Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Renegat
Цитата(Karonit)
Когда в июне был с этим на сервисе (Автомир-Фили), обещали новую прошивку осенью...



Ага, только осенью все прошьются "Летней" прошивкой и с первыми морозами все рестайлы вообще не заведутся laugh.gif
DenS
Renegat
Сплюнь три раза! :shock:
Алексей (aka scilla)
Цитата(stager04)
Опрос датчиков убрать невозможно
............
.

Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули?
Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов.
А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-)
Damon
Цитата(Алексей (aka scilla))
Цитата(stager04)
Опрос датчиков убрать невозможно
............
.

Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули?
Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов.
А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-)

Да нет, не заведется. :smile: Кто форсункам-то команды давать будет?
Некому. Т.ч. пока карб не поставишь, нифига не заработает.
Алексей (aka scilla)
у него на форсунки привод электрический, что-ли? :shock:
ладно, приедет мой новый гешик, подучу матчасть ;-)
Damon
Цитата(Алексей (aka scilla))
у него на форсунки привод электрический, что-ли? :shock:
ладно, приедет мой новый гешик, подучу матчасть ;-)

Естественно. сейчас было бы глупо использовать механику, когда мозгам нужно регулировать количество впрыскаемого бензина.
Кстати, сигнал на подачу искры (угол опережения) тоже дают мозги. Т.е. "мозговитый" движек без мозгов - просто груда железа. :smile:
Damon
В дополнение, в качестве иллюстрации: ;-)

Алексей (aka scilla)
Так вот ты какой, северный олень!!!
:reve:
stager04
Цитата(Алексей (aka scilla))
Цитата(stager04)
Опрос датчиков убрать невозможно
............
.

Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули?
Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов.
А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-)



:grin: laugh.gif :grin: laugh.gif :grin: laugh.gif
stager04
Без "мозгов" заводятся только карбюраторные машины и машины с механической системой впрыска - KE-Jetroniс а вот машины с механическим впрыском KE-Motroniс не заведутся , у них системой зажигания управляет "мозг", а в KE-Jetronik раздельная система впрыска и зажигания , эти системы впрыска перестали выпускать в 1995 году последняя машина с ней была А6-Авант (универсал), механика надежная система , но не удовлетворяет нормам токсичности выхлопа, система достаточно инерционна и невозможно с помошью нее реализовать фазированный впрыск
Алексей (aka scilla)
stager04
да-да, уже разъяснили.
ошибку понял, прошу дать возможность исправить, искупить ;-)

ну раз показания датчиков положения цилиндров и дросселеля нельзя не знать, то остальные, типа "чо за говно Вы тут мне в бак налили", вполне можно игнорировать, используя простейший алгоритм.
stager04
Тот кто "владеет" информацией об этом не раскажет это его деньги чип-тюнинг, если бы я этот косяк знал-бы тоже наверное не рассказал-бы.
Но судя по всему чипованную прошивку делают из прошивки 1,6 под евро 2 , но таблицу циклового наполнения (проше не объяснить) впихивают от 1,4, но это не столь важно раз машины чипуют и проблема уходит то народ в ней разобрался.
NorthSpirit
Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...
Damon
Цитата(NorthSpirit)
Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...

Какое Евро-2 и Евро-4? Все Гетцы, как дорестайл, так и рестайл поддерживают Евро-3.

Вопрос: Почему не Евро-2?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют 2 лямба-зонда - характерный признак Е3 и выше.

Вопрос: Почему не Евро-4?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют механическую педаль газа, а не электронную - характерный признак Е4 и выше
Judy
Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...

Какое Евро-2 и Евро-4? Все Гетцы, как дорестайл, так и рестайл поддерживают Евро-3.

Вопрос: Почему не Евро-2?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют 2 лямба-зонда - характерный признак Е3 и выше.

Вопрос: Почему не Евро-4?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют механическую педаль газа, а не электронную - характерный признак Е4 и выше


Значит в Автомире сидят неграмотные тупицы или зачем-то врут. Мне сегодня русским языком пели про Евро4...
Ефимыч
У меня было такое в марте,после морозной зимы(зимой все было хорошо),потом месяца на 3 пропало.Возникает только тогда,если заправляюсь на левой заправке.Я все-таки грешу на бензин.
stager04
Электронная педаль газа не характерный признак Евро -4
Характерные:
1.Система EGR-рециркуляция части отработанных газов.
2.Система EVAP- улавливание паров бензина из топливного бака с алгоритмом определения открытой крышки топливного бака при работающем двигателе.
2. Система быстрого прогрева катализатора после пуска с дополнительной воздушной помпой.
Damon
Цитата(stager04)
Электронная педаль газа не характерный признак Евро -4
Характерные:
...

Читал об обратном. Что Е4 невозможно выполнить во всех режимах работы двигателя, если мозги не будут самостоятельно управлять скоростью открытия дроселя, что достигается именно электронной педалью.
stager04
На "американцах" все прекрасно уживается без электроннной педали газа, и с электронной педалью, почему знают наверное только они нормы по эмиссии выхлопных газов для этих моторов одинаковые.
и на обоих моторах EGR, EVAP, да и помпа воздушная., авто - фольцвагены.
Judy
Мне таки мастер после ТО в Автомире подтвердил, что замена прошивки - вопрос времени. Это уже решается. Но я думаю, всё равно имеет смысл обратиться в Хёнде напрямую. Пусть пошустрее работают. Ща руки дойдут, напишу туда.
AVA
stager04 Я смотрю ты разбираешься, молодец... только нет в этих прошивках БНЦ... да и калибровок там минимум sad.gif На 1.4 карт еще не сделали...


Den_Bryansk
Обещал отписаться после смены после перепрошивки.
Так вот.
Заменили прошивку Getz 1.4 рестайл Евро-3 на Элантра 1.6 Евро-2, переработанную под Гетц.
Проблема запуска исчезла. Нижняя лябда программно отключена и выхлопные газы после катализатора не влияют на состав смеси. Разгон и движение на 1 и 2 передаче очень значительно, на 3 менее значительно, стали динамичнее. Это действительно очень заметно. Расход остался прежним.
Очень доволен несмотря на потраченную сумму.
Мастер - int@4238382, эл. ящик dime67@mail.ru

Всем удачи!

PS Все дело в прошивке, а менять ее сейчас и за деньги или потом и бесплатно - Ваше дело.
Judy
Конечно потом бесплатно :???: Во-первых, какого рожна я должна платить свои деньги за чужой косяк :evil: А во-вторых, я что-то не понимаю, с каких пор стало можно влезать в гарантийную машину и не терять при этом гарантию? Или Вы перепрошивались в авторизованном сервисе :?:
stager04
AVA а я собственно не утверждаю про БНЦ, я предполагаю, калибровки от 1.4 я не видел, про карты я в курсе, я сторонник "теории", что косяк в прошивке, а не в "бензине"
Cергей
пробег 10500км, почти постоянно гуляют обороты при запуске на холодную. На 15000 поеду к дилеру,посмотрим что скажут
Cергей
Den_Bryansk
Сколько бабок отдал за прошивку???
stager04
Цитата(Judy)
Конечно потом бесплатно :???: Во-первых, какого рожна я должна платить свои деньги за чужой косяк :evil: А во-вторых, я что-то не понимаю, с каких пор стало можно влезать в гарантийную машину и не терять при этом гарантию? Или Вы перепрошивались в авторизованном сервисе :?:


Диллеры официально не перепрошивают, если обнаружат замену прошивки -снимут с гарантии, чип-тюнинг это на свой страх и риск, если машина на гарантии чиповать не стоит (для сохранения гарантии), если после гарантийная по перепрошить.
EhProkachu
В прошлом и позапрошлом году на БМВ 745 чуть не каждый месяц прошивку меняли из-за массовых сбоев электроники.
Н.И.И.
Млин..сегодня утром..опять началось...Обороты гуляют 3 раза, подпрыгивают до 2000. :shock: Если раньше, они прыгали 2 раза, то сегодня они прыгали 3 РАЗА!!!
Что за бред? :shock:

Что делать? Может поехать наконец к дилеру и сказать делайте , что хотите, но я ее не заберу, пока не сделаете?

Когда это кончится? Правда надоело....Грешил на бензин, сменил заправку, вроде прошло..но потом опять появилось. МОжет из-за того, что у нас бензин соответствует Евро 2, а не Евро 3? Только на Лукойл они стали делать Экто, соответствующий евро 3?

ЛЮДИ!!! Кто заправлялся на Ажип(что нак Ленинградке, )потом у вас не ВОЗНИКАЛИ ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТОМ и гуляющими оборотами?
Может просто проверить так: Кто то заправится, ну в крайнем случае я на этом ажипе, и потом проверим, если действительно дело в бензине, значит будем искать стоящую заправку, если все-таки дело в прошивке, то выложим Карнет-2000 свои предложения по скорейшей замене прошивки на основании полученных фактов. В данном случае, если они будут говорить и смотреть в сторону бензина, то им подтвердим, что в нашем случае проблема с бензином ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеет смысла, т.к. проверено качеством бензина на качественной заправке.
Может так, ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? А то мы мусолим-мусолим этот вопрос, а решения так и нету... :???: :sad:
Den_Bryansk
2Сергей
По поводу бабок свяжись с человеком (его координаты я оставил), он все объяснит - есть разные варианты...

2stager04 и AVA
Бензин говенный, это общая причина проблемы.
Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине.

ВСЕМ
А потому 2 выхода:

1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...)

2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом:
2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля)
2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :grin: :!: ), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном :grin: автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе.

Каждый решает сам.

Меня, во всей этой дискуссии радует вот что: благодаря нашему обсуждению я в свое время обратил особое внимание на своеобразный запуск машины, понял, что это есть проблема, понял, что я не одинок - она массовая, понял, что ее надо решать, тоже долго посматривал на температуру, влажность, количество и качество бензина при запуске, определился для себя (благодаря и Вам), что дело в электронике, стал искать решение и нашем мастера, нашего софорумчанина, долго его "пытал" вопросами, собирал отзывы о его работе в интересующем меня направлении, после чего принял решение в пользу 2.2. Доволен. Пусть мой опыт кому-нибудь поможет.

PS. Очень жестко настаиваю на своем мнении о самой проблеме и абсолютно не настаиваю на способах ее решения.
AChiller
Н.И.И.
Дело не в бензине.
Заправлялся на ВР - обороты гуляли, сменил заправку на Лукойл (Экто) - обороты не гуляли ровно один день. Потом история повторилась и продолжает повторятся до сих пор.
Den_Bryansk
2Сергей
По поводу бабок свяжись с человеком (его координаты я оставил), он все объяснит - есть разные варианты...

2stager04 и AVA
Бензин говенный, это общая причина проблемы.
Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине.

ВСЕМ
А потому 2 выхода:

1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...)

2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом:
2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля)
2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :grin: :!: ), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном :grin: автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе.

Каждый решает сам.

Меня, во всей этой дискуссии радует вот что: благодаря нашему обсуждению я в свое время обратил особое внимание на своеобразный запуск машины, понял, что это есть проблема, понял, что я не одинок - она массовая, понял, что ее надо решать, тоже долго посматривал на температуру, влажность, количество и качество бензина при запуске, определился для себя (благодаря и Вам), что дело в электронике, стал искать решение и нашем мастера, нашего софорумчанина, долго его "пытал" вопросами, собирал отзывы о его работе в интересующем меня направлении, после чего принял решение в пользу 2.2. Доволен. Пусть мой опыт кому-нибудь поможет.

PS. Очень жестко настаиваю на своем мнении о самой проблеме и абсолютно не настаиваю на способах ее решения.
Den_Bryansk
ИЗВИНИТЕ, ДВА РАЗА ЗАПОСТИЛ :sad:
Den_Bryansk
2Н.И.И.
Вы абсолютно правы и с бензином и с прошивкой - они друг друга очень удачно :twisted: дополняют - отсюда и расплывчатость и нерешение проблемы официалами.
Den_Bryansk
2Judy

Перепрошивался неавторизованным путем в авторизованном центре, с гарантией все расплывчато :shock:
Ноя доволен и к этому готов :cool:
Н.И.И.
Цитата(AChiller)
Н.И.И.
Дело не в бензине.
Заправлялся на ВР - обороты гуляли, сменил заправку на Лукойл (Экто) - обороты не гуляли ровно один день. Потом история повторилась и продолжает повторятся до сих пор.


А случайно заправляешься не на BP что на ярославке до ТНК?
stager04
2stager04 и AVA
Бензин говенный, это общая причина проблемы.
Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине.
Ну вот пошло продвижение темы, а то все бензин, бензин, помимо Хенде, другие автоконцерны тоже выпускают автомобили с ЕВРО-4, но на запуске "расколбаса нет ниукого, ну если только если совсем говенный бензин - но такого в Мосвке практически, нет
Что-бы ЭБУ "пронюхал" качество бензина , ему надо как минимум 50-60 секунд. дачик кислорода за меньшее время просто не прогреется не смотря на подогреватель., детектирование пропусков по зажиганию требует еще больше времени ЭБУ оценивает неравномерность вращения коленвала, вычисляет неисправный цилиндр и отключает форсунку этого цилиндра для предотвращение повреждения катализатора. РХХ пытается при отключения цилиндра вытянуть мотор на холостые на 3-х цилиндрах (описываю алгоритм запуска двигателя VW c Евро-4 , я думаю прининимо и к Хенде , кардинально нового еще никто ничего не изобрел, в конвеерном производстве), проблемы с некачественным бензином (а где другой-то взять) у машин с Евро-4 начинаются примерно через 10-20 мин после запуска, когда ЭБУ дойдет до предела коррекции по топливоподаче и выкинет "белый флаг"- включит лампочку "проверь двигатель), мозг ЭБУ Хенде похоже аналог Bosch 7.9.7 применяемый на жигулях могу ошибаться живьем не видел, уж на "суперкомпьютер" он точно не тянет, что-бы еще до запуска двигателя вынести вердикт - бензин говно дайте другой.
Если сделать логический вывод- ИМХО конечно то виноваты кривые калибровки в прошивке
Кто осилил прочесть этот мой бред при желании может его использовать для борьбы с дилерами
NorthSpirit
Люди, а кто-нить может сказать, такой расколбас двигателя (из-за кривой прошивики) насколькор вреден для двигателя? Насколько это скажется на его ресурсе и т.п. Хотя бы теоретически предположить?

ЗЫ: Сам в прошивках не силен....
EhProkachu
На Мосфильмовской есть евробенз. на Лукойле , прошивка для 1.3 не колбасит - евро-2 .
Алексей (aka scilla)
вреден для двигателя? laugh.gif
курение тоже вредно, дык ить курют и живут подолгу :kos: :old:
AChiller
Н.И.И.
ВР заправлял в Мытищи и на Ярославке у Пушкино. Сейчас Лукойл по Ярославке чуть дальше Пушкино, т.к. официальный.
NorthSpirit
Цитата(Алексей (aka scilla))
вреден для двигателя? laugh.gif
курение тоже вредно, дык ить курют и живут подолгу :kos: :old:

Но и мрут тоже неплохо...
Алексей (aka scilla)
NorthSpirit
Как я понял из статистики этой ветки, двигатель глохнет далеко не при каждом запуске. Время "расколбаса" занимает примерно минуту-две. Посчитайте, на сколько уменьшится моторесурс, даже если взять минуту за три :cool:
Более чем уверен, в пути возникает гораздо больше ситуаций, когда двигатель работает с не в пример большим напряжением.

Однако, проблема нештатного поведения двигателя при запуске существует и, конечно, это нонсенс, что до сих пор проблема не признана на "официальном" уровне.
DIM
Цитата(sLAVETSС)
А вообще наверное надо собираться в какой-то день кучей и ехать в КАРНЕТ качать права, благо у кучи рестайлов такая проблема. Желательно и юриста знакомого прихватить. Предлагаю собираться под флагом.


Идея хорошая давайте организуем встречу рядом с главным офисом Карнет будем сигналить, плакатами размахивать, требовать встречи с главным, подключим прессу и телевиденье а также соседний Kia Rio Club с такими же проблемами. Вот только тогда КАРНЕТ начнет чесаться и трясти Корейцев с прошивками.

Машину получил 19 мая, проблема появилась в конце июня при пробеге ~3000 до этого было все ок. Сейчас пробег ~3600 мотор пока не глох, но обороты плавают при каждом утренним запуске, стоит в теплом многоэтажном бетонном гараже - влажность воздуха и температура думаю всегда одинаковая. Заправлялся только на ТНК на Можайке. Пару раз было, что после непродолжительной стоянки на улице обороты тоже плавали.
Прочитав всю тему пришел к выводу. Что надо попробовать поменять топливный фильтр и свечи - по тому как до этого я проехал ~3000 и нечего не было грешу на ТНК.

А вообще надо чтобы кто-нибудь из наших следил за такой же темой в Rio-Клубе (так как двигатели одинаковые и концерн один) и отписывался по результатам.
Просто Шурик
DIM

+ 1
Judy
DIM Идея, кстати, нормальная. Если ещё журналистов назвать - ваще супер! Представляете, какой шикарный информационный повод? Вся жёлтая пресса пестрит заголовками типа: "Хёнде наводнил Россию консервными банками на колёсах"... Хе-хе laugh.gif

Только я ещё раз повторяю свою мысль о том, что незачем обращаться в Карнет, чтоб они обратились в Хёнде. Надо сразу обращаться в Хёнде. К чему эта многоступенчатая логистика?
Алексей (aka scilla)
Judy

верно, к производителю, ибо фактически к дилеру уже обращались, в ответ только мычание и блеяние; осталась последняя инстанция - концерн Хёндай.
Kharitonov Roman
Алексей (aka scilla)
and
to all


Цитата
верно, к производителю, ибо фактически к дилеру уже обращались, в ответ только мычание и блеяние; осталась последняя инстанция - концерн Хёндай.


Без проблем...
Состряпайте письмо на английском (что б понятно и ясно было..)
Дальше я займусь этой проблемой...

З.Ы.
У меня письменный английский Хромает...
FirstVision
У меня 1,3.
Недавно начался утренний расколбас.
Перед тем, как крутить стартер, даю бензонасосу поработать секунды три-четыре. Обычно так делал только зимой, летом остаточно было секунды-двух. Все равно при пуске "подколбашивает", но гораздо меньше. Хотя возможно у меня просто свечки доживают свой век. Пробег 24 тыс. на родных свечах.
Spirit
Q-mir
У меня то же самое. По опыту инжекторной девятки, такое поведение больше похоже на засранный топливный фильтр. У тебя пробег какой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.