И я вливаюсь в ваши ряды. Машине ещё нет недели, проехала 250 км. и сегодня с утра началось... Обороты прыгали от 1000 до 2000.
И ещё, мож у кого было, пару раз при выключении скорости (на нетралке) обороты задерживались на 2000 (нога с газа убрана ;-) ) при повторном нажатии на газ постепенно падали - что сие означать может :?:
stager04
21.8.2006, 18:26
Цитата(aad)
И я вливаюсь в ваши ряды. Машине ещё нет недели, проехала 250 км. и сегодня с утра началось... Обороты прыгали от 1000 до 2000.
И ещё, мож у кого было, пару раз при выключении скорости (на нетралке) обороты задерживались на 2000 (нога с газа убрана ;-) ) при повторном нажатии на газ постепенно падали - что сие означать может :?:
Если прочитаете эту ветку с самого начала , сами поймете
Цитата(stager04)
Цитата(aad)
И я вливаюсь в ваши ряды. Машине ещё нет недели, проехала 250 км. и сегодня с утра началось... Обороты прыгали от 1000 до 2000.
И ещё, мож у кого было, пару раз при выключении скорости (на нетралке) обороты задерживались на 2000 (нога с газа убрана ;-) ) при повторном нажатии на газ постепенно падали - что сие означать может :?:
Если прочитаете эту ветку с самого начала , сами поймете
Я всегда с начала читаю ;-)
Мне тоже чистили клапан холостого хода я об этом писал месяца 4 назад.первые два дня все было ок. а потом все заново , это прошивка сто пудово надеюсь скоро эта проблема исчезнет благодаря нашим официалам??????????????????????????????
-------------------------------------------------
к502ее
Roman Klin
25.8.2006, 12:32
Добрый день!
Я - владелец того самого Getz 1.4 MT.
Когда я только купил машину (март 2006), обороты не прыгали...
Со временем эффект проявился, но я не особо переживал, поскольку внимательно прочитал форум...
Последнюю неделю при заводе машины утром диапазон "хода" оборотов вырос, нижняя граница оборотов опускается ниже 500, при этом в двигателе наблюдаются явственно слышимые стуки. За прошедие 7 дней при этом машина даже глохла при холодном запуске (ниже 500 опустится, постучит и глохнет, после повторного завода обороты сразу в норме и не глохнет).
Во вторник я прошел ТО-15 (Рольф-Алтуфьево), где мне сказали, что прошивки новой пока нет, свечи в норме (менять не стали), кодов ошибок не было.
После этого машина глохла по утрам два раза.
Вопрос такой:
- почему если это прошивка, то есть некая динамика процесса (изменился диапазон, стала глохнуть)? Ведь прошивка не менялась.
Заранее спасибо.
лямбда на катализаторе засралась и т.д. причин много, точнее предположений. все описано в этой теме. перечитывать советую, но это очень геморно.
I.Sergey
25.8.2006, 15:55
Roman Klin
Динамики увеличения диапазона гуляния оборотов я думаю никакой нет . Через какое то время глюк вернется в свое обычное состояние, двигатель перестанет глохнуть и обороты будут прыгать без самопроизвольной остановки двигателя, а потом без видимых причин в какой то из дней движок опять начнет срываться на троение с жутким расколбасом и последующей за ним остановкой . У меня то глохнет , то не глохнет , никакой стабильной зависимости от чего то я не нашел. А вообще единственное безобидное лекарство на сегодняшний день от этой проблемы , это не ждать когда обороты начнут скакать , запустить двигатель и тут же заглушить , второй запуск 100% нормальный.
Подкину новых наблюдений. Замечаю такое только во влажную погоду, т.е. после дождя. Причем весной такого не было, но и машину я купил в марте. Замечаю такое только при полупустом баке, после заправки полного даже после ночного дождя завод нормальный. Щас лью 95-ый (интересно стало), вторая заправка и такой проблемы нет.
ЗЫ: замечаю, как только напишу, что проблем нет, они тут же появляются.
Бак почти пустой 5 литров примерно, ночью был дождь температура 12 С - Обороты не гуляли, только имобилайзер сглючил
с 19 августа как чистили клапан холостого хода обороты больше не плавают!!!С этих пор лью только КИРИШИ!!!
Последний раз я был в этой теме, когда писали письмо производителю. С тех пор изменилось то, что теперь я сам владелец того самого 1,4 Гетца.
И сегодня с утра, при температуре +20 завелся он с гуляением оборотов. Пока что я не очень расстроен, так как не один я такой и не глохнет. В принципе, это можно рассматривать как начальную прогазовку после старта движка, что я иногда делал на старом карбюраторном 412 Москвиче. Но все равно неприятно.
Наверное, в самом деле играет роль влажность, так как шел дождь ночью-вечером.
В догонку - прошла машинка 50 км, заправлялась один раз на заправке рядом с Автомир-Щелковское (кажется, МКП?)
imike
Дурацкий вопрос - а "гуляние оборотов" в твоем случае - это именно "гуляние" или старт на ~1500 и потом плавное опускание до ~800 ? Аналогия с "прогазовкой на москвиче" смутила.
Если это второе, то это не "гуляние", а нормальное поведение инжектора на холодном двигателе.
Kharitonov Roman
28.8.2006, 12:55
А производитель молчит - как партизан на допросе
Den_Bryansk
28.8.2006, 14:21
А что же наша энергичная софорумчанка JUDY - грозилась ни перед чем не останавливаться и всех виноватых порвать на мелкие тряпочки. Месяц уже... Может на югах?... Соскучился...
вроде где-то писали про глюк прошивки 1,4?
Вторую неделю обороты не гуляют.. странно ничего не делал..... езжу на 92 бензине
Цитата(Spirit)
imike
Дурацкий вопрос - а "гуляние оборотов" в твоем случае - это именно "гуляние" или старт на ~1500 и потом плавное опускание до ~800 ? Аналогия с "прогазовкой на москвиче" смутила.
Если это второе, то это не "гуляние", а нормальное поведение инжектора на холодном двигателе.
Именно гуляние. Завелось, чуть больше 1000, потом 1000, потом доехало до 2000, чуть ниже 1000, примерно полтора и ушло на нормальные обороты. Наблюдал только один раз. Сегодня утром - не было.
А на москвичке - просто его прогревая сидишь и чуть газку поддаешь. Пару раз нажал на газ - вот тебе и аналогия.
imike
Дело в том, что обороты опускаются ниже 1000, будто двигатель уже прогрелся, хотя его только завели, он начинает троить, мозги видят непорядок и поднимают до 2000. И так несколько раз. Иногда двигатель глохнет.
А должно быть иначе. 2000 в момент старта и снижение до 1000-1200. ТОЧКА. Затем плавное снижение по мере прогрева до 700-800. Это летом. Зимой с 1500 прогревается.
У меня на холодном пуске вот что стало наблюдаться: в момент схватывания движка слышен этакий легкий сипловатый просвист. Как при ремне, только значительно тише. При повторном пуске, если тут же заглушить - все ок, нет и гуляющих оборотов.
Да и еще на холостых на горячем появился какой-то слабый монотонный стук. Как у дизеля. Или как распредвал убитый на шахе, тоько тише и глуше. Заметен сильнее при включении электронагрузки (фары). Но это уже наверное в другую ветку...
lagreen
А я разве спорил? ;-)
Цитата(lagreen)
imike
Дело в том, что обороты опускаются ниже 1000, будто двигатель уже прогрелся, хотя его только завели, он начинает троить, мозги видят непорядок и поднимают до 2000. И так несколько раз. Иногда двигатель глохнет.
А не ДТОЖ ли это в таком случае виноват?
ГётцОднако
29.8.2006, 10:51
Цитата
в момент схватывания движка слышен этакий легкий сипловатый просвист. Как при ремне, только значительно тише. При повторном пуске, если тут же заглушить - все ок, нет и гуляющих оборотов.
По описанию похоже на подсос воздуха во впускном тракте - видимо неучтённое отверстие самозатыкается в процессе прогрева (либо за счёт разрежения).
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
в момент схватывания движка слышен этакий легкий сипловатый просвист. Как при ремне, только значительно тише. При повторном пуске, если тут же заглушить - все ок, нет и гуляющих оборотов.
По описанию похоже на подсос воздуха во впускном тракте - видимо неучтённое отверстие самозатыкается в процессе прогрева (либо за счёт разрежения).
Нарушение герметики ИМХО должно привести к более серьезным последствиям. Настораживает то что этот эффект появляется именно тогда, когда гуляют обороты.
ГётцОднако
29.8.2006, 14:39
никаких там последствий не будет, кроме того что обороты подскочут (это всёравно что на тапку нажать - двигателю безразницы откуда воздух сосать).
Если не веришь - заведи двигатель и сдёрни тонкий такой шлангик, который идёт от верхней крышки двигателя в здоровый такой пузырь (резонатор MAF-сенсора) идёт. Как только щель появится - у тебя обороты со свистом вверх полезут, вплоть до красной зоны.
stager04
29.8.2006, 20:44
Цитата(ГётцОднако)
никаких там последствий не будет, кроме того что обороты подскочут (это всёравно что на тапку нажать - двигателю безразницы откуда воздух сосать).
Если не веришь - заведи двигатель и сдёрни тонкий такой шлангик, который идёт от верхней крышки двигателя в здоровый такой пузырь (резонатор MAF-сенсора) идёт. Как только щель появится - у тебя обороты со свистом вверх полезут, вплоть до красной зоны.
+ поступление неочишенного воздуха в обход воздушного фильтра (в следствии этого повышенный износ ЦПГ, дополнительного расхода топлива, за счет обеднения смеси (ЭБУ будет увеличивать время впрыска пока не упрется в верхний диапазон, после этого плюнет на это дело запишет ошибку и перейдет в аварийный режим), ну и естественно "экология "пострадает" а так больше вреда никакого
Spirit
ДТОЖ можно приплести. Как я говорил, У МЕНЯ известный эффект только во влажную погоду. Я, правда, не в курсе, где он расположен, но вдруг его клинит по типу датчика износа колодок на десятках в дождь? Конденсат типа...
Сейчас у меня середина второго бака на 95-ом, никаких побочных эффектов.

Хотя и роса по утрам, и дожди постоянно. Может, средняя температура понизилась, вот оно и прекратилось? Весной-то У МЕНЯ такого не было...
ГётцОднако
30.8.2006, 5:32
Цитата(stager04)
повышенный износ ЦПГ ... ну и естественно "экология "пострадает"
Жжошь :smile: Вот прям чутьчуть воздуха всосало, и тутже поршня протёрлись, клапана загнулись, трава вокруг завяла :smile:
Речь о том, что обороты вверх запросто могут расти именно от пролезания лишнего воздуха в обход дросселя. И кстати - ЭБУ такой подсос воздуха не ловит (всмысле - чекэнжина недождётесь).
Я не про тот случай когда трубку снять на 5 сек, я про подсос воздуха вообще. а лампа чек не прибор для диагностики, ЭБУ ловит подсос способом о котором я писал выше, и если в маске ошибок данного ЭБУ нет конкретно ошибки на подсос воздуха (почти во всех ЭБУ америкосов есть), то по пределу адаптации смеси диагност поймет в чем причина, есть ли подсос воздуха, или это причина в другом, низкое давление топлива, производительность форсунок, неверный сигнал с MAP-сенсора, и.т.д.
Renegat
То же самое, обращаю внимание на свист.
И закономерностей гуляния все никак не найти. Сейчас гуляют с троением (как у всех описанных) при каждом запуске (когда холодный двигатель).
Alexander_2006
30.8.2006, 11:06
Сегодня на спидометре 386 км. температура окружающей среды 27 тепла. Первый ляп двигателя 1.4 При запуске начали плавать обороты от 1000 до 2000. По выдающейся, по своей глубине мысли, консультации Хундайских дилеров (читал в форуме) заглушил двигатель выждал 15 сек. , запустил снова . Секунд 10 стрелка бегала от 1000 до 1500 об/мин потом успокоилась, двигатель заработал равномерно и я поехал. Значит дело не в морозах а в мозгах корейских инженеров создавших дрянной двигатель. Теперь видимо путь тех у кого Гетцы с двигателем 1.4 в команду обиженных вкладчиков. т.е. искать защиту в структурах по защите прав потребителей и через суд решать проблемы. Если все вместе навалимся будет и дешевле и проще выиграть суд.
В следующий раз за оскорбления и домыслы на тему "кто из одноклубников виноват во всех моих бедах" будут более строгие меры. Пока - просто вычистил и предупреждаю по-хорошему. Spirit.
ГётцОднако
30.8.2006, 14:04
Цитата
то по пределу адаптации смеси диагност поймет в чем причина
Хз, поймёт-ли - я так понимаю, проблема в том, что с утра когда оно колбасит, никакого диагноста поблизости нету. А на диагностику машина приезжает уже прогретой - и первопричина там ессно уже не видно.
Просто интересно - перебирали комунибудь уже впускной тракт на предмет негерметичности соединений/прокладок/клапана адсорбера и т.п.?
Alexander_2006
30.8.2006, 15:01
Вообще-то мы как-то избаловались с иномарками, сел поехал... А руками и мозгами шевелить уже не хотим. Так перевестись Кулибины могут. Вот и подбросили нам задачку с полусотней неизвестных. Думайте, развивайте мышление и глядишь появятся новые Кулибины и братья Райс. Ничего личного. Просто от обиды.
Alexander_2006
30.8.2006, 15:03
Извиняюсь БРАТЬЯ РАЙТ
stager04
30.8.2006, 18:00
А чего думать -то все уже давно придумано по этой теме, виновата "прошивка" об этом написано уж на 46 страниц. чего дальше искать кто виноват и чего делать.
Alexander_2006
30.8.2006, 18:14
Цитата(stager04)
А чего думать -то все уже давно придумано по этой теме, виновата "прошивка" об этом написано уж на 46 страниц. чего дальше искать кто виноват и чего делать.
Если всё так однозначно было почему вопрос не решился. Почему официалы допустили 46 стр. антирекламы? Не думаю что всё так просто.
stager04
30.8.2006, 19:52
Ответ на ваш вопрос внутри этих 46 страниц, почитайте топик о чип-тюнинге, у человека после него проблемы исчезли
Den_Bryansk
31.8.2006, 12:56
2Stager04
Вы правы, уже месяц, как перепрошился. И...:
Проблемы (утренний магический расколбас) НЕТ,
Плюсы (тот же расход при лучшей динамике и пофигительному отношению к бензину) ЕСТЬ,
Минусы (денежные затраты) забылись.
2 Judy
Где же Вы, избравшая бесплатный, гарантийный способ решения проблемы с постановкой всех .аком и т.д. Интересно что с ответом на письмо, а то один ответ от Рольфа тут пару страниц назад есть - как заводить двигатель. Вы им удовлетворились?
lagreen, пытался бороться со скачками оборотов повышением октанового числа. заправил бак 95 вместо обычного 92.
Первые 3 дня во время пуска по утрам обороты стали подпрыгивать меньше, потом все встало на свои места, стрелка тахометра начала гулять от 1000 до 2000 как и раньше.
Созвонился с офицалами заверили, что скоро появится новая "прошивка" для двигла 1.4, которая должна решить проблему.
Сказали даже, что сами будут приглашать гетсоводов для перепрошивания.
Как-то не верится в, что в ближайшее время раздастся звонок на мой телефон и меня пригласят "прошиться"
Lawer
Чо? Я доезжаю второй бак на 95-ом (вторую неделю) и проблем нет!
Я написала письмо в Хёнде, а ответ пришёл из Карнэта. Видимо, представительство или совсем убралось, или шифруется. Вот ответ:
Добрый день, Юлия!
ЗАО "Карнэт-2000" свидетельствует Вам свое уважение и благодарит Вас за выбор продукции Hyundai Motor Company.
Внимательно проанализировав Ваше обращение, сообщаем, что Hyundai Motor Company и КАРНЭТ-2000 знакомы с описанной Вами ситуацией и очень обеспокоены подобными случаями. Дополнительно сообщаем, что автомобили Hyundai разработаны и выпускается для эксплуатации на топливе определённого качества, которое зачастую не обеспечивается на российском рынке. Соответствующая экспертиза практически всегда показывает, что данный симптом может быть следствием использования некачественного топлива, таким образом, изменение оборотов двигателя при запуске это признак адаптации системы управления впрыском и зажиганием к конкретным свойствам топлива и условиям окружающей среды.
Необходимо добавить, что данный симптом можно быть признан лишь неудобством. По имеющейся на данный момент информации описанные явления не влияют на долговечность узлов и деталей автомобиля, эксплуатационные характеристики, а также на безопасность управления.
В завершение, смеем Вас уверить, что, в случае, если производитель Hyundai Motor Company сочтет данную ситуацию, требующей каких-либо действий/изменений, соответствующие рекомендации будут незамедлительно предоставлены всем официальным дилерским центрам.
По всем интересующим вопросам остаемся в Вашем распоряжении.
С уважением,
Волкова Светлана
Технический Отдел
ЗАО "Карнэт 2000" 788-6267 (д 1787)
"Отличная Компания для Отличных Людей"
Наглость, конечно. Я ещё хочу в банк написать. У меня машина в кредит куплена

Я им пригрожу, что, если у меня машина не поедет, я платежи прекращу

И тогда пусть разбираются с Рольфом. Это их партнёр, вот пусть и решают вопросы.
Den_Bryansk, Не надо меня подначивать. Я человек настроения. И в данный момент жизни мне лень активно заниматься этим вопросом

А точнее, у меня много других приоритетов

Но если будет митинг, зовите, поучаствую
Задумался о чип-тюнинге.
Изменение оборотов, может, и не влияет на долговечность, но троение?
Цитата(Волкова Светлана)
...автомобили Hyundai разработаны и выпускается для эксплуатации на топливе определённого качества, которое зачастую не обеспечивается на российском рынке. Соответствующая экспертиза практически всегда показывает, что данный симптом может быть следствием использования некачественного топлива...
Евро-5 нальют в Татарстане
...а именно - на Нижнекамском комплексе нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов, который первым в России приступит к выпуску автомобильного бензина столь высокого качества.
Напомним, что Минпромэнерго России внесло на согласование в правительство РФ проект технического регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горючесмазочным материалам». Документ устанавливает обязательные требования к нефтепродуктам по экологическому стандарту евро-4, отличающемуся от оговоренного действующими в настоящее время регламентами топлива евро-2, более низким содержанием вредных примесей (серы, бензола и свинца). Кроме того, новый стандарт обеспечивает защиту топливной системы и двигателя от загрязнения и износа, увеличивает ресурс их работы. Предполагается, что. стандарт евро-2 должен | вступить в силу с 2007 года, евро-3 - с 2008 года, евро-4 - с ! 2010 года, евро-5 - с 2014 года. Европа перешла на евро-4 для автомобилей соответствующего класса с 2005 года.
Бензин евро-5 в Росси пока не выпускается. О намерениях «ЛУКОЙЛа» перейти в 2009 году на этот стандарт заявил глава компании Вагит Алекперов. Это станет возможно благодаря реализации проекта по строительству комплекса глубокой переработки нефти стоимостью 500 млн. долларов на Кстовском НПЗ.
Однако гендиректор ЗАО «Нижнекамский НПЗ» (оператор проекта, «дочка» «Татнефти») Хамза Багманов сообщил, что в случае с Нижнекамским комплексом нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов речь идет о создании первого в России и СНГ высокотехнологичного комплекса, рассчитанного на ежегодную переработку 7 млн. тонн карбоновой нефти в широкую гамму продуктов нефтехимии. Ввод в эксплуатацию нефтеперерабатывающего завода (1-го этапа в создании комплекса) запланирован на 2008 год.
АК&М
Написала ответ Карнэту на скорую руку:
Светлана,
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворил меня ни в коей мере. То, что Вы пишете, уже само по себе содежит противоречие. Если в проблеме нет ничего страшного, то отчего же вы так обеспокоены?
Далее. Вы не скажете, а какой, простите, идиот, купит у меня машину со скачущими оборотами, если я пожелаю её продать? Я буду петь покупателю эти смешные песни, про то, что это "лишь неудобство"?
Про топливо я вообще больше слышать не желаю! Каждый раз эта нелепая отговорка! Я что, должна почувствовать себя виноватой, что заправляю машину плохим бензином? Во-первых, у нас в стране НЕТ другого бензина. И это вина российских партнёров Хёнде, если эта простая мысль не донесена до корейского производителя, который имеет тут гигантский объём продаж. Во-вторых, я заправляю свою машину не на no name бензоколонке за сотым километром, а на единственной заправке - BP на Рублёвском шоссе, куда, простите, заезжает редкое изделие российского автопрома. В основном, крайне дорогостоящие а/м жителей этого "непростого"

)) района.
Вы написали:
"в случае, если производитель
>Hyundai Motor Company сочтет данную ситуацию, требующей каких-либо
>действий/изменений". Меня не устраивает такая постановка вопроса. Добейтесь того, чтобы компания Хёнде сочла эту ситуацию требующей изменений.
Имейте в виду, что замалчивание проблемы вряд ли будет возможным. Я не думаю, что компания Рольф или непосредственно компания Хёнде заинтересована в стихийных митингах, устраиваемых недовольными покупателями. Вспомните ситуацию с Фиатом. Я уже отговорила нескольких знакомых от покупки Гетца и если так поступит каждый, вы рано или поздно столкнётесь с падением продаж, что на нынешнем быстро растущем рынке авто сегмента value for money вряд ли вам нужно.
Прошу прощения за резкий тон данного письма, он адресован не Вам лично, так как Вы вряд ли являетесь лицом, принимающим решения по данной проблеме. Но я бы хотела дать Вам понять, что попытка альянса Хёнде-Рольф снизить важность обсуждаемой проблемы не проходит.
Спасибо за внимание,
Юлия.
NorthSpirit
1.9.2006, 13:08
Ну что, ребята? Убедились очередной раз что кидалово это. По хорошему с дилерами не получается... Да что ж такое, ну далеко от меня дилер... Смогу поехать к нему только в октябре. Мне нетрудно заночевать в машине с другом возле салона, а с утра пригласить представителей дилера и продемнострировать им расколбас. Да, и под роспись, что они видели это. Далее оставляется им претензия об устранении данной проблемы, в случае неустранения уменьшения цены/либо возврата денег за товар. И никаких (НИ-КА-КИХ) отмазок от них не принимать о диагностике двигателя и т.п. КАК будет исправлятся неисправность - у потребителя голова болеть не должна. Пусть хоть в Корею везут. Господа, поймите наконец, закон на нашей стороне! Надо начинать им пользоваться, а не слушать бормотание дилера.
Цитата(Lawer)
Как-то не верится в, что в ближайшее время раздастся звонок на мой телефон и меня пригласят "прошиться"
Зашиться - возможно

Я вот жду машину, и надеюсь что к зиме все же приедет прошивка.
Приветствую ВСЕХ!
Я являюсь работником дилерского центра и в один прекрасный день прехал владелец с такой проблемой. Буду честен: - у Вас всё отлично; - плохой бензин; - свечи... Но а/м остался у нас на кузовной ремонт и я решил проверить ради интереса :?: Действительно-ПЛАВАЮТ обороты. Чего я только не делал:-сверял соответствие параметров по Hi-Scan;-менял свечи, сливал бензин, заливал другой...
и почти отчаялся. Потом решил методом тыка, что есть на складе начал менять поочереди датчики, после замены датчика хол.хода всё прекратилось, созваниваюсь с клиентом всё хорошо.

Надеюсь Вам это как-то поможет!!! Всем удачи на дорогах :grin: !