kirillay Индивидуально с тем у кого делал. Обычно ну маааксимум 500 р, а то и б.п. если это обговаривалось сразу.
kirillay
26.10.2011, 9:34
Цитата(Таёжник @ 26.10.2011, 9:35)

kirillay Индивидуально с тем у кого делал. Обычно ну маааксимум 500 р, а то и б.п. если это обговаривалось сразу.
Спасибо за информацию. Сразу не оговаривалось.
Мне просто чтобы знать, как в среде чип-тюнеров принято.
Цитата(WADIE @ 26.10.2011, 7:23)

kirillay,
- датчик полностью не отключен ! - просто его показания не беруться в рассчет !
а показания можно считать при подключенной диагностике !
Спасибо! Примерно так я и предполагал :)
Цитата(titanik @ 19.10.2011, 22:04)

Я не заметил более быстрого отклика на педаль газа. Вы не ездили, видимо, на машинах с настоящей электронной педалью газа, вот где тупняк и стадия привыкания

У Гетца педаль то не электронная,с чего бы ей быстрее откликаться?)
Отклик после перепрошивы более быстрый.
Педаль не электронная, но обработка-то изменения ее положения и алгоритм этого влияния на АКПП - это есть прошива.
ИМХО в стандартн пришиве динамика спецом затуплена, чтоб девоччки не убились: чтобы сделать 3 тыщи оборотов с равномерного движения в 40 к/м ч, надо было педаль в пол делать, либо кик тыкать. После прошивы это достигается легким движением педали.
GeologPS
26.10.2011, 9:53
Varan, спасибо, именно то что нужно.
Цитата(GeologPS @ 26.10.2011, 10:53)

Varan, спасибо, именно то что нужно.
Я про АКПП, если что. Изложил личные впечатления, ибо не специалист.
GeologPS
26.10.2011, 10:10
Да, АКПП интересовал, так же как ощущения такого же не специалиста, как и я :)
Таёжник
26.10.2011, 11:50
Цитата(kirillay @ 26.10.2011, 10:34)

...
Мне просто чтобы знать, как в среде чип-тюнеров принято.
...
Ну срЕды разные бывают!
Знаю одного "конкурента" - так он, мало того что дороже делает, так еще и за обновление почти полную стоимость снимает.
И ведь едут к нему люди!
Делюсь впечатлениями (начало здесь
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&p=1347229), итак по порядку.
До чипа было намотано 11 000 км, средний расход за период от ворот дилера до момента чиповки составил 6.2 л/100 км., покупал в феврале шился в сентябре, соотвественно все сезоны захватил и езду на шипах и прогревы и летние трассы и городские выматывающие пробки. Соотношение город/трасса, около 60/40. Все чеки на бенз методично собирал, непосредственно подбивал расход три раза, в апреле, июне и сентябре, средний всегда лежал в интервале 6.1-6.2 л/100 км.
Манера вождения рациональная, без лишнего дерганья и светофорных гонок. Бенз толко 92 Газпромнефть.
На сегодняшний день от момента чипа намотано 3 000 км., общий пробег 14 000 км.
На первой тысяче от чипа зажигал, гонял от души, итого средний расход за эту тысячу составил 8.5 л/100 км.
После этого поубавил прыть, вернулся к привычной манере вождения, плавный набор скорости, переключение на 2500 оборотах, только необходимые обгоны и свод к минимуму циклов разгон-торможение, итог за последние 2000 км. средний расход составил 7.5 л/100 км.
На своем опыте и собранной статистике не за один день, могу сделать вывод конкретно по моему чипу, для тех кто ждет что расход снизится плохие новости, не снизится. В моем случае при одном и том же стиле вождения, расход увеличился на 20%. Однозначно на это повлиял чип, т.к. никаких других манипуляций с авто не делал, кроме регламентных: замена масла (синтетика), фильтров, свечи как новые, давление в шинах проверяю регулярно все по паспорту 2.2.
На этом можно и закончить, написал подробно с выкладками согласно чеков интереса ради, т.к. прочтя все 60 страниц данной информации не нашел, эксперемент закончен далее уже собирать чеки и следить за расходом не интересно.
Мой вывод, чип это благо и как за все в этой жизни нужно платить, например возросшим расходом топлива.
алексей NN
30.10.2011, 0:56
доброго времени суток всем!
подскажите, есть ли в Нижнем Новгороде реальный специалист по чипу на 1.4МТ?
Just Drol
30.10.2011, 12:54
Цитата(iloveG @ 29.10.2011, 21:42)

На 95-ый перейдите - расход всяко должен снизиться (желательно Лукойл или ERGO). Собственно это и было рекомендовано при прошивке. 92-ой, тем более, ГазПромНефть - это не лучший бензин для нашего двигателя, уж поверьте. На таком бензине не только расход вырасти может. И, кстати, Вы в расчет брали то, что сейчас значительно похолодало (по сравнению с сентябрем) и на прогрев тратится определенное количество топлива?
terrainkognito
30.10.2011, 12:56
iloveG так и должно быть с твоей прошивкой .расход чуть выше а динамика чуть бодрее.Хотя может это и самовнушение
Union_Jack
30.10.2011, 13:08
Средний расход до прошивки 2005-2010 - 8,1 л
после прошивки 2010-2011 - 8,3 л
Toretto
30.10.2011, 17:30
Цитата(iloveG @ 29.10.2011, 21:42)

Делюсь впечатлениями (начало здесь
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&p=1347229), итак по порядку.
До чипа было намотано 11 000 км, средний расход за период от ворот дилера до момента чиповки составил 6.2 л/100 км., покупал в феврале шился в сентябре, соотвественно все сезоны захватил и езду на шипах и прогревы и летние трассы и городские выматывающие пробки. Соотношение город/трасса, около 60/40. Все чеки на бенз методично собирал, непосредственно подбивал расход три раза, в апреле, июне и сентябре, средний всегда лежал в интервале 6.1-6.2 л/100 км.
Манера вождения рациональная, без лишнего дерганья и светофорных гонок. Бенз толко 92 Газпромнефть.
На сегодняшний день от момента чипа намотано 3 000 км., общий пробег 14 000 км.
На первой тысяче от чипа зажигал, гонял от души, итого средний расход за эту тысячу составил 8.5 л/100 км.
После этого поубавил прыть, вернулся к привычной манере вождения, плавный набор скорости, переключение на 2500 оборотах, только необходимые обгоны и свод к минимуму циклов разгон-торможение, итог за последние 2000 км. средний расход составил 7.5 л/100 км.
На своем опыте и собранной статистике не за один день, могу сделать вывод конкретно по моему чипу, для тех кто ждет что расход снизится плохие новости, не снизится. В моем случае при одном и том же стиле вождения, расход увеличился на 20%. Однозначно на это повлиял чип, т.к. никаких других манипуляций с авто не делал, кроме регламентных: замена масла (синтетика), фильтров, свечи как новые, давление в шинах проверяю регулярно все по паспорту 2.2.
На этом можно и закончить, написал подробно с выкладками согласно чеков интереса ради, т.к. прочтя все 60 страниц данной информации не нашел, эксперемент закончен далее уже собирать чеки и следить за расходом не интересно.
Мой вывод, чип это благо и как за все в этой жизни нужно платить, например возросшим расходом топлива.
прям фантастика , а не автомобиль, в йобкрге меньше 10ти на сотню ну никак, хоть на каком по, хотя мож если ток по трассе ездить вокруг города например, то вполне реально.
Все свои машины перешивал прошивками Паулюса, и вывод однозначен - заводская прошивка тошниловка.
Всем привет! На днях сделал себе репрог прошивкой от Паулюса (StartPower) под 95 Evro 3. Делал Денис из Воронежа, за что ему огромное спасибо! Результатом остался очень доволен! Если коротко, то машинка будто проснулась после долгой спячки. Тянуть начала с низов, передачи словно растянулись, при трогании нет провалов и нет необходимости подгазовывать. По расходу комп показывает теже 7.1-7.3 в городе при резвом вождении. По времени все лечение пациента длилось минут 10-15. Заметно тише стал работать двигатель. Вот наверно пока и все. Всех с прошедшим Днем ВОДИТЕЛЯ!
Таёжник
31.10.2011, 11:25
А двигатель и коробка то какие??
AKutkin
31.10.2011, 15:32
Двиг 1.4 , МКПП
Цитата(iloveG @ 29.10.2011, 21:42)

На 95-ый перейдите - расход всяко должен снизиться (желательно Лукойл или ERGO). Собственно это и было рекомендовано при прошивке. 92-ой, тем более, ГазПромНефть - это не лучший бензин для нашего двигателя, уж поверьте. На таком бензине не только расход вырасти может. И, кстати, Вы в расчет брали то, что сейчас значительно похолодало (по сравнению с сентябрем) и на прогрев тратится определенное количество топлива?
Пробовал 95, расход не снизился, общие затраты увеличились.
Цитата(Toretto @ 30.10.2011, 20:30)

прям фантастика , а не автомобиль, в йобкрге меньше 10ти на сотню ну никак, хоть на каком по, хотя мож если ток по трассе ездить вокруг города например, то вполне реально.
Данные не с потолка, все расходы учитывались методично, город/трасса 60/40, если вам не верится в расход в 6.2 л/100 км., учитывайте двиг 1.1 л и рациональный стиль вождения.
Вот и я наконец прошился у Паулюса. По первым впечатлениям - чувствуется, что лучше стало. Пропал провал при троганьи, тянуть с низов действительно лучше стало. Буду делать замеры расхода и динамики, потом отпишусь что да как, насколько всё стало лучше)
П.С. Прошился под 95, без удаления катализатора, я и ездил на 95 с недавнего времени (баков 7 уже). 1,6 МКПП, рестайл.
wwwnikita
3.11.2011, 14:17
я так и не понял, кроме "отклика" (меньше жать на газ для такого же ускорения), динамика реально улучшается? за сколько, допустим, 1.1 или 1.4 разгоняется до 100км/ч нечипованный и чипованный - кто-нить сравнивал?
Цитата(Varan @ 26.10.2011, 10:45)

Отклик после перепрошивы более быстрый.
Педаль не электронная, но обработка-то изменения ее положения и алгоритм этого влияния на АКПП - это есть прошива.
ИМХО в стандартн пришиве динамика спецом затуплена, чтоб девоччки не убились: чтобы сделать 3 тыщи оборотов с равномерного движения в 40 к/м ч, надо было педаль в пол делать, либо кик тыкать. После прошивы это достигается легким движением педали.
wwwnikita
Сообщение № 1210 данной темы.
wwwnikita
3.11.2011, 15:35
1210 читал и предложил его автору замерить разгон до 100.
Подскажите, пожалуйста, если я правильно понял, раньше чип-тюнинг производился перепаиванием чипа,
за последнее время ничего не изменилось или его научились перепрошивать?
Интересует дорестайл, 1.3 (85 л.с.).
Цитата
..... производился перепаиванием чипа,
Чего??!
Soaron,
- подключается шнурочек-кабелечек ... 15-25 минут и всё готово ... без вскрытия , ампутаций и замены чего-либо ... материального ...
= вы когда на флешке файлы переписываете - вы что микросхемы перепаиваете ???
Цитата(WADIE @ 3.11.2011, 19:33)

- подключается шнурочек-кабелечек ... 15-25 минут и всё готово ... без вскрытия , ампутаций и замены чего-либо ... материального ...
= вы когда на флешке файлы переписываете - вы что микросхемы перепаиваете ???
WADIE, спасибо за ответ.
Прочитал
здесь как производится перепрошивка, решил, что все так делают :-(
Ну каждый по своему прав.
Собственно название "чип-тюнинг" и произошло от способа, который подразумевал
замену микросхемы памяти.
Некоторые старые блоки так до сих пор и делаются. Покупается за границей микруха уже с тюненговой программой...
Это в основном уже раритеные мощные авто.... годов 70-80-90...
Ну и на блоке Гетца также можно сделать. Только зачем?
А можно снять блок, открыть, подпаять резистор и перепрограмировать ... долго по нынешним меркам. Минут 30 только блок снимать....
Потом появился "Хендэ Флешер" от Паулюса. Павел со своими друзьями был первый кто разработал сей загрузчик способный
по протоколу производителя общаться с блоком и писать во флешку через диагностический разъем. Запись длится 10-15 минут (зависит от компа, наличия ком-порта и вообще исполнения адаптера)...
Но технологии на месте не стоят. Уже есть загрузчик который пишет также через разъем диагностики но уже за чуть меньше 4 минут.
А на новых авто концерна КИА и Хендэ новым загрузчиком - вааще 40 секунд...

Одним словом современный "чип-тюнинг" это как мп3-файл на флешке переписать. Так же быстро и красиво.
Только вот средства которыми сия красота достигается были получены немалых сил затраченным трудом ну и денежков есно.
Так что выбирать Вам способ:
Либо за 3 килорубля красиво через разъем прошивкой известного автора,
Либо за бутылку пива, прошивкой с просторов инета, смотреть как пионер тыкает паяльником в Ваш блок, хвататься за сердце и судорожно сжимать упаковку корвалола.
kirillay
7.11.2011, 15:26
Народ. Простите за возможные повторы вопросов, но...
Сейчас вот только общался с человеком, который меня по весне шил "последней прошивкой от Паши под 95 бензин, ЕВРО2". Просил залить мне прошивку под 92 бензин. Он долго копался у себя в компе, и сказал, что прошивка под 92 или 95 ему неизветны. Он знает только прошивку под ЕВРО2 или ЕВРО3. Прошивка Пашина "последняя, 2011-го года".
Я это тему прочитал всю. Везде упоминается, что прошивок, грубо говоря, 4: 92/евро2, 92/евро3, 95/евро2, 95/евро3. Помню даже пост Таёжника, в котором он писал, что имея прошивку под 92 можно лить 95, а наоборот нежелательно.
Отсюда вопрос: это я что-то не понял или один из региональных представителей Паулюса не до конца в теме?
И, соответственно, стоит ли к нему снова идти....
Просто у него может быть в наличии только "крайняя" на Ваш авто. А кайние они все "движушные" и по этом под 95-й...
Павел скопом никогда на эти блоки не рассылал. По запросам в основном. Ввиду этого у товарища и нет того что вам надо. Запросит - будет.
ЗЫ Только давно надо на 95-й переходить уже. "Дорого" это не та экономия.... в результате все равно "то-на-то" выходит... Да и 92-го скоро не будет.... Чисто мое ИМХО.
А мне от Паулюса под 95-й бензин прошивки больше нравятся:)
Цитата(Таёжник @ 7.11.2011, 23:25)

Просто у него может быть в наличии только "крайняя" на Ваш авто. А кайние они все "движушные" и по этом под 95-й...
Павел скопом никогда на эти блоки не рассылал. По запросам в основном. Ввиду этого у товарища и нет того что вам надо. Запросит - будет.
ЗЫ Только давно надо на 95-й переходить уже. "Дорого" это не та экономия.... в результате все равно "то-на-то" выходит... Да и 92-го скоро не будет.... Чисто мое ИМХО.
Прошу прощения, а что значит "крайняя" и "движушная"?
Меня просто смутило, что товарищ не знает, что бывают прошивки под 95 и 92, а тут это активно обсуждается.
Вопросы экономии - вопросы относительные. Вчера у меня был полухалявный 95, сегодня полухалявный 92-й. :)
Цитата(kseno1 @ 8.11.2011, 0:47)

А мне от Паулюса под 95-й бензин прошивки больше нравятся:)
Мне может быть тоже больше понравится под 95-й. Только я под 92-й ещё не катал )
wwwnikita
8.11.2011, 13:02
может не совсем в тему - интересный тест, как более легкие колеса и чип-тюнинг повлияли на динамику разгона getz 1.6
http://www.zavedi.ru/analise/?id=532 (см. в середине)
Цитата
Итак, результаты показали, что на менее мощном (а самое главное менее моментном) автомобиле легкие диски дают куда большее преимущество (0,44с). Конечно, для кого-то и полсекунды покажется мало, но недавно этот владелец Hyundai Getz сделал чип-тюнинг, и мы решили измерить разницу в разгоне. Каково же было наше удивление, когда динамика разгона улучшилась на 0,53 секунды. Почти столько же, что дает и установка легких дисков!
дорестайл 1.3 автомат
пару лет назад стала много кушать и тупить, и загорелся чек на вторую лямбду, я ее заменил - не помогло, только чек потух, решил прошить на евро2. Прошивал у Паулюса, разницы не заметил. Вернул обратно на евро3. Расход большой и "не едет". Посоветовали заменить катализатор, наверняка он разбит и душит выхлоп (после аварии не меняли), заменил на пламягаситель, менял у Антона с открытого шоссе (он на форуме акцента), прошить на евро2 почему-то он не смог. Прошивки у него от Паулюса, но никак. Сейчас чек так и горит, жрет также много и не едет. Расход около 17 литров по Москве. При педали в пол переключается после 5000. Примерно между 4000 и 5000 динамика резко ухудшается, притормаживает, как будто кто-то за бампер хватает и держит, сразу после переключения на след. передачу машинка подпрыгивает и разгоняется дальше, типа бампер отпустили, лети дальше)). Когда в детстве катался на класике такое было при пересосе бензина и движок захлебывается. Вот думаю может и сейчас форсунки слишком много бензина льют из-за не верных показаний второй лямбды? Отсюда и расход и динамика никакая. Прошивка под евро2 сможет помочь? Езжу умеренно, разгон особо не беспокоит, но вот расход как на Хамере убивает. Форсунки чищены, все фильтры, свечи заменены, бензин 95 обычный на ВР всегда заливаю.
Какие будут советы? Как уменьшить расход? Только прошивать на евро2 или еще какие могут быть причины?
Веселое кино.
Тоша не смог перепрошить блок потому как у него не было прошивки или ошибка программирования?
Думаю что первое....
Ну а сами как думаете?! Если у Вас Евро-3 и НЕТ катализатора!!!!!
Все программы управления двигателями гражданских авто пишутся "от ЭКОЛОГИИ". Следовательно ЭБУ обязан заботится об экологии!
Вторая лямбда видит что катализатор мертвый и больше не нейтрализует выхлопные газы.
Следовательно ЭБУ выставил ДТС (Зажгла Чек-Энджин) и перешла в аварийный режим работы.
Отсюда и повышенный расход.
Машину на диагностику и после нее перепрошивать на Евро-2.
Цитата(kirillay @ 8.11.2011, 10:37)

Прошу прощения, а что значит "крайняя" и "движушная"?
...
"крайняя" - не последняя, но самая свежая.
"движушная" - максимально настроена на погонять, без ущерба для ресурса двигателя, и пусть расход вырастет на литр, если не отпускать "тапочку".
"тапочка" - на сленге "педаль в пол", т.е. постоянные разгоны в режиме максимально открытого дросселя.
Цитата
Тоша не смог перепрошить блок потому как у него не было прошивки или ошибка программирования?
Прошивка была, но она не заливалась, он предположил что у него софт для гетца не подходит т.к. на акценте работает хорошо. Хотя тот же софт видит машину норм. читает и сбрасывает ошибки и т.д.
Цитата
Машину на диагностику и после нее перепрошивать на Евро-2.
Диагностику чего? Движка?
kirillay
8.11.2011, 22:48
Цитата(Таёжник @ 8.11.2011, 17:10)

"крайняя" - не последняя, но самая свежая.
"движушная" - максимально настроена на погонять, без ущерба для ресурса двигателя, и пусть расход вырастет на литр, если не отпускать "тапочку".
"тапочка" - на сленге "педаль в пол", т.е. постоянные разгоны в режиме максимально открытого дросселя.
Спасибо за обстоятельность :)
Так-с. "Движушная" теперь понятно что значит. А Павел их рассылает скопом, то есть всем, кто с ним работает вне зависимости от того, запрашивали или нет?
или как?
И чем, соответственно, будет отличаться движушная прошивка, априори заточенная под 95-й бензин, от "обычной" прошивки под 95-й бензин?
И что будет, если с движушной прошивкой лить 92-й бенз. Вопрос возникает потому, что вы в этой ветке упоминали о нежелательности использования 92-го бензина с "обычной" прошивкой под 95-й.
С "крайней" - не до конца понятно. Что значит не последняя, но самая свежая? Если она не последняя, значит есть свежее... А если самая свежая, то последняя.
Я не пытаюсь словами играть, просто мне хочется понять о чем речь :) В том числе, чтобы быть спокойным за машину :)
Про тапочку - спасибо, конечно, но и так вроде ясно :)
Мдааа-с.
"Что вы понимаете в военно-морском юморе!?" (С)
На Флоте и в Авиации никогда не говорят "последний(яя)"! Правильно говорить "крайний(яя)".
Крайняя - значит не последняя, но при этом самая свежая!
Так понятнее?
Про рассылку скопом я уже говорил. Не отправляет Павел на данные блоком скопом. По запросу!
Объясняете представителю что хотите получить - либо получаете сразу либо через запрос к Павлу.
kirillay
9.11.2011, 11:40
Цитата(Таёжник @ 9.11.2011, 11:20)

Мдааа-с.
"Что вы понимаете в военно-морском юморе!?" (С)
На Флоте и в Авиации никогда не говорят "последний(яя)"! Правильно говорить "крайний(яя)".
Крайняя - значит не последняя, но при этом самая свежая!
Так понятнее?
Про рассылку скопом я уже говорил. Не отправляет Павел на данные блоком скопом. По запросу!
Объясняете представителю что хотите получить - либо получаете сразу либо через запрос к Павлу.
Спасибо! с крайней понял, что не последняя, но свежая :) В курсе был про юмор, но что-то тупанул :)
Неразрешенными остаются 2 вопроса:
Как 92-й бензин сочитается с движушной прошивкой?
Есть есть движушная прошивка, есть ли экономичная?
Хочу получить ответ тут, потому что, уверен, другим тоже будет интересно разобраться - это раз.
Хочу прийти к тюнеру и конкретно попросить, что мне надо чтобы он запросил у Павла. В его способностях перешить блок я не сомневаюсь, но классификацию прошивок для GETZ от Павла он не знает. по понятным причинам - гетзы к нему раз в год приезжают в лучшем случае :)
Плохо сочетается с 92-м. Это как собаку кормить китикетом.
В принципе, все крайние, они по сути и экономичные, если ездить спокойно.
У меня после путешествия по Скандинавии расход упал еще на 1,5 литра. Сейчас привычный стиль езды возвращается и расход начал расти. )))))))))))
Просите проще: "Хочу под бензин 9х. Самое свежее"
подскажите что это за прошивка TFCE 6124 стоит на гетц 1.4 МТ 2008г
Таёжник
12.11.2011, 19:48
Нет такой.
Это ошибочно считанные идентификаторы ширпотребовским сканером. Если такое вообще можно назвать "сканером"....
ЗЫ У Гетца 1.4 МТ TFE6I42, а с середины 2008 пошли TFE6I43
да читалась с помощью адаптора ELM 327. Просто при покупке авто(я первый хозяин) у нее был глюк и диллеры ее шили чуть ли не каждую неделю. Пока из другого города не прислали им на помощь человека. Так вот он ее прошил причем не говорят какой прошивкой. И что вобще сделали. Но после этого расход какой то странный. Что зима что лето город трасса- расход всегда около 10л/100
причем не гоняю больше 100 вобще не езжу!!!
есть смысл обновить прошивку?
Just Drol
13.11.2011, 12:32
Цитата(serg27 @ 13.11.2011, 14:19)

да читалась с помощью адаптора ELM 327. Просто при покупке авто(я первый хозяин) у нее был глюк и диллеры ее шили чуть ли не каждую неделю. Пока из другого города не прислали им на помощь человека. Так вот он ее прошил причем не говорят какой прошивкой. И что вобще сделали. Но после этого расход какой то странный. Что зима что лето город трасса- расход всегда около 10л/100
причем не гоняю больше 100 вобще не езжу!!!
есть смысл обновить прошивку?
Смысл есть. 10 на трассе это СЛИШКОМ много.
Недели три назад перепрошил своего "Гешу" под StartPower 95 у Андрея "Gaws" в Уфе. Большое ему спасибо!
Впечатления:
1. Двигатель теперь крутит более равномерно. Нет провалов при трогании или при резком нажатии на газ на малых оборотах (1000-1800).
2. При включении кондиционера нет ощущения, что кто-то тянет машину "за бампер".
3. Существенных изменений в расходе я не заметил.
3.1. На 95-м бензине откатал бак (после 200-300 км "обкатки" для заполнения таблиц адаптации), получилось около 8,5л / 100 км в городе (прогревы по 5-10 минут, температура на улице 0..-5).
3.2. Сейчас на 92-м бензине около 9л / 100 км в городе (прогревы по 10-15 минут, температура на улице -5..-15). Позже попробую еще 95-й залить.
P.S. Сейчас расход зимой упал довольно сильно, возможно новая прошивка тоже внесла свою лепту. Помню, в первую зиму (машина была еще на обкатке) в городе ела по 12+ л / 100 км (короткие поездки на 10-15 км).
Цитата(Just Drol @ 13.11.2011, 14:32)

Смысл есть. 10 на трассе это СЛИШКОМ много.
зато по городу 10-очень даже нормально(1.4 АКПП)
Товарищи подскажите в омске есть представители прошивальщиков ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.