denwerok
22.2.2017, 13:10
25 февраля с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, Reflash Team, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
chizburger
24.2.2017, 15:05
Подскажите, если установить прошивку под евро-2 при рабочем катализаторе. Для кат. Не станет хуже ?
Цитата(chizburger @ 24.2.2017, 15:05)

Подскажите, если установить прошивку под евро-2 при рабочем катализаторе. Для кат. Не станет хуже ?
нет, не станет. кат продолжит работать в штатном режиме, другое дело, что прошивка не увидит его через вторую лямбду и не сможет корректировать приготовление топливной смеси для выдерживания экологических требований...
chizburger
24.2.2017, 18:34
Цитата(camope3 @ 24.2.2017, 17:39)

нет, не станет. кат продолжит работать в штатном режиме, другое дело, что прошивка не увидит его через вторую лямбду и не сможет корректировать приготовление топливной смеси для выдерживания экологических требований...
расход соответственно не вырастет?
Цитата(chizburger @ 24.2.2017, 18:34)

расход соответственно не вырастет?
скажем так, не изменится. но, будет склонность к росту - машина начинает ехать быстрее и это становится привычкой... ;)
chizburger
24.2.2017, 21:08
Цитата(camope3 @ 24.2.2017, 19:56)

скажем так, не изменится. но, будет склонность к росту - машина начинает ехать быстрее и это становится привычкой... ;)
К любой скорости привыкаешь:) Спаибо за подсказки. Наверное попробую поставить прошивку.
Цитата(chizburger @ 24.2.2017, 21:08)

К любой скорости привыкаешь:) Спаибо за подсказки. Наверное попробую поставить прошивку.
пару месяцев тоже игрался с разными вариантами, потом вернулся на заводскую, модифицированные что лечат но что то калечат, меня ни одна не устроила в какой-то из моментов, оптимален оказался только сток во всех режимах

.
Цитата(avvvv @ 24.2.2017, 22:33)

пару месяцев тоже игрался с разными вариантами, потом вернулся на заводскую, модифицированные что лечат но что то калечат, меня ни одна не устроила в какой-то из моментов, оптимален оказался только сток во всех режимах

.
согласен, ибо сток расчитан на большее число условий эксплуатации: в частности качество топлива и экологические нормы... из-за этого движок "придушен", но зато более эластичен в работе. но! после прошивки (1.1) моя машина побежала одинаково хорошо во всех режимах. ИМХО, не нужно гнаться за сверх-результатом, устанавливая радикальные прошивки, нужно шить что-то среднее, что позволит раскрыться движку, хотя бы в обход экологических норм...
в популярных прошивках от Паулюса, если рассматривать кривые мощности, то их просто не узнать: уж очень они отличаются от стоковых! но и машина прет как Порш! а например в Адакте - кривые не сильно отличаются от стоковых, но тем не менее, машинка едет тоже бодро!
в общем, дело личное и лучше конечно попробовать несколько прошивок...
chizburger
25.2.2017, 8:37
Цитата(camope3 @ 25.2.2017, 8:08)

согласен, ибо сток расчитан на большее число условий эксплуатации: в частности качество топлива и экологические нормы... из-за этого движок "придушен", но зато более эластичен в работе. но! после прошивки (1.1) моя машина побежала одинаково хорошо во всех режимах. ИМХО, не нужно гнаться за сверх-результатом, устанавливая радикальные прошивки, нужно шить что-то среднее, что позволит раскрыться движку, хотя бы в обход экологических норм...
в популярных прошивках от Паулюса, если рассматривать кривые мощности, то их просто не узнать: уж очень они отличаются от стоковых! но и машина прет как Порш! а например в Адакте - кривые не сильно отличаются от стоковых, но тем не менее, машинка едет тоже бодро!
в общем, дело личное и лучше конечно попробовать несколько прошивок...
Я планировал залить последнюю от Паулюса под 95 бенз. Не стоит?
Цитата(chizburger @ 25.2.2017, 8:37)

Я планировал залить последнюю от Паулюса под 95 бенз. Не стоит?
ну, вцелом, люди не жалуются. это у меня на 1.1 она не взлетела... пробуйте, хороший чиповщик даст возможность откатить на сток, если что.
chizburger
25.2.2017, 19:11
Цитата(camope3 @ 25.2.2017, 18:37)

ну, вцелом, люди не жалуются. это у меня на 1.1 она не взлетела... пробуйте, хороший чиповщик даст возможность откатить на сток, если что.
Благодарю!
Getz 1.4 MT. Бензин предпочтительно 92, езда спокойная.
Сейчас стоит "Startpower 2013 TFE6I43 v4".
Что нибудь свежее появилось?
LestatWind
3.3.2017, 10:51
Москве кто нибудь чипует ? Если есть адрес и телефон. Гетц 1.4 авто 2010 г
Цитата(LestatWind @ 3.3.2017, 10:51)

Москве кто нибудь чипует ? Если есть адрес и телефон. Гетц 1.4 авто 2010 г
Смотри на 1 странице список региональных представителей
Товарищи, нужна ваша помощь. Решил сегодня тоже перепрошить свой Гетц и накосячил.... Адаптер VAG 409.1с FTDI FT232RL Чипом, ноут на Windows 7. Драйвера установились, Kia flasher подключился, инфо прочиталась, начал процесс загрузки новой прошивки и на 49кб ноут завис, намертво! Прождал час, ничего не изменилось, перезапустил ноут, не выключая зажигания - программа не видит ЭБУ... Все таки выключил зажигание, и попробовал снова. Со второй попытки процесс загрузки пошел и снова завис на 116кб... Попробовал еще пару раз, то же самое: процесс начинается и через полминуты ноут вешается. Есть еще один ноут, помощнее, но на Win10. Сейчас попробую установить на него виртуальную или реальную ХР и завтра с него попытаюсь прошиться.
Может, у вас есть еще какие-нибудь советы в данной ситуации? В чем может быть причина зависания ноута, в шнурке, кривых драйверах? Может, другие можно установить, а не те, что шли на диске. Буду рад любым советам!
Цитата(Bilberry @ 5.3.2017, 22:00)

Товарищи, нужна ваша помощь. Решил сегодня тоже перепрошить свой Гетц и накосячил.... Адаптер VAG 409.1с FTDI FT232RL Чипом, ноут на Windows 7. Драйвера установились, Kia flasher подключился, инфо прочиталась, начал процесс загрузки новой прошивки и на 49кб ноут завис, намертво! Прождал час, ничего не изменилось, перезапустил ноут, не выключая зажигания - программа не видит ЭБУ... Все таки выключил зажигание, и попробовал снова. Со второй попытки процесс загрузки пошел и снова завис на 116кб... Попробовал еще пару раз, то же самое: процесс начинается и через полминуты ноут вешается. Есть еще один ноут, помощнее, но на Win10. Сейчас попробую установить на него виртуальную или реальную ХР и завтра с него попытаюсь прошиться.
Может, у вас есть еще какие-нибудь советы в данной ситуации? В чем может быть причина зависания ноута, в шнурке, кривых драйверах? Может, другие можно установить, а не те, что шли на диске. Буду рад любым советам!
Есть флешер под windows 7, поищите в интернете. Этой версией на win 10 сегодня прошивал без проблем.
Им и прошивал на первом ноуте с Вин7, но второй ноут с Вин 10 не дружит с моим кабелем. Может, не знаю просто как дрова на него правильно установить...
Цитата(Bilberry @ 6.3.2017, 1:56)

Им и прошивал на первом ноуте с Вин7, но второй ноут с Вин 10 не дружит с моим кабелем. Может, не знаю просто как дрова на него правильно установить...
На Вин10 дрова от VAG 409 все-таки получилось установить, завтра попробую с более мощного ноута попробовать залить.
Цитата(Bilberry @ 6.3.2017, 0:09)

На Вин10 дрова от VAG 409 все-таки получилось установить, завтра попробую с более мощного ноута попробовать залить.
Официальные драйвера для микросхем ftdi
http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
Цитата(sprutkmv @ 6.3.2017, 12:45)

Официальные драйвера для микросхем ftdi
http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htmСпасибо, все обошлось! Дело было все-таки в слабом железе "рабочего" нетбука, такая маленькая утилитка подвешивала его намертво, хотя с другими диагностическими программами на нем никогда ничего подобного не было. Подключил свой домашний полноценный ноут на Win 10 и процесс прошивки пусть и не быстро, но стабильно, без подвисаний, успешно прошел - машина ожила.
LestatWind
7.3.2017, 8:58
Цитата(volf43 @ 4.3.2017, 19:45)

Смотри на 1 странице список региональных представителей
Ссылка не работает..... есть контакты по чипу в Москве у кого нибудь?
Цитата(Bilberry @ 6.3.2017, 19:13)

Спасибо, все обошлось! Дело было все-таки в слабом железе "рабочего" нетбука, такая маленькая утилитка подвешивала его намертво, хотя с другими диагностическими программами на нем никогда ничего подобного не было. Подключил свой домашний полноценный ноут на Win 10 и процесс прошивки пусть и не быстро, но стабильно, без подвисаний, успешно прошел - машина ожила.
МУжики, простите за безграмотность, куда и как устанавливаете проги, драйвера?
Как это делать и что дает? СТОИТ ЛИ?
Цитата(sim_sim @ 8.3.2017, 3:12)

МУжики, простите за безграмотность, куда и как устанавливаете проги, драйвера?
Как это делать и что дает? СТОИТ ЛИ?
простите за мою бестактность, но если Вам не понятен смысл того о чем спрашиваете, может стоит доверить это дело парням которые в теме? дабы Вы не превратили свой авто в недвижимость

.
Цитата(sim_sim @ 8.3.2017, 3:12)

МУжики, простите за безграмотность, куда и как устанавливаете проги, драйвера?
Как это делать и что дает? СТОИТ ЛИ?
1. Покупаете Адаптер VAG 409.1.
2. Устанавливаете драйвера для адаптера. (драйвера разные зависит от чипа на котором собран программатор)
3. Скачиваете программу Kia flasher.
4. Ищите прошивку для вашего ЭБУ. Вариантов много (можно на торренте найти, можно купить официальную, стоит не дорого.... каждый для себя выбирает сам... но предупрежу о последствиях плохой прошивки... можете получить автомобиль который не заводится и тогда дороже будет восстанавливать. )
5. Далее все просто, подключаете VAG 409.1, запускаете Kia flasher, включаете зажигание, и загружаете новую прошивку.... Этими инструментами процесс занимает примерно 15 минут.
Стоит или нет каждый тоже выбирает сам, пока не попробуешь не поймешь.
Теперь о главном, как вам уже сказали если вы не разбираетесь лучше обратиться к знающим ребятам.... Ну а если есть желание а азарт, все решаемо... не боги горшки обжигают.
жигают.
Эта тема про " Чип-тюнинг", не нужно здесь "флудить". Для этого есть другие разделы форума.
denwerok
29.3.2017, 12:52
1 апреля с 11.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Залитые ранее прошивки (Паулюс, Адакт 1.4 рестайл МКПП ) у меня вели к большему расходу топлива, хотя на низах да, динамика получше.
Стиль езды неспешный старался не менять, но расход на тюнинговой прошивке всё равно не падал как на стоковой. В данный момент залил стоковую Евро4, с ней наименьший расход топлива..
По Паулюсу вообще интересно - по моим ощущениям более ранняя его прошивка Рейсинг мне больше понравилась чем поздняя Старпауэр и по расходу и по динамике
Эксперименты продолжаются - на очереди прошивка от Ледокола
Цитата
В данный момент залил стоковую Евро4,
а идентификатор сего какой ??? (имя файла прошивки)
Цитата(LestatWind @ 7.3.2017, 8:58)

Ссылка не работает..... есть контакты по чипу в Москве у кого нибудь?
чиповался в 2011 и 2012 году. в москве. машина 2010 года.чиповал 2 раза потому что первый просто чипанулб а второй раз специально прога без штатного имобилайзера под 95 бензин.если нужно тел дам. ощущения супер!! 1.4 акпп.езжу до сих пор.
Цитата(WADIE @ 21.4.2017, 20:52)

а идентификатор сего какой ??? (имя файла прошивки)
Подскажите пожалуйста, чем отличаются прошивка NI_Startpower 2013 TFE6I43 v4 от прошивки Startpower 2013 TFE6I43 v4? Что означает приставка "NI" в начале имени первого файла?
Цитата(vjudin @ 4.5.2017, 22:29)

Подскажите пожалуйста, чем отличаются прошивка NI_Startpower 2013 TFE6I43 v4 от прошивки Startpower 2013 TFE6I43 v4? Что означает приставка "NI" в начале имени первого файла?
рискну предположить, что это версия без иммобилайзера (No Immobiliser), но пусть подтвердят эксперты! ))
кстати, раз зашла тема о чипе, у меня прошива с отключением второй лямбды, но как я понял, сигнал с датчика по-прежнему считывается и участвует в смесеобразовании. вопрос, хоть Чек-Энджин и не загорится, если нейтрализатор, к примеру, сдох, а ошибка о "неэффективном нейтрализаторе" выскочит в скан-шине?
camope3,
сигнал с датчика идет на мозги . можно посмотреть сканером уровень. но не ни в каких опросах и расчетах не участвует = отключен программно...
Цитата(WADIE @ 5.5.2017, 4:16)

camope3,
сигнал с датчика идет на мозги . можно посмотреть сканером уровень. но не ни в каких опросах и расчетах не участвует = отключен программно...
ок, а как я смогу понять что "кат" умер, кроме как по ощущениям ухудшившейся динамики? диагностический сканер покажет ошибку дохлого катализатора?
camope3,
можно посмотреть сигнал с датчика и не более того
Цитата(camope3 @ 4.5.2017, 23:42)

рискну предположить, что это версия без иммобилайзера (No Immobiliser), но пусть подтвердят эксперты! ))
кстати, раз зашла тема о чипе, у меня прошива с отключением второй лямбды, но как я понял, сигнал с датчика по-прежнему считывается и участвует в смесеобразовании. вопрос, хоть Чек-Энджин и не загорится, если нейтрализатор, к примеру, сдох, а ошибка о "неэффективном нейтрализаторе" выскочит в скан-шине?
А кто то из экспертов может это подтвердить? У меня тоже было своё предположение по поводу иммо.
И тогда такой вопрос, у меня машина 2007 года, 1.4 МТ, без кондея и АБС, на блоке написано, что прошивка TFE6I42. Могу ли я смело вместо неё залить Startpower 2013 TFE6I43 v4?
vjudin,
у разных авторов доработок прошивок без иммо -вские версии называются по-разному эти буквенные сочетания добавлены к названию прошивки :
NI - у Паулюса
NO_IMMO - у АДАКТ
OFF - Ледоков
по прошивкам :
смотреть надо автомат или механика = остальное без-разницы будет работать ( просто не подключено внешнее оборудование )
TFE6I41 Getz 1,4 L, Евро-3, MKПП,
TFE6I42 Getz 1,4 L, Евро-3, MKПП,
TFE6I43 Getz 1,4 L, Eвро-3, МКПП,
TFEAI40 Getz 1,4 L, Евро-3, МКПП,
TFE6M40 Getz 1,4 L, Евро-3, АKПП,
TFE6M42 Getz 1,4 L, Евро-3, АKПП,
TFE7M40 Getz 1,4 L, Евро-3, АКПП,
TFE9M43 Getz 1,4 L, Евро-3, АКПП,
TFEAM40 Getz 1,4 L, Евро-3, АКПП,
заводские проши кодируются так :
tfe- гетц,россия,норма евро 3
6.7.9.А - год выпуска прошивки ( А - 2010 год )
буква - механика или автомат
4 - код объема движка ( 4 = 1.4 л ... 6 = 1.6 л )
цифирь - номер подверсии/редакции проги
WADIEСпасибо за консультацию.
27 мая в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
Прошивает кто нибудь в Москве и области?Стоимость?Сразу скажу что ссылка на первой странице не работает...
myal1969
17.7.2017, 18:47
Цитата(Grey72 @ 16.7.2017, 19:13)

Прошивает кто нибудь в Москве и области?Стоимость?Сразу скажу что ссылка на первой странице не работает...
https://www.oktja.ru/topic/89795-%D0%BC%D0%...BA%D0%B2%D0%B0/
Цитата(myal1969 @ 17.7.2017, 18:47)

Спасибо
Dr_Makarenko
21.7.2017, 9:21
Форумчане здравствуйте! ID AUTO анонсировали что чипуют теперь авто. Прошивки Quasar. У кого какая иформация есть о данных прошивках на гетц.
denwerok
18.8.2017, 10:07
19 августа с 11.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
myal1969
12.9.2017, 22:31
16 сентября в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
Brodilis
20.9.2017, 15:56
на 1.4 мкпп кондиционер не поделится ли кто нибудь интересной прошивкой?
myal1969
20.9.2017, 15:58
Цитата(Brodilis @ 20.9.2017, 15:56)

на 1.4 мкпп кондиционер не поделится ли кто нибудь интересной прошивкой?
Вообще то их покупают, а не делятся
Цитата(Brodilis @ 20.9.2017, 15:56)

на 1.4 мкпп кондиционер не поделится ли кто нибудь интересной прошивкой?
а интересная это как ??? мультики показывает ???
поконкретнее ...
vovaavto
22.9.2017, 23:10
Прошил при помощи киа флешер ,номер прошивки поменялся ,прошивал Startpower 2013 е2-а пишет в паспорте евро 3?
vovaavto
23.9.2017, 13:46
скажите люди добрые номер прошивки евро2 для 1.6
Здравствуйте!
Прошивка под ГБО разрабатывалась?