Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Таёжник
Да много кто.
В любом шиномантаже уже "занимаются".
Если же интересуют официальные представители Паулюса в Питере - то их двое.
ds6328
Здравствуйте.
"Туркипро" показывает id калибровки TFCEAM04. Это родной или шитый? В инете про такой id ни слова. Тоже подумываю о чипе.
oldgetz
ds6328,
а иденты правильные ?

- 2010 год
- вроде как автомат
- 4-ая версия коррекции

а объем движка - ? что 2 литра ? scratch_one-s_head.gif

иденты правильно прочитаны ?
нормальная для 1,4 акпп 10 года : TFEAM40
ds6328
Цитата(oldgetz @ 21.9.2016, 10:00) *
ds6328,
а иденты правильные ?

- 2010 год
- вроде как автомат
- 4-ая версия коррекции

а объем движка - ? что 2 литра ? scratch_one-s_head.gif

иденты правильно прочитаны ?
нормальная для 1,4 акпп 10 года : TFEAM40


Да, 2010 года, автомат 1.4. Я так понимаю на самом блоке можно посмотреть какая версия стоит, залезу посмотрю, потом отпишусь
Таёжник
Турки криво показывают ))
И не только они, но и кто работает не по диллерскому протоколу.

Да, на наклейке блока будут правильные буквы.
ds6328
Цитата(Таёжник @ 21.9.2016, 12:52) *
Турки криво показывают ))
И не только они, но и кто работает не по диллерскому протоколу.

Да, на наклейке блока будут правильные буквы.


Действительно, на ЭБУ написано TFEAM40. А какой PID отвечает за инфу о колибровке? Хочу проверить тем же синузубом ELM327.
WADIE
а ты попробуй прочитать полный паспорт ЭБУ ... там и иденты прошивки , и дата прошивки , и версия калибровок и их дата ...

Цитата
TFEAM40
EURO-3
ALPHA1.4
9003040007
YE4MS00E
G90AD50Y
39206264460


но что это тебе даст ??? если заводская прошивка , то это есть в самой прошивке ...
Ричи Рич
Цитата(ds6328 @ 20.9.2016, 22:31) *
Здравствуйте.
"Туркипро" показывает id калибровки TFCEAM04. Это родной или шитый? В инете про такой id ни слова. Тоже подумываю о чипе.

это ID считанное по стандартному протоколу ISO9141-2, боле полное Вам уже написАл WADIE
одна из отличительных черт этой прошивки то, что "карлсон" вкл. при 98 градусах, а не при 95 как в предыдущих прошивках
ds6328
В терминале пробил пид 0904, ответ такой:
49 04 01 54 46 43 45
49 04 02 41 4D 30 34
49 04 03 00 00 00 00
49 04 04 00 00 00 00

Если правильно перевёл с ASCII, то калибровка TFCEAM04, но на блоке написано, как уже говорил, TFEAM40. Не понятно.
Ну да ладно, скоро придёт шнурок, попробую прошить Паулюса с рутрекера)).
ELM327 USB на чипе FTDI пойдёт для прошивки в купе с хёндай флешером?
Спасибо.
Ричи Рич
Цитата(ds6328 @ 21.9.2016, 19:14) *
В терминале пробил пид 0904, ответ такой:
49 04 01 54 46 43 45
49 04 02 41 4D 30 34
49 04 03 00 00 00 00
49 04 04 00 00 00 00

Если правильно перевёл с ASCII, то калибровка TFCEAM04, но на блоке написано, как уже говорил, TFEAM40. Не понятно.
Ну да ладно, скоро придёт шнурок, попробую прошить Паулюса с рутрекера)).
ELM327 USB на чипе FTDI пойдёт для прошивки в купе с хёндай флешером?
Спасибо.

нет не пойдет! только к-лайн адаптер, желательно на том же чипе!!!
хотя если вы напишите программу под ELM то вполне возможно))))
ds6328
Цитата(Ричи Рич @ 22.9.2016, 13:02) *
нет не пойдет! только к-лайн адаптер, желательно на том же чипе!!!
хотя если вы напишите программу под ELM то вполне возможно))))


Понял, спс.
vitek87
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господа подскажите какая самая последняя прошивка (заводская ) для гетз 2003 г 1,3 мкпп, кондиционер ,гур.

данные с блока
WADIE
vitek87,
есть целая куча прошивок на основе tbe4i33 от 2013 года ...
vitek87
Поставил кондей перестал работать индикации нет даже на кнопке включения.как понять есть ли на прошивке кондей
дывялвипм
Цитата(vitek87 @ 24.9.2016, 9:09) *
Поставил кондей перестал работать индикации нет даже на кнопке включения.как понять есть ли на прошивке кондей

Индикация на кнопке с мозгами не связана.
p.s. используйте, пожалуйста, запятые.
vit196
Подскажите форумчане, у кого прошивка Павла, при нажатии на холостом ходу на педаль газа - обороты сначала быстро падают, потом в какой то момент стрелка тахометра приостанавливается и оочень медленно ползёт до холостых оборотов. До прошивки такого не наблюдал, обороты равномерно падали до 700. Это нюанс новой прошивки-или искать проблему в другом месте???
Ричи Рич
vit196, не совсем понятно старая-новая пошивка. В стоке в районе 1200 оборотов стрелка как бы подвисает, иногда может немного пойти вверх, но не всегда. и далее уже медленно опускается до значения ХХ. но это бывает если "перегазовка" выше 1500-2000 оборотов. до такого нет.
vit196
После перепрошивки (Паулюс 95 евро 2) это заметил. На стоке не наблюдал подобного эффекта.. Да именно если сильно газануть, сначало быстро опускается стрелка, потом опускается до 2000 где то кажется и медленно до холостых ползёт
WADIE
vit196,
это "фишка" чип-а
Таёжник
А кто вот мне объяснит смысл "фишки" на нейтрали вдавить тапку в пол, бросить газ и вдуплять на стрелку тахометра?
На свежих машинах вообще есть защита от таких "любителей топнуть" и обороты на нейтрали не взлетают выше 4000.... зато сколько вопросов сразу "а почему?"...

Реально не понимаю смысла...
WADIE
Таёжник,
ну это ... это ... - когда стоишь на светофоре . и перед тем как рвануть вперед . стоят и прогазовывают ... чтоб не потерять обороты ... и со свистом улететь первым вперед , как можно быстрее на кладбище ...
camope3
Цитата(Таёжник @ 28.9.2016, 17:04) *
А кто вот мне объяснит смысл "фишки" на нейтрали вдавить тапку в пол, бросить газ и вдуплять на стрелку тахометра?
На свежих машинах вообще есть защита от таких "любителей топнуть" и обороты на нейтрали не взлетают выше 4000.... зато сколько вопросов сразу "а почему?"...

Реально не понимаю смысла...


раз вы занимаетесь чипом на проф-основе, просто объяснили бы людям: да мол, это свойство прошивки для того-то и того...
Таёжник
Может быть еще инструкция написать "Сделай сам" ?

Кому-то нужно торможение двиглом, а кому-то медленный сброс (особенно на АКПП приятная тема). Дальше додумывайте сами
vit196
WADIE коротко и по существу ответил на вопрос- "фишка" чипа..
Таёжник - чтобы увидеть что обороты в определённого момента медленно начинают падать не нужно на холостых стоять и газовать до отсечки-что вы за бред пишите.. о какой инструкции "сделай сам" вы говорите, никто не просит этого, к чему вообще это? Если вы профессионал в своём деле, до и ведите диалог как профи.. Не надо считать себя самым умным а всех остальных дебилами, в ваших сообщениях это меж строк читается
denwerok
1 октября с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, Vtec Team, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Ричи Рич
Цитата(vit196 @ 28.9.2016, 15:45) *
После перепрошивки (Паулюс 95 евро 2) это заметил. На стоке не наблюдал подобного эффекта.. Да именно если сильно газануть, сначало быстро опускается стрелка, потом опускается до 2000 где то кажется и медленно до холостых ползёт

какие инденты стока???
WADIE
vit196,
подобная "фишка" удобна тем . что пока переключаешь передачи . обороты не успевают быстро упасть ... немного подвисают ... и нет масляного "голодания" с последующим "ударом"




а зачем пользователям слишком много знать ???
- вам сделали немного лучше ! и не вдавайтесь в подробности !!!

-----------
после вырезания апендикса , вы ведь не спрашиваете хирурга ... а как и почему ??? - а ведь эндокринная и гормональная системы организма начинают работать по-другому ...

и не надо обижаться !
Viannen_loungelizard.gif
camope3
Цитата(WADIE @ 30.9.2016, 15:04) *
vit196,
подобная "фишка" удобна тем . что пока переключаешь передачи . обороты не успевают быстро упасть ... немного подвисают ... и нет масляного "голодания" с последующим "ударом"


ну, вот же, хороший ответ, "достойный простого пользователя" и никакая это "не коммерческая тайна"...
кстати, возможно поэтому у меня на Павликовкской прошивке при переходе с 1 на 2 передачи были дерганья: движок крутился быстрее, чем нужно... на Адакте все гладко, хотя и обороты спадают тоже плавно, но равномерно...
vit196
WADIE всегда по существу отвечает, респект и уважуха ему! ))
camope3 - заинтриговал прям АДАКТом, попробую договорится с тем кто прошивал поставить её на пробу..

С расходом непонятки правда, манера езды такая же, т.к.не гонщик но расход вроде увеличился чуть
После перепрошивки повторюсь-эффект есть, может не столь ожидаемый но есть...Я к тому что против Паулюса прошивки ничего не имею))..
WADIE
vit196,
АДАКТ-овские проги пробовал на своем 1.4 - вот мои личные субъективные очучения :
на АДАКТ-е подвисание оборотов еще больше и дольше ( иногда даже не сбрасывает . а немножко повышает до 2-х секунд )
и АДАКТ- на низких "прет" чуток сильнее , но на повышенных (выше 4000 ) оборотах "тухнет"
на скорости 90-120 начинаешь идти на обгон ... и ... ну еще немножко, ну капельку ... переключение коробки на по-ниже ничего не дает ... тухнет со сбросом скорости ( при нажатой и др-др-др тапке в "пол")

пробовал и Е3 и Е2 и Е0 ... отличия конечно есть . но в общем примерно одинаково

пробовал Ледоков ... так на низах вяловата ... зато чем выше , тем интереснее - тока успевай рулить и бенз подкидывать ...

camope3
Цитата(vit196 @ 30.9.2016, 15:36) *
WADIE всегда по существу отвечает, респект и уважуха ему! ))
camope3 - заинтриговал прям АДАКТом, попробую договорится с тем кто прошивал поставить её на пробу..

С расходом непонятки правда, манера езды такая же, т.к.не гонщик но расход вроде увеличился чуть
После перепрошивки повторюсь-эффект есть, может не столь ожидаемый но есть...Я к тому что против Паулюса прошивки ничего не имею))..


повторюсь, но, на моем двиге 1.1, Адакт лучше себя показал, по динамике, конечно, проигрывает Паулюсу, но мне и не для гонок, а для комфорта: со всеми потребителями прет так же, как без них и плавно! а повышенный расход на Паулюсе у меня тоже был: для пробы топил газ поглубже. но так совпало, что по ощущениям меня не устроило и по замеру расхода был неприятно удивлен...

кстати, часто встречаются упоминания калибровок, вот может Паулюс у меня старый был или не откалиброванный под 1.1 или сыроватая прошивка...
Goliy
Здравствуйте! скажите залил прошивку startpower 2013, покатался 2-3- дня и обратил внимание: При включении заднего хода появляется буква R потом она пропадает, проверил все положения, так же не показывает цифру 2, еще в области аккумулятора какой то звук появился? это нормально для прошивки или нет? с компом может что то случиться?
oldgetz
Goliy, индикация режима не зависит от программы, формируется внешним отдельным переключателем под рукояткой
Goliy
Цитата(oldgetz @ 30.9.2016, 19:59) *
Goliy, индикация режима не зависит от программы, формируется внешним отдельным переключателем под рукояткой

немного не понял, что значит : формируется внешним отдельным переключателем под рукояткой? гетц 1.4. акпп 2009г
Ричи Рич
vit196, так какие инденты на стоке???
vit196
Эмм..инденты на стоке? переформулируйте вопрос, не понимаю сути
WADIE
Goliy,
то , что отвечает за индикацию на приборке включенного режима , находится под рычагом управления режимом АКПП =рукояткой ... и подается на плату приборки .
и отсутствие индикации включения некоторых режимов = это или ползунок под рукояткой . или проводка или неисправна сама приборка ...
и от программы управления двигателем не зависит !

Цитата
Эмм..инденты на стоке? переформулируйте вопрос, не понимаю сути




у каждой проги для ЭБУ , есть свои идентификаторы=паспорт версии , который однозначно идентифицирует и прогу и оборудование на котором она работает ...

Цитата
еще в области аккумулятора какой то звук появился? это нормально для прошивки или нет? с компом может что то случиться?
а повышенный шум=гул как у трансформатора в области дросс заслонки, это признак или неисправности оборудования или скорее всего на то , что вам залили прогу от дорестайла ! и при таком сочетании шумит=гудит РХХ . который на дорестах немного другого типа ...
для исключения подобного перед перепрошивкой надо было глянуть паспорт версии п/о - того что в вашем блоке находится , и уже после этого среди возможных замен искать то, что вам залить ...
иденты проги написаны на наклейке блока ЭБУ !
vit196
Ричи Рич какие было индентификаторы на стоке знать не могу, перепрошивал же не я
Ричи Рич
Цитата(vit196 @ 28.9.2016, 15:45) *
После перепрошивки (Паулюс 95 евро 2) это заметил. На стоке не наблюдал подобного эффекта.. Да именно если сильно газануть, сначало быстро опускается стрелка, потом опускается до 2000 где то кажется и медленно до холостых ползёт

касательно версии вашего ПО уже не имеет интереса.
описанная вами ситуация полностью идентична и для стоковой прошивки. Данный режим называется отсечка топливоподачи. Это алгоритм работы заложенный в прошивке.
для пример представил скрин. красной линией отображаются обороты. синим и зеленым это графики датчиков кислорода, и как вы можете заметить характерная "яма" после того как отпущена педаль газа, обороты стремяться резко вниз, а как только начинается подача топлива это мы видим по графику ДК зеленый и синий график устремились вверх. обороты начинают плавно опускаться до ХХ
vit196
Спасибо за разъяснение... Но на стоковой прошивке я таого поведения оборотов этого не замечал

Заодно спрошу знающих - прошили Паулюса прошивкой Старпауэр 95 , поездив на 95 бензине вернулся на 92 т.к. разницы ни по динамике ни по расходу не заметил... Есть ли смысл перепрошить на Старпауэр 92 ? может расход топлива снизится))), или не заморачиваться уже ?
( Хотел попробовать АДАКТ но те кто прошивал только Паулюса прошивки льют)
WADIE
vit196, у вас какой год , объем движка и коробка ??? ( нашел 1.4 механика , рестайл а ГОД ??? )

перед перепрошивкой - ошибки с блока читали ???
vit196
2006 года машина
Да читали, была ошибка иммобилайзера, ошибку убрали
Ричи Рич
Цитата(vit196 @ 2.10.2016, 23:37) *
Спасибо за разъяснение... Но на стоковой прошивке я таого поведения оборотов этого не замечал

Скрин снят со стока 43, у вас судя по году - 41, мало вероятно что 42. вот в 41 возможно не так проявляется. но данная отсечка есть и в вашей стоковой прошивке.
vit196
Ричи Рич - а вы на какой прош. эксплуатируете на своём авто, сток или модифицированную?
Ричи Рич
Цитата(vit196 @ 3.10.2016, 20:31) *
Ричи Рич - а вы на какой прош. эксплуатируете на своём авто, сток или модифицированную?

Пробовал модифицированные, но езжу на стоке.
vit196
На стоковой 43 ? Чем именно модифицированные вам не понравились?
Goliy
Спасибо WADIE что подсказал..прошивку STARPOWER 2013 залили Дорейсталинговую- шел гул в районе РХХ и не показывало R и 2 передачу на табло, после заливки Рейсталинговой- ушел гул и показывает все передачи на табло))
WADIE
вот интересно как индикация режима для автомата связана с перепрошивкой ... scratch_one-s_head.gif
Goliy
Цитата(WADIE @ 4.10.2016, 14:03) *
вот интересно как индикация режима для автомата связана с перепрошивкой ... scratch_one-s_head.gif

Факт есть, как то связано было))
Nexty56
Хорошая такая "фишка" ,может хоть поменьше дураков на дорогах станет,а то рвануть им надо,чтобы на следующем светофоре снова с ним встретились,а толку?))
А по теме, шился ,что могу сказать,мощность заметно прибавилась,примерно на 10-15%, ну на большее я и не расчитывал,даже не слушаю тех,кто уверяет что мощность возрастает до 40% от чипа,конечно )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.