Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
vklimov
А у меня после вчерашнего казуса с сигналкой и снятия клемы с аккумулятора два раза (вечером и утром) завелся без "расколбаса"!
Renegat
У меня сегодня утром троил движок ужасно, добавил газку - бесполезно. Жуткая вибрация и вот-вот заглохнет. Бензин 92 Лукойл. Что это? Может свечи? Разок у меня такое было в мае, после этого кстати и стали гулять обороты при запуске
XDimon
У меня тачку колбасит тоько когда бензин в баке стоит три недели т.е. не заправляюсь. Как заправился расколбас прекратился.
Алексей (aka scilla)
А никто не пробовал взболтать бензин в баке, прежде чем запустить мотор?
Просто Шурик
на короткий промежуток времи расколбас прикратился после посещения сервиса и тут ...................понесласьsad.gif((
понял одно, выхода из сложившейся ситуации пока нет, официалы будут продолжать отмалчиваться и ссылаться на недоработки Корейцев!
Тут другое интересно - как себя машина с гуляющими оборотами зимой вела???
поделитесь опытом!!!!
Алексей (aka scilla)
Цитата(Просто Шурик)
Тут другое интересно - как себя машина с гуляющими оборотами зимой вела???
поделитесь опытом!!!!

Могу ответить, т.к. внимательно читал ветку: у большинства все ОК. В основном проблемы косвенным образом связаны с перепадом температур в межсезонье.
Алексей (aka scilla)
Вот у меня идея сумасшедшая (хотя как посмотреть):
Надо попробовать в бензобак запихнуть стиральную машинку Ретону и перед заупуском мотора погонять ее с полчасика. Ведь были же раньше успешные попытки эмульгировать топливо ультразвуком, и расход снижался и конденсат до 10 об.% не страшен.
designer
Алексей (aka scilla)
Теперь перед запуском автоматом будут выполняться следующие процедуры:
- создание насосом необходимого давления в топливной системе
- эмульгирование топлива ультразвуком встроенной в бензобак ст. машины
:smile:
Mr.Most
Цитата(Просто Шурик)
Тут другое интересно - как себя машина с гуляющими оборотами зимой вела???
поделитесь опытом!!!!

зимой машина себя отлично вела, данная проблема появилась в мае.
NorthSpirit
Цитата(Алексей (aka scilla))
Вот у меня идея сумасшедшая (хотя как посмотреть):
Надо попробовать в бензобак запихнуть стиральную машинку Ретону и перед заупуском мотора погонять ее с полчасика. Ведь были же раньше успешные попытки эмульгировать топливо ультразвуком, и расход снижался и конденсат до 10 об.% не страшен.


Точно! :smile: А можно еще на заднем сиденье по утрам прыгать, бензин трясти :grin:
Алексей (aka scilla)
Вообще-то, мощности у Ретоны не должно хватить (интуитивно предполагаю :cool: ).
Вот излучатель от сонара скорее всего подойдет ;-) .
Mr.Most
машина простояла в сервисе 3 дня, диагностика двигатели и топливной системы ничего не выявила!
продолжаем плавать дальше :sad:
по словам сервисменов все работало идеально
вот только у меня то она глохнет и происходит это 2 раза в день
Мне вот интересно, к зиме это пройдет или будет еще хуже?
redeemer
Седня написал письмо письмо главреду Зарулем посмотрим что ответит...
stager04
Цитата(Алексей (aka scilla))
Вот у меня идея сумасшедшая (хотя как посмотреть):
Надо попробовать в бензобак запихнуть стиральную машинку Ретону и перед заупуском мотора погонять ее с полчасика. Ведь были же раньше успешные попытки эмульгировать топливо ультразвуком, и расход снижался и конденсат до 10 об.% не страшен.



Корпус у ретоны не бензостойкий, а если почитать инструкцию то там написано и про возможное повреждение корпуса при работе без воды (значит возможен ее перегрев и возгорание), а если произойдет разрушение корпуса с последующим возгоранием ? , зато потом возникший пожар полностью устранит вашу проблему с "расколбасом"
Алексей (aka scilla)
Цитата(stager04)
Корпус у ретоны не бензостойкий, а если почитать инструкцию то там написано и про возможное повреждение корпуса при работе без воды (значит возможен ее перегрев и возгорание), а если произойдет разрушение корпуса с последующим возгоранием ? , зато потом возникший пожар полностью устранит вашу проблему с "расколбасом"

"без воды" - значит: без жидкости. Бензин разве не жидкость? А корпус - ерунда, покроем чем-нибудь бензостойким.
Вообще-то, некорректно было писать "вашу проблему". У меня нет такой проблемы, т.к. и Гетца еще нет ;-) подпись читали?
stager04
Я не конкретно имел вас ввиду, считайте это обращение к аудитории, а про воду я специально написал, теперь объясню почему : если у устройства при работе без жидкости может расплавиться корпус то никто не может исключить возможность его выхода из строя при нормальных условиях эксплуатации из таза с водой можно просто вынуть неисправное устройство, выключить его из розетки (кстати где на стоянке искать розетку, нужна как минимум маленькая модернизация устройства) , то из бензобака вынуть неисправное устройство можно просто не успеть.
Алексей (aka scilla)
stager04
Мы оба пошутили.
А если серьезно, то, видимо, овчинка выделки не стоила, раз в серьезных конторах исследования свернули (а может, наоборот, новинка сулила такой экономический эффект, что экономика просто не переварила бы такого - но это опять из области фантастики)
Алексей (aka scilla)
Кстати, в ветке
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
бороться с конденсатом в баке предлагают с помощью спирта.
А кто-нибудь пробовал с положительным результатом?
BDV
Присоединяюсь как пострадавший. Пробег 8800 с декабря 2005. Заправился на заправке ТНК по дороге из Дубны (там еще неподалеку танк стоит и кладбище). Сначала Check Engine загорелся, потом поменял свечи в Блоке, сказали, что обедненная смесь в 1 и 3 цилиндре осталась. посоветовали сменить бензин smile.gif
Теперь по утрам обороты тоже плавают.. жду когда бак кончится. вот уроды.. и так миллионы зарабатывают так еще и разбавляют..
до этого у меня был Getz 1.3 - таких проблем с плавающими оборотами не было, заправлялся на той же заправке, но за 20 тыщ поменял два раза свечи на нем sad.gif
BDV
чтобы найти неисправность надо быть не слесарем, а программистом. smile.gif
marika
Машинке всего месяц-колбасит пол-месяца.Полный бардак -мучаться с новой бибикой!Представляю сколько народу мучается ,ведь многие форум читают ,а отписаться не досуг.Вот и я 2 недели читала,хотела узнать какие подвижки в решении этой проблемы,делаю вывод -болезнь пока не лечится! И что будем делать дорогие? Желаю всем терпения и скорейшего отклика официалов-пора уже ,ато эти страницы антиреклама Гетцу.
NorthSpirit
Цитата(redeemer)
Седня написал письмо письмо главреду Зарулем посмотрим что ответит...


За рулем эт хорошо. А куда писал? Мож выслать им же видеозапись, как колбасится и глохнет двигатель у Гешки? Запись сам делал, на своей машинке. Все отчетливо видно и слышно. Зрелище не из приятных...
Renegat
Цитата(NorthSpirit)
Цитата(redeemer)
Седня написал письмо письмо главреду Зарулем посмотрим что ответит...


За рулем эт хорошо. А куда писал? Мож выслать им же видеозапись, как колбасится и глохнет двигатель у Гешки? Запись сам делал, на своей машинке. Все отчетливо видно и слышно. Зрелище не из приятных...


Выложи куда-нибудь видеозапись для общего доступа, чтоб всегда, в той же переписке с дилерами, можно было дать прямую сцылку :smile:
Bl@ckCat
У меня когда машина стоит в подземном гараже - утром плавают холостые, а ездил к родственикам в другой город, машина ночь стояла на улице - утром никакого "расколбаса". И еще,заметил если бак залит "под завязку" - обороты не плавают. Если в баке меньше 1/2 - расколбас. Похоже все таки конденсат.
Bl@ckCat
Да, еще один довод в пользу версии "о конденсате". Когда обороты плавают - под выхлопной трубой образуется мокрое пятно, когда нормально заводится - сухо.
designer
Renegat
Поддерживаю!
Bl@ckCat
"Под завязку" тоже плавают (во всяком случае у меня), не плавают, когда другой заливаешь "под завязку", мозги сначала подстраиваются под другой бенз, потом снова все начинается.
Опять же все эти версии объясняют все, что угодно, они не объясняют одного - почему, например, обороты могут плавать через день или раз в три дня или могут вообще пропасть на длительное время?
Bl@ckCat
Цитата(designer)
Опять же все эти версии объясняют все, что угодно, они не объясняют одного - почему, например, обороты могут плавать через день или раз в три дня или могут вообще пропасть на длительное время?


Я же говорю, образуется конденсат. В зависимости от того каким бензином заправились (не октановое число, а сколько в болере воды было, например от помывки) и от температуры/влажности окружающей среды, а т.ж. от наполнености бака (чем больше бензина, тем меньше вероятность образования конденсата). Из-за воды смесь получается обедненная, плюс двигатель холодный, к этому возможный глюк прошивки - получите расколбас. Смесь нормальная - глюк не проявляется, нет расколбаса.
NorthSpirit
Вот ссылка на видео с расколбасом и заглохом двигла на Гетце. Размер 2.3 метра
http://northspirit.narod.ru/getzstart.avi
Звучок погромче делайте будет слышно хорошо расколбас и странный треск когда двигло заглохло.
designer
Bl@ckCat
Короче говоря - виновато все:
погода (влажность, температура, а также ее перепад, давление и пр.)
бензин (количество в нем воды, количество бензина в баке и т.п.)
особенность конструкции топливной системы гетца
некорректная работа "мозгов" двигателя (кривая прошивка)
Что и требовалось доказать.
Ключевым виновником здесь я все же склонен считать прошивку,
Далее - перепад температуры (99% случаев расколбаса случается по утрам, хотя у многих днем машина стоит такое же кол-во времени, что и ночью),
А потом - все остальное.
О чем спор, Bl@ckCat?
NorthSpirit
Цитата(Bl@ckCat)
Цитата(designer)
Опять же все эти версии объясняют все, что угодно, они не объясняют одного - почему, например, обороты могут плавать через день или раз в три дня или могут вообще пропасть на длительное время?


Я же говорю, образуется конденсат. В зависимости от того каким бензином заправились (не октановое число, а сколько в болере воды было, например от помывки) и от температуры/влажности окружающей среды, а т.ж. от наполнености бака (чем больше бензина, тем меньше вероятность образования конденсата). Из-за воды смесь получается обедненная, плюс двигатель холодный, к этому возможный глюк прошивки - получите расколбас. Смесь нормальная - глюк не проявляется, нет расколбаса.


История: В баке около 15 литров. 1ый день утром расколбас и заглох.
2ой день утром расколбас и заглох, вечером тоже самое (ссылку на видео см.выше). Осталось литров может 7-8 тогоже бенза.
3ий день утром расколбас но поддерживал обороты газом потому не заглох. Вечером провел эксперимент - просто дернул стартер не дожидаясь вспышек в двигателе. Буквально полсекунды вертел. Подождал секунд 20. и нормальным образом завел двигатель - ни расколбаса, ни прыгания плавания оборотов, все ОК).

Вопрос а куда делся конденсат??? если ровно сутки назад было чуть больше того самого бенза и точно такие же условия (время простоя двигла/перепад температур и т.п.) Ах да, а у остальных иномар, в том числе гетцев 1.3 и 1.6 антиконденсатные бакие чтоли?
Renegat
[/quote] Вопрос а куда делся конденсат??? если ровно сутки назад было чуть больше того самого бенза и точно такие же условия (время простоя двигла/перепад температур и т.п.) Ах да, а у остальных иномар, в том числе гетцев 1.3 и 1.6 антиконденсатные бакие чтоли?[/quote]

Никакой это не кондесат, присоединяюсь! Попробуйте завести двигатель и через 0,5 - 1 секунду выключить. Если теперь запустить снова никакого "расколбаса" уже не будет.
Bl@ckCat
Я говорю о том, что глюк прошивки проявляется при обедненной смеси на холодном двигателе. Т.е. если не будет конденсата, то глюк прошивки проявляться не будет. Включив/выключив зажигание, вы возможно заставляете комп работать по другой программе, у которой другой алгоритм работы и в которой баг не проявляется. Вывод, пока нет новой прошивки, от расколбаса можно избавится плеснув в бак спирта (ну или спец. смесь) дабы связать воду.
Damon
Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет.
Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет.
Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-)
Bl@ckCat
Цитата(Damon)
Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет.
Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет.
Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-)


А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?
designer
NorthSpirit
В качестве доказательства видео оч. хорошее, но не отличное.
Чего не хватает:
- нужен общий план (педали, открытый капот, желательно пустое место водителя)
- не лишнем будет, если во время съемки в кадр попадет ид. номер машины
- лучше, чтобы вообще съемка велась двумя камерами с разных ракурсов (объединить это все в один экран не составит труда)
ИМХО
carambas
бензин тоже не виноват.
Заправлял и 95 и 92, всё равно колбасит, кстати кол-во бензина в баке тож пох.
carambas
Цитата(Bl@ckCat)
А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?


А ты попробуй при нормальном запуске ногой оборотов поддать, думаю лужа тож появиться.
designer
Цитата(Bl@ckCat)
...как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?

Кто сказал, что при нормальных этого не наблюдается?
Из моей истории, когда забирал машину из салона:
Цитата
Пока оформляли доки (около 40 мин.) гулял по автосалону, подошел один дядя и говорит:
-Это ты Гетца того берешь?
-Я.
-Видел, у него на осфальте в районе трубы конкретная лужа? Это конденсат, иди посмотри (таким тоном, как будто жизнь мне спасает).

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Пробег на тот момент (декабрь 2005) был 14 км.
Первое упоминание про плавающие обороты появились почти через полгода...
NorthSpirit
Цитата(designer)
NorthSpirit
В качестве доказательства видео оч. хорошее, но не отличное.
Чего не хватает:
- нужен общий план (педали, открытый капот, желательно пустое место водителя)
- не лишнем будет, если во время съемки в кадр попадет ид. номер машины
- лучше, чтобы вообще съемка велась двумя камерами с разных ракурсов (объединить это все в один экран не составит труда)
ИМХО


Ты совершенно прав, но пока это запись не доказательство а просто комментраий к словам. Просто камера не моя, надо отдавать было. Вот возьму на побольше и тогда все так и сделаю, как ты говоришь.
Хотя если про доказательство, то к этой записи еще два свидетеля есть...
Алексей (aka scilla)
Капельки воды под выхлопной трубой могу объяснить так:
при сгорании углеводородного топлива (бензин в нашем случае) образуется, в идеале, углекислый газ и ВОДА. Если двигатель и выпускной тракт холодные, водяной пар успевает остыть настолько, что конденсируется сразу за обрезом выхлопной трубы и падает капельками. Вот вам и лужа. В мороз ладошку если к выхлопной трубе подставить - будет очнь мокро. От количества конденсата мало зависит.
designer
Алексей (aka scilla)
Да, кто-то мне примерно так и объяснял когда-то... :smile:
Damon
Цитата(Bl@ckCat)
Цитата(Damon)
Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет.
Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет.
Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-)


А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?

Когда машина едет бензин в баке болтает. И он очень хорошо перемешается с водой (если она там есть), и прекрасно сгорит.
Для влияния воды, она должна отстоятся. Для этот одной ночи мало.

Про воду из выхлопа см. Алексей (aka scilla) 100% верно. Вода - это продукт сгорания, сконденсировавшийся на пока что холодных стенках глушителя.
На Волгах в глушителях даже были специальные отверстия для слива данного конденсата, ЕМНИП. ;-)
Алексей (aka scilla)
Жалко, нету у меня пока Гетца с 1,4 мотором. Уже даже любопытно, устранится ли "штатный" неудобный режим запуска, если влить изопропилового спиртику в бензобак. Э-э-э-х, давно бы попробовал, хотя бы для того, чтобы исключить диагноз конденсата в баке.
Judy
Цитата(Алексей (aka scilla))
Жалко, нету у меня пока Гетца с 1,4 мотором. Уже даже любопытно, устранится ли "штатный" неудобный режим запуска, если влить изопропилового спиртику в бензобак. Э-э-э-х, давно бы попробовал, хотя бы для того, чтобы исключить диагноз конденсата в баке.


Купите мой laugh.gif
redeemer
Главред За Рулем написал, что ВОЗМОЖНО мой вопрос попадет на страницы сентябрьского журнала и может они к сентябрю как-нить изучат нашу общую проблему. К стати одна девушка на форуме хотела в саму Hyundai написать маляву... Ни кто не знает написала ли она? И вообще как Московские дилеры когда обещают новую прошивку, ни кто не интересовался? А то все про бензин, да про бензин... Все машины заводятся и не глохнут, а вот нашему нужен видети ли особенный бензин! ЕРУНДА! Косяк программы/двигателя...
Karonit
Когда в июне был с этим на сервисе (Автомир-Фили), обещали новую прошивку осенью. Выслушав проблему-симптомы машину даже смотреть не стали, предложили потратить деньги более с пользой. А вот когда задал вопрос клиентской службе Автомира, те от всего открестились, махнули в сторону Hyundai...
Алексей (aka scilla)
Еще не резюмирую, а так, в качестве прогноза:
корейцы в новой прошивке уберут эту дурацкую подстройку оборотов при запуске (выбросят нахрен из алгоритма опрос датчиков в первые секунды запуска, добавят в среднем оборотов), но чтоб секунд через несколько после запуска вернулся обычный режим со всеми фичами подстройки по всем обычным параметрам... и вся модернизация...

Вот получу новую гешку-букашку, проверю! :old:
stager04
Опрос датчиков убрать невозможно

1. Двигателю нужно знать в каком положении находится поршень 1 цил. для этого служит ДПКВ
2.Положение дроссельной заслонки закрыта она или нет. ДПДЗ
3.Температура ОЖ еще один необходимый параметр, измеряет ДТОЖ
4.Датчик фазы (положения распредвала) вот с него сигнал при пуске второстепенный если в прошивке предусмотренна асинхронная подача топлива на впуске.
5. Датчик кислорода при пуске тоже не нужен, он как минимум должен нагрется (если с подогревом)
6. МАР сенсор - (датчик абсолютного давления ДАД) сигнал с нег нужен.
7. Датчик температуры воздуха тна впуске тоже нужен.
8. Ну и конечно же регулятор хх как же без него.

А вот в прошивке с остальным видно накосячено.
Kostiks
Последнее время обороты стали плавать меньше. Хотя троит секунду после первого скачка оборотов. Второй слабый скачок (даже не скачок, а плавное увеличение оборотов), а затем "штатный" прогрев.
Раньше было хуже, писал об этом выше.
Что изменилось вокруг?
Нет солнца, высокая влажность и не очень большие перепады температур день/ночь (это Ленобласть, южная часть).
Пока все, что накопилось из данного подобия закономерности, выводов не делаю.
Judy
Маляву писать собиралась я. Пока не писала, ибо только сегодня была на ТО1. Мне же надо, чтобы мне официально отказали, хотя бы в устной форме laugh.gif Сегодня было так. Милая девушка на ресепшен в Автомире - Фили сказала, что по известной ей неофициальной версии, они ждут новое ПО и будут наших Гетцов перепрошивать. А нагловатый мастер, который принимал машину, сказал мне, что всё это от бензина, ибо в дорестайлинге стоит евро2, а в рестайлинге евро4, и что ничего они ПОКА перепрошивать не будут, на что я, злобная и угрюмая с утра (давненько не вставала так рано laugh.gif ) сказала: "Не перепрошьёте сейчас, перепрошьёте позже." Просто звучал он так, что типа я должна была почувствовать неловкость оттого, что лью в свою бедную машинку всякое говно :evil: Ну а я на это резонно заявила, что мне нужна машина, полностью адаптированная к российским условиям. Подвеску же адаптируют к нашим дорогам говённым, вот пусть и ездит на на говне, как ездили мои предыдущие машины :evil: ;-)
Вот пока и всё. Думаю, на следующей неделе позвонить в представительство, послушать, что там скажут, а потом уже, если что писать корейцам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.