Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Damon
Цитата(NorthSpirit)
Damon

Из вышесказанного Вами следует, что если сервис не в состоянии диагносторивать неисправность, то она перестает таковой быть? То бишь если в сервисе разведут руками и скажут мол не знаем как устранять и что это такое, то на этом дело закрыто? При таком положении дел только в суд идти, там и свидетели будут иметь значение и видеозапись. Так как недостаток налицо, но дилер не в состоянии диагностировать эту неисправность, то относим эту неисправность к существенному недостатку товара.
Еще раз подчеркну мысль: недостаточный профессионализм авторизированного сервиса, не является доказательством того, что неисправность произошла не по вине производителя. Кто еще может провести квалифицированную экспертизу кроме них? Только производитель. Вот пускай к нему и обращаются.


Устало. Еще раз, медленно.

Твои слова о наличии неисправности остаются не более чем словами, до тех пор пока эту неисправность или

1. Продемонстрируешь непосредственно
2. Она будет обнаружена по результатам диагностики

Насколько я понимаю, продемонстрировать данную неисправность очень сложно. Получится - вперед. Нет - увы.

Кстати, хотя какой-нибудь опыт в такого рода притензиях есть? Или чистая теория?
NorthSpirit
Цитата(AChiller)
Насколько я понимаю, проблема в том, что бы оставить свое авто у сервисменов на неопределенное время? Причем желательно оставлять без ключей, ибо точно тогда это будет первый запуск. А следовательно необходимо с утра навещать сервисменов, до 100% факта гуляния оборотов при запуске.


Можно просто притащить утром машинку на галстуке и зводить у них. smile.gif
NorthSpirit
Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Damon

Из вышесказанного Вами следует, что если сервис не в состоянии диагносторивать неисправность, то она перестает таковой быть? То бишь если в сервисе разведут руками и скажут мол не знаем как устранять и что это такое, то на этом дело закрыто? При таком положении дел только в суд идти, там и свидетели будут иметь значение и видеозапись. Так как недостаток налицо, но дилер не в состоянии диагностировать эту неисправность, то относим эту неисправность к существенному недостатку товара.
Еще раз подчеркну мысль: недостаточный профессионализм авторизированного сервиса, не является доказательством того, что неисправность произошла не по вине производителя. Кто еще может провести квалифицированную экспертизу кроме них? Только производитель. Вот пускай к нему и обращаются.


Устало. Еще раз, медленно.

Твои слова о наличии неисправности остаются не более чем словами, до тех пор пока эту неисправность или

1. Продемонстрируешь непосредственно
2. Она будет обнаружена по результатам диагностики

Насколько я понимаю, продемонстрировать данную неисправность очень сложно. Получится - вперед. Нет - увы.

Кстати, хотя какой-нибудь опыт в такого рода притензиях есть? Или чистая теория?


Опыт есть и он показывает, что продавец изголяться будет до последнего smile.gif
Значит вся проблема в том чтобы показать неисправность вживую? Завести утром машинку на глазах у сервисменов дабы они воочию убедились в страшном расколбасе. Предположим сделали это, а дальше то что? Исправят это? Как показывает практика никому еще не исправили.
Damon
Цитата(NorthSpirit)
Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Damon

Из вышесказанного Вами следует, что если сервис не в состоянии диагносторивать неисправность, то она перестает таковой быть? То бишь если в сервисе разведут руками и скажут мол не знаем как устранять и что это такое, то на этом дело закрыто? При таком положении дел только в суд идти, там и свидетели будут иметь значение и видеозапись. Так как недостаток налицо, но дилер не в состоянии диагностировать эту неисправность, то относим эту неисправность к существенному недостатку товара.
Еще раз подчеркну мысль: недостаточный профессионализм авторизированного сервиса, не является доказательством того, что неисправность произошла не по вине производителя. Кто еще может провести квалифицированную экспертизу кроме них? Только производитель. Вот пускай к нему и обращаются.


Устало. Еще раз, медленно.

Твои слова о наличии неисправности остаются не более чем словами, до тех пор пока эту неисправность или

1. Продемонстрируешь непосредственно
2. Она будет обнаружена по результатам диагностики

Насколько я понимаю, продемонстрировать данную неисправность очень сложно. Получится - вперед. Нет - увы.

Кстати, хотя какой-нибудь опыт в такого рода притензиях есть? Или чистая теория?


Опыт есть и он показывает, что продавец изголяться будет до последнего smile.gif
Значит вся проблема в том чтобы показать неисправность вживую? Завести утром машинку на глазах у сервисменов дабы они воочию убедились в страшном расколбасе. Предположим сделали это, а дальше то что? Исправят это? Как показывает практика никому еще не исправили.


1. Если принзнали неисправность (документально), но не могут исправить, то, если есть желание, в суд.
2. Если не признают неисправность - сначала экспертиза, потом уже притензии к сервису и возвращаемся к 2.

В любом случае собирать все документы и прочее.
ИМХО, данная проблема не стоит тех нервов, денег и времени, что будут на нее потрачены.
I.Sergey
Если рассуждать имперически , увидев в живую расколбас движка, сервисмен предложит пройти диагностику двигателя , если она не покажет неисправности , тогда сделать диагностику топливной системы и системы зажигания . Собственно этапы поиска несправности есть в сервисной документации , правда для рестайла 1.4 на форуме ее нет. А тут мы натыкаемся на другие грабли , во первых все диагностики будут платными , во вторых замена чего либо, например свечей также будет платной, но не это главное , проверить то что замена какой либо детали дала положительный эффект и дело было 100% в ней , будет практически не возможно , результат ремонта можно диагностировать только через какое то время когда ЭБУ начнет отступать от заводских предустановок. Это время абсолютно не определено , потом доказать , что ремонт не дал результата тоже будет проблематично, поскольку на выходе из сервиса с владельца потребуют роспись в бумажке , что претензий к ремонту у него нет.
NorthSpirit
Робяты, вобщем если вам деньги девать некуда - то идите и дарите их дяде в сервисе за то что он продал вам неисправный товар. Пока машина на гарантии платить деньги за неисправности в ней я не собираюсь. В том числе за диагностики.

Damon, экспертиза проводится только для выявления причин неисправности. Больше ни для чего. И то в случае когда продавец настаивает на том, что эта неисправность по вине покупателя. Тут же все просто.
Damon
Цитата(NorthSpirit)
Робяты, вобщем если вам деньги девать некуда - то идите и дарите их дяде в сервисе за то что он продал вам неисправный товар. Пока машина на гарантии платить деньги за неисправности в ней я не собираюсь. В том числе за диагностики.

Damon, экспертиза проводится только для выявления причин неисправности. Больше ни для чего. И то в случае когда продавец настаивает на том, что эта неисправность по вине покупателя. Тут же все просто.


За неисправности подпадающие под гарантию нет.
За поиск "выдуманных" (т.е. невоспроизводимых) неисправностей да.

Экспертиза подтверждает,
1. что неисправность присутствует
2. что данная неисправность является заводской

Более того, часто продавец посылает товар на экспертизу именно для ответа на вопрос заводской дефект или нет.

По любому, флаг тебе в руки. Но я на 99% уверен, что все твои телодвижения в данном конкретном случае не принисут никаких результатов, а приведут только к дополнительным расходам, например на экспертизу.
NorthSpirit
невоспроизводимая <> выдуманная
а воспроизвести ее легко
Damon
Цитата(NorthSpirit)
невоспроизводимая <> выдуманная
а воспроизвести ее легко

Обрати внимание на кавычки.

Тогда вперед. Однако учти, что если дело пойдет, то первое, что сделает продавец, пошлет бензин из бака на экспертизу, и если он не соответвтует ГОСТ-у (???), то сразу - до свиданья. Т.ч. перед началом заправиться надо на 100% хорошей заправке. ;-)
Kharitonov Roman
Прочитал последние 4 страницы, сижу и думаю - вы прикалываетесь ?

То что двигатель меняет обороты во время холодного пуска, ЭТО ПРАВИЛЬНО, ибо каждый холодный пуск - дополнительная нагрузка на двигатель у которого рабочая температура 80 градусов.

Все зависит от качества топлива,
ДАННАЯ БОЛЯЧКА НЕ ЛЕЧИТСЯ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА,
если она вас так задолбала и повторяется все чаще и чаще сделайте диагностику впрыска и выпускного тракта... (прочитка продувка....)
Damon
Цитата(Kharitonov Roman)
Прочитал последние 4 страницы, сижу и думаю - вы прикалываетесь ?

То что двигатель меняет обороты во время холодного пуска, ЭТО ПРАВИЛЬНО, ибо каждый холодный пуск - дополнительная нагрузка на двигатель у которого рабочая температура 80 градусов.

Все зависит от качества топлива,
ДАННАЯ БОЛЯЧКА НЕ ЛЕЧИТСЯ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА,
если она вас так задолбала и повторяется все чаще и чаще сделайте диагностику впрыска и выпускного тракта... (прочитка продувка....)

Прочитай предыдущие 17. Ты не в теме.
sLAVETSС
Да, почитал форум, лучше бы и не обращал внимание на тему.
Теперь голова заморочилась.

Купил недавно Гогу, щас накатал 1300. Не помню с какого километража началась проблема с гулянием оборотов по утрам, но теперь такая радость наблюдается каждое утро.
Внимание до темы в форуме не обращал, благо у шефа вольцваген и у него эта байда зашита в мозгах. Движок у него так прогревается, но не глохнет, это факт.

Соглачен полностью со многими собратьями, что дело не в бензине. Уже заправлялся несколько раз и "сцеживал бак" полностью.

Почитал форумы по KIO RIO, у них с Гетцов одинаковые движки, проблемы у народа наблюдаются те же.


Про себя думаю, потерплю до ТО-0 (тысяч до 5000-7000 км), там поеду интересоваться, хотя судя по отзывам - бесполезно.

И к слову, кто то там выше писал, что эта проблема может повлечь проблему с катализатором (по-моему чувак, который впаривает чиповку движка с заменой проги корейцев).
Так вот - знающие люди из сервиса сказали, что это полный бред и ахинея, ничего катализаторц не будет.

А вообще наверное надо собираться в какой-то день кучей и ехать в КАРНЕТ качать права, благо у кучи рестайлов такая проблема. Желательно и юриста знакомого прихватить. Предлагаю собираться под флагом.

P.S. Коллега по работе покупал в один день со мной, у него на ней пока 200 км, посмотрим, будут ли такие же заморочки
sLAVETSС
Забыл, блин. Кстати, вот тема с форума KIA:

"у меня рио 3 2005г. (1.4л.) пробег 1000км.
Утром при первой заводки мотора наблюдается следующие:стрелка тахометра доходит до отметки 3000 об. далее снижается до 1000 об.Так происходит 2 раза.После этого ДВС работает без скачков.
По гарантии глюк не выявили,что это может быть,что делать?"

http://kia-club.ru/forum/about5009.html
Kharitonov Roman
Цитата
Damon

Прочитай предыдущие 17. Ты не в теме.



Читал неделю назад , что что-то изменилось :kos: ??

У всех отметившихся в этой теме заправляющихся в питере финским бензином - данной проблемы не наблюдается.

Данная проблема со временем усугубляется, просто так, со временем, оно не может , соответственно происходят изменения влияющие в данном случае на запуск двигателя, изменения могут быть только в впрыске и выпускном тракте.

Рассуждайте здраво...

Двигатель Гешки закручен до ЕВРО4 - соответственно требования выше.

Официалы и дальше будут водить за нос, ибо машина работает, на работоспособность не влияет, возится официалы с этой процедурой нехотят, вот если бы гарантии не было - то за ваши деньги они Вам столько проблем найдут (реальных) о которых вы и не подозревали....
Damon
Цитата(Kharitonov Roman)
Цитата

Damon

Прочитай предыдущие 17. Ты не в теме.



Читал неделю назад , что что-то изменилось :kos: ??

У всех отметившихся в этой теме заправляющихся в питере финским бензином - данной проблемы не наблюдается.

Данная проблема со временем усугубляется, просто так, со временем, оно не может , соответственно происходят изменения влияющие в данном случае на запуск двигателя, изменения могут быть только в впрыске и выпускном тракте.

Рассуждайте здраво...

Двигатель Гешки закручен до ЕВРО4 - соответственно требования выше.

Официалы и дальше будут водить за нос, ибо машина работает, на работоспособность не влияет, возится официалы с этой процедурой нехотят, вот если бы гарантии не было - то за ваши деньги они Вам столько проблем найдут (реальных) о которых вы и не подозревали....


1. В Питере финского бензина нет, за исключением, если ничего опять не поменялось, нестевского 98-го.
2. Не ЕВРО-4, а ЕВРО-3, т.к. ЕВРО-4 однозначно определяется электронный педалью газа. У Гетца пока механика.
3. Можно обратить внимание, что тема начата из Питера.
4. Логика прогрева у Гетцев следующая: после запуска обороты устанавливаются на некототорую величину, опредаляемую ЭБУ, после чего постепенно по мере прогрева падают до нормальных холостых. Никаких
Цитата
То что двигатель меняет обороты во время холодного пуска, ЭТО ПРАВИЛЬНО, ибо каждый холодный пуск - дополнительная нагрузка на двигатель у которого рабочая температура 80 градусов

5. С учетом 2. у 1.3/1.6 тоже ЕВРО-3 и указанных проблем нет.

6. На всякий случай ;-) Меня это мало беспокоит, т.к. у меня 1.3, который уже почти два года заводится с без проблем, т.е. заводился не менее ~1500 раз. Не считаю данную проблему существенной, если она проявляется время от времени и не прогрессирует.
Могу посоветовать попробовать способ двойной заводки. Т.е. как только двигатель завелся, сразу вырубить и завести снова. Возможно поможет избегать "расколбаса", и сэкономит нервы. ;-)
Kharitonov Roman
Damon

Цитата
4. Логика прогрева у Гетцев следующая: после запуска обороты устанавливаются на некототорую величину, опредаляемую ЭБУ, после чего постепенно по мере прогрева падают до нормальных холостых. Никаких

Цитата

Цитата:

То что двигатель меняет обороты во время холодного пуска, ЭТО ПРАВИЛЬНО, ибо каждый холодный пуск - дополнительная нагрузка на двигатель у которого рабочая температура 80 градусов



Ок, не так выразился, хотя у меня гуляют с 1000 до 2000 раза 3, но смысл от этого не меняется, поднятие оборотов во время холодного пуска - во благо двигателю.

Цитата
5. С учетом 2. у 1.3/1.6 тоже ЕВРО-3 и указанных проблем нет.


Может быть .....

Цитата
2. Не ЕВРО-4, а ЕВРО-3, т.к. ЕВРО-4 однозначно определяется электронный педалью газа. У Гетца пока механика.


Несколько раз читалось что двигатель разработан под ЕВРО 2 но обвесом закручен под ЕВРО 4.

Цитата
6. На всякий случай Меня это мало беспокоит, т.к. у меня 1.3, который уже почти два года заводится с без проблем, т.е. заводился не менее ~1500 раз. Не считаю данную проблему существенной, если она проявляется время от времени и не прогрессирует.


Откровенно мне тоже по барабану, надо ему - пусть поднимает, мне так даже спокойнее, я к этому привык.


Цитата
Могу посоветовать попробовать способ двойной заводки. Т.е. как только двигатель завелся, сразу вырубить и завести снова. Возможно поможет избегать "расколбаса", и сэкономит нервы.


А этого делать не рекомендуется... по причине указанной выше.
FAnton
Kharitonov Roman

Цитата
Несколько раз читалось что двигатель разработан под ЕВРО 2 но обвесом закручен под ЕВРО 4.


Да не - EURO-3:

http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?type23=5

Цитата
Автовладельцы, желающие свести расходы на горючее к минимуму, несомненно, предпочтут экономичный 1.1-литровый двигатель мощностью 66 л.с., прекрасно подходящий для поездок по мегаполису. Те, кто часто выбирается на дачу вместе с семьей, может остановить свой выбор на 1.4-литровом силовом агрегате мощностью 97 л.с. А водителям, ставящим во главу угла динамику и мощь, придется по душе двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 106 л.с., который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 9.6 секунды. Стоит отдельно отметить, что все три двигателя удовлетворяют экологическим нормам Euro III .
Damon
Цитата(Kharitonov Roman)
Ок, не так выразился, хотя у меня гуляют с 1000 до 2000 раза 3, но смысл от этого не меняется, поднятие оборотов во время холодного пуска - во благо двигателю.

:shock: :shock:
Холодному двигателю большые обороты благо? Это что-то новое.

Нормально, после заводки у меня обороты не поднимаются выше 1500, где-то около 1200. 2000 было один раз, этой зимой в -27, после 3 минутного кручения стартером. ;-) И то, секунд через 15 упало до 1500.

Цитата(Kharitonov Roman)
Цитата

Могу посоветовать попробовать способ двойной заводки. Т.е. как только двигатель завелся, сразу вырубить и завести снова. Возможно поможет избегать "расколбаса", и сэкономит нервы.


А этого делать не рекомендуется... по причине указанной выше.


Why not? Зимой может и не нужно, а летом ничего страшного.
Ну это, в том случае, если помогает, и для тех кто не хочет слушать "расколбас".
Ефимыч
Я,обычно,заправляюсь на одной запрввке на ТНК-проблем нет.Но иногда,по ходу движения,заезжаю на Сибнефть,заправляюсь 92 и с утра-расколбас. На ТО мне сказали,как и всем,что надо машину оставить на ночь,или сменить заправку.Заправка на ТНК-проблем нет,где-то гадости в бак нальешь-обороты гуляют. Я не заправку рекламирую,думаю,что заправлять Гешку где-попало нельзя.
Kharitonov Roman
Цитата
Холодному двигателю большые обороты благо? Это что-то новое.


Здрасте :shock:

Каким же образом он будет крутится - если он весь из себя не разогретый :smile: , тут и пропуски зажигания будут, и залив свечей, и бензин в глушителе....

Я не говорю что высокие обороты надо держать до полного разогрева двигателя, не прогреешь не поедешь (аналог Морсквич 2140)
А вот во время старта,дабы избежать проблем описанных выше - очень даже во благо....
Damon
Цитата(Kharitonov Roman)
Цитата

Холодному двигателю большые обороты благо? Это что-то новое.


Здрасте :shock:

Каким же образом он будет крутится - если он весь из себя не разогретый :smile: , тут и пропуски зажигания будут, и залив свечей, и бензин в глушителе....

Я не говорю что высокие обороты надо держать до полного разогрева двигателя, не прогреешь не поедешь (аналог Морсквич 2140)
А вот во время старта,дабы избежать проблем описанных выше - очень даже во благо....

Все это регулируется мозгами, а о результатах можно судить по лампе Check (например пропуски зажигания, кстати, вопрос с чего вдруг? И как высокие обороты помогут избежать пропусков?). Т.ч. ничего вышеописанного на исправной машине не будет.
stager04
На холодном двигателе важен больше состав смеси , а не обороты, на холодном двигателе смесь богаче чем на горячем, составом смеси управляет ЭБУ по заложенной в него программе управления двигателем "прошивке" и сигналов с датчиков ДТОЖ , ДТ на впуске, уголу ДПДЗ, если в прошивке "накосячено" с составом смеси , наполнением -будут "глюки", а выражение "не прогреешь не поедешь" по отношению к инжекторным автомобилям устарело, ЭБУ непрерывно контролирует информацию с датчиков , а на карбюраторной машине вы сами убираете или "вытаскиваете" подсос для опять той-же регулировки состава смеси.А так как привод воздушной заслонки и дроссельной связаны , то растут и обороты.Тем более , что нормы по вредным выбросам постоянно ужесточаются и на прогрев впрыскового мотора до начала движения оводится все меньше и меньше времени.
dervish00
я сейчас в автомире-фили. начал рассказывать про гуляющие обороты - приемщик сразу сказал: знаем, это кривая прошивка, запрос в хундай уже сделали, ждем ответа
Lapulencia
А у меня вот последние 2 дня такая проблема: при запуске обороты подскакивают до 1000 а потом машина глохнет, при втором пуске все в порядке, что это может быть? Пробег 7200, началось как температура после 30 градусов упала до 10.
AChiller
Всегда заправлялся на BP, вчера заправился на Лукойле - завелся нормально. Уже не знаю что и думать. Может и впрямь бензин :?:
Kostiks
AChiller
Не бензин. Заправляюсь стабильно на Лукойле (изредка на других, но нормальных и проверенных). На Лукойловском бензине то гуляют обороты, то нет, даже если в баке одно и то же топливо (т.е. не заправлялся между этими "гуляниями" оборотов). И на другом бензине то же самое, разницы никакой.
Может, от перемены топлива контроллер перенастраивается на новое топливо (т.е. параметры его сгорания) и какое то время работает "как положено", и данная неприятность (прошивка с ошибками, или ч-л другое) не проявляется. А потом он настроится, и все будет по прежнему.
То же самое, видимо, возникает при переходе с 92 на 95 и наоборот. Контроллер настраивается на новые параметры, работает "по другой программе", что ли. Писали люди об этом, проблема временно устранялась. А потом вновь проявлялась.
Может, плавающие обороты и являются заложенными в программу на начальной стадии прогрева, но троения двигателя, и то, что у некоторых он вообще глохнет, не должно быть.

Тем не менее, желаю, чтобы у вас после смены бензина стало все нормально.
AChiller
Kostiks
Аха, уже на следующее утро обороты поплыли. Не сильно, но всеж таки поплыли.
NorthSpirit
31 июля 2006 года. 7:25 утра. Температура воздуха +5. Заводится двигатель. 2 секунды и он заработал. Обороты где-то с уровня 1800 падают до 700 и пару секунд дергаются там. Затем обороты резко подскакивают до уровня 2400 и так же резко падают вниз. Секунды три обороты дергаются на уровне 300 и машина успешно глохнет. Это еще +5. Что будет при -10 уже не представляю. А при -15 наверно вообще будет сразу глохнуть.

Мысль еще появилась. А зачем электронике обороты так резко скидывать после запуска двигателя? Ведь сразу после покупки, когда все было нормально, обороты после запуска потихонечку опускались где то до 900-1000 и там машинка прогревалась. А сейчас СРАЗУ скидывает обороты до уровня ХХ на холодном двигателе, ну и получаем расколбас и иногда глохнущий двигатель.
Const
Я, наоборот, считаю, что после перехода температуры окр. среды через 0 все придет в норму. Лично у меня глюк начался с приходом теплой погоды (зимой и весной все было хорошо), а еще точнее - он проявляется при большой разнице в температурах "день" - "ночь". Своего максимума глюк достигал, когда днем было +25...+30 и более, а ночью +12...+15. Тогда и было три раза вверх, три раза вниз. Сейчас, когда разница в температурах минимальна - глюк вывелся.
Возможно я и не прав, но считал и считаю, что где-то образуется конденсат, поскольку по моим наблюдениям глюк есть функция от разности температур "день"- "ночь".
vklimov
Ну уж если пошли такие "климатические" наблюдения, то скажу, что у моего болида данный проблем стал проявляться при повышенной влажности! Вот...
LeNtayJka
Всё не осилила,но у меня та же фигня началась,когда я временно переехала в орехово и заправлялась на ВР-Каширка, на той же заправке в строгино и на шереметьевской проблем не было.Щас откатываю оставшийся бензин с каширской заправки,а пока стою с утра у машины и наблюдаю как она сама набирает обороты (и кажется щас она наберёт обороты и сама поедет)
Den_Bryansk
Буду делать чип-тюнинг (менять прошивку). После этого отпишусь. Уверен на 95%, что проблема уйдет. (В том, что проблема с прошивкой, уверен на 100%, просто не до конца уверен в другой прошивке и правильной работе всех узлов автомобиля в целом - звучит как-то пессимистично).
Думаю через пару недель станет ясно. :!:
NorthSpirit
Den_Bryansk

У официалов делаешь чип-тюнинг? И что по деньгам обойдется?
Damon
Цитата(NorthSpirit)
Den_Bryansk

У официалов делаешь чип-тюнинг? И что по деньгам обойдется?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Чип-тюнинг у официалов!!! Это что-то.
igorekS
Вчера заезжал в Верру Моторс, сказали что ответ от офицалов будет на следующей неделе, хотя думаю, что так сказали чтобы протсо отвязаться.
NorthSpirit
Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Den_Bryansk

У официалов делаешь чип-тюнинг? И что по деньгам обойдется?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Чип-тюнинг у официалов!!! Это что-то.


а что такое не практикуется? вроде у форда слышал про подобное.
Damon
Цитата(NorthSpirit)
Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Den_Bryansk

У официалов делаешь чип-тюнинг? И что по деньгам обойдется?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Чип-тюнинг у официалов!!! Это что-то.


а что такое не практикуется? вроде у форда слышал про подобное.

Нет. Более того, ты же судиться собрался. А замененная прошивка отправит все притензии в сад. Сразу. ;-)
NorthSpirit
Damon, кто тебе сказал, что я собираюсь судиться. Я удивлялся как люди, у которых официалы под боком, не решают эту проблему. Мне то до официалов далековато топать, потому и жду когда все мирно решиться. вот уж если никаких подвижек не будет к зиме, то придется ехать в большой город.
Damon
Цитата(NorthSpirit)
Damon, кто тебе сказал, что я собираюсь судиться. Я удивлялся как люди, у которых официалы под боком, не решают эту проблему. Мне то до официалов далековато топать, потому и жду когда все мирно решиться. вот уж если никаких подвижек не будет к зиме, то придется ехать в большой город.

;-) А к чему тоглда было?
Цитата
Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. ...
carambas
У меня НОВОСТИ, сегодня расколбас был дважды :shock: !!!(раньше было только по утрам) :evil:
Утром в 8:30 и после обеда в 15:00.
Интересно, болезнь начала прогрессировать или что-то?

У кого-нить такое было?
AChiller
carambas
А может просто на улице тепло и влажно - вот и расколбас?
NorthSpirit
Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Damon, кто тебе сказал, что я собираюсь судиться. Я удивлялся как люди, у которых официалы под боком, не решают эту проблему. Мне то до официалов далековато топать, потому и жду когда все мирно решиться. вот уж если никаких подвижек не будет к зиме, то придется ехать в большой город.

;-) А к чему тоглда было?
Цитата
Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. ...


Все правильно. Расколбас заснял. Смотрится с трудом - сердце разрывается когда видишь это дерганье движка, а потом его заглыхание с ужасным хрустом smile.gif Жил бы в Екатеринбурге (я там брал машинку), то уже давно бы задолбал официалов. О чем я и говорил официалов. А в случае их полного ухода в отмазы можно с записью и двумя свидетелями в суд. Но салон далеко, нет ни времени ни денег туда гонять.
KAPITON
Сразу после нулевого ТО появилась эта проблема. При этом более заметно в прохладную погоду.
NorthSpirit
Отчитываюсь: Сегодня с утра скинул массу. После запуска двигла обороты дошли до 1900, потом плаааавненько, словно прощупывая, до 1100. На 1100 обнаружилась вибрация движка, обороты поднялись до 1600 и снова плаааавненько на 1100 где и оставались.
Так как это все на том же бензине, на котором вчера двигун дергался и глох аж два раза на день, то электроника в проблеме виновата. Бензин тоже здесь причем, и еще как причем.
Вывод: прошиву надо апдейтить в любом случае. Ну а хреновый бензин, он и в африке хреновый бензин. У нас заправок в городке всего 3 штуки. Геша глохнеть на бензине с любой из них. Такого не видел ни у одной иномарины в городе, запрявляющихся на тех же заправках...
Const
Мой отчет: вчера заправил очередной полный бак - ситуация не изменилась, глюка нет (он испугался). Схема запуска: ключ на старт->1500-1700->плавное снижение до 1100-1200->плавный подброс до 1300-1400->дальше прогрев и плавное снижение.
P.S. На улице холодина +12 днем и +9 ночью.
Gromoboy
У меня такая проблема была на 1.3 при пробеге 15000. Лечится заменой свечей.
Ездил на 95 бензине, заправка Сибнефть (почти всегда одна и та же). Свечи в краснон нагаре, у двух пробиты изоляторы. После замены свечей перешел на ТНК и 92 бензин. Пока проехал 11000, проблем нет.
carambas
Цитата(Gromoboy)
У меня такая проблема была на 1.3 при пробеге 15000. Лечится заменой свечей.
Ездил на 95 бензине, заправка Сибнефть (почти всегда одна и та же). Свечи в краснон нагаре, у двух пробиты изоляторы. После замены свечей перешел на ТНК и 92 бензин. Пока проехал 11000, проблем нет.


Это болячка только 1.4 пихунов, замена свечей не помогает.

Сегодня утром завёлся как в сказке, расколбаса не было ваще laugh.gif
Svtlana
1.4. Машина с ноября 2005 года. Пробег 7 500. Каталась и зиму, и весну, и почти все лето. Вчера началось! Затарахтела с утра. Со второй попытки. завелась нормально. Постояла у работы 8 часов, опять была попытка поколбасить. Утром сегодня завелась, но немножко все равно дернулась.
Spirit
Самое интересное, что и у меня расколбасы начались. 1.3, свечи чистые. Правда, я подозреваю топливный фильтр. У меня пробег - 54 тыщи. А его меняют по регламенту раз в 60 тык.
NorthSpirit
По поводу бензина. Сегодня утром на том же бензе, на котором гешка глох три дня подряд, завожу машинку буквально на полсекунды и сразу глушу. То есть только двигатель заводится и сразуже. Второй раз завожу и все прекрасно, никакой вибрации, никаких гуляющих оборотов. Если не глушить двигатель, то он пойдет в расколбас и возможно заглохнет. Так что виновность бензина ставлю под сомнение. Вернее он способствует возникновению проблемы, но не бензин причина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.