Дааааа блин уже незнаю что думать, стока разных случаев... я вот залил после 95-го 92-м - сегодня с утра завелся нормально!!!!
Цитата(Lexberg)
Мое мнение, при низких температурах электроника более критична к качеству компонентов смеси (температура воздуха , качество бензина) и малейшее ухучшение любого из них, приводит к нестабильной работе при пуске, а несовершенство программы вызывает такой эффект,мозги лишь реагируют на это ухучшение.Двадцать раз конечно скакать не должно, но парочку это норма для данной машины, возможно особенность такая.
Переживать точно не стоит, потому что судя по количеству отзывов типичная проблема, значит все уже в курсе ( дилер, производитель).
Единственное что надо уточнить связано это лишь с бензином или температурой тоже.
У кого заглючит при теплой погоде пишите, будем разбираться. :grin:
Я купил машину в декабре, отъездил все лютые морозы и никаких проблем с запуском не было. Зато сейчас проблема стоит достаточно остро. Не помогли заправка у разных компаний и переход обратно на 92-й (все началось с заправки 95-м).
Попробовал снять клемму с аккамулятора, дабы мозги компьютеру прочистить. Чуть-чуть помогло, но обороты все равно гуляют. Как-то раз даже троила при запуске. Видать свечи загадились совсем. Правда бесплатная диагностика двигателя (В Автомире в рамках акции) не выявила никаких проблем. Теперь начал уже сомневаться в добросовестности этой диагностики.
KonsTanTin!!
15.5.2006, 14:59
У меня никаких проблем небыло до недавнего времени, но вот как-то раз дернул меня черт залить полный бак, заправил я короче 40 л 95 на заправке на которой я заправляюсь, но довольно редко, короче машина ездила вроде нормально пока бензина не осталось литров 10 - 15 (последнее деление шкалы), вот тут и началось. Во-первых плавают обороты при запуске, во-вторых очень неприятный звук холодного двигателя, в-третьих из выхлопной трубы фигачит вода.
Такие вот дела :cry: , до этого случая такого не было, заправлялся всегда литров по 15-20 на трех разных заправках, заправки вроде неплохие.
А тут толи вода отстоялась, то ли еще что, кстати забыл написать, что перед проявлением неприятностей машина стояла без движения пару дней.
Цитата(KonsTanTin!!)
У меня никаких проблем небыло до недавнего времени, но вот как-то раз дернул меня черт залить полный бак, заправил я короче 40 л 95 на заправке на которой я заправляюсь, но довольно редко, короче машина ездила вроде нормально пока бензина не осталось литров 10 - 15 (последнее деление шкалы), вот тут и началось. Во-первых плавают обороты при запуске, во-вторых очень неприятный звук холодного двигателя, в-третьих из выхлопной трубы фигачит вода.
Такие вот дела :cry: , до этого случая такого не было, заправлялся всегда литров по 15-20 на трех разных заправках, заправки вроде неплохие.
А тут толи вода отстоялась, то ли еще что, кстати забыл написать, что перед проявлением неприятностей машина стояла без движения пару дней.
те же симптомы один в один!
Летучий_Кот
16.5.2006, 7:47
о блин

может насос в баке у дна и воду загребает?... хе. надо спиртику ливануть.
это идея
Цитата(Летучий_Кот)
о блин

может насос в баке у дна и воду загребает?... хе. надо спиртику ливануть.
это идея

Это все догадки. Имеет место быть общая проблема. Кто-нибудь звонил официалам? Сто говорят? Прошивка? Если да то когда будет доступна?
designer
16.5.2006, 11:13
Renegat
Я думаю им время нужно дать
а нам набраться терпения...
Сегодня, например, вообще нормуль завелась, не так, как вчера. Пока закономерность найти не удается...
ИМХО не смертельно все это...
Вот брякаю я колодками передними - и ничего, конечно пока не надоест...
Не знаю, моя машинка прошла 15000, заправляюсь на Варшавке на BP только 92 и претензий вообще нет, еще очень хорошая Сибнефть около Рольфа на Обручева и также 92!
А вообще, почитав форум советую всем менять свечи каждые 10000 т.к. не важно на какой заправке вы заправляетесь бензин все равно не такого качества как в Европе!
KonsTanTin!!
Не расстраивайся, правильно ребята писали когда чувствуешь все признаки которые ты перечислил залей на 1/2 бака бензина 200 мл чистого спирта, спирт оттеснит воду и машинка начнет ездить как девочка! Проверено!! :grin:
Цитата(designer)
Renegat
Я думаю им время нужно дать
а нам набраться терпения...
Сегодня, например, вообще нормуль завелась, не так, как вчера. Пока закономерность найти не удается...
ИМХО не смертельно все это...
Вот брякаю я колодками передними - и ничего, конечно пока не надоест...

за это время у меня движок рассыпится. сегодня снижала обороты аж до лязга поршневых пальцев. у меня тут под боком техцентр "Корейские моторы", заглянул. На что ответили: диагностика 35 баксов. сия проблема нам не известна. я повернулся и ушел.
Почитал тему. То есть это общая проблема!?
У меня каждое утро глохнет(!) Со второго раза плавают немного, потом выравнивается. Я думаю доезжу до 26-го, а там на ТО-1 буду вопросы задавать.
ИМХО, надо связываться с Корнетом. :???:
KonsTanTin!!
17.5.2006, 6:18
Цитата(KonsTanTin!!)
У меня никаких проблем небыло до недавнего времени, но вот как-то раз дернул меня черт залить полный бак, заправил я короче 40 л 95 на заправке на которой я заправляюсь, но довольно редко, короче машина ездила вроде нормально пока бензина не осталось литров 10 - 15 (последнее деление шкалы), вот тут и началось. Во-первых плавают обороты при запуске, во-вторых очень неприятный звук холодного двигателя, в-третьих из выхлопной трубы фигачит вода.
Такие вот дела :cry: , до этого случая такого не было, заправлялся всегда литров по 15-20 на трех разных заправках, заправки вроде неплохие.
А тут толи вода отстоялась, то ли еще что, кстати забыл написать, что перед проявлением неприятностей машина стояла без движения пару дней.
Короче, заправился вчера на хорошей заправке, синдромы пропали, теперь вроде все нормально (ттт), так что все дело в бензине. Сделал для себя вывод - полный бак заливать больше не буду, буду заправляться литров по 20, выбрал для себя три заправки которым более менее доверяю. Но не факт что даже на этих заправках не придет плохая партия бензина, так что лучше понемногу заправлять.
Летучий_Кот
17.5.2006, 8:18
не бензин это. вчера обороты плавали. сегодня - нет.
заправок с субботы не было
что-то с мозгами, видимо
а у меня эта проблема началась когда пробег был где то 1600, заправляюсь 95 на BP, 3 раза поднимает и опускает обороты потом все ок. Очень интересно что это такое.
Таже фигня, вопросы официалам не помогают: "по нашему компу ничего не паказывает, у нас заводится нормально, может вы заводить не умеете, или бутором заправляетесь...?!!!" Канешно, проездил на разных машинах более 10 лет и разучился, чего я только в свой Матиз не лил, и хоть бы хны, а тут...Придётся видмо гнать на сервис и заводить в присутствии их спецов, пусть меня научать правильно это делать что-ли, или ждать прошивки, кстати тут советовали где-то в форуме перед пуском пару раз включить выключить зажигание, попробовал раз, действительно помогло, завелась без всяких "плаваний", но это же бред...
У меня было 3 раза было такое после череды заправок на разных колонках, снова залил 92го на ВР, все прошло, хотя поначалу обороты все же плавали, 1 раз опустились и поднимались в диапазоне 500 об., сейчас стрелка едва дергается, один раз опять же.
в чем дело, не понимаю, но не парит
Летучий_Кот
22.5.2006, 8:09
после пятничного ТО-0 - все стало отлично. много думал. буду еще неделю эксперементировать.
Столкнулась с проблемой гуляющих оборотов- насторожило.Звонила официалам в "Автомир"- говорят дело в прошивке, пока нет от корейцев.Ждите, мол. Попробую для начала поменять бензин. Спасибо форуму
Летучий_Кот
23.5.2006, 7:48
гы. опять началось. веселуха
масло вычеркиваем.
Для статистики оставлю свой след в форуме . Такая же проблема обозначилась через 1.5 месяца эксплуатации . Герц рестайлинговый 2006 г , двигатель 1.4 , пробег 1500 . При первом запуске двигателя ,после долгой стоянки , обороты резко повышаются до 2000-2500 потом падают , опять повышаются , потом могут стабилизироваться на нормальной отметке в 800 , а могут с троением движка упасть до нуля и соответсвенно двигатель глохнет. Второй запуск происходит как по нотам - кратковременное повышение до 1500 и плавное снижение до 800 . Мое личное не авторитетное мнение, составленное на основе анализа постов в форуме, безин тут ни причем , скорее всего "мозги" с ума сходят . И вопрос к коллегам по проблеме - "Удалось ли кому нибудь реально решить проблему и поставить точный диагноз?".
Внесу свою лепту!
Заправился на Юкосе на Королева. потом началась эта фигня. при старте оботоры просто повышались до 2500 и потом медленно падали...Видимо бензин...подумал я...и выкатал его! Пользовался кондеем ...короче выкутал все!
потом на обратной дороге заправился на минке з.-ка Лукойла
(см тут.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...amp;highlight=)
и все благополучно пропало.Тьфу-тьфу-тьфу!
Теперь все впорядке. ДУмаю провериться на ТО0 и рассказать эту историю.
Пусть посмотрят компутер, может вся фигня в бензине?
I.Sergey
30.5.2006, 10:27
Естественно, на ТО будут предлагать поменять свечи и говорить что виноват бензин , но судя по отзывам коллег которых постигла эта проблема , смена заправки помогает далеко не всегда и напрягает то что жалобы на обороты идут от владельцев рестайлов . Есть дружественная этой теме еще одна
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Их можно было бы слить в одну т.к похоже обсуждается одно и то же . Насчет новых прошивок под рестайл есть какая нибудь инфа в плане сабжекта ?
У меня рестайл, и не всегда виновата прошивка...
Может быть виновата чувствительность ЕБУ?
или что-то еще...чувствительно...
Цитата(I.Sergey)
Естественно, на ТО будут предлагать поменять свечи и говорить что виноват бензин , но судя по отзывам коллег которых постигла эта проблема , смена заправки помогает далеко не всегда и напрягает то что жалобы на обороты идут от владельцев рестайлов . Есть дружественная этой теме еще одна
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Их можно было бы слить в одну т.к похоже обсуждается одно и то же . Насчет новых прошивок под рестайл есть какая нибудь инфа в плане сабжекта ?
Давайте зададим все вопрос к представителю Хендэ в Росии компании Карнет!!! :idea: :!: :!: :!:
Что они скажут на наши беды?
:bur:
Рестайлинговый образец, двигатель 1.4, аппарат брался в Рольфе-Химки в апреле месяце, текущий пробег - 5000. Наблюдается такая же картина. Грешил на бензин, но различные по месту заправки закономерности не выявили. Обороты делают пару скачков до 2000, далее нормально. Действительно, такое впечатление, что "мозги" пристреливаются к обстановке. Заправки строго - "Лукойл", бензин -92-ой. Спирт что ли попробовать долить или удалитель влаги какой-нибудь, как советуют? Поэду на ТО-1 на 7000 (решил), буду выяснять причину и выслушивать "объяснения специалистов". При таком обилии собраной информации на форуме самое интересное услышать : "Мы с такой проблемой не сталкивались..." Поживем - увидим... Хотя проблема проявляется не очень критично - пару раз плавно обороты поднимаются до 2000...и так же плавно опускаются, далее все нормально, до "лязга" при опускании не доходит.
I.Sergey
30.5.2006, 11:02
Цитата(Н.И.И.)
Цитата(I.Sergey)
Естественно, на ТО будут предлагать поменять свечи и говорить что виноват бензин , но судя по отзывам коллег которых постигла эта проблема , смена заправки помогает далеко не всегда и напрягает то что жалобы на обороты идут от владельцев рестайлов . Есть дружественная этой теме еще одна
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Их можно было бы слить в одну т.к похоже обсуждается одно и то же . Насчет новых прошивок под рестайл есть какая нибудь инфа в плане сабжекта ?
Давайте зададим все вопрос к представителю Хендэ в Росии компании Карнет!!! :idea: :!: :!: :!:
Что они скажут на наши беды?
:bur:
В плане обозначения проблемы можно конечно обратиться к "всевышнему", но не являясь любителем бюрократической волокиты , для начала поищу решение проблемы в форумах. Ну и на ТО буду пилить "мозг" гениям сервиса .
У меня
дорестайлинговый Геша.
Когда сдавал на ТО-30, то машину заводил сервисмен - у него глаза чуть на лоб не вылезли, когда машинка заглючила!!! :shock:
Заводил три раза - одно и тоже, пока не педалировал педаль газа.
Сделал отметочку в наряде, чтоб проверили - но ничего не нашли... :roll:
Это уже был второй глюк на моем
GLS 1,3 МКПП, про первый случай читай
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=15
Мое личное мнение - с таким количеством гуана повсюду (в бензине присадки и грязь + загрязненный воздух) мозги Геши и деликатные датчики не справляются - вот и глючит. На рестайле это приняло клиническую форму. :sad:
Цитата(Raptor)
У меня
дорестайлинговый Геша.
Когда сдавал на ТО-30, то машину заводил сервисмен - у него глаза чуть на лоб не вылезли, когда машинка заглючила!!! :shock:
Заводил три раза - одно и тоже, пока не педалировал педаль газа.
Сделал отметочку в наряде, чтоб проверили - но ничего не нашли... :roll:
Это уже был второй глюк на моем
GLS 1,3 МКПП, про первый случай читай
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=15
Мое личное мнение - с таким количеством гуана повсюду (в бензине присадки и грязь + загрязненный воздух) мозги Геши и деликатные датчики не справляются - вот и глючит. На рестайле это приняло клиническую форму. :sad:
а очень жаль.....
I.Sergey
30.5.2006, 15:02
Позволю себе подвести промежуточный итог обсуждения . Судя по всему проблема скрывается в связке - некачественный бензин+алгоритмы програмного обеспечения блока управления не адапрированные под этот некачественный бензин . Что противоречит заявлению производителя о адаптации автомобиля к Российским условиям , а если еще вспомнить про низкий просвет Гетца, то это "громкое" заявление подлежит корректировке со стороны поставщика автомобиля на Российский рынок. Думаю , что следующим этапом обсуждаемой здесь темы будет встреча на форуме - "горит лампочка check"
designer
30.5.2006, 15:58
Цитата(I.Sergey)
...некачественный бензин...
И это Вы про бензин с заправки "Лукойл"? Половина всех, у кого была такая проблема, заправлялись именно там...
Нужно срочно всем кубанцам сигнал давать! :shock: А то ведь пол-города только на Лукойле и заправляется... (глядишь, и постоянные очереди исчезнут).
Не знаю...
Заправяюсь везде (Лукойл, Славнефть, Юкос), езжу много и всюду. В России два завода (из 29, и еще 1 стоиться в Нижнекамске) выпускающие "ЕВРО" бензин: Омский НПЗ (Газпромнефть, бывший Сибнефть) и Ярославский НПЗ (как ни странно Славнефть!). В СПб весь бензин (кроме испортного) фактически Лукойл (Киришский НПЗ принадлежит Лукойлу)! И вся Волгоградская область Лукойл!
Мне лично не нравяться ПТК и ТНК, и еще замечал, что самый плохой бензин мне попадался на трассе М10 (тверская и новгородская области) и в Подмосковье!
Кстати обороты в принципе могут гулять и от бензонасоса, если в него вода попали или еще че. Может дефект. Я когда на сервисе пристал что у меня не сразу заводиться когда теплая, так бензонасос по гарантии поменяли (вначале сказали что у меня свечи плохие, а им что заводиться стала плохо после предидущего ТО, на котором меняли топливный фильтр - так вот они и приговорили насос). Правдо после их махинаций над двигателем (проверяли даже СО) еле доехал до дома (горела лампа, и взрывы в глушителе) - приехал поменял свечи и лампа на следующее утро погасла.
Мда, хитрая у вас проблема...
Уже две заправки подряд (ТНК и снова Лукойл) заводится штатно.
В виду временного (?) затишья этой проблемы лично у меня, а также уменьшения активности в данном разделе форума возникает вопрос:
А не с приходом ли теплых деньков данный глюк самоустранился (возможно временно)?
У меня обороты прыгали 2 заправки тому назад (Лукойл), всего около 7 раз (не подряд), после этого пару раз заправлялся на ТНК, теперь (когда проблемы не стало) решил вновь рискнуть здоровьем своего Гетца - заправился на Лукойле - два дня - полет нормальный.
Как у Вас?
Летучий_Кот
2.6.2006, 10:54
да фигу устранился - колбасит. лечу подгазовкой.
У меня проблема вроде как начала устраняться, однократное незначительное повышение оборотов, потом - норма. Но вдруг опять началось по 4-6 завываний, прежде чем войдет в норму. К сожалению трудно планировать заправки. Причем заправляться чаше всего приходится в области.
Была такая же фигня с оборотами. Начал заправляться на минке (Лукойл напротив "Трех китов") 92-м. Все стало ОК!
Да кстати там появился новый 95-й бензин (по нормам евро-3 с присадками). "ЭКТО" по моему называется. Там соответствующая наклейка над пистолетом. :grin:
Такая проблема от плохого бензина. На 95 или нормальном 92 всё ок. Не обращаю на это внимание и сразу еду. Да кстати на 95 машика напоминает отцовский пассат, равнее разгон и динамичнее.
Forbidden
5.6.2006, 10:29
То же и у меня. Рестайлинг, 1.4, 10 тыс. км. пробег. Гуляют только на холодную, по 4-6 раз туда сюда. Заправки разные. Бензин 92. На горячую все пучком. Жду ТО-1:)
У меня аналогично , проблема не исчезла. Правда и особых шагов по поиску причины не предпринимал , жду когда бензин с Юкоса прогорит , поеду на Коримос, зальюсь с Капотни напрямую. На днях внимательно изучал мануал , файл FL (система управления двигателем) , стр 6-7 , по схожим признакам , везде первым пунктом возможной причины стоит - некачественное топливо . Если двигатель глохнет вскоре после запуска и замена топлива не помогает , мануал требует проверить -регулятор давления топлива , топливный насос , топливопроводы , регулятор холостого хода , цепь датчика абсолютного давления , цепь датчика температуры охлаждающей жидкости , форсунки и ЭБУ .Это еще не все , если чинить не глохнущий двигатель , а нарушение работы на холостом ходу , то там придется проверить еще и свечи , компрессию и даже поршневые кольца . Хочется верить , что найдется кудесник на сервисе который захочет это все проделает по гарантии
хорошо жжет!!! Нет проблем с оборотами!
Заправляюсь там!
Я купила машину в середине марта с пробегом 16 км, в салоне. Точно такая-же проблема с первых дней! Обороты при пуске двигателя или вообще глохнет. На сервисе электрик проверил датчики, сказал, что все в норме, но такие-же проблемы бывают у некоторых, но у других-то их нет! Вот в чем странность! Живем в одном городе, заправки одни и те-же, а проблема эта не у всех гетцев! Кто еще что думает? (Заправлялась, в основном, 92-м на ТНК).
Цитата(mata)
Живем в одном городе, заправки одни и те-же...
Обижаете, я, например, из Краснодара...
))) я имела в виду односельчан с проблемами и без оных! )))
Цитата(Н.И.И.)
И на кой эта нада? Сэкономить на нефтепродуктах, втюхать побольше химии и подсунуть потребителю как инновационный продукт? Кому надо сам себе присадок купит.
вот и я думаю, 95-й у нас точно весь присадочный, поможет ли он в ситуации с плавающими оборотами или наоборот, навредит (есть и такие мнения на соседних форумах)?....
а еще, может стоит дать официальный запрос дилеру/производителю по проблеме? наши-то могут и на бензин спихнуть, но попробовать стоит! кто возьмется? модераторы, ау!!!
Цитата(mata)
а еще, может стоит дать официальный запрос дилеру/производителю по проблеме? наши-то могут и на бензин спихнуть, но попробовать стоит! кто возьмется? модераторы, ау!!!
Я тоже присоединяюсь. Надо просить
администрацию клуба задать официалам
письменный вопрос. Так будет эффективнее и солиднее, нежели каждый начнет рашать проблему своими силами и возможностями. Лично меня проблема достала уже.
СОКЛУБНИКИ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
я присоединяюсь, надо узнать у производителя, в салоне ничего внятного сказать не могут, а обороты гуляют при холодном двигателе.