Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Kharitonov Roman
Цитата
Сегодня ездил в Верра Моторс им пришел официальный ответ от корнета
http://igor-bs.narod.ru/Verra.jpg


мдя .... :shock:
Инструкция для обезьяны .... , для глупой обезьяны ......
Mr.Most
Цитата(igorekS)
Сегодня ездил в Верра Моторс им пришел официальный ответ от корнета
http://igor-bs.narod.ru/Verra.jpg

это не ответ, а "обращение к идиотам"
даже обидно, что о нас такого мнения! :sad:
Judy
Цитата(Spirit)
Цитата(igorekS)
Сегодня ездил в Верра Моторс им пришел официальный ответ от корнета
...
http://igor-bs.narod.ru/Verra.jpg


Я валяюсь над этим ответом. А раньше (до этой гениальной инструкции) вы все как двигатели заводили по их мнению, интересно? smile.gif


Потель, плакаль, валялся :shock: :evil:
Renegat
Цитата(igorekS)
Сегодня ездил в Верра Моторс им пришел официальный ответ от корнета
http://igor-bs.narod.ru/Verra.jpg


Я плакалЪ :grin:
Просто Шурик
как это милоsmile.gif)) Самое, что интересное, количество вариантов отмазок по данной проблеме разнообразен донепреличия. Повторений нет!!!

З.Ы. Интересно, что день гредущий принесетsmile.gif))
AChiller
Рене
Был вчера а БлокМоторсе на ТО. На вопрос менеджера о проблемах с машиной не приминул сказать о гуляющих оборотах. Сказали, что знают, сделать ничего не могут, ждут прошивку. Ну а я особо не настаивал...

Spirit
Ясно, что стандартная корпоративная отписка. Руководство успокоят, что меры принимались, а там авось и впрямь прошивка придет :grin:
Рене
фигня какая-то.....(((
Karonit
Упс, а у меня нет проблем с холодным пуском, машина заводится без проблем. И не глохнет, между прочим. А вот обороты гуляют. Гуляют! И машину колбасит. А в бумажке об этом ни слова... так, что-то про стабилизацию оборотов... так у любой машины при пуске обороты повышенные...
И потом, на всякую бумажку, своя найдется. По осени не будет прошивки, или чего там еще, соберу документы - начну бодаться. Совок давно кончился. Машина кредитная, за чужой косяк денег платить еще пару лет?
Алексей (aka scilla)
ОФФ.
У меня просьба. Когда цитируете, удаляйте теги {img} из текста цитаты. И так тошно было, когда один раз прочитал, а тут еще несколько повторов на странице. К томуже не у всех интернет быстрый. А некоторые еще и платят за него. Без обид.
Den_Bryansk
Для всех кто готовит письмо в HMC (Карнэт) во главе с Judy


Ну вот Вам и ответ (от корейцев придет на корейском языке :shock: :grin: )
На скорость получения прошивки ничто повлиять не может - только если по продажам совсем ж.па или по судам.

Кстати, в качестве ВТОРОГО отчета. После неоф. перепрошивки в оф. сервисе в течение уже 2-х недель все ОК (тьфу-тьфу): АИ92 отлично, динамика отлично, обороты отл. - Евро-2 рулит, Евро-3 отстой (по географико-политико-социальным моментам).
Не хвалюсь и не агитирую - это для тех, кому интересен реальный, быстрый, но платный и несколько рискованный (я о гарантии) путь решения проблемы.

Выбор, как всегда за Вами.

Ну и за БОГОКОРЕЙЦАМИ, если ждать от них чего.....
Demos
off
Den_Bryansk
на гарантию забил?
Алексей (aka scilla)
Вчера, по совету Автономова Владимира мучал расспросами начальницу отдела продаж Р-А Валерию. Заодно задал вопрос и об обсуждаемой проблеме. Официалы не признают, что проблема повальная. Как можно было понять представителя, плавающие, прыгающие обороты встречаются редко, а эффект глушения ещё реже. Относительно, конечно, общего объёма продаж ТС с двиг.1,4л.
Так что запаситесь терпением ;-) . А я буду надеятся на лотерею :cool: .
AChiller
Алексей (aka scilla)
Начальницу какого отдела? Продаж? Ну конечно, именно отдел продаж занимается послепродажными проблемами клиентов. laugh.gif
Н.И.И.
они что совсем обалдели:???? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
а как по вашему мы раньше машинку заводили???
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Н.И.И.
Цитата(Karonit)
Упс, а у меня нет проблем с холодным пуском, машина заводится без проблем. И не глохнет, между прочим. А вот обороты гуляют. Гуляют! И машину колбасит. А в бумажке об этом ни слова... так, что-то про стабилизацию оборотов... так у любой машины при пуске обороты повышенные...
И потом, на всякую бумажку, своя найдется. По осени не будет прошивки, или чего там еще, соберу документы - начну бодаться. Совок давно кончился. Машина кредитная, за чужой косяк денег платить еще пару лет?


Тоже самое!
Не будет прошивки ПРОДАМ!!! ЭТОТ ТАЗ!
Kharitonov Roman
Есть еще одно предложение...
У кого есть знакомые журналисты из авто газет, журналов.
Подкиньте им 'новость...'
Н.И.И.
Цитата(Kharitonov Roman)
Есть еще одно предложение...
У кого есть знакомые журналисты из авто газет, журналов.
Подкиньте им 'новость...'


У меня есть один друг , один в Риа-новостях а второй в Ведомостях....
я могу ему намекнуть....
Н.И.И.
прошивки пока нет...в рольфе говорят ждемс..
Алексей (aka scilla)
AChiller
Ваш скепсис понятен. Однако, на мой взгляд, начальник должен знать о всех проблемах с товаром, к-рый он продаёт. Следовательно, по-моему, знает, но умалчивает.
I.Sergey
Цитата(Den_Bryansk)
Для всех кто готовит письмо в HMC (Карнэт) во главе с Judy


Ну вот Вам и ответ (от корейцев придет на корейском языке :shock: :grin: )
На скорость получения прошивки ничто повлиять не может - только если по продажам совсем ж.па или по судам.

Кстати, в качестве ВТОРОГО отчета. После неоф. перепрошивки в оф. сервисе в течение уже 2-х недель все ОК (тьфу-тьфу): АИ92 отлично, динамика отлично, обороты отл. - Евро-2 рулит, Евро-3 отстой (по географико-политико-социальным моментам).
Не хвалюсь и не агитирую - это для тех, кому интересен реальный, быстрый, но платный и несколько рискованный (я о гарантии) путь решения проблемы.

Выбор, как всегда за Вами.

Ну и за БОГОКОРЕЙЦАМИ, если ждать от них чего.....


Рано или поздно официальная прошивка, закрывающая эту проблему, появится . Из всех плюсов неофициальной прошивки я вижу только один - это моральное спокойствие когда утром запускаешь двигатель . В остальном одни минусы - не малые денежные затраты за чип-тьюнинг , потеря гарантии со всеми вытекающими, что может увеличить затраты на содержание автомобиля в будующем. Опять же при желании продать такой автомобиль, появятся проблемы, без гарантии придется делать скидку. Разум и расчет все таки выше утренних эмоций, проблема не стоит тех денег которые просят за чиповку smile.gif
peneloppa
Друзья, а если до зимы прошивку не пришлют - как заводиться то будем? я ту зиму в минус 35 заводилась с полоборота, а теперь как будет? Мороз усугубит ситуацию или как?
igorekS
думаю что в мороз проблема заморозится, хотя у меня и при отрицательной температуре двигатель колбасило, но уже весной после оттепели.
Den_Bryansk
2 Demos

Как сказать... Посмотрим, если, что... Но к проблемам в этом плане морально готов.

2 I.Sergey

I.Sergey: Рано или поздно официальная прошивка, закрывающая эту проблему, появится . Из всех плюсов неофициальной прошивки я вижу только один - это моральное спокойствие когда утром запускаешь двигатель . В остальном одни минусы - не малые денежные затраты за чип-тьюнинг , потеря гарантии со всеми вытекающими, что может увеличить затраты на содержание автомобиля в будующем. Опять же при желании продать такой автомобиль, появятся проблемы, без гарантии придется делать скидку. Разум и расчет все таки выше утренних эмоций, проблема не стоит тех денег которые просят за чиповку smile.gif

Согласен с Вами отчасти:

1. Согласен, в том, что:
1.1. Рано или ПОЗДНО появится - да.
1.2. Затраты присутствуют - да.
1.3. По гарантии могут быть проблемы - да.
1.4. При желании продать автомобиль - могут возникнуть проблемы с определенным (Вашего типа) покупателем.
1.5. Моральное спокойствие наступило

2. Не согласен, в том, что:
2.1. Немалые денежные затраты - они вполне соразмерные.

Получается, что Вы правы, однако это одна сторона, которую видят владельцы авто Вашего типа.
С другой стороны, официальная прошивка останется прошивкой Евро-3, которая изменит алгоритм работы ХХ и всего, что с ним связано - и ВСЁ. "Чиповка" же позволила перейти на Евро-2 и решение нашей проблемы лишь одно из её составляющих. Изменилась динамика (1 и 2 передачи - очень!), программно отключена 2-я лямбда (ее замены и замены катализатора в перспективе ни к чему), к бензину другие требования (у нас Евро-2 с натягом - не забывайте) и т.д.
Продавать в ближайшие пять лет не собираюсь, а если и соберусь - покупатель будет смотреть на состояние автомобиля, а не гарантию от сквозной дырки и те части двигателя которые не изъяты из гарантии в сервисной книжке.

Выбор зависит не столько от плюсов и минусов - они по большому счету равнозначны - сколько от человека, делающего его.
Ни к чему здесь говорить СТОИТ, НЕ СТОИТ, РЕКОМЕНДУЮ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ДА ВЫ ЧТО, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - все разжевано донельзя, а мы взрослые люди.
Den_Bryansk
Выбор фактически такой:

ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС, ВСЁ ЧТО НАДО, ЗА ДЕНЬГИ, С РИСКОМ :box2:

или

ТАМ, ПОТОМ, НЕ ВСЁ ЧТО НАДО, БЕСПЛАТНО, БЕЗ РИСКА
:old:
I.Sergey
Den_Bryansk
Евро-2 или Евро-3 это все стандарты для специалистов. Я же как потребитель считаю , что если двигатель спроектировали под Евро-3 с двумя лямбда датчиками , то они оба должны работать. Динамика у машины и сейчас не плохая и на 1-й и на 2-й , на светофорах getz "делает" многих рядом стоящих. Единственное , я бы 1-ю передачу предпочел более длинную , но это уже капризы и так нормалек .
Kharitonov Roman
TO ALL

Недумаю , что надо продолжать высылать мне Вины...
Они, это, мне не к чему..
Письмо я отослал, без винов, их было очень мало ~ 20
Жду ответа от корейских товарищей.

З.Ы. Если только для повторного письма , уже с винами. smile.gif
Den_Bryansk
I.Sergey писал:
Евро-2 или Евро-3 это все стандарты для специалистов.
Согласен, но отражаются они на нас с Вами самым непосредственным способом, ежедневно. Если бы проблем с Евро-3 не было то да - для специалистов, а так ....

Я же как потребитель считаю , что если двигатель спроектировали под Евро-3 с двумя лямбда датчиками , то они оба должны работать.
В европах, на бензине Евро-3 - абсолютно согласен. У нас же... А вторая лямбда требует из-за качества бензина периодической замены, замены катализатора - а ради чего - душить двигатель..

Динамика у машины и сейчас не плохая и на 1-й и на 2-й ,
Может быть лучше...

Но Вы правы не меньше, чем я, и наоборот :duel: :razz:
PSIX
это у нас
Добрый день,

Отметим, что данная проблема действительно существует на моделях Getz именно с объемом 1.4. Скажем сразу для двигателя это безвредно, но устранять проблему надо. С этой целью, в сентябре в специализированный сервисный центр компании "АвтоМакс" мы планируем поставить программу перепрошивки блока управления двигателя. Соответственно, если у Вас не истек срок гарантийного обслуживания Вы можете приехать в наш сервис-центр и устранить эту проблему бесплатно. Это же могут сделать все владельцы Getz с двигателем 1,4 (с аналогичной ситуацией). Вы можете получить более подробную информацию у наших специалистов - Вячеслава или Владимира по телефонам

http://www.automax72.ru/node/101
Рене
от тюмменцы молодцы! реагируют! а наши молчат как будто и проблемы нету... :cool:
I.Sergey
PSIX
Интересно , а чем перепрошивать будут ? Не верится что то , что в Тюмени появилась официальная прошивка , а в Москве ее нет . Если уж Корейцы исправят баг , то всем дилерам ее отправят .
Алексей (aka scilla)
PSIX
А Вячеславу и Владимиру не пробовали звонить? Может они дадут подробное объяснение происхождению "новой" прошивки? Тогда Вы нам расскажете, если не затруднит.
Bl@ckCat
Алексей (aka scilla)
Есть и плюс в ожидании машины. Пока дождетесь, уже и прошивка будет новая. :roll:
Ep0x
Цитата(I.Sergey)
PSIX
Интересно , а чем перепрошивать будут ? Не верится что то , что в Тюмени появилась официальная прошивка , а в Москве ее нет . Если уж Корейцы исправят баг , то всем дилерам ее отправят .

Ну может там люди задумались и ждут, а нашим (москва-питер) сервисмэнам лень и они просто отнекиваются и делают вид что ничего не происходит... Если выйдет офф прошивка (а т.к. все в курсе то рано или поздно она выйдет), то появится она везде и менять ее будут всем 1.4
Cергей
Только что вернулся из салона Восток-авто,диагностику двигла делали и обнаружили загаженый катализатор-почистили за 240руб,посмотрим что будет утром при заводке на холодную! И сказали заправляться только на киришах!Несте,шел и лукойл испортился мол(барматуха)!!!
Прошивку делают только для улучшения бензиновосприятия!Вот!
завтра напишу -плавают или нет обороты!
Cергей
Как начнет загараться Сheck- надо будет делать бензиновую прошивку
stager04
Катализатор почистить нельзя, только замена, все остальное развод.
Н.И.И.
Цитата(Cергей)
Только что вернулся из салона Восток-авто,диагностику двигла делали и обнаружили загаженый катализатор-почистили за 240руб,посмотрим что будет утром при заводке на холодную! И сказали заправляться только на киришах!Несте,шел и лукойл испортился мол(барматуха)!!!
Прошивку делают только для улучшения бензиновосприятия!Вот!
завтра напишу -плавают или нет обороты!

Это хорошо! Ждемс отчета!

А где же тогда нам заправляться? Москвичам? Если у вас там в питере Бенз. гораздо чище...
Cергей
stager04
Значит развели меня как кролика!? :att:
Cергей
Н.И.И.Авиамоторное реактивное топливо! :shock:
Cергей
А что еще можно ожидать от дилера!?? :grin:
stager04
Катализатор представляет собой керамическое основание ввиде сот, маленьких в диаметре , примерно 1,5 кв.мм, и длинной примерно 300 мм.активным слоем в катализаторе являестся напыление на сотах из платины (одна молекула на киллометр) и других элементов, при работе катализатор разогревается и если в него что-то попадает то приваривается там намертво, свинец если бензин этилированный осаждается на активном слое и отравляет его , ферроценты окрашивают его в кирпичный цвет также как и свечи. Больше всего катализатор боится попадания в него бензина, бензин начинает гореть в катализаторе повышая и без того большую температуру катализатора, соты при этом начинаю спекаться несмотря на то, что они керамические (кто не верит могу наложенным платежем выслать куски спекшегося катализатора) в Москве могу и так показать , даже ссобой дам.
некоторые производители присадок для очистки системы впрыска (назовем их любительские присадки предназначенные для заливки в бензобак) уверяют , что они моют катализатор , впускные и выпускные клапана, лямбда зонд., форсунки. на самом деле моются , но эффект этот профилактический, забитые форсунки этими составами не отмоешь, а все остальное и подавно.Могу дать кусок катализатора и мойте его в этой жидкости хоть год (не отмоется) а теоритически должен отмытся парами этой присадки ведь сгорание этого состава в катализаторе недопустимо и выведет его из строя.
Второй тип моющих жидкостей - профессиональные сольвенты - готовые WYNS и концентрат CarbonCleаr заливать в бак их нельзя последствия будут непредсказуемые, описывать действия этих присадок не буду, но катализатор они тоже не моют

Так ,что какие вам делали процедуры под названием "почистили " катализатор для меня загадка.
stager04
Цитата(Cергей)
Н.И.И.Авиамоторное реактивное топливо! :shock:


Реактивное топливо ТС-1, ТС-2 - это керосин
Ep0x
Цитата(stager04)
Цитата(Cергей)
Н.И.И.Авиамоторное реактивное топливо! :shock:


Реактивное топливо ТС-1, ТС-2 - это керосин

Ну если человек собрался делать прошивку на бензин, может у него штатная на керосин? smile.gif
По катализатору сказка какая-то...
Cергей
stager04
клапан холостого хода верней чистили ,
Ура!!! Сегодня утром завел свой пепелац! И о счастье! обороты НЕ ГУЛЯЛИ !!!!!стрелка поднялась и по мере прогревания плавно опустилась-как и должно быть!!! Посмотрим что будет завтра утром :!:
LIISA
http://www.kp.ru/daily/23757.4/56361/
А какие идеи по поводу этого датчика?Кто-ниб.его пытался поковырять? laugh.gif
stager04
Если я правилно выражаюсь то человек который только вникает в азы компьетерной техники обычно носит "почетное" звание - Ламер, так вот человек который написал эту статью 200% ЛАМЕР, он или она передвигается а втомобиле только в качестве пассажира, и о услугах и специфике работы автосервисов читал(а) только в газетах.
Опровергать по пунктам эту статью, не буду. неосилю столько писать. а спирт нужно употреблять внутрь, не мыть им ДМРВ вызывая преждевременную их кончину.
В GETZe стоит не ДМРВ а MAP-sensor с совершенно другим принципом работы, и спиртом его мыть ну совсем не рекомендуется если в него только вода попадет, что бывает весьма редко.
NorthSpirit
Все. В вопросах к официалам тему "Вопросы общего характера ко всем дилерам" закрыли. Там начались гонения на гетц 1.4. Справедливые скажу гонения. Ни один официал не ответил. И тему прикрыли. Чтож, прискорбно... бОльших доказательств не надо...
Pavel_L(h)
NorthSpirit

какие гонения??? Вы видели когда в теме был последний ответ "официалов"? До тех пор пока не будет решен вопрос регулярного посещения представителями дилеров этой темы, она будет закрыта, потому как некоторые одноклубники похоже не умеют или не хотят читать правила создания сообщений в этой теме.
Midas
А интересно, обороты гуляют только у автомобиля с МКПП или с АКПП тоже?
Damon
Цитата(Midas)
А интересно, обороты гуляют только у автомобиля с МКПП или с АКПП тоже?

Интересно, а какую взаимосвязь ты здесь видишь? ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.