Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
lem
Уважаемые, подскажите у кого было, есть...
Пробег 2600, двигатель 1,4.
Вне зависимости от температуры окружающего воздуха, при запуске двигатель сам раскручивается до 2500 оборотов, через секунду падает до 1000, затем опять до 2000-2200, и так раза три, потом - нормальный режим. Когда началось не помню, но кажется уже месяца полтора так :sad:
Damon
Цитата(lem)
Уважаемые, подскажите у кого было, есть...
Пробег 2600, двигатель 1,4.
Вне зависимости от температуры окружающего воздуха, при запуске двигатель сам раскручивается до 2500 оборотов, через секунду падает до 1000, затем опять до 2000-2200, и так раза три, потом - нормальный режим. Когда началось не помню, но кажется уже месяца полтора так :sad:

В сервис.
ShamaN
Гарантирую на 110% - бензин. Такая же ситуация была у знакомой. Думали о чем угодно (сигналка, электрика, проводка и т.д.), только не о бензине. Продолжалось это около полутора месяцев. В итоге, по рекоммендации официалов, откатали бак почти полностью, залили до полного 95-м бензином (более конкретно - на ТНК). Все наладилось. Вот такая история. Реклммендую попробовать: думаю, все наладится ;-)
Renegat
Цитата(Шаман)
Гарантирую на 110% - бензин. Такая же ситуация была у знакомой. Думали о чем угодно (сигналка, электрика, проводка и т.д.), только не о бензине. Продолжалось это около полутора месяцев. В итоге, по рекоммендации официалов, откатали бак почти полностью, залили до полного 95-м бензином (более конкретно - на ТНК). Все наладилось. Вот такая история. Реклммендую попробовать: думаю, все наладится ;-)


У меня это стало наблюдаться после заправок на ВР. Вот так. А говорят там бензин хороший :sad:
ShamaN
Цитата(Renegat)
Цитата(Шаман)
Гарантирую на 110% - бензин. Такая же ситуация была у знакомой. Думали о чем угодно (сигналка, электрика, проводка и т.д.), только не о бензине. Продолжалось это около полутора месяцев. В итоге, по рекоммендации официалов, откатали бак почти полностью, залили до полного 95-м бензином (более конкретно - на ТНК). Все наладилось. Вот такая история. Реклммендую попробовать: думаю, все наладится ;-)


У меня это стало наблюдаться после заправок на ВР. Вот так. А говорят там бензин хороший :sad:

А где-нибудь в другом месте не пробовал заправляться? Если да, то какой эффект? Налаживается?

P.S. Для меня все время был странным факт: компания называется ТНК-ВР. Соответственно производственные мощности одни... А бензин (по моим личным наблюдениям и ощущениям) - разный. На ТНК - все Ок, а на ВР - полное Г... :???:
lem
Цитата(Шаман)
А где-нибудь в другом месте не пробовал заправляться? Если да, то какой эффект? Налаживается?


Вот же только заправился :sad:, отъезжу бак и попробую сменить на 95-ый

Нет, не пробовал.
С момента покупки машины заправляюсь 92-м на одной из трех, находящихся рядом с домом, заправок Neste. В Питере Neste считается достаточно недешевой и неплохой конторой.
ShamaN
lem
Рекоммендую сменить заправку (брэнд). Ради интереса, попробуй 95-й на ТНК, как я написал. У меня на ТНКовском бензине за 10000км пробега проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу :grin:
Damon
Цитата(lem)
Цитата(Шаман)
А где-нибудь в другом месте не пробовал заправляться? Если да, то какой эффект? Налаживается?


Вот же только заправился :sad:, отъезжу бак и попробую сменить на 95-ый

Нет, не пробовал.
С момента покупки машины заправляюсь 92-м на одной из трех, находящихся рядом с домом, заправок Neste. В Питере Neste считается достаточно недешевой и неплохой конторой.

Ни в коем случае не Несте 95!!!!!
Перейди на Шелл. Цена одинакова, качество ИМХО лучше (хоть и из одной бочки ;-) ). 1.5 года на нем (раньше 92, сейчас V-Power). Первые свечи 30000 км. Сейчас вторые ходят. Заводится всегда стабильно и без проблем. Каждодневная эксплуатация. Check-а не видел ни разу. :smile:
Cергей
пробег почти 6000 и такое иногда бывает но редко
Renegat
Вчера заправился 95-м (второй раз, так обычно только 92), утром заводилась как трактор, "троила", вибрация жуткая, газанул - все вродь стало нормально? Тянет хорошо, не глохнет, все как обычно.
Неуж-то свечи на 7 тыс. уже загадились???
Damon
Цитата(Renegat)
Вчера заправился 95-м (второй раз, так обычно только 92), утром заводилась как трактор, "троила", вибрация жуткая, газанул - все вродь стало нормально? Тянет хорошо, не глохнет, все как обычно.
Неуж-то свечи на 7 тыс. уже загадились???

Свечи можно убить одной заправкой.
95-ый чей был? ;-)
PooL
было такое же от левого 95го залитого гдето между Москвой и Нижним Новгородом
поначалу подумал свечам конец пришел при пробеге 12тыщ, но когда заправился на EP 92ым все пришло в норму
Renegat
Цитата(Damon)
Цитата(Renegat)
Вчера заправился 95-м (второй раз, так обычно только 92), утром заводилась как трактор, "троила", вибрация жуткая, газанул - все вродь стало нормально? Тянет хорошо, не глохнет, все как обычно.
Неуж-то свечи на 7 тыс. уже загадились???

Свечи можно убить одной заправкой.
95-ый чей был? ;-)


Славнефть. Кстати тоже на горьковской трассе. И вообще сегодня поездил, тянет ужасно, как будт-то 80-й залили. Поеду ща ругаться и чеком в рожу тыкать))
Serёga
Цитата(Шаман)
Гарантирую на 110% - бензин. Такая же ситуация была у знакомой. Думали о чем угодно (сигналка, электрика, проводка и т.д.), только не о бензине. Продолжалось это около полутора месяцев. В итоге, по рекоммендации официалов, откатали бак почти полностью, залили до полного 95-м бензином (более конкретно - на ТНК). Все наладилось. Вот такая история. Реклммендую попробовать: думаю, все наладится ;-)

Склонен согласиться - возможно бензин.
У меня была такая-же фигня. Заправлялся на лукойле и еще где-то.
Сейчас открыл дачный сезон и заправляюсь на своей старой доброй заправке (уже 5 с лишним лет еще с ТАЗов), которая меня никогда не подводила. В итоге - фигня прошла. Сейчас все ОК. Кстати заправка ТНК (синяя)
designer
Ну вот и меня "догнала" эта напасть с гуляющими оборотами. :cry:
Второй день подряд при первом запуске с утра обороты гуляют таким образом: пару секунд 1300, потом 2200, потом 1100, потом снова 2200...
Первый день не обратил внимание (сразу стал выезжать из гаража), все встало в норму, а сегодня после второго "цикла" решил не испытывать судьбу и заглушил мотор, тут же завелся вновь - как ничего и не было :shock:
Кста, при падении оборотов чувствуется вибрация в двигателе.
Заправился последний раз 92-м на Лукойле (пользуется у нас особой популярностью, одни из самых высоких цен, а очереди постоянные).
Летучий_Кот
у меня такое больше месяца. забил. может и бензин, а может и не бензин.
может с утра колбасить, а может и не колбасить.
эксперименты разные проводил.
завожу - колбасит. 3 цикла "расколбаса" проходит и все ок становится.
завожу и сразу еду - все ок.
завожу и газ топлю - 50 на 50 глюки исчезают.
завожу, сразу выключаю, опять завожу - никаких глюков.
и не заметил я зависимости с бензоколонками.
designer
Летучий_Кот
Может есть смысл забадать оф письмом официалов?
Serёga
Цитата(designer)
Летучий_Кот
Может есть смысл забадать оф письмом официалов?


Согласен.
Но еще модераторам эту тему надо объеденить с темой "Двигатель 1.4 заводится со 2-го раза". Обсасываем одно и тоже в разных темах.
Летучий_Кот
отнекиваться эти официалы будут. типа бензин плохой. smile.gif
Serёga
Летучий_Кот
А почему тогда эта фишка не вылезала до появления движков 1.4?
Или бензин с появлением рестайла тоже изменился?
Владельцы 1.3 и 1.6 практически не жалуются на это.
Не мугут же мозги и датчики так сильно различаться. Или причина в прошивке мозгов?
Летучий_Кот
я навскидку так не скажу. в жигулях сказал бы - зажигание. у меня так было при глючившем автоматическом октан-корректоре - УОЗ не успевал подстроиться. но там просто глохло - мозгов не было газу поддать smile.gif
1,4 и 1,3 - разные двигатели.
может что-то в настройках. а может и вправду бензин.
lem
Эксперемент завершен. Проблема растворилась в бензине :smile: - четвертый день ничего не колбасит, читай причина - бензин.
Было 92-ой Neste, стало 96-ой Кириши.
Следующую заправку попробую 92-ой от Киришей.
Кстати питерские сервисмены тоже как-то скептически к Neste относться стали.
Mohnach
Цитата(lem)
Проблема растворилась в бензине

Та же история, вчера заправился на другой заправке - сегодня утром всё отлично, завтра отпишусь про завтрашнее утро.
DemonV
Цитата(Renegat)
Вчера заправился 95-м (второй раз, так обычно только 92), утром заводилась как трактор, "троила", вибрация жуткая, газанул - все вродь стало нормально? Тянет хорошо, не глохнет, все как обычно.
Неуж-то свечи на 7 тыс. уже загадились???

Вероятно да.
У меня тоже самое. При пробеге 7 тыс. загорелась и уже не погасала ЧЕК. Такой колбас при заводе наблюдался.
Поменял свечи - всё ок.
И всё из-за бензина некачественного :sad:
Renegat
Вчера утром заправился снова 95-м, только теперь на Лукойле. Все то же самое. Вчера же, но уже вечером, когда проходил диагностику в Автомире (http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=8170) мастер сказал: ..."забудь про 95-й. На 92 все нормально было? в том числе и в морозы? Вот тебе и ответ, какой бензин заливать".
lem
Эх...
Уж больно нежная у нас машинка получается! :sad:
Raptor
Был у меня такой глюк один раз при пробеге около 25т.км.

Свечи новые - отходили менее 4т.м.

Заправлялся обычно 92-м, но в этот раз в баке было 50% 92-го и 50% 95-го... :???:
Двигатель был прогрет, а воздух около -5градусов.

Глючило при включении двигателя 3 раза подряд.
Причем "прыгали" обороты резко до 3..4тыс и резко палали до 1тыс. с частотой раза два в секунду - я сначало думал что глючу сам, типа нажал на газ еще до включения стартера...

При третьем включении потоптал педаль газа - и всё прошло само и боьше не повторялось... Сейчас уже 30т.км, по-прежнему иногда лью 95-й

PS: У меня 1,3 механика.
Bat
Renegat

Достойный ответ сервисменов! Браво! Бис!
Машина адаптирована к бензину с ОЧ не ниже 91! Так?
Так какого хрена она на 95-м работать не хочет (причем с разных заправок)? И какого хрена Getz 1,3 нормально заводится и ездит на 92, 95, 98 разных производителей? Может они ответят на эти вопросы?

PS: Извиняюсь за резкость, накипело! :oops:
designer
Сегодня утром обороты не гуляли, странно...
Завтра посмотрим, что будет...
Mohnach
Цитата(Mohnach)
Цитата(lem)
Проблема растворилась в бензине

завтра отпишусь про завтрашнее утро.

Сегодня, как и вчера утром, запуск прошёл без проблем и гуляний оборотов. Всё-таки Лукойл какой-то не такой бензин мне льёт.
Летучий_Кот
еп... заправился на абсолютно другой заправке - обороты лишь раз скакнули.
видимо и вправду бензин.
Виктор Дмитриевич
Был в центре на ТО, сказали что корейцы занимаются этим вопросом, как будет новая прошивка - вызовут для замены. Эта фича на дв. 1,4 вне зависимости от других факторов.
designer
Виктор Дмитриевич
Намудрили корейцы однако! Была у меня такая мыслЯ, что не в бензине дело!
Один знакомый, который в автоэлектрике шарит, выдвинул версию, что это мозги так "пристраиваются" к первому с утра запуску. ИМХО бред.
Cергей
чаще стали обороты плавать при пуске на холодный движ.даже очень часто :cry:
ainaro
Na mojih geshah takovo ni razu nebilo,dazhe pri silnih morozah.,tak po opitu znaju ,sto eto klapan podac4i vozduha nepravilno rabotajet ili vobshe nerabotajet(u menja na scorpio bivali takije problemi)
Shrek
Цитата(Damon)
Цитата(lem)
Уважаемые, подскажите у кого было, есть...
Пробег 2600, двигатель 1,4.
Вне зависимости от температуры окружающего воздуха, при запуске двигатель сам раскручивается до 2500 оборотов, через секунду падает до 1000, затем опять до 2000-2200, и так раза три, потом - нормальный режим. Когда началось не помню, но кажется уже месяца полтора так :sad:

В сервис.

Полностью согласен
said
У меня была таже проблема , два дня назад ездил в сервис на первое Т.О. разъяснил проблему , ковырялись часа 4 , говорят что нашли проблему это клапан холостого хода . Почистили клапан , вот уже как два дня все ок. тфу тфу тфу......... очень плохой бензин забивает все.Кому интересно это автосалон " Леон - Ателье" сделали по гарантии. laugh.gif
ГётцОднако
Цитата
Почистили клапан , вот уже как два дня все ок. тфу тфу тфу......... очень плохой бензин забивает все


Фишка в том, что этот клапан расположен эдак за полметра ДО бензина, и никак с оным не контактирует :twisted: Он обдувается только "плохим воздухом". Получается, у вас там в Москве воздух неправильный - корейские двигатели его потреблять не могут laugh.gif laugh.gif laugh.gif Нужно из кореи видимо в баллонах завозить
Oper
А можно поподробнее узнать, где этот клапан находится и как его почистить ?
Cергей
Пробег 6000 ! при пуске на остывший двигатель обороты пляшут от 1000 до 2000 по 7-8 раз!!!!Собираюсь ехать к дилеру,пусть клапана чистят или что угодно лишь бы это прекратилось! :evil:
Grom
Цитата(ГётцОднако)
Получается, у вас там в Москве воздух неправильный - корейские двигатели его потреблять не могут

Это не только в Москве. ИМХО это какая-то проблема в прошивке Getz 1,4 Бензин не причем. Пробовал и заправки менять и бензин (95-й или 92-й), один чёрт плавают обороты и даже глохнет машина с утра. Жду ТО-1, но если будет прогрессировать, поеду в сервис раньше. :sad:
spec
ААА! У меня та же самая проблема, появилась после поездки по трассе на 3000 км. Всего пробег машины - 12 000 км. Видимо, заправился какой-то дрянью и что-то загадилось. завтра залью 92го на "проверенной заправке";) может, поможет.
Lexberg
Купил машину в марте, выкатал 20 литров бензина , который залил при выезде из салона, на улице еще лежал снег,но проблем утром при пуске не было.Потом началось, но не сразу после заправки, а как то позжее.
Продолжалось пока не потеплело.Сейчас заправляюсь где придется пока проблем нет.

Мое мнение, при низких температурах электроника более критична к качеству компонентов смеси (температура воздуха , качество бензина) и малейшее ухучшение любого из них, приводит к нестабильной работе при пуске, а несовершенство программы вызывает такой эффект,мозги лишь реагируют на это ухучшение.Двадцать раз конечно скакать не должно, но парочку это норма для данной машины, возможно особенность такая.
Переживать точно не стоит, потому что судя по количеству отзывов типичная проблема, значит все уже в курсе ( дилер, производитель).

Единственное что надо уточнить связано это лишь с бензином или температурой тоже.
У кого заглючит при теплой погоде пишите, будем разбираться. :grin:
Булат
Происходит тоже самое, но только с утра, в гараже.двигун 1.4 пробег 4200 км. причины рассматриваю две
1) заправилсяна трассе 95 бензином, после этого началось. не рассматриваю это как 100%-ю причину так как ранее заправлялся на этой же заправке, и все было в поряде.
2) возможно это происходит из за температуры воздуха. гараж у меня капитальный, с толстенными стенами кирпичными, поэтому когда на улице уже давно тепло, он еще от холодов зимних оправиться не может и получается когда я с утра открываю нараспашку гараж, то туда заходит теплый воздух, а все датчики за ночь остывают, и в итоге температура всего автомобиля получается на несколько градусов ниже чем температура воздуха. тоже не рассматриваю как 100% причину, наверно врятли датчики обладают такой "инертностью", мне кажется должны они в первые секунды регистрировать температуру возуха, не зависимо от температуры корпуса, где они установлены. вот пока мысли такие.
ХОРЁК
Успокаивает ,что я неодинок в этой проблеме.Правда слабо! :twisted: :sad: Пробег 6000км. На 5500 началось!!!Утром завёл-обороты начали плавать от 1000до 2000.Машина едет нормально,но под педалью какое-то непонятное ощущение(как-будто топливо поступает толчками-обороты нормальные)Заправляюсь на одних и тех же заправках.Решил заправиться 95.Обороты плавать перестали, но держаться долгое время на 1000(вместо прежних 800 даже зимой).Ощущение под педалью газа то появляется, то пропадает.Бак докатаю-залью опять 95-посмотрим :evil: Похоже и правда эта беда в основном на 1.4.Знал бы -раскошелился на 1.6("Если бы у бабушки был х...,она была бы дедушкой"!!!!) :twisted:
ainaro
поспрашивал у наших по поводу этой проблеми:не встечалась,но ниже 95 незаливаем,у нас его нет.мой совет-ёжаите в сервис,у вас же гарантия ;-)
ainaro
друзья у вас бензин с свинцом наверно,вот и катализатор засираетса,заливайте не ниже 95( i bez svinca),и проблема изчезнет,если конешно катал.не надо чистить-тут я не в курсе
Oper
Так что, кто нибудь ответит как почистить клапан ХХ ?
ГётцОднако
см. файл FL.PDF, страница 48.
Правда это для дорестайлов - незнаю, как там на новом 1.4 двигателе устроено, но скорее всего также.

Отвинчиваешь этот моторчик, у него внутри шток, который затыкает собой тонкое отверстие в дросселе ... Вот это отверстие за холостой ход отвечает, если оно грязью/пылью забьётся, то двигатель обычно глохнет на холостом. Но по уму чтоб почистить, нужно весь дроссельный узел снимать (та большая железка, куда тросик от педали газа присоединён).

Засада в том, что на штоке моторчика спец.смазка обычно с завода нанесена (с русским солидолом невзаимозаменяема), - и если его тоже заодно спиртиком протереть, то после этого моторчик можно смело на помойку нести... Эта деталь впринципе считается неремонтируемой - его положено менять, если у него шток подклинивать начинает.

Попробуй - разбери, потом отчёт напишешь.
designer
Вчера, после недельного перерыва, опять запрыгала стрелка тахометра.
Единственное отличие - впервые это произошло вечером, перед поездкой с работы домой (с утра не было).
Машина стояла на солнце, поэтому версия о хододном двигателе или еще что-нибудь - отпадает.
Сегодня с утра - опять - гуляют. Париться не стал, сразу тронулся с места (выехал из гаража).
Думаю, все же это с мозгами что-то не так.
Езжу все на том же лукойле, поэтому версия с бензином, кмк, слабовата.
Еще одно наблюдение - в конце цикла, когда обороты падают до 1000, двигатель норовит таки заглохнуть (появляется характерная вибрация), ИМХО действительно, эта тема и тема "Двигатель 1.4 заводится со второго раза" одно и тоже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.