Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
IFBB
Ребята ПОМОГИТЕ пожалуйста! Два часа тому назад открыл дроссельную заслону и регулятор ХХ, чтоб почистить. Чистил всё средством для чистки карбюратора. Псоле собрал всё в обратном порядке и поменял прокладки на новые. Завожу а обороты начали гулять, до 2 -2.5 тыщ, если на "P" стоит, а когда кидаю на "D"? то держится обороты в районе 1.5 тысяч, попробовал так проехать , чуть не врезался!Даже на педаль газа не надо нажимать сама летит, т.к обороты высокие! всё делал по мануалу. как и все . Не знаю что и делать, может вы подскажите, если кому не трудно. Машина 2009 года, автомат 1.4
WADIE
подсос воздуха ! прокладки или кривые или криво встали (соринка попала )...

или разъем не подключил - накинул , но не до конца вставил
IFBB
Цитата(WADIE @ 6.8.2013, 23:38) *
подсос воздуха ! прокладки или кривые или криво встали (соринка попала )...

или разъем не подключил - накинул , но не до конца вставил

Прокладки я в добавок герметиком обработал, все разъёму проверил. всё нормально
А может быть , что я так же? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58566
WADIE
надеюсь ты снимал только РХХ ??? 2 болта ...

такое впечатление , что у тебя РХХ не работает - улитка вокруг оси не поворачивается
IFBB
Цитата(WADIE @ 6.8.2013, 23:47) *
надеюсь ты снимал только РХХ ??? 2 болта ...

такое впечатление , что у тебя РХХ не работает - улитка вокруг оси не поворачивается

я не только РХХ снял, но и дросельную заслонку тоже, 4 болта которая
Strebok
Цитата(IFBB @ 6.8.2013, 22:41) *
А может быть , что я так же? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58566

Возможно именно так, вот аналогичный случай.
дывялвипм
зачем герметик на картонные прокладки?
у вас дроссельный узел не правильно установлен. позади него есть ухо крепления клапана адсорбера - оно попало между кпускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки. спереди эта щель не видна, при том, что болты визуально хорошо затянуты.
IFBB
Цитата(дывялвипм @ 6.8.2013, 23:55) *
зачем герметик на картонные прокладки?
у вас дроссельный узел не правильно установлен. позади него есть ухо крепления клапана адсорбера - оно попало между кпускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки. спереди эта щель не видна, при том, что болты визуально хорошо затянуты.

а как надо? сначало впускной коллектор с дроселем поставить, а потом уже на шпильку эту надевать крепление клапана? я правильно понял?
alexlex
IFBB,
почитав тему по ссылке Strebok, на вопрос:
Цитата(IFBB @ 6.8.2013, 23:09) *
а как надо? сначало впускной коллектор с дроселем поставить, а потом уже на шпильку эту надевать крепление клапана? я правильно понял?

отвечу - ДА!
важно, чтоб кронштейн клапана не попал в соединение между коллектором и дроссельной заслонкой.
IFBB
Да я тему тоже ту прочитал так и понял, просто хотел убедиться) Спасибо всем БОЛЬШОЕ, завтра попробую исправить!
Ричи Рич
IFBB, силиконовый герметик вреден для ДК, поэтому не стоит злорадствовать...и мазать что не нужно...;-)
rusyam
Цитата(Ричи Рич @ 7.8.2013, 8:06) *
IFBB, силиконовый герметик вреден для ДК, поэтому не стоит злорадствовать...и мазать что не нужно...;-)

Почти по теме, у меня порвалась прокладка под РХХ, посадил на герметик, но хотел бы оригинал. Кто нибудь код знает этой прокладки, по катологу не найду.
alexlex
rusyam,
35156-23700
IFBB
спасибо всем кто помог, а чем герметик вреден? я его так тооонким слоем намазал по периметру
smak13
Всем привет, возникла проблема: машина 2006 г.в., 1,4л, ручка, пробег 136000км, чипована под Евро2 92
Предистория: свечи, провода ВВ, топливный фильтр, гидрики, цепь распредвалов поменяны; РХХ, дроссель, форсунки почищенны.
Проблема в следующем: на нейтралке при нажатии и отпускании педали газа стрелка тахометра поднимается где-то до 2500 об. и начинает опускаться, дойдя до 1100-1200 об. она самопроизвольно опять поднимается до 1800-1900 и затем опускаетя до оборотов ХХ. Что это может быть и как бороться?
Заводится хорошо, без проблем; трогаюсь с первой без провалов, ровно, чисто, а при переходе на вторую (только когда надо быстро вывернуть) имеет место провал.
Да и еще одно, если вкл зажигание и постоять, не заводя машину, секунд 30-40, то ее уже не завести, надо опять откл зажигание, вкл его, чтобы насос накачал топливо и тогда заводиться (утечек нигде не видно, бензин не испаряется).
@lf
Цитата(smak13 @ 26.9.2013, 20:55) *
Да и еще одно, если вкл зажигание и постоять, не заводя машину, секунд 30-40, то ее уже не завести, надо опять откл зажигание, вкл его, чтобы насос накачал топливо и тогда заводиться (утечек нигде не видно, бензин не испаряется).


ЭБУ отключает систему зажигания что-бы катушки не сдохли.
smak13
решил свою проблему путем замены уплотнительных колец на топливном насосе, обороты не прыгают, рывки пропали, но не полностью.
При резком нажатии на газ и плавном его отпускании, при подходе оборотов к 1000-800 машина начинает тормозить двигателем рывками, но не всегда, бывает ровно и плавно как надо.
Что это может быть, опять чистить форсунки, РХХ и дроссель или тупо заменить форсунки?
Сопротивление на них одинаковое 12 Ом, но на одной лопнутое кольцо у расрылителя которое находится.
smak13
Сегодня, в очередной раз, прочистил датчик ХХ, не шибко грязный был, слегка, машинка поехала бодрее и веселее, но когда чистил его карбклинером, издавался хлопок, типа выстрела, так каждый раз если держал балончик нажатым 1-2 секунды, чем дольше, тем больше таких хлопков было, до этого такого не было, вскрыл его и покрутил, там есть лопасть, так вот она при прокрутке где-то чем-то задевала, слышал трение, но вроде все вычистил, это нормально или как?
alibaandrew
обороты двигателя, высокие обороты на холостом ходу

Подскажите пожалуйста может кто встречался с такой проблемой у меня на машинке обороты на холостом ходу стали плавать от 1200 до 1500 и не развивают более 3000 отцепляешь два датчика перед катализатором и после него машина обороты развивать начинает нормально но на холостом ходу ее немного потряхивает и горит чек. ездил на диагностику показали ошибки : заблокирован регулятор холостого хода и низкое напряжение в бортовой сети
v-vl
при нажатии педали газа стрелка тахометра поднимается ,бросаю педаль начинает опускаться, дойдя до 1100-1200 об.(именно в этот момент) она самопроизвольно опять поднимается до 1800-1900 и затем опускаетя до оборотов ХХ. Что это может быть и как бороться? scratch_one-s_head.gif
smak13
Цитата(v-vl @ 13.2.2014, 10:52) *
при нажатии педали газа стрелка тахометра поднимается ,бросаю педаль начинает опускаться, дойдя до 1100-1200 об.(именно в этот момент) она самопроизвольно опять поднимается до 1800-1900 и затем опускаетя до оборотов ХХ. Что это может быть и как бороться? scratch_one-s_head.gif

я себе датчик ХХ чистил и проходило, в общем впуск почистить можно и должно пройти, если больше никаких вмешательств не было
OdinJa
Народ похожая ситуация. Гедц 1.4 2008 щас пробег 4000, почти всю жизнь жила в гараже.
С начала использования поднимала обороты на холостом ходу, с 1200 до 1500 потом падала до 1200 и опять на 1400 дальше приходила в норму. Ситуация особо нервировала при парковке и в прочих пассивных моментах, естестевено машину дергает, то едет быстро то вообще назад при включенной первой. Газ при этом я могу вообще не трогать, заметил закономерность происходящего с моментом вдавливания сцепления с тормозом в пол. Еще жрет походу дохрена 10-12 а то и больше литров. Откуда обороты если я не трогаю ГАЗ!!! Поехал с этим вопросом в один сервис там поменял заодно масло и свечи, подтянули ремень, машинка побежала резвее кушать стала меньше но обороты остались, к слову они этим вопросом и не занимались. Поехал с этим вопросом в так рекламируемый тут сервис хансон он еще и рядом с домом. Там сомнительного вида армяне долго ковыряли заслонку, датчики и делали диагностику компом. Ошибок нет, заслонка чистая, датчики тоже (всеравно протерли), решили прочистить карбюратор жидкостью. Проблема осталась, бегать опять стала хуже, бензин жрать похоже еще больше, обороты стали прыгать до 1800!!!! Поехал в офф сервис на волоколамке, с надеждой что хотя бы там сидят гуру точно знающие в чем проблема. Ребята опять все посмотрели, прозвонили, почистили заслонку датчика холостого хода и сам датчик. Ковыряли ее часов 6 (хотя может она тупо стояла), в итоге проблема осталась в томже виде, спустя какоето время стал замечать что скачет уже до 2000-2200!!!!!! Это при том что я не трогаю в этот момент педаль газа. Блин ну было же почти нормально а сейчас вообще беда. В офф сервисе на прощанье порекомендовали после чистки инжектора снова поменять свечи, чего я пока не сделал ихмо душит жаба.
Увы не смог осилить 34 страницы, возможно тут уже давались нужные советы, не обессудте повторите если что.
OdinJa
Господа простите за очередной репост так часто тут встречающейся темы. Я честно лопатил и читал все что попадалось по этому вопросу но так толком и не понял решается ли эта проблема.
И так, ГЕТЦ 1.4, 2008, механника, без кондея, 5000 пробег!!!
Обороты гуляют когда стою и когда например паркуюсь на первой или на задней, гуляют до 2000, раньше гуляли до 1700 щас почемуто стало попкней, и залипать на 2000 стало на приличное время до минуты (раньше както быстрее проходило) , я при этом могу вообще педальки не трогать, или трогать тормоз со сцеплением но уж точно не газ. Еще както стало туго разгоняться но это не суть. Обороты гуляют спонтанно, могут подняться чутка подупасть и опять скаконуть, в последнее время такое даже по нескольку рас может произойти. Делал диагностику на целых двух сервисах один из которых офф, нигде ниче не нашли, да мол обороты поднимаются но датчики впорядке, вроде как чистили дросельную заслонку, смотрели и чистили датчики, меняли свечи а потом я даже почистил инжектор какойто спец жидкостью, чем походу убил новые свечи (вот незнаю помеять их опять или забить). Вообщем обороты конкретно достают в последнее время проблема усугубилась и мне хочется понять какие действия еще можно предпринять в этом направлении.
Из прочитанного понял что можно попробовать:
Перелопатить дроссельный блок на предмет зазоров и попаданий туда воздуха.
заменить топливный фильтр.
перепрошить под евро 3
всетаки еще рас поменять свечи
попробовать погонять на 95ом бензе
..... эмммм что еще? и в каком порядке по приоритету проделать эти операции?
alexlex
OdinJa,
обо всём написано, кроме промывки-прочистки регулятора холостого хода (РХХ).
и ещё:
Цитата
вроде как чистили дроссельную заслонку
а это действие точно производилось?

вот тема, в ней практически все причины плавающих оборотов холостого хода описаны:
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!

- заменить свечи, если промывали инжектор, обычно свечи меняют после этого (хотя обороты гулять от этого не будут, кмк)
- промыть РХХ и проверить дроссельную заслонку и впуск на предмет подсоса воздуха, кстати, случается, что при снятии дроссельной заслонки и установки её на место, в плоскость соприкосновения самой заслонки и ресивера попадает кронштейн, крепящийся на одной из шпилек.
OdinJa
Цитата(alexlex @ 10.7.2014, 0:55) *
OdinJa,
обо всём написано, кроме промывки-прочистки регулятора холостого хода (РХХ).
и ещё:
а это действие точно производилось?

вот тема, в ней практически все причины плавающих оборотов холостого хода описаны:
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!

- заменить свечи, если промывали инжектор, обычно свечи меняют после этого (хотя обороты гулять от этого не будут, кмк)
- промыть РХХ и проверить дроссельную заслонку и впуск на предмет подсоса воздуха, кстати, случается, что при снятии дроссельной заслонки и установки её на место, в плоскость соприкосновения самой заслонки и ресивера попадает кронштейн, крепящийся на одной из шпилек.


Да в офф сц заслонку точно чистили и чемто заливали, хотя учитывая пробег она вообщем то как говорили была давольно чистой.

Датчик ХХ вроде как тоже чистилии, ну покрайней мере смотрели на предмет загрязнения.

- промыть РХХ - это промыть что?

заслонку снимали по идее оба раза и ставили на место, что существенно уменьшает вероятность кронштейна, хотя...
после второго раза стало хуже так что надо когонить подрядить проделать эту процедуру еще рас.

Я частично пост про плавающие обороты прочитал, просто надеялся что мегамозг изложит тут краткую версию расказав по порядку действия которые нужно произвести,
сервис дело не дешевое а у самого боюсь руки кривоваты.
WADIE
OdinJa,
чтоп не перегружать мегамозг , вот : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1531646
OdinJa
Цитата(WADIE @ 10.7.2014, 8:11) *
OdinJa,
чтоп не перегружать мегамозг , вот : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1531646


дык 5000 пробег в двух сервисах ее мучали, мегамозг дай еще пару мыслей а?
WADIE
чтоп и дальше не перегружать информацией ваш мегамозг :

при температуре окружающего воздуха от +12 до +22 , начинаем заводить машину , двигатель заводится ,
в соответствии с заложенной в её мозги программе , выставляет обороты холостого хода , для холодного двигателя , НО ! при этом пытаемся уложиться в экологические нормы ( опять таки в программе ) , но бензин - не достаточного качества ( не важно 92 или 95 ) = плоховато горит , рхх немного загажен ( улитка крутится немного медленнее ) и , и мозг машины начинает снижать количество бензина в смеси путем изменения времени впрыска ( по регулированию относительно не-быстрый процесс ) , обороты падают , нормы экологии соблюдены ...
но по программе обороты должны быть выше !!! ... и машина начинает повышать обороты до нужных ( а это 1500-1800 об/мин ) ... экологические нормы перестают соблюдаться ...
= замкнутый круг ... качели ...
и так до тех пор , пока движок немного не прогреется , и обороты хх не упадут до экологически приемлимых по уровню выхлопа ...

на новых машинах ( в 2006 - 2009 годах ) при возникновении подобной проблемы , и обращении к официалам в период гарантии = они устраняли подобную ситуацию - перепрошивкой на модифицированную для России ... бесплатно ...
---------

на ситуацию с качелями влияли : свечи , ВВ-провода , тип масла , загрязненияя впуска , загрязнение форсунок , загрязнение системы вентиляции картерных газов ... а РХХ , дросс-заслонка , и самое главное качество бензина играли самую главную роль в подобной ситуации ...
WADIE
на прогретой машине , обороты гуляют по причине грязи в РХХ и загаженных свечей ...

и если движок не перегрет !!! = проверьте уровень ОЖ в радиаторе !!!

если свечи нормальные ( и чистые = с нужными параметрами ) то :

- снять , промыть очистителем карбюратора в аэрозольном баллоне ( головка на 10" )
( немного залить , подождать 5 минуть пока отмокнет , и продуть )

- снять промыть тем-же очистителем - клапан вентиляции ( на головке двигателя немного левее , и к нему присоединен резиновый шланг к впускному коллектору ...
OdinJa
Цитата(WADIE @ 10.7.2014, 14:01) *
чтоп и дальше не перегружать информацией ваш мегамозг :

при температуре окружающего воздуха от +12 до +22 , начинаем заводить машину , двигатель заводится ,
в соответствии с заложенной в её мозги программе , выставляет обороты холостого хода , для холодного двигателя , НО ! при этом пытаемся уложиться в экологические нормы ( опять таки в программе ) , но бензин - не достаточного качества ( не важно 92 или 95 ) = плоховато горит , рхх немного загажен ( улитка крутится немного медленнее ) и , и мозг машины начинает снижать количество бензина в смеси путем изменения времени впрыска ( по регулированию относительно не-быстрый процесс ) , обороты падают , нормы экологии соблюдены ...
но по программе обороты должны быть выше !!! ... и машина начинает повышать обороты до нужных ( а это 1500-1800 об/мин ) ... экологические нормы перестают соблюдаться ...
= замкнутый круг ... качели ...
и так до тех пор , пока движок немного не прогреется , и обороты хх не упадут до экологически приемлимых по уровню выхлопа ...

на новых машинах ( в 2006 - 2009 годах ) при возникновении подобной проблемы , и обращении к официалам в период гарантии = они устраняли подобную ситуацию - перепрошивкой на модифицированную для России ... бесплатно ...
---------

на ситуацию с качелями влияли : свечи , ВВ-провода , тип масла , загрязненияя впуска , загрязнение форсунок , загрязнение системы вентиляции картерных газов ... а РХХ , дросс-заслонка , и самое главное качество бензина играли самую главную роль в подобной ситуации ...


От СПАСИБО!!!
Оч грамотно все изложил!!!
Я лаже понял.

Машине пофигу прогрелась он или нет она одинаково может поднимать обороты что так что эдак.
По идее РХХ чистый, покрайней мере официалы били ся в грудь что всеравно его почистили.
Чтож вот эти официалы правда мне про прошу не сказали и вообще выглядело это так что они незнают про так присущую гетсаам проблему.
Когда только поставили новые свечи, обороты гуляли всеравно.
Масло свежее шелл.
Бензин щас лью газпромовский. До этого лил все подряд и разницы не ощутил.
По поводу загрязнений прочих систем, сложно сказать, машина бегает реально последнии два месяца, досталась мне вообще с пробегом 900км =), все время стояла, как там все могло загадить по крупномуся незнаю, но всеравно уделю и этим моментам внимание.
OdinJa
Цитата(WADIE @ 10.7.2014, 14:11) *
на прогретой машине , обороты гуляют по причине грязи в РХХ и загаженных свечей ...

и если движок не перегрет !!! = проверьте уровень ОЖ в радиаторе !!!

если свечи нормальные ( и чистые = с нужными параметрами ) то :

- снять , промыть очистителем карбюратора в аэрозольном баллоне ( головка на 10" )
( немного залить , подождать 5 минуть пока отмокнет , и продуть )

- снять промыть тем-же очистителем - клапан вентиляции ( на головке двигателя немного левее , и к нему присоединен резиновый шланг к впускному коллектору ...


В ближайшее время постараюсь занятся вопросом.
Выполнить все по пунктам.
О результатах отпишусь.
OdinJa
Кароче

Поменял севечи, стал чутка получше бегать, не так сильно вертеть холостые - вывод: да чистка инжектора свечи гасит беспощадно, еще мне сказали что ее вообще лучше не делать без особой надобности, но увы поздно.

поменял топливный фильтр и антифриз - блин пулять стал объективно клевей, я хоть стал боле менее на уровне стартовать со светофора, иной рас даже порезвее многих, что неможет не радовать. хотя. Щас 7000, он также неплохо выстреливал на 1000 пробега, это же получается фильтр загаживается за 6000 пробега?

Обороты никуда не делись, сразу после замены их какоето время небыло и я уж было начал радоваться но потом прокатился ппобольше и они вернулись,не так люто конечно чем раньше но всеравно до 1800-2000 бывает поднимает, правда реже.

Из наиболее очевидных действий вижу замену в ближайшее время датчика ХХ вместе с клапаном.

Перед этим попробую промыть клапан вентиляции и возможно если наберусь храбрости поковыряю РХХ и дросельную заслонку.
rusyam
Есть прикол)))
Чип StartPower2013 E2, на 92 от Газпрома оброты не плавают, на 95 от него же плавают пипец! Да и если на других АЗС заправляюсь тоже плавает и на 92 и на 95, короче тока 92 ГАЗПРОМ спасает.
До прошивки мозгов, плавали даже на 92 Газпроме.
ПроводаВВ-новые
Свечи-новые
Дросель +РХХ чистые
Фильтр топливный-новый
Даже катушки новые

александрt
https://www.youtube.com/watch?v=yL3DH87A68M
Одной из причин "плавающих" оборотов может быть подсос лишнего воздуха. Для иммитации проблемы я скинул шланг . но воздух может тянуть из любого соединения.
Alex_KSV
Добрый день! Проблема такая. Несколько недель назад, только на холодную, стала заводиться и сразу глохнуть, со второго раза всё нормально. Почистил РХХ, стала заводиться с первого раза, но обороты стали около 850. И иногда стала выскакивать ошибка "неверный сигнал положения дроссельной заслонки", попробовал поставить другой датчик, ничего не поменялось. Пару дней назад обороты на нейтралке стали 1800, если включить коробку или кондей - около 1000. И стала выскакивать ошибка "высокий уровень оборотов РХХ". Заменил датчик, эффекта нет.
Фильтра, свечи, провода, всё уже поменял. Машина 1.4 автомат 2009 года. В диагностике пока ничего не сказали. Поеду в другую фирму. Но может кто может подсказать что может быть.
OdinJa
Цитата(Alex_KSV @ 4.10.2014, 11:33) *
Добрый день! Проблема такая. Несколько недель назад, только на холодную, стала заводиться и сразу глохнуть, со второго раза всё нормально. Почистил РХХ, стала заводиться с первого раза, но обороты стали около 850. И иногда стала выскакивать ошибка "неверный сигнал положения дроссельной заслонки", попробовал поставить другой датчик, ничего не поменялось. Пару дней назад обороты на нейтралке стали 1800, если включить коробку или кондей - около 1000. И стала выскакивать ошибка "высокий уровень оборотов РХХ". Заменил датчик, эффекта нет.
Фильтра, свечи, провода, всё уже поменял. Машина 1.4 автомат 2009 года. В диагностике пока ничего не сказали. Поеду в другую фирму. Но может кто может подсказать что может быть.


знаешь я роюсь с этой проблемой уже несколько месяцев, пришел к выводу что скорее всего дело в подсосе воздуха, гдето зазор, фишка разжевывается в начале этой темы примерно в районе первых 10 страниц, проверить не удалось потому что сам я еще очкую лесть в дроссельный блок и прилежайшие районы а нормального мастера найти и пригрузить это все сделать сложно и накладно и фиг знает может не сделает, чел в начале темы писал что перебирал день два всю фигню, вообщем почитай если есть возможность попробуй и отпиши. У меня все такие же признаки 1.4 2008, причем глюк походу именно на 1.4.
Alex_KSV
Цитата(OdinJa @ 4.10.2014, 11:52) *
знаешь я роюсь с этой проблемой уже несколько месяцев, пришел к выводу что скорее всего дело в подсосе воздуха, гдето зазор, фишка разжевывается в начале этой темы примерно в районе первых 10 страниц, проверить не удалось потому что сам я еще очкую лесть в дроссельный блок и прилежайшие районы а нормального мастера найти и пригрузить это все сделать сложно и накладно и фиг знает может не сделает, чел в начале темы писал что перебирал день два всю фигню, вообщем почитай если есть возможность попробуй и отпиши. У меня все такие же признаки 1.4 2008, причем глюк походу именно на 1.4.

Долго искал подсос воздуха, взял очиститель карбюратора, пшикал везде, в районе форсунок вроде как обороты падали. Разобрал всё, резинки поменял - эффекта никакого. Разобрали вообще всё. О чудо! При снятии впускного коллектора обнаружилось что прокладка просто разрушилась, прям кусков не было, там и был подсос. Проблема решена.
OdinJa
Цитата(Alex_KSV @ 24.10.2014, 22:23) *
Долго искал подсос воздуха, взял очиститель карбюратора, пшикал везде, в районе форсунок вроде как обороты падали. Разобрал всё, резинки поменял - эффекта никакого. Разобрали вообще всё. О чудо! При снятии впускного коллектора обнаружилось что прокладка просто разрушилась, прям кусков не было, там и был подсос. Проблема решена.


Можешь на схеме показать, номер детали дать?
smak13
Цитата(Alex_KSV @ 24.10.2014, 22:23) *
Долго искал подсос воздуха, взял очиститель карбюратора, пшикал везде, в районе форсунок вроде как обороты падали. Разобрал всё, резинки поменял - эффекта никакого. Разобрали вообще всё. О чудо! При снятии впускного коллектора обнаружилось что прокладка просто разрушилась, прям кусков не было, там и был подсос. Проблема решена.

коллектор сам снимал? можешь описать процесс? вот здесь желательно http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%EA%ED%EE%E3%EE
Alex_KSV
Номер детали 28411-26011, прокладка между коллектором и головкой блока. Поломка казуистическая, на мой взгляд. Коллектор снимать не сложно, но муторно, труднее всего было открутить кайку, если смотреть на двигатель, то слева, внизу, под коллектором.
OdinJa
Ёхарный бабай в Москве такая манипуляция с впускным коллектором стоит 3-4 тыщи!!! Самостоятельно лесть боюсь, придется походу так ездить =(
Julietta-cat
Добрый день! Я владею автомобилем hyundai getz2008 года, 1.4 АТ с давних пор машина стоит в сервисном центре с проблемой: автомобиль стоит на паркинге и набирает обороты до 2000 и держит, через некоторое время скидывает и снова набирает... При переключении в режим драйв - машина дергается, сбрасывает обороты, можно ехать. При переключении скоростей - немного дергается! 1 раз при переключении с 1 на вторую заглохла. Что это может быть? Была в 3 сервиса, никто не знает что с ней делать, т.к. диагностика ошибок никаких не выдает...
95 заливала, все тоже самое. Как только прогревается - сразу такая ерунда!
OdinJa
Цитата(Julietta-cat @ 18.1.2015, 15:03) *
Добрый день! Я владею автомобилем hyundai getz2008 года, 1.4 АТ с давних пор машина стоит в сервисном центре с проблемой: автомобиль стоит на паркинге и набирает обороты до 2000 и держит, через некоторое время скидывает и снова набирает... При переключении в режим драйв - машина дергается, сбрасывает обороты, можно ехать. При переключении скоростей - немного дергается! 1 раз при переключении с 1 на вторую заглохла. Что это может быть? Была в 3 сервиса, никто не знает что с ней делать, т.к. диагностика ошибок никаких не выдает...
95 заливала, все тоже самое. Как только прогревается - сразу такая ерунда!


Да такая же фигня, я болт забил, езжу не замарачиваюсь.
Camel2
Как можно забить?

Клапан ХХ или ДПДЗ смотреть надо.
И то и другое вероятно. Гуру ща подскажут
Странно, что в сервисах не обнаружили. Пусть увольняются тогда!
OdinJa
Цитата(Camel2 @ 18.1.2015, 16:24) *
Как можно забить?

Клапан ХХ или ДПДЗ смотреть надо.
И то и другое вероятно. Гуру ща подскажут


Да потомучто точного ответа нет а сервисы кормить по поводу каждого из многочисленных предположений денег нет. Если только самому ковырять на что не хватает квалификации ,прямых рук и горожа. Так и ездим вообщем =(
Julietta-cat
Цитата(OdinJa @ 18.1.2015, 16:26) *
Да потомучто точного ответа нет а сервисы кормить по поводу каждого из многочисленных предположений денег нет. Если только самому ковырять на что не хватает квалификации ,прямых рук и горожа. Так и ездим вообщем =(


Поменяли регулятор холостого хода. Хотели найти датчик, но парень, который искал эти запчасти, сказал, что это есть одно и то же... Что то мне слабо в это верится! На счет заслонки не знаю что они там делали..
Еще мне говорили, что это может быть из-за установленной секретки(дополнение к сигналке), которая вшита в мозги машины? Может быть такое? Просто при чем тут сигнализация и обороты я немного не понимаю..

OdinJa
Цитата(Julietta-cat @ 23.1.2015, 0:00) *
Поменяли регулятор холостого хода. Хотели найти датчик, но парень, который искал эти запчасти, сказал, что это есть одно и то же... Что то мне слабо в это верится! На счет заслонки не знаю что они там делали..
Еще мне говорили, что это может быть из-за установленной секретки(дополнение к сигналке), которая вшита в мозги машины? Может быть такое? Просто при чем тут сигнализация и обороты я немного не понимаю..


мне заслонку смотрели, датчик ХХ говорят может отходить. Но! я склонен думать что это всетаки прокладка коллектора (см. выше), я ее купил даже 250 рублей галимая картонка, ну и вообщем вериться что она легко может сгнить за время прошедшее с 2008 года. Просто поменять ее стоит 4к, у меня нету щас =(, если соберешься менять в коллекторе 2 прокладки и как бы можно вторую тоже за компанию поменять за теже деньги, если нормальный сервис конечно.
Camel2
Цитата(Julietta-cat @ 23.1.2015, 2:00) *
Поменяли регулятор холостого хода. Хотели найти датчик, но парень, который искал эти запчасти, сказал, что это есть одно и то же... Что то мне слабо в это верится! На счет заслонки не знаю что они там делали..
Еще мне говорили, что это может быть из-за установленной секретки(дополнение к сигналке), которая вшита в мозги машины? Может быть такое? Просто при чем тут сигнализация и обороты я немного не понимаю..


Регулятор хх и клапан хх это одно и то же.
По сути это маленькая заслонка которая в обход основной заслонки допускает в камеру сгорания небольшое кол-во воздуха для поддержания холостых оборотов. Управляется клапан компьютером
OdinJa
Цитата(Camel2 @ 23.1.2015, 6:44) *
Регулятор хх и клапан хх это одно и то же.
По сути это маленькая заслонка которая в обход основной заслонки допускает в камеру сгорания небольшое кол-во воздуха для поддержания холостых оборотов. Управляется клапан компьютером


Датчик можно кстати заказать отдельно от клапана, на али их полно что потенциально указывает на их расходность, но с нынешнем долларом и али не радует ценами =(

Я голосую за замену прокладки в коллекторе.

Если кто поменяет отпишитесь о результате.
camope3
всем привет! решил прочистить РХХ на своем двигле 1.1 (120 000 км на носу). вопрос, где на этом двигателе он находится? в сети полно мануалов по чистке РХХ на двиглах от 1.3 и выше, а на 1.1 не находилось... может подскажете картинку или место, где его найти?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.