Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Kharitonov Roman
Я тут состряпал черновик письма, если кто заинтересован - может дополнить...
Еще хороший перевод нужен...

Цитата
Добрый день.
К Вам обращается интернет сообщество Getz клуба (www.getz-club.ru) находящегося в России, с просьбой рассмотреть проблему касающеюся автомобилей выпущенных после октября 2005 года поставляемых в Россию.
Проблема касается плавного увеличения оборотов двигателя до 2500 тысяч во время холодного пуска , плавным спадом до 1000 оборотов.
Подъём и спад повторяется три четыре раза в течении 30 секунд.
Данный ‘глюк’ происходит не всегда, а только если заполнение бензобака ниже 75 %
Российское Представительство Hyundai в России не дало вразумительного ответа на этот вопрос.
Просим Вас КАК производителя автомобиля GETZ дать объяснение этому явлению.
NorthSpirit
Цитата(Алексей (aka scilla))
NorthSpirit
Как я понял из статистики этой ветки, двигатель глохнет далеко не при каждом запуске. Время "расколбаса" занимает примерно минуту-две. Посчитайте, на сколько уменьшится моторесурс, даже если взять минуту за три :cool:
Более чем уверен, в пути возникает гораздо больше ситуаций, когда двигатель работает с не в пример большим напряжением.


"Расколбас" - это не когда обороты просто плавают, ф когда двигатель троит, дергается так, что машина подпрыгивает. Стоит ужасный стук и звон.Обороты дергаются гдето от 200 до 500. Хотите сказать, что это никак не отражается на двигателе???
FirstVision
Цитата(Spirit)
У меня то же самое. По опыту инжекторной девятки, такое поведение больше похоже на засранный топливный фильтр. У тебя пробег какой?


24 тыс. км.
Может и фильтр... Если надумаю поменять свечки до ТО-30, то тогда сменю и фильтр.
emilio
Цитата
Данный ‘глюк’ происходит не всегда, а только если заполнение бензобака ниже 75 %


Не согласен, у меня на полном баке проблема сохраняется. Проверено неоднократно.
Алексей (aka scilla)
NorthSpirit
Троит и дергается как ненормальный? :shock:
Как я понял - это редкость среди тех, кто испытывает проблему с запуском. Но троение - это ведь сопряжено с пропуском зажигания или с пропуском впрыска, КМК? Машинка у Вас практически новая, значит, свечи вряд ли виноваты... может правда, топливо?
Judy
Так... Не путайте меня, я сама запутаюсь laugh.gif Что значит троит? И это у ковойто при полном баке не глючит? У меня глючит! И после ТО глючит. Если сразу заглушить и снова завести, то не глючит. NorthSpirit, Вы хотели написать от 500 до 2500, наверное? Ибо у меня, например, разбос именно такой бывает, нехиленький да? А в российское представительство уже обращались разве? Или только в Рольфы-Автомиры и т.п.?
Demos
Обороты начали гулять при пробеге 200!км (первая заправка, бензин качественный). IMHO cвечи, фильтры, бензин - не являются первопричиной, все дело в мозгах ЭБУ.
imike
Цитата
Добрый день.
К Вам обращается интернет сообщество Getz клуба (www.getz-club.ru) находящегося в России, с просьбой рассмотреть проблему касающеюся автомобилей выпущенных после октября 2005 года поставляемых в Россию.
Проблема касается плавного увеличения оборотов двигателя до 2500 тысяч во время холодного пуска , плавным спадом до 1000 оборотов.
Подъём и спад повторяется три четыре раза в течении 30 секунд.
Данный ‘глюк’ происходит не всегда, а только если заполнение бензобака ниже 75 %
Российское Представительство Hyundai в России не дало вразумительного ответа на этот вопрос.
Просим Вас КАК производителя автомобиля GETZ дать объяснение этому явлению.

Вольный и наверное небезгрешный перевод

Dear Sirs,

I write this letter to on behalf of the community of the Nyundai Gets's owners from Getz-related Russian web site (www.getz-club.ru).

We are kindly ask you to resolve the problem with Getz cars sold in Russia that was produced after the October, 2005. The problem concerns the behavior of engine during the start (typically after the night stay).
Undesirable behavior consists of several changes of engine rotation speed in the region from below 1000 to above 2500 rpm (shown by tachometer). Such changes repeat 3-4- times during the first 30 seconds after engine start.
In some cases the rotation speed drops below 300 rpm and engine stops itself.
If you stop the engine by the key, and re-start it, it runs normally!

This undesired behavior takes place not every engine start-up, but mainly when fuel level in the tank below 75% and in the morning after the night stay.

It’s a common problem that arises after some time of Getz utilization by most users.

Russian representative of Hyundai can not give as any reasonable answer.
So, we ask you identify and problem, please. As the quantity of such defective cars increases it will be a large number complains. We are sure Hyundai Motor Company is interested in its reputation on the growing Russian market

Waiting for you answer,
Truly yours,
/////name//////
Алексей (aka scilla)
Цитата
Вольный и наверное небезгрешный перевод

Ничего, пускай разбираются. Я без словаря осилил, значит, и они смогут :cool:
Алексей (aka scilla)
Только им щас не до того...
То забастовки, то ещё что-нть (как грится, не понос - так золотуха)
Придется владельцам 1,4л временно переходить на Аи-98 наивысшего качества (наивысшей цены заодно)
imike
Вот только прочитав эту ветку, я сильно задумался - а нужно ли мне ждать свою 1.4 машинку? ИЛи отказаться :nap: Я вообще хочу иномарку купить, наивно предполагая, что проблем будет меньше, чем с родным автопромом... А тут такая засада :crazy:
NorthSpirit
Цитата(Judy)
Так... Не путайте меня, я сама запутаюсь laugh.gif Что значит троит? И это у ковойто при полном баке не глючит? У меня глючит! И после ТО глючит. Если сразу заглушить и снова завести, то не глючит. NorthSpirit, Вы хотели написать от 500 до 2500, наверное? Ибо у меня, например, разбос именно такой бывает, нехиленький да? А в российское представительство уже обращались разве? Или только в Рольфы-Автомиры и т.п.?


Когда обороты просто гуляют это от 800 - 2500 оборотов. Примерно конечно. частенько бывает (вот это от бензина хорошо зависит), что двигатель после первого или второго снижения оборотов "проваливается" и обороты дергаются не превышая 500. Троит. И двигатель может заглохнуть.
NorthSpirit
Цитата(Алексей (aka scilla))
NorthSpirit
Троит и дергается как ненормальный? :shock:
Как я понял - это редкость среди тех, кто испытывает проблему с запуском. Но троение - это ведь сопряжено с пропуском зажигания или с пропуском впрыска, КМК? Машинка у Вас практически новая, значит, свечи вряд ли виноваты... может правда, топливо?


Я давал ссылку раньше на видео с этим моментом.
http://www.northspirit.narod.ru/getzstart.avi
Еее лучше копировать в браузер, а не просто по ней переходить.
Конечно топливо играет свою роль. У меня в городе 3 заправки всего (маленький городок). Заправлялся на всех. Глюк присутствует. Ни у одной иномарки в городе (какие опросил) такого не замечено ни разу, точно на этом же бензине. И еще, это уже проговаривалось, если завести дигатель и моментально заглушить, а потом секунд через 20-30 снова завести, то все нормально - никаких плавающих оборотов, и уж тем более троения и дерганья.
Den_Bryansk
ПИШУ ПОВТОРНО

Обещал отписаться после перепрошивки.
Так вот.
Заменил прошивку Getz 1.4 рестайл Евро-3 на Элантра 1.6 Евро-2, переработанную под Гетц.
Проблема запуска исчезла. Нижняя лябда программно отключена и выхлопные газы после катализатора не влияют на состав смеси. Разгон и движение на 1 и 2 передаче очень значительно, на 3 менее значительно, стали динамичнее. Это действительно очень заметно. Расход остался прежним.
Очень доволен несмотря на потраченную сумму.


Бензин говенный, это общая причина проблемы.
Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине


А потому 2 выхода:

1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...)

2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом:
2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля)
2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :-)), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном smile.gif автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе.

Каждый решает сам.


Несмотря на то, что проблема для меня лично перестала существовать - за веткой слежу по двум причинам:

1. Личным примером доказывать каждому, что дело В П Р О Ш И В К Е! и не следует обсасывать бензин, заправки, погоду и т.д. (они для всех машин в России одинаковые - и ведь ездят машины - как так?? на плохом бензине?? просто ужас!! smile.gif) - это не к чему конструктивному не ведет.

2. Обсуждение следует перевести в конкретное русло РЕШЕНИЯ проблемы - либо по моему пути, либо по пути Judy, исходя из своего предпочтения.
NorthSpirit
По поводу письма. Желательно к нему приложить к нему кучу подписей, но это нереально. Может соберем VIN машинок у кого такой глюк проявляется и прилодить этот список к письму?
stager04
Цитата(Den_Bryansk)
ПИШУ ПОВТОРНО

Обещал отписаться после перепрошивки.
Так вот.
Заменил прошивку Getz 1.4 рестайл Евро-3 на Элантра 1.6 Евро-2, переработанную под Гетц.
Проблема запуска исчезла. Нижняя лябда программно отключена и выхлопные газы после катализатора не влияют на состав смеси. Разгон и движение на 1 и 2 передаче очень значительно, на 3 менее значительно, стали динамичнее. Это действительно очень заметно. Расход остался прежним.
Очень доволен несмотря на потраченную сумму.


Бензин говенный, это общая причина проблемы.
Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине


А потому 2 выхода:

1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...)

2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом:
2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля)
2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :-)), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном smile.gif автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе.

Каждый решает сам.


Несмотря на то, что проблема для меня лично перестала существовать - за веткой слежу по двум причинам:

1. Личным примером доказывать каждому, что дело В П Р О Ш И В К Е! и не следует обсасывать бензин, заправки, погоду и т.д. (они для всех машин в России одинаковые - и ведь ездят машины - как так?? на плохом бензине?? просто ужас!! smile.gif) - это не к чему конструктивному не ведет.

2. Обсуждение следует перевести в конкретное русло РЕШЕНИЯ проблемы - либо по моему пути, либо по пути Judy, исходя из своего предпочтения.



Den, зря распинаешся. народ до сих пор верит в бесплатные шоколадные конфеты, думая, что чип-тюниг это танцы с бубном, а вот "реальная" бензоколонка это решение всех их проблем, может в на границе с финляндией это и решение проблем туда 2 км, заправился и обратно, а для меня даже поездка на другой конец Москвы на заправку лишена всякого здравого смысла (экономически нецелесообразно), после твоего отчета посмотри сколько постов про "тухлый" бензин, "конченные свечи" и забитый на 1-ой тысячи топливный фильтр, такой наверное у нас народ садомазо - посмотрели как сосед на грабли наступил и получил по лбу - понравилось, и сами сразу на грабли стали прыгать.
Judy
У меня английский уж не тот, что ранее, но вот так, мне кажется получше, а вообще, imike, супер, мне всё лень было переводить :grin:

We write this letter to you on behalf of the community of the Hyundai Getz's owners from Getz-related Russian web site (www.getz-club.ru).

We kindly ask you to resolve the problem with Getz cars that were produced after the October, 2005 and are being sold in Russia . The problem concerns the behavior of engine during the start (typically after the night stay).

The undesirable behavior consists of several sharp changes of engine rotation speed in the region from below 1000 to above 2500 rpm (shown by tachometer). Such changes repeat 3-4 times during the first 30 seconds after engine start.

In some cases the rotation speed drops below 300 rpm and engine stops itself. If you stop the engine by the key, and re-start it, it runs normally!

This undesired behavior takes place not every engine start-up, but mainly when fuel level in the tank below 75% and in the morning after the night stay.

It’s a common problem that arises after some time of Getz utilization by most users. And it is especially peculiar to re-styling model with 1.4 engine volume.

Russian representative office of Hyundai can not give as any reasonable answer.

So we convincingly ask you to identify and resolve the problem. As the quantity of such defective cars increases you will soon come across large number of complains. We believe that if Hyundai Motor Company is interested in further development on the growing Russian market it should pay more attention to the business reputation issues.
Judy
Кстати, если хотите, я друзей-американцев попрошу, они ещё причешут. Но я думаю, что нефик, суть и так ясна, а выдрючиваться перед корейцами своим английским суперским незачем. Давайте вины соберём и отправим уже, а?
Н.И.И.
Мужики!!! Я СОГЛАСЕН!!!
Просто это уже ЗАЕ...(Паша, и весь женский коллектив Гетц-клуба извините за грубость).

НАДО ЧТО то реально с этим делать! Предлагаю состряпать письмо, из уде вот ранее писавшихся, и собрать подписи с автовладельцев на улице! У тех, кто не в нашем клубе, или кто о нем не знает, но проблема есть. А также спросить как они вдруг ее решили, или не решили.

Я готов участвовать! Разносить листовки и собирать подписи.
А то мусолить эту тему в форуме УЖЕ НАДОЕЛО.
НАДО ЧЁТКО ПОСТАВИТЬ ВОПРОС И В КОНЦЕ ПИСЬМА НАПИСАТЬ ФРАЗУ Ждем от вас ответа в течени 10 дней!

а далее отметить, что если решение этой проблемы не будет найдно,Ю то мы откажемся от воих машин в пользу других марок или что нибудь еще, пока не придумал.

ваши мысли...
Н.И.И.
ЛЮДИ!!!! Я знаю где находится HYUNDAI MOTOR в РОсии ,их представительство на космодамианской набережной, в большом бизнесс центре, там где и самсунг и ЛЫЖИ(LG)? я туда случайнопопал, когда искал HYUNDAI CORPORATION/. Они по моему находятся на 5 этаже. Там сидело 6 человек и была табличка HYUNDAI MOTOR Corporation. И были одни Корейцы...
Надо им вручить письмор ЛИЧНО В РУКИ!!!!!

Я готов помочь! И приехать всем клубом в один день, по крайней мере постараться!!! и как запибикать, когда в то время как 1 человек будет передавать им это письмо в руки...

Я думаю вот так.
Хотя готов обсудить и все ваши варианты.
Judy
Цитата(Н.И.И.)
ЛЮДИ!!!! Я знаю где находится HYUNDAI MOTOR в РОсии ,их представительство на космодамианской набережной, в большом бизнесс центре, там где и самсунг и ЛЫЖИ(LG)? я туда случайнопопал, когда искал HYUNDAI CORPORATION/. Они по моему находятся на 5 этаже. Там сидело 6 человек и была табличка HYUNDAI MOTOR Corporation. И были одни Корейцы...
Надо им вручить письмор ЛИЧНО В РУКИ!!!!!

Я готов помочь! И приехать всем клубом в один день, по крайней мере постараться!!! и как запибикать, когда в то время как 1 человек будет передавать им это письмо в руки...

Я думаю вот так.
Хотя готов обсудить и все ваши варианты.


Готова и приехать к корейцам, и подписать, и помитинговать, и что ещё предложите. Но по-моему, надо ещё непременно по мейлу в Корею швырнуть.
Алексей (aka scilla)
Цитата
надо ещё непременно по мейлу в Корею швырнуть.

Согласен. И непременно с админского ящика нашего клуба (для солидности :cool: )
Администрация нам посодействует????
Н.И.И.
Цитата(Judy)
Цитата(Н.И.И.)
ЛЮДИ!!!! Я знаю где находится HYUNDAI MOTOR в РОсии ,их представительство на космодамианской набережной, в большом бизнесс центре, там где и самсунг и ЛЫЖИ(LG)? я туда случайнопопал, когда искал HYUNDAI CORPORATION/. Они по моему находятся на 5 этаже. Там сидело 6 человек и была табличка HYUNDAI MOTOR Corporation. И были одни Корейцы...
Надо им вручить письмор ЛИЧНО В РУКИ!!!!!

Я готов помочь! И приехать всем клубом в один день, по крайней мере постараться!!! и как запибикать, когда в то время как 1 человек будет передавать им это письмо в руки...

Я думаю вот так.
Хотя готов обсудить и все ваши варианты.


Готова и приехать к корейцам, и подписать, и помитинговать, и что ещё предложите. Но по-моему, надо ещё непременно по мейлу в Корею швырнуть.


я по это и говорил, что надо им швырнуть письмо в электронной версии с прикрепленным с видео, которое прислал нам NorthSpirit из Североуральска, и еще в письменном виду на оф. бланке Getz-club, если оно есть и вручить им в руки а второе написать по мылу(то здесь вопрос как достать их адрес в корее?????????)
Н.И.И.
это случайно не их главный НАЧАЛЬНИК ВСЕГО ХУндая?
Н.И.И.
нашел вот эти адреса на оф. сайте
projjk@hyundai-motor.com;
swpark@hyundai-motor.com
но это вот от сюда. http://worldwide.hyundai-motor.com/
Kharitonov Roman
Judy
imike


Чей перевод брать ??

NorthSpirit

Цитата
По поводу письма. Желательно к нему приложить к нему кучу подписей, но это нереально. Может соберем VIN машинок у кого такой глюк проявляется и прилодить этот список к письму?


Я думаю фразы

Цитата
поставляемых в Россию.


будет достаточно....

To ALL

Еще кто нибудь дополнить хочет :smile:
Н.И.И.
Я тоже так думаю! Потому, что это пока должно затронуть всех у кого был он приобретен после октября года. А перевод брать вот этот
я подправил тут кое чего.


Dear colleagues!!!
We write this letter to you on behalf of the community of the Hyundai Getz's owners from Getz-related Russian web site (www.getz-club.ru).
We KINDLY ASK YOU TO RESOLVE THE PROBLEM with Getz cars that were produced after the October, 2005 and then was impoorted by your representive office Carnet-2000 and then was sold in Russia . The problem concerns the behavior of engine during the start (typically after the night stay, have not been used for a long time).
The undesirable behavior consists of several sharp changes of engine rotation speed in the region from below 1000 to above 2500 rpm (shown by tachometer). Such changes repeat 3-4 times during the first 30 seconds after engine start.
In some cases the rotation speed drops below 300 rpm and engine stops itself. If you stop the engine by the key, and re-start it, it runs normally!
This undesired behavior takes place not every engine start-up, but mainly when fuel level in the tank below 75% and in the morning after the night stay.
It’s a common problem that arises after some time of Getz utilization by most users. And it is especially peculiar to re-styling model with 1.4 engine volume.
Russian representative office of Hyundai(Carnet-2000) can not give for us any reasonable answer.
We Kindly ask you resolve this problem very QUIKLY.
We are waitng for your answer and understanding.

Kind regards
ALL RUSSIAN Getz Consumers.
Н.И.И.
Ром, надо народу кинуть в весь форум эту проблему.Пусть тоже подключатся.
DIM
Цитата(Н.И.И.)
ЛЮДИ!!!! Я знаю где находится HYUNDAI MOTOR в РОсии ,их представительство на космодамианской набережной, в большом бизнесс центре, там где и самсунг и ЛЫЖИ(LG)? я туда случайнопопал, когда искал HYUNDAI CORPORATION/. Они по моему находятся на 5 этаже. Там сидело 6 человек и была табличка HYUNDAI MOTOR Corporation. И были одни Корейцы...
Надо им вручить письмор ЛИЧНО В РУКИ!!!!!

Я готов помочь! И приехать всем клубом в один день, по крайней мере постараться!!! и как запибикать, когда в то время как 1 человек будет передавать им это письмо в руки...

Я думаю вот так.
Хотя готов обсудить и все ваши варианты.

Готов пакетировать офис HYUNDAI MOTOR
При этом отправить письма на все найденные ящики HYUNDAI MOTOR и КОРНЕТ а в письме дописать что если в 10-ти дневной срок не будет официального ответа. Проведем митинг возле офиса, подключим прессу и телевидение.
Также в письме указать, что Обороты не только плавают, машина троит и глохнет в не зависимости от количества бензина и его бренда. И что официальные дилеры только отмахиваются. Не хотите шума примите действия и про РИО Клуб намекнуть что тоже подключим.
designer
Куда кидать свой вин?
На чей ящик?
Или в аську...
NorthSpirit
[quote="Kharitonov Roman"]Judy
imike


Чей перевод брать ??

NorthSpirit

[quote]
По поводу письма. Желательно к нему приложить к нему кучу подписей, но это нереально. Может соберем VIN машинок у кого такой глюк проявляется и прилодить этот список к письму?
[/quote]

Я думаю фразы

[quote]
поставляемых в Россию.
[/quote]

будет достаточно....

Может достаточно. Но с VIN'ами намного серъезнее будет. И этим покажем, что письмо все-таки не от одного человека, а за письмом реально много людей. Потому как собирать VIN'ы от Getz 1.4, поставляемых в Россию, просто так никто не будет.
Н.И.И.
Давайте Паше в Личку!
Judy
Слушайте, при всём уважении... В последнем варианте просто куча орфографических ошибок :oops:
Kharitonov Roman
designer

Недумаю, что VIN - нужен...
проблема глобальна...


Н.И.И.
ок.

NorthSpirit

Если отправим полтора VIN- будет не серьёзна, набрать сотни три для сурьёзности - нереальна

TO ALL

Если решим добавлять VIN - кидайте в личку, или на мыло mssql2000@mail.ru
designer
Kharitonov Roman
Ну что ж, ждем решения (по ВИНам) :kos:
Н.И.И.
Цитата(Judy)
Слушайте, при всём уважении... В последнем варианте просто куча орфографических ошибок :oops:

Ну так давайте поправим!
Вот на немецком или французском пожалуйста, я свободно! но инглиш но чуть чуть хромает..согласен!
А вы думаете Корейцы вери пёрфект по инглиш???? laugh.gif
сомневаюсь :!: :!: :!:
Kharitonov Roman
Цитата
Слушайте, при всём уважении... В последнем варианте просто куча орфографических ошибок


надо что то делать...., повторюсь письменный у меня некудышный, перевести смогу, но для солидности 'немешало бы' что б текст читался ...
Kharitonov Roman
Н.И.И.

Цитата
Ну так давайте поправим!
Вот на немецком или французском пожалуйста, я свободно! но инглиш но чуть чуть хромает..согласен!
А вы думаете Корейцы вери пёрфект по инглиш????
сомневаюсь


Срочно ишем спеца на корейском с южным диалектом :smile: [/b]
NorthSpirit
Я кидаю VIN Роману на mssql2000@mail.ru
Присоединятесь ВСЕ!!!
Judy
исправила (чуть-чуть)

Dear colleagues!!!
We write this letter to you on behalf of the community of the Hyundai Getz's owners from Getz-related Russian web site (www.getz-club.ru).
We KINDLY ASK YOU TO RESOLVE THE PROBLEM with Getz cars that were produced after October, 2005 and then were imported by your official exclusive importer in Russia Carnet-2000 and then were sold in Russia by official dealers. The problem concerns the behavior of engine during the start (typically after the night stay, have not been used for a long time).
The undesirable behavior consists of several sharp changes of engine rotation speed in the region from below 1000 to above 2500 rpm (shown by tachometer). Such changes repeat 3-4 times during the first 30 seconds after engine start.
In some cases the rotation speed drops below 300 rpm and engine stops itself. If you stop the engine by the key, and re-start it, it runs normally!
This undesired behavior takes place not every engine start-up, but mainly when fuel level in the tank below 75% and in the morning after the night stay.
It’s a common problem that arises after some time of Getz utilization by most users. And it is especially peculiar to re-styling model with 1.4 engine volume.
Russian representative office of Hyundai(Carnet-2000) can not give for us any reasonable answer.
We kindly ask you resolve this problem as soon as possible.
We are waiting for your soonest reply.

А чем Вам пассаж про бизнес-репутацию-то не понравился?
Н.И.И.
Друзья! Давайте не обращать на тот факт у кого плохой там инлиш или кое что еще smile.gif.
Самое главное, надо максимально постараться донести проблему до производителя , смысл, а потом переведем на нормал инглиш.!!!
CD
Приветствую всех!

Полностью поддерживаю. Напишите, куда кидать VIN.

Проблема появилась на 1500 км пробега. Постоянно читаю форум и тоже сначала пытался найти "хорошую" заправку. Не помогло...

На сервисе мне ответили что "это особенность двигателя 1.4, решения проблемы пока нет".
Н.И.И.
Цитата(CD)
Приветствую всех!

Полностью поддерживаю. Напишите, куда кидать VIN.

Проблема появилась на 1500 км пробега. Постоянно читаю форум и тоже сначала пытался найти "хорошую" заправку. Не помогло...

На сервисе мне ответили что "это особенность двигателя 1.4, решения проблемы пока нет".


Я кидаю VIN Роману на mssql2000@mail.ru
Присоединятесь ВСЕ!!!
Н.И.И.
РОМА! я кину вечером тебе вин! Надо оповестить всех на форуме!!!!!
carambas
Всем Привет!

Уберите пожалуйста фразу: "but mainly when fuel level in the tank below 75%", у меня колбасит при любом кол-ве топлива.
Kharitonov Roman
carambas

Цитата
Уберите пожалуйста фразу: "but mainly when fuel level in the tank below 75%", у меня колбасит при любом кол-ве топлива.


Я Исходил из большинства тех, кто кидал сообщения в эту ветку, 75 % - это примерно, большинство склонялось к тому, что при полном баке оно не жюжит...
Kharitonov Roman
Н.И.И.

Цитата
Надо оповестить всех на форуме!!!!!


куда нажать то надо....
я могу отправлять сообщения только конкретному участнику....
Demos
Цитата(Kharitonov Roman)
carambas

Цитата

Уберите пожалуйста фразу: "but mainly when fuel level in the tank below 75%", у меня колбасит при любом кол-ве топлива.


Я Исходил из большинства тех, кто кидал сообщения в эту ветку, 75 % - это примерно, большинство склонялось к тому, что при полном баке оно не жюжит...


+1 тоже не зависит от кол-ва топлива
designer
Цитата(Kharitonov Roman)
carambas

Цитата

Уберите пожалуйста фразу: "but mainly when fuel level in the tank below 75%", у меня колбасит при любом кол-ве топлива.


Я Исходил из большинства тех, кто кидал сообщения в эту ветку, 75 % - это примерно, большинство склонялось к тому, что при полном баке оно не жюжит...

Я тоже за то, чтобы убрать эту фразу, хоть я и не высказывался не в ту, не в другую сторону.
Если есть такие факты, а они есть (колбасит при любом кол-ве топлива), значит так и надо писАть (точнее не писать фразу "but mainly when fuel level in the tank below 75%")...имхо
Н.И.И.
Dear colleagues!!!

We write this letter to you on behalf of the community of the Hyundai Getz's owners from Getz-related Russian web site (www.getz-club.ru).

The problem that we ask you to resolve concerns the behavior of engine during the start (typically after the night stay, have not been used for a long time).

The undesirable behavior consists of several sharp changes of engine rotation speed in the region from below 1000 to above 2500 rpm (shown by tachometer). Such changes repeat 3-4 times during the first 30 seconds after engine start.

In some cases the rotation speed drops below 300 rpm and engine stops itself. If you stop the engine by the key, and re-start it, it runs normally!
This undesired behavior takes place not every engine start-up, but it happens when fuel level in the tank contains either level and in the morning after the night stay.

We KINDLY ASK YOU TO RESOLVE THE PROBLEM with Getz cars that were produced after October, 2005 and then were imported by your official exclusive importer in Russia named "Carnet-2000" and then were sold here in Russia by your official dealers.

It’s a common problem that arises after some time of Getz utilization by most users. And it is especially peculiar to re-styling model with 1.4 engine volume.

Russian representative office of Hyundai(Carnet-2000) and official dealers can not give for us any reasonable answer.

We kindly ask you resolve this problem as soon as possible.
We are waiting for your soonest reply.
If we will not recieve your answer and problem resolve in 10 days we compil organize a public portback election meeting concerning this case.

Thank you for your comprehension.

как вам так???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.