к WADIE плюсстопицот.
Лично у меня 95-м на 0,5 литра расход меньше точняк...
дааавно уже на 95-м езжу...
ИМХО за удовольствие нужно платить.
Бандитский творог
14.6.2011, 14:26
дык под 92й можно получить не хилый прирост от "нужной" прошивки, с учетом того, что в регионах 95й бадяжный бензин, да и стоит он 27-30р, смысла точно в нем нет, чаще форсунки только чистить
Это уже другое русло данного вопроса!
kirillay
14.6.2011, 16:20
1.4 на мешалке 2010 года. Пробег на момент вмешательства - 21300 км.
Долго думал/читал/сомневался, и наконец в пятницу обновился у одного из представителей Павла в Липецке.
Дядька какой-то явно не от мира сего, до сих пор сомневаюсь, правильно ли я сделал, что доверил ему Гешку. Позвонил ему, договорился подъехать чтобы он считал версию моего софта и запросил у Павла подходящий "апдэйт". Дядька чего-то поковырялся и сказал, что у него всё нужное уже есть. Ну и потопал я за наличкой, пока Гешке мозги вправляли. Сказано было, что прошивка называется "стартпауэр", свежая, 2011 года. Есть такая, или дядька воспользовался моей доверчивостью? :)
Прошился под 95 бенз, поскольку так и так на нем постоянно езжу, и евро2.
Дядька так и не смог внятно описать, на чем скажется евро2 или евро3, но сказал, что евро2 лучше.
Я правильно понимаю, что я теперь никак не узнаю, когда мой катализатор прикажет долго жить? Мож его вынуть и и продать кому-нить, раз всё равно евро2, что скажете?
Проехал за выходные около 300 км. По ощущениям:
Выехал от дядьки в жуткую пробку, поэтому так ничего и не понял, пока тянулся до дома. Единственно - при включенном кондиционере обороты ХХ поднимаются до 800. Раньше они мертво стояли на 600 вне зависимости от того, включен кондер или нет.
покатался вечером и на следующий день:
1) Кондиционер по прежнему ОЧЕНЬ сказывается.
2) С низов тянет, может и получше, но на границе самовнушения, наверное.
3) Если "вваливать", то Гешка и раньше достаточно приемисто себя вел, и сейчас не подкачивает.
4) На холостых двигатель по прежнему не слышно, но в движении шума явно прибавилось.
От есть бурного восторга изменения в поведении машины не вызвали, но вроде ничего сильно плохого тоже не заметно
Осталось надеяться, что уменьшится расход.
Итак:
1) По не сильно загруженной трассе в режиме 90-110 с кондеем, 4 человека в машине - 6,4 литра на сотню.
2) По не сильно загруженной трассе в режиме 90-110 без кондея, 4 человека в машине - 5,7 литра на сотню.
Много это или мало - хз, потому что замеры до чиповки были с 1 и 2 человеками в машине, получался тот же расход.
По городу статистику пока не набрал ещё.
В общем пока я не уверен, оставлю эту прошивку, или буду просить вернуть сток.
Правда учитывая, что дядька мне не очень понравился - мне как-то и вернуть сток у него просить не сильно хочется...
Будем смотреть на поведение машинки в обсчем...
Цитата(Таёжник @ 14.6.2011, 23:01)

Дядьку то как звали?
Дядька
- я вот то-же задумываюсь ...
- мотор как крутил ... так и крутит ...
- передачи как вручную переключал ... так и переключаю ...
- бензин как заливал в бак ... так в бак и заливаю ...
...
...
зачем чиповал ? и тем более 3 раза ( раз в 2 года ) ???
Блин, честное слово,
kirillay
14.6.2011, 22:25
Цитата(Таёжник @ 14.6.2011, 23:01)

Дядьку то как звали?
Дядьку звали Олег.
kirillay
14.6.2011, 22:29
Цитата(WADIE @ 14.6.2011, 23:07)

- я вот то-же задумываюсь ...
- мотор как крутил ... так и крутит ...
- передачи как вручную переключал ... так и переключаю ...
- бензин как заливал в бак ... так в бак и заливаю ...
...
...
зачем чиповал ? и тем более 3 раза ( раз в 2 года ) ???
Нет, ну смешно, конечно, че.
Просто тут куча восторженных отзывов, что машина начала себя вести прям совсем по-другому, и кондиционер совсем не чувствуется, и снизу прет, хоть с 5-й передачи трогайся...
Я описываю свои ощущения, не более того.
POWER_USER
14.6.2011, 22:31
Цитата(WADIE @ 14.6.2011, 23:07)

...
зачем чиповал ? и тем более 3 раза ( раз в 2 года ) ???
А действительно ... вот прочитал всю тему и так и не получил объективной информации типа вот прошивка - вот результаты инструментальных замеров - изменение мощьности, скорость разгона, расход в разных режимах итд...
Все в основном на очучениях на гране самовнушения...
Палка она обычно с двумя концами ... прибавили мощьности ( за счет угла опережения) получили разборчивость в топливе и склонность к детонации...
Ну одно дело настроить машинку для гоночек под конкретное железо и топливо ... но это задача не тревиальная и за пол часа не решается, а вот так прошил, попробовал едит по другому, а смысл?
kirillay,
- а что сразу сарказм и смеетесь ???
я то-же описываю свои наблюдения и ощущения ...
POWER_USER,
- я на машине почти месяц настройки откатывал ... не раз и не 5 раз на дню "перешивали" - поправляли ...
- и с инженерным блоком , подключенным к ноуту катался на всех режимах и нагрузках ...
= вот и думаю зачем ??? - на чистом воздухе не хочет ехать ... бензина то-же оказывается надо движку ...
==================
а замеры ... ну дает чип : макс 12% прироста лошадок ( но это на макс оборотах) и 15 % крутящего момента ...
ну выровнялась характеристика на переходных мощностных режимах ( исчезли мелкие провалы-пики ) ...
ну горб момента сместился на 800 оборотов ... и что ???
это ведь не в 10 раз !
kirillay
14.6.2011, 22:41
Цитата(WADIE @ 14.6.2011, 23:36)

POWER_USER,
- я на машине почти месяц настройки откатывал ... не раз и не 5 раз на дню "перешивали" - поправляли ...
- и с инженерным блоком , подключенным к ноуту катался на всех режимах и нагрузках ...
= вот и думаю зачем ??? - на чистом воздухе не хочет ехать ... бензина то-же оказывается надо движку ...
Ну сарказм понятен :) Экономить на движке, которая и так кушает в пределах 6 литров по трассе - смешно, конечно :)
Но опять же многие писали "Вау! Расход уменьшился как минимум на поллитра".
Вот эти изречения я и комментирую. На собственном уже, так сказать, опыте :)
POWER_USER
14.6.2011, 22:42
Цитата(WADIE @ 14.6.2011, 23:36)

POWER_USER,
- я на машине почти месяц настройки откатывал ... не раз и не 5 раз на дню "перешивали" - поправляли ...
- и с инженерным блоком , подключенным к ноуту катался на всех режимах и нагрузках ...
= вот и думаю зачем ??? - на чистом воздухе не хочет ехать ... бензина то-же оказывается надо движку ...
А, ну наверное была конкретня цель?
kirillay,
- ну во-первых : на трассе кушает не 6 литров ... а от 4.5 и до ... как крутить ...
- за городом :
- при скорости 80-100 км/ч =4,5 ... 5,2 л/100
- при скорости 120 км/ч = 6,5 л/100
- при скорости 140 км/ч = 8 л/100
- при скорости 160 км/ч = 11 л/100
- при скорости 180 км/ч = 15 л/100
- при скорости 200 км/ч = 21 л/100
( от МКАД-а до Нижнего за 3 часа )
кручу движок иногда до "отсечки" ...
можно и 30-40 км ехать на 5 передаче - почти на холостых сильно не насилуя ...
и ежели чо ... то на газ отзывается хотя и вяло ...
kirillay
14.6.2011, 22:47
Цитата(WADIE @ 14.6.2011, 23:36)

а замеры ... ну дает чип : макс 12% прироста лошадок ( но это на макс оборотах) и 15 % крутящего момента ...
ну выровнялась характеристика на переходных мощностных режимах ( исчезли мелкие провалы-пики ) ...
ну горб момента сместился на 800 оборотов ... и что ???
это ведь не в 10 раз !
А вот этого тут раньше не писали, между прочим.
Цитата(WADIE @ 14.6.2011, 23:43)

kirillay,
- ну во-первых : на трассе кушает не 6 литров ... а от 4.5 и до ... как крутить ...
Вот по крайней мере ДО чиповки 4.5 ни разу не получалось даже если держать скорость в районе 80-85 на абсолютно пустой трассе. Научите - буду благодарен.
что будет сейчас - посмотрим.
kirillay,
а от атмосферного двигуна большего прироста и не добьешься !
POWER_USER
14.6.2011, 22:49
Цитата(WADIE @ 14.6.2011, 23:36)

а замеры ... ну дает чип : макс 12% прироста лошадок ( но это на макс оборотах) и 15 % крутящего момента ...
ну выровнялась характеристика на переходных мощностных режимах ( исчезли мелкие провалы-пики ) ...
ну горб момента сместился на 800 оборотов ... и что ???
это ведь не в 10 раз !
Ну если лить очень качественный бензин то возможно смысл и есть ... а в нашей действительности пока все очень печально ... даже заправляясь на хорошей качественной заправке гарантий никаких, а если придется уехать от любимой кормушки ?
kirillay
14.6.2011, 22:54
Цитата(WADIE @ 14.6.2011, 23:47)

а от атмосферного двигуна большего прироста и не добьешься !
Да я и не ожидал, что до сотни в 7 секунд уложится :)
Просто пытаюсь сказать, что мне лично кажется на текущий момент, что восторги слегка преувеличены.
Кстати, вопрос. Вы самостоятельно себе прошивку делали? И про неё собственно говоря пишите.
И если да, то какие измеримые результаты от Пашиной прошивки - ни разу в этой теме не упоминалось.
Неизмеримые результаты, они же ощущения, у всех разные. Вот свои я и описал :)
POWER_USER
14.6.2011, 23:00
Цитата(kirillay @ 14.6.2011, 23:47)

Вот по крайней мере ДО чиповки 4.5 ни разу не получалось даже если держать скорость в районе 80-85 на абсолютно пустой трассе. Научите - буду благодарен.
что будет сейчас - посмотрим.
В прошлом году ездил из Курска в Чехов и обратно выехал рано утром , пустая машина и незагруженная трасса , скорость 100 +- 10км/ч ... расход в районе 4,5 л без всякого тюнинга, тоже самое в прошлом году на одной заправке доехал из Бердянска до Курска 715 км лампа еще не горела, в машине 3 человека и куча вещей, скоростной режим примерно в районе 100км/ч.....
kirillay
14.6.2011, 23:06
Цитата(POWER_USER @ 15.6.2011, 0:00)

В прошлом году ездил из Курска в Чехов и обратно выехал рано утром , пустая машина и незагруженная трасса , скорость 100 +- 10км/ч ... расход в районе 4,5 л без всякого тюнинга, тоже самое в прошлом году на одной заправке доехал из Бердянска до Курска 715 км лампа еще не горела, в машине 3 человека и куча вещей, скоростной режим примерно в районе 100км/ч.....
Хм... А вас пробег какой?
Мне тут многие усиленно обещают, что Гешка перестанет жрать после 30 тык.
ЗЫ Сорри за офтопик. Чип-тюннинг же вроде как обсуждаем :)
kirillay, -у меня Паулюсовская прошивка ...
( самый первый раз прошил на 15 тыс . Димину Int_овскую ... гудящую ... гул как из трансформаторной будки достал )
= сейчас пробег к 130 тыс подходит ...
с диагностом ( очень и очень неплохим ) пытались выжать всё ... из не-Пашиной прошивки ...
- не понравилось ... поставил Пашину ...
- проверяли сравнивали разные прошивки с соклубнями : 5 человек в машине ... горка - серпантин с уклоном в 55-60 %
и с места ... и накатом ... и с замером времени ,скорости , расхода ...
выбирали из 5 типов прошивок ... каждый для себя ...
kirillay
14.6.2011, 23:12
Цитата(WADIE @ 15.6.2011, 0:07)

- проверяли сравнивали разные прошивки с соклубнями : 5 человек в машине ... горка - серпантин с уклоном в 55-60 %
и с места ... и накатом ... и с замером времени ,скорости , расхода ...
И???
POWER_USER
14.6.2011, 23:15
Цитата(kirillay @ 15.6.2011, 0:06)

Хм... А вас пробег какой?
Мне тут многие усиленно обещают, что Гешка перестанет жрать после 30 тык.
ЗЫ Сорри за офтопик. Чип-тюннинг же вроде как обсуждаем :)
На тот момент и было около 30 тыр ... до этого сказать не могу по трассе дальние поездки были только зимой, а там соответственно расхода больше...
Цитата(kirillay @ 15.6.2011, 0:12)

И???
- каждый поставил то-что счел для себя нужным ...
... почему-то одна и та-же оказалась , хотя в конце раза 3 перешивали туда-сюда : выбирали между двумя ...
проси своего "сердитого дядьку" : что-бы дал попробовать прокатится на разных прогах ... для сравнения ...
= а расход зависит от качества бензина и от того , как на тапок давить и на какой передаче ...
kirillay
14.6.2011, 23:26
Цитата(WADIE @ 15.6.2011, 0:19)

- каждый поставил то-что счел для себя нужным ...
... почему-то одна и та-же оказалась , хотя в конце раза 3 перешивали туда-сюда : выбирали между двумя ...
проси своего "сердитого дядьку" : что-бы дал попробовать прокатится на разных прогах ... для сравнения ...
Дядька сказал, что у него есть только Пашины прошивки. Точнее что прошивку можно настроить под 92/95 бенз и евро2/евро3 экологический стандарт...
Цитата(WADIE @ 15.6.2011, 0:22)

= а расход зависит от качества бензина и от того , как на тапок давить и на какой передаче ...
да, временами сетую на ущербность Гешкиного бортового компьютера за отсутствие мгновенного расхода...
опосля выхода на крейсерскую скорость на 5 передаче давится тапка так, чтобы эту крейсерскую скорость поддерживать. Какие тут ещё премудрости возможны?
Цитата(kirillay @ 14.6.2011, 23:54)

Неизмеримые результаты, они же ощущения, у всех разные. Вот свои я и описал :)
- это называется чисто субъективное мнение ( мнение данного субъекта ) ...
а резвость и экономичность зависят от манеры езды ( от "прокладки" между рулем и сиденьем )
мне от машины нужно - чтоб запас был ...на всяк случай ...
( на машинах в 500 лошадок ... в среднем и до 100 мощу не выкручивают ... остальные в запасе ... )
turbo342
14.6.2011, 23:52
На мой скромный взгляд - самая "валящая" прошивка на гетц1.6 - это "гудящая трансформаторная" прошивка Димы inta Евро2.
Все выигранные заезды,когда было атмо, - были на ней.
Разница с Пашиными прошивками почувствуется на 3-ей передаче. Проводил сравнение в 2009году.
turbo342,
так она-же и на 1,4 с маленькой доделкой ставилась ...
но гадина гудит ...
turbo342
14.6.2011, 23:57
Цитата(WADIE @ 15.6.2011, 0:53)

turbo342,
так она-же и на 1,4 с маленькой доделкой ставилась ...
но гадина гудит ...
Возможно. Я говорю про свой 1.6мт
Гудит- согласен. Но я быстро привык. Да и валила реально.
Цитата(turbo342 @ 15.6.2011, 0:57)

Возможно. Я говорю про свой 1.6мт
Гудит- согласен. Но я быстро привык. Да и валила реально.
когда турба повалит?
kirillay
15.6.2011, 12:47
Покатался ещё немного :)
В принципе, наверное, снизу добавилось. Действительно можно тронуться на 1-й без педали газа (обороты сами подпрыгивают), можно переключиться на 3-ю на 30 км/ч с кондиционером в небольшую горку и Гешка не "дергается" и даже понемногу набирает. Не стоит, конечно так над ним постоянно издеваться, но в порядке эксперимента, как говорится...
А может, конечно, я себя и уговариваю.
И может я сильно замечу разницу, когда обратно "откачусь". Как и с шумкой было. Сначал радостный ходил, а теперь вот привык и опять кажется весьма шумновато :) Только в дождь вспоминаю разницу, как было и как стало :)
Если бы действительно была возможность сравнить. залил одну прошивку - покатался полчасика, залил другую - покатался, залил сток - покатался... и в итоге выбрал. Может это можно сделать на встрече клуба? Кто подскажет?
dolphin92
15.6.2011, 13:27
Цитата(kirillay @ 15.6.2011, 13:47)

Действительно можно тронуться на 1-й без педали газа
так можно тронуться на любой исправной машине и без чип тюнига. :)
вчера прошился у Павла. до этого шился у него же год назад. Денег Павел не взял, что приятно. (спасибо огромное). машинка действительно стало интересней, но не сказать что слишком большая разница, но я больших перемен и не ждал. я вот правда не помню сказал ли я Павлу что у меня 1,4 двигло. Он просто стал шить и все. Но думаю, если б залил прошу от 1,6 машина бы не поехала.
Цитата(kirillay @ 14.6.2011, 22:25)

Дядьку звали Олег.
Который
wolf ???
kirillay
15.6.2011, 13:38
Цитата(Таёжник @ 15.6.2011, 14:27)

Он самый :)
dolphin92
15.6.2011, 13:39
PS узнал в беседе с Павлом один интересный момент. Оказывается корейцы стали ставить защиту на перепрошивку своих авто, которую сломать не удается. Например в i30, ceed, solaris она есть. Печально.
kirillay
15.6.2011, 13:42
Цитата(dolphin92 @ 15.6.2011, 14:27)

так можно тронуться на любой исправной машине и без чип тюнига. :)
Раньше так не пробовал делать :)
Просто тут в теме писали раньше, что после чип-тюнинга можно так делать, я и решил проверить. а "до того как" не проверял.
Цитата(dolphin92 @ 15.6.2011, 14:27)

вчера прошился у Павла. до этого шился у него же год назад. Денег Павел не взял, что приятно. (спасибо огромное). машинка действительно стало интересней, но не сказать что слишком большая разница, но я больших перемен и не ждал.
То есть ты сменил одну Пашину прошивку на другую и между ними есть небольшая разница? Или ты год назад другую машину у него прошивал?
dolphin92
15.6.2011, 13:51
Цитата(kirillay @ 15.6.2011, 14:42)

То есть ты сменил одну Пашину прошивку на другую и между ними есть небольшая разница? Или ты год назад другую машину у него прошивал?
да, сменил на той же машине старую Пашину прошивку на новую. Разница между ними есть, но не сильная. Я правда погонял только вчера вечером сразу после перепрошивки. Посмотрю еще когда ЭБУ адаптируется. Может еще чуть интересней будет.
Цитата(dolphin92 @ 15.6.2011, 13:39)

PS узнал в беседе с Павлом один интересный момент. Оказывается корейцы стали ставить защиту на перепрошивку своих авто, которую сломать не удается. Например в i30, ceed, solaris она есть. Печально.

Здрасьте, новость!
Это относится к новым авто с 2011 года с двигателями 1.6 и
новыми блоками управления Бош МЕ 17.9.11. И причем тут Гетцы со своими старыми, добрыми блоками Бош797 ???
Цитата(dolphin92 @ 15.6.2011, 14:39)

PS узнал в беседе с Павлом один интересный момент. Оказывается корейцы стали ставить защиту на перепрошивку своих авто, которую сломать не удается. Например в i30, ceed, solaris она есть. Печально.

сломают ... - извечная борьба винта с ... резьбой ...
всё зависит от желания ... в конце-концов демонтаж блока и заливка "напрямую" никто не отменял ...
dolphin92
15.6.2011, 17:12
Цитата(Таёжник @ 15.6.2011, 17:08)

Здрасьте, новость!
Это относится к новым авто с 2011 года с двигателями 1.6 и новыми блоками управления Бош МЕ 17.9.11. И причем тут Гетцы со своими старыми, добрыми блоками Бош797 ???
я про новые и говорю. :)
Сегодня прошился у Алексея аки Таёжника (СПб). Хундай Гетц 1.6 МТ. Прошивка под Аи-95 Евро-2.
Проехал где-то 20 км...адаптация по ощущениям прошла через 10 км...
Итоги:
1. с кондеем стал тянуть так, как раньше тянул без него. это очень порадовало!
2. без кондея появились низы, особо ощущаются на 1-ой и 2-ой передачах - трогаться легко даже глухому и слепому.
вобщем пока по деньгам это того стоило.
ракеты ждать не стоит, но ехать стало значительно плотнее, отклик чуть острее - наконец дотянул до моей бывшей Мазды 323f (при том, что трос газа натянул сразу после покупки!).
Алексей, у меня предложение - ведь уже есть валы с широкими фазами для Хундай...пора писать прошивки;) Все-таки после японца с его отсечкой в 7500 об/мин сложно привыкнуть к 3000 об/мин)))
псы. для тех, кого ломает - это малые деньги за хороший приход момента на низах.
Цитата(WADIE @ 15.6.2011, 16:50)

... в конце-концов демонтаж блока и заливка "напрямую" никто не отменял ...
А вот это, можно сказать, уже решено. Вот только не каждый "отдастся" на вскрытие блока... разве что пока его окончательно не достанет это электронная педаль и полный тупеж авто....
Цитата(D.man @ 15.6.2011, 21:27)

...
Алексей, у меня предложение - ведь уже есть валы с широкими фазами для Хундай...пора писать прошивки;) ...
Да уже давно решен сей вопрос и Паулюсом написано...
Я с другом как-то ставил валы на Акцент в Питере.
Привозили комплект из Москвы от Тоши (см. тему на Акцент-Клубе
Тынц).
Сегодня как раз два года как друга не стало... ((((
А мне одному этим заниматься не хочется.
Цитата(Таёжник @ 16.6.2011, 9:08)

А вот это, можно сказать, уже решено. Вот только не каждый "отдастся" на вскрытие блока... разве что пока его окончательно не достанет это электронная педаль и полный тупеж авто....

Тут бустер уже актуальнее будет.
Алексей, зря! было бы интересно замутить такое дело с валами, тем более, если прожиг уже существует.
что за валы были? приход в итоге был?
Цитата(WADIE @ 15.6.2011, 17:50)

сломают ... - извечная борьба винта с ... резьбой ...
всё зависит от желания ... в конце-концов демонтаж блока и заливка "напрямую" никто не отменял ...
вы немного не поняли)
тут дело не во вскрытии блока -а в цифровой подписи -некой контрольке -обратный алго которой великая загадка. а отредактировать и записать то нет проблем никаких. Но машина не заведётся)
dolphin92
16.6.2011, 14:04
Цитата(Паулюс @ 16.6.2011, 14:30)

вы немного не поняли)
тут дело не во вскрытии блока -а в цифровой подписи -некой контрольке -обратный алго которой великая загадка. а отредактировать и записать то нет проблем никаких. Но машина не заведётся)
Вот! наконец то Павел пояснил. Вот это и меня расстраивает. Как теперь новые машины киа-хундай чиповать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.