Lazy Shark
25.1.2007, 15:10
На ТО заезжали, может там сделали?
ну что Вы, неужели я так бездумно кому-то в руки своего Гешу отдаю, со всех ТО не только перед оговаривали что делать будут, но и во время работ звонили мне и сообщали что делают (к примеру-сделали то-то и то-то, передаем на мойку, неисправностей не обнаружено)
на ТО-0 еще и не слышали про гуляющие обороты, на ТО-15000 в Рольф-Алтуфьево менеджер утверждал, что часта проблема с оборотами и предлагал перепрошить, еле отбрыкалась -обещала, что если такое случится (начнут гулять)-обязательно приеду. менеджер, узнав, что его хвалят на форуме ГК, очень старался, так что без нашего ведома ничего бы с машиной не сделал. а обороты как до 15000 не гуляли так и после...
gargarison
3.2.2007, 16:04
Идентификатор старой (глючной) прошивки - TFE6I41, а это новой, той что прошивают по гарантии (без глюков) - TFE6I42. Стопроцентно устраняет глюки с оборотами - проверено, советую всем перепрошиться новой - независимо есть глюки или нет.[/img]
gargarison
3.2.2007, 16:47
Если нет возможности посмотреть идентификатор сканером, тогда только наглядно, на фото в овале
http://p.foto.radikal.ru/0702/ba79ffd41b1e.jpg
Я тоже завожу и сразу глушу.Но,что интересно,как похолодало до-15,заводиься стал с пол-тыка,неделю холодов проблем не было,а сегодня с утра -с третьего раза завел.
Пытался перепрошиться у оф. диллера - не удалось :sad:
Теперь подробнее: машина выпуска конца 2005 года, 1.4 АКПП. Проблема вылезла прошлой весной, на ТО-0 обратил на это внимание мастера, получил заверения, что как только появится прошивка -я в очереди. На ТО-1 вернулся к этому вопросу, мастер проверил VIN и ответил, что моя машинка под перепрошивку не попадает "Перепрошиваем только тех, кто глохнет". Не сказать, что мне жизненно необходимо было перепрошиться, но некоторое непонимание ситуации осталось... :eek:
NorthSpirit
6.2.2007, 18:38
Цитата(Ефимыч)
Я тоже завожу и сразу глушу.Но,что интересно,как похолодало до-15,заводиься стал с пол-тыка,неделю холодов проблем не было,а сегодня с утра -с третьего раза завел.
Такая же проблема уже третий день. Завожу со второго-третьего раза. Двигатель пытается "схватить" обороты и не может. Когда уже заведешь то все отлично - не троит, check не горит... Не нравится мне такое поведение машинки, точно также как не понравилось весной 2006 г. проявление глюка глохнущего двигателя. как бы еще глюк не всплыл.
FLAmaster
6.3.2007, 14:01
Говорю точно что дело в прошивке, у меня такаяжа промлема была иногда даже глох. Пробывал сменить заправку, но не помогло. Позвонил в салон дилеров объяснил ситуацию, они сказали что дело в прошивке т.к. двигатель Getz заточен под евро-4, а у нас токого качества пока нет. Поехал в салон отдал машину ее перепрошили и теперь все в полном порядке.
Сегодня перепрошился в Казанском "Акосе"..отстойной конторе. Сняли с меня за это 350 деревянных. Как ни убеждал, что ликвидируют "свою" ошибку - не помогло. Попросил их написать официальное письмо с мотивировкой отказа сделать прошивку по гарантии (машине ровно год, 16000 пробег). Думаю обратиться в Карнет с просьбой объяснить позицию их официального дилера. Эффект перепрошивки пока не ясен - буду наблюдать
В продолжение темы: подтверждение того, что гуляющие обороты обусловлены низким качеством топлива. Проблема в этом году ни разу не появлялась, заправлялся в Питере все время киришским 92-м, который соответствует нормам евро-4. До Москвы доехал на киришском топливе, в Москве заправил полный бак 92-го BP "Ultimate" - так же не было проблем при запуске. Обороты при холодном пуске начали гулять после заправки на EP на объездной вокруг Твери по пути в СПб. Пока опустошаю до конца бак с топливом EP.
Странно. Влажности никакой, бензин все тот же (BP с одной заправки в будние дни) СЕГОДНЯ ЗАВЕЛ, Обороты после запустка 1000-1500-1000-1500 =) Так секунд 15-20 и стало нормально. Не парюсь, но странно все это. Чтобы изучить проблему, нужно чтобы прогрессировало, а перепрошиваться не буду =)
Неделю назад перепрошился(по гарантии). Проблема исчезла.
У меня тоже от случая к случаю обороты плавают от 1000 до 2000 раза три четыре, потом нормально. Заправляюсь 95 на ТНК в Строгино. Пробег 1500 км.
А кто-нибудь перепрошивал в ДИМ КО?
А я не хочу перепрошиваться. И какая разница в димко или нет? Везде одинаково. Я вот понял что оно или поплавает и перестанет, или завожу повторно и еду себе...
В прошлом году перепрошился один из первых (см. эту тему). Все было нормально. В июне сего года вернуля поле двухнедельного отпука и на те! опять началось. Не так сильно как в прошлом году. Где-то максимум на 300-400 вверх задирает и так раза четыре.
БЛИН!!! :cry: :cry: :cry: :cry:
ПОЧИТАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НО НЕ НАШОЛ ТАКАОЙ ПРОБЛЕМЫ.
1.4 АВТОМАТ РЕСТАИЛ. ЕДУ СЕБЕ КАК ОБЫЧНО ТОРМОЖУ НА СВЕТОФОРЕ, ТРОГАЮСЬ(МАШИНА ВРОДЕ ПОЕХАЛА) НО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД НАЧЕНАЕТ ТОРМОЗИТЬ, Я ДАЖЕ ПОДУМАЛ ЧТО Я НЕЧАЕНО НА ТОРМОЗ НАЖАЛ, НО НЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО ТОКА ПРИ НАЖАТИЕ АКСЕЛИРАТОРА МАШИНА ТОРМОЗИТ ВМЕСТО РАЗГОНА, ПРОВЕРИЛ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ "d".
ВКЛЮЧИЛ АВАРИЙКУ ЗАГЛУШИЛ - ЗАВЕЛ ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПОЕХАЛА НОРМАЛЬНО, ЧЕРЕЗ СУТКИ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ ТОКА ВОБЩЕ ЗАГЛОХЛА ПРИ НАЖАТИЕ НА ТОРМОЗ ПЕРЕД СВЕТОФОРОМ. :cry: :cry: :cry: :cry:
ВОТ НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДУМАТЬ, ХОТЯ ПРОБЕГ 14700 СКОРО НА ТО-1 ТОЛЬКО КАК ЭТОТ ГЛЮК МАСТЕРУ ПОКАЗАТЬ ОН ЖЕ НЕ РЕГУЛЯРНЫЙ, КОГДА ЕМУ ХОЧЕТСЯ ТОГДА И ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ, В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ РАЗ 6 УЖЕ ТУПИЛА :cry: :cry: :cry:
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО ТОЖЕ СЛУЧАЛОСЬ!!!!!!!!!!
У меня такая проблема зимой была. При чём если не газовала, то она ещё и глохла.
ЗАЯ
Как с этим глюком бороться????
Как победила болезнь???
Либо кондей включён, либо убился фильтр бензиновый....
А вообще Глюк Плавающих оборотов возникает при использовании АИ-95!!! Заливайте 92-й и всё будет ОК! я лично убедился и сделал вывод.. ;-)
Shkody
Знаешь, на самом деле никак не боролась. Собиралась съездить в сервис, но всё прошло само.
ЗАЯ
Ну значит мозги тупят, или коробка :cry: :cry: :cry:
Я к официалам поеду 25, может что проеснится, напишу обязательно ;-)
А то по мкаду в левой полосе встать, как то не очень
Shkody
Ага, если скажут чё, то отпишись. самой интересно)
Цитата(Вовка)
Глюк Плавающих оборотов возникает при использовании АИ-95!!! Заливайте 92-й и всё будет ОК! я лично убедился и сделал вывод.. ;-)
Знаешь, у меня вышло наоборот( Залил полный бак 95 на Лукойле, и как рукой сняло. Ещё заметил такую закономерность: если накануне приехал и сразу заглушил, а не пыхтишь на нейтралке возле гаража, то наутро заводится по-правильному.
Lenochek
25.7.2007, 10:57
Фу, как рукой сняло, почитала форум.....думала что только у меня такие проблемы
Иногда заводишь и начинается от 1000 до 2000 скакать
обидно что накатала только 2500км
ЗАЯ
Поговорил с мастером, сказал: - ставь на ТО-1(15тыс) Как раз проверим
а если не выявим то будем ездить пока проблема не станет более явной :cry: :cry: :cry:
Короче пока не встанет, надо ездить!!!
На ТО-1 записался в Волну на 29.07, протестируют, может что обнаружат.
Shkody
Оч интересно... Ну недолго хотя до ТО осталось
и я пополнил ваши ряды! такая же фигня... заводится отлично, но сразу после запуска начинает стрелка тахометра прыгать от 1 до 2 тыс оборотов, и так раза 3 :sad: Но это бывает только на холодный движок (обычно когда машинка ночь постоит). Сначала грешил на бензин...
Цитата(Вовка)
Либо кондей включён, либо убился фильтр бензиновый....
А вообще Глюк Плавающих оборотов возникает при использовании АИ-95!!! Заливайте 92-й и всё будет ОК! я лично убедился и сделал вывод.. ;-)
Я откатал только один бак 95го. Все время только на 92м. И иногда обороты всплывают. Почему-то мне хочется поменять воздушный фильтр. Снимал его - там очень пыльно было
ЗАЯ
Ну вот наконец прошел ТО-15000.
С мастером в плотную пообщался - пообещал полный тест сделать.
Сделали сказали все ОК не каких глюков и ошибок не нашли.
Мастер сказал скорее всего сигналка борохлит, блокирует подачу топлива
Я узнал у разработчиков моей сигналки (друг работает в Альтонике) что Rif NET 402W на самом деле может глючить если не коректно установить(ну там типа наводки и т.д.) Короче посоветовали ехать в сервис где сигналку устанавливал, чтоб там проверили, поеду хрен ли делать.
Вчера на 0 ТО делал перепрашивку... Никаких вопросов не возникало, все перепрограммировали по гарантии. Сегодня утром завожу: намного лучше, хоть и не идиально. 2 раза с 1000 до 1500 стрелка прошлась (а не прыгала как угарелая 5 раз с 1000 до 2500) , движок не троил... в общем будим дальше наблюдать.
Заметила, что у меня сейчас тож поднимать начала до 1,5 тысяч....
Kharitonov Roman
2.8.2007, 12:01
Цитата(Shkody)
Мастер сказал скорее всего сигналка борохлит, блокирует подачу топлива

В баню таких мастеров.
Цитата(Shkody)
Я узнал у разработчиков моей сигналки (друг работает в Альтонике) что Rif NET 402W на самом деле может глючить если не коректно установить(ну там типа наводки и т.д.).
Индекс W обозначает WAIT UP.
далее выдержка
Реле WAIT UP предназначено для блокировки двигателя в момент начала движения автомобиля.
Без индекса W обычное реле HOOK-UP.
Если что то и будет глючить - та это HOOK-UP.
redeemer
17.8.2007, 16:05
Может у кого было такое: после перепрошивки прошло 10 мес. и вот опять летом началось прежнее, только сейчас обороты уже гуляют 3 раза и падают резко до 1000. Кому-нибудь что-то делали по этому поводу?
I.Sergey
20.8.2007, 14:14
redeemer
Да, было и есть сейчас. Перепрошивка не решает проблему на 100% , обороты при запуске все равно периодически скачут, только новая прошивка не дает им подниматься слишком до высокого значения , зарезая где то на 1500 . При том при всем , после перепрошивки сложилось устойчивое впечатление , что машина стала тупить , особенно на 3-ей передаче. Спрашивал у официалов в Москве, кроме уже известной прошивки,ничего нового предложить не могут.
Тоже немного поспамлю:
1) Скока много написано :shock: пришлось пол-дня читать :???: очень смешило каждые 10 страниц начиналось одинаковое обсуждение проблемы другими лицами. Просьба модераторам или вычистить тему или закрепить усеченный вариант, т.е. если есть проблема с оборотами на 1.4 на холодном двигателе необходимо ехать и перепрошиваться. А то читать очень долго и бессмыслено, особенно про сообщения про стиральную машинку Ретону в бензобаке ;-).
2) Спасибо активистам за письма и обращения в Hyundai для решения этой проблемы.
3) в общем такое впечатление что в новые машины прошивку для euro 3 не заливают, т.к. проявилась такая же проблема у машины выпуска 2007г., поеду на ТО -0 буду перепрошиваться.
Эм... А я почему-то думал (да и сейчас думаю), что это нормальное поведение двигателя (он себя разогревает так).
Почему это считается ненормальным, если двигатель холодный? Я наоборот был приятно удивлен, когда заметил это

Думаю вот мол, как умно все сделано, подгазовывает сам, чтобы прогреться
А оказывается это проблема... %)
ColdWave
20.8.2007, 17:16
Да кстати, я вот тоже придерживаюсь такого мнения. Вообще, кому-либо это очень мешает жить и ездить на гешке? Были ли реальные проблемы, связанные с таким поведением двигла машины?
Летучий_Кот
20.8.2007, 17:19
snaky
когда начнет троить, глохнуть и колбасить - испугаешься
у меня не троило и не глохло. Но дае если и было бы - не испугался бы.. ибо повторный завод решает. Не вижу проблемы лишний раз ключик повернуть.
Такая же ситуация была два дня подряд заправился 92 на новой риге в сторону Москвы не доезжая пару километров до азс Лукойла теперь жалею.А вообще советую Лукойл.
Конкретные примеры AUDI A8 4.2 LEXSUS GS300 PORSHE CAYENNE TURBO Заправляю только там никаких нареканий! :grin:
Цитата(snaky)
Эм... А я почему-то думал (да и сейчас думаю), что это нормальное поведение двигателя (он себя разогревает так).
Почему это считается ненормальным, если двигатель холодный? Я наоборот был приятно удивлен, когда заметил это

Думаю вот мол, как умно все сделано, подгазовывает сам, чтобы прогреться
А оказывается это проблема... %)
Разговаривала на эту тему с парой людей, мне сказали, что это не проблема, а что движок реально сам себя прогревает
ЗАЯ
Спорно. Ибо купил машину в феврале. Были морозы до -25. А обороты начали гулять в апреле, когда по ночам было не ниже -5.
Также не соглашусь с мнением о низком качастве бензина. Если почитать тему с самого начала, то можно видть, что у многих проблемы начались не сразу, а черз какой-то промежуток времени (у меня через 2 месяца). Как же тогда быть с качеством топлива в это непроблемный период. Лично я заправлялся в тот период (6-7 месяцев) на одной АЗС, за исключением заправок во время перегонки авто (700 км).
Видимо, что-то тут другое...
у меня до сих пор гуляют обороты когда заправляюсь на несте,а когда на киришах и машина стоит неделю без заводки и прогрева то все путем! как часы ровненько поднимаются и плавно-плавно опускаются по мере прогрева :grin:
лук ойл -тоже самое! :!: гуляют!
У меня тоже началось... Заправилась пару раз на другой заправке - один фиг..... Причем это происходит, как многие писали, когда машина больше 10 часов стоит. На ТО поднимать этот вопрос, да? Что скажете?
вот уж не думала, что буду писать в эту тему, но вчера и сегодня с утра случилось вышеописанное :cry: :cry: :cry:
по поводу топлива могу сказать, что почти все время заправлялась на ВР, а последних 2 раза не помню точно на каких, но не на ВР...
БЛС-Толстый
27.8.2007, 14:51
Да забейте вы, всё нормально, двигатель прогреется и всё встанет на место.
Цитата(БЛС-Толстый)
Да забейте вы, всё нормально, двигатель прогреется и всё встанет на место.
Во-во! Я тож не понимаю этой паники
Цитата(ЗАЯ)
Цитата(БЛС-Толстый)
Да забейте вы, всё нормально, двигатель прогреется и всё встанет на место.
Во-во! Я тож не понимаю этой паники
И я

Аж 80-страниц наговорили
Это длиться-то всего первых секнд 10

Все равно ж двигатель разогревать желательно, 10 сек и подождать можно
нет, ну как это! 5 месяцев такого не было, а тут вдруг появилось...