Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Judy
Для статистики. Getz 1.4, 2006 г.в. 5500 км. Началось. Подбешивает :evil:
Kostiks
Сегодня был в ВА на ТО-0. Рассказал о проблеме - знать не знают, как всегда стали говорить про бензин, про регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха и возд. фильтр, но согласились, что проблема не в этом, т.к. после двух-четырех скачков оборотов сразу после пуска холодного двигателя все становится нормально (на других режимах-то нет проблем, да и пробег в 2700 - рано еще им появляться).
Провели диагностику (которая обошлась в 600 р.), которая, разумеется, ничего не дала. Ошибок в памяти контроллера нет (если бы чего нашлось, то за диагностику не платил бы - гарантия, но все равно сумма расстроила).
Сошлись на том, что на следующее ТО записываюсь на вечер, а с утра они заводят двигатель и смотрят.
А специально ради этого оставлять машину не очень хочется, хотя, если с понижением температуры будет еще хуже, - так и сделаю.
Judy
Мне знаете что в голову пришло? М.б. глупость, конечно... Но мне кажется, что надо написать коллективное письмо в представительство Киа-Хёндэ, а не обращаться ни к каким Карнетам и тем более авторизованным сервисам. Нахрена нам посредники? Косяк налицо? Налицо. Карнету сильно надо этим заморачиваться? Вряд ли. Чухнутся только если спрос на машины упадёт, а это ещё нескоро случится. А не поможет, так напрямую в Корею. Я лично люблю такие методы. Тут совок. Он и есть совок. Надо напрямую к иностранцам обращаться, у них с клиентским сервисом получше. У меня друзья пару раз так делали. Один раз когда случайно лоханулись, купили серую технику, а потом им в сервисе отказали. Настучали в Самсунг, те нелегалам такой пропистон вставили, что мало не показалось. laugh.gif Другой случай - Райффайзен отказывал моей подруге в кредите, т.к., видите ли, отдавая прошлый кредит она всегда платила в последний день :shock: , она не будь дурой накатала жалобу австриякам, так перед ней ещё извинялись.
А всего-то надо. Собрать VINы и имена владельцев и подписать "ябеду" :grin: Что думаете? А то пока тут наши раскачаются, мы без машин останемся :evil:
Bl@ckCat
Judy
"Ябеду" то конечно написать можно, но ИМХО это штатный (или почти штатный) режим прогрева. У меня на предыдущей машине была такая же беда. У Гетца обороты два раза поднимаются до 2000 и не опускаются ниже 1100, а вот у 112 вообще был такой расколбас, что мало не казалось, временами даже глохла. Я так думаю, это из-за бензина, вернее воды в бензине. Комп не может получить смесь нужной концентрации, а двигатель еще к тому же холодный, начинает глохнуть и комп поднимает обороты. Снижает обороты, опять начинает глохнуть и т.д. Потом конденсат заканчивается и двигатель начинает работать ровно. Поэтому расколбас и замечается после простоя, вода опускается на дно бака и насос черпает воду. Надо будет попробовать плеснуть в бак спирту и посмотреть, как машина заведется.
Дядя Паша
У меня (1,4 - 750 км пробег) обороты "гуляют" только во время прогрева. Первые 10 сек подымаются от 1000 до 1300. А потом опускаются на 900 и всё идёт нормально.
Judy
Цитата(Bl@ckCat)
Judy
"Ябеду" то конечно написать можно, но ИМХО это штатный (или почти штатный) режим прогрева. У меня на предыдущей машине была такая же беда. У Гетца обороты два раза поднимаются до 2000 и не опускаются ниже 1100, а вот у 112 вообще был такой расколбас, что мало не казалось, временами даже глохла. Я так думаю, это из-за бензина, вернее воды в бензине. Комп не может получить смесь нужной концентрации, а двигатель еще к тому же холодный, начинает глохнуть и комп поднимает обороты. Снижает обороты, опять начинает глохнуть и т.д. Потом конденсат заканчивается и двигатель начинает работать ровно. Поэтому расколбас и замечается после простоя, вода опускается на дно бака и насос черпает воду. Надо будет попробовать плеснуть в бак спирту и посмотреть, как машина заведется.


Ничччо не понимаю в машинках ибо женсчина обычная без апгрейдов laugh.gif Но мне нравится Ваш тон - внушает оптимизм :smile: Как-то сразу кажется, что ничего ужасного с машиной не происходит. Если это так, то и хорошо. Но почему в основном у всех это самое "штатное" начинается после определённого пробега, а не сразу? И что будет дальше? Вот что меня волнует. А вдруг двигатель убьёцца? Так и вижу: зима, а я стою как проститутка на обочине с протянутой рукой :shock: брррр.... Если будет ездить, то и пусть скачут обороты, по фигу мне, но вот у меня, например, стрелка аж до 3000 прыгает, а потом вниз почти до 800... Страшно мне :shock:
null
Bl@ckCat
Не сказал бы, что это штатный режим прогрева. Тут уже писали, кажется, что иногда обороты падают ниже критических и машина в итоге глохнет. У меня такое тоже разок было. Кроме того уже отмечалось, что если заглушить двигатель и снова завестись, то эффекта нет.
dervish00
У меня все то же самое. Началось через 3-4 дня (пробег около 300 км) после того, как забрал в Рольфе. И сейчас практически каждое утро: завожу, несколько секунд полет нормальный, потом подъем оборотов до ~2500 об/мин, спуск до 900-1000, так 2 раза и все - снова полет нормальный. В последние прохладные дни было несколько раз по вечерам - после работы. Машина стоит возле офиса 9-10 часов. Бензин 95-экто с Лукойла. Всегда одна и та же заправка на Можайке напротив Трех китов. На предыдущей машине тоже всегда там заправлялся без нареканий.
Bl@ckCat
Цитата(Judy)
Но почему в основном у всех это самое "штатное" начинается после определённого пробега, а не сразу? И что будет дальше? Вот что меня волнует. А вдруг двигатель убьёцца? Так и вижу: зима, а я стою как проститутка на обочине с протянутой рукой :shock: брррр.... Если будет ездить, то и пусть скачут обороты, по фигу мне, но вот у меня, например, стрелка аж до 3000 прыгает, а потом вниз почти до 800... Страшно мне :shock:


Я в общем-то тоже далеко не автомеханник, но ... Рестайл 1.4 пошел с осени 2005, а веток о том, что кто-то заглох посреди дороги зимой, я что-то не наблюдаю. :roll:
Соображение 1. Началась эта эпидемия где-то с марта, насколько я понимаю. Есть подозрения, что это связано с переходом с зимнего топлива на летнее. Если это так, то к зиме опять все должно нормализоваться.
Соображение 2. У меня на предыдущих машинах, было точно также на холодном двигателе. Нисколько меня это не напрягало. Отъездил без каких либо проблем.
Renegat
Цитата(Bl@ckCat)
Judy
"Ябеду" то конечно написать можно, но ИМХО это штатный (или почти штатный) режим прогрева. У меня на предыдущей машине была такая же беда. У Гетца обороты два раза поднимаются до 2000 и не опускаются ниже 1100, а вот у 112 вообще был такой расколбас, что мало не казалось, временами даже глохла. Я так думаю, это из-за бензина, вернее воды в бензине. Комп не может получить смесь нужной концентрации, а двигатель еще к тому же холодный, начинает глохнуть и комп поднимает обороты. Снижает обороты, опять начинает глохнуть и т.д. Потом конденсат заканчивается и двигатель начинает работать ровно. Поэтому расколбас и замечается после простоя, вода опускается на дно бака и насос черпает воду. Надо будет попробовать плеснуть в бак спирту и посмотреть, как машина заведется.


А скажи тогда мил человек, почему после выключения зажигания и повторного пуска обороты больше не гуляет? Смесь ведь та же самая. Это глючит электроника. Без вариантов.
Bl@ckCat
Цитата(Renegat)
А скажи тогда мил человек, почему после выключения зажигания и повторного пуска обороты больше не гуляет? Смесь ведь та же самая. Это глючит электроника. Без вариантов.


Бис его знае. А почему тогда этот глюк проявляется только после продолжительного простоя? Если глюк прошивки, то плавающие обороты были бы при первой заводке после любого перерыва достаточного для охлаждения двигателя. Например у меня после 3-4 часов простоя, никакого гуляния оборотов не возникает. А после ночи стояния в гараже - есть.
Renegat
Летом после 3-4 часов простоя двигатель так не остынет как за ночь. Кстати у меня проблемы нет, когда машина стоит пару суток в прогретом солнцем гараже (температура внутри гаража более 35)
designer
Bl@ckCat
ИМХО - дело тут в особенности конструкции двигателя (воздух, смесь, бензин и все такое), вот под эту "особенность" и должна подстраивацца электроника автомобиля. А она подстраиваецца глючно. В этом и весь прикол. Повторюсь - ИМХО.
Den_Bryansk
2designer

Согласен с Вами. Кабы бензин, механика либо отдельные элементы подводили - уж как-нибудь, думаю, сообща за полгода выявили, выследили и обезвредили врага.

А БОГ-ЭБУ нам не подвластен, как ни крути. Нужно молиться на БОГОКОРЕЙЦЕВ, приносить им жертвоприношения и унижаться, плача стоя на коленях в грязной луже, чтобы снизошли до нас грешных и коснулись своей святой рукой и вылечили БИБИКУ.
Den_Bryansk
2designer

Кстати, Вам, как представителю клуба на Кубани от местных сервисменов не доходила ранее упомянутая мной новость о якобы поступившей к ним из Карнэта "НОВОЙ ПРОГРАММЫ" для диагностики, ориентированной на проблему холодного запуска???

А нет ли у кого опыта по перепрошивкам 1.4. Это я из любознательности - положительный он или отрицательный (хуже ездит, лучше) в целом мне не интересно - интересно как стал двигатель утром запускаться.
NorthSpirit
Задолбал уже этот расколбас. Теперь по три раза на день -
1. утром когда на работу еду.
2. когда на обеде куданить гоняю
3. после работы когда завожу.
Раньше тоько хоть утром дергалась. Сейчас температура до +10 снизилась и началсь такая фигня. что будет зимой...
На рабочей стоянке владельцы всякой разномастной подержаной техники ржут когда геша дергается и глохнет. дружно орут что купил не хундай, а ху$ню, а в ответ и сказать нечего - они видят.
designer
Den_Bryansk
Ответ представителя руководства одного из дилеров Краснодара:
Цитата
О проблеме знаю. Спросил у наших менеджеров по гарантии, о спецпрограммах из Москвы - ничего не слышали. Обещали узнать в Москве.

Ждем...
Judy
Цитата(NorthSpirit)
Задолбал уже этот расколбас. Теперь по три раза на день -
1. утром когда на работу еду.
2. когда на обеде куданить гоняю
3. после работы когда завожу.
Раньше тоько хоть утром дергалась. Сейчас температура до +10 снизилась и началсь такая фигня. что будет зимой...
На рабочей стоянке владельцы всякой разномастной подержаной техники ржут когда геша дергается и глохнет. дружно орут что купил не хундай, а ху$ню, а в ответ и сказать нечего - они видят.


Блин, я ж говорю, давайте соберём статистику и отправим письмо в Хёнде. Что от на отвалится-то? Это ж несложно! Мне вот тоже не улыбается зимой без машины остаться :evil:
Den_Bryansk
Покопался я на нашем форуме повнимательнее касательно перепрошивок и нашел "ЧИП-ТЮНИНГ", вроде как решающий нашу проблему:

http://getzclub.ru/Forum/viewtopic.php?t=6...a99cb72ff082945
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0

Мне почему-то верится. Буду связываться с int4238382.
В Богокорейцев не верится.
Judy
Цитата(Den_Bryansk)
Покопался я на нашем форуме повнимательнее касательно перепрошивок и нашел "ЧИП-ТЮНИНГ", вроде как решающий нашу проблему:

http://getzclub.ru/Forum/viewtopic.php?t=6...a99cb72ff082945
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0

Мне почему-то верится. Буду связываться с int4238382.
В Богокорейцев не верится.


Дело, конечно Ваше. Но я лично не собираюсь верить в богокорейцев, а собираюсь в***ать им все мозги, если они мне продали машину с недоделками. Пусть отзывают всю партию нафик :evil: Ни копейки сама не заплачу за ремонт их косяка, тем более этому типу, который тут на форуме изгаляется, что якобы панацею нашёл.
Den_Bryansk
Judy
Вы, бесспорно, правы. Настрой верный. Но. Проблема решена? Нет. А это значит, что все пока лишь слова.

Мне очень импонирует Ваше желание *** им ... . Вы интересная девушка
:grin: ;-) :oops:
Judy
Цитата(Den_Bryansk)
Judy
Вы, бесспорно, правы. Настрой верный. Но. Проблема решена? Нет. А это значит, что все пока лишь слова.

Мне очень импонирует Ваше желание *** им ... . Вы интересная девушка
:grin: ;-) :oops:



Хех laugh.gif Я да, я такая laugh.gif Это слова, потому что мне пока никто из сервисменов официальный отлуп не дал. Действовать буду по пунктам. Вот поеду 4-го августа на первое ТО. Не исправят мне эту фигету, и вперёд. А что сидеть-то молча как быдло бессловесное? Надо возбухнуть вплоть до митинга у Рольфа какого-нибудь laugh.gif laugh.gif . Устроить им антипиар. Обосруцца, не вопрос, а то ишь, у их головокружение от успехов, Гетцы в России улетают, а вот начнутся проблемы у них, тогда и займутся нашим вопросом, не раньше. Я лично вчера отговорила знакомую Гетц покупать. Лесное радио рулит laugh.gif
ahsel
Выскажу еще одно предположение.

Скорее всего это - не глюк электроники. А капец пришел либо катализатору, либо лямбда-зонду.

Логика мыслей такова:

При повороте зажигания бензонасос закачивает топливо. Стартер завертел, работа пошла. ЭБУ стал собирать данные с датчиков, и опа, с одного из них идет сигнал, что смесь шибко богатая (т.к. датчик погорел). ЭБУ уменьшает подачу топлива (или меняет угол опережения зажигания), обороты падают, но т.к. движок холодный, снимается инфо с другого датчика (типа не хватает оборотов - машина не прогрета), и теперь ЭБУ крутит в другую сторону - на увеличение.

И повторяется расколбас - 2.

После-то стабилизируется, т.к. умная электроника поймет свои просчёты. Равно как и заглушил-запустил. Несколько циклов проверки-то уже прошло...

Всё ИМХО
I.Sergey
Judy
Скажите пож. , а как Вы планируете демонстрировать проблему в сервисе и соответственно после ремонта проверять то что она исправлена ? Суть вопроса в том, что машине надо постоять часов 8-10 до того момента когда несправность начнет проявляться . Машину придется оставлять в сервисе на ночь , потом утром приезжать и демонстрировать неисправность , не факт , что она проявится . Даже если повезет, удастся показать проблему и сервис возьмется за ее устранение , что бы потом проверить , что она реально устранена надо опять выжидать те же 8-10 часов и то достаточно просто скинуть минусовую клему с аккумулятора что бы проблема исчезла на несколько дней и тогда, забирая машину из ремонта, в присутстсвии сервисмена никаких гуляющих оборотов не будет.
ИМХО проблема конечно неприятная , но не критичная.

Гетц хорошая машина , зря вы отговорили знакомую, если конечно она реально хотела покупать именно эту машину. Не факт , что на других машинах обороты не скачут или у них нет своих "фирменных" глюков.
NorthSpirit
Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"
Damon
Цитата(NorthSpirit)
Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Юморист.
NorthSpirit
Damon

Поясни, в чем юмор?
Judy
Цитата(I.Sergey)
Judy
Скажите пож. , а как Вы планируете демонстрировать проблему в сервисе и соответственно после ремонта проверять то что она исправлена ? Суть вопроса в том, что машине надо постоять часов 8-10 до того момента когда несправность начнет проявляться . Машину придется оставлять в сервисе на ночь , потом утром приезжать и демонстрировать неисправность , не факт , что она проявится . Даже если повезет, удастся показать проблему и сервис возьмется за ее устранение , что бы потом проверить , что она реально устранена надо опять выжидать те же 8-10 часов и то достаточно просто скинуть минусовую клему с аккумулятора что бы проблема исчезла на несколько дней и тогда, забирая машину из ремонта, в присутстсвии сервисмена никаких гуляющих оборотов не будет.
ИМХО проблема конечно неприятная , но не критичная.

Гетц хорошая машина , зря вы отговорили знакомую, если конечно она реально хотела покупать именно эту машину. Не факт , что на других машинах обороты не скачут или у них нет своих "фирменных" глюков.


Я пока ещё точно не знаю, как и что я буду делать. Но, мужики (а вас здесь, как на любом автофоруме большинство) меня реально удивляет ваша изначальная покорность и готовность быть, экскюзе муа, отпяленными :shock: . Какой-то настрой у вас не боевой... А вдруг война? А вы уставшие ;-) laugh.gif Вам что машины папымамы купили? Или вы их на улице нашли? Я лично на машины себе сама зарабатываю и хочу за свои деньги иметь что положено, а не абы что ;-)

Ни хрена себе некритичная проблема :shock: ... Когда обороты скачут в диапазоне 500-2500... Для двигателя это не вредно? М.б. я чего не понимаю, но мне не верится, что это не вредно... И ни у кого у моиз знакомых такого не было, и у меня на других машинах не было, и на Гетцах дорестайлинговых не было. И не хочу я таких проблем. Вот :grin:

И я сказала. Я не собираюсь долго бодаться с совками. Они меня утомляют обычно. 1 раз к совкам, а потом сразу к корейцам. Благо, английский знаю, ябеду смогу накатать laugh.gif Всем чмоки :smile:
Damon
Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Юморист.


Да потому, что все твои съемки это детский сад, никому не нужный.
Для начала, т.е. признания проблемы на твоей конкретной машине, ее, проблему, необходимо показать ЖИВЬЕМ. Т.к. проблема является "плавающей", да еще с невозможностью гарантированного повтора, то возможен исключительно вариант I.Sergey

Цитата
Суть вопроса в том, что машине надо постоять часов 8-10 до того момента когда несправность начнет проявляться . Машину придется оставлять в сервисе на ночь , потом утром приезжать и демонстрировать неисправность , не факт , что она проявится .


Т.е. единственный вариант начала "бодания" это продемонстрировать "плавание" ВЖИВУЮ. Иначе получите следующее:
- Машина взята сервисом на диагностику
- Диагностика показала, что никаких отклонений в работе двигателя нет (а их в тот момент теста действительно нет)
- Платим в кассу за диагностику
- Свободны

К большому сожаление такие проблемы плохо поддаются лечению, т.к. даже в случае приема неисправности сервисом, машина может там зависнуть на очень долгое время, т.к. для гарантированного исправления нужно каким-то образом гарантированно вызывать эту неисправность, что, на данный момент, невозможно.

А по поводу:
Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену
Если ничего не изменилось с тех пор как я занимался такими вещами, то:

- назад деньги/заменить машину - только после экспертизы, на которой нужно ЖИВЬЕМ продемонстрироать деффекты, и данные дефекты должны быть признаны существенными, т.е. не позволяющими использовать товар по его прямому назначению
- уменшить цену - такого у нас нет. Или гарантийный ремонт, или расторжение купли-продажи, или замена на аналогичный товар.

В любом случае, без экспертизы не обойтись. А т.к. дилер не признает неисправность, то экспертизу придется оплачивать за свой счет, надеясь вернуть деньги, если получится выйграть дело в суде. Что маловероятно.
Mr.Most
странно!
у Вас всех эта проблема начинается почти с самого начала эксплуатации автомобиля, причем в весенне-летний периуд
У меня это началось примерно на 14000-16000км пробега, сейчас 23000км.
Машину я купил в конце ноября 2005г. и откатал всю эту суровую зиму без проблем, каждый день она заводилась четко, даже в самые сильные морозы
Заправку я не менял, заливал всегда полный бак, езжу только на 92
Но с каждым днем все хуже и хуже, сейчас уже все это просто бесит :evil: , т.к. каждое утро она чуть ли не глохнет.
и после трех раз туда-сюда, она начинает ровно работать, правда когда трогаешься, метров 300-500 едет она с провалами, как на карбюраторная класика!
Алексей (aka scilla)
Братцыыыы!!!
А хоть у кого-нибудь, кто владеет Гетцем с мотором 1,4л, эта проблема отсутствует?!!! :shock:
Чтобы хотя бы представить себе, какова статистика, и каков риск попасть на "расколбас" при запуске двигателя, если меньше половины, останусь на своем, если больше - призадумаюсь :thk:
LIISA
У меня отсутствует.Но и бензин другой.
redeemer
В Тюмени тоже такая проблема Есть! В сервисе Восток мотрс мне сказала что Корейцы уже думают что с этим делать... Так думают что из продажи исчезают все 1,4! Посмотрим что осенью будет! Да, если кто добьется возврата средств-отпишитесь в форуме плиз!
igorekS
Цитата(NorthSpirit)
Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"
я почти кажый день записываю на сотик как заводится машина. скоро поеду в сервис посмотрим что скажут.
NorthSpirit
Damon

Молодой человек, может подскажете кто вам напел эту чушь, что надо показать "живьем"??? Съемки не детский сад, а факт, от которого шибко не отвертишься. Ах да, забыл, у съемок есть два свидетеля, которые могут подтвердить все заснятые факты. Это раз.

Во-вторых, абсолютно фиолетово признает дилер проблему или нет. Проблема есть и единственное, чем может дилер от нее отбрыкаться, это доказать, что неисправность возникла по вине потребителя. Все. Больше вариантов нет.

Насчет диагностики, мне не надо проводить диагностику двигателя, а надо устранить проблему. Каким способом, не моя забота, а дилера. Хоть задиагностируйся он там.

Вобщем почитайте еще раз закон о защите прав потребителей, только повнимательней.
NorthSpirit
Damon
Вот вам выдержки из закона. Этот закон как ни странно на стороне потребителя и дает ему почти неограниченные возможности, но потребитель - заморенный совок, ведется на любой бред тупых манагеров.

----------------------------------------------
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
---------------------------------------------------

Какие есть претензии к этой статье???
emilio
Продолжаю для статистики: раньше плавали обороты, но не глохла, сегодня утром было +10, впервые машина узнала, что такая температура вообще существует, расстроилась и заглохла во время "гуляния" оборотов.

Пробег - почти 2000 км, началось где-то с 500 км.
igorekS
я поеду в сервис с данной проблемой уже второй раз, превый раз проблемы такой не возникло, когда заводили, но хотели взять денег за диагностику, я не стал платить.
сейчас уже есть доказательства - видеозаписи.
dervish00
Цитата(emilio)
Продолжаю для статистики: раньше плавали обороты, но не глохла, сегодня утром было +10, впервые машина узнала, что такая температура вообще существует, расстроилась и заглохла во время "гуляния" оборотов.

Пробег - почти 2000 км, началось где-то с 500 км.


У меня сегодня тоже почти заглохла - чуть-чуть дернулась, но выправилась. До этого такого не было.
NorthSpirit
Кстати, те кто обращается в салоны. Настаивайте на том, что неисправность очень серъезная. Ибо сервисмены не только ее исправить не могут, но даже диагностировать не в состоянии. По правильному то отзыв надо производителю делать... Но это для "белых" людей
designer
А у меня странное дело - уже третье утро не колбасит. Хотя намеки есть - после старта с 1400 об. падают до нормальных прогревочных 1100, но пытаются подняться (1300) и снова все ровно... :roll:
emilio
ну и как же быть? ловить этот момент и подгазовывать, чтобы не дать заглохнуть? Хуже ей не станет?
Алексей (aka scilla)
IMHO видеокадры не могут служить прямым доказательством казуса. Будь я сервисменом, обязательно попросил бы доказать, что предъявленные Вами кадры имеют отношение к Вашему транспортному средству. Разве есть какие-то отличия у машин, видимые обычным глазом (не искусствоведа, например)? А даже если у Вас на зеркале розовый бегемотик или еще какая чучундра раскачивается, так это и в другой машине может быть или вообще, Вы спецом перевесили.
Алексей (aka scilla)
Но по-хорошему должно быть, чтобы на СТО верили клиенту на слово, без всяких доказательств. Исходя из принципа разумности клиента. Милиция же принимает заявления (теоретически), немотря на то, что милиционер не был свидетелем преступления по отношению к заявителю. Иначе получается, что с точки зрения сервисменов клиенты - "быдло неразумное", "жалкие, ничтожные люди" (с).
Damon
Цитата(NorthSpirit)
Damon
Вот вам выдержки из закона. Этот закон как ни странно на стороне потребителя и дает ему почти неограниченные возможности, но потребитель - заморенный совок, ведется на любой бред тупых манагеров.

----------------------------------------------
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
---------------------------------------------------

Какие есть претензии к этой статье???


А теперь читаем дальше:

Цитата
ПЕРЕЧЕНЬ
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575)
Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
Мотоциклы, мотороллеры
Снегоходы
Катера, яхты, лодочные моторы
Холодильники и морозильники
Стиральные машины автоматические
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


Это раз.
Во вторых, как я уже говорил, все это вступает в силу, только при ЭКСПЕРТНОМ подтверждении наличия недостатков. Т.к. в данном случае такое подтверждение получить достаточно проблематично, то все вышеотквоченное не работает.

Автомобиль не проходит по перечню товаров, которые могут быть возвращены без причины.

Более того:

Цитата
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Еще раз заметим, что речть идет о возникновении спора о причинах возникновения недостатков. А в данном случае нет и причины спора, т.к. нет недостатка (невозможно продемонстрировать).

Хочу заметить, что магазины идут на мировую в случае достаточно дешевых товаров, т.к. это им проще, но и то не всегда. При цене Гетца, такое не пройдет. А в данном случае, вероятность выйгрыша дела покупателем минимальна, т.к. доказательства наличия дефекта труднонаходимы.
Damon
Цитата(NorthSpirit)
Damon

Молодой человек, может подскажете кто вам напел эту чушь, что надо показать "живьем"??? Съемки не детский сад, а факт, от которого шибко не отвертишься. Ах да, забыл, у съемок есть два свидетеля, которые могут подтвердить все заснятые факты. Это раз.

Во-вторых, абсолютно фиолетово признает дилер проблему или нет. Проблема есть и единственное, чем может дилер от нее отбрыкаться, это доказать, что неисправность возникла по вине потребителя. Все. Больше вариантов нет.

Насчет диагностики, мне не надо проводить диагностику двигателя, а надо устранить проблему. Каким способом, не моя забота, а дилера. Хоть задиагностируйся он там.

Вобщем почитайте еще раз закон о защите прав потребителей, только повнимательней.


Спокойнее. Я лично работал в в данной области и знаю, когда есть смысл качать права, и когда это будет пустым сотрясанием воздуха, и возможными денежными потерями.

Если приведешь хоть один документально засвидетельсвованный факт приема притензии по неисправности товара по видеосъемке, то тогда может ты и прав. laugh.gif

Никто и никогда не будет производить какой-либо ремонт по гарантии, без ФИКСИРОВАНИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ. Для обнаружения неисправности, в данном случае, требуется диагностика. Если она ничего не находит, и более того, никаких других признаков неисправности нет, за работу платит покупатель.

В спорных случаях проводится экспертиза, на которой или товар привозится к эксперту или, в случае невозможности этого, эксперт выезжает на место (это уже дороже). Положительное решенени о наличии недостатка будет только тогда когда эксперт ЛИЧНО УВИДИТ НЕДОСТАТОК. Иначе в сад.

Кури закон дальше. ;-)
Damon
Цитата(Алексей (aka scilla))
Но по-хорошему должно быть, чтобы на СТО верили клиенту на слово, без всяких доказательств. Исходя из принципа разумности клиента. Милиция же принимает заявления (теоретически), немотря на то, что милиционер не был свидетелем преступления по отношению к заявителю. Иначе получается, что с точки зрения сервисменов клиенты - "быдло неразумное", "жалкие, ничтожные люди" (с).

Да легко. Они так и делают. Только при отсутввии неисправности за работу по ее поиску платит инициатор. ;-)
NorthSpirit
Damon

Из вышесказанного Вами следует, что если сервис не в состоянии диагносторивать неисправность, то она перестает таковой быть? То бишь если в сервисе разведут руками и скажут мол не знаем как устранять и что это такое, то на этом дело закрыто? При таком положении дел только в суд идти, там и свидетели будут иметь значение и видеозапись. Так как недостаток налицо, но дилер не в состоянии диагностировать эту неисправность, то относим эту неисправность к существенному недостатку товара.
Еще раз подчеркну мысль: недостаточный профессионализм авторизированного сервиса, не является доказательством того, что неисправность произошла не по вине производителя. Кто еще может провести квалифицированную экспертизу кроме них? Только производитель. Вот пускай к нему и обращаются.
AChiller
Насколько я понимаю, проблема в том, что бы оставить свое авто у сервисменов на неопределенное время? Причем желательно оставлять без ключей, ибо точно тогда это будет первый запуск. А следовательно необходимо с утра навещать сервисменов, до 100% факта гуляния оборотов при запуске.
designer
AChiller
И АКБ на замок... ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.