I.Sergey
17.7.2006, 12:05
NorthSpirit
Проявлю солидарность с этим вопросом , у меня он тоже постоянно возникал
Кстати сегодня первый день за последние 2 месяца когда машина завелась с утра без "расколбаса" , хотя все условия были против этого , погода испортилась , с утра в машине было даже зябко и влажность после дождей надо полагать повышенная . Всякая логика теряется после этого. Никаких телодвижений с моей стороны не предпринималось , все как всегда , бензин один и тот же , ключ на старт, взгяд на тахометр и о чудо, стрелка не запрыгала. Думаю , что это скорее исключение из правила , но уж очень как то все загадочно происходит
Bl@ckCat
17.7.2006, 12:29
И у меня тоже обороты при запуске плавают, после того как машина ночь простояла в гараже. Возможно это штатный режим работы, у меня и на ВАЗах 16кл. такая же петрушка была. В общем-то не напрягает, пока я ворота гаража открываю, обороты уже нормализуются.
I.Sergey
17.7.2006, 12:53
Bl@ckCat
Когда обороты падают ниже 800 , надо очень крепкие нервы иметь , что бы спокойно наблюдать как двигатель дергается в "конвульсиях" перед тем как заглохнуть. Я если вижу, что начался "расколбас" , сразу выключаю зажигание и запускаю двигательно заново, второй запуск 100% нормальный.
Летучий_Кот
17.7.2006, 13:21
был сегодня в рольфе. инженер по гарантии сказал, что об этом они знают, все данные отправили на завод. как лечить - не знают. корейцы не шевелятся.
I.Sergey
17.7.2006, 13:46
Летучий_Кот
В Автомире ,в частной беседе, инженер мне тоже самое сказал , но официально проблему признавать не хотят, тем более ее массовость.
Вот такой официальный ответ прозвучал здесь на форуме от Автомира-
"Статистика подобных обращений в сервис не ведется. По мнению сервисменов причинами появления затруднённого пуска двигателя могут быть неисправности топливной системы или системы зажигания. Говорить о массовости подобных обращений мы не можем."
Bl@ckCat
17.7.2006, 14:16
Цитата(I.Sergey)
Bl@ckCat
Когда обороты падают ниже 800 , надо очень крепкие нервы иметь , что бы спокойно наблюдать как двигатель дергается в "конвульсиях" перед тем как заглохнуть. Я если вижу, что начался "расколбас" , сразу выключаю зажигание и запускаю двигательно заново, второй запуск 100% нормальный.
Нет, у меня не так. Обороты с 1100 поднимаются примерно до 2000, потом падают до 1500, потом опять до 2000, и так 2-3 раза, потом опускаются до 1100 и держаться до того как погаснет лампочка "холодный двигатель".
Есть у меня пристрелочка касательно причин такого поведения машины...
1. Плохая "масса"
2. Вода в бензине (или негерметичность топливовода)
3. "Сырые" свечи (как вытекающее из 2) - т.е. неправильноподобранные
Повторюсь, что это лишь мои догадки, как мне кажется, не лишенные смысла.
Kharitonov Roman
17.7.2006, 15:04
Собственно попробую внести свою лепту .....
Пробег 280 км. :smile:
С утра наблюдается сей сабж.
от 1000 оборотов плавно до 2000 потом вниз на 1000, и так до стабильных оборотов.
Поскольку с машинками колупаюсь уже 10 лет, делаю сей вывод ....
То что с утра 'колбасит' - это нормально, обычно это называют прогревом.
Как только наступает 'нестабильность' оборотов - начинает поступать обогощенная смесь - обороты увеличиваются, как только обороты стабилизируются - все приходит в обычный режим, и так далее до стабильных оборотов. "Система пытается поддержать стабильные обороты путем повышения :) " , ну дайте же движку прогрется :)
Зависить сей момент может отчего угодно - количество воды в баке :), качество бензина, температура окружающей среды, и плотности воздуха (особенно если машина в гараже).
Так вот - нормально - это до определённого момента, когда этот момент наступит - решать вам (всплывут др проблемы наравне с этой), а лечится сея проблема - продувкой и очисткой топливной системы.
Гребаный российский бензин.
designer
17.7.2006, 16:21
Я кстати уже научился с первой секунды работы двигателя определять, будут ли гулять сегодня обороты или нет.
При
нормальном старте в первые 2 секунды обороты резко повышаются до отметки 1400 (примерно), а затем плевненько снижаются до 1100 и держатся пару минут - двигатель так прогревается (могу предположить, что на такую работу и запраграмирована система), а при
"ненормальном" - при старте двигатель как бы сразу "не добирает" и резкого подъема оборотов нет, есть со старта около 1100 оборотов, далее небольшое снижение до 1000 (наблюдаются следы троения), затем система (мозги) начинают компенсировать этот "недобор" при старте - обороты резко прыгают до 2000, потом более плавное снижение до самой нижней отметки (у меня - около 400 оборотов :shock: ), наблюдается (и ощущается всем телом) резкое троение, двигатель превращается из четырех-тактного в двух-

(у кого-то может и заглохнуть на этом цикле, у меня - ни разу не глох (ттт)), потом снова подъем (2000) и опускание до нормальных (в режиме прогрева) - 1100.
Вот и весь цикл (+/-)
Но!
В последние дни у меня стал проявляться и четвертый (!) цикл - менее т. сказать выраженный - обороты пытаются еще раз прыгнуть и есть несущественное повышение на 100-150 оборотов, затем опять - норма.
Вот сходу диаграмма:
Дык пинайте официалов! Пусть перешивают автомобили нормальным, несырым софтом.... Давайте составим коллективное послание КАРНЕТ-2000!
Multipassion
17.7.2006, 16:37
AVA
Полностью солидарен с таким решением!
Ибо в пятницу, 14 июля, сам столкнулся с этой болезнью, о которой столько было говорено на страницах форумов Getz-club. Машина у меня совсем новая, пробег около 2700 км. Раньше никакого "расколбаса" не наблюдалось во время старта двигателя. Обкатку проходил, не отступая от инстукций, данных в салоне. Да и вообще езжу весьма осторожно и бережно. Всегда даю автомобилю время на прогрев - пока лампочка синяя не погаснет на панели. Check engine не горел ни разу. Заправляюсь я всё время на двух заправках British Petrolium (BP), которые располагаются на Новорязанском шоссе... Всё, вроде, ватой обложено и всё равно я стал одним из многих...
Картина, которая у меня вырисовавается на данный момент мегапохожа на то, что описал выше уважаемый designer...
ИМХО - массовость проблемы очевидна :???:
Kharitonov Roman
17.7.2006, 16:57
Multipassion
AVA
Так Это ...
Что мы им напишем, о гуляющих оборотах ?
я уже примерно знаю - чего они отпишут
цитирую
"Электронное управление двигателем на момент холодного запуска пытается поддерживать стабильные холостые обороты. Это может приводить к повышению оборотов до 2500."
на самом деле есть две проблемы
первая описано мною выше, вторая более глобальна, и должна проявлятся не только при запуске но и во время движения.
Цитата
Всегда даю автомобилю время на прогрев - пока лампочка синяя не погаснет на панели.
Свойственно отечественным авто, но неподходит для нормальных машин.
В мануале написано - недавать работать на холостом ходу на время обкатки более 3 минут (время прогрева)
далее цитирую
Цитата
Ваш двигатель не нуждается в прогреве, как только обороты будут стабильны , вы можете ехать.
Kharitonov Roman
17.7.2006, 17:13
Multipassion
Если бы была бы возможность услышать Ваш двигатель на момент пуска, возможно что то и прояснилось -бы ......
Multipassion
17.7.2006, 17:35
Kharitonov Roman
Да, я думаю, что прояснятся тут особо нечему в силу чрезвычайной схожести симптомов у моей машины и автомобилей других участников клуба, высказавших ранее свою обеспокоенность в рамках данной темы.
В любом случае, я непременно собираюсь открыто заявить о ситуации с "плавающими при запуске оборотах" при ближайшем посещении сервиса... :???:
Пинайте оффициалов! Как это сделать, не важно, главное чтобы народу много показало что это не единичный факт. (На форуме уже три ветки расплодили!). Или, как другое решение, чиптюнинг и симптомы потеряются.
З.Ы. У меня 1.3 л. - такого не было никогда, никакой раскачки оборотов при запуске.
Просто для статистики, у меня тоже самое, 1,4 л, пробег 1600 км. Заметил впервые где-то на 300-400 км пробега, а потом и ветку эту на форуме нашел.
Правда вы все говорите, что у вас это происходит только утром, а я заметил вчера вечером вроде бы то же самое, только не было времени смотреть на эту стрелку, тронулся почти сразу, хотя симптомы отметил. Машина стояла около офиса с 8:30 утра до 19:00 вечера.
Ну и каждое утро медитируем с тахометром, да. :grin:[color=cyan][/color]
Цитата(emilio)
Правда вы все говорите, что у вас это происходит только утром, а я заметил вчера вечером...
Неа, ты не один такой...
Цитата(designer)
Вчера, после недельного перерыва, опять запрыгала стрелка тахометра.
Единственное отличие - впервые это произошло вечером, перед поездкой с работы домой (с утра не было).
Машина стояла на солнце, поэтому версия о хододном двигателе или еще что-нибудь - отпадает.
Сегодня с утра - опять - гуляют. Париться не стал, сразу тронулся с места (выехал из гаража).
Думаю, все же это с мозгами что-то не так.
Езжу все на том же лукойле, поэтому версия с бензином, кмк, слабовата.
Еще одно наблюдение - в конце цикла, когда обороты падают до 1000, двигатель норовит таки заглохнуть (появляется характерная вибрация), ИМХО действительно, эта тема и тема "Двигатель 1.4 заводится со второго раза" одно и тоже.
Multipassion
18.7.2006, 14:57
Тенденция, стало быть, со временными промежутками такова, что "гуляющие обороты" появляются после длительного простоя...
Я вот сегодня сел в машину после того, как она ночь стояла в гараже (комплекс), завёл её и вновь отметил "обороты"... В итоге заглушил двигатель и завёл второй раз. Явление исчезло после этого. Посмотрю, что будет завтра - скорее всего опять "гулять" будем...
Если успею, то завтра по дороге домой заскочу в Автомир новый на Новорязанке... пообщаемся с ними там бодро по теме :twisted:
Я млин просто устал читаь все что туть написали уважаемые Гетцеводы и пришел к такому вот решению:
1. Ето не смертельно!
2. Надо будет в рольф зарулить и развлечся маленьким скандальчиком!
3. Скушать у них там конфетку маленькую такую

!
4. Ждать ТО-1 и разбераться на нем и если после того как пройду ТО обороты снова всплывут просто приехать и повать весь рольф!
5. Скушать у них там конфетку маленькую такую

!
6. Не лучше две или три!!!
________________________________________________
"А на ужин у нас сегодня будут голубцы" - подумали людоеды, поймав Пенкина и Моисеева.
Den_Bryansk
19.7.2006, 7:45
Привет одноклубникам-однопроблемникам.
Отправил письмо модератору следующего содержания (с ним не знаком, я из Брянска):
Уважаемый Pavel_L(h)
Я являюсь одним из обладателей Getz рестайл 1.4. и нас (обладателелей 1.4) становится все больше по понятным причинам. У данной машигны есть один, имеющийся у всех, трабл - после ночного простоя у авто при заводке продолжительное время весьма существенно плавают обороты и при их наименьшем числе с вероятностью 50 процентов авто глохнет. Со второго раза - все всегда ОК.
К чему я это: в наиважнейшей ветке форума "Двигатель" темы "Гуляют обороты при запуске" и "Заводится со 2-го раза" - самые(!!!) обсуждаемые и при этом ни причин ни способов устранения проблемы не установлено. Проблема у всех моих знакомых та же. Сервисы пожимают плечами и т.д.
Как мне кажется, Вы очень компетентный, деятельный и энергичный человек и, возможно, поддерживаете неплохой контакт с официалами - о чем свидетельствуют живые соответствующие разделы форумов.
Прошу "пропедалировать" вопрос о получении официальных комментариев со стороны "Карнэта" об имеющейся проблеме с дв. 1,4 и возможностях ее устранения (топливо, форсунки - это все чушь - проблема со следующего утра после покупки авто без дозаправок и т.д., опять же проблема у всех - независимо от бензина).
Заранее благодарен - Ваш ответ (или ответ официалов) в вышеуказанных ветках С БОЛЬШИМ НЕТЕРПЕНИЕМ ждут очень-очень многие софорумчане.
Денис.
Так что предлагаю ждать ответа, вдруг сработает авторитет модератора и что-то проклюнется
А я еще вот что подумал а что если всем у кого такой трабл нервы портит собраться и организованно двинуть в головной Рольф и там на месте устроить разборки?!
Скушать у них там все конфетики

!
________________________________________________
"А на ужин у нас сегодня будут голубцы" - подумали людоеды, поймав Пенкина и Моисеева.
Multipassion
19.7.2006, 13:27
Сегодня заезжал на пути домой в АВТОМИР, что на Новорязанском шоссе открылся (около Маркткауфа)...
Удалось выяснить кое-что у менеджера Сергея (фамилию не запомнил, увы).
Итак, описав проблему и сделав акцент на её массовости, я получил примерно такой ответ: "Это напрямую связано с прошивкой. Новой версии пока не появилось, но коли проблема эта актуальная, и много народа заявляют о ней на форумах, которые подвергаются мониторингу со стороны КАРНЭТ-2000, то велика вероятность скорого разрешения проблемы. Пришлют новую версию в салоны все сразу и по гарантии всё Вам исправим. Вообще, Hyundai отзывает некоторое количество автомобилей по иной причине - лопается радиатор...". После это фразы он уточнил, что это не у всех рестайлов, а только у выпущенных в определённый период и занесённых по причине наличия данного дифекта в базу данных отдельную. В итоге, пробили по базе этой сразу мой Getz, чтобы не было подозрений лишних - всё ок, машина в базе не числится...
Вот такие пироги :???:
и у меня обороты гуляют... :???: заметила, что происходит это с "холодной" машиной, когда бензина меньше половины и когда на улице влажно... пока жара была, никаких проблем, а вот уже второй день газует сама по утрам, без моего вмешательства...
кстати, когда была в Блоке на ТО-0, сказала об этом, "чуткий" менеджер предположил, что бензин не очень хороший... с тех пор заправляюсь на ВР, но проблемка появилась снова....
Для статистики, купил машину 03.07.06г. на сегоднишний день пробег 1500км. до 600км. обороты не прыгали, а потом началось как у всех, сутра гуляют обороты и не только вчера вечером после стоянки у офиса (примерно 8 чесов) при запуске обороты прыгали .... , после выключения двигателя и запуска снова все ок.
Поскорей бы корейцы разобрались.... :!:
Просто Шурик
19.7.2006, 19:41
интересно получается
представители уверяют, что дело в так называемой прошивке, однако почему же обороты гуляют не у всех машин, а лишь у некоторых!
у меня соседка на пару месяцев раньше купила Гешу и проблем не знает, а у меня, как и у Вас

((
Корейцы видимо эксперементы ставят над авто!!!
dervish00
19.7.2006, 20:22
Просто Шурик
А у соседки движок такой же?
Просто Шурик
19.7.2006, 20:29
такой же

)))
вот в чем прикол
Нет, ну надо что-то делать...
Не знаю, из той же серии, что у меня творится- но после долгого перерыва опять началось (отмечу, что как раз с похолоданием и увеличением влажности)! С утреца, да и вечером, когда машина целый день простоит около работы при запуске оброты в обе стороны гуляют - и в меньшую, чуть ли не глохнет! Страшно становится! :cry:
Pavel_L(h)
20.7.2006, 8:29
Информация от дилеров:
Цитата
Дистрибьютор на данный момент собирает статистические данные по этой проблеме. Сбор данных осложняется тем, что плавание оборотов носит случайный характер и проявляется редко. Поскольку помимо обращений владельцев автомобилей необходима еще и техническая информация (показания датчиков в момент запуска, характер работы исполнительных механизмов), процесс занимает довольно длительное время. Дилерские центры, в свою очередь, предоставляют дистрибьютору данные по автомобилям, на которых плавают обороты, для анализа проблемы.
В общем если от кого и ждать решения проблемы, то только от Карнэта. А вот когда они разродятся - бог его знает. Знаю что они вроде как подготовили ответ на данный вопрос. В общем ждемс.
Den_Bryansk
20.7.2006, 20:29
ОЧЕНЬ прошу модератора "ПРИЛЕПИТЬ" эту тему на первое место в разделе форума "Двигатель", так как она будет все более актуальна с увеличением количества Геш 1.4, а ее нахождение вверху, возможно (ОЧЕНЬ хочется надеяться), обратит на себя внимание дилеров, сервисов, КАРНЭТа, корейцев, инопланетян в конце концов!!!
Очень прошу всех, кто может, [censored] с интересующей нас проблемой сервисы, Карнэт и т.д. и т.п.
Давайте все оставим свои претензии с сэлкой на нашу ветку на сайте Карнэта http://hyundai.ru/ru/feedback/ в один день - например 25 ИЮЛЯ и через недельку 1 АВГУСТА - повторно, и так столько, сколько надо, параллельно можно еще звонить им и тупо [censored]. А что делать? Кто как???[/i]
Den_Bryansk
20.7.2006, 20:49
Сам я на сайте Карнэта сейчас написал в тему
Предложения о сотрудничестве (в
функционирование уже писал):
Пишу во второй раз и теперь именно в эту тему, так как надеюсь, что КТО-НИБУДЬ удостоит ответом - позвонить с опросом Ваша девушка успела за неделю два раза, а чтобы хоть раз кто ответил на ВАЖНУЮ проблему....
Так вот, купил Getz 1.4 в июне 2006 года в ОКОР-Брянск (Ваш субдилер). Со следующего утра, без новых дозаправок, каждое утро (и с последующими заправками в дальнейшем) до сих пор плавают обороты при запуске, зачастую глохнет и заводится со второго раза. В Интернет-Гетс-Клубе, где Вы раньше отвечали на вопросы эта проблема самая (САМАЯ!!!) обсуждаемая. Ваша официальная позиция, причины проблемы и пути ее решения неизвестны
Прошу прокомментируйте. Топливо не причем!!! Ветки в Гетс-Клубе : http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...272&start=0
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988
Я уверен, что уже тысячный задаю вопрос, однако Вы публично заявлений не делаете, приходится изобретать велосипед.
Очень Вас прошу, ответьте на письмо конкретно. Я ведь купил именно Ваш автомобиль, за Вашу цену!
С уважением, Денис.
Буду писать при каждой возможности - сначала здесь, через пару недель - использовать СМИ. Просто поймите, как решить проблему, если Вы отмалчиваетесь???????
Присоединяетесь :twisted:
Pavel_L(h)
21.7.2006, 8:19
Предупреждение для всех - для призывов к кровной мести и прочим нелигитимным методам действий, включая "зае..." и "протра..." используйте личку или иные средства коммуникации, такие как icq, Microsoft Outlook и им подобные. ЛЮБОЕ сообщение, содержащее подобные вещи будет удаляться с предупреждением для автора!
Обалдевшая
21.7.2006, 9:37
Всем привет :smile: . У меня новенкий Геша, 1.4, пробег 500км, третий день подряд замечаю такую же картину: обороты гуляют с 1000 до 2500, потом до 500 - чуть не глохнет. потом опять на 2500. и так раза 3, пока не устаканится. Я так и не поняла: бензин это или клапан холостого хода. Подскажите лпиз, что делать? :cry:
Обалдевшая
21.7.2006, 9:40
Привет всем :smile: , и у меня такая же проблемка: тока мой Геша (1.4) новенький и пробег у меня только 500 км. Так что же делать :cry:
Летучий_Кот
21.7.2006, 9:48
да ничего не делать. с утра заводимся и сразу выключаем двигатель. и опять заводимся. и никаких проблем
designer
21.7.2006, 10:21
Обалдевшая
Здесь говорилось, что если с вечера дождаться включения (и выключения) вентилятора, то с утра в плаванье не пуститесь...
Только я не понял, как у меня получилось, но с вечера вент. включился, я окончания его работы дожидаться не стал и заглушил авто.
А с утра при старте (обороты ессно загуляли) - он заработал ( :shock: )...
:?:
ЗЫ Еще отличное средство против плавающих оборотов по утрам - дистанционный запуск двигателя (сам иногда таким средством пользуюсь) ;-)
Vic_Getz
21.7.2006, 11:28
2Designer:
Вы идеально описали процесс автоколебаний на графике, так что не остается никаких сомнений, что главная причина - настройка системы, не справляющаяся с возмущениями.
Нет ли возможности облегчить начальный набор оборотов, регулируя винт регулировки хх (те увеличивая подачу воздуха).
На 1.3 ХХ регулируется в диапазоне 600 - 800 об/мин (может можно и выше).
Vic_Getz
21.7.2006, 12:38
2Designer:
Возможно, я не прав в предыдущем посте... Не хватает понимания работы двигателя. Первое, что непонятно, почему обороты изменяются от 400 до 2000. Если клапан ХХ открыт на 1100-1300 (как я понял это нормальные обороты ХХ), то откуда возникают 2000?
Чем определяется расход воздуха через клапан ХХ? Размером отверстия и еще чем? Давлением воздуха, создаваемым компрессором?
Давление возуха зависит от оборотов компрессора, связанных с оборотами двигателя и от утечек? Количество подаваемого бензина (ширина импульса открывания форсунки) зависит от показаний датчика расхода воздуха, температуры воздуха (в значительно меньшей степени и должно быть ограничение). Это количество подаваемого бензина примерно одинаково для основного режима работы двигателя, т.е. 2000-4000 об/мин. На ХХ подается меньшее к-во бензина, соответствующее расходу (предположительно, пропорциональное). То есть существует два варианта попадания доп.воздуха - утечки через соединения и клапаны (этот вариант уже описан в постах выше) и работа компрессора.
И почему обороты снижаются до 400 об/мин? Ведь мозги сами по себе не уменьшают подачу бензина, а только в соответствии с расходом воздуха. То есть, причина в утечке воздуха или падении давления воздуха?
designer
21.7.2006, 13:14
Vic_Getz
Самый главный вопрос кмк не в этих хитрых технических выкладках, а в следующем:
- почему на одном и том же двигателе вчера старт прошел штатно, а сегодня обороты гуляют (бензин, его количество (минус пару литров), погода (температура, давление, влажность), другие возможные факторы не менялись)?
- почему один из двух совершенно однотипных двигателей с рождения не знает таких проблем, а второй (стоящий в соседнем дворе) ловит обороты каждое утро?
- почему ни с того ни с сего гуляния могут пропасть сами собой на несколько недель, а потом, столь же внезапно, как и кончились, могут возабновиться?
- почему, наконец, у большинства одноклубников обороты прыгают только по утрам, после нескольких часов стоянки, но спустя такое же время "дневной" стоянки авто заводится штатно, за исключением пары - трех зарегистрированных случаев прыгающих оборотов вечером?
To Vic_Getz
Компрессора у Гетца нет. ;-)
Vic_Getz
21.7.2006, 14:26
2Designer: невероятно, чтобы причиной была неправильная прошивка - с самого начала все работает нормально, не так ли? И потом тоже иногда работает нормально.
Все дело в подаче воздухе. Может тополиным пухом че-нибудь забивает?
Damon, я подозревал, что компрессор отсутсвует... Тогда чем "нагнетается" воздух? И как зависит "расход" от температуры?
Просьба объяснить популярно. :grin:
Цитата(Vic_Getz)
2Designer: невероятно, чтобы причиной была неправильная прошивка - с самого начала все работает нормально, не так ли? И потом тоже иногда работает нормально.
Все дело в подаче воздухе. Может тополиным пухом че-нибудь забивает?
Damon, я подозревал, что компрессор отсутсвует... Тогда чем "нагнетается" воздух? И как зависит "расход" от температуры?
Просьба объяснить популярно. :grin:
"Самозасосом", т.е. разряжением при ходе поршня вниз. Чем меньше температура воздуха, тем больше его плотность и, значит, тем больше воздуха можно загнать в цилиндр - сл-но больше прыснуть топлива. Именно для этот придумали интеркулеры.
Добавка в конец:
инетркулеры в турбированных дизелях.
Летучий_Кот
21.7.2006, 22:35
интеркулеры и на бензиновых есть. правда баловство все это.
Цитата(Летучий_Кот)
интеркулеры и на бензиновых есть. правда баловство все это.
Ну-ну! :smile:
Температура воздуха на выходе турбины на дизеле 350С и больше. На таком воздухе далеко уехать сложно ;-) . Интеркуллер позволяет снизить температуру до нормальной забортной или ниже.
Den_Bryansk
24.7.2006, 9:23
Вот мой вопрос к Карнэту через их сайт:
Пишу во второй раз и теперь именно в эту тему, так как надеюсь, что КТО-НИБУДЬ удостоит ответом - позвонить с опросом Ваша девушка успела за неделю два раза, а чтобы хоть раз кто ответил на ВАЖНУЮ проблему.... Так вот, купил Getz 1.4 в июне 2006 года в ОКОР-Брянск (Ваш субдилер). Со следующего утра, без новых дозаправок, каждое утро (и с последующими заправками в дальнейшем) до сих пор плавают обороты при запуске, зачастую глохнет и заводится со второго раза в Интернет-Гетс-Клубе, где Вы раньше отвечали на вопросы эта проблема самая (САМАЯ!!!) обсуждаемая. Ваша официальная позиция, причины проблемы и пути ее решения неизвестны
Прошу прокомментируйте. Топливо не причем!!! Ветки в Гетс-Клубе : http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...272&start=0 http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988 Я уверен, что уже тысячный задаю вопрос, однако Вы публично заявлений не делаете, приходится изобретать велосипед. Очень Вас прошу, ответьте на письмо конкретно. Я ведь тоже купил именно Ваш автомобиль, за Вашу цену! С уважением, Денис. Буду писать при каждой возможности - сначала здесь, через пару недель - использовать СМИ. Просто поймите, как решить проблему, если Вы отмалчиваетесь???????
Вот ответ:
Уважаемый Денис.
Технический отдел ЗАО "Карнэт-2000" уделяет большое внимание описанной Вами проблеме.
Подобных случаев, подтверждённых при диагностике в дилерских центрах, немного, и мы приложим все усилия, чтобы их не было вовсе.
В связи с этим, опишу порядок наших действий для устранения жалоб клиентов:
1. Владелец автомобиля Hyundai обращается к ближайшему официальному дилеру.
2. Дилер устраняет неисправность, если таковая обнаружена на момент диагностики автомобиля или если симптом можно воспроизвести в присутствии специалистов дилера одновременно с подключением необходимого диагностического оборудования.
3. В случае невозможности устранения неисправности силами дилера, он обращается в Технический отдел ЗАО "Карнэт-2000" с запросом и Технический отдел совместно с производителем разрабатывает рекомендации для устранения неисправности.
Как Вы видите, необходимым начальным условием для разрешения подобных проблем является обращение клиента в дилерский центр Hyundai.
Однако, по нашим данным, автомобиль Hyundai Getz, VIN KMHBT51DP6U557288, в дилерский центр "Окор-Плюс" с указанной жалобой не поступал.
Мы рекомендуем Вам обратиться к дилеру при первом же повторении описанной Вами неисправности.
Если некорректный запуск двигателя будет выявлен при указанных выше условиях, я уверен, специалисты ДЦ "Окор-Плюс" приложат все усилия для устранения неисправности.
Буду признателен, если Вы более подробно опишете нарушение запуска - при каких температурах проявляется, сколько машина перед этим находится без движения, как часто происходит, с какого раза двигатель запускается точно, как себя ведут обороты двигателя при нарушении запуска, воздействуете ли Вы на педаль газа при запуске и т.д.
Заранее спасибо за информацию.
Всего доброго.
С уважением,
Сергей Ермаков
Региональный менеджер по сервису,
технический отдел
ЗАО "Карнэт-2000"
Отличная Компания для Отличных Людей
тел. +7(495)788-62-67
Что нам это даёт? Какие комментарии? :?: :!: [/b]
Den_Bryansk
24.7.2006, 12:19
Кстати, позвонил в свой сервисный центр, сказали, как я и ожидал, что брянские владельцы 1.4 к ним обращались, такая проблема есть, но ее причины не диагностицируются имеющимся аппаратно-программным комплексом.
Просят оставить у них машину на ночь и с утра завести с подключенной диагностикой. Это стоит 630 рублей. На мой вопрос, а что это даст, если никому не смогли помочь, ответили, что в пятницу к ним пришла "НОВАЯ ПРОГРАММА" для диагностики, ориентированная на эту проблему и есть шанс, что она поможет....
Пока думаю .... 630 руб. за воздух.... другой конец города... вечер, ночь и утро без машины...много дел....
Ни у кого подобная информация не подтверждалась? Насчет "новой программы"???
Вот и я столкнулся с проблемой "гуляющих оборотов".
Завелась без проблем, когда стартовал (2000 об.) разогнался до 20 км/ч, "сбросил газ", отжал сцепление, переключаю на вторую, а обороты при свободной педали газа полезли вверх достигнув чуть больше 3000 потом плавно в течении 5 секунд ( т.е. время более чем достаточное, чтобы понять, что это машина сама "поддала газу") опустились на 1000. :sad:
Видимо моему Гецу надоела обкатка - "рвет узду". :smile:
Заправлялся 95-м – ТНК и Юкос.
designer
24.7.2006, 14:37
HOPD
Вот-вот, у меня тоже пару раз такое было - в движении в смысле...
А то изначально тут строились версии, что при начале движения (даже просто при выжатом сцеплении) обороты нормализуются. :roll:
HOPD
я давно заметила, что когда выжимаю сцепление обороты поднимаются где-то на 200-250. причем это происходит в обычном режиме... по моему, так задумано... уже приноровилась - машинка здорово идет... но на 1000 никогда не подскакивали