у меня тож бывает!!!как цыкнет в пробке обороты падают и резко повышаются!или заглохнет ни с чего,но заводится и едет!пробег 11000 км.
greenyod
30.10.2009, 14:46
Было для "плавания"две причины - пробитая свеча 3-го цилиндра и бензин. Свечу, после того, как чек загорелся(наконец-таки!)поменяли, бензином стал пользоваться ПТК 92 евро-4(после долгих экспериментов над машиной), теперь как положено - 2000 при старте и постепенное снижение до 700 об/мин ;-)
Такая же беда!!!Перепрошил у Паулюса ПРоблема не исчезла но только в жару,с похолоданием проблем нет,все работает как надо!!Вот так :roll:
ineedparty
3.11.2009, 17:13
Сменил бензин на 95, проблему как рукой сняло
Заводиться греется все хорошо, обороты в норме, иногда возникает проблема когда на светофоре или в пробке строишь, обороты падают почти до нуля (движок вот вот заглохнет) и сразу обороты поднимаются до нормы, не часто но бывает такое.
Блин и до меня эта хрень напала (троит, сначала мигает а потом горит чек...) только темпиратура упала ниже 10. И еще свечи сменил с заводских стояли чемпионы поставил нжк. Грешу на свечи нада выкрутить (бенз 95 лукойл). До замены свечей ни разу такой ерунды не было ни разу..... :idea:
я сменил Лукойл на РНК и все прошло, вот вам и качественный бензин Лукойла.
лёха 79
29.11.2009, 20:18
подскажите пожалуйста .проблема такая-упали холостые обороты раньше были 700-800 а сейчас 400-500 на горячем моторе . причём заводится с пол оборота и холодный и горячий . на высоких оборотах прёт как- танк динамика прежняя .а как только педаль газа отпускаешь того и гляди заглохнет . вот и думаю чего менять - свечи или инжектор промыть . пробег -34000 км на свечах проехал 7000
g.a.r.i.k
30.11.2009, 19:57
Тоже самое и у меня - первые пол часа все нормуль(заводится.едет) а потом начинается-троит,двоит,обороты падают до полной остановки.И еще обратил внимание что такое поведение появляется при включении вентилятора ,обогрева стекла ,прикуривателя. Люди у кого такое было? помогите плиз!!!
g.a.r.i.k
7.12.2009, 20:57
Спасибо за помощь!!! У кого есть такие проблемы то смотрите датчик положения коленвала !!!
Сменил Би-Пи на ТНК и вот уже 2 месяца все хорошо, спасибо за советы.
Цитата(лёха 79 @ 29.11.2009, 20:18)

подскажите пожалуйста .проблема такая-упали холостые обороты раньше были 700-800 а сейчас 400-500 на горячем моторе . причём заводится с пол оборота и холодный и горячий . на высоких оборотах прёт как- танк динамика прежняя .а как только педаль газа отпускаешь того и гляди заглохнет . вот и думаю чего менять - свечи или инжектор промыть . пробег -34000 км на свечах проехал 7000
Прям как дизель
зеленый жаб
9.3.2010, 13:01
была такая проблема именно после заправки на "несте"...
проблема только летом .Если ночью t ниже+15 то нет проблем . Eсли выше то 2-3 раза ПОГОНЯЕТ туда -сюда .РАЗДРАЖАЕТ.бензин пробовал разный-непомогает.официалы говорят-если chec не загорался то и дефекта двигателя нет .кстати у знакомого FORD ФЮЖН тажа болезнь.
blackart
19.4.2010, 16:41
Датчик холостого хода.

два болта на 10 или крестовой, снимаем и промываем любым очистителем карбюратора продуваем промываем продуваем, до тех пор пока из датчика не начнет вытекать чистая жидкость.
ИМХО. есть такая штука в машине лямбда зонд... так когда ента хрень не прогрета она не работает, на ее прогрев около 30 сек надо. пока прогревается в мозги подоется напряжение 0,45в если память не изменяет. потом она отрубается и врубается сама лямбда и понеслись обороты плавать. то есть похоже комп слишком рано подрубает лямбду и при плохом бензине будет ой. выход: повернул ключик и не заводи сразу, дождись пока хотя б лампочки погаснут, нихай датчик прогреется. мне помогло
Ну вот) Прошлым летом я решил проблему плавающих оборотов чип-тюннингом. Прошел ровно год. И осенью, и весной, и зимой все было пучком, но со вчерашнего дня обороты опять стали плавать при холодном пуске

Что делать то? Опять ехать перепрошивать?
Лирику оставим поэтам, сразу перейду к прозе жизни. А проза весьма печальна - на пятом году счастливого обладания корейской машинкой она решила меня удивить. Завожу - двигатель стремительно и самостоятельно набирает обороты (педаль газа пребывает в состоянии полного покоя). Стрелка на тахометре поднимается до 3000, пребывает в этом положении несколько секунд, затем обороты сбрасываются до 500-700 и снова стремительно взлетают к отметке 2500-3000. А потом эта история повторяется снова и снова. Лампочка CHECK не горит, на педаль газа движок реагирует (нажал на педальку обороты стабилизировались на определенном уровне - сбросил газ опять начались качели 600-2500, 600-2500). Две недели назад схожая история уже была. Тогда за рулем была жена. Но трабл разрешился сам - не успел я даже открыть капот. И вот проблема проявилась вновь.
- Думаю проблема в датчике положения дроссельной заслонки(датчик ХХ). Так как перед проявлением вышеописанной проблемы я подтягивал тросик газа. Сначала его слегка перетянул. И режим холостого хода установился на 3000 оборотов в минуту. Когда ослабил и появились качели (600-2500). При снятии тросика я поворачивал заслонку в крайнее положение - возможно в тот момент датчик и накрылся.
А может быть при максимальном открытии воздушной заслонки дросселя - грязь которая там наверняка присутствует, стала мешать заслонке плотно перекрывать поступление воздуха (в режиме ХХ).
А может......
А может......
В общем мыслей много, если у кого была схожая ситуация, прошу поделиться рецептом ее устранения. Ехать в сервис нет времени, да и праздники начинаются. По идее надо пробовать менять датчик ХХ, проблема скорее всего в нем. У кого какие еще мысли будут.
Цитата(Dimidka @ 30.4.2010, 13:13)

Лирику оставим поэтам, сразу перейду к прозе жизни. А проза весьма печальна - на пятом году счастливого обладания корейской машинкой она решила меня удивить. Завожу - двигатель стремительно и самостоятельно набирает обороты (педаль газа пребывает в состоянии полного покоя). Стрелка на тахометре поднимается до 3000, пребывает в этом положении несколько секунд, затем обороты сбрасываются до 500-700 и снова стремительно взлетают к отметке 2500-3000. А потом эта история повторяется снова и снова. Лампочка CHECK не горит, на педаль газа движок реагирует (нажал на педальку обороты стабилизировались на определенном уровне - сбросил газ опять начались качели 600-2500, 600-2500). Две недели назад схожая история уже была. Тогда за рулем была жена. Но трабл разрешился сам - не успел я даже открыть капот. И вот проблема проявилась вновь.
- Думаю проблема в датчике положения дроссельной заслонки(датчик ХХ). Так как перед проявлением вышеописанной проблемы я подтягивал тросик газа. Сначала его слегка перетянул. И режим холостого хода установился на 3000 оборотов в минуту. Когда ослабил и появились качели (600-2500). При снятии тросика я поворачивал заслонку в крайнее положение - возможно в тот момент датчик и накрылся.
А может быть при максимальном открытии воздушной заслонки дросселя - грязь которая там наверняка присутствует, стала мешать заслонке плотно перекрывать поступление воздуха (в режиме ХХ).
А может......
А может......
В общем мыслей много, если у кого была схожая ситуация, прошу поделиться рецептом ее устранения. Ехать в сервис нет времени, да и праздники начинаются. По идее надо пробовать менять датчик ХХ, проблема скорее всего в нем. У кого какие еще мысли будут.
У меня такая проблема приключилась после промывки как-раз самой дроссельной заслонки (к которой тросик педали газа приделан). Оказалось, что заслонка то прочистилась (а там было чему чиститься, т.к. авто уже 5 лет), и видимо вся эта чача попала в регулятор ХХ, который стоит уже в блоке за заслонкой. Симптомы как-раз теже, собственно там еще одна заслонка, только маааленькая и управляет ей ЭБУ. Именно ей поднимаются обороты при холодном двигателе и снижаются по мере прогрева. Так вот в нее ка раз и попала грязь вымытая. Снял, промыл этот регулятор, поковырял ватными палочками, убрал весь налет (около 1 мм оказался, думал пластмасса, а оказалось, что металл, только весь в копоти черной), все собрал, завел и все стало ок. Педаль газа стала мягче, обороты поднимает плавно (не ступечато как раньше было).
В общем совет такой, если полезли промывать заслонку, то необходимо промывать потом и канал от заслонки до регулятора ХХ и сам регулятор, и будем вам счастье.
всем привет!!у меня движок 1.4....хх тоже плавали..обычно когда движок не прогрет..и зимой и летом..если авто простоит часа два на улице.завожу и минуты три хх обороты плавают.потом движок прогревается и все окей...заправлялся всяким бензином и 92 и 95 не помогает....помогла зима...при -27 не заводилася..поменял резиновые два кольца на бензонасосе....вроде стало получше..заметил главное-ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ ХХ ОБОРОТЫ!!!!вот такие пироги!!попробуйте поменять эти резиновые кольца...тема хорошо описана что вроде про заводку авто зимой.УДАЧИ!!
Вполне вероятно. Вполне может быть. Низкое давление-плавунцы.
Всё понятно, что ничего не понятно!!! Каждый кидает свою версию, а обороты продолжают прыгать
Не понятно потому,что проблема одна,а причин может быть множество. Каждый ищет свою.
Бандитский творог
14.5.2010, 17:46
2 ALL
машине 3 недели. гец 1.4
наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз.
в чем проблема?
Цитата(Бандитский творог @ 14.5.2010, 20:46)

2 ALL
машине 3 недели. гец 1.4
наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз.
в чем проблема?
Действительно, в чем проблема то? ну замирает на 0.1 сек. Если так придираться ко всему, дак у всех автомобили будут считаться проблемными.
Бандитский творог
17.5.2010, 19:31
ну это как бы не нормально. на зубиле когда стрелка замирала - была проблема в ДПДЗ, это ж не нормально.
Зубило-это одна сплошная проблема, там обороты могли скакать из-за датчика холостого хода и т.д. и т.п. , а в гетсе я на сколько понимаю то же самое, точного решения проблемы нет, всё перепробовал, осталось прошивку попробовать поменять!!!
Цитата(Бандитский творог @ 14.5.2010, 18:46)

2 ALL
машине 3 недели. гец 1.4
наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз.
в чем проблема?
Проблемы нет. Так у ВСЕХ гетцев и это нормально.
Бандитский творог
22.5.2010, 15:30
-pm-
я вчера у геца 08 года посмотрел, стрелка с 1300 об просто ползет медленнее, у меня же замирает, либо немного даже вверх скачет на 50-100об
может это быть связано с обкаткой?
inadeqite
25.5.2010, 8:41
Цитата(blackart @ 19.4.2010, 17:41)

Датчик холостого хода.

два болта на 10 или крестовой, снимаем и промываем любым очистителем карбюратора продуваем промываем продуваем, до тех пор пока из датчика не начнет вытекать чистая жидкость.
Несколько недель назад при холодном старте начали плавали холостые, проблема решалась перезапуском движка.
Помыл датчик хх и заправился на другой АЗС.
Холостые плавать перестали.
Не нашел где этот датчик находится.
Если можно, примерное фото. Спасибо.
blackart
25.5.2010, 13:09

первоисточник
http://www.hyundai-remont.ru/163.htmпромывал у себя этот регулятор и взяв его в руки возникло ряд вопросов
1. зачем там регулировочный болт?
2. и почему нет щелочки как у датчика который стоит на акценте

и сама этот "вал" который там крутится на гетце намного туже ходит, чем у акцента думаю по причине давящей пружины.
после промывки ХХ, заслонки результата 0, плавают так же.
inadeqite
25.5.2010, 15:36
Цитата(blackart @ 25.5.2010, 14:09)

промывал у себя этот регулятор и взяв его в руки возникло ряд вопросов
1. зачем там регулировочный болт?
2. и почему нет щелочки как у датчика который стоит на акценте
и сама этот "вал" который там крутится на гетце намного туже ходит, чем у акцента думаю по причине давящей пружины.
после промывки ХХ, заслонки результата 0, плавают так же.
видимо мне помогла смена топлива, а не промывка.
Вот на соседнем форуме нашел опрос про плавающие обороты хх
http://ffclub.ru/topic/162447/
blackart, спасибо за наглядность.
Попробую почистить.
Цитата(blackart @ 25.5.2010, 16:09)


первоисточник
http://www.hyundai-remont.ru/163.htmпромывал у себя этот регулятор и взяв его в руки возникло ряд вопросов
1. зачем там регулировочный болт?
2. и почему нет щелочки как у датчика который стоит на акценте

и сама этот "вал" который там крутится на гетце намного туже ходит, чем у акцента думаю по причине давящей пружины.
после промывки ХХ, заслонки результата 0, плавают так же.
Привет! Там вал возвращает не пружина, а магнитное поле, Это шаговый двигатель, ротор у него не вращается, а отклоняется на определенный угол, пропорциональный приложенному напряжению. Так и получается: больше напряжение, больший угол, большее сечение для прохождения воздуха. А проверить его можно просто, тоненькой отверткой попытаться отклонить заслонку и понаблюдать как она вернется. Должна возвращаться в одно и тоже положение без заеданий. У меня на гетце именно это устройство и забилось копотью, после промывки очистителем карбюратора все начало работать без заеданий. Удачи
СивыйМерин
27.5.2010, 22:40
Парни а подскажите-если ездить с этой "проблемой",то какие последствия могут быть??? у меня тоже обороты шалят,но я как-то внимания не обращаю и всё...
СивыйМерин, ни чего особо критичного в этой проблеме нет. Если не напрягает,катайся и не вникай.
Илья Викторович
28.5.2010, 23:05
Уже 47 тык накатал! Такая фигня с самой покупки, сначала думал, что не обкатанный движок, вот и плавают обороты, но это продолжается до сих пор с завидной периодичностью. Заправляюсь всегда на РОСНЕФТЕ 92м, служебная необходимость, да хотя и выбор то не богат, есть еще Лукойл. Свечи все еще живые, заводится нормально, перестал обращать внимание, плавают, ну и пусть плавают!
СивыйМерин
29.5.2010, 11:20
Илья Викторович,
Тогда интересен такой вопрос-почему эта тема настолько популярна тут и так всех волнует?) Я на своём геше всего 500км накатал(я 2-ой владелец) и сначала думал тоже,что это "норма" данному авто...
СивыйМерин, я знаю,как в идеале должна работать машина,поэтому малейшее отклонение от этого идеала напрягает. Другое дело обычный юзер. Он замечает только критичные и явные косяки. Хотя моя позиция-перебор,но...такой уж есть.
Промыл сегодня датчк ХХ.
Я его снял, там цепип-капец, грязи ужас как много.
Промыл все очистителем карбюратора. Вечером завел на холодную - обороты адекватные, не плавают.
Профилактика - есть профилактика!!!
Спасибо за советы.
P.S.: Кстати, на предыдущеем авто (Mazda familia) помогала промывка ДМРВ. В точности такие же симптомы были.
СивыйМерин
30.5.2010, 11:26
dinamik,
Так я в итоге не врубился-это проблема для авто или нет("плавание" оборотов?). Если проблема-поеду на СТО а если это норма для данной модели,то и чего тогда заморачиваться...
Viktor22
30.5.2010, 11:33
Цитата(СивыйМерин @ 30.5.2010, 12:26)

dinamik,
Так я в итоге не врубился-это проблема для авто или нет("плавание" оборотов?). Если проблема-поеду на СТО а если это норма для данной модели,то и чего тогда заморачиваться...
Вообще плавающие обороты есть неисправность. А неисправность является нормой только для ТАЗов.
кто может сфоткать свою машину (у кого двига 1,4) и пальцом ткнуть... так сказать показать на фото где находится датчик ХХ
я что то у себя не могу определить....
СивыйМерин
1.6.2010, 20:13
CR@SH,
хорошая идея!!!)
Цитата(CR@SH @ 1.6.2010, 12:02)

кто может сфоткать свою машину (у кого двига 1,4) и пальцом ткнуть... так сказать показать на фото где находится датчик ХХ
я что то у себя не могу определить....
На схеме выше в этой теме понятно все, в принципе.
Но сегодня сфотаю, выложу фотки.
Вот и кратки фотообзор:
Общий вид не снятого датчика ХХ:

Как видим, 2 болта на 10 или под крест.
А вот и снятый собственными руками)))
Ах, да, там еще прокладочка есть, не покорябайте:

Камера, которую нужно чистить очистителем карбюратора (любым). Как я понял, датчик ХХ отличается конструктивом от дорестайла:

Под другим углом:

При чистке поворачиваем заслонку туда-сюда, ну и смотрим, чтоббы все прочистилось. Очиститель для карбонов лучше брать распылителем (под давлением). Ставим соломку из комплекта и вперёёёёёёд.
Цитата(Babai @ 3.6.2010, 1:06)

Вот и кратки фотообзор:
Общий вид не снятого датчика ХХ:

Как видим, 2 болта на 10 или под крест.
А вот и снятый собственными руками)))
Ах, да, там еще прокладочка есть, не покорябайте:

Камера, которую нужно чистить очистителем карбюратора (любым). Как я понял, датчик ХХ отличается конструктивом от дорестайла:

Под другим углом:

При чистке поворачиваем заслонку туда-сюда, ну и смотрим, чтоббы все прочистилось. Очиститель для карбонов лучше брать распылителем (под давлением). Ставим соломку из комплекта и вперёёёёёёд.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.... правда фотки слишком мелкие... но вроде понял где находится.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.