кстати говоря, не проблема ли эта новых машин? возможно, в последних комплектациях фиговые бензонасосы, к примеру... вот, среди трехлетних часто такая проблема встречается? ЗАДАДИМ ВОПРОС ПРОДАВЦАМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ!!!
А такой ответ Вас не устраивает?
Цитата(ИННА)
Звонила официалам в "Автомир"- говорят дело в прошивке, пока нет от корейцев.Ждите, мол.
Какого еще ответа ждете Вы?
Присоединяю свой голос за то что бы объявить об этой проблеме официально.
Выжег весь старый бензин почти до нуля и заправился на Коримусе , они продают бензин напрямую с МНПЗ. По ощущениям бензин действительно качественный , машинка стала динамичнее реагировать на педаль акселератора ,с нетерпением ждал результата запуска двигателя с утра , результат отрицательный - обороты так же запрыгали и движок срывался на троение с перспективой заглохнуть. Бензин как причину я думаю можно вычеркнуть.
Тем более, если дело в прошивке, так и нужно нам трясти дилеров, дилеры пусть трясут корейцев!!! Чем сильнее трясешь, тем больше плодов с ветки! Пусть серьезнее займутся решением проблемы, а то, как продать - так облизывают, а, как проблемы решать - ждите....
Цитата(designer)
А такой ответ Вас не устраивает?
Цитата(ИННА)
Звонила официалам в "Автомир"- говорят дело в прошивке, пока нет от корейцев.Ждите, мол.
Какого еще ответа ждете Вы?
Хотелось бы что бы в форуме с такой же периодичностью как сейчас пишут об обнаружении этого дефекта , начали появляться сообщения об его устранении .
"Ждите"-это наиболее часто употребляемое слово в сервисе .
Летучий_Кот
6.6.2006, 13:18
толку присоединяться на форуме-то?... кто будет письмо составлять? кто будет его под подпись в приемную директора карнэта доставлять?
Вот и нужно обратиться к администрации сайта! Смотрите - проблема большая, а решить не можем. Давайте постучимся к ним, что они? Помогут нам всем? Думаю, не должны остаться в стороне.
Ну вот сегодня и меня постигла эта поблема при запуске двигателя! Заправляюсь толко на Лукойл! Попробую сменить заправку, хотя судя по разговорам это может не помочь. :sad:
Написап Павлу в личку, может что посоветует...
Присоединяюсь.
Давно уже предлагал обратиться к официалам. А кто это сделает?
Модераторы? Это-ж вроде должно быть кол-ллективное обращение. "Мол от имени и по поручению группы "в полосатых купальниках" ..."
В основном то глюк на рестайлах 1.4
Вот-вот, у меня 1,4...
А мы и есть уже группа в полосатых купальниках и будем плыть красиво, если не просто трепать тему будем, а тормошить Верховных! Вот, Renegat, молодец - уже сделал первый стук, может помогут! Давайте, давайте, раскрутим вопрос по полной! Тут же, в основном, мужчины, а мне, девушке, одной никак не справиться...
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...c&start=270
по этой ссылке есть вопрос-ответ к "Автомиру" по теме , весьма он уклончив и звучит как отмазка .
вот именно! отмаз настоящий! тестировала я все датчики у дилера - все в норме! явно косяк производителя!
у меня тоже самое, 1.4 механика, 7000 пробега, 92 BP, началось только после 6000 т.
Вот позвонил в Корею-мотор, говорят пригоняйте, оставляйте, будем заводить на холодную и смотреть, так что как соберусь поеду.
Летучий_Кот
7.6.2006, 14:10
xlam
на бензин спишут. спорим?
Цитата(Летучий_Кот)
xlam
на бензин спишут. спорим?

А ты там уже был?))
Летучий_Кот
7.6.2006, 14:47
xlam
не я
Цитата(xlam)
у меня тоже самое, 1.4 механика, 7000 пробега, 92 BP, началось только после 6000 т.
Вот позвонил в Корею-мотор, говорят пригоняйте, оставляйте, будем заводить на холодную и смотреть, так что как соберусь поеду.
Когда поедешь, распечатай эту ветку и покажи им. Хоть немного, но подействует, гарантирую. Я тоже звонил в Корею, ответ был такой же - оставляй на ночь, посмотрим, но вообще - первый раз слышим, скорее всего некачественный бензин.
Аналогичная проблема. Началось в апреле, примерно после 2000 км пробега. Даже глох раза 2-3. Сначала думал, что прогрев такой хитрый.

Особо не заморачивался. Потом увидел эту ветку... :shock: Понял, что не один "такой". Покажите, где подписать письмо офиициалам? :twisted:
Пока перегонял машину лил 95-й бензин на Лукойловких заправках (по трассе). Дома заправляюсь все время на одной заправке: "РосНефть" - у нас других пока нет (тоже 95-й). Так что думаю, бензин не причем. :cry:
NorthSpirit
8.6.2006, 12:00
Думаю, что коллективное письмо не нужно. Предлагаю такую схему, наиболее верную в юридическом плане. На самом деле все просто: Пишется заявление в двух экз. Где ПОДРОБНО описывается проблема, указывается с какой заправки бензин и что именно он в данный момент в баке. Далее требуется, именно требуется, устранить проблему с подробным объяснением ее причин. Дата. Подпись. И Роспись директора в получении заявления. Все. Теперь им нужно дать Вам ответ. И если будет ссылка на бензин, то они обязаны предоставить результаты экспертизы этого бензина. У меня просто официал ближайший за 500 км. Я бы сам уже давно провернул это дело. И главное, никаких устных "отмазок" типа мы такой проблемы не выявили, или это все бензин. Только письменные результаты. На всякий случай имейте свидетелей вашей проблемы. Если бензин, то будет заключение на руках. Если нет, то пущай исправляют. А так можно и в суд. Дело выигрышное 100%.
Вывод: надо заострять проблему, пока мы не начнем "пинать" официалов ничего не изменится.
И еще одна тонкость: до тех пор пока не выдадут руководство по экспл. именно рестайла 1.4 можно любые проблемы сваливать на официалов. Кто вам сказал, что на двигателе 1,4 92ой бензин? И какие рекомендуемы скорости движения на каких передачах. А как ж задняя скорость включается?
Коллеги , те кто пытался лечить эту проблему на сервисе, скажите плиз, они проверяли давление топлива в рампе? Есть мнение, что датчик давления в рампе стравливает его ниже нормы и при первом запуске, при повороте ключа в положение "ON" не дает бензонасосу накачать в рампу необходимое давление . Когда движок на остатках топлива в рампе все таки стартанет , бензонасос начинает работать в постоянном режиме и нагнетает в раму нужное давление , поэтому второй запуск и происходит штатно.
Столкнулся тоже с проблемой гуляющих оборотов. Началось при пробеге где-то в районе 1.5к, сейчас 3к. Может началось и раньше, но не обращал поначалу. :-) Обычно при запуске на холодную 3 раза обороты подымаются до 2к, потом падают до 1к, и наконец всё успокаивается. Нашёл способ, как сделать, чтобы этого не было. Мне по крайней мере помогает. Надо просто держать выжатым сцепление поначалу, во время когда обороты гуляют обычно. Попробуйте сами в момент такого расколбаса выжать сцепление и посмотреть что будет. Причём если его после завода почти сразу резко бросить, то гуляния всё равно начинаются, а если подождать и плавно отпустить, то ничего не начинается даже. Вроде так. Те, у кого проявляется - попробуйте, интересно что у вас получится.
Летучий_Кот
8.6.2006, 16:57
null
ну я так делал. одна фигня. все равно колбасит. чуть полегче только. ибо двигателю коробку раскручивать не надо.
Цитата(null)
Столкнулся тоже с проблемой гуляющих оборотов. Началось при пробеге где-то в районе 1.5к, сейчас 3к. Может началось и раньше, но не обращал поначалу. :-) Обычно при запуске на холодную 3 раза обороты подымаются до 2к, потом падают до 1к, и наконец всё успокаивается. Нашёл способ, как сделать, чтобы этого не было. Мне по крайней мере помогает. Надо просто держать выжатым сцепление поначалу, во время когда обороты гуляют обычно. Попробуйте сами в момент такого расколбаса выжать сцепление и посмотреть что будет. Причём если его после завода почти сразу резко бросить, то гуляния всё равно начинаются, а если подождать и плавно отпустить, то ничего не начинается даже. Вроде так. Те, у кого проявляется - попробуйте, интересно что у вас получится.
это не помогает ИМХО
Гм... Ну может у меня просто не настолько клинический случай и со временем всё испортится, а щас просто машинка относительно новая... Ведь поначалу этого вроде вообще не было. И вторая после первой втыкалась без проблем, не то что после пары тыщ пробега... :sad:
ГётцОднако
8.6.2006, 21:18
выскажу одну бредовую идею: имхо, тут не в бензине дело, а в воздухе. Точнее в его количестве.
У Вас гдето на входе в двигатель воздух подсасывает, причём это "гдето" находится после дросселя, но до MAP-сенсора.
Там к ресиверу, в котором MAP-сенсор (это такой датчик, который меряет сколько воздуха поступает в цилиндры) подключен такой тонкий шлангик в палец толщиной - называется шланг системы вентиляции картера. А на конце шланга должен быть такой хитрый клапан с пружинкой внутри (на дорестайлах он в крышку двигателя ввёрнут) - когда двигатель заводится и появляется сильное разрежение в ресивере, этот клапан какбы самозатыкается, но неполностью, и почутьчуть тянет воздух вместе с парами масла изпод крышки. А вот некое промежуточное положение этого клапана - какраз "открыто полностью", и тогда сосать воздух будет сильнее чем надо, и обороты ессно полезут вверх. Если совсем сдёрнуть шлангик с клапана - то сосает аж со свистом, и обороты вообще в красную зону уходят.
По файлу EC.PDF - неисправность этого клапана должна приводить к нестабильному холостому ходу. Только, имхо, корейцы забыли дописать туда - что не просто "нестабильный", и именно обороты ВВЕРХ подскочут (что вобщемто логично). Тамже в файле описана нехитрая процедура диагностики клапана. Из специнструмента - только ключ на 14 (сокральных знаний не требуется, вся процедура - на пару минут)
Вобщем, как вариант - проверять этот клапан и его шлангик. Кроме всего прочего, на этом шланге почемуто с завода хомутов нету: т.е. держится вся конструкция на честном слове (видимо за счёт разрежения и плотной посадки шланга на штуцерах). Т.е. сосать впринципе может либо через неплотно посаженный шланг, либо сам клапан впринципе может заклинивать в некотором промежуточном положении (а потом заведённый двигатель за счёт разрежения его постепенно "додавливает" до правильного положения).
Еще лучше - вообще сдёрнуть с этого клапана шлангик и временно заглушить его (например болтом M8 и хомутом), и поездить. Если гулять перестанет - значит точно оно.
Звонил в РВ по своим вопросам, заодно проконсультировался по данной проблеме. Ответ мастера. "О проблеме знаем, в настоящий момент она исследуется"
2 null
Не помогло. Пробовал 2 раза - вообще заглох.[/list]
В общем-то и у меня такая проблема появилась после 6000 км пробега,только по утрам,а днем заводится нормально.
пару дней машинка постояла на стоянке, когда пришел, завел, но колбасило очень сильно.
Наблюдаю за машинкой пару недель. Заводится с расколбасом только раз в день, в моем случае утром, далее без проблем. Но... если машина стоит на стоянке на солнце — подобных проблем нет. Если проводить параллель с десяткой, дурит датчик температуры охл. жидкости (?) отсуюда мозги едут в момент зажигания. Может действительно подсасывает воздух холодный... хотя, что значит холодный в июне. Я думаю, если сейчас Getz с этой проблемой запихнуть в холодильник, он черта-два заведется.
В субботу утром еду с этим в Автомир-Фили, пусть ищут... тем более проблема не новая. Интересно это только на 1.4 рестайл?
После длительного перерыва опять начался расколбас...
Вчера.
Сегодня утром все в норме. Машина постояла в гараже три дня - и вот результат. Может от времени нахождения в режиме off как-то зависит?
Летучий_Кот
13.6.2006, 9:25
у меня теперь 2 раза в день колбасит. утром нипадецки, вечером умеренно.
не Шумахер
13.6.2006, 13:40
Ага. У меня 3 дня стояла в гараже, вечеом вчера завел-колбасит :cry:Утром завел-тоже.Видать, явление происходит когда машина полностью остывает.Заправляюсь 92-м всегда на одной и той же заправке-ТНК.Пробег 7800.
Мое мнение по вопросу?Просто Хундай-это говно.И все.Ни на Опеле, ни на Рено ничего подобного не было не разу.На инжекторных ВАЗах, впрочем, нечто подобное наблюдалось, да.
Ясно, что проблема не в бензине (какая радость для сервисов-теперь под это дело они будут сдирать бешеные бабки за замену свечей и промывку топливной системы с тех, кто с ним с этой проблемой обратится), а в электрике.С учетом того, что это у меня уже 4-й глюк оной-вывод простой-просто дрянная сборка(электрика-наука о контактах, как известно).
ЗЫ Обидно, что и по гарантии не обратишься с этой проблемой.Радует только факт того, что дурачков , считающих Хундай нормальными иномарками еще много и свои Гетцы мы им продадим успешно :grin:
designer
13.6.2006, 14:30
Цитата(не Шумахер)
Хундай-это говно.И все.Ни на Опеле, ни на Рено ничего подобного не было не разу.Радует только факт того, что дурачков , считающих Хундай нормальными иномарками еще много и свои Гетцы мы им продадим успешно :grin:
Ну это вы зря...
На 1.3 таких траблов ведь не было!
Да, новый двигатель, да, налицо некорректная работа "мозгов", но на счет остального - нормуль машинка-то! :eek:
ЗЫ Надеюсь, корейцы в скором времени все же сварганят чудо-прошивки - и усё будет хоккей!
Всем ПРЕВЕд. Мой Геца колбасит иногда с утра когда в баке осталось литров 8 -10 бензина, или бензин лажевый залил.
1000% дело в наших не честных на пистолет АЗС
designer
13.6.2006, 16:12
Mihan
Только сейчас вспомнил, что у меня стрелка вчера была на последнем делении. Нет, ну бред конечно, чтобы от кол-ва топлива в баке зависило, ну а вдруг... :shock:
Цитата(не Шумахер)
Мое мнение по вопросу?Просто Хундай-это говно.И все.Ни на Опеле, ни на Рено ничего подобного не было не разу.На инжекторных ВАЗах, впрочем, нечто подобное наблюдалось, да.
Не соглашусь. У знакомой на новой Клио (не символ) та же хрень...
читал внимательно... понял, что данное необъяснимое явление чуть ли не у всех (и у меня, кстати, тоже)...
возник вопрос: хоть у одного человека в итоге это переросло в серьезные (да хотя бы и несерьезные) явно выраженные поломки-неисправности?...
Вчера спрашивал по крайней мере 3 знакомымых Геца и у всех одно и тоже со следующей периодичностью: Запрвляются в городе - по утрам колбасит, выезжают на трассу за город заправляются на заправке той же конторы и все становится нормально.
Летучий_Кот
14.6.2006, 8:12
да я уже где только не заправлялся. в москве, московской области, рязани, рязанской области. как колбасило, так и колбасит. интенсивность только чуть-чуть меняется. и на пустом баке колбасит и на полном. и от 98-го и от 92-го. может 80-й залить?
Летучий_Кот
Оставляй машину на ночь у официала, с утра сади его и заводи и пока не устранят не двигайся с места.
По опыту знаю, что очень помогает обращение на прямую к руководству автосалона
Летучий_Кот
14.6.2006, 13:20
Mihan
а ездить на чем?
Летучий_Кот
Ну если проблема тебя волнует поиши что нибудь, ноги например или ТАХ
вчера с днем оставил машину в сервисе, сегодня смотрели машинку с утра. Мастер проверил масло, подключил диагностическое оборудование оборудование, повернул ключь полностью но не заводил потестил-проверил все. начал заводить, обороты от 1500 быстренько упали до ~900 и так и держались, то есть проблема не возникла.
вердикт такой - это конструктивная особенность автомобиля, так как в топливной системе нет обратки. Сказали такая беда у очень многих Хёндеев.
Летучий_Кот
19.6.2006, 8:18
гы.
вчера устраивал пробег: Москва - Сергиев-Посад - Абрамцево - Мураново - Москва. С заправкой на выезде из Сергиева-Посада.
сегодня утром не колбасило двигатель вообще.
много думал. надумал только одну причину - свечки были грязные, а от езды "тапка в пол" очистились. и машина не колбасилась.
теперь надо попробовать найти бензин экто и на нем поездить.
Можно подвести промежуточные итоги (сужу ессно по своему опыту).
Итак, "гуляют" обороты у меня раз в неделю, после двух(трех)дневного простоя.
Бензин перепробывал весь, сейчас на 95-м лукойле (считается лучшим в городе), зависимости не обнаружил.
Не заглохла ни разу (но на грани пару раз было).
Всего лишь раз было "гуляние" вечером.
Был промежуток времени (примерно 1,5 - 2 месяца), когда трабла не было вообще.
Это у меня... :roll:
AUTOпланетчик
19.6.2006, 20:14
Цитата(Mihan)
Летучий_Кот
Оставляй машину на ночь у официала, с утра сади его и заводи и пока не устранят не двигайся с места.
По опыту знаю, что очень помогает обращение на прямую к руководству автосалона
Так и требовать не нужно. Ждем желающего с нетерпением докапаться до истины. Вот мой постик из паралельной темы и ссылка:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...c&start=165
Предлагаю тому, у кого устойчиво продолжается, пойти по моему пути. Если машина на гарантии, то
1. надо приехать, и оставить машину с ввернутым монометром в топливной рампе.
2. на след. утро внимательно глядя на манометр, заводИтся как обычно.
3.Чур меня тоже позвать посмотреть, потому что
4. Пробовать можно на нашем сервисе, потому что
5. У нас поддерживается гарантия Хенде Всех марок (в смысле - продается тока Таганрог, но сервис и для Корейцев)
6. И надо подгадать, когда два дня подряд будет ведущий технический Эксперт (зовут Альберт). С ним мы все и обсуждали.
7. Надо же в конце концов докапаться, ёшкин трешкин !
8. Располагаемся в районе Строгино. Расчитывать на будни.
Летучий_Кот
19.6.2006, 22:43
AUTOпланетчик
манометр это не туда.
при включении зажигания бензонасос нагоняет в топливную рампу достаточное количество топлива. или нет?..
но сама идея таки протестить по полной - хорошая. осталось найти подопытного