Цитата(Berry)
нет, ну как это! 5 месяцев такого не было, а тут вдруг появилось...
Может не замечала раньше?

У меня тоже не всегда бывает. Даже при одинаковом бензине по разному бывает.
snaky
нет, я конечно, блондинка, не отрицаю

, но не до такой же степени...
а вот сегодня не было. хотя не заправлялась.удивительно :-)
Zloy_13th
4.9.2007, 16:09
достала меня эта проблема. живу в Сургуте. заправлялся разным бензином. на разных заправках. а так же не на заправках. сначала вроде как то через раз.. через пару.. прыгали обороты. и вот уже как месяца два подряд. каждый раз после простоя машины в течении 6 часов минимум - скачут обороты. ладно - пускай движок вроде как себя сам прогревает (чушь) но вот когда обороты падают. и ты слышишь что вот вот и заглохнет. в общем мне надоело и погнал я ее на ТО к дилеру своему. на что мне сказали что понятия не имеют что же это такое. но с интересом посмотрят. я удивился и спросил - разве никто больше с такой проблемой не обращался? на что мне честно сказали - НЕТ. Завтра, или после завтра погоню машину в народным умельцам. Тестить будем. P/s - на сервисе когда я только спросил про прошивку, мне сразу сказали что это я какую то чушь прочитал где то. и что ничего такого не существует. А еще я не хочу машину гнать на очередное ТО (пробег 14500км) так как говорят много сдерут денег.
Zloy_13th
Прошивка есть. Меня даже по телефону на сервис зазывали для проведения сервисной акции по замене прошивки, еще в сентябре прошлого года.
ТО-15 стоит около 4-5 тыр.
про обороты длинущая тема... что ту прибавишь...
а вот
Цитата(Zloy_13th)
А еще я не хочу машину гнать на очередное ТО (пробег 14500км) так как говорят много сдерут денег.
это из другой оперы (т.е. ветки). а если не полагаться на "говорят" и уточнить у дилера стоимость ТО? почитать на форуме как можно удешевить ТО... и решить "хочешь или не хочешь гнать на ТО"? а?
узнал. от 4100р до 7600р. и это я так понял без работы. говорил мастер вяло и не конкретно. называл какие то все время возникающие ньюансы влияющие на сумму. в общем что то там мутное все. кроме цены. и то как я понимаю не окончательной.
узнал. ни о каких прошивках они ничего не могут сказать. потому как сначала я должен сдать машину на проверку топливной системы. а когда я сдавал, мне на следующий день сказали что все нормально. ничего не обнаруженно. кстати вчера после написания я отправился на заправку к другу. заправился 95м. и сегодня с утра у меня проблема исчезла. так же и в обед, когда заводил проблемы обнаруженно небыло.
Цитата(Zloy_13th)
дно вот когда обороты падают. и ты слышишь что вот вот и заглохнет.
Так это... Двигатель как раз и повышает обороты когда он чуть не глохнет.
Т.e. алогоритм действий такой на мой взгляд (и я не думаю, что это ошибка прошивки):
После заводки двигатель делает первую прогазовочку до 2000 где-то.
Дальше ЭБУ пробует снизить обороты до 1000-1100. Если двигатель не спрввляется (как бы начинает глохнуть, "пальцы стучат") делается еще одна прогазовка.
Это происходит до тех пор пока "пальцы стучать" не перестанут при 1000-1100 оборотах (обычно 1-3 раза).
Дальше идет уже просто постепенное снижение оборотов до 600-700.
Я, конечно, не знаю, может быть мы о разных вещах говорим, и у кого-то все действительно плохо.
Но то, что наблюдается у меня, не вызывает никаких неудобств и подозрений на ненормальную работу.
Серега-Москва
5.9.2007, 22:07
Короче соклубники слушайте вердикт! Про эти обороты я себе всю голову сломал! Сначала мне сделали перепрошивку, потом все стало супер. Поехал я на ТО30. И на следующий день это опять появилось. Ну я думал разово. Потерпел недельку. Потом позвонил официалам и сказал что после вашего то у меня обороты разгулялись. Ну приехал к ним. А они и говорят, что на то ничего такого не делали, от чего проблема не знаем. Ну я их на весь салон, кстати Леон ателье, оборал, чтоб все слышали и ушел. Конец первой серии...
Вторая серия, заключительная. Приехал ко мне утром к гаражу знакомый мастер. Вынес свой вердикт либо это клапан бензонасоса либо мозги тупят. И сказал снять плюсовую клему с аккумулятора часов на 10, чтобы все обнулилось! Я так и сделал. И все проблема побеждена!!! Уже недели три как прошло. Все путем.
Серега-Москва
Было б что побеждать
съездил в гараж к человеку. говорит что все нормально. жаль что я толком не понимаю, но он говворил про датчик какой то. и говорил про охлаждающую жидкость. и говорил что это все нормально. часа три возился он с капотом. что то там чистил и пока тьфу тьфу ничего не прыгает и не глохнет. почему то я ему верю. нормально значит нормально. )) а про прошивку говорит ерунда. это.
Andrey&Olya
6.9.2007, 15:38
Может не в тему, но разъясните пожалуйста. После простоя автомобиля не получается завести его с первого раза. Не набирает оборотов чуть ли не глохнет. Со второго раз все получается. Появилось это после заправки Роснефтевским бензином. Всегда заправляю ЛукОилом (живу в новороссийскеих заправки вокруг города натыканы) никаких проблем не возникало. А вот после Роснефти стал тупить. Дайте дельный совет.
Заранее благодарен за помощь
Andrey&Olya
не заправляйся на Роснефти.
понимаю, что тема уже длинющая и осилить ее сложно.
поэтому повторюсь про себя: у меня после проверенной заправки (кстати, тоже Лукойл) обороты ни раз у не гуляли. разок после поездки в Питер в баке остался бензин с заправки на трассе... вот тогда то я и узнала, что такое гуляют обороты. выкатала весь бензин, снова заправилась на проверенной заправке и больше такого не повторялось
Andrey&Olya
14.9.2007, 13:25
Все, вылечил. Теперь заводится как раньше
Цитата(Andrey&Olya)
Все, вылечил. Теперь заводится как раньше
Мне почему-то думается, что это временно
У меня вот тоже уже давно нет, а я не "лечил".
Похолодало и заводится как новая. Теперь снова у всех вылечится до весны.
У меня тоже самое с начала эксплуатации
А кто нить знает при переключении передач обороты зависаают на той точке на какой отпустил педаль акселератора и выжал сцепление. Хочу купить Гешу но при тест драйве насторожило, продавец грит намана всё :roll: якобы у него Мондео и тоже самое, лапшицу вешает наверно....
sokol21
По мне так очень удобно. Надо просто привыкнуть сначала отпускать газ, а потом выжимать сцепление. И всё будет супер
обычно при переключении все делаю одновременно (отпуск газа - выжим тормоза) у меня на девятке обычно движок реагирует и успевает уронить обороты на пару тыс пока передачу новую втыкаю а на Гешке как висело 3,5 так и оставалось когда отпускал сцепление с новой передачей, ребята...... спецы.... кто нить скажет.... это нормально или просто машинка заезжена была....
сорри не тормоза а сцепления - очепятка...
Lazy Shark
23.9.2007, 19:24
sokol21 это нормально, что обороты не резко падают, это же не гоночный болид.... ЕВРО знаете ли...
sokol21
Блин, после своей шестерки, тоже к этой фиче никак привыкнуть не могу, тока щас начинаю привыкать сначала отпускать газ, а только потом выжимать сцепление. А то когда одновременно это делаешь, то получается рев двигателя, и чувствуешь себя чайником.
Andrey&Olya
1.10.2007, 22:37
Цитата(Andrey&Olya)
Все, вылечил. Теперь заводится как раньше
А вот и наврал опять тупит, все решено на ТО все равно уже почти время подошло, ну и что, что не до ездил 3 тысячи до планового ТО, машину жалко, мучается бедняжка.
ilya2300
3.10.2007, 15:25
Да, тема интересная, но осилить ее тяжеловато.
У меня пробег 33 тыс. Обороты начали гулять почти сразу после покупки автомобиля (двиг. 1.4), но поскольку никаких неудобств мне это не доставляло, то я и не обращал на это особого внимания.
За последние две недели ситуация резко ухудшилась, двигатель при первом запуске стал вовсе глохнуть (но при повторном пуске все было нормально). Поехал в Рольф менять прошивку. Все сделали по гарантии.
Тут показан первый запуск двигателя со старой прошивкой и с новой. Бензин в баке один и тот же. Перед каждым запуском автомобиль стоял не менее 12 часов.
http://www.youtube.com/watch?v=O8ZttkVpyJE
Таким образом мне перепрограмминг двигателя помог побороть "плавающие обороты"
NorthSpirit
4.10.2007, 8:23
Немного истории:
Весна 2006 г. - стали гулять обороты
Осень 2006 г. - общими усилиями выяснили, что проблема в
прошивке. Перепрошился у официалов, бесплатно.
Проблема исчезла.
Весна 2007 г. - стали гулять обороты.....
Осень 2007 г. - общими усилиями выясняем в чем проблема. Я уже
ничего не понимаю.
Машинка рестайл 2006г., 1.4, механика.
Так как у меня в городе только одна нормальная заправка и нет возможности выбирать лучше/хуже, то чистота эксперимента соблюдена.
Мои выводы:
1. Это не бензин. При разном качестве бензина проблема себя
проявляет в разной степени.
2. Погода тоже не причина, она может только посодействовать проблеме.
3. Проблему обходить можно при помощи повторного завода или скидывания клеммы аккума.
4. Прошивка - временное решение проблемы (может не то прошили??).
5. Внимательные многоразовые наблюдения показали: При заводе обороты до 2500. Потом постепенно 2300-2000-1700-1500 и РЕЗКО до 1000. холодный двигатель не воспринимая такое резкое обеднение смеси начинает дергаться... мозги это видят и резко добавлют обороты. потом опять такая же история. При некачественном бензине , когда двигатель начинает дергаться, обороты резко повысить не удается и начинается тот самый расколбас вплоть до заглыхания двигателя. У кого бензин хороший могут и не заметить дерганий - обороты поплавают и все.
Но у меня каждое утро дергающийся как в агонии Геша. И ухмылки всего двора. Все модели Тазов, Фордов, Хонд, Ниссанов, Тойот, которые стоят в нашем дворе и заправляются тем же самым бензином, о такой проблеме вообще не знают.
ЗЫ: Последня рекомендация сервисмена делать продувку цилиндров (с минуту на 3000 оборотов подержать перед выключением двигателя)
Сегодня попробую....
ilya2300
4.10.2007, 10:39
Цитата(NorthSpirit)
Но у меня каждое утро дергающийся как в агонии Геша. И ухмылки всего двора...
Это самое страшное.. :sad:
Значит перепрошивка не лекарство от беды.. Что же делать, буду ждать когда опять задергается...
БЛС-Толстый
4.10.2007, 10:44
Забейте, не проблема это...
Вот если не едет или дергается во время езды, тогда к доктору. А если нет, то и не надо трогать.
Двигло согреется и все будет работать как надо.
Есть старая шоферская пословица (поговорка) - не трогай машину и она тебя не подведет.
У меня такая проблема была. Когда приехал на первое ТО (7500 км) мне сказали, что на Getz 1.4 подобное поведение наблюдается у многих и является проявлением бага в прошивке. Также мне сказали, что эта ошибка исправлена в очередном офицальном обновлении прошики от Hyundai. Прошиву тогда же по гарантии обновили - описанное явление, кажется, более не проявлялось.
Мож каким-нить образом надыбать прошивку от int? С данной прошивкой уже месяц. Все пучком. Холодный конечно колбасит если не греть совсем и обороты прыгают. Но прогретый заводится нормально.
Сталевар
14.10.2007, 23:40
Имхо, проблема несколько надумана особенно впечатлительными товарищами. Да, обороты в самом начале немного гуляют в диапазоне примерно от 2200 примерно до 1000-1200, примерно в два или три амплитудных колебания. Но чтоб заглохнуть или дергаться?? Ну уж это точно или топливо дрянь или... да просто надо вспомнить советские времена или то, как раньше на Нашемарках ездили. Забыли?
Первая заповедь (особенно на Волгах, у самого 5 лет была, папе отдал): прогрей машину, минуту-три постой, потом трогайся! Ну про подсос тут не будем упоминать, совсем анахронизм на иномарках. Но куда спешить и дергаться, смешить соседей?
У меня пробег 8500 уже, начался холод, проверю как реагирует амплитудность колебаний на понижение до 0 температуры.
Всегда постою, погрею с минутку, хотя бы. Я не говорю, что надо дождаться пока синяя контрольная погаснет (хотя это в идеале).
Я, кстати, заправляюсь или на ТНК на МКАД, или на Shell в Марьино, или Славнефть в Троицке. Везде качественный бензин.
Кстати, в инструкции по эксплуатации именно такая рекомендация. Не дословно, но смысл такой, что автомобиль не требует прогрева, но при холодах (температура не указывается) рекомендуется немного (опять же без указания времени, видимо определяется водителем) прогреть двигатель.
Сталевар
15.10.2007, 18:41
На этих выходных в холода проверено - обороты НЕ гуляют. Стартую двигло, обороты до 2000 и обратно в штатный режим холостого хода. По мере прогрева движка чуть-чуть падают и все. Никаких амплитуд.
Соответсвтенно постоял минуты 2. Пока то-се, магнитола, ремни, протирка и т.п. - все прогрелось - и в путь. И это правильно! :!:
Andrey&Olya
15.10.2007, 20:54
После заправки на РосТнефть началось дерганье при заводе и гуляние оборотов, совет по выкатыванию помог только один раз через сутки простоя опять началось. Было решено поменить свечи, топливный фильтр ну и масло с фильтром. Потому что уже достал этот тупняк. Завтра пойду торжественно проверять а то ли мы делали.
п.с НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА росТнефти бензин у них авно, больше не изменю ЛукОйлу
Gektor-Troja
28.11.2007, 21:29
Собирался весной покупать Гетц с двигателем 1,4, долго думал, выбирал какую машинку купить, новую в кредит или БУ, наконец-то решил взять новый Гетц, успокоился, ждал с нетерпением весны (когда деньги из банка забирать). Нашел сайт Гетц-клаба, думал все уже спокойно могу и членом стать, и тут набрел на эту тему. За три дня осилил все 83 страницы. Очень расстроился, так как все уже было решено, Гетц меня всем устраивал и НА тебе (((( Теперь буду вновь ломать голову, что купить,т.к. брать новую машину с явным гемороем - это безумие. А за цену Гетца с дв.1,6 я лучше Опель Корсу возьму... Теперь придется или очень большой кредит брать или еще полгодика подождать, подкопить на Корсу или Лачетти
А новая прошивка, я считаю, если и решает проблему то временно, у некоторых как я понял уже все опять начилось после перепрошивки...
Цитата(Gektor-Troja)
Очень расстроился, так как все уже было решено, Гетц меня всем устраивал и НА тебе (((( Теперь буду вновь ломать голову, что купить,т.к. брать новую машину с явным гемороем - это безумие.
Да нет никакого гемороя!!! Блин, вообще не понимаю этой темы! Вот хоть убейте. У меня 1.4. Прошивка заводская. Ну бывает очнеь редко сразу после старта повышаются обороты пару раз. И что? В чем проблема-то?
Не глохнет ведь ничего. Гуляние если и бывает, то раза 2-3 колебания сразу после старта. И как я уже писал, считаю, что это сделано специально. Это прогрев двигателя!!!
83 страницы написано! Ужас

Не знаю... Я пока не набрел на эту тему, вообще не знал, что это "проблема" оказывается %)
Gektor-Troja
Бери, не ошибешься

Ни разу не глох двигатель, и ни разу не приходилось заводить со второй попытки.
Пробег 6000.
Я ни разу не пожалел, что взял.
Kostiks
29.11.2007, 11:42
Gektor-Troja
Тема, действительно, очень большая, но бОльшая ее часть - это выяснение, от чего такая проблема на 1.4. Вывод приняли все - виноваты прошивка под ЕВРО-4 и некачественный бензин. Причем обороты гуляли только в теплое время года, зимой присадки в бензин другие. Заправляйтесь качественным бензином на проверенных АЗС - и проблем не будет.
Это очень наглядный показатель качества бензина.
P.S. у меня 1.4, проблема ни разу не проявлялась с осени прошлого года (с осени, т.к. во первых, АЗС перешли на зимний бензин, от него обороты не гуляют, а во вторых, Киришский НПЗ в декабре 2006 г. перешел на выпуск бензина ЕВРО-4).
P.P.S. Точнее, проблема в этот период проявилась два раза, летом, при заправке на непроверенных АЗС (Лукойл на Пулковском ш. и EP неподалеку от Твери).
Все, ура!. Стал заливать только на Лукойле и как бабушка пошептала. Ничего не гуляет
Я тоже сталкивалась с этой проблемой, тоже гуляли обороты при зпуске... Нашла эту тему, все 83 страницы не осилила конечно, но сделала для себя вывод что дело либо в прошивке, либо в бензине (заправляла 92-й). Решила пойти самым простым путем и стала заливать 95-й. В общем уже месяц как проблема эта не возникает: и заводится отлично, и обороты не гуляют. Заправляюсь обычно в Бутово на ТНК или на заправка с самолётиком на эмблеме.
Rastaman
18.12.2007, 12:12
У меня после прошивки появилась другая проблема. Утром при температуре около 0 и ниже машина заводится со 2-3-го раза. Но сегодня попробовал первый раз завести, не завелась. Повернул ключ назад (на ACC), опять вперед - завелась с пол тычка. В чем может быть дело?
Нашла темку! Значит не одна я такая. На улице уже неделю -15, а заводится по-разному (с 1-го или с 3-го раза), с утра, стоит на стоянке, машине 2 недели, 1,4 АКПП. Заправлялась на разных заправках, бензин 92.Теперь жалею, что не записывала, когда проколы случались.Теперь присмотрюсь к проблеме... :sad:
Rastaman
22.12.2007, 18:34
Поеха к сервисникам. Оставили машину до утра следующего дня, чтобы проверить. На следующий день позвонили и свялили всю вину на установленный БК... не хотят работать...
станислав игоревич
19.6.2008, 0:08
а подскажите пож. (может я не в ту тему пишу), что у меня щелкает в панели приборов, когда я завожу машину, почти каждый раз???
У, какую старую ветку поднял :smile:
Щёлкают реле.
станислав игоревич
19.6.2008, 14:17
а чё за реле щёлкают и как от этого избавиться???
Сергей 521
19.6.2008, 14:36
У меня такая же фигня с оборотами бывает...
станислав игоревич
ну, избавиться, если только на велик пересести - там их нет, но там щёлкать начинают другие детальки
это их работа, так сказать ;-)
Сергей 521
У всех при запуске обороты взлетают на 2000, потом падают. Если иначе, то в теме всё расписано как лечить.