zanussi
17.10.2010, 19:14
Цитата(Антиквар @ 28.9.2010, 0:27)

А у меня следующая проблема (1,4 АКПП). При заводке на холодную плавают обороты, а именно: Сначала обороты 2000, через 10сек опускаются до1100 при этом машину колбасит 10 сек. Далее мигает лампочка "Выкини двигатель", обороты поднимаются до1400, колбасить перестаёт, обороты по мере прогрева падают, лампочка гаснет через 10сек. Далее всё ОК.
Вопрос:Поможет-ли прошивка в этой ситуации или нет?
У меня такая же проблема возникла на втором году эксплуатации машины. И именно при заводе на холодной машине. И именно тогда, когда получила скидочную карточку и стала заправляться на заправке Роснефти. Думала, что же такое? Прочитала отзывы здесь, стала заправляться на других заправках москвы - ТНК и Лукойл - перестали плавать обороты
Veter0k
26.10.2010, 13:53
Машина 2005 года с пробегом 75500. С началом холодов обнаружилось следующее: температура за бортом в районе 0, машина заводится, начинает медленно спускать обороты и, немного потроив, глохнет. Завожу еще раз, заводится, обороты немного поплавают и далее все в норме. Далее в течении дня наблюдаются только плавающие обороты в первые секунд 30 - минуту. Заправку сменил, свечи сменил, РХХ почистил, залил очиститель инжектора и устранитель влаги в бензобак(по очереди). Еще на днях зарядил аккумулятор перед зимой, но это в принципе не влияет. Что делать дальше???
dinamik
26.10.2010, 14:12
Veter0k, попробуй давление в топливной системе померять. А там-фильтр,регулятор,колечки...
Цитата(Veter0k @ 26.10.2010, 13:53)

Машина 2005 года с пробегом 75500. С началом холодов обнаружилось следующее: температура за бортом в районе 0, машина заводится, начинает медленно спускать обороты и, немного потроив, глохнет. Завожу еще раз, заводится, обороты немного поплавают и далее все в норме. Далее в течении дня наблюдаются только плавающие обороты в первые секунд 30 - минуту. Заправку сменил, свечи сменил, РХХ почистил, залил очиститель инжектора и устранитель влаги в бензобак(по очереди). Еще на днях зарядил аккумулятор перед зимой, но это в принципе не влияет. Что делать дальше???
А у меня после чистки РХХ намного лучше стало, плавает ну очень редко, может раз месяц.
MaximKojevnikov
26.1.2011, 19:31
Привет! может быть ты сталкивался с такой проблемой?: значит когда едешь на первой или на задней передаче то есть где-то паркуешься и едешь на сцеплении когда подъехал выжимаешь сцепление чтобы включить нейтраль обороты на тахометре резко подскакивают и держаться где - то 3 сек на 1500-2000 об, потом падают.
машина 2009. двигатель 1,4, пробег 10500.
У меня точно так же... видать так и должно быть. Машинка с 2007 года
Антиквар
12.2.2011, 15:55
Цитата(joying @ 19.8.2010, 14:54)

выписка из журнала за рулём:
"Двигатель 1,4 л весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)."
Подскажите пожалуйста!
Машине 1,5 года, гарантия производителя кончилась, но есть Сертификат ограниченной гарантии на 5 лет на механизмы двигателя и детали коробки передач, за исключением навесного оборудования.
Вопрос: перепрошьют погарантии или нет?
Цитата(Антиквар @ 12.2.2011, 15:55)

Цитата(joying @ 19.8.2010, 14:54)

выписка из журнала за рулём:
"Двигатель 1,4 л весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)."
Подскажите пожалуйста!
Машине 1,5 года, гарантия производителя кончилась, но есть Сертификат ограниченной гарантии на 5 лет на механизмы двигателя и детали коробки передач, за исключением навесного оборудования.
Вопрос: перепрошьют погарантии или нет?
Гарантия производителя 3 года на Гетцы! ОД перепрошивают и через 3 года...
Товарищи прошу выложить фотки местонахождения Датчика холостого хода, а то предыдущие фотки не открыть, по возможности подробные.
Сегодня в первый раз столкнулась с этой проблемой: завела машину, она завибрировала и обороты подскочили до 2000-2500. Через несколько секунд начали падать. В последний раз заправлялась в пятницу, заправщик пару литров сверху залил, как сказал, для ровной цифры, хотя никто его не просил проявлять самодеятельность... Заправляюсь всегда на одной заправке, лукойл. Это может быть связано с бензином или бить тревогу и срочно менять свечи и прочее?
Пока подожди. Если и дальше,после других заправок,будет такая же ерунда,тогда начинай применять советы,изложенные в этой теме-свечи,датчик,заслонка...
Давайте подведем промежуточный итог, многолетнего трёпа:
1. Бензин - врят-ли (другие Хундай на Евро4, вроде без проблем)
2. Датчик ХХ - врят-ли (лично чистил)
3. Колечки на бензонасосе - как вариант (но с трудом верится)
4. Фильтра - врят-ли (лично менял все, включая фильтр тонкой очистки топлива)
5. Свечи - точно не они (лично менял)
6. Прошивка - у кого как, кто говорит помогла на Евро3, кто говорит наоборот начало плавать...
Добрый день!!! У меня такая же проблема с плавающими оборотами. Моей машинке 4 года,месяц назад прошла ТО 60000 и сразу после сервиса начались проблемы,мало того что обороты скачут,так еще пару раз вообще заглохла.Завожу ,обороты до 2000 и резко падают , глохнет,после сразу завожу и нет никаких проблем. Заправляюсь всегда на одной заправке на бензин грешить не могу.
Цитата(Танюся @ 14.7.2011, 12:56)

Добрый день!!! У меня такая же проблема с плавающими оборотами. Моей машинке 4 года,месяц назад прошла ТО 60000 и сразу после сервиса начались проблемы,мало того что обороты скачут,так еще пару раз вообще заглохла.Завожу ,обороты до 2000 и резко падают , глохнет,после сразу завожу и нет никаких проблем. Заправляюсь всегда на одной заправке на бензин грешить не могу.
Ну что глохнет, это уже хуже, у меня плавают по утрам, но не глохнет.
Попробуй на сервисе почистить датчик ХХ, думаю недорого возьмут(рублей 300), попроси без самодеятельности. Тока датчик и все(а то могут развести на какой-нибуть новый бензонасос:)))). Потом напиши помогло или нет.
Я то сам его чистил, но думаю даме нечего руки вымазывать...
Врятли на TO 60000 его почистили.
POWER_USER
14.7.2011, 14:40
Цитата(rusyam @ 13.7.2011, 17:02)

1. Бензин - врят-ли (другие Хундай на Евро4, вроде без проблем)
Вот у меня по утрам иногда наблюдается гуляние холостых, после того как несколько раз заправляюсь не самым лучшим бензином ... после чего еду заливаю 92евро и как рукой снимает .... проверено неоднократно.
Цитата(POWER_USER @ 14.7.2011, 15:40)

Вот у меня по утрам иногда наблюдается гуляние холостых, после того как несколько раз заправляюсь не самым лучшим бензином ... после чего еду заливаю 92евро и как рукой снимает .... проверено неоднократно.
Ну я разные АЗС пробовал, и чо-то изменений никаких, может у меня в городе нет норм. бенза?! Щас запраляюсь на ГАЗПРОМЕ.
POWER_USER
14.7.2011, 15:46
Цитата(rusyam @ 14.7.2011, 16:22)

Ну я разные АЗС пробовал, и чо-то изменений никаких, может у меня в городе нет норм. бенза?! Щас запраляюсь на ГАЗПРОМЕ.
Всяко возможно .... а 95 заливать не пробовали ?
Свечи, ВВ, филтры менял, с бензином эксперемнтировал - проблема осталась. Помог чип-тюнинг.
Сейчас не плавают при любой погоде.
Цитата(POWER_USER @ 14.7.2011, 16:46)

Всяко возможно .... а 95 заливать не пробовали ?
Пробовал, все одно...
Цитата(Babai @ 14.7.2011, 17:07)

Свечи, ВВ, филтры менял, с бензином эксперемнтировал - проблема осталась. Помог чип-тюнинг.
Сейчас не плавают при любой погоде.
А что за прошивка? Под Евро3 наверное? Катализатор не выбивал? Лямбда-зонд не отключал?
недавно тоже столкнулась с такой проблемой, Геша 1,4 МТ, пробег 30 000, после ТО обороты пришли в норму, видимо в моем случае помогла замена свечек)))
Цитата(rusyam @ 16.7.2011, 12:09)

А что за прошивка? Под Евро3 наверное? Катализатор не выбивал? Лямбда-зонд не отключал?
Прошивка Евро-2, катализатор давно заменен на ПГ. Соответственно 2-ая лямда отключена.
Цитата(Babai @ 22.7.2011, 13:05)

Прошивка Евро-2, катализатор давно заменен на ПГ. Соответственно 2-ая лямда отключена.
Тада вопрос, скока катализатор отходил до замены на ПГ.
Цитата(rusyam @ 23.7.2011, 11:23)

Тада вопрос, скока катализатор отходил до замены на ПГ.
Выбивал на 50 тыках, Но он мог еще столько же проходить, т.к. был не забит.
Когда выбил, подхват с низов стал пободрее (не самолет конечно, но дышать двигателю стало легче).
По сабжу: есть у нас в городе АЗС АСПЭК, раньше заправлялся на ней, потом перешел на Лукойл. Обороты на АсПэке плавали, при смене заправки перестали. Потом снова начали на холодную бегать, но не критично. Прошился и все стало пучком. Для интереса заправился на прошлой неделе на старой заправке: ё-мое опять стрелка тахометра бегает. Докатал бак, заправилса на ЛУК - все пришло в норму.
Думаю, что положительный результат дало все в совокупности.
Гетц 2008г прыгают обороты на холостом ходу при первом запуске.
если выключить и включить заново то все отлично. Пробег 7900км.
При отключении аккумулятора тоже все отлично. На следующий день все повторяется сново.
В чем проблема? кто знает?
Цитата(Сереня @ 25.7.2011, 20:21)

Гетц 2008г прыгают обороты на холостом ходу при первом запуске.
если выключить и включить заново то все отлично. Пробег 7900км.
При отключении аккумулятора тоже все отлично. На следующий день все повторяется сново.
В чем проблема? кто знает?
Прочитай предыдущие 88 страниц, там все написано, но мне ничего не помогает, не пробовал тока чип-тюнинг.
rusyam, пробуй, не пожалеешь. Может и твоя проблема решится ;)
Обороты на холодном двигателе начали скакать после поездки в Анапу в период дефицита бензина. Приходилось заливать то, что было в наличии.
Причем, в самой Анапе обороты были в норме. В МО заправлялся на проверенной заправке, обороты плавали. Собрался почистить всю дроссельную заслонку, купил новую прокладку. Утром, перед поездкой в сервис, завелась нормально! :)))
Заслонку почистили (грязи в ней было мало совсем), регулятор холостого хода тоже почистили (вот в нем грязи было до ... ).
Пока все в норме.
Поэтому, не могу сказать, помогла ли чистка РХХ или и без нее было бы хорошо.
Цитата(Babai @ 26.7.2011, 15:57)

rusyam, пробуй, не пожалеешь. Может и твоя проблема решится ;)
Тогда вопрос, почЁм ты делал чип-тюнинг, сам я из ростова, интересно цены сравнить.
Цитата(rusyam @ 27.7.2011, 11:40)

Тогда вопрос, почЁм ты делал чип-тюнинг, сам я из ростова, интересно цены сравнить.
3 килорубля первоначально. Каждое следующее обновление 900 р.
Цитата(Babai @ 27.7.2011, 14:09)

3 килорубля первоначально. Каждое следующее обновление 900 р.
С гарантией?
JAMPER_RU
27.7.2011, 16:26
Рядом с воздушным фильтром.
Туда идёт тросик от газа.
Цитата(rusyam @ 27.7.2011, 14:40)

С гарантией?
Естественно ))) Гарантия действует до смены владельца авто
Цитата(Babai @ 28.7.2011, 13:47)

Естественно ))) Гарантия действует до смены владельца авто
Круто, буду шить! Тока мой оф.пред. никак Паулюсу недостучится за прошивками на Getz.
Цитата(JAMPER_RU @ 27.7.2011, 17:26)

Рядом с воздушным фильтром.
Туда идёт тросик от газа.

Это кому адресованно?
Интересная штуковина. Через некоторое время после чистки заслонки и ДХХ обороты опять плавали. Потом перестали. Потом опять. :) Заправка проверена многократно. Чистка инжектора и замена топливного фильтра картину не поменяли.
пробой высоковольтных проводов с катушек на свечи. Результат - пропуск зажигания и плавающие обороты. замена проводов сразу дала результат. Нужно смотреть свечи на предмет разной интересной графики на изоляторах
Кстати, да. Вполне возможно. Проверю в ближайшее время.
Надо было перед покупкой этого гетца зайти на этот форум - точно бы не покупал. Вот и у меня начали плавать обороты при первом старте утром и вечером после работы. Машина еще на гарантии (1.4 16V) уже надоело ездить на офф сервис меня уже там с чаем и кофе встречают. Как я правильно понял конкретную причину никто не обнаружил? Знакомый электрик (со стажем) сказал, что это мозги и такие болезни встречаються в разных марках ситоен, пежо, рено причем на современных авто. На офф сервисе мне почти так и сказали, что они тупо ждут конца гарантии, чтобы отвязаться от этих проблемных тачек. Но я нацелен до конца гарантии (4 месяца) добиться справедливости!!!
Всем привет! 1.4, 2009, пробег 39000. Обороты начали плавать месяц назад. Поэкспериментировал с бензином- не помогло. Решил открывать капот и начать с проверки датчика положения дроссельной заслонки - сделать проверку датчика согласно умной книге издательства "За рулем".
Под капотом оказалось грязновато, снял клеммную колодку с датчика и весь перемазался. Решил мыть двигатель. Колодку на место, но вымыть в этот день не удалось, а утром случилось чудо - глюк пропал. Вот уже неделю его нет. Ради эксперимента заправился на паленой заправке. Обороты в норме.
Вывод: в моем конкретном случае - отсутствие контакта в клемме датчика положения ДД.
Цитата(Jerrish @ 23.8.2011, 9:44)

Всем привет! 1.4, 2009, пробег 39000. Обороты начали плавать месяц назад. Поэкспериментировал с бензином- не помогло. Решил открывать капот и начать с проверки датчика положения дроссельной заслонки - сделать проверку датчика согласно умной книге издательства "За рулем".
Под капотом оказалось грязновато, снял клеммную колодку с датчика и весь перемазался. Решил мыть двигатель. Колодку на место, но вымыть в этот день не удалось, а утром случилось чудо - глюк пропал. Вот уже неделю его нет. Ради эксперимента заправился на паленой заправке. Обороты в норме.
Вывод: в моем конкретном случае - отсутствие контакта в клемме датчика положения ДД.
Можно сфотать этот датчик, где он?
Цитата(rusyam @ 25.8.2011, 15:46)

Можно сфотать этот датчик, где он?
Присоединяюсь к вопросу
Цитата(Babai @ 25.8.2011, 17:22)

Присоединяюсь к вопросу
Я нашел где он, но фотика небыло с собой.

Здесь его видно? Нашел у себя только такую фотку
Нашел картинку с его изображением, а у тебя ДХХ на фотке.
Цитата(rusyam @ 26.8.2011, 10:05)

а у тебя ДХХ на фотке.
Это фотка от чистки ДХХ.
Понял, спасибо
Заменил высоковольтные провода. Никаких изменений.
Итого, либо датчик положения дроссельной заслонки, либо мозги.
Отпишитесь, плиз, кто еще с этим датчиком возился!
После ТО45 стала по утрам безобразничать
Только раз в день - утром
Заводится с пол пинка
потом обороты падают, она начинает трястись
обороты резко поднимаются до 2000
и так раза 3-4
потом все ок и никаких намеков
?????
мож на ТО что-то поменяли или старость??
на видео - это она сама так, я газ не нажимаю
видео.
Такая же картина. Последнее, что делал, заменил высоковольтные провода. Без изменений. А тут вот диск сцепления заменить надо было. Ну, пооткрутили много чего. :) После сборки плавать перестали. Вот и думай, что было??? Или провода, или контакт какой пошевелили при замене диска?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.