а когда заправки переходят на летнее/зимнее топливо?
по календарю или по погоде??
Зимнне или летнее бывает только дизельное топливо. У тебя дизель?
Цитата(Вик)
Зимнне или летнее бывает только дизельное топливо. У тебя дизель?
Нетт, у меня не дизель.
Но тут же говорили что при переходе заправок на зимний режим работы у многих пропали скачки оборотов. разве не так??
Цитата(Dreаm)
а когда заправки переходят на летнее/зимнее топливо?
по календарю или по погоде??
Переходят НПЗ а не заправки, и скорее всего по календарю.
Lazy Shark
4.12.2006, 13:46
Цитата(Вик)
Зимнне или летнее бывает только дизельное топливо. У тебя дизель?
Зимним бывает ещё и бензин!
ГётцОднако
4.12.2006, 15:43
и какже он от летнего отличается? Цветом чтоли? :smile:
большим содержанием летучих фракций.
Чтобы испорался лучше.
Ну это так.. домыслы
Lazy Shark
4.12.2006, 20:28
Цитата(ES!)
большим содержанием летучих фракций.
Чтобы испорался лучше.
Ну это так.. домыслы

Домыслы верны! :wink:
ГётцОднако
4.12.2006, 22:29
а как они выглядят эти летучие фракции? Чтото сверху плавать в бензине должно (ну как пенка в капучино)? Или на дне какой цимус должен присутствовать? Я так понимаю - бензонасос со дна сосает, а лёгкие фракции должны быть сверху бака (т.е. их в двигатель сосает только когда бензин на нуле почти).
Или нет? :smile:
Цитата(ГётцОднако)
а как они выглядят эти летучие фракции? Чтото сверху плавать в бензине должно (ну как пенка в капучино)? Или на дне какой цимус должен присутствовать? Я так понимаю - бензонасос со дна сосает, а лёгкие фракции должны быть сверху бака (т.е. их в двигатель сосает только когда бензин на нуле почти).
Или нет? :smile:
http://auto.mail.ru/news?id=20672
Не морочьте людям голову и сами не заморачивайтесь. Зимний-летний...
credithunter
5.12.2006, 11:17
Цитата(ГётцОднако)
а как они выглядят эти летучие фракции? Чтото сверху плавать в бензине должно (ну как пенка в капучино)? Или на дне какой цимус должен присутствовать? Я так понимаю - бензонасос со дна сосает, а лёгкие фракции должны быть сверху бака (т.е. их в двигатель сосает только когда бензин на нуле почти).
Или нет? :smile:
В баке они плавают вместе со всеми. А вот при впрыске когда из бензина должна получится дисперсионная среда (в низком давлении но до сжатия)
Так вот топливо удовлетворяющее нормам Euro-4 имеет этих легких фракций достаточно для того что не подразделять бензин на летний и зимний.
Слыхал что побочным эффектом совецкого процесса производства высокооктановых бензинов является то что из него и эти "летучие" уходят поэтому чем меньше октановое число тем лучше старт (если присадок не добавляют).
GooDDaY
12.12.2006, 15:41
я тут после прошивки написала, что динамика у машины улучшилась, особенно на 1-2 скоростях! так вот что происходит: при выжимании сцепления на первой скорости, обороты резко подскакивают вверх, причем почти до 2000! особенно это заметно в пробках, когда тошнишь на первой обороты 1000 или около того. выжимаешь сцепление, они подскакивают почти до 2000, потом если втыкаешь скорость, то машина бросается вперед - даже без нажатия на педать газа! ее постоянно приходится сдерживать регулируя ход сцеплением! так можно и взад въехать кому-нибудь! причем это стало происходить после перепрошивки (перепрошивалась в Рольфе на Ярославке). в салон пока не звонила, все нет времени - командировки безвылазные...
ни у кого такого не было после прошивки?
новую тему решила не создавть!
V_Дмитрий
12.12.2006, 17:02
Цитата(GooDDaY)
я тут после прошивки написала, что динамика у машины улучшилась, особенно на 1-2 скоростях! так вот что происходит: при выжимании сцепления на первой скорости, обороты резко подскакивают вверх, причем почти до 2000! особенно это заметно в пробках, когда тошнишь на первой обороты 1000 или около того. выжимаешь сцепление, они подскакивают почти до 2000, потом если втыкаешь скорость, то машина бросается вперед - даже без нажатия на педать газа! ее постоянно приходится сдерживать регулируя ход сцеплением! так можно и взад въехать кому-нибудь! причем это стало происходить после перепрошивки (перепрошивалась в Рольфе на Ярославке). в салон пока не звонила, все нет времени - командировки безвылазные...
ни у кого такого не было после прошивки?
новую тему решила не создавть!
на холодном моторе такое есть, с прогревом уходит бесследно. было с рождения и не изменилось.
GooDDaY
12.12.2006, 17:10
V_Дмитрий
так у меня это не на холодном моторе, а на хорошо прогретом! что делать? конечно же поеду в сервис! только вот вопрос когда? но мне это определенно не нравится!
V_Дмитрий
12.12.2006, 17:14
Цитата(GooDDaY)
V_Дмитрий
так у меня это не на холодном моторе, а на хорошо прогретом! что делать? конечно же поеду в сервис! только вот вопрос когда? но мне это определенно не нравится!
тогда только к "доктору" в сервис
Летучий_Кот
12.12.2006, 17:57
нормальное явление. при вялоплетущейся пробке мотору не хватает силенков при Вашем нажатим на педаль газа чтоб тронуться и не затроить/заглохнуть, он своими мозгами и впрыскивает бензину больше, чем обычно. электроника заботится о том, чтобы Вам удобнее ехать было.проведите эксперимент - троньтесь без педали газа на одном сцеплении, а потом резко сцепление выжмите - то же самое будет.
Цитата
при выжимании сцепления на первой скорости, обороты резко подскакивают вверх, причем почти до 2000! особенно это заметно в пробках, когда тошнишь на первой обороты 1000 или около того. выжимаешь сцепление, они подскакивают почти до 2000, потом если втыкаешь скорость, то машина бросается вперед - даже без нажатия на педать газа!
Скорее всего у Вас проблема с вращением первичного вала в коробке. Такое бывает (по опыту экспл. других машин):
1. Низкий уровень масла в коробке. - можно просто проверить самому
2. Подклинивает один из подшипников коробки. - как правило они гудят, при выжимании сцепления гул проходит.
При любом раскладе это не нормально - в сервис однозначно.
не Шумахер
13.12.2006, 20:52
Цитата(GooDDaY)
я тут после прошивки написала, что динамика у машины улучшилась, особенно на 1-2 скоростях! так вот что происходит: при выжимании сцепления на первой скорости, обороты резко подскакивают вверх, причем почти до 2000! особенно это заметно в пробках, когда тошнишь на первой обороты 1000 или около того. выжимаешь сцепление, они подскакивают почти до 2000, потом если втыкаешь скорость, то машина бросается вперед - даже без нажатия на педать газа! ее постоянно приходится сдерживать регулируя ход сцеплением! так можно и взад въехать кому-нибудь! причем это стало происходить после перепрошивки (перепрошивалась в Рольфе на Ярославке). в салон пока не звонила, все нет времени - командировки безвылазные...
ни у кого такого не было после прошивки?
новую тему решила не создавть!
Перепрошивался тамже, создалось ощущение что:
действительно на сверхнизких оборотах (в районе 1000) на второй передаче стала тянуть чуть лучше (без всяких скачков оборотов, правда), зато разгон на "трассовых" режимах-4,5 передача, в районе 3000 оборотов, педаль в пол-несколько ухудшился.И расход чуть -чуть вырос.
EhProkachu
13.12.2006, 21:51
наверное , нужно узнать у одноклубников как называется беспроблемная перепрошивка, чтобы разговор был более предметным, с цифрами в руках, этих перепрошивок может быть ..., а "правильная " только одна.
EhProkachu
Вчера задавал вопрос "стоит ли менять прошивку" мастеру слесарного цеха Зинченко Сергею (к слову, лучший слесарь Автомира).
Он сказал, что пока не стоит, т.к. последняя прошивка слишком сырая, если машина не глохнет и не дёргается - лучше подождать.
Kostiks
13.12.2006, 22:35
Я тоже пока перепрошиваться не буду. С осени обороты гулять перестали, и пока без проблем.
Цитата(GooDDaY)
при выжимании сцепления на первой скорости, обороты резко подскакивают вверх, причем почти до 2000! особенно это заметно в пробках, когда тошнишь на первой обороты 1000 или около того. выжимаешь сцепление, они подскакивают почти до 2000, потом если втыкаешь скорость, то машина бросается вперед - даже без нажатия на педать газа! ее постоянно приходится сдерживать регулируя ход сцеплением!
Что то подобное происходит, если ехать на очень низких оборотах при повышенной нагрузке на двигатель, например, на первой передаче в небольшой подъем без нажатия на педаль газа, либо при торможении - когда очень поздно выжимается сцепление. В обоих случаях двигатель начинает работать под повышенной нагрузкой и к тому же на минимальных оборотах. После такого режима (даже секунду), он кратковременно повышает обороты до 1500-2000 и держит их две-три секунды, потом возвращается в нормальный режим.
Связан ли скачок оборотов с подобными режимами?
не думал что кто-то будет заморачиваться по поводу повышения оборотов при выжатом сцеплении. Я так и понял что ему просто не хватало сил (нажатия на педаль) и он сам начинает доливать топливо. Обычно при остановке жду пока обороты улягутся обратно на ~800 и глушу двигатель. Наоборот, посчитал эту "фишку" довольно полезной т.к. никак не привыкну, что гетса с места не так просто столкнуть. Почти два месяца, а только привыкаю. =) (я не чайник, просто сменить 10летнюю восьмерку на нового гетса... разница существенная)
Greshnik
14.12.2006, 17:25
Сегодня проходил своё первое ТО, когда мне мастер задал вопрос есть ли у меня какие либо вопроссы по машине или претензии, я назвал именно ту проблемму, о которой идёт речь, на что мне мастер сказал, что у двигателей 1,4 есть такая проблемма из-за прошивки, и что Карейцы начали отзывать их, или просто всем пришедшим машинам на ТО перепрошиавать, что кстати мне сегодня и сделали, естесвенно бесплатно, по гарантии, так что если хотите, можете доехать до своего диллерского центра, и там Вам всё сделают, или дождитесь ТО.
ты пробовал читать хотябы пять предидущих страниц? Тут уже половина страны перепрошилась, а ты америку открыл.
GooDDaY
14.12.2006, 18:53
Kostiks
Ну, да! как я и писала, это происходит практически только тогда, когда тошнишь в пробке на первой передаче, обороты около 1000. В горку на первой, без нажатия на газ, правда, не пробовала ;-)
GooDDaY
14.12.2006, 18:56
Kostiks
но очень похоже на это: "либо при торможении - когда очень поздно выжимается сцепление"
Bl@ckCat
15.12.2006, 9:58
GooDDaY
У меня при нажатии на сцепление при холодном двигателе обороты подскакивают до 2000 примерно. На прогретом не обращал внимания. Но такое у меня с новья, т.е. и до перепрошивки было. В общем-то особо не мешает.
перестали вот гулять обороты вот думаю стоит ли перепрошиваться или как ? ТО 0 на носу ....
DoReMe
Лучшее - враг хорошего.
PS
Кстати, у меня тоже перестали (гуляли иногда и совсем не долго - два-три прыжка).
Грешу на 95-й, которым летом пробовал заправляться, сейчас только 92-й на "проверенной" BP.
Гуляют как-то не постоянно.Месяца два нормально все,неделю мучаешься,потом опять ничего.Наверное все-таки бензин.
Перепрошился 1,5 месяца назад в Рольф-Алтуфьево при прхождении ТО-0. Обороты теперь вообще не гуляют, гетц стал более шустрым. Машину после ТО отдали помытую и внутри и снаружи, блестело всё, выезжал из сервиса словно на новой из салона.
Я раньше грешил на бензин.., но как я уже писал немного выше, после перепрошивки всё стало отлично.., честно говоря теперь и не поймёшь что и думать... :???:
Ни хрена это не бензин. Я пробовал разные заправки. У меня гуляют обороты при запуске только при достаточно высокой тем-ре окруж. воздуха. Примерно в октябре, когда стало холодно обороты стабилизировались и сейчас при запуске все ОК. Явно это глюк программы. Я голову себе этим не забиваю. На скорость и расход не влияет. Завел, 20 сек. подождал пока обороты стабилизировались и вперед. Правда заводился всегда с 1-го раза
Lazy Shark
11.1.2007, 20:41
KVN, да я тоже особенно голову этим не забивал, но мысль о том что такое гуляние оборотов может убивать кат. нейтрализатор меня всеже напрягала... Поэтому перепрошился и забыл об этом...
Lazy Shark
А каким образом катализатор убивается? Ну гуляли у меня обороты с2.5 тыс до800, ну и что? Для катализитора вредны пропуски зажигания в цилиндрах. Но у меня двиг. никогда не троил
Lazy Shark
11.1.2007, 22:33
KVN, иногда это сопровождается как раз троением, о чем писалось и в этой теме! В любом случае, кат. нейтрализатор (или как Вы выражаетесь катализатор) ваш и решать Вам... Но мне непонятно нежелание некоторых людей сделать репрограминг по ГАРАНТИИ и решить эту проблему. У большинства проблемма решилась с переходом на зимний бензин м это вселило в них оптимизм, но проблема возникнет вновь с переходом на летний, если конечно к лету не появиться бензин euro-4

...
В СПб ЕВРО-4 уже появился - его начали выпускать на Киришах с начала декабря.
Поэтому пока не перепрошиваюсь - посмотрим, как будет вести себя двигатель летом на этом бензине...
Lazy Shark
12.1.2007, 0:31
Kostiks Хватит про Кириши! Москвичам завидно, а Вы и рады глумиться!
У нас в лучшем случае только euro-3 светит....
У меня напротив с наступлением холодов обороты гулять стали при первом пуске. Причем сначала возрастают, потом падают и глохнет. Ещё это чревато загаживанием свечей. Поехать на сервис просто некогда. Поступаю так: завожу и сразу выключаю и снова завожу и всё впорядке. Но на сервис всё равно надо перепрошиться, это точно не бензин виноват.
Lazy Shark
Конечно, нейтрализатор. Думаю об одном, пишу другое
Greshnik
14.1.2007, 16:21
Прошло уже 2,5 месяца после перепрошивки, и моё мнение...:
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!, и ни капли не жалею... . Закончилась проблемма и это меня радует. Кто говорит что нестоит.., типо бензин, кто еще что, сколько людей, столько и мнений, я никого не послушал и ни к кому не прислушивался, так как меня реально напрягало, доходило даже ло того, что она и вовсе глохла при первом запуске.., сейчас я просто напросто обо всё позабыл.., и скажу честно, не хочется и вспоминать.. ;-)
Greshnik
Всё правильно, если напрягает, то прямая дорога на перепрошивку. Если же не напрягает (например, гуляют, но редко-редко) то и не зачем менять шило на мыло.
Всем привет. Вот тоже столкнулся с проблемой повышенных оборотов при запуске. Позвонил своим офицалам с г. Сургута на что мне ответили что Getz 1,4 они не прошивают и ни чего про это не слышали. Подскажите где в Тюменской области можно перепрашиться?
На ТО-1 перепрошился по гарантии. Теперь с оборотами все ОК, но возникла другая проблема - Извечная тема расхода.
машин 9 месяцев. обороты не гуляли, всегда заправлялась на одной и той же заправке. после возвращения из Питера в баке оставалось примерно 2/3 объема бензина, залитого по дороге. со следующего же дня начались проблемы с первым запуском и машина держала обороты чуть выше, чем обычно. выжгла полностью весь бензин, заправилась на привычной заправке... и обороты пришли в норму, больше ни разу не гуляли. так что....
Lazy Shark
25.1.2007, 14:34
НатА так что это еще не очем не говорит... Вы исключение из правил, подтверждающее правило...
Lazy Shark
все может быть...
Lazy Shark
25.1.2007, 14:38
а может ваш Гетц уже перепрошит? :-k
точно нет. забирала в апреле 2006. насколько помню, не то что перепрошивка появилась значительно позже, но и сама проблема стала обсуждаться позже.