Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Алексей_С
Цитата(myal1969 @ 17.1.2014, 15:41) *
Обычно на такие машинки ставят гбо 4 поколения и газовыми мозгами все и делается,а так если тюнер прошивки покупал оффициально,то думаю будет недорого и с гарантией. А если прошивки с интернет-помойки то обращаться конечно не стоит

Поколение 4-е. Я сам его настраиваю, опыт уже есть. Газовые мозги могут только пересчитывать импульсы бензомозга и выдавать соответствующие импульсы на газовые форсунки, настройками я только добиваюсь совпадения, чтобы бензиновый ЭБУ не замечал подставы и все :) Крутит УОЗ и готовит смесь только родной ЭБУ. Если для ЭБУ прописана стехиометрия 14,7:1 и на мощностном 12,5:1 то так будет и на газе, но для пропановой смеси нужно процентов на 10 готовить беднее 15,5:1, а не 14,7:1. Вот и была задумка подправить это таким как бы несложным способом во время чиповки.
Если я на газомозге попрошу делать смесь беднее, то бензомозг долгосрочной коррекцией LTFT постепенно это исправит и бензиновая стехиометрия все равно восстановится, и так можно бестолку играться вплоть до зажигания чека.
Ричи Рич
Алексей_С, предлагаю вам переместиться сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=286
Паулюс
Цитата(Ричи Рич @ 15.10.2013, 18:10) *
myal1969, вы чем калибровки крутите?
Вы можете описать процесс(алгоритм) расчета УОЗ согласно открытых карт для прошивкиTFE6I43.Подробно не нужно, на основание открытых карт будет достаточно...
TFEAI40 есть особенность по сравнению с прошивкой TFE6I43, вы можете ее назвать???ее тяжело не заметить...


Давно не был на форуме -новыми модельками занят некогда особо -а тут интересно -"специалисты" появились)))
Калибровки "кручу" я если что. Редактор собственный -MEPro. Создан методом полного дизасемблирования интересующих кодов, с функцией "искусственного интеллекта" для "быстрого" анализа кода в рамках заданного типа процессора и архитектуры софта. Понятия "открытых" или "закрытых" карт не существует для нас -любая нужная калибровка находится и по коду разбирается логика использования в той или иной процедуре.
Вы тут кого простите экзаменовать собрались?))
Паулюс
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Ричи Рич @ 15.10.2013, 20:22) *
дык, реализация отключения дк2 якобы реализована программно, при том что не один "редактор" понятия не имеет где бит информер дк2 в прошивке ;-) , и самое интересное в ЧТ нет карты на "кефико" масок ошибок, что тоже странно...

для умных студентов -которые тут бодро пудрят моск простым пользователям немного уточню -бит информер -упал пацтол))
вообще то там есть байт конфигурации и не только.
бит информер -пиши исчто -поулыбало))
так что прежде чем что то шлёпать про все редакторы мира надо прикинуть собственную информированность.
тут никто ЧТП не работает давно)

вон наверху поста качните скринчик и начинайте облизываться понимая что такое полное владение предметом.
Паулюс
Цитата(Ричи Рич @ 5.11.2013, 15:37) *
конечно, конечно поверю!!!
картами ЧТП 7.0 особенно... много не накрутишь, поэтому прошивки эти катать и катать...Но каждому своё ;)
для разнообразия можете открыть и посчитать сколько открытых карт в модуле на ГЕТц и для инфы выложить..чтоб люди знали...за что деньги платят...
без претензий...
Вот Вы лично можете подвинуть температуру вкл. и выкл. вентилятора охлаждения в прошках на гетц???


Сэр вам пора начинать извиняться за свою отсталость))) причём тут ЧТП??????? Ну я могу ЧТО УГОДНО там подвинуть и что?)))
Паулюс
Цитата(Ричи Рич @ 4.12.2013, 16:24) *
Таёжник, у вас есть тестер на блоке 7.9.8.? проверить отключение иммо, на сколько мне известно таких прошивок еще нет...хотя пока я мечтал" уже может написали ;)


Ну прям не могу сдержаться)) вы с какой планеты сударь? ваши "на сколько мне известно" наталкивает на мысль о машине времени и прибыли вы из недалёкого прошлого. Отключение смарты на бош 798 было сделано лет шесть назад минимум если не поболее. Правда в массы не раскидывалось -были соображения.
потом решили отдать -то есть в прошлом году все мои представители получили технологию. Вот http://www.oktja.ru/forum/topic/118098-%D0...B8%D0%BC%D0%BC/

Паулюс
Цитата(Ричи Рич @ 4.12.2013, 23:57) *
Вопрос снимается, уже придумано до нас )))Ledokol впереди планеты всей...)

похвально что радеете за земляка) я вполне уважаю Виктора -мы даже немного общаемся)
но первенство над собой и моей командой могу признать ТОЛЬКО по факту. Сниму шляпу и уйду из отрасли навсегда если сие случится -обещаю)
но пока что увы. Что там вы ИММ на 798? ответил выше. Вообще то мы можем имм отрубить и даже на 7.9.11 боше, и даже на сименсе 2k -начиная с 41 и заканчивая новейшим 241 если вам это что то говорит))
А что такое впереди планеты всей (причём именно в прямом смысле) я покажу. Слышали про сигнатуры 7.9.11 и невозможность записи таких блоков без вскрытия -признанно неломаемая защита?
ну так вот - шьёмс. Без вскрытия) http://www.oktja.ru/forum/topic/118394-%D0...82%D0%B8%D1%8F/

я уж как то боком про мультирежимные компилляции кода на системы бош. Это вам не в калибровочках пошарицца.
Просто прикиньте какой уровень и всё. И забудьте про "бит информер")))) лучше -навсегда.
Паулюс
Цитата(Таёжник @ 5.12.2013, 12:40) *
А, о. Слепнуть стал. ))))))))


помнишь много лет назад я зимой был в питере? когда церато у Димона на станции доделывали?
как ты думаешь как я выкрутился тогда -прошляпив что сменили в новых прошивках обмен с иммо?))) ну чтобы это церато уехало на время пока раздобуду исходную прошивку от неё?)
Тихонечко грохнул иммо) боде мой -это было аж в прошлой жизни))) а тут кричат ноу хау) нахуау блин)))
Паулюс
Цитата(Ричи Рич @ 6.12.2013, 23:42) *
Вот так красиво написано. Но где Релизы от вашей Компании от Паулюса?то что есть уже пережёвано и впечатлений более чем достаточно.
а эта тема приглянулось только тем, что интересно же пообщаться с людьми которые "в теме" .Тем более если вы "в теме" то прекрасно знаете как там относятся к новичкам и т.д. А людей которые "по уши в теме" единицы по всей России пальцев одной руки хватит для пересчета)))

Я там достаточно для тренировки жевательных мышц дал ссылок, картинок и пояснений?)))
Поизучайте к слову -если тема вам интересно. устанете удивляться. Если что приезжайте я вам покажу редактор да ёщё на примере какой нить новейшей системы управления ДВС. В Москву ехать не надо -я и в Астрахани бываю -а в Енотаевке (знакомое название) у меня и товарища моего пару катеров стоит -так что я там пять -восемь раз в год бываю))
Собственно все мои написания лично вам лишь аргументация совета -не берите на себя роль тритейского судьи ибо сие реально от лукавого)))
Паулюс
Цитата(Алексей_С @ 15.10.2013, 16:22) *
В статьях и форумах на просторах интернета пишут. Да это и логично. Вы бы поставили в авто датчик за 100 баксов только для контроля целостности и эффективности катализатора, у которого ресурс порядка 150 тыс км? Чего за ним тупо следить? Думаю что ни один производитель бюджетного авто на это не пошел бы. А вот для борьбы за граммы сэкономленного топлива и экологичность вполне.
Если токсичность выхлопа по сигналам второй лямбды не будет соответствовать нормам евро-3, что сделает ЭБУ? Правильно, он соответствующим образом внесет корректировку подачи топлива. А вы говорите не влияет. Сильно нет, но чуть-чуть - да.
И только когда совсем кирдык, то есть никакими доступными корректировками смеси не удается достичь норм евро-3, ЭБУ зажжет ЧекЭнджин.
То есть по сигналам 1-й лямбды тупо готовится смесь 14,7:1 (евро-2) и удерживается в определенных пределах синусоидой, а по сигналам 2-й она дополнительно корректируется для достижения норм евро-3. Иначе никак.


на просторах интернета пишут пЕсатели -ибо пЕсать это как раз их кредо)
кратенько по пунктам:
ресурс катализатора не имеет оцифрованного значения. Первое -каковы коридоры эффективности выставлены системой (даже в пределах общего евростандарта они почему то РАЗНЫЕ. Причём порядком. Второе -общее состояние ДВС такое как полнота сгорания и масло в выхлопе. Третье - качество топлива -особенно в части попадания тетратилсвинца который якобы запрещён.
В понятие евронорм входят иные величны нежели какой то текущий срез. То есть массовые выбросы на единицу пробега, массовые выбросы на единицу времени в режиме ХХ, токсичность прогрева в дельте ТОЖ, время выхода на стационарное регулирование после пуска итд итп. Система оперирует понятием target afr -то есть целевой состав какого стационарного режима из набора ХХ, p-load b f-load (частичные и полные нагрузки)
если проще - постулат "То есть по сигналам 1-й лямбды тупо готовится смесь 14,7:1 (евро-2) " полная ерунда в части евро)) кроме того расчёт смеси происходит на основе измеренного, расчитанного или прогнозируемого наполнения -и в разрешённых зонах регулируется с использованием л-зонда. Иногда коррекции вычисленные в зоне безусловного регулирования экстраполируются с определённым градиентом на часть таблицы полных нагрузок. Есть ещё понятие широкополосного регулирования кстати.
Регулирование по второму ДК может происходить по выполнению ряда условий в очень узком диапазоне нагрузок/оборотов.
Случаются попытки использовать ДК2 для аварийного регулирования при детектировании определённого багрепорта по первому зонду. На самом деле это маловажная каша если честно....во -теперь и я пЕсатель))


господа -личку я почищу -она переполнена -но всё же если есть вопросы -лучше звонить -не успеваю я по форумам.
Ричи Рич
Цитата(Паулюс @ 19.1.2014, 10:40) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
для умных студентов -которые тут бодро пудрят моск простым пользователям немного уточню -бит информер -упал пацтол))
вообще то там есть байт конфигурации и не только.
бит информер -пиши исчто -поулыбало))
так что прежде чем что то шлёпать про все редакторы мира надо прикинуть собственную информированность.
тут никто ЧТП не работает давно)

вон наверху поста качните скринчик и начинайте облизываться понимая что такое полное владение предметом.

Для вас это байт конфигурации а, для меня это Бит информер который информирует о наличие того или иного, но как вы заметил правильно прошивка состоит из байтов, а вот байт состоит из 8 бит .


так если вы цитируете сообщения касательно уоз так выложите скрин по углам ,а я посмотрю на ваши карты уоз
Паулюс
[quote name='Ричи Рич' date='19.1.2014, 12:32' post='1590043']
Для вас это байт конфигурации а, для меня это Бит информер который информирует о наличие того или иного, но как вы заметил правильно прошивка состоит из байтов, а вот байт состоит из 8 бит .


/quote]

Вы гений! ваш моск уникален. Требуйте нобелевку)))) (С)
Ричи Рич
Цитата(Паулюс @ 19.1.2014, 11:36) *
Вы гений! ваш моск уникален. Требуйте нобелевку)))) (С)

а вот вы не достойны ее ;) и так чтоб было у вас, любая программа оперирует битами 0 и 1, а не байтами как вы выражаетесь, и с каких это пор вы изучили Ассамблер и когда вы патент открыли на чужой Mepro?
Паулюс
Цитата(Ричи Рич @ 19.1.2014, 12:32) *
так если вы цитируете сообщения касательно уоз так выложите скрин по углам ,а я посмотрю на ваши карты уоз

Сделайте несколько ПА. я посмотрю как вы танцуете. Примерно также звучит))
вообщем вот что -данная тема не предназначена для лично вашего просвящения в области ЧТ. Удивляюсь что до сих пор молчат модераторы. Вам уже сказано -есть форумы разработчиков -можете там блеснуть познаниями и рассказами про ЧТП и прочие редакторы которые вам известны. что вы про это думаете итд.
Чего можно увидеть в картах уоз в понятии "какие"???????????? Основные (базовые и для оптимального момента) всегда трёхмерки с осями оборотов и нагрузки.
Далее динамические и стационарные корректоры ТОЖ, ТВВ, производная от оборотов, целевой состав, индекс CVVT если есть на машине или смещение от скважности ЕГР, степени адсорбирования, реализации противотолчковой функции для моментных фильтров итд итп -вопрос ваш немного простите идиотский на мой взгляд. Заскринить восемь страниц?) валяюсь.
Всё таки прочитайте название темы -здесь пикировкам тех плана и инжиниринг батлам не место. понимаю конечно вешать лапшу на уши неподготовленному человеку проще -но не нужно.
Приходите на Октя -мы всегда рады умным идеям. Или править наоборот мозги на место.
Здесь людям надо" как едет и скока жрёт.")))
а также выдавать свои представления об уровне чьих то технологий за непременную истину.
Ричи Рич
Цитата(Паулюс @ 19.1.2014, 11:52) *
Сделайте несколько ПА. я посмотрю как вы танцуете. Примерно также звучит))
вообщем вот что -данная тема не предназначена для лично вашего просвящения в области ЧТ. Удивляюсь что до сих пор молчат модераторы. Вам уже сказано -есть форумы разработчиков -можете там блеснуть познаниями и рассказами про ЧТП и прочие редакторы которые вам известны. что вы про это думаете итд.
Чего можно увидеть в картах уоз в понятии "какие"???????????? Основные (базовые и для оптимального момента) всегда трёхмерки с осями оборотов и нагрузки.
Далее динамические и стационарные корректоры ТОЖ, ТВВ, производная от оборотов, целевой состав, индекс CVVT если есть на машине или смещение от скважности ЕГР, степени адсорбирования, реализации противотолчковой функции для моментных фильтров итд итп -вопрос ваш немного простите идиотский на мой взгляд. Заскринить восемь страниц?) валяюсь.
Всё таки прочитайте название темы -здесь пикировкам тех плана и инжиниринг батлам не место. понимаю конечно вешать лапшу на уши неподготовленному человеку проще -но не нужно.
Приходите на Октя -мы всегда рады умным идеям. Или править наоборот мозги на место.
Здесь людям надо" как едет и скока жрёт.")))
а также выдавать свои представления об уровне чьих то технологий за непременную истину.

За чем мне скрины файла пдф??? от бош м7.3.5 если не ошибаюсь от альфы не так ли???
я просил вас скрин редактора MePro...
Так что же вы молчали, что можете подвинуть порог вкл и откл вентилятора охл жидкости в прошивках для Getz
Паулюс
Цитата(Ричи Рич @ 19.1.2014, 12:51) *
а вот вы не достойны ее ;) и так чтоб было у вас, любая программа оперирует битами 0 и 1, а не байтами как вы выражаетесь, и с каких это пор вы изучили Ассамблер и когда вы патент открыли на чужой Mepro?

Это не вам решать слава богу) учил основы программирования и диплом по системам чпу я получил ещё в СССР если вам это интересно. если есть ещё личные вопросы -как и сказал можете задать их лично. в этом случае уверяю сможете выбрать правильный тон общения))
Насчёт чужой проги -да вы точно с другой планеты -вот картинко из программы -читайте)) боже мой скоро надо будет с паспортом доказывать что я это я. и лошадь -моя)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Паулюс
Цитата(Ричи Рич @ 19.1.2014, 12:55) *
За чем мне скрины файла пдф??? от бош м7.3.5 если не ошибаюсь от альфы не так ли???
я просил вас скрин редактора MePro...
Так что же вы молчали, что можете подвинуть порог вкл и откл вентилятора охл жидкости в прошивках для Getz


вас включить в рассылку новостей и общих возможностей моей команды?))))
там человек с медицинским образованием уже немного прокоментировал ваше поведение и самопозиционирование)
Паулюс
Цитата(Twister @ 5.11.2013, 16:09) *
вчера прошился в id-auto, вроде от Паулюса поставили, но вроде есть и другие пакеты прошивок. Первые ощущение не сразу были понятны, наверн потому, что на проехать попробовать короткой улицы было мало... но сегодня на мкаде это было очень заметно. Изменения конечно не колоссальные, но будут приятны и ощутимы любителям быстрого старта или тем кто стремится лучше ощущать свой автомобиль. Из изменений пока не знаю про расход, но за сути не опустился и не поднялся, педель газа стала отзывчевей(исчезли долисекундные задержки), лично мне показалось, либо оно так и есть, что машина очень крайне отзывчива на 1 и 2 передаче, и более отзывчива чем раньше - после 100 км/ч на 5 передаче. спасибо за внимание)


если что -прошить точно актуальное от Паулюса в Москве можно гарантированно у самого Паулюса. За остальное я ответственность не беру. может вообще чёрти что может старые украденные версии или что то в этом плане.
мой телефон в теме есть -не претендую на уникальность вообще -но на то что я это я -претендую всеми конечностями))
Таёжник
Цитата(Паулюс @ 19.1.2014, 11:51) *
Ну прям не могу сдержаться)) вы с какой планеты сударь? ваши "на сколько мне известно" наталкивает на мысль о машине времени и прибыли вы из недалёкого прошлого. ...


Павел! Это было написано ДО того как пошло в массы.
Таёжник
Цитата(Паулюс @ 19.1.2014, 12:04) *
помнишь много лет назад я зимой был в питере? когда церато у Димона на станции доделывали?
...


Я стал слепнуть. Но с памятью у меня все ОК. Так шо помню всё. to_pick_ones_nose3.gif
sergian174
Кто может подсказать, хочу чипануть 1,4 АТ. Предлагают прошить последней прошивкой от Паулюса (2013 года вроде). Говорят что можно еще и иммобилайзер отключить. Прошивка 3000 + 2000 отключение иммо. Вопрос в следующем, прошивка заливается уже с отключенным иммо или меня пытаются развести на бабосы?
PS: если есть знатоки то подскажите какая сейчас актуальная версия прошивки Паулюса на 1,4 АТ под 92 бенз. Или лучше под 95?
myal1969
Цитата(sergian174 @ 20.1.2014, 8:58) *
Кто может подсказать, хочу чипануть 1,4 АТ. Предлагают прошить последней прошивкой от Паулюса (2013 года вроде). Говорят что можно еще и иммобилайзер отключить.

Нет не разводят,можно сделать репрог, а можно репрог+отключение иммо
Паулюс
Цитата(sergian174 @ 20.1.2014, 9:58) *
Кто может подсказать, хочу чипануть 1,4 АТ. Предлагают прошить последней прошивкой от Паулюса (2013 года вроде). Говорят что можно еще и иммобилайзер отключить. Прошивка 3000 + 2000 отключение иммо. Вопрос в следующем, прошивка заливается уже с отключенным иммо или меня пытаются развести на бабосы?
PS: если есть знатоки то подскажите какая сейчас актуальная версия прошивки Паулюса на 1,4 АТ под 92 бенз. Или лучше под 95?


последний релиз не содержит дифферентовки по топливу. рекомендация -95.
Насчёт цены -тут уже представители сами определеяются -за что брать а за что нет. это за доплату по иммо.
Алексей_С
Цитата(myal1969 @ 16.1.2014, 11:25) *
...Вы каким редактором это крутите? если CTP то данные могут немного неверно отображаться, родной редактор для этой прошивки MePro и пока не продается.

Вобщем разобрались сегодня. Накосячили сами. Редактор оказался СТР 6 версии (первая цифра 6). Посмотрел разные прошивки закладки Смесь. Вроде все верно и логично там отображается. Везде Альфа по вертикали. Но почему-то в той прошивке, что мне залили первоначально мощностной режим оказался беднее, чем на частичных нагрузках, тупо стояла единица :) Поэтому он и не мог наступить :) Пока поезжу так, понаблюдаю за машиной, при случае может заеду к Боцману в Ростов, говорит есть прошивка специально для ГБО, а раз я его бывший клиент, то апгрейд бесплатно, что очень приятно :)
Таёжник
Цитата(Алексей_С @ 21.1.2014, 19:11) *
... при случае может заеду к Боцману в Ростов, говорит есть прошивка специально для ГБО, а раз я его бывший клиент, то апгрейд бесплатно, что очень приятно :)


Вот это самое правильное и безболезненное решение! ))))
Паулюс
Цитата(Алексей_С @ 21.1.2014, 19:11) *
Вобщем разобрались сегодня. Накосячили сами. Редактор оказался СТР 6 версии (первая цифра 6). Посмотрел разные прошивки закладки Смесь. Вроде все верно и логично там отображается. Везде Альфа по вертикали. Но почему-то в той прошивке, что мне залили первоначально мощностной режим оказался беднее, чем на частичных нагрузках, тупо стояла единица :) Поэтому он и не мог наступить :) Пока поезжу так, понаблюдаю за машиной, при случае может заеду к Боцману в Ростов, говорит есть прошивка специально для ГБО, а раз я его бывший клиент, то апгрейд бесплатно, что очень приятно :)


почему же не наступал -режим фуллауда никак не определяется качеством его состава. это либо у кого то нездоровое понимание предмета или редактор отображает некую погоду на луне вместо реальной таблицы))
и к слову режим частичных нагрузок это при наступлении условий регулирования всегда 1. ничего другого L зонд не понимает в принципе на системах с узкополосным УДК.
в принципе мораль проста -не зная брода не суйся в воду.) народ мудр в части пословиц.
Алексей_С
Цитата(Паулюс @ 22.1.2014, 17:02) *
почему же не наступал -режим фуллауда никак не определяется качеством его состава. это либо у кого то нездоровое понимание предмета или редактор отображает некую погоду на луне вместо реальной таблицы))
и к слову режим частичных нагрузок это при наступлении условий регулирования всегда 1. ничего другого L зонд не понимает в принципе на системах с узкополосным УДК.
в принципе мораль проста -не зная брода не суйся в воду.) народ мудр в части пословиц.

Я не тюнер, а связист. Но про машины читаю много, это мое увлечение с детства :) Вычитал какие углы должны быть и состав смеси. Думаю ну почему бы не приспособить ЭБУ к пропановой смеси. Приехал к мастеру и попросил залить прошивку, но перед этим подправить ее под ГБО. Чтобы хотя бы на частичных нагрузках смесь готовилась беднее, в пределах 15,5:1 - 16:1 с целью экономить на трассе. Я считал что альфа=1 это 14,7:1, и соответственно думал на всех режимах относительно той альфы что есть забеднить примерно на 10%, подвинув везде график альфы на 0,05 выше. Но так как я хотел мастер не сделал. Выставил мне альфу (на частичных) горизонтальную ровную линию на 1,05 во всех режимах и 0,95 на полной мощности и 0,9 при 4500 об и выше.
С такими настройками краткосрочные коррекции (STFT) обнуляются (это для меня признак наступления мощностного режима) только когда тапка в пол и обороты в районе 5000. На стоковой прошивке краткосрочные обнулялись всегда когда тапка утоплена на 2/3 хода и дальше. Вот я о чем.
Может немного не так выражаюсь, потому что не спец. Но привык понимать, что если сканер обнулил краткосрочные коррекции, значит наступил мощностной режим, то есть машина уже не едет на стехиометрии, а валит на полную не глядя на датчик кислорода :)
Возможно вообще в принципе сделать так, чтобы в диапазоне 1000-5000 об. ЭБУ готовил смесь как для пропана (немного обедненную), а 0-1000 и 5000-6500 - как для бензина?
Алексей_С
Меня просто немного бесит то, что машина на стоковой прошивке в городском режиме пропан кушает в пределах нормы 8,3л+20%=9,96л (в 10-ку в городе укладываюсь всегда), а на трассе гораздо больше получается. Это при том, что ГБО я настраиваю сам и достаточно точно. То есть меньше 8 литров пропана даже при скорости 110км/ч не получается, но ведь даже если 6 литров +20%=7,2л. А такого расхода пропана на стоковой прошивке добиться нереально.
Поэтому я сначала скачал бесплатный редактор СТР 2.15 и несколько прошивок для ВАЗа и поизучал что там и как. Но у ВАЗа прописывается любая стехиометрия цифрами, то есть в этой точке 14:1, в этой 15:1, на полной 12-12,5:1 и т.п. А у нас Альфа. Снова почитал, ага, альфа больше 1 - смесь беднее чем 14,7:1, меньше 1 - соответственно богаче. Ну и поехали крутить :)
Паулюс
Цитата(Алексей_С @ 23.1.2014, 2:41) *
Меня просто немного бесит то, что машина на стоковой прошивке в городском режиме пропан кушает в пределах нормы 8,3л+20%=9,96л (в 10-ку в городе укладываюсь всегда), а на трассе гораздо больше получается. Это при том, что ГБО я настраиваю сам и достаточно точно. То есть меньше 8 литров пропана даже при скорости 110км/ч не получается, но ведь даже если 6 литров +20%=7,2л. А такого расхода пропана на стоковой прошивке добиться нереально.
Поэтому я сначала скачал бесплатный редактор СТР 2.15 и несколько прошивок для ВАЗа и поизучал что там и как. Но у ВАЗа прописывается любая стехиометрия цифрами, то есть в этой точке 14:1, в этой 15:1, на полной 12-12,5:1 и т.п. А у нас Альфа. Снова почитал, ага, альфа больше 1 - смесь беднее чем 14,7:1, меньше 1 - соответственно богаче. Ну и поехали крутить :)


во во)) так глядишь мотористы в стране без работы не будут сидеть. Можно вообще мотор развалить))) Прежде чем хватать редактор и что то крутить -надо понимать что стехиометрия это 14.7 (1). "любая стехиометрия" -повергает в полный ужас))
На ВАЗе вы ковырялись в прошивках где в рассматриваемых режимных точках состава частичных нагрузок НЕТ регулирования и если это стоковая прошивка то его там нет совсем ибо нет в комплектации лямбда зонда совсем))
Да кстати " у нас и у них": совершенно пофигу как интерпритировать afr.
вообще то изучать надо с теории ДВС и профильных форумах нежели хватать редактор предполагая что есть понимание)
отчего никому не хочется попробовать аппендицит себе вырезать самому? а над машиной поиздеваться это типа нормально)


Цитата(Алексей_С @ 23.1.2014, 1:47) *
Я не тюнер, а связист. Но про машины читаю много, это мое увлечение с детства :) Вычитал какие углы должны быть и состав смеси. Думаю ну почему бы не приспособить ЭБУ к пропановой смеси. Приехал к мастеру и попросил залить прошивку, но перед этим подправить ее под ГБО. Чтобы хотя бы на частичных нагрузках смесь готовилась беднее, в пределах 15,5:1 - 16:1 с целью экономить на трассе. Я считал что альфа=1 это 14,7:1, и соответственно думал на всех режимах относительно той альфы что есть забеднить примерно на 10%, подвинув везде график альфы на 0,05 выше. Но так как я хотел мастер не сделал. Выставил мне альфу (на частичных) горизонтальную ровную линию на 1,05 во всех режимах и 0,95 на полной мощности и 0,9 при 4500 об и выше.
С такими настройками краткосрочные коррекции (STFT) обнуляются (это для меня признак наступления мощностного режима) только когда тапка в пол и обороты в районе 5000. На стоковой прошивке краткосрочные обнулялись всегда когда тапка утоплена на 2/3 хода и дальше. Вот я о чем.
Может немного не так выражаюсь, потому что не спец. Но привык понимать, что если сканер обнулил краткосрочные коррекции, значит наступил мощностной режим, то есть машина уже не едет на стехиометрии, а валит на полную не глядя на датчик кислорода :)
Возможно вообще в принципе сделать так, чтобы в диапазоне 1000-5000 об. ЭБУ готовил смесь как для пропана (немного обедненную), а 0-1000 и 5000-6500 - как для бензина?

сорри -полная чушь. без обид. Непролазная чушь.
Алексей_С
Цитата(Паулюс @ 23.1.2014, 8:44) *
сорри -полная чушь. без обид. Непролазная чушь.

Возможно, я ж не спорю :)
Допустим, в какой-то режимной точке Альфа=0,9. Что это тогда значит если не 13,2:1? Ведь карта называется состав смеси. Для меня Альфа=0,9 - это состав смеси обогащенный на 10% относительно 14,7:1. Или снова не так?
Почему повергает в ужас выражение любая стехиометрия? Ведь пишут же, что стехиометрия для бензина 14,7:1, а для пропана 15,6:1, метана 17,2:1
Цитата из Вики:
Стехиометрический состав горючей смеси — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15.6:1
Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Коэффициент избытка воздуха для горючей стехиометрической смеси равен единице.

Вот я это и имел в виду, когда писал любая стехиометрия.

Паулюс
Цитата(Алексей_С @ 23.1.2014, 12:46) *
Возможно, я ж не спорю :)
Допустим, в какой-то режимной точке Альфа=0,9. Что это тогда значит если не 13,2:1? Ведь карта называется состав смеси. Для меня Альфа=0,9 - это состав смеси обогащенный на 10% относительно 14,7:1. Или снова не так?
Почему повергает в ужас выражение любая стехиометрия? Ведь пишут же, что стехиометрия для бензина 14,7:1, а для пропана 15,6:1, метана 17,2:1
Цитата из Вики:
Стехиометрический состав горючей смеси — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15.6:1
Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Коэффициент избытка воздуха для горючей стехиометрической смеси равен единице.

Вот я это и имел в виду, когда писал любая стехиометрия.


можно я кратко и без википедии? даже совсем по народному. ну как про надписи про заборе)
То что в какой то режимной точке написано 0.9 это совсем не означает что в цилиндрах будет хоть сколько нибудь похожий состав по причинам:
1. Редактор может тупо показать не то что есть на самом деле вплоть до осевой инвертивности -ось в координатах 1 по оси Y. примеры встречались)
2. Таблица может вообще не использоваться ибо к ней попросту нет обращения по коду - а таблиц составов там может быть два и более.
3. Невозможность принятия такого целевого состава ввиду банальных переменных -лимитеров, которых вы не видите.
4. Условия использования данной таблице при стандартной конфигурации прошивки на прогретом моторе не наступает в стационарном понимании.
5. Расчётное время открытия штатных форсунок, эктраполированное на открытие газовых вообще смещают фактический состав процентов на 20 -25.

я могу продолжить)))
вы вот там ранее написали что "обнуление" коррекции считаете достаточным условием перехода на мощностной режим. Это дикое заблуждение. во первых там не 0 а 1 должна статично встать. во вторых есть именно флаг мощностного обогащения -и в системе может проверяться дикое количество условий -и обороты и наполнение в том числе! вы что правда думаете что то что накарябано в табличках СТП это конечное и полное графическое отображение всех процессов в системе бош 797?
если уж хотите выйти в переменные составы, отличные от 14.7 -для этого надо отключить регулирование и найти таблицу -которая реально в этом случае задаёт состав. а так - при выполнении условий регулирования таблицы для режима замкнутой петли может и не быть СОВСЕМ. Тупо инициализирующая переменная.
Представляете как всё это многообразно? а вы тут взяли какой то халявный редактор, вооружились екипедией и вперёд. Похвально но результат не гарантирован в принципе))
Алексей_С
Цитата(Паулюс @ 23.1.2014, 12:20) *
...вы вот там ранее написали что "обнуление" коррекции считаете достаточным условием перехода на мощностной режим. Это дикое заблуждение. во первых там не 0 а 1 должна статично встать....

Спасибо что разжевали про смесеобразование.
На счет коррекций немного уточню. Я не вижу коррекций как нолики и единички. Имел в виду данные, которые выдает прога Сканмастер через адаптер ELM327, то есть топливные коррекции там показываются в процентах +/-.
Паулюс
Цитата(Алексей_С @ 23.1.2014, 16:08) *
Спасибо что разжевали про смесеобразование.
На счет коррекций немного уточню. Я не вижу коррекций как нолики и единички. Имел в виду данные, которые выдает прога Сканмастер через адаптер ELM327, то есть топливные коррекции там показываются в процентах +/-.

разницы нет)
safe
хотел бы чипануть гешу своего, подинамичнее хочется) 2005г. 1.3 МТ GLS. кто может подсказать кто? где? в Тульской области этим занимается?
myal1969
Цитата(safe @ 26.1.2014, 23:07) *
хотел бы чипануть гешу своего, подинамичнее хочется) 2005г. 1.3 МТ GLS. кто может подсказать кто? где? в Тульской области этим занимается?

http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80...B5%D0%BB%D0%B8/ выбирайте кто к вам ближе
denwerok
9 марта, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте.
Девушкам водителям, скидка 10% в честь праздника!!
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис
myal1969
В субботу 5 апреля буду в Великом Новгороде если есть желающие заранее звоним или пишем в личку
electron
Катаюсь месяц на Стартповере...Не впечатлило. В душе сидит ощущения, что тебя в очередной раз развели..
Таёжник
А КИА Спортаж-3 наверное вторая машина в семье... ))
Brodilis
Цитата(electron @ 16.4.2014, 9:58) *
Катаюсь месяц на Стартповере...Не впечатлило. В душе сидит ощущения, что тебя в очередной раз развели..


а что не понравилось именно? на малолитражных атмосферных моторах разница и не будет заметно ощутима тока чисто чиповкой . ну 1-2 кобылки тебе добавится отсилы при условии что авто в хорошем техническом состоянии.
electron
Именно:
1. в диапазоне до 3тыс. не хватает тяги. зато очень эластична.
2. не информативная педаль газа. Вроде давишь, а мы не едем.
3. раньше на трассе при обгонах пользовался таким способом - перед обгоном включаем "овердрайв" и на третьей передаче машинка довольно уверенно шла на обгон. Диапазона 3,5 - 5,5 тыс оборотов , как правило хватало. А теперь есть ощущение , что машина стала менее охотно "выстреливать". она еще как то пыжится с 3,5 до 5тыс., а после просто тахометр встает около 5тыс и все ...дальше не хочет.
4. Даже не большой подъем сразу снижает скорость. Максимум выжал чуть больше 140.
5. При разгоне мотор издает не приятный "зудящий" вой.
myal1969
Цитата(electron @ 16.4.2014, 23:50) *
Именно:
1. в диапазоне до 3тыс. не хватает тяги. зато очень эластична.
2. не информативная педаль газа. Вроде давишь, а мы не едем.
3. раньше на трассе при обгонах пользовался таким способом - перед обгоном включаем "овердрайв" и на третьей передаче машинка довольно уверенно шла на обгон. Диапазона 3,5 - 5,5 тыс оборотов , как правило хватало. А теперь есть ощущение , что машина стала менее охотно "выстреливать". она еще как то пыжится с 3,5 до 5тыс., а после просто тахометр встает около 5тыс и все ...дальше не хочет.
4. Даже не большой подъем сразу снижает скорость. Максимум выжал чуть больше 140.
5. При разгоне мотор издает не приятный "зудящий" вой.

А кто вам мешает съездить к тому кто это делал и решить проблему?
electron
Никто.
На днях вернем все обратно.
Таёжник
Как владелец, в прошлом, Акцента с механикой и с АКПП (у жены) в течении 7 лет, и откатывавший все прошивки акцентовские на себе, могу сказать, что описанные выше признаки не соответсвуют нормальной прошивке от Павла.
Что-то не так.
Ричи Рич
Цитата(myal1969 @ 17.4.2014, 0:08) *
А кто вам мешает съездить к тому кто это делал и решить проблему?

а в чем заключается проблема?и как ее решить?перезаливкой стока?
myal1969
Цитата(Ричи Рич @ 17.4.2014, 9:18) *
а в чем заключается проблема?и как ее решить?перезаливкой стока?

Это называется гадание на кофейной гуще. Чтобы узнать проблему надо видеть машину,потом уже ищутся пути решения. Неизвестно что залито может первая прошивка с просторов инета. Я дал для клиента возможное решение,надо разбираться с тем кто делал, если он считает что его обманули пусть об этом заявит тому кто делал.
electron
Тема называется - "Чиптюнинг. Делимся впечатлениями". Я поделился своими субъективными впечатлениями. И все.
Советов и помощи я не просил.
И последнее, что касается прошивки и ее происхождения. Поставлена была одним из оф представителей Паулюса, Адакта, Ледокола . У нас в регионе их 4человека. Двоих знаю лично. Заливать мне какой то шлам из инета человеку будет не с руки..
myal1969
Цитата(electron @ 18.4.2014, 1:03) *
Тема называется - "Чиптюнинг. Делимся впечатлениями". Я поделился своими субъективными впечатлениями. И все.
Советов и помощи я не просил.
И последнее, что касается прошивки и ее происхождения. Поставлена была одним из оф представителей Паулюса, Адакта, Ледокола . У нас в регионе их 4человека. Двоих знаю лично. Заливать мне какой то шлам из инета человеку будет не с руки..

Тем более раз знаете лично то что вам мешает решить проблему
electron
Какую проблему?
Таёжник
Цитата(electron @ 16.4.2014, 9:58) *
... В душе сидит ощущения, что тебя в очередной раз развели..


Первочередной раз кто и где?

Цитата(electron @ 18.4.2014, 2:03) *
... Поставлена была одним из оф представителей Паулюса, Адакта, Ледокола . У нас в регионе их 4человека. Двоих знаю лично. Заливать мне какой то шлам из инета человеку будет не с руки..


А вот теперь подробнее! Кто конкретно и что конкретно записал.
Потому как название "стартповер" имеет отношение к работам Павла Иванова (Паулюс)!

Тот кто писал тут есть http://www.oktja.ru/forum/topic/89818-%D0%...81%D1%82%D1%8C/ ????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.