Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
zlovred
Цитата(zlovred)
С нуля до 4000 км заправлялся исключительно на татнефть 95 (удобное расположение заправки) на 2500 уже начали гулять обороты при запуске двигателя. Неделю назад залил на BP 95 Ultimate, после этого ни при одном холодном запуске не гуляли обороты. Посмотрим как будет дальше, но пока результат как говорится на лицо.

Однозначно в топливе дело. С момента той заправки на BP постоянно теперь использую 95 Ultimate и ни разу не плавали обороты при запуске холодного двигателя. Заправляюсь на одной и той же заправке у пересечения Шоссе Энтузиастов и МКАД.
filipka
Даааааааа, не думала, что это проблема так распространена - почитала и ужаснулась :sad:
У меня тоже скакала, аж почти до трех, дергалась, дрыгалась, но вроде не глохла...........
Залила на БП Эстимейт - вроде пока перестала (тьфу, тьфу, тьфу)
Посмотрим, что будет дальше.
meg@
С того момента как забрал машину из салона, заправляюсь на одной заправке - ТОРЕКО, заливаю 92 бенз. Топливо лучшее в городе. После 3-4 тыс пробега появился сабжевый баг, проявляется только после ночной стоянки. Причем, если после запуска чуть нажать на газульку и подержать около 1300-1500об/мин несколько секунд, то дальше двиг будет работать нормально и стрелка тахометра будет плавно опускаться по мере прогрева без каких либо скачков и "гуляний"..
13-th
кто-нибудь внятно может ответить, в чём причина плаванья холостых и плохого завода. умникам типа "в сервис" прошу обойти стороной и дать адекватный технический ответ.
13-th
12 тысяч пробега 2008 год. херня началась с 5 тысяч.
morrowind666
13-th
За то ты видимо самый умный, раз до сих пор не понял и не удосужился почитать, что обороты гуляют из-за плохого бензина и движок просто пытается уложиться в экологические нормы... не нравится плавание оборотов, то тебе действительно в сервис на перепрошивку ЭБУ...
13-th
Цитата(morrowind666)
13-th
За то ты видимо самый умный, раз до сих пор не понял и не удосужился почитать, что обороты гуляют из-за плохого бензина и движок просто пытается уложиться в экологические нормы... не нравится плавание оборотов, то тебе действительно в сервис на перепрошивку ЭБУ...

я этот бензин заливаю там же, где лил 3 года в акцент, 5 лет в 9ку инжекторную, 2 года в гольфа инжекторного. там по определению плохого быть не может. там же заливают все друзья. проблем нет. что касается эбу что именно перешивается, какой параметр.. где это задокументировано и т.п.
morrowind666
если ты про 92-й, то он у нас именно не качественный весь... поэтому его с 1.01.2009 пеестанут выпускать... а 95й наверное только на Лукойле настоящий можно иногда купить...
а перешиваются экологические нормы... с Евро-4 на Евро-3
13-th
Цитата(morrowind666)
если ты про 92-й, то он у нас именно не качественный весь... поэтому его с 1.01.2009 пеестанут выпускать... а 95й наверное только на Лукойле настоящий можно иногда купить...
а перешиваются экологические нормы... с Евро-4 на Евро-3

то, что и хотел услышать. спасибо большое.
Мишель
Всем привет. Согласен со всеми коллегами по клубу. Побывал в этом году на юге (Черноморское побережье Кавказа). При 8500 км общего пробега впервые столкнулся с этой проблемой. Стали при заводке гулять обороты. Да и змашина завелась как-то странно с перебоями. На 100% бензин. По трассе заправлялся исключительно на компанейских заправках (Лукойл, Роснефть, ТНК-ВР) 92 бензином. Поэтому в баке была постоянно смесь этих бензинов. Трудно сказать чей бензин. Но после нескольких секунд работы двигателя все восстановилось. :cool:
egurt
Цитата
С того момента как забрал машину из салона, заправляюсь на одной заправке - ТОРЕКО, заливаю 92 бенз. Топливо лучшее в городе. После 3-4 тыс пробега появился сабжевый баг, проявляется только после ночной стоянки.

сабжевый баг - это что ? можно подробнее?
egurt
meg@
Цитата
С того момента как забрал машину из салона, заправляюсь на одной заправке - ТОРЕКО, заливаю 92 бенз. Топливо лучшее в городе. После 3-4 тыс пробега появился сабжевый баг, проявляется только после ночной стоянки.


сабжевый баг - это что ? можно подробнее?
Bl@ckCat
egurt
Сабжевый, это то что в сабжекте написано, т.е. название темы. А баг, это ошибка. Т.е. обороты у него гуляют, по-русски говоря.
SergeyKombi
Пока с данной проблемой не столкнулся. тьфу-тьфу-тьфу.
Но если появиться дам знать после чьего бензина такое. Хотя заправляюсь тока на Лукойле. Вроде норма.
Также спасибо всем за рассмотрение данной проблемы. Буду знать если что на что грешить.
Вовка
Дело не в фирме, которой пренадлежит заправка, а в заводе изготовителе.... Каждый раз партии разные бывают..
Заправляюсь несколько лет на одной и той же ЗС... Иногда по утрам обороты плавают... Ничё тут не поделать, кроме как чиповаца...
Gattina
А у меня обороты гуляют почему-то только если машина постояла на жаре, причем стандартно три прыжка и все в норме. Ни у кого такого не было?
rgo
Тьфу, тьфу,тьфу на Гешке обороты не гуляли не разу. А вот на 12-нашке на холодной постоянно, причём при прогреве в интервале от 40 до 50 градусов. Отсюда сделал вывод, что то с мозгами. Но так как на эксплуатацию это не влияло, забил на это. Как многие выше писали, надо в сервис, если ВАС это напрягает.
Alexxcc
Цитата(Gattina)
А у меня обороты гуляют почему-то только если машина постояла на жаре, причем стандартно три прыжка и все в норме. Ни у кого такого не было?

Вово.И у меня было так.Перепрошили, но на жаре прыжок с нуля остался правда 1-2 раза и невысоко.Как похолодало - чикипики все ок!
hga
С прошлого лета забыл о плавающих оборотах. Ничего не делал. Запраляюсь 92 только на лукойле. Пробег 19000.
dinamik
Да-а-а!Темка крутая получилась.Покруче "Стука в багажнике".Причём очень"полезная",типа:-У меня плавают;-А у меня нет;-А у меня тоже плавают... и т.д. и т.п. Тоже на рекорд пошли? :grin:
Autosachs
А может кто-нить возьмет на себя труд написать фак на одной страничке? А то уж слишком проблематично 92 страницы читать... Тем более, что настолько распространенная проблема.
hipcam
Привет Всем! Решаю проблему так: после длительного простоя авто делаю толчок стартером без срабатывания зажигания. Потом делаю сразу второу толчок уже до запуска и обороты в порядке! После первого толчка ключ оставлять в положении ON.
ЛиСиЦин
Плавали пока не сменил заправку
twiceal
Цитата(Alexxcc)
Цитата(Gattina)
А у меня обороты гуляют почему-то только если машина постояла на жаре, причем стандартно три прыжка и все в норме. Ни у кого такого не было?

Вово.И у меня было так.Перепрошили, но на жаре прыжок с нуля остался правда 1-2 раза и невысоко.Как похолодало - чикипики все ок!

А меня вот просто летом плавали после простоя машины 4-5 дней. Сейчас было пару раз без, а вот на прошлых выходных опять но не такой большой разбег оборотов. Заправляюсь на ОККО, склоняюсь к мысли об ЕВРО4 и качестве нашего бензина
TOPGUN
замените свечи и промойте топливную, это точно бензин!!!!
designer
с учетом того, что еще на первом ТО меня перепрошили на якобы "правильную" прошивку и последующий сезон я откатал без плавающих оборотов (была другая песня - заводилась со второго раза), нынешнее похолодание (до +7 с утра) приподносит новые сюрпризы... :sad:
опять пошли гулять обороты!!! :cry:
я просто в бешенстве! :evil:
getzevod2008
Я обратил внимание вот на какую закономерность. Если после долгой стоянки вставить ключ зажигания и сразу попытаться завести то обороты могут действительно начать плавать. А если включить зажигание, подождать секунд 5-10, тогда всё нормально!

Я думаю, всё дело в бензонасосе

Моя версия такая: после длительной стоянки электрический бензонасос не успевает набрать нужное количество топлива, отсюда и плавающие обороты при запуске. А если включить зажигание и подождать несколько секунд, то бензонасос наберет нужное количество бензина и всё будет ОКЕЙ!)

После долгой стоянки всегда после того как включу зажигание, жду несколько секунд. И никогда обороты не плавали!
hga
getzevod2008, твою последнюю фразу следует читать так: Никогда обороты не плавали, но я всегда после того как включу зажигание, жду несколько секундsmile.gif
Пробовал на механике тронуться без нажатия на акселератор?
Двигатель сам подгазовывает, если вдруг обороты падают ниже холостого хода, причем набирает быстро, потом снижает в течении нескольких секунд. То же происходит при запуске на плохом бензине.
Движок не может набрать номинальные обороты и вынужден увеличить подачу топлива. Затем обороты снижаются, и если снова не тянет, процесс повторяется еще несколько раз, пока не пропрёт его.
FLOT
dinamik
+1000! Никто ничего нехочет менять. Ни технику запуска, ни заправку, никто нехочит проходить диагностику, делать перепрошивки и т. д. Все хотят дома или на работе с кофейком и бутерами почесать на форуме на 92 страницы про одно и тоже! Продолжаем жать кнопки на клаве - так оно проще. :lam:
getzevod2008
Цитата(FLOT)
dinamik
+1000! Никто ничего нехочет менять. Ни технику запуска, ни заправку, никто нехочит проходить диагностику, делать перепрошивки и т. д. Все хотят дома или на работе с кофейком и бутерами почесать на форуме на 92 страницы про одно и тоже! Продолжаем жать кнопки на клаве - так оно проще. :lam:


Да я же говорю - вот я пару-тройку раз не подождал несколько секунд как я обычно делаю, после долгой стоянки - у меня сразу обороты гулять начали. Попробуйте включить зажигание, подождать несколько секунд и потом только завести - и увидите результат!
designer
Цитата(FLOT)
dinamik
+1000! Никто ничего нехочет менять. Ни технику запуска, ни заправку, никто нехочит проходить диагностику, делать перепрошивки и т. д. Все хотят дома или на работе с кофейком и бутерами почесать на форуме на 92 страницы про одно и тоже! Продолжаем жать кнопки на клаве - так оно проще. :lam:


ты уверен в этом? :???:
так громогласно говоришь про всех!!!
вот например я...
делал все по порядку из всего тобой перечисленного:
- менял технику запуска;
- менял заправку;
- диагностику;
- перепрошивку...
Тем не менее, продолжаю жать кнопки на клаве!!!

только ты забыл еще один пункт - никто не пробовал сменить машину. :grin:
FLOT
designer
Не ругайся! Я просто хотел немножко подтолкнуть коллег к действиям. Сам я вылечился тупо сменой заправки, я об этом ранее сливал инфу. Тебе удачных мероприятий по искоренению этого гимора! :mat:
dinamik
designer
Речь шла не о том,что ни кто ни чего не делает.Просто слишком много жалоб и мало полезных советов и решений.А в куче этого спама сложно найти полезную информацию.
designer
Цитата(getzevod2008)
Цитата(FLOT)
dinamik
+1000! Никто ничего нехочет менять. Ни технику запуска, ни заправку, никто нехочит проходить диагностику, делать перепрошивки и т. д. Все хотят дома или на работе с кофейком и бутерами почесать на форуме на 92 страницы про одно и тоже! Продолжаем жать кнопки на клаве - так оно проще. :lam:


Да я же говорю - вот я пару-тройку раз не подождал несколько секунд как я обычно делаю, после долгой стоянки - у меня сразу обороты гулять начали. Попробуйте включить зажигание, подождать несколько секунд и потом только завести - и увидите результат!

вот как раз сегодня после работы и попробую, при положительном исходе повторю с утра, завтра отпишусь о результатах эксперимента
Slayd
Проблема старая. У официалов давно для этой проблемы есть прошивка исправляющая эти симптомы. Не стоит париться езжайте в сервис и требуйте перепрошить блок управления. Кстати это по гарантии, если будут требовать деньги...ну вы в курсе что надо делать. Т-с-сс я это вам не говорил :grin:
Vad-1
Дело в том, что сейчас с конвейера сходят авто уже с новой программой. Так что и перешивать-то не на что. А плавание оборотов-это реально программный косяк. Возникает он из-за качества топлива. Ну нет в Корее такого бензина, чтоб испытания проводить. Так что либо заправку меняйте, либо подгазуйте чуток.
designer
Slayd
я прошивался и проблема осталась
Vad-1
подгазовка не поможет (если только не держать обороты на 1500-2000 в течении 30 секунд)
getzevod2008
проверил я твой способ, вот результаты:
вечером - ждал секунд 30, завел, обороты плавают
утром - ждал столько же, завелся, обороты не плавают
итог: выводы неоднозначный
оговорка: заметил, что по утрам, если после старта двигателя не трогать акселератор (а обычно я так и делаю, ведь из гаража-то нужно выезжать), то оброты будут работать стабильно, стоит только газануть (ну или поехать) - сразу идет чехорда с оборотами, вечером такого нет, плавают в любом случае, так что скорее всего результат эксперимента отрицательный :sad:
FLOT
designer
Принципиально искатай весь бензин до сухого и заправся на заправке необезательно с громким именем, а просто другого бренда! Напиши , что получилось.
keshonok
Мне в сервисе сказали, что перепрошивкой эта проблема лечится далеко не у всех. Точнее, у очень немногих. И что им удавалось вылечить её путём замены датчиков температуры (двигателя?) и общего расхода воздуха (?). Названия пишу по памяти, поскольку сам в этом не разбираюсь.

Может кто-нибудь рассказать, сколько в этом правды и как замена этих датчиков может влиять на решение данной проблемы? Я уверен, что это не развод :cool: , поскольку работы будут делаться по гарантии.
7
Давно читал эту тему и проблема у меня такая тоже была. Пользовался методом "заглушил - и снова завел". После смены заправки проблемы больше нет уже около двух месяцев.

Что интересно:
В Туле стоят заправки брендов "Лукойл", "ТНК", "Роснефть" и еще всякие мелкие, которых за пределами области и не встретишь (Паритет, фантазия, ...). По общему мнению, лучшие - Лукойл и ТНК номерные. Когда заправлялся на них, был косяк с оборотами, а однажды пришлось залить на ближайшей к дому безымянной заправке и проблема пропала. С тех пор там и заправляюсь. Вот вам и бренды ...
zloi
заливал тнк, сибнефть, роснефть, бп - обороты скачут
лукойл экто 92 на яузе - все нормально, теперь только там и заправляюсь
CTaCuK
Фсё это из бензина палюбасу, когда купил авто обороты скакали но я не замарачивался по этому поводу думал что так и надо :oops: пока не прочитал эту тему, при нулевом ТО мастер приёмщик сказал что диагностика показала что с двиглом всё ок типа попробуйте сменить бензин, заправлялся на разных колонках с разными брендами но не чего не менялось пока не заправился на Shell в Жулебино, вот уже год юзаю ихний бензин и фсё ок, но колонка находиться далековато от меня и пару месяцев назад попробовал заправиться на Лукойле после второй заправки началось опять эта шняга и после этого опять заливаю shell после первой же заправки фсё нормализовалось..... вот такие кАндИлябры!!!!
Димонмитяй
Ну вот и меня эта тема коснулась, причем даже я бы сказал конкретно толкнула!
После того как звбрали машину из Москвы все было нормально, с утра правда обороты плавали 2-3 раза вверх вниз, но по крайней мере до вибрации двигателя не доходила. Потом заправился полный бак на Славнефти, 92-ым. И сегодня с утра конкретно вибрация, обороты 400-500, в общем колбасит движок, нажал на педаль газа - ноль реакции также колбасит, секунды через 2 только среагировала на нажатие и обороты поднялись и плавно опустились и стало уже нормально.
Если прошивка скорее всего не панацея, то как с этим бороться?
Менять заправку - где гарантия что найдется заправка с качественным бензином? Непонятно. sad.gif
P.S. может свечи поменять - но смысл, если не в них дело?
и.н.з.
Однозначно , бензин и у меня такая же ерунда была ,заправлялся на одной итойже заправке еще и когда девятка была ну особо не парился , ездила вроде нормльно , купил гетц выекхал с салона заправился на ВР . 30лт ,где то литров 20 откатал поехал на свою запраку заправился поездил вроде нормально , но вот когда я заправился в третий после этого началось , !!! машина чутли не подпрыгивать начинала когда с утра заводил . ну думаю все кирдык , свечи, зажигание, е мое че делать ? . начал у люде интересоваться . и тоже кто че говорил .( про форум тогда и не знал ) короче только один чел. посоветовал " заправся 95 и погонять немного , так и зделал поехал на "лукойл" заправил 20л 95 вышел на трассу , дал немного жару машинке . и все вроде нормолизовалось с тех пор езжу на лукойл за 20км от города .заливаю полный бак 92 экто и вроде пока нормально . ( Да когда довал жару машинка была на обкатке так что много не топил).
Димонмитяй
В понедельник ехать в Калужскую область и обратно. 800 км, как раз весь "плохой" бензин выкатаю, и заправлюсь на другой заправке, посмотрим поможет или нет. Обязательно отпишусь во вторник.
Только вот у всех расходятся мнения у кого заправлятся, а у кого нет.
Лукоил, ТНК, ВР, Роснефть??? Попробую конечно.
Димонмитяй
Также сейчас просмотрел почти все 93 страницы:
Выводы:
1. Прошивка помогает не всем, а даже кому и помогает, то у некоторых опять то же самок появляется.
2. Бензин однозначно влияет, но непонятно насколько? Т.к. у многих это наблюдалось и исчезало на одной и той же заправке.
3. Также есть эта фишка и на машинах недавно выпущенных, хотя вроде говорят, что они уже с новой прошивкой. Странно.
4. Вроде как это относится только к 1,4 движку.
5. Замена свечей на это не влияет.
6. Промывка инжектора тоже.

Методы борьбы носят скорее мистический характер, и природу этого явления объяснить физически никто не может. Максимум говорят, что из-за плохого бензина и ЕВРО-4 прошивки - и колбасит машинку, НО почему тогда если завести, выключить и опять завести у многих движок уже заводится и работает ровно? Ведь не может же за пару секунд работы двигатель прогрется до нормы? Так же не бывает - за это время и бензин тот же остался и прошивка. Непонятно.

Методы борьбы:
1. Смена заправки. Тут как повезет. Метод научного тыка.
2. Снять клемму с плюса часов на 10. Вроде помогает, но не на долго.
3. Завести и как начнет колбасить выключить, потом завести второй раз. Многим помогает.
4. Перед постановкой на ночную стояку, дать движку пинка до 3000 оборотов и заглушить. Кому-то помогает.

В общем буду пробовать многое из этого и отпишусь что помогло мне.
Постараемся побороть эту проблемку.
dinamik
Цитата(Димонмитяй)
Методы борьбы:
1. Смена заправки. Тут как повезет. Метод научного тыка.
2. Снять клемму с плюса часов на 10. Вроде помогает, но не на долго.
3. Завести и как начнет колбасить выключить, потом завести второй раз. Многим помогает.
4. Перед постановкой на ночную стояку, дать движку пинка до 3000 оборотов и заглушить. Кому-то помогает.

В общем буду пробовать многое из этого и отпишусь что помогло мне.
Постараемся побороть эту проблемку.


5.Утром,перед первым запуском,включить зажигание,но стартер не крутить секунд 10. Выдержав эту паузу,запустить двигатель.
Почему помогают все эти шаманства? Скорее всего,после длительного простоя топливный насос сразу не успевает создать необходимое давление.Соответственно ЭБУ пытается обогатить смесь.Через несколько секунд давление становится достаточным и"мозг"вынужден обеднять смесь,но делает слишком резко и сильно.Вот тут и начинаются"качели",пока ЭБУ не поймёт свою ошибку и не выравняет обороты.
ГётцОднако
Цитата
Димонмитяй
Методы борьбы носят скорее мистический характер, и природу этого явления объяснить физически никто не может


Точнее пожалуй и не скажешь. Тему можно смело закрывать как флудовую :smile:
Димонмитяй
звонил сегодня в автосервис "Волна". Там механик прямо сказал, а что говорит вы разве не прошивались еще? Тогда говорит к нам - 500 руб. и не будет проблем с запуском на холодный движок.
Вот те на! Неужели проблема действительно в прошивке? Записался на среду. Посмотрим.
Кто нибудь прошивался там? Проблема исчезла?
410
энто стопудово датчик какой то мозх выносит :sad:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.