222013554
13.7.2009, 21:29
Та же самая тема... рекомендую не париться.. у меня 30 000 км. Началась эта песнь - где то с 5 000. Скачу обороты.. непонятно . короче то полгода нету то снова появляются то зимой то летом.. как у всех на форуме.... в сервис обращался.. - одни говории ничо я не сделаю... - вот поехал я на 30 000 ТО делать .. а дай мне ляпнуть.. что обороты.. - и развели меня.. типа ща мы тееб свечи поменяем... а нуно еще форсунки почистить мол дай 2 рубля. и типа все будет ОК. - ну чтож повелся... отдал денег... ТО + чистка форсунок в 8500р обошлось... - и что вы думаете через 2 дня та же сама проблема.. хотя бензин не менял..... Забью на все это и всем рекомендую не париться....... в сервисе только разводят на деньги а толку нету..... Бегает машинка... радует.. а давать лезть в движок нашим умельцам - себе дороже выйдет... Если у кого конкретные вопросы пишите в аську 222013554 с радостью отвечу.
222013554
разве чистка форсунок в ТО 30 не входит?
Diagnost
13.7.2009, 21:49
Многим помогает устранить этот "Баг" перепрошивкой.
Diagnost
чип-тюнинг ты хотел сказать? думаешь дело в программе ЭБУ?
Происходит очень часто на совсем новых машинках. В чем может быть проблема? Думаю,что именно в прошивке. ЭБУ не верно регулирует параметр обогащения смеси(особенно при большом перепаде температур во время остановки двигателя и запуска). Практически у всех при повторном запуске все нормализуется. Значит дело не в железе,а мозгах.
Цитата(dinamik)
ЭБУ не верно регулирует параметр обогащения смеси(особенно при большом перепаде температур во время остановки двигателя и запуска)
Почему? какую информацию при этом использует ЭБУ? Ведь если при повторном запуске двигателя исходная информация с датчиков осталась неизменной, то должно произойти тоже самое.
ЭБУ по всей видимости ориентируется на температуру холодного двигателя и всасываемого воздуха. Точно утверждать не буду,но факт остается фактом,если при возникновении плавающих оборотов заглушить и вновь завести двигатель,все приходит в норму. Почему он изначально слишком обогащает смесь,а при повторном запуске все приходит в норму-для меня загадка.
222013554
14.7.2009, 7:51
Цитата(raf)
222013554
разве чистка форсунок в ТО 30 не входит?
развод кругом....... в 30 тыс. вошло замена масла фильтра, замена свечей, подливка тормозной жидкости, подкачка колес. и все.. а дальше плати еще ... и целый список вывалили типа рекомендуется проверить и все за деньги.... вот такое вот творится в г. Ростове-на-Дону в Темп-Авто.
Цитата(raf)
222013554
разве чистка форсунок в ТО 30 не входит?
На этот и многие другие вопросы ответит сервисная книжка..
Гулять обороты при запуске стали после 2-го ТО (30т.км.). Что дает основание думать, что сервисмены что-то сами нахимичили и дело совершенно не в бензине. Тем более в промежуток после выезда с сервиса и началом гуляния оборотов я не заправлялся.
P.S. Как правило, при запуске троекратное гуляние вверх-вниз оборотов, причем когда опускаются до минимума, двигло как-будто подтраивает. После этого 3-х кратного цикла, все нормализуется.
Вот столкнулся с этой проблемой (нестабильные обороты при запуске) после заправки на роснефти. Причем раньше делал перепрошивку по гарантии , и помогло! но иногда проблема всплывала как я понял из-за качачества бензина. А после последней заправки очень явно стали прыгать обороты с 0.5 до 2 тыс. На 0.5 движок троит и стучит клапанами, аж жалко!
ps: небольшой оff. есть спец жидкость (очиститель), которую заливают в бензобак в определенной пропорции для промывки форсунок и тд... Не подскажите какую купить и при каких пропорциях лить?
Getz 1.4 GLS Пробег 30 000км. На нитралке обороты 2000! Появилось после последней заправки, проехаал 250 км. и начилось. Сдал на СТО. Прочистили колектор, проблема осталась. Далее после диагностика найти причину не могут.Ведут переговоры с галовным офисом. В чём может быть причина?
ppa1 Тольятти
ppa1
бак то до конца выработал за 250 км? как выработаешь заправь на нормальной (проверенной) заправке и посмотри на результат...
Прыгали обороты на нейтралке до2000! Сняли коллектор, распилили, прочистили, убрали нейтролизатор и т.п. Затем заварили и поставили, проблема исчезла, правда не сразу. Вначале причина оставалась, меняли с товарной машины контролер и т.п., 3-е суток не могли найти причину.Оказывается после сварки коллектора что-то там оставили.Потом вновь прочистили - теперь всё в норме.Наш сервис круче всех.
ppa1 Getz 1.4 Тольятти
greenyod
17.7.2009, 18:07
Аналогично - прыгают обороты при старте после простоя (и это в жару!), 2500- 500, чуть не глохнет, потом упокаивается - 700. При этом выхлоп - сизый дым! Пропуск зажигания? Бензин - Лукойл 92, добалял бустер октановый, чистил присадкой инжектор, клапана, и т.п., как написано в инструкции - пропало и появилось снова! Думаю, причина не в этом. При ускорении с 2000 об. на второй - стрекот под капотом, на 3000-3500 ничего такого нет. Проходил ТО-2 неделю назад, диагностика ничего не показала, хоть и акцентировал внимание. Почитал эту ветку форума, однозначно, что произошло, для себя уяснить не могу. :???:
Brazauskas
17.7.2009, 22:59
Привет Всем!
А мне сказали, что надо промыть инжектор......
И всё пройдёт.
А до этого "боролся" двумя способами: 1.CASTROL TBE + 2.Заводил, потом останавливал, и со второго раза ВСЁ в порядке было.( В сочетании).
А сейчас думаю, может и впрям инжектор промыть? (как лучше, кстати, ультразвуковой или химический?)
Brazauskas
Ерунда все это. Хочешь сказать,что у людей на 3-5и тык у людей форсунки засрались? Я всёравно убежден,что ЭБУ не может с составом смеси определиться. И что,при повторном запуске форсунки прочищаются? ;-)
Brazauskas
17.7.2009, 23:41
dinamik.
И чё? "Не обращать" внимания и не париЦЦО?
Не знаю... Может быть... Или искать более умную прошивку.
У меня прошло после залива норм бензина.
У меня пробег 67000, проблема гуляющих оборотов появилась почти сразу - недели черз две после покупки, почитал форум и решил что дело в бензине и хреновой прошивке (не учитывающей говённость нашего топлива и пытяющаяся выполнять евро 4 на холодном двигателе). Менял несколько заправок, в итоге остановился на лукойле, заливаю 92 и не парюсь, проблема практически исчезла т.е. обороты повышаются но двигатель не троит и не глохнет. Так что всем советую выберите хорошую заправку и заправляйтесь только там.
Ebony Black!
После того как прочистили коллектр всё стало нормально, только немного изменился звук дв. и постоянно горит лампа неисправности дв. (показывает привышение норм токсичности).Машинка стала немного резвее.
1.4 Getz ppa1
greenyod
21.7.2009, 18:11
Диллер прошивку менять не хочет, говорят, ну, заправляйтесь 95-м, мы же за бензин ответственности не несем :roll:
vonzilla
21.7.2009, 19:20
я тут ранее отписывался по поводу гуляния оборотов по утру
теперь факты...
пришло время ехать на дачу
бензин BPшный был километров на 60, а ехать 170
заправился утром на 200 руб на Татнефти (Дон-4, первая от мкада, около жд ст. "Калининская")
после возвращения домой еще оставалось на 150 км
каждое утро заведенный движок плавно снижался до почти 1000, ощущение, что вот-вот захлебнется - комп плавно поднимал до 1900-2000
и так раза 3-4, потом стабилизация на 1000
уезжаю по делам
еле дотерпел до состояния, когда бензина оставалось км на 20-30
заправился вчера на привычном месте ВРшным на 300 р.
сегодня все нормализовалось
делайте выводы
casha12345
21.7.2009, 19:27
vonzilla
Цитата
делайте выводы
Бензин га..но
vonzilla
+1 После недавней поездки в Крым утром обнаружил описанный тобой симптомы - троит, обороты до 2000 поднимаються, вот вот заглохнет. Через сек 10 все стабилизируется. Сегодня залил на BP 95го Ультимейт - посмотрим что будет завтра :roll:
у меня тоже частенько бывает и не зависит это от бензина, может правда везде где я заправляюсь хреновый, хотя вроде нет, на холодную или когда чуть поездишь, потом глушишь и когда движка чуть охладится заводишь, тоже обороты плавают, около 3 раз, от 1000 когда до 1500, когда до 2000, потом нормально, на первом ТО говорил про это, сделали перепрошивку мозгов в РОЛЬФ-ЮГ и все равно такая же фигня, позвонил им еще раз, приехал туда, я говорю уже делали мне перепрашивку, мне сказали оставляйте машину на сутки, на слово не поверили, я вежливо отказался от их услуг, только зазря в Москву катался. Я уже и внимания иногда не обращаю, на очередное ТО поеду, пусть делают, я даже на камеру записал, что бы они не отнекивались потом.
Как временный вариант. Обороты пошли гулять-глушишь,заводишь по новой-все ОК. :smile:
ну вообще мне кажется, бензин на обороты не особо должен влиять, в сервисе-то первый раз взялись устранять проблему путем перепрошивки мозгов, хотя кто знает, перепрошивали ли их вообще, может только бумажку дали что сделали, какой им толк с бесплатной операцией возится, если можно с чего-нибудь другого бабла накрутить. :shock:
Делай чип-тюнинг. Там не обманут и гарантию дадут. :smile:
dinamik
а этот чип-тюнинг вообще что дает, расход топлива увеличивает, резвости прибавляет?
Это уж как душа пожелает. Можно добавить динамики,но и расход естественно вырастет. Можно просто оптимизировать работу двигателя под наши реалии. Правда это уже офтоп. Загляни в соответствующие ветки. Об этом много говорилось. :smile:
dinamik
вот видишь, это все за бабки, а что бы по гарантии, такого никогда не будет, а хотелось бы что бы машина ездила и вела себя хорошо, конечно этот глюк по моему мнению ни на что не влияет, но все равно неприятно.
Sashash
Что поделать? Это тоже реалии. Идеальных машин не бывает. Тем более за такие деньги. Причем баг не такой уж и существенный.
dinamik
вот смотри, машина выпускается не первый год, знают что проблема такая есть и не могут ее устранить прям с конвеера.
По всей видимости этого не требует заказчик. Комплектации и все прочее выполняется по заявке. Тоже реалии.
Цитата(Fanis)
залил на BP 95го Ультимейт
наш гешандр и 92ой отлично употребляет :smile:
так что пока наш выбор - ВР, пока ни разу не подвела заправочка
ну и Шелл, естесственно :smile: (на новорязанке и на новокаширке, что перед съездом на Ям)
galkinmax
22.7.2009, 9:21
на BP тоже пару раз было что гугяли обороты :smile:
Через 1.5-2 месяца жара спадет,и тема уйдет в спячку до будущей весны ;-)
greenyod
24.7.2009, 17:07
После трех заправок на 95-м (Лукойл)проблема вроде ушла, что, теперь про 92-й можно забыть? :sad:
Iskander27
24.7.2009, 19:01
Проблема с "гулянием" оборотов появилась на 7000. ТО-0 не проходил, жду 15 тыс... Появилось после возвращения домой из отпуска, за это время местные заправки перешли под крыло "Роснефти" .В течении всего времени своего отсутствия лил 92-ой "экто " на Лукойле. Никаких проблем. После первой же заправки дома- появился обсуждаемый здесь трабл. Тем более машина "гаражного" хранения и с утра косяк проявляется ежедневно(похоже перепад температур играет своё дело. Обороты до 2000 тыс на холостом, попыток заглохнуть нет.Желания "перепрошиваться" на Евро-3 пока нет. Поживём увидим, наверное прийдётся на ТНК перейти.... :???:
Андрей75
27.7.2009, 18:57
Накатал 26000 и появилась вышеуказанная проблема. Заправлялся на Лукойле. Сначала думал, что проблема в прошивке, ну, типа, завелся двигатель, на улице жара, обороты падают быстро (быстрее, чем зимой :smile: ), комп автоматически увеличивает подачу топлива, чтобы двигатель не заглох - обороты возрастают и т.д. Но решил все же поменять бензин. Заправился на другой заправке (не помню, что за производитель бензина, но точно не Лукойл

) и проблема исчезла! Посмотрим, что будет дальше :???:
Я вот только недавно получил машину с салона. Откатал 400 км всего лишь.
Вечером заправился на Лукойле. Утром завожу машину, обороты гуляют, где-то минуты две.
А потом заметил, что у меня еще и кондиционер включен. Отключил кондиционер и обороты гулять перестали.
Есть подозрение, что при "холодном" запуске двигатель не вытягивает кондиционер и потому обороты гуляют.
Evgeniy
Цитата
Есть подозрение, что при "холодном" запуске двигатель не вытягивает кондиционер и потому обороты гуляют.
не у всех так :smile:
проблема лежит глубже: эбу, форсунки, топливо...пока нет однозначного ответа что это может быть.
Понаблюдаю.
Может и топливо (Лукойл АИ-95), так как проявилось это только на следующий день после нового залива и сейчас больше не проявляется, даже при включенном кондее.
на счет оборотов!! они действительно гуляют!! особенно летом и во влажную погоду!! не спрашивайте почему,незнаю. мой покемон уже повидал огонь и воду,ну и пусть не медные но трубы.проблема летом решаептся 95 и желательно роснефть или лукойл, да еще бвз всяких там экто и тд. тоесть без присадок зимой можно смело переходить на 92
И еще на последок!! выключаем кондишн,музон,закрвваем окна( с открытыми окнами этого не услышать,ну разве что только рано утром) и если мы в салоне услышим намек на детонацию или детонацию, переходим на 95) уж больно хреновый 92 в летний период
Привет привет)))
ну что я могу сказать люди правы не на 110% а на все 200% - ЭТО БЕНЗИН)))) запраился на другой заправке и все очень хорошо заводиться!)))) что искренне меня радует ...
у меня после ТО стало наблюдаться такая же ситуация, при запуске только когда мотор холодный ,скачут обороты,в сервисе сказали что типа промывали мнжектор,какой инжектром машине год только,думаете бензин?
Мария,Х901ЕТ
МарияХ
у меня тоже после ТО такое наблюдалось, залил топлива с другой заправки, вроди прошло.
И у меня такое дело с гуляющими оборотами(Гетц 1,4 GLS 5МТ 2006г.в.,60 тыс.км пробега).Делали перепрошивку мозгов.Обороты гуляют по-прежнему на холодную,потом "эффект" проходит.Но иногда и нет этих "гуляний" оборотов.Я недавно в гетц-клубе,и мысль,что это связано с бензином пришла только после ознакомления с форумом.Может просто не париться,списать на особенности гетцовского движка?