Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
myal1969
Цитата(Gtzdrvr @ 14.10.2013, 22:52) *
и еще, имеет ли смысл перечиповка (перечиповка и перепрошивка это как я понимаю одно и то же???) если динамика авто меня полностью устраивает но хочется меньшего расхода???

Если стоит целью снижения расхода то думаю не стоит, после прошивки становится более комфортная езда и если не изменяется стиль езды то расход остается такой же, но при лучшей динамике. Попробуйте на машине ездить от 2000 до 3500 и вовремя переключать передачи и избегать резких разгонов. И думаю вам не надо говорить прописных истин чтобы давление в колесах было нормальное и размерность колес не больше чем положено заводом изготовителем,любое увеличение диаметра ведет к повышенному расходу, как и установка более широких колес.Также проверить провода,свечи,потребление электроэнергии
Gtzdrvr
Цитата
Попробуйте на машине ездить от 2000 до 3500 и вовремя переключать передачи


за меня все это делает акпп)))))
Алексей_С
Цитата(myal1969 @ 14.10.2013, 17:22) *
очередная чушь,смесь регулируется ДК1

Почему это чушь? Везде пишут, что в ЭБУ показания 1-го и 2-го датчика кислорода сравниваются и на основании обоих готовится смесь. Если вы отрубаете програмно 2-й датчик, то смесь готовится на данных одного датчика, то есть грубо. Поэтому и евро-2 получается :) Это все равно что вы из топливной магистрали выкинули фильтр тонкой очистки и пытаетесь доказать что так будет лучше, типа больше топлива поступит в камеру сгорания и машина лучше попрет :)
myal1969
Цитата(Gtzdrvr @ 15.10.2013, 0:08) *
за меня все это делает акпп)))))

Вот здесь позвольте с вами не согласиться на автомате есть свои тонкости,если вы его не будете крутить(не до кикдауна) то автомат не переключится на повышеную передачу и будет ехать на низшей и отсюда расход

Цитата(Алексей_С @ 15.10.2013, 11:01) *
Почему это чушь? Везде пишут, что в ЭБУ показания 1-го и 2-го датчика кислорода сравниваются и на основании обоих готовится смесь. Если вы отрубаете програмно 2-й датчик, то смесь готовится на данных одного датчика, то есть грубо. Поэтому и евро-2 получается :) Это все равно что вы из топливной магистрали выкинули фильтр тонкой очистки и пытаетесь доказать что так будет лучше, типа больше топлива поступит в камеру сгорания и машина лучше попрет :)

Везде это где пойжалуйста конкретно. Относительно гетца смесь готовится по 1 дк, 2 дк служит только для контроля целостности катализатора
maks-transmit
после прошивки пробег уже тыщ 50 (был 35), полёт нормальный!)
sergian174
А прошивка то какая? под евро 2? Я тоже думаю чипануться, размышляю насчет евро2, у меня катализатор нормальный. Если прошиться на евро2 кату хуже не станет?
myal1969
Цитата(sergian174 @ 15.10.2013, 12:33) *
А прошивка то какая? под евро 2? Я тоже думаю чипануться, размышляю насчет евро2, у меня катализатор нормальный. Если прошиться на евро2 кату хуже не станет?

Я всем рекомендую е-2 на целостность ката и ускорение его разрушения это никак не влияет
Алексей_С
Цитата(myal1969 @ 15.10.2013, 10:16) *
Везде это где пойжалуйста конкретно. Относительно гетца смесь готовится по 1 дк, 2 дк служит только для контроля целостности катализатора

В статьях и форумах на просторах интернета пишут. Да это и логично. Вы бы поставили в авто датчик за 100 баксов только для контроля целостности и эффективности катализатора, у которого ресурс порядка 150 тыс км? Чего за ним тупо следить? Думаю что ни один производитель бюджетного авто на это не пошел бы. А вот для борьбы за граммы сэкономленного топлива и экологичность вполне.
Если токсичность выхлопа по сигналам второй лямбды не будет соответствовать нормам евро-3, что сделает ЭБУ? Правильно, он соответствующим образом внесет корректировку подачи топлива. А вы говорите не влияет. Сильно нет, но чуть-чуть - да.
И только когда совсем кирдык, то есть никакими доступными корректировками смеси не удается достичь норм евро-3, ЭБУ зажжет ЧекЭнджин.
То есть по сигналам 1-й лямбды тупо готовится смесь 14,7:1 (евро-2) и удерживается в определенных пределах синусоидой, а по сигналам 2-й она дополнительно корректируется для достижения норм евро-3. Иначе никак.
myal1969
Цитата(Алексей_С @ 15.10.2013, 15:22) *
В статьях и форумах на просторах интернета пишут. Да это и логично. Вы бы поставили в авто датчик за 100 баксов только для контроля целостности и эффективности катализатора, у которого ресурс порядка 150 тыс км? Чего за ним тупо следить? Думаю что ни один производитель бюджетного авто на это не пошел бы. А вот для борьбы за граммы сэкономленного топлива и экологичность вполне.

Опять реторика, вообще говорят и пишут что кур доят вы в это поверите?. Вы дайте ссылку на статью в каком нибудь авторитетном издании, а не форуме. Дорогая лямда это которая шдк,но ее у вас не ставят. Если за катом не следить то можно и поршневую сжечь. Хорошо если кат прогорит, а если забется?
Цитата(Алексей_С @ 15.10.2013, 15:22) *
И только когда совсем кирдык, то есть никакими доступными корректировками смеси не удается достичь норм евро-3, ЭБУ зажжет ЧекЭнджин.
То есть по сигналам 1-й лямбды тупо готовится смесь 14,7:1 (евро-2) и удерживается в определенных пределах синусоидой, а по сигналам 2-й она дополнительно корректируется для достижения норм евро-3. Иначе никак.

Вы хоть сами поняли что написали. Вы пытаетесь писать про стехеометрию не имея об этом никакого понятия. Ситуация простая по 1 лямде смесь выставилась,кат забит и второй не видит выхлопа и согласно вашей теории надо подкинуть топлива чтобы все сгорело.И смечь не всегда 14.7, она может быть и беднее и богаче все зависит от режима работы двигателя.

Цитата(Алексей_С @ 15.10.2013, 15:22) *
Если токсичность выхлопа по сигналам второй лямбды не будет соответствовать нормам евро-3, что сделает ЭБУ? Правильно, он соответствующим образом внесет корректировку подачи топлива. А вы говорите не влияет. Сильно нет, но чуть-чуть - да.

Интересно теперь услышать вашу теорию что такое нормы е-3 и е-2 и чем они отличаются.Смесь в вашей машинке готовится только по 1 дк,нравится вам это или нет. Потому что учитывать показания второй лямды это все равно что делать поправку на погоду на луне. Так как неизвестно состояние катализатора. И чтобы отследить когда его пора менять и когда он теряет эффективность и стоит 2 дк
Gtzdrvr
Myal1969
Простите не совсем понял Вас. Так как Вы говорите надо ездить на автомате чтоб расход был минимальный?
Ричи Рич
myal1969, вы чем калибровки крутите?
Вы можете описать процесс(алгоритм) расчета УОЗ согласно открытых карт для прошивкиTFE6I43.Подробно не нужно, на основание открытых карт будет достаточно...
TFEAI40 есть особенность по сравнению с прошивкой TFE6I43, вы можете ее назвать???ее тяжело не заметить...
myal1969
Цитата(Ричи Рич @ 15.10.2013, 17:10) *
myal1969, вы чем калибровки крутите?
Вы можете описать процесс(алгоритм) расчета УОЗ согласно открытых карт для прошивкиTFE6I43.Подробно не нужно, на основание открытых карт будет достаточно...
TFEAI40 есть особенность по сравнению с прошивкой TFE6I43, вы можете ее назвать???ее тяжело не заметить...

я прошивки покупаю у Паулюса и SVV. Если есть проблемы то пишу им и они правят, а так есть редактор от Dikа,но там пока нету кефико, Дмитрий обещает добавить.
myal1969
Цитата(Gtzdrvr @ 15.10.2013, 16:45) *
Myal1969
Простите не совсем понял Вас. Так как Вы говорите надо ездить на автомате чтоб расход был минимальный?

Если объяснить совсем по простому то коробка автомат переключается обычно на высшую передачу по оборотам двигателя вы съехали с места и начинаете ехать и у вас она перейдет с первой на вторую по достижению вами какой то скорости,но проедете допустим метров 20. Но можно съехав с места и немного газануть и переключение на 2 произойдет немного раньше. Примерно как то так
Union_Jack
Цитата(myal1969 @ 15.10.2013, 12:38) *
Я всем рекомендую е-2 на целостность ката и ускорение его разрушения это никак не влияет

странно, раньше тут категорически рекомендовали заменить кат на пламегаситель .
Ричи Рич
Цитата(Union_Jack @ 15.10.2013, 18:25) *
странно, раньше тут категорически рекомендовали заменить кат на пламегаситель .

дык, реализация отключения дк2 якобы реализована программно, при том что не один "редактор" понятия не имеет где бит информер дк2 в прошивке ;-) , и самое интересное в ЧТ нет карты на "кефико" масок ошибок, что тоже странно...
Union_Jack
Цитата(Ричи Рич @ 15.10.2013, 19:22) *
дык, реализация отключения дк2 якобы реализована программно, при том что не один "редактор" понятия не имеет где бит информер дк2 в прошивке ;-) , и самое интересное в ЧТ нет карты на "кефико" масок ошибок, что тоже странно...

переведи ))
myal1969
Цитата(Union_Jack @ 15.10.2013, 18:25) *
странно, раньше тут категорически рекомендовали заменить кат на пламегаситель .

В идеале да, прибавка резвости вообще будет заметна,но если человек хочет проходить ТО офф и кат еще живой ,то можно и оставить
helg
а какая проблема с ТО?
в нормы евро2 и без ката укладывается.
или докапываются до изменения конструкции?
тогда и реснички на фары нельзя
rust44
Цитата(myal1969 @ 15.10.2013, 17:05) *
Если за катом не следить то можно и поршневую сжечь. Хорошо если кат прогорит, а если забется?
Смесь в вашей машинке готовится только по 1 дк,нравится вам это или нет. Потому что учитывать показания второй лямды это все равно что делать поправку на погоду на луне. Так как неизвестно состояние катализатора. И чтобы отследить когда его пора менять и когда он теряет эффективность и стоит 2 дк


вот мой вопрос и остался без ответа...
у меня прошивка евро-2. как узнать о кончине каталика?
myal1969
Цитата(helg @ 16.10.2013, 10:42) *
а какая проблема с ТО?
в нормы евро2 и без ката укладывается.
или докапываются до изменения конструкции?
тогда и реснички на фары нельзя

Если мерить то официально то на холостых все прокатывает, а на 2500 уже лишку. По крайней мере это у нас так

Цитата(rust44 @ 16.10.2013, 11:04) *
вот мой вопрос и остался без ответа...
у меня прошивка евро-2. как узнать о кончине каталика?

Если он прогорит то и бог с ним,если соты забьются то у вас не будет выхлопа и тяги - это сразу заметно
Таёжник
Цитата(myal1969 @ 17.9.2013, 19:25) *
Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если человек умеет ездить то он на прошитой съэкономит больше чем на стоке, а если не умеет то и на стоке машина будет кушать


Мне больше понравилось как у нас на Портале шульц про расход написал:
"...когда я живу мирно с супругой,у меня расход в городе 9 литров.когда не очень мирно- 11.когда ваще не мирно-15.внимание ,вопрос-какой у меня будет расход после чипования? так вот ответ-8,5 11 17+штрафы за превышение скорости...." (С)
))))

Цитата(Union_Jack @ 15.10.2013, 19:25) *
странно, раньше тут категорически рекомендовали заменить кат на пламегаситель .


Поищите мои сообщения про замену ката на пламик основанные на личном опыте. Несколько раз повторялся. Увидете обратное.
helg
Цитата(myal1969 @ 16.10.2013, 11:26) *
Если мерить то официально то на холостых все прокатывает, а на 2500 уже лишку. По крайней мере это у нас так


Если он прогорит то и бог с ним,если соты забьются то у вас не будет выхлопа и тяги - это сразу заметно

кстати я так понял в гетсе есть система дожига картерных газов
можно ее пустить так сказать в атмосферу а не во впускной коллектор?
на старых советских движках помогало с точки зрения прохождения ТО снять трубку со входа к карбюратор
да и мощность по идее должна чуть увеличиться
WADIE
helg, можно то можно ! - только патрубок на впускном коллекторе не забудь заглушить !
Wings
Хочу сам попробовать прошить мозги под Евро 2. Где взять прошивку для Getz 1,1 GL, МКПП? 2008 г. Может кто нибудь из добрых людей в личку скинет.
myal1969
Цитата(Wings @ 4.11.2013, 20:01) *
Хочу сам попробовать прошить мозги под Евро 2. Где взять прошивку для Getz 1,1 GL, МКПП? 2008 г. Может кто нибудь из добрых людей в личку скинет.

Прошивки обычно покупают, а прошивками из лички и интернета есть шанс завалить мотор. Халява это сладкое слово,но больное очень
Levsha621
Цитата(myal1969 @ 4.11.2013, 20:03) *
Прошивки обычно покупают, а прошивками из лички и интернета есть шанс завалить мотор. Халява это сладкое слово,но больное очень

все оборудование для самостоятельной прошивки есть. Купить прошивку не против, подскажите где?
Просто жаба душит отдать 3000 рублей за прошивку мозгов. 1,6 МТ, кондер, ресталинг
WADIE
а прошивка так и будет стоить ... ( может будет пакет=несколько вариантов )
Таёжник
Цитата(Levsha621 @ 5.11.2013, 10:44) *
все оборудование для самостоятельной прошивки есть. Купить прошивку не против, подскажите где?
...


Читаете, анализируете, выбираете автора. Обращатесь за прошивкой к автору!
myal1969
Цитата(Levsha621 @ 5.11.2013, 9:44) *
все оборудование для самостоятельной прошивки есть. Купить прошивку не против, подскажите где?
Просто жаба душит отдать 3000 рублей за прошивку мозгов. 1,6 МТ, кондер, ресталинг

Стоимость прошивки от 3000 руб зависит от автора,дешевле только мультики на которых в лучшем случае ничего не изменено со стоком,в худшем угробите двигатель
Ричи Рич
Levsha621, прошивок на 1,6 тяжко найти, но можно)) кстати можно выступить в роли тестера...что также не плохо...
myal1969
Цитата(Ричи Рич @ 5.11.2013, 14:03) *
Levsha621, прошивок на 1,6 тяжко найти, но можно)) кстати можно выступить в роли тестера...что также не плохо...

Вот тут вы не правы у всех авторов есть прошивки на эти авто. В роли тестера я думаю уже поздно быть все прошивки уже откатаны.
Ричи Рич
Цитата(myal1969 @ 5.11.2013, 14:14) *
Вот тут вы не правы у всех авторов есть прошивки на эти авто. В роли тестера я думаю уже поздно быть все прошивки уже откатаны.

конечно, конечно поверю!!!
картами ЧТП 7.0 особенно... много не накрутишь, поэтому прошивки эти катать и катать...Но каждому своё ;)
для разнообразия можете открыть и посчитать сколько открытых карт в модуле на ГЕТц и для инфы выложить..чтоб люди знали...за что деньги платят...
без претензий...
Вот Вы лично можете подвинуть температуру вкл. и выкл. вентилятора охлаждения в прошках на гетц???
экстрим
прошила я машину 1,4 автомат весной этого года.по началу я перестала чувствовать переключения скоростей,но прошло время и увы началось все по новой так же чувствую переключения скоростей...в плане езды за все время ни чего не менялось,а почему она опять стала так себя вести хз...и на этом я сделала вывод деньги выкинуты на ветер с этой чиповкой...
Twister
Цитата(экстрим @ 5.11.2013, 14:38) *
прошила я машину 1,4 автомат весной этого года.по началу я перестала чувствовать переключения скоростей,но прошло время и увы началось все по новой так же чувствую переключения скоростей...в плане езды за все время ни чего не менялось,а почему она опять стала так себя вести хз...и на этом я сделала вывод деньги выкинуты на ветер с этой чиповкой...

вчера прошился в id-auto, вроде от Паулюса поставили, но вроде есть и другие пакеты прошивок. Первые ощущение не сразу были понятны, наверн потому, что на проехать попробовать короткой улицы было мало... но сегодня на мкаде это было очень заметно. Изменения конечно не колоссальные, но будут приятны и ощутимы любителям быстрого старта или тем кто стремится лучше ощущать свой автомобиль. Из изменений пока не знаю про расход, но за сути не опустился и не поднялся, педель газа стала отзывчевей(исчезли долисекундные задержки), лично мне показалось, либо оно так и есть, что машина очень крайне отзывчива на 1 и 2 передаче, и более отзывчива чем раньше - после 100 км/ч на 5 передаче. спасибо за внимание)
kseno1
Цитата(Ричи Рич @ 5.11.2013, 14:37) *
конечно, конечно поверю!!!
картами ЧТП 7.0 особенно... много не накрутишь, поэтому прошивки эти катать и катать...Но каждому своё ;)
для разнообразия можете открыть и посчитать сколько открытых карт в модуле на ГЕТц и для инфы выложить..чтоб люди знали...за что деньги платят...
без претензий...
Вот Вы лично можете подвинуть температуру вкл. и выкл. вентилятора охлаждения в прошках на гетц???

Паулюс крутит не на ЧТП 7.0, поэтому его прошивки полноценны и готовы к использованию.
Есть редактор DIKа, в ней с теми же 797, но для ВАЗ(для корейцев я так понял не в свободной еще продаже) можно делать все что душе угодно.
Например, я на сид свой(там правда бош 798) склепал и залил двойную прошивку под 92/95-й бензин, переключалась машина нажатием педали газа, ну это в порядке проверки возможностей редактора.
ЧТП 7.0 это и не снилось.
Rakso
у систем на основе бош м797 нет обратной связи по ДК2 для регулирования состава смеси в совокупности с ДК1.
поэтому достаточно исключить ДК2 из комлектации авто и все - будет полноценное е2.
Ричи Рич
Цитата(Rakso @ 19.11.2013, 10:41) *
у систем на основе бош м797 нет обратной связи по ДК2 для регулирования состава смеси в совокупности с ДК1.
поэтому достаточно исключить ДК2 из комлектации авто и все - будет полноценное е2.

а кто вам это сказал??? или вы сами прошивку расковыряли и теперь с уверенностью заверяете?!
скажу вам по секрету, что по диагностики есть параметр коррекции по дк2...вот такие вот дела...
Rakso
Цитата(Ричи Рич @ 22.11.2013, 21:32) *
а кто вам это сказал??? или вы сами прошивку расковыряли и теперь с уверенностью заверяете?!
скажу вам по секрету, что по диагностики есть параметр коррекции по дк2...вот такие вот дела...

есть. но опять же по секрету - он всегда 99%.
вот как-то так :)
Union_Jack
Если я чиповался ранее у автора, то замена прошивки бесплатна и /или у представителей за малую денежку ? ( хочу заменить е3-92 на е3-95)
Ричи Рич
Цитата(Rakso @ 22.11.2013, 21:51) *
есть. но опять же по секрету - он всегда 99%.
вот как-то так :)

вы совсем не о том написали.вы ведете речь по правилу ОБД2, а я написал про оригинальный протокол обмена.и вам это не известно 100%.

Цитата(Union_Jack @ 22.11.2013, 22:08) *
Если я чиповался ранее у автора, то замена прошивки бесплатна и /или у представителей за малую денежку ? ( хочу заменить е3-92 на е3-95)

интересно мне лично , на том что есть 95 не возит как положено?
Union_Jack
Ричи Рич, возит, но на 92-м перестал возить )
Ричи Рич
Цитата(Union_Jack @ 22.11.2013, 22:33) *
Ричи Рич, возит, но на 92-м перестал возить )

я тоже замечаю странность за машиной иногда она не хочет возит как надо, а бывает что за ней и не поспеешь, вот такое наблюдение.
Union_Jack
Ричи Рич, я не думаю, что перепады давления и погода так влияют, заправляюсь в Москве и Владимире практически на одной колонке.
myal1969
7 декабря в субботу буду в Великом Новгороде в 12 часов,если есть желающие сделать чиптюнинг то звоним или пишем в личку заранее.
Rakso
[quote name='Ричи Рич' date='22.11.2013, 22:24' post='1580502']
вы совсем не о том написали.вы ведете речь по правилу ОБД2, а я написал про оригинальный протокол обмена.и вам это не известно 100%.

совершенно об этом, ибо у меня есть дилерский сканер для киа/хёндэ.
впрочем и не только для них.
оригинальные, причем ;)
Ричи Рич
Цитата(Rakso @ 3.12.2013, 13:55) *
вы совсем не о том написали.вы ведете речь по правилу ОБД2, а я написал про оригинальный протокол обмена.и вам это не известно 100%.

совершенно об этом, ибо у меня есть дилерский сканер для киа/хёндэ.
впрочем и не только для них.
оригинальные, причем ;)

вот видите и на самом деле не знаете ;-)...я тоже так думал что "дилерский сканер" панацея, но это не так!!!!
вопрос на засыпку у вас отображает параметр степени нагрузки нагревателя ДК2? речь идет про гетц 1,4 не-а??? ;)
второй вопрос: а как насчет такого параметра как отклонение УОЗ от оптимального??? не-а??? ;)

вот видите как мало всего в "дилерском сканере"
поэтому коррекция по дк2 есть!!!
Таёжник
Парни!
Может линейками сразитесь на профильном форуме? ;) )))))))))))))
romalst
А я бы посоветовал Ричи Рич открыть свою ветку и там вести обучение профессионалов перекалибровкам заводских софтов и диагностике. В 35и страницах " Делимся впечатлениями" сами эти впечатления ещё поищешь среди этих пикировок.
enot1971
+1 нужна ветка по диагностике и изменению параметров. Я думаю есть желающие самостоятельной диагностики и т.д
Ричи Рич
Таёжник, у вас есть тестер на блоке 7.9.8.? проверить отключение иммо, на сколько мне известно таких прошивок еще нет...хотя пока я мечтал" уже может написали ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.