Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
getzevod2008
Цитата(Gektor-Troja)
Собирался весной покупать Гетц с двигателем 1,4, долго думал, выбирал какую машинку купить, новую в кредит или БУ, наконец-то решил взять новый Гетц, успокоился, ждал с нетерпением весны (когда деньги из банка забирать). Нашел сайт Гетц-клаба, думал все уже спокойно могу и членом стать, и тут набрел на эту тему. За три дня осилил все 83 страницы. Очень расстроился, так как все уже было решено, Гетц меня всем устраивал и НА тебе (((( Теперь буду вновь ломать голову, что купить,т.к. брать новую машину с явным гемороем - это безумие. А за цену Гетца с дв.1,6 я лучше Опель Корсу возьму... Теперь придется или очень большой кредит брать или еще полгодика подождать, подкопить на Корсу или Лачетти

А новая прошивка, я считаю, если и решает проблему то временно, у некоторых как я понял уже все опять начилось после перепрошивки...


Кормлю машинку нормальным бензином - заправляюсь только на заправках Шелле/Несте/КиришиАвтоСервис. Ни разу!! у меня не гуляли обороты и всегда заводился с первого раза!

Заглянул в данную тему ради любопытства - надо же какие у людей проблемы бывают, с новыми-то машинами(( Дело,думаю, действительно в бензине. У меня вообще работает идеально.
Bl@ckCat
Цитата(getzevod2008)
Кормлю машинку нормальным бензином - заправляюсь только на заправках Шелле/Несте/КиришиАвтоСервис. Ни разу!! у меня не гуляли обороты и всегда заводился с первого раза!

Заглянул в данную тему ради любопытства - надо же какие у людей проблемы бывают, с новыми-то машинами(( Дело,думаю, действительно в бензине. У меня вообще работает идеально.

У тебя машина какого года? Вот поэтому тебя проблема и обошла стороной. Этот глюк наблюдался на первых рестайлах. На машинах 2007 г.в. и позднее это уже пофиксили. Дело не в бензине а в прошивке. У меня обороты плавали, в сентябре 2006 зазвали на сервисную акцию и заменили прошивку бесплатно. После этого обороты больше не плавали, независимо от бензина.
Schakal
Прошивку меняют по гарантии без вопросов. Ошибка в модуле холодного запуска. Как временная мера, чтобы не раздражало, предлагают слегка газануть когда колбасня начинается, обещают что она тотчас же пропадёт.
Lerik
Цитата(Bl@ckCat)
У тебя машина какого года? Вот поэтому тебя проблема и обошла стороной. Этот глюк наблюдался на первых рестайлах. На машинах 2007 г.в. и позднее это уже пофиксили. Дело не в бензине а в прошивке. У меня обороты плавали, в сентябре 2006 зазвали на сервисную акцию и заменили прошивку бесплатно. После этого обороты больше не плавали, независимо от бензина.


у меня 2008 г , уже наблюдал такое :sad:
Bl@ckCat
Lerik
Странно. Т.е. при холодном запуске обороты скачут от 2009 до 900 и машины делает попытки заглохнуть? При повторном запуске симптомы не повторяются? Если да, то это баг в прошивке, заедь на сервис - поменяют.
Lerik
да, был момент такой, машина стояла в гараже, там прохладно, пробег км 200 был... сначала обороты были чуть меньше 2000 потом упали до 1000-1100 и машина надала дражать как будто сейчас заглохнет, потом обороты прыгнули опять почти до 2000 и снова упали до 1100 и опять дрож пошла, потом вродь поднялись до 1500 и норм всё стало...
кум Панас
Сталкиваюсь с проблемой гуляющих оборотов утром при первом запуске (происходит редко но метко) :sad:
ING
Машина 2008 года, тоже гуляли обороты после долгой стоянки (более 8 часов). Поменял заправку- проблема исчезла.
NorthSpirit
Прошивка дело лечит не на 100% Прошивался больше года назад, осенью 2006г. На тот момент все нормализовалось. но вот второй весенне-летний период наблюдаю прыганье оборотов. Разве что может через раз они. Может чем прошили не тем. Всем новеньким с этой проблемой - дело изначально не в бензине. Любые другие новые иномарки с евро-4, заливаясь со мной на одной заправке, ведут себя идеально
vasileo
У меня гуляние оборотов вылечилось после замены АЗС. Как пошла реклама, что на ПТК бензин Евро-4 наливают, стал у них заправляться, так и перестали гулять обороты. До этого на Лукойле заправлялся. Сейчас на Славнефте заправляюсь - тоже всё ОК, а вот последний раз на Лукойл угораздило заехать - снова загуляли обороты.
DesBo
Ну и я уж отпишусь.
Заправляюсь всегда "от лампочки до полного". После последней заправки по утрам тоже "гуляли" обороты. Вчера снова заправился - "гуляния" почти исчезли.
Для себя уже давно сделал вывод - бензин.
ПС: заправка всегда Юкос(зачеркнуто) Роснефть.
S-Noop
Звонил в Автомир - сказали,что возможно будут перепрошивать sad.gif Отогнал машину в 18.30. Жду завтрашнего звонка sad.gif
vovanich
меняйте заправочную станцию!
S-Noop
Итак, только что звонил мастер и сказал,что пришел звездец свечам. Надо форсунки чистить. Во всем виноват бензин! 4 года заправлялся на Сибнефти,что на Амурской улице! Теперь все! :evil:
Alexxcc
У мя тоже появилось, вот в жаркую погоду разок-два подымется до 2500 и норма, хотя экто-95.Вроде не напрягает...
S-Noop
Alexxcc, у меня как раз по жаре это и началось! Вчера забрал машину. Итог - красные свечи и забитые форсы! Все почищено и заменено. Вроде все теперь ОК. Теперь я в поиске хорошей АЗС
FLOT
Цитата(Дес)
Ну и я уж отпишусь.
Заправляюсь всегда "от лампочки до полного". После последней заправки по утрам тоже "гуляли" обороты. Вчера снова заправился - "гуляния" почти исчезли.
Для себя уже давно сделал вывод - бензин.
ПС: заправка всегда Юкос(зачеркнуто) Роснефть.
Все в точь -по принципу заправки.Заправка= Роснефть. До ТО 30000, пока не заменили свечи на "новые" - не разу не плавал! После гребанной замены свечей(старые оказались в идеале) началась бола с гулянием оборотов при запуске, особенно после долговременной стоянки- 10-12 часов.Вывод я уже писал ранее - НИКОГДА не лазайте в двигатель , если он не приносит гемороя какое бы действие не предполагалось плановым обслуживанием!(кроме замены масла и расходников). Сейчас хочу обратно поставить родные свечи и посмотреть на результат. Новые стоят 2000 км.Кстати сегодня утром первый раз до прогрева застучали гидрокомпенсаторы...Масло на уровне 2/3 от максимума. Колотили с минуту и тишина!? Посмотрим что дальше, но до 28500 обороты стояли и зимой и летом при запуске на месте - от 1100-1300 с постепенным ровным падением до 600. Вообще впечатление что двигатель очень деликатный- выражение" Я вообще не знаю что там под капотом" не про него. Цепь гремит с 20000. Дождусь больших шаров , тогда поеду в сервис. На диагностике сказали - ВСЕ В НОРМЕ езжай хоть в Америку со своими гуляющими оборотами,звуком цепи и т.д. Я и не парюсь - 90000 еще гарантии! Всем удачи!
Alexxcc
Цитата(S-Noop)
Alexxcc, у меня как раз по жаре это и началось! Вчера забрал машину. Итог - красные свечи и забитые форсы! Все почищено и заменено. Вроде все теперь ОК. Теперь я в поиске хорошей АЗС

Таки ТО в Леон Ателье проходил 20 июня 2008...А вот седня по утру ОК!Наверн зонд лючит с определением смеси чтоль...Бензин ЭКТО-95...
Dr.Verchovtsev
FLOT - где ТО проходил?
У меня всё один в один как ты описал, до ТО30000 про плавающие обороты нечего не знал, как ТО прошол так на следующее утро и началось. Причем после ТО бензин не заправлял, а обороты гуляют так что иногда глохнет...
я ТО проходил в автоцентр КОЛИС на заводском...
slava6
да вот досадно у меня та же проблема. пробег 23 000. ну я понимаю зимой, да гетц сам газку поддавал. ето понятно. но почему летом-то? странная закономерность... вот с утра его колбасит, правда не глохнет пока. затем в 12-30 попробавл. все без проблем, хотя движок уже успел остыть. строго 1000 и без всяких колебаний. посмотрим что вечером. сразу отпишусь. в принципе. мне оди умник вот что посоветовал: когда вечером глушу двигатель, убедится, что вентилятор не работает. если работает, то дать ему закончить цикл, тока потом глушить. если не горит Check, то про то что бензин плохой, можно не парится. Свечи тута тоже не причем, если бы они загрязнились, вы бы тронутся не смогли. всякая там экзотика про всякие хитрые механизмы я думаю ето решать тока в сервисе. итог: если машина не глохнет, то забивайте на это и спокойно ездите. тока когда машина заглохнет или перегреется, есть смысл дергаться.
Сергей 521
С вентилятором это правда,когда глушишь двигатель с вертушкой получаеся тепловой удар по двигателю,лучше дать ему остыть до нормы,не даром на ауди и лругих машинах вертушка охлаждения работает даже с выключенным зажиганием.Но ИМХО к оборотам это отношения не имеет.У меня тоже они прыгают,но не так часто...
Бывалый
Всем привет.Пробег 12000.На 2 тыс. менял масло в движке т.е.ТО-0.Затем на 7000 поменял масло в коробке передач(мобил 75w90),и заменил свечи (denso ik16 т.е иридивые).А так же вновь заменил масло в движке вместо Мобил 5W50(которое льют все офицыалы),залил Мобил 0w40.Авто столо супер.Очень много зависит от масла в движке и от свечей.Все выше изложенное это мои заморочки,но результат классный.Хорошие свечи переварят дрянной бензин,в них реализована функция сомоочистки(но я запровляюсь только 92-экстра от лукойла).Обороты после запуска плавно опускаются до 700 за 1,5 мин. :grin:
slava6
Цитата(Бывалый)
Всем привет.Пробег 12000.На 2 тыс. менял масло в движке т.е.ТО-0.Затем на 7000 поменял масло в коробке передач(мобил 75w90),и заменил свечи (denso ik16 т.е иридивые).А так же вновь заменил масло в движке вместо Мобил 5W50(которое льют все офицыалы),залил Мобил 0w40.Авто столо супер.Очень много зависит от масла в движке и от свечей.Все выше изложенное это мои заморочки,но результат классный.Хорошие свечи переварят дрянной бензин,в них реализована функция сомоочистки(но я запровляюсь только 92-экстра от лукойла).Обороты после запуска плавно опускаются до 700 за 1,5 мин. :grin:


не я понял, сам менял масло и свечи. дык что сначала на сервисе поменяли а потом приехал домой слил и залил свое? а если сам все менял, то гарантии лишаешся. а "функция сомоочистки" - я что то таком не слышал. и есче у тебя все есче впереди. у меня на 12 000 тога не одной проблемы не было
FLOT
Dr.Verchovtsev
В Колисе ети его мать! Ничего личного ! Дорогой - опять повторяюсь ,на самом деле =хоть не допускай к двиглу никого! Вроде-бы все сделано для блага - получается наоборот!После ТО какаято жопа!
FLOT
Колис -в полне авторитетны, но косяков у них достаточно!
Dr.Verchovtsev
FLOT
Назад родные свечи поставил? или забил?
FLOT
Цитата(Dr.Verchovtsev)
FLOT
Назад родные свечи поставил? или забил?
Пока еще не успел. О результатах отпишусь!
slava6
как и следовало ожидать, бензин тут соверщенно не причем... на том же бензине опять все пришло в норму. скорее всего, откудо-то берется влага, благо дождей хватает. дык гетц ее провернул и все опять замечательно!!!
slava6
а вдогонку вт есче я что вспомнил. перд тем, как у меня появилась данная проблема, я восстановил хронику последней заправки. обычно я сам шланг держу когда заправляюсь, а последний раз доверил сей жизнено важный вопрос заправщику. н знаю что на меня нашло. дык вот, отдал кассирше 1000 руб. и как всегда наполную говорю! и смотрю, как етот заправщик долбанный заливает. ну я уже знаю, что должно выйти примерно 30 литров. вот вижу счетчик допол до 30 литров на колонке. ну думаю сча сдачу дату и поеду. но блин, чего за фигня он чеого то туда сюда кран ворочает и бли последний литр 2-3 мин дотягивает. вот вывод: он дебил, мне туда воздуха нагнал. вот такая поучительная история. ну и многие наверное когда сами льют тоже нажимают и нагоняют воздуха. вот я думаю олсновная причина!!!
Igaariik
У меня тоже такая ерунда с оборотами,недавно началась.Пробег 4500км.Как заправился в Брянске Юкосом,всетаки это бензин думаю.После BP все востановилось,гады что они нам льют.Дорожает бензин,а качество хуже.Что дальше будет?Жалко Гешу.
Schakal
slava6
поясни свою мысль плз. Ты предполагаешь, что тебе залили не полный бак? Ну дык и когда ты ездишь, у тебя тоже бак не полный, это нормально и не повод для плавающих оборотов..
Knop
slava6

Мне тоже интересно, как тебе воздуха на заправке "нагнали" :shock:
Скорее всего это никоим образом не скажется на оборотах двигателя. Мне точно также "добивали" до полного литра - и ничего, обороты стабильные.
Katerina11
сменила завправку (территориально, компания та же) - обороты гуляют гораздо меньше. Может, и вправду бензин?
Katerina11
заправку :oops:
S-Noop
я тоже сменил заправку. До этого сменил свечи и почистил инжектор smile.gif Теперь на Лукойле заливаю. Пока все ОК
Виталий Алексеевич
Заправляюсь на ГАЗпроме, плавали обороты где-то до 35000, предлогали перепрошить. Но отказался, сейчас СЛАВА БОГУ нет проблем. Как избавлялся, ПРОСТО. ЗАВЁЛ, поплыли-глуши! Заводи нет проблем. Хочешь, перешей компъютер. Прошивки есть в сервисах.
Schakal
Виталий Алексеевич
А зачем отказываться от гарантийной перепрошивки? В любом случае от более свежей прошивки хуже не будет. Или гарантия уже вышла?
Маргоша
всю тему не осилила... у меня немного по другому: обороты повышаются примерно до 2-2.5т., когда я на скорости сцепление выжимаю, и потом падают до нормального уровня... не пойму нормально это или нет? просто читала, что обороты при запуске гуляют, у меня так бывает где-то раз в месяц, особо не напрягает... а со сцеплением почти каждый день... мне в сервисе показывать? машине 3 месяца, пробег 6300...
Schakal
Маргоша
это мозги предохраняют мотор чтобы он не заглох, но маленько отстают от развития событий. Нормально. Не обращай внимания. То что тут обсуждается, относится только к запуску холодного мотора.
Schakal
Кстати, вчера перепрошился, хоть и не без приключений, и, надо сказать, помогло! Не гуляют ни разу.
slava6
не ну надо чтобы грамотно ездить, при переключении передач обороты падали совсем децел. то есть нога с газа убирактсЯ минимально (в зависимости от опыта вождения). и есче совет бесплатный: не смотри на приборы когда едешь а смотри вперед и в зеркала.
rgo
Не моё. Украдено с другого форума.
С чем то я не согласен



Шалят обороты на холостом ходу. Getz

Иногда наблюдается таковая болезнь: придвижении всё в норме. А когда начинаешь останавливаться или же идёт холостой ход, обороты резко падают на секунд 10, а потом восстанавливаются до нормы. В чём здесь причина и что с этим делать?

1. Перво-наперво, нужен хороший мотор-тестер. Датчик STEP-MOTOR на нём отвечает за два параметра, за которыми и нужно понаблюдать – угол опережения зажигания и положение дроссельной заслонки. В придачу к этому проверьте, как работает кислородная система. Если STEP-Motor не работает, а обороты на холостом ходу падают, то чаще всего это происходит, когда компрессор кондиционера включен.

2. Если первый пункт нужного результата не, либо если всё начинает появляться снова после некоторого пробега, то проверьте, сыреет воздух в салоне, когда включается кондиционер, или же нет. Если же ответ положительный, то дело в воздушном фильтре. Ведь он отвечает не только за тот воздух, который подаётся в салон, но и за тот, который идёт к двигателю. Если фильтр забивается, то горючая смесь объединяется, а воздух попадает на двигатель вместе с конденсатом. Понятно, что нормальной работы в таком случае не будет, а расход топлива будет только увеличиваться.


3. Обязательный пункт! Топливную систему нужно постоянно держать в чистоте. Мастера рекомендуют делать промывку инжекторов каждый раз после 60-70 тыс. км. Однако, как некоторые утверждают, промывка зачастую не помогает – лучше всего менять фильтры. Хотя, как вариант, дело может быть и в качестве бензина, и в свечах. Но если коснуться, к примеру, свечей, то здесь довольно спорно, потому что чем-то абсолютно новым и неведомым мало кто пользуется. Ставят, как правило, NGK или Bosh.

4. Эта проблема может проявляться не всегда. Перегрев или износ бензонасоса может давать о себе знать, к примеру, после большого пробега и в дикую жару. А зимой или осенью никаких признаков не будет. Дело в том, что когда бензонасос полностью находится в бензине, приостановке он остывает очень быстро. Если рассматривать внешние признаки, то будут наблюдаться перебои в подаче топлива, а значит машину будет «колбасить». Если остановка кратковременная, то при начале езды всё нормально. Однако спустя какое-то время, проблема проявляется снова. Если такой случай вышел у вас прямо посреди дороги, то пускайте машину накатом, а также периодически давайте двигателю отдохнуть буквально на 2-4 минуты. До дома доберётесь.
FLOT
Самый прикол! В субботу ПЕРВЫЙ раз за 30650 км пробега заправился от пустого бака на Роснефти 95ым! С утра ,после ночной стоянки, плавание оборотов усилилось!? После набора 2500 - падение до вибрации- 300-400! Сидел и ждал когда заглохнет, но нет - выкарабкалась после 5 взлетов и падений.Остановились как положено на 1100 и выравнились. Особой приемистости на 95 не почувствовал?! По ощущениям на 92 было равнее...Опять-же повторюсь- не загоняюсь! Но сейчас лето! Зимой и вдали от дома загон явно-бы присутствовал. Самое неприятное - что этого гимора ведь раньше небыло.Похоже на песню-" Когда мы были молодыми..."далее по тексту.Но 30000 -это не старость!? Может период полового созревания - (прыщи..) обороты и т.п.?
Alexxcc
Цитата(Маргоша)
всю тему не осилила... у меня немного по другому: обороты повышаются примерно до 2-2.5т., когда я на скорости сцепление выжимаю, и потом падают до нормального уровня... не пойму нормально это или нет? просто читала, что обороты при запуске гуляют, у меня так бывает где-то раз в месяц, особо не напрягает... а со сцеплением почти каждый день... мне в сервисе показывать? машине 3 месяца, пробег 6300...

Аналогично бывает.Может педаль газа случайно нажала?.Она близко к тормозу.Раз было "гадами" широкими..
Маргоша
Цитата(Schakal)
Маргоша
это мозги предохраняют мотор чтобы он не заглох, но маленько отстают от развития событий. Нормально. Не обращай внимания. То что тут обсуждается, относится только к запуску холодного мотора.

ну слава богу, а то собираюсь на замену масла (ТО 7500), хотела попросить посмотреть...
Цитата(Alexxcc)
Аналогично бывает.Может педаль газа случайно нажала?.Она близко к тормозу.Раз было "гадами" широкими..

всегда за рулем в удобной обуви... на всякий случай в машине имеется сменка... и если нажимаю сцепление, то газ всегда отпускаю... а разве можно сцепление и газ одновременно зажимать?
Alexxcc
[quote="Маргоша
всегда за рулем в удобной обуви... на всякий случай в машине имеется сменка... и если нажимаю сцепление, то газ всегда отпускаю... а разве можно сцепление и газ одновременно зажимать?[/quote]
Да, если естественно нажимаешь сцепление и тормоз и задеваешь педаль газа.Она близко.Но как близко находятся сцепление и тормоз на Фелиции я еще не видел.
Но по теме.У тебя это бывает на каких скоростях?
Наблюдение, на первой и задней передаче при медленном коротком маневре.Скорее думаю очень быстро выжимается-отпускается сцепление и двигло реагирует на эту задержку, хотя может и другое.А как у тебя, рад что ни у кого нет таких проблемов...
Маргоша
Alexxcc
да по большому счету на любых скоростях... просто перед тем как начинать тормозить, выжимаю сцепление... обороты немного скачут наверх, а потом плавно падают... не обращала внимания на это, пока в эту тему не залезла... завтра планируется встреча клуба, хочу посмотреть у кого как... может просто глючит... может попросить у официалов свечи посмотреть?
Alexxcc
Маргоша
Дело не в свечах. что нового узнаешь пиши. Я тоже на диагностику еду спрошу у официалов...
Удачи!
Sliver
Двигатель 1,4 л (G4EE, см. Историю модели) весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная).
http://www.zr.ru/articles/53913
FLOT
Хочется верить, что перепрашивка - это тема! Но ведь диллеры стараются успокоить тем , что это норма и вряд-ли с большим удовольствием возьмуться прошивать двигло поновому,тем более бесплатно , хоть и гарантия. Мартышкин труд они не приветствуют! Как у них принято: гуляют и пусть гуляют, в конечном итоге ведь все приходит в норму!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.