Цитата(lem @ 25.4.2006, 9:09)

Уважаемые, подскажите у кого было, есть...
Пробег 2600, двигатель 1,4.
Вне зависимости от температуры окружающего воздуха, при запуске двигатель сам раскручивается до 2500 оборотов, через секунду падает до 1000, затем опять до 2000-2200, и так раза три, потом - нормальный режим. Когда началось не помню, но кажется уже месяца полтора так :sad:
Заправляюсь все время на BP 92 бензином, проблем таких не возникает пробег уже скоро 40000км.
Была у меня машина ВАЗ-2114 так вот, такая фигня возникла, после чистки инжектора, скинула клемы аккумулятора все прошло.
Такая же ситуация. Тоже газует сама раза 3-5, потом все ОК. Происходит это иногда и только по утрам.
У меня 1,4 2006г.в, уже 86 тыс., ГБО, на бензике только завожусь и прогреваюсь, летом переключается на газ почти сразу.
Плавающие обороты начали доставать еще предыдущего хозяина - тогда проблема решилась перепрошивкой ЭБУ.
Когда я купил машину на 46К пробега, через тыщ 5 на подгазовки при холодном запуске начали доставать.
Первых хозяин посоветовал поменять свечи - помогло.
Но не надолго. Со временем начал подумывать уделить внимание этой проблеме.
Но как то на заправке (ближайшая к дому Шелл в Киевской области) заправщик настойчиво уговорил залить V-pover - самый дорогой бензин (они всем его парят). Мотивировал что если гбо то надо лить только самый хороший бензин. Я сдался, на 10 литрах разница была не большая (в баке было литров семь обычного голимого шелловского 95-го - Лисичанский НПЗ, Украина). Хотя я всегда был убежден что самый дорогой бензин - развод лохов, однако мнение свое пришлось изменить...
Когда на следующее утро заводил машину - подгазовок не было.... Понаблюдал еще несколько дней. Все ОК. Тогда плеснул еще 20л пауэра. Подгазовок нет. Гдето год заправлялся им (езжу почти каждый день), а потом перешел на литовский вентус от Укравто(Киев). Уже полгода на нем. Подгазовок нет. Вывод заправлять надо действительно хороший дорогой бензин, и будет вам счастье. Надо только его найти в своем регионе.
C наступлением холодов перестал плавать XX, почему ХХ плавает когда тепло, а по холоду норм. с любым бензином!?
Getz 2007, 1,4. Плавающие обороты ХХ при первом пуске тоже доставали, поставил прокладку между РХХ и дроссельным узлом из паранита 1мм, но вместо прямоугольных окон сделал отверстия по 9мм, т.е. уменьшил проходное отверстие. Обороты больше не прыгали, если скинуть разьем с РХХ обороты поднимаются максимум до 1600, со штатной прокладкой поднимались до 2500. Зимой в морозы не проверял, прокладку поставил в начале лета, попробуйте, может и вам поможет.
Да, очень интересный вариант с прокладкой! Нужно попробовать, а вот двигатель не глохнет? У меня ситуация такова, что перед прыжком оборотов, двигатель практически хлохнет, а потом мозги как бы дают побольше смеси, чтоб незаглох, и обороты подскакивают естественно до 2500.
vodilkagetz
17.10.2011, 10:43
Всем привет!!! У меня тоже плавали обороты это страшно бесило)))) Я в один день прочистил форсунки и дроссель(снял его целиком). /Тьфу-тьфу- всё прошло))))) Что из этого помогло не знаю, дроссельная заслонка подклинивала от налёта смол, может она и виновата в плавающих оборотах по утрам...
Делал все вместе, поэтому незнаю что помогло:
1.Прочистка форсунок по методу
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=330852.Промывка дросельного узла
3.Новая прокладка PXX по методу описанному в сообщении
1805Два дня без плавания ХХ.
Цитата(rusyam @ 17.10.2011, 12:00)

Делал все вместе, поэтому незнаю что помогло:
1.Прочистка форсунок по методу
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=330852.Промывка дросельного узла
3.Новая прокладка PXX по методу описанному в сообщении
1805Два дня без плавания ХХ.
Три дня радости, и опять поплыли оборотики на холодном! Остается одно, прошивка под евро3.
Getz 2007, 1,4 пробег 139 тык. Такая же ситуация с плаванием оборотов. Происходит обычно жарким летом когда первый раз заводишь утром, потом весь день такого не наблюдается. Но плавают обороты не каждый день, чаще заводится нормально. Диагностировался на "Волне" (Варшавское ш.) сакзали что РХХ надо мыть. Помыли... Помогло не надолго. Перед поездкой на юга заменил РХХ - тоже не помогло, по прежнему иногда обороты плавали. И не в бензине дело (заливаю 92 газпромнефть) на одной заправке бака может плавать, может нормально завестись. Замена свечей ситуацию не меняла. С похолоданием это стало очень редким явлением.
Как то занимаясь с проводкой (делал программируемую паузу на дворники без замены переключателя на "ГЛСный") заметил, что между минусом аккумулятора и двигателем напряжение 0.15 вольта. Протянул медяшку 6 квадратов (мало конечно, но какой был в наличии) от точки крепления минуса аккума на кузов, до блока цилиндров (под гайку крепления кронштейна катушек). Больше двух недель "плавания нет", при этом движок ровнее работает и машина стала отзывчивей на педаль газа (но на расходе топлива не отразилось).
Кому не лениво попробуйте, может быть это ОНО.
Евгений_74
9.1.2012, 10:41
Всем привет! Заметил такую вещь: после холодного пуска, прогев двигатель, после движениям задним ходом в момент остановки - обороты сами поднимаются до 2500-3000 и и опускаются до нормальных. В чём может быть причина? По примеру многих пробывал менять заправки, результата не было. Запуск нормальный, значит дело не в свечах...
- почитать тему не судьба ???
= все дело в качестве бензина ( русский ) и попытке неадаптированной для россии прошивки удержать выхлоп в экологических рамках ...
= если машина на гарантии - езжай к официалам и проси сменить прошивку из-за гуляющих оборотов прогрева ...
- если не на гарантии - перепрошейся ! на чипованный вариант ! - одним выстрелом -двух зайцев !!!
Обороты перестали плавать после замены высоковольтных проводов. Но не сразу, а через два-три дня. До этого промыли дроссельный узел, форсунки, не помогало. Или, возможно, просто похолодало? Летом видно будет. :)
как ни странно но обороты начинают плавать при температуре на улице от +5 до +15 ...
- это и есть характерное проявление глюков прошивки - адаптации ...
Виктр Саныч
11.1.2012, 10:48
WADIE, у меня на 92 и при 0;-1-2 плавали. Стал кормить 95 керосином - всё агонь))
Евгений_74
19.1.2012, 18:08
WADIE, судьба, тему я почитал. Я написал конкретный пример: обороты плавали "...при движении задним ходом". Такого примера сздесь не было. Всё-равно большое спасибо за ответ.
Машина не на гарантии. Подумаю насчёт прошивки.
Цитата(Евгений_74 @ 19.1.2012, 20:08)

WADIE, судьба, тему я почитал. Я написал конкретный пример: обороты плавали "...при движении задним ходом". Такого примера сздесь не было. Всё-равно большое спасибо за ответ.
Машина не на гарантии. Подумаю насчёт прошивки.
Попробуй сначала промыть регулятор холостого хода. На днях в своем гетце промыл жидкостью для очистки карбюраторов: дросельный узел, фарсунки, РХХ и впускной колектор (сколько можно было дотянуться со стороны снятого дроселя). Двигатель заработал ровнее, на низких оборотах ощутимый приход.
Евгений_74
25.1.2012, 16:32
Tuner, спасибо! Наверное так и сделаю.
DIMAPIKS
20.2.2012, 15:10
Цитата(Tuner @ 22.1.2012, 22:21)

Попробуй сначала промыть регулятор холостого хода. На днях в своем гетце промыл жидкостью для очистки карбюраторов: дросельный узел, фарсунки, РХХ и впускной колектор (сколько можно было дотянуться со стороны снятого дроселя). Двигатель заработал ровнее, на низких оборотах ощутимый приход.
Ни разу его не снимал, а этот очиститель карбюратора датчику плохо не сделает, там же надо очень обильно прыскать. Просто он является очень сильным растворителем.
Виктр Саныч
20.2.2012, 15:18
DIMAPIKS, да ну) В состав карбклинера обычно входят ксилен и пропан-бутан. Даже в глаз однажды много попало - промыл, пожгло и все. Зрение впорядке, глаз на месте (ТТТ).
Виктр Саныч,
уточню добавлю : ксилол , толуол ... ( сильные растворители всей нефтяной органики-лаков-шлаков-битумов )
и не весь пластик эту химию выдерживает ...
Виктр Саныч
20.2.2012, 15:32
WADIE, Пользуюсь Runway обычно, в нем только они)
На заметку тем, кому надо "мягкий" очиститель
DIMAPIKS
20.2.2012, 20:32
Цитата(WADIE @ 20.2.2012, 16:26)

Виктр Саныч,
уточню добавлю : ксилол , толуол ... ( сильные растворители всей нефтяной органики-лаков-шлаков-битумов )
и не весь пластик эту химию выдерживает ...
Вот я переживал за пластик, мне тоже в лицо попадал это очиститель, только вот такую химию скорее выдержит даже глаз чем пластик. Я даже без промывки обошелся, поморгал активно.
perfiviktor
26.8.2012, 9:41
Недавно столкнулся с такой же проблемой. По утрам плавют холостые. Скачок прмерно до 2500 и затем падение до 500-600. После трех-четырех циклов обороты вырвниваются. Чаще всего глюк проявляется в сырую погоду. После трехдневной стоянки, во время которой почти все время шел дождь, машина завелась, но после скачка обороты упали до такого значения, что двигатель вообще заглох. То есть на лицо взаимосвязь между влажностью воздуха и и этим явлением.
Так же просмотрев эту тему увидел, что основной акцент в обсуждении данной проблемы делается на качестве бензина, датчик ХХ и доссельную заслонку. Однако ни кто не обратил внимания на датчких массового расхода воздуха. Ведь в том числе и на оснавании его показаний формируется топливно-воздушная смесь. Возможно ли, что обороты плавают из-за его неиспрвности? Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.
Ричи Рич
26.8.2012, 11:50
Цитата(perfiviktor @ 26.8.2012, 10:41)

Недавно столкнулся с такой же проблемой. По утрам плавют холостые. Скачок прмерно до 2500 и затем падение до 500-600. После трех-четырех циклов обороты вырвниваются. Чаще всего глюк проявляется в сырую погоду. После трехдневной стоянки, во время которой почти все время шел дождь, машина завелась, но после скачка обороты упали до такого значения, что двигатель вообще заглох. То есть на лицо взаимосвязь между влажностью воздуха и и этим явлением.
Так же просмотрев эту тему увидел, что основной акцент в обсуждении данной проблемы делается на качестве бензина, датчик ХХ и доссельную заслонку. Однако ни кто не обратил внимания на датчких массового расхода воздуха. Ведь в том числе и на оснавании его показаний формируется топливно-воздушная смесь. Возможно ли, что обороты плавают из-за его неиспрвности? Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.
мнение одно, в двигателе 1,4 1,6 1,3 1,1 отсутствует датчик массового расхода!!!Расчет смеси ЭБУ производит по датчику ДАД и ДТВ.
кстати вам пора проверить систему зажигания если так влияет на сырую погоду...идет потеря...
если машина гарантйная - официалы прошивают правильной прошивкой , если нет то чиповка поможет !
perfiviktor
26.8.2012, 13:27
Цитата(Ричи Рич @ 26.8.2012, 15:50)

мнение одно, в двигателе 1,4 1,6 1,3 1,1 отсутствует датчик массового расхода!!!Расчет смеси ЭБУ производит по датчику ДАД и ДТВ.
кстати вам пора проверить систему зажигания если так влияет на сырую погоду...идет потеря...
Спасибо за ответ, просветили) Думаю придется ехать в сервис. Хотя, судя по опыту общения с ними бывает проще самому понять от куда ноги растут.
Отмечусь тут. Раньше тоже беспокоили почти каждый день плавающие обороты при запуске двигателя, теперь уже почти год нет такого. Ничего не чистил, заправку не менял (несте).
Вывод - бензин стал лучше, по крайней мере в Питере.
zhenyaTMB
29.8.2012, 10:46
Такая проблема: при заведении холодного двигателя несколько раз было, что обороты немного плавают в пределах 1000-1500, а буквально через минуту двигатель работает ровно. Раньше такого не было. Что это может быть? Пробег 38000 км, может свечи своё отживают?
Gonsales
29.8.2012, 10:50
Такая же проблемма была, правда только летом. попробуйте во время плаванья оборотов выключить двигатель потом завести, после этого переставало. прошлым летом было такое, но в этом году не замечал.
zhenyaTMB
29.8.2012, 10:51
Кстати, да. Если сразу заглушить и тут же завести опять, то все хорошо...загадка...
постоянно плавают или нет? у меня переодически, особенно когда до загорающейся лампочки докатаюсь (индикатор топливного бака), заправлюсь, на следующее утро такая картина, сама пару раз газует до 1500 оборотов. Грешу на бензин, хотя уже как месяц на газпроме, несте и раз на шеле заправляюсь. После шела такая лабуда кстати опять появилась почему-то..
Цитата(zhenyaTMB @ 29.8.2012, 11:46)

Такая проблема: при заведении холодного двигателя несколько раз было, что обороты немного плавают в пределах 1000-1500, а буквально через минуту двигатель работает ровно. Раньше такого не было. Что это может быть? Пробег 38000 км, может свечи своё отживают?
просто качество бенза такое ...
и проявляется почему-то при температуре воздуха от +12 до +18 ...
= мозги двигателя пытаются удержать экологию в рамках допуска ... а масло густое ... мотор не прогретый ...
движок по температуре уже как-бы не в режиме холодного пуска ...
zhenyaTMB
29.8.2012, 11:32
нет, не постоянно. Несколько раз так было в последнее время. На заправке всегда на одной и той же заправляюсь на ТНК. Хотя может партия бензина такая попалась....
Цитата(WADIE @ 29.8.2012, 12:30)

просто качество бенза такое ...
и проявляется почему-то при температуре воздуха от +12 до +18 ...
= мозги двигателя пытаются удержать экологию в рамках допуска ... а масло густое ... мотор не прогретый ...
движок по температуре уже как-бы не в режиме холодного пуска ...
Может Вы и правы, как раз сейчас у нас прохладно стало.
Скорее Свечи, Если Вы Их Ещё Не Меняли С Заводских... У Меня Тоже Плавали
Поменял Свечи, На Старых Был Чёрный Нагар (Чуть Чуть), А Вот На Поршнях Приличное Кол-во Нагара...
Пробег 27 тысяч.
BoJIodya
16.9.2012, 19:25
Здравствуйте, Гешеводы! Принимайте новичка, не давно приобрел себе автомобильчик с пробегом 27 тыс.
Собственно вопрос такой: включаю заднюю передачу, проезжаю метров 5-8, нажимаю тормоз, сцепление, при этом обороты двигателя повышаются до 2-х тыс, через 2 сек плавно опускаются до холостых.
Масло в норме: и уровень и состояние, бензин 95-й, качественный (проверено другими иномарками, заправляющимися на той же АЗС).
При движении никаких проблем с двигателем, но вот растущие сами собой обороты несколько пугают...
Заранее спасибо за помощь!
BoJIodya
16.9.2012, 19:35
Извиняюсь, нашел тему, посвященную этому. Оказывается всё в норме, просто надо не много на газ нажимать, мозги двигателя так устроены оказывается:D
Как было у меня.
Купил машину с пробегом 40к, предыдущий хозяин по его словам заправлялся на BP. Я заправлялся на ТНК и иногда на Лукойле(в МО, 25-30л 92го в неделю), все было отлично, холостые при запуске были стабильны. Когда цены на ТНК подросли, стал заправляться только на Лукойле(на 3 разных заправках в МО), продолжалось это 2-3 летних месяца и при пробеге 48к появилась эта проблема, при чем проявлялась с пугающей стабильностью, при каждом запуске двигателя после стоянки хотя бы часов 6, т.е. и утром перед работой и вечером с работы, и в жару и в прохладу одно и то же-троекратный скачок оборотов от 700 до 1700-1900. Решил перейти обратно на ТНК и уже через 2-3 недели проблема стала проявляться все реже, а потом пропала совсем! Уже порядка 6к пробега и "ни единого разрыва".
nirnaeth
10.12.2012, 22:15
почитала тему, уже расстроилась =( дроссельная заслонка, регулятор ХХ - страшно звучит
кто сталкивался, с сабжем, какова вероятность вылечить правильным бензином? У нас в Воронеже ВР нет, машинку кормила только на Лукойле 95-ым и вот уже недели 2-3 плавают холостые по утрам (не каждый раз). Чем заправлял машину предыдущий хозяин - не знаю, но было это в Москве.
Я наивно предполагала, что на Лукойле самый приличный бензин, видимо, ошибочно..
Алексей636
18.4.2013, 13:11
Недавно и у меня выплыла такая тема.На холодную, когда заводишь,
обороты прыгают до 2000-2500 потом вниз....потом опять вверх, короче как у всех.
Машин 1,4 на руке.Пробег 66000км.
Снял РХХ(регулятор холостого хода), промыл его, грязищи там было ппц сколько.
Машина заработала совсем по другому, но проблему это не решило, на холодную опять такая же тема,как нагревается всё сразу ок.
Как время выдасться, промою и дроссель заодно, сложного там ничего нет.
П.С.Раньше вопросов не было,всё заводилось и работало как часы.
Товарищи, у меня появилась следующая проблема.
1. Заводится хорошо, обороты не плавают.
2. Но после езде по городу, например во время стоянки на светофоре, обороты ХХ плавают с положенных 700-800 чуть вниз, где-то до чуть ниже 700 (незначительно, по тахометру, на глаз, отклонения где-то до 660 - 680), но при этом, по кузову идет небольшая вибрация. Происходит это практически всегда при такого рода остановках (светофор, пробка и т.д.). Вибрация появляется на пол секунды и потом пропадает, опять появляется и опять пропадает.
Машина 2008-го года (1.4 MT), куплена БУ (пробег реальный мне не известен, но на приборке сейчас около 38 тысяч).
После покупки были заменены масло и фильтры, так же не так давно - все ремни.
Езжу где-то месяц.
Такое впечатление, что проблема появилась после заправки фирменным 95-м на ТНК. Заправку уже пробовал менять с тех пор - заправлялся 2 раза 92м ТАТНЕфть и другой ТНК.
Куда копать? Или не доставать форумчан, да поехать в сервис?
Алексей636
19.4.2013, 12:34
Цитата(The-Max @ 19.4.2013, 12:33)

Товарищи, у меня появилась следующая проблема.
1. Заводится хорошо, обороты не плавают.
2. Но после езде по городу, например во время стоянки на светофоре, обороты ХХ плавают с положенных 700-800 чуть вниз, где-то до чуть ниже 700 (незначительно, по тахометру, на глаз, отклонения где-то до 660 - 680), но при этом, по кузову идет небольшая вибрация. Происходит это практически всегда при такого рода остановках (светофор, пробка и т.д.). Вибрация появляется на пол секунды и потом пропадает, опять появляется и опять пропадает.
Машина 2008-го года (1.4 MT), куплена БУ (пробег реальный мне не известен, но на приборке сейчас около 38 тысяч).
После покупки были заменены масло и фильтры, так же не так давно - все ремни.
Езжу где-то месяц.
Такое впечатление, что проблема появилась после заправки фирменным 95-м на ТНК. Заправку уже пробовал менять с тех пор - заправлялся 2 раза 92м ТАТНЕфть и другой ТНК.
Куда копать? Или не доставать форумчан, да поехать в сервис?
Промой ему РХХ(регулятор холостого хода).Делов на две минуты.
Пожалуй Алексей636 прав. Скорее всего загажен РХХ. По идее холостые должны быть порядка 600 оборотов.
Заодно и дроссельную заслонку почисти—наверняка и ей дерьма досталось. Хуже во всяком случае не будет.
Алексей636
19.4.2013, 17:55
Цитата(dinamik @ 19.4.2013, 18:46)

Пожалуй Алексей636 прав. Скорее всего загажен РХХ. По идее холостые должны быть порядка 600 оборотов.
Заодно и дроссельную заслонку почисти—наверняка и ей дерьма досталось. Хуже во всяком случае не будет.
+100.
Я тут готовлю отзыв про свой авто(уже не первый:))).Там с фотками будет как прочистить всю эту тему.
Себе я РХХ промыл, осталось дроссель, ещё как назло стала сечь гофра.
времени бы побольше, яб из него человека сделал бы однозначно:)))
Алексей636
19.4.2013, 18:46
Вот тут с фотками парни показали как выглядит Регулятор холостого хода(РХХ)и как его промыть.
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267Фото взял из их же материала.Искренне надеюсь что они не обидятся.
У меня такой же движок,1.4 16кл, 97л.с.,обороты при холодном пуске взлетали до 2000 оборотов 2-3 раза,ездил к диллеру-дали четкий ответ что такая проблема только на движках 1.4 и гетц должен ездить ТОЛЬКО на 92 бензине и не на каком больше,заправлялся я на лукойле 95 экто,посоветовали заправляться на Газпроме-залил 92 проблема с оборотами прошла,но появилась другая!после заправки стрелка топливного бака отклонилась на пол деления,хотя залил 17 литров,поеду еще раз к официалам,интересно что на этот раз скажут
Недавно прошился StartPower E3 под 95, на неделю забыл о плавающих оборотах, щас опять поплыли. Остается прошиться под 92, если непоможет тогда просто забить на это дело
З.Ы: заправку и бенз не менял после прошивки.
Прошили меня под 92 StartPower даже Евро2, обороты так-же скачут с утра, даже наверно сильнее чем под 95-тым. Корче нужно забить на это дело, и ездить как есть.
Варианты с бензином с разных заправок перепробовал все в городе. Результата нет.
Было такое раньше. Пропало после того, как стал заправляться на тех заправках, которые рекомендовали ребята с соседнего отдела (они заправки поверяют).
Цитата(Shenk @ 23.7.2013, 9:23)

Было такое раньше. Пропало после того, как стал заправляться на тех заправках, которые рекомендовали ребята с соседнего отдела (они заправки поверяют).
У меня выбор стоит между тремя заправками: ГАЗПРОМ, ТНК, Башнефть. На ТНК говорят ввели Евро5.