008.
ВОПРОС:

Здравствуйте, обращаюсь к Вам по поводу давно наболевшей проблеме автомобиля Хундай Гетц, а именно стуков в задней части авто или стуков амортизаторов, как её часто называют. То, что проблема эта действительно есть, надеюсь, Вы отрицать не станете. Так вот, в моём случае, при обращениях решить, эту проблему по гарантии мне помощь оказана не была, если не считать, что мне заменили по моей просьбе амортизаторы, да, но никакого результата это не принесло. Так вот, остался со свой бедой один на один, пока не набрёл на сайт автолюбителей Гетц уhttp://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21143 так вот, там эта проблема очень подробно описана, устранил причину стука своими силами, а именно увеличив распорную втулку амортизатора, и судя по всему не я один. Так вот, у меня вопросы, как Вы относитесь к такого рода доработке, не скажется ли это на безопасности автомобиля, осведомлён ли завод изготовитель об этой проблеме и что планируется сделать, что бы при будущих обращениях автовладельцев им была оказана должная помощь? Спасибо за ответ.


16.04.2008.
ОТВЕТ:

Добрый день!
Сообщаем Вам, что производитель проинформирован о проблеме шумной работы задней подвески при движении по неровной дороге. В настоящее время ожидается официальное информационное письмо. Одним из решений станет изменение размеров втулки. Это никак не скажется на безопасности эксплуатации.
Рекомендуем владельцам автомобилей для проведения работ обращаться в Дилерские Центры Hyundai
C уважением,

Фролов Дмитрий

Менеджер по технической поддержке

ООО "Хендэ Мотор СНГ"

Тел.: +7 (495) 788 6267 вн.21834

Факс: +7 (495) 788-4859
Stalker
DIMON.K
Прикоооол smile.gif
DIMON.K
Ответ компании Блок Моторс на это же письмо -


Шумилин Григорий<g_shumilin@blockmotors.ru>


Решение проблемы таким способом возможно, но следует учесть, что увеличение длинны распорной втулки заднего

амортизатора влечет за собой увеличение люфта в верхних втулках, и как следствие некоторое снижение эффективности

работы амортизатора в около нулевой зоне. Из за этого снизится устойчивость автомобиля, увеличится нагрузка на

другие элементы подвески.. Косвенно это может повлиять и на безопасность при выполнении маневров в экстремальной

ситуации. Корейскими коллегами этот вопрос изучается. Вероятнее всего материал резиновых втулок задних

амортизаторов будет изменен.


С уважением,

Игорь Кожевников

Руководитель отдела гарантии ООО"БлокМоторс"

i_kojevnikov@blockmotors.ru

Тел 730 02 92 (доб. 1755)
Stalker
DIMON.K
А если Блоку переслать ответ

Фролов Дмитрий
Менеджер по технической поддержке
ООО "Хендэ Мотор СНГ"

интересно что станет? smile.gif
rgo
Цитата(Stalker)
DIMON.K
А если Блоку переслать ответ

Фролов Дмитрий
Менеджер по технической поддержке
ООО "Хендэ Мотор СНГ"

интересно что станет? smile.gif


Старинная Русская забава!
Ату,ату их!
DIMON.K
Stalker
Скорее всего Блок Моторс ближе к истине, увеличение втулки не есть хорошо, но Рольф даёт надежду на какое то решение проблемы уже сейчас. Интересно, письмо это правда? скорее да, и какой придёт официальный ответ интересно. Эх, жаль потеплело, а то проверить бы на деле, действительно Рольф готов пойти на увеличение втулки ... Вот насчёт модернезированых амортизаторов в связи с последней информацией, есть сильные сомнения....
Jec
Всем здравствуйте!
Но вот опять вопрос втулки нарастил гроверами,а скрип(резины и металла) начался уже при затягивании гайки ,и что странно только на левой стороне ,ОТ скрипа то кто нить избавился и как.
DIMON.K
Jec
Попробуй силиконовую смазку, от неё хуже не будет... Если не трудно, то в любом случае напиши пожалуйста о результатах. О скрипах уже писали, а кто как лечил ещё загадка...
Stalker
DIMON.K Крутил и так и эдак схему с аммо и увеличением втулки на 5мм - ну если только в ОООоочень критических пределах что-то может произойти - мож я и не прав конечно.

З.ы. мне казалось что ответ из Рольфа пришел прям от представителей Хундая? нет?
vovanich
Цитата(DIMON.K)
Jec
Попробуй силиконовую смазку, от неё хуже не будет... Если не трудно, то в любом случае напиши пожалуйста о результатах. О скрипах уже писали, а кто как лечил ещё загадка...

Силиконовая смазка поможет, но есть одно НО.
Нижняя резиновая втулка полностью открыта, на нее летит песок от колеса. Он будет липнуть на смазку и в свою очередь тереть резиновую втулку.
DIMON.K
Stalker
Дело в том, что хорошо, а что плохо должны решать корейцы на своих испытательных полигонах, незнаю, куда только можно разошлю всё накопившуюся информацию, пусть люди знают и тогда может быть если никаких мер так ине примут, то возможно кто нибудь всё таки воспользуеться новым законом о защите прав потребителей. По словам Представителя Блок Моторс корейцы пока ещё только что то там думают, а чего им раньше не думалось? гетцев уже собираються с производства снимать, видимо теперь уже так ничего они реально не предпримут.
А насчет того откуда пришёл ответ, да представитель ООО "Хендэ Мотор СНГ" ответил, адрес почьты сервера Рольфа. Такое письмо было разослано всем диллерам, в том числе на обратную связь Хундай, пока ответили только Рольф и Блок моторс, спасибо им за это. Как только ещё кто нибудь откликнеться выложу на форуме....

vovanich
Конечьно, если мазать, то только сверху, а нижняя резинка и так сырая, да и скрипит только верхняя думаю...
Максим Андреевич
Jec
Я устранил скрип резинки с помощью WD-40.

А по поводу модернизированных амортизаторов у меня большие сомнения. Если они и появились, то почему не у всех дилеров. У нашего дилера пока никакой информации нет и проблему они не знают как устранить. Помоему это очередной прогон, хотя время покажет.

DIMON.K
По поводу вопроса с законом о защите прав потребителей. Я юрист и пытался воздействовать на дилера ссылаясь на закон. Все это кончилось заменой мне аморов по гарантии на аналогичные и все. Больше дилер нихера не может, вмешиваться в конструкцию автомобиля и менять что-то он не может без указаний на то от производителя. Для обращения в суд у меня не хватало аргументации, поскольку как уже было сказано Хендэ Мотор СНГ - аммо то рабочие, стук есть но не влияет на поведение автомобиля и на безопасность вождения. Я конечно не стал вплотную заниматся подготовкой к судебным тяжбам, но походу хреновые тут зацепки. Если я не прав может ктонить меня переубедит.
DIMON.K
Максим Андреевич
Ну для обращения в суд необходима независимая экспертиза на сколько мне известно, где точьно будет указано, в чём причина стука, конечьно суд это дело непростое, а в принципе если причина известна, то может у кого есть желание попробовать ? а что подать на Хундай в суд, потребовать миллион баксов за моральный ущерб :grin:
половину отдать адвокату, на остальные расчитаться с долгами, как в известном анекдоте.... :smile:
Alan
Цитата(Olavtu)
Цитата(Alan)
Ура! Сегодня позвонил инженер по гарантии (по моей письменной претензии месячной давности) и пригласил записаться на замену задних амортизаторов на новые модернизированные. Записался на субботу, как заменят - доложу. А сейчас надо, наверно, привести все в исходное состояние, т.е. снять все установленные мной доп.втулки.


А у какого диллера обслуживаетесь?

Наш дилер называется "Партнер Лукойла", он же автоцентр "Давпон", г.Сыктывкар.
DIMON.K
Alan
А можно ссылочьку на их веб сайт, а лучьше адрес почьты, поподробнее узнать что за амортизаторы такие у них появились? Жду ответов от других диллеров, на "Партнер Лукойла", он же автоцентр "Давпон", письмицо бы отправил.....
Максим Андреевич
DIMON.K
Вот какраз в экспертизе то и загвостка, поскольку по ее результатам амортизаторы будут признаны рабочими, а стук не сказывается на их работе. Еще замечу, что мне то делали экспертизу, по ее результатам прзнали амортизаторы хреновыми (ход штока выходил за рамки допустимых показателей), но - на основании этой экспертизы дилер принял меры и заменил мне по гарантии аморы. Результат всем известен - стук не устраняется. А вот поставить другие аммо дилер не может, какие уж поставляются производителем, такие и ставят. Поэтому формально дилер свои обязанности выполняет и предъявить им что-либо становится сложнее.
Кроме того, косяк то не в аммо а походу в конструкции крепления к кузову (злополучная втулка).
DIMON.K
Максим Андреевич
Вот вот, всё сходиться ещё и к тому, что в нашей стране даже квалифицированую экспертизу провести негде в общем всё плохо неумеем отстаивать свои права по закону. Мне вот интересно, что, в других странах ездят такие же Гетцы и как там решают эту проблему, если завод не внёс никаких изменений до сих пор, то видимо у них тоже эта проблема не решена. Понятно, где климат потеплее проблем нет, а в Финляндии например?
По поводу почему стучит всё становиться ясно, материал из которого изготовлены резиновые втулки верхнего крепления аммо должен быть другим, вообще, считаю что достаточьно внести изменения в состав резины втулки которая находиться на штоке аммо снизу (добавить в состав силикона может быть :smile: ) и всё, чего там решать, почему корейцы до этого не допёрли до сих пор, загадка. Всё дело в том, что нижняя втулка просто очень жёсткая, а то что стучит не у всех доказывает то, что по качеству она может быть разная , может немного, да ещё амортизатор может быть тоже попадёться "жестковат" но этого немного оказыветься достаточьно.И насчёт замены родных аммо на Коябу, да, они лучьше работают на морозе вот и всё, поэтому стуки исчезают, но не у всех, верно ведь.
Занимаюсь этим потому, что увлёкся, но ещё есть желание помочь тем кто сталкнёться с этой бедой будующей зимой, надеюсь собраная информация поможет решить эту проблему радикально.
DIMON.K
Вот из за этой гадины все беды, пока не появиться что то лучьше, ничего не измениться.

q_w_e_r_t_y
Цитата(DIMON.K)
Мне вот интересно, что, в других странах ездят такие же Гетцы и как там решают эту проблему, если завод не внёс никаких изменений до сих пор, то видимо у них тоже эта проблема не решена. Понятно, где климат потеплее проблем нет, а в Финляндии например?

может дороги у них нормальные? smile.gif
rgo
Вот выкладоваю картинку амортизатора. Амортизатор конечно не с Геши, но принцип работы один и тот же.



Я думаю так. Стучит поршень о направляющую штока в крайнем верхнем положении. 5 мм доп. втулки ограничивают ход поршня до верхней точки. Теперь почему сильней стучит зимой. Нормальная работа амортизатора в разогретом состоянии. Чем выше вязкость жидкости или меньше перепускные отверстия поршня, тем выше жесткость амортизатора и больше выделяется температуры при его работе. Отвод тепла – важная задача. Но и минусовая температура доставляет немало проблем. При большом минусе масло, находящееся внутри амортизатора, густеет, что делает амортизатор более жестким.
Наверно все замечали, что зимой амо. дубовые, пока не проедишь определённое расояние.
Как автомобилист со стажем, думаю доп. втулка 5 мм, существенно не на что не влияет.

У меня пока не стучит, Гешу купил в январе.
rgo
Хочу добавить. Это моё личное мнение, может я не прав!
Просто из практики. Когда у меня бала "Копейка", я ставил четвёрочные пружины (дачный вариант) они значительно выше родных. Соответствено шток амо. в нормальном положении выходил из корпуса больше. В результате чего были стуки очень похожие на описанные выше. Это продолжалось пока пружины не просели, на гружёной машине (дачный вариант) стуков не было
Getz-Жека
Цитата(rgo)
Стучит поршень о направляющую штока в крайнем верхнем положении.


Позволю себе с этим не согласиться, иначе бы при поддомкрачивании задней части авто, равно как и при подьеме на подьемнике, задняя балка повисала на полностью вытянутых штоках амортизаторов, а не на своих же ограничителях хода.

Поршень амортизатора не должен доходить до направляющей штока не при каких нормальных (рабочих) условиях работы подвески.
rgo
Цитата(Getz-Жека)
Цитата(rgo)
Стучит поршень о направляющую штока в крайнем верхнем положении.



Поршень амортизатора не должен доходить до направляющей штока не при каких нормальных (рабочих) условиях работы подвески.


Я с Вами полностью согласен, но тогда откуда стук? Повторяю у меня не стучит, пока. Но может быть всякое. Хотелось бы выяснить причину.
" Хороший стук на ружу вылезет", но будет поздно.
Для решения вопроса надо знать причину. Как я понял в сервисе чинилам всё до фонаря. Нормачас и отали нах.
Максим Андреевич
DIMON.K
ты думаешь, что все дело в нижней резинке ?
Я когда разбирал крепление заметил, что стальная втулка свободно надевается на шток и сам шток в ней слегка болтается - может здесь скрывается причина стука, да и сама эта втулка возможно о кузов постукивает. При трясучке на мелких неровностях может все это и дает тот самый стук. А может я и не прав.
DIMON.K
rgo
Постараюсь точьно объяснить причину стука, в общем все согласны, что при проезде больших неровностей, когда амплитуда работы амортизатора большая, то не стучит, стук проявляет себя только на мелких неровнастях, как их ещё называют "стиральная доска" так вот, как раз в таких режимах работы подвески амортизатор не успевает что называться сработать, для этого как раз служат резиновые втулки верхнего крепления, и вот в нашем случае оказыветься, что нижняя втулка жёсткая и получаеться, что и амортизатор не сработал и втулка тоже , а куда деваться набраной энергии созданой колебаниями пружины подвески ? правильно, она передаёться на кузов и отсюда мы "наслаждаемся" этими самыми стуками. Для эксперимента, для сомневающихся у кого не стучит, попробуйте УКОРОТИТЬ распорную втулку закрутите гайку насколько можно сильнее и всё поймёте, стучать будет даже с Каябой да ещё в жару +30
rgo
Цитата(DIMON.K)
rgo
Постараюсь точьно объяснить причину стука, в общем все согласны, что при проезде больших неровностей, когда амплитуда работы амортизатора большая, то не стучит, стук проявляет себя только на мелких неровнастях, как их ещё называют "стиральная доска" так вот, как раз в таких режимах работы подвески амортизатор не успевает что называться сработать, для этого как раз служат резиновые втулки верхнего крепления, и вот в нашем случае оказыветься, что нижняя втулка жёсткая и получаеться, что и амортизатор не сработал и втулка тоже , а куда деваться набраной энергии созданой колебаниями пружины подвески ? правильно, она передаёться на кузов и отсюда мы "наслаждаемся" этими самыми стуками. Для эксперимента, для сомневающихся у кого не стучит, попробуйте УКОРОТИТЬ распорную втулку закрутите гайку насколько можно сильнее и всё поймёте, стучать будет даже с Каябой да ещё в жару +30


Тогда я не прав. Но как влияет удленение втулки? Вопрос. Я в думах!
Bankirsha
мне поменяли правый аммо по гарантии.
проехала уже тыщу с ним, пока стука вообще нету!
отсюда следует, что по истечении некоторого временикилометров,
оно начинает стучать, значит что-то там несвоевременно изнашивается... ёпрРст
но я пока довольна :grin:
Sen
Цитата(rgo)
Но как влияет удленение втулки? Вопрос. Я в думах!


Уменьшает жесткость резинок, тут уже неоднократно писалось.
FAnton
DIMON.K
Ваше объяснение кажется вполне логичным (кроме того что амортизатор "не успел" сработать - он успел, только не сильно smile.gif ), но непонятно одно - почему на старых Гетцах (дорестайлах) - например у меня - ничего особо не стучит. Кроме задубевших пыльников на морозе. Поскрипывает - да, но не стучит.
Разве что - корейцы эти втулки стали у кого-то другого заказывать, кто делает с отклонениями в ТП... :???:
DIMON.K
FAnton
Тут в мою пользу большой аргумент, стучало оно всегда. У меня как раз тоже дорестайл ещё 1.3 2005 года, помню как просматривал этот сайт, три года назад, народ мучился с начала года выпуска машинки. Жаль, что осваивать интернет начал сравнительно недавно, а то бы раньше изложил свой метод лечения стука. Ещё могу добавить, вспомните последние зимы, 2005-2006 очень холодная, помню было -36 у нас в Железнодорожном. , 2006-2007 ну разве это зима, помню январь, зелёная трава и дождик . 2007-2008 похолоднее предидущей но всё таки то же так себе. Если будующая зима (благо не скоро ещё) будет холодной, то те кто сейчас ездит и радуеться обнаружат стуки в салоне у них хоть будет информация которая им несомненно поможет.
rgo
Цитата(Bankirsha)
мне поменяли правый аммо по гарантии.
проехала уже тыщу с ним, пока стука вообще нету!
отсюда следует, что по истечении некоторого временикилометров,
оно начинает стучать, значит что-то там несвоевременно изнашивается... ёпрРст
но я пока довольна :grin:


Вопрос можно? А поменяли на каком оснавние, он потёк, или что ещё,что то сказали?
q_w_e_r_t_y
а кто-то может глянуть (сфоткать) верхнее крепление задних амиков у дорестайла?

з.ы. на выходных поставил 4мм шайбу между нижней резиновой втулкой и металлической чашкой - стучать стало меньше, но всё-равно стучит..
q_w_e_r_t_y
упс.. ДимонК уже ответил..
DIMON.K
Вот ещё аргументы (из материалов для статьи для журнала) немного из подготовленного, на самом деле его больше....
Цитата
Vadim2003
Консультант по техническим вопросам
Возраст: 40
Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 85
Откуда: Железка

Я как бы знаю, что стучит у меня, может тоже и у Вас.
У меня стучит амортизатор задний правый. Причем пока он холодный. т.е. через полчаса поездки стук становится меньше, а через час вообще пропадает. летом весной осенью стука нет. Началось это прошлой зимой. я тоже все облазил. Ездил в Каньон. там ничего не услышали (в тот день, как назло, было относительно тепло). В Блок-моторсе посмотрели сказали "потеков нет, и стенда нет, поэтому неисправности как бы и не видим... " (я теперь предполагаю, что год со дня продажи еще не прошел и они не хотели связываться) послали в общем. Весной звук пропал, я и забил на это дело. Сейчас с холодами началось опять. скоро 30000 буду напрягать их .




Dennis
Водитель Гетца
Возраст: 30
Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 19


У меня похоже аналогичный случай, вот только мне кажется что стучит справа, а жена говорит что слева. Но стучит именно по холоду, после непродолжительной поездки стуки пропадают. Скоро 15 тык, буду просить посмотреть сервис. Вадим, спасибо, а то я тоже весь извелся, не знал никак на что грешить, кроме аммо ничего не осталось


Жентос
Завсегдатай клуба
Возраст: 22
Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск


Мне это уже все достало!!!!!!!!! Купил в ноябре 2005г. рестайлинговую 3-дверку.... и что вы думаете?! Стук задних стоек уже откровенно сказать достал. Был три раза на СТО(АК Регинас в челябинске). Говорят. мы знаем, но проблему решать не хотят, а на машине то ездить не возможно, причем с самого начала. Я уже не знаю как быть. ЛЮДИ ПОСОВЕТУИТЕ.. А как у других рестайлингов? Слышал от мастера, что это пыльники, но извините, машина то новая, а стук как в ТАЗе 20-летней давности. У меня восьмерка 10-летняя так не стучала, как НОВЫЙ гетц
DIMON.K
q_w_e_r_t_y
Вот фотки что рестайл, что дорестайл, "начинка" то осталась таже самая.Фотки нижней подушки нет, но она такая же как и у всех.

DIMON.K
Вот ещё полезная фотка, обратите внимание, втулка на штока аммо стоит, а её невидно, до неё ещё где то сантиметр .
q_w_e_r_t_y
Цитата(DIMON.K)
Вот ещё полезная фотка, обратите внимание, втулка на штока аммо стоит, а её невидно, до неё ещё где то сантиметр .

аналагична
rgo
DIMON.K
После установки шайбы размеры сохраняются?

rgo
DIMON.K
Я не утомил?
DIMON.K
rgo
Да, есть такое в книгах по ТО и ремонту Гетц, ,была на Форуме даже тема про это, сам создал, по моей просьбе и удалии, скажу, что размеры естественно несохраняються, а размеры эти для того, что бы было понятно, гайка затянута до упора или нет.Наверно для этого, в моей книге объяснений нет, остаёться только догадываться зачем.
rgo
DIMON.K
+1 За добрыеи подробные ответы.
Хочется быть готовым ко всему.
Спасибо!

FAnton
DIMON.K
Все же, раньше подобных жалоб было куда меньше и дилеры вообще о такой проблеме не слышали. А сейчас даже у нас в Волгограде предалагают Каябу на замену.
Похоже, что резинки эти поставляют все же разные производители, потому как, повторюсь, мне описываемый стук неведом вот уже 50тыс км. Правда вот амортизатор задний правый издох... sad.gif
rgo
Правые подвески, на всех машинах дохнут первыми, что перед, что зад.
vovanich
есть одна интересная информация, что проблема именно в аммортизатарах! Проблема в перепускном клапане поршня аммортизатора. Чем гуще масло в нем тем медленнее он срабатывает (с задержкой), из за этого и получается как бы щелчек. С потеплением масло жиже и клапан работает хорошо. Устанавливая шайбы мы смягчаем его крепление к кузову, но появляется небольшой ход задней подвески без работы аммортизатора, что может привести к не большому упрыгиванию задней оси на поворотах на скорости.
Хундаевцы эту проблему знают, подвел поставщик аммортизаторов. Но врятли будут менять их по гарантии, так как они свою функцию выполняют.
DIMON.K
vovanich
45045 просмотров этой темы !!!! откуда взята эта информиция ? наверное это и есть настоящая причина, что то крутилось в голове, амортизатор должен работать только на растяжение, на сжатие он должен работать почти без усилий, так, значит резиновые втулки только берут на себя лишнюю энергию, сопротивления амортизатора которого не должно быть. Во всём виноват клапан амортизатора ! спасибо за информацию. Если сравнивать втулки, верхнюю и нижнюю, то верхняя больше, всё становиться ясно амортизатор, когда идёт на сжатие встречает сопротивление обратного клапана, шток аммо бьёт по кузову через резиновую втулку верхнего крепления не расчитаную на такие нагрузки, вот почему в моём случае стучало только с одной стороны и при престановке амортизатора слево на право, стук ушёл вместе с перестановкой амортизатора. Видимо во всём виноваты постовщики амортизаторов, и установка Каябы в большинстве случаев, помогает избавиться от стуков . А как быть с вопросом почему при замене родных аммо на Каябу в некоторых случаях это не помогло ? Тут действительно дело непростое, раз уж корейские инженеры его не решили до сих пор, то нам и подавно не решить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.