Цитата(Паулюс @ 18.6.2010, 10:59)

Даже -на холостом ходу -что вполне логично.
Павел, здравствуйте.
А где можно возможные варианты прошивки на GLS/1.4/ATT (выпуск конец 2007) посмотреть?
У вас сейчас большая очередь?
ЗЫ: Ваша личка переполнена.
То MacDuck
Павел до 26 июля в разъездах.
Для 1.4 АКПП по сути дела два варианта на крайнем корейском софте TFE9M41: Под 92-й бензин и под 95-й. Плюс варианты с Eвро-2.
ЗЫ Его телефон у него в подписи. Можно просто позвонить и договориться о встрече в конкретном месте и на конкретный день. Никаких очередей нет.
а какие есть последние варианты для 1.3??? интересуют варианты под евро 2? Последний раз прошивочку заливали в феврале-январе! Хочу обновить
Интересно, а если 1.1 перепрошить- он еще реактивнее станет
Цитата(Кудрявый @ 16.7.2010, 10:44)

а какие есть последние варианты для 1.3??? интересуют варианты под евро 2? Последний раз прошивочку заливали в феврале-январе! Хочу обновить
Если 1.3 снят с производства, то о каких последних вариантах может идти речь? Для 1.3 давно существует Е-2. Телефон Паулюса в его подписи.
Цитата(Viktor22 @ 16.7.2010, 10:53)

Интересно, а если 1.1 перепрошить- он еще реактивнее станет

Отлистни назад пару страниц и прочитай отзывы владельцев 1.1.
Цитата(Таёжник @ 16.7.2010, 10:43)

Для 1.4 АКПП по сути дела два варианта на крайнем корейском софте TFE9M41: Под 92-й бензин и под 95-й. Плюс варианты с Eвро-2.
Вы не могли бы пояснить "чайнику". Моя ситация следующая: мне ОЧЕНЬ нравится Гешик, хотя все мы знаем его минусы. Мне чуть-чуть не хватает динамики.
Ездил 2 года на 92-м, но после того как машина простояла зимой 2 недели, перестал ощущать штыр. Стал лить 95 на BP. Лучше, но все не так, как хочется. Удивительно, но бензин с ноунэйм заправок на трассе (vs. BP) частенько дает ощутимое улучшение динамики (личные глюки?).
Вот какая прошивка мне подошла бы? Расход пофиг. Экология-пофиг. Динамики хочу. Но не так чтоб ресурс машины сократить в 10 раз.
Цитата(Таёжник @ 16.7.2010, 10:43)

Можно просто позвонить и договориться о встрече в конкретном месте и на конкретный день. Никаких очередей нет.
Понял. Но нужно знать о КАКОЙ прошивке договариваться. Сам не люблю пространные объяснения по телефону и других стараюсь не обременять.
МакДак, 95 под евро 2 и вырезай кат.
Цитата(MacDuck @ 16.7.2010, 9:49)

Цитата(Паулюс @ 18.6.2010, 10:59)

Даже -на холостом ходу -что вполне логично.
Павел, здравствуйте.
А где можно возможные варианты прошивки на GLS/1.4/ATT (выпуск конец 2007) посмотреть?
У вас сейчас большая очередь?
ЗЫ: Ваша личка переполнена.

А что вам даст печатный побайтовый текст? Вы можете программу прям так читать, не заливая?
Цитата(bumbaka @ 16.7.2010, 13:01)

и вырезай кат.
А как и где это делать? А трубу можно хорошую поставить?
тут есть в разделе тюнинг соответсвующие темы. читай там.
Mr_Ricco
17.7.2010, 12:53
Ребята, подскажите, пожалуйста!
У меня есть проблема: На холодную двигатель стабильно не заводится с первого раза. Проблема на форуме поднималась много раз. Многие ссылаются на кач-во бензина и советуют перепрошиться.
Самое интересное в том, что у меня такая проблема появилась как раз после чип-тюнинга. Что это может быть и как с этим бороться?
Цитата(Mr_Ricco @ 17.7.2010, 13:53)

Что это может быть и как с этим бороться?
Иммобилайзер ТОЧНО загорается?
Mr_Ricco
17.7.2010, 13:05
Цитата(MacDuck @ 17.7.2010, 16:55)

Иммобилайзер ТОЧНО загорается?
Не совсем понял, где он должен загораться и как это выглядит..?
У меня вроде как стоит обводка иммобилайзера, так как установлена нештатная охранная сигнализация.
Блин, динамики они хотят... а в теме тюнинг не бывают вообще чтоль...
1. чип тюнинг.
Все просто, звоните товарищу Паулюсу и говорите "мне шоб быстро ездила", машина такая. Все. Больше ниче не надо. Я так понял, кефико особо не потюнишь...
2. главная пара от тетца 1.1 (4.3 кажись).
3. вырезка катализатора, замена на пламик, если нет желанитя делать прямоток.
4. резина хорошая и диски ковка или что есть полегче.
5. Можно короткоходку сделать, тоже, штука прикольная.
Вроде все.
Програма минимального тюнинга окончена.
Больше, по динамике, пока, смысле нет делать ничего.
Ну, разве что, валики поставить чуток позлее, но сомнительное удовольствие, главная пара дала больше.
Можно нулевик поставить КН и забор холодного воздуха набегающим потоком, сомнительно, но пока у мну ездит
Цитата(Mr_Ricco @ 17.7.2010, 13:53)

На холодную двигатель стабильно не заводится с первого раза. Проблема на форуме поднималась много раз. Многие ссылаются на кач-во бензина и советуют перепрошиться.
Самое интересное в том, что у меня такая проблема появилась как раз после чип-тюнинга. Что это может быть и как с этим бороться?
У меня аналогичный вопрос, может ли авто, из-за прошивки испытывать проблемы с заводом, в холодную погоду?
Теперь немного OFF. По аналогии с компьютерами, для современных автомобилей, периодически выходят новые прошивки, исправляя баги и недочеты предыдущих.
Производители любого ПО для PC, настоятельно рекомендуют обновлять микропрограммы.
Как с этим обстоит у авто, где выкладывается информация, что изменено в прошивке и должны ли официалы, обновлять старую прошивку на более новую, хотя бы по просьбе владельца?
Цитата(Mr_Ricco @ 17.7.2010, 14:05)

Цитата(MacDuck @ 17.7.2010, 16:55)

Иммобилайзер ТОЧНО загорается?
Не совсем понял, где он должен загораться и как это выглядит..?
У меня вроде как стоит обводка иммобилайзера, так как установлена нештатная охранная сигнализация.
слева на комбинации приборов при включении зажигания должен загораться "автомобиль с ключиком", после запуск будет успешным.
на холодную автозапуск заводит двигатель?
если прошивка "официального" автора, проблема холодного запуска не из-за прошивки.
Mr_Ricco
18.7.2010, 22:47
Прошивка из Новокузнецка! Вроде спецы неплохие там.. А ключик по-моему загорается.
Может быть дело в топливном фильтре? Пробег 50.
Цитата(Mr_Ricco @ 17.7.2010, 14:05)

Цитата(MacDuck @ 17.7.2010, 16:55)

Иммобилайзер ТОЧНО загорается?
Не совсем понял, где он должен загораться и как это выглядит..?
У меня вроде как стоит обводка иммобилайзера, так как установлена нештатная охранная сигнализация.
Дело совершенно не в замене прошивки.
А "началось после" это просто совпадение.
как дела со вторым ключем обстоят? Или он в обходчике запрятан?
ЗЫ 1. Если топливник за 50 тыков не менялся то поменять его просто необходимо!
2. Заводить авто нужно с небольшой паузой. Т.е повернуть ключ в "АСС", полюбоваться лампочками на панели, мысленно сосчитать до трех и только тогда крутить ключ дальше. Это нужно для того, чтобы бензонасос создал давление в магистрали....
Цитата(Таёжник @ 19.7.2010, 15:05)

Дело совершенно не в замене прошивки.
А "началось после" это просто совпадение.
как дела со вторым ключем обстоят? Или он в обходчике запрятан?
Второй ключ запрятан в обходчике. Я тоже грешу на сигнализацию, но не понимаю почему со второго раза машина тогда все-таки заводится..?
Завожу всегда с паузой. Даже пробовал клемму сбрасывать перед тем, как завести, но безрезультатно..(
В общем это уже не тема чип-тюнинга. Надо на диагностику: может и сигнализация (отключить блокировку, полностью вытащить блок сигнализации), может и фильтр или резиновое колечко в модуле насоса (проверить давление топлива), может и иммобилайзер (проверить загорается ли "автомобиль с ключиком", профилактика разъема), может еще что...езжай на диагностику, но только наверно не холодно уж очень, чтобы была проблема холодного пуска двигателя ))
Цитата(NkAml @ 17.7.2010, 20:11)

Цитата(Mr_Ricco @ 17.7.2010, 13:53)

На холодную двигатель стабильно не заводится с первого раза. Проблема на форуме поднималась много раз. Многие ссылаются на кач-во бензина и советуют перепрошиться.
Самое интересное в том, что у меня такая проблема появилась как раз после чип-тюнинга. Что это может быть и как с этим бороться?
У меня аналогичный вопрос, может ли авто, из-за прошивки испытывать проблемы с заводом, в холодную погоду?
Теперь немного OFF. По аналогии с компьютерами, для современных автомобилей, периодически выходят новые прошивки, исправляя баги и недочеты предыдущих.
Производители любого ПО для PC, настоятельно рекомендуют обновлять микропрограммы.
Как с этим обстоит у авто, где выкладывается информация, что изменено в прошивке и должны ли официалы, обновлять старую прошивку на более новую, хотя бы по просьбе владельца?
Из-за "официальной" прошивки а/м проблем с холодным пуском иметь не будет.
Оффтоп: ЭБУ двигателем не загружен ОС Windows XP, которую можно поменять на 7-ку, установив новый проц, оперативку, жесткий, видюху, дабы не тормозила с новой требовательной ОС. Нет никаких официальных апгрейдов, только репрограмминги, устраняющие те или иные проблемы. На Гетце - только проблема холодного пуска а\м 2006-2007 годов. А так, действительно, корейцы выпускают новые прошивки в новые а/м, но никакой речи в их "заливке" в "старые" а/м.
Желающие провести чип-тюнинг в Омске.
24 июля планируется приезд в г. Омск специалиста из Тюмени (Михаил) для проведения чип-тюнинга программами альфа4 и твин4. звоните или пишите - - mihalarisa@gmail.com.
Или тел 8-923-764-25-30, 8-908-116-65-45
Цитата(Mr_Ricco @ 18.7.2010, 22:47)

Прошивка из Новокузнецка! Вроде спецы неплохие там.. А ключик по-моему загорается.
Может быть дело в топливном фильтре? Пробег 50.
Можно у неплохих спецов узнать идентификаторы калибровки того базового кода -на котором они работали? Rom id если так понятнее.
И я вам точно скажу в прошивке ли дело)))
Иначе гадать будете до второго пришествия.
Ещё неплохо бы в профиле мотор и коробку вашего Геши увидеть.
К Паулюсу:
1.4 мех
В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно?
Цитата(Voltan @ 27.7.2010, 10:32)

К Паулюсу:
1.4 мех
В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно?
Менялся некритично выход из пуска. Самими корейцами.
Информация: 31 июля в субботу утром буду в славном г Владимире.
Кого что интересует по корейцам в части тюнинга -пишите/звоните.
Цитата(Паулюс @ 28.7.2010, 8:40)

Цитата(Voltan @ 27.7.2010, 10:32)

К Паулюсу:
1.4 мех
В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно?
Менялся некритично выход из пуска. Самими корейцами.
Информация: 31 июля в субботу утром буду в славном г Владимире.
Кого что интересует по корейцам в части тюнинга -пишите/звоните.
а то у меня с прошивкой ...42 именно при температурах 10-25 двигатель при пуске сильно колбасит, а если еще 95 залить, вообще глохнит. А вот если температура выше +25гр или ниже +10, то все четко выходит из пуска, ровно и сразу стабильно.
Цитата(Voltan @ 28.7.2010, 7:59)

Цитата(Паулюс @ 28.7.2010, 8:40)

Цитата(Voltan @ 27.7.2010, 10:32)

К Паулюсу:
1.4 мех
В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно?
Менялся некритично выход из пуска. Самими корейцами.
Информация: 31 июля в субботу утром буду в славном г Владимире.
Кого что интересует по корейцам в части тюнинга -пишите/звоните.
а то у меня с прошивкой ...42 именно при температурах 10-25 двигатель при пуске сильно колбасит, а если еще 95 залить, вообще глохнит. А вот если температура выше +25гр или ниже +10, то все четко выходит из пуска, ровно и сразу стабильно.
Кароче вот что:
1. Всё что ранее 6142 -кривое полностью в разрезе выхода из режима пуска.
2. 6142 на некоторых машинах глюкавит -но очень редко.
3. 6143 -мои аплодисменты
Цитата(Бандитский творог @ 9.7.2010, 11:04)

2 ALL
на каком пробеге можно установить прошивку ?
сейчас 2000, этап обкатки завершен?! или двигатель раскроется тысяч через 10-15
ИМХО чтобы двигатель "РАСКРЫЛСЯ"

нужно постоянно ездить в красной зоне тахометра и тогда поршни пробьют башку и вылезут наружу что будет считаться "раскрытием" двигателя :) Видел такое на 9-ке чурбанской
Цитата(Паулюс @ 29.7.2010, 10:20)

3. 6143 -мои аплодисменты

С какого года-выпуска пошла данная прошивка?
Цитата(topaz @ 29.7.2010, 12:00)

Цитата(Паулюс @ 29.7.2010, 10:20)

3. 6143 -мои аплодисменты

С какого года-выпуска пошла данная прошивка?
Года полтора ей примерно.
Getz 1.4 мех. прош. 6142:
Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14%
при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6%
Прошился вчера на 6143:
проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет.
Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же.
В чем прикол?
Цитата(Voltan @ 30.7.2010, 8:25)

Getz 1.4 мех. прош. 6142:
Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14%
при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6%
Прошился вчера на 6143:
проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет.
Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же.
В чем прикол?
А что такое "
дл.ср кор." ?
Цитата(Voltan @ 30.7.2010, 7:25)

Getz 1.4 мех. прош. 6142:
Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14%
при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6%
Прошился вчера на 6143:
проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет.
Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же.
В чем прикол?
Да в чём угодно вобще честно говоря)
Залипал например клапан продувки адсорбера -потом одновременно с репрогом ожил -как вариант.
Вот лонгтрим и шаталсо)))
Тут можно вариации на тему перебирать бесконечно долго.
Кстати с точки зрения завода -изготовителя допустима знаковая коррекция до 25 процентов.
Кстати -"дальше опускаться не хочет" -фраза не логична! Наоборот стоит написать что апроксимированное значение адаптивной составляющей обучения всего 1.5 процента -что соответсвует идеальной топливоподаче на поверхности оборотов/нагрузок зоны регулирования. Я же говорил 6143 -тема изначально приятная плюч мы с Диком над ней исчо поколдовали.
Цитата(balu-78 @ 30.7.2010, 7:31)

Цитата(Voltan @ 30.7.2010, 8:25)

Getz 1.4 мех. прош. 6142:
Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14%
при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6%
Прошился вчера на 6143:
проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет.
Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же.
В чем прикол?
А что такое "
дл.ср кор." ?
Имелось в виду понятие долгосрочной коррекции времени впрыска - лонг трим.
Вобще надо вовремя остановится -дабы тема не превратилась в теорию управления бензиновым двигателем)))
ННу, вот теперь и я прошился так сказать!! Спасибо Паулюсу за это.
Что могу сказать: Двигатель стал работать более приемисто, что ли. Динамики в разгоне особо не ощутил да и времени не было, особенно в пробке это делать. Идет резво, как мне кажется.
Посмотрим, что будет дальше. Но факт что с кондеем все равно «тупит» остается.
Видимо правильно говорят, что пора пересаживаться на 1.6
Цитата(сержио @ 3.8.2010, 9:04)

ННу, вот теперь и я прошился так сказать!! Спасибо Паулюсу за это.
Что могу сказать: Двигатель стал работать более приемисто, что ли. Динамики в разгоне особо не ощутил да и времени не было, особенно в пробке это делать. Идет резво, как мне кажется.
Посмотрим, что будет дальше. Но факт что с кондеем все равно «тупит» остается.
Видимо правильно говорят, что пора пересаживаться на 1.6
1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо
С 10-го по 13-е августа буду в Калининграде.
Желающие могут воспользоваться моментом.
892194669семь два
Цитата(Таёжник @ 3.8.2010, 11:45)

С 10-го по 13-е августа буду в Калининграде.
Желающие могут воспользоваться моментом.
892194669семь два
В Луганск на Украину не собирается Паулюс иль Таёжник? А то я всё не прошитый мучаюсь.
К сожалению я пока нет...
Тут представитель Паулюса будет ехать на Юх по Ростовской трассе....
Координаты для связи дать?
Цитата(Oriflame @ 3.8.2010, 12:58)

...
В Луганск на Украину не собирается Паулюс иль Таёжник? А то я всё не прошитый мучаюсь.
Що ви мене с толку путаете!
У Павла есть представитель в Луганске!!!
г. Луганск
Ник: beneton
Имя: Андрей
Тел: (050) 732-83-03
Список марок машин:
Chery
Chevrolet
Daewoo
Geely
Hyundai
KIA
Lada
Mitsubishi
Renault
И вообще все официальные представители Павла тут указаны:
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80...B5%D0%BB%D0%B8/
Нее Луганск буду точно далеко стороной объезжать)))) а вот Ростов, Краснодар попадают под мою юрисдикцию
Цитата(balu-78 @ 3.8.2010, 11:45)

1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо

1.6 прошитый. Кондёр чуствуется, если ехать в затяжной подъём, то уже можно сказать тупит.
Цитата(Dif @ 3.8.2010, 18:29)

Цитата(balu-78 @ 3.8.2010, 11:45)

1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо

1.6 прошитый. Кондёр чуствуется, если ехать в затяжной подъём, то уже можно сказать тупит.
могу сказать тоже самое, но с одной поправкой ...
у меня заметна зависимость от окружающего воздуха - если с утра, по прохладе, то прет очень даже хорошо и кондея я не замечаю. Но вот в жару, да еще на шоссе, где сплошная загазованность, тупит уже очень заметно. Но это и не удивительно, вполне очевидная зависимость КМК ...
Цитата(Таёжник @ 3.8.2010, 13:37)

Цитата(Oriflame @ 3.8.2010, 12:58)

...
В Луганск на Украину не собирается Паулюс иль Таёжник? А то я всё не прошитый мучаюсь.
Що ви мене с толку путаете!
У Павла есть представитель в Луганске!!!
г. Луганск
Ник: beneton
Имя: Андрей
Тел: (050) 732-83-03
Список марок машин:
Chery
Chevrolet
Daewoo
Geely
Hyundai
KIA
Lada
Mitsubishi
Renault
И вообще все официальные представители Павла тут указаны:
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80...B5%D0%BB%D0%B8/Да есть такой beneton- Андрей, но на сколько я зн наю он ещё Гетцов не чиповал, по этому стрёмно как то. Плюс ко всему он будет ковыряться в мозгах, впаивать там чего то, Правда говорит что может попробовать и через разьём, но если чего то слетит, то это будет моя проблемма. А оно мне надо приехать на рабочей машине,а дальше как повезёт.
А почему на www.oktja.ru не зарегистрирован Romik который из Запорожья? Пвел говорил что это его кореш. Так вот он Romik рекомендует в Луганске другого человека, у которого я тож был, ещё до рекомендации Romikа, и который так и не смог мне дать внятную информацию по поводу того можно ли в мозг моего Гетца с родной прошивкой 6I42, залить уже поправленную прошивку на основе 6I43, и желательно через разьём.
Павел говорит что 6I42 иногда глючит, А в чём именно это проявляется? А то у меня бывает что машина прёт, а бывает что тупит, на том же самом баке бензина, Я ей газу, а она упирается. Свечи менял, ДМРВчистил, пробег 25000км, фильтра и всё остальное вроде в порядке.
Цитата(dinosavr @ 3.8.2010, 20:10)

Цитата(Dif @ 3.8.2010, 18:29)

Цитата(balu-78 @ 3.8.2010, 11:45)

1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо

1.6 прошитый. Кондёр чуствуется, если ехать в затяжной подъём, то уже можно сказать тупит.
могу сказать тоже самое, но с одной поправкой ...
у меня заметна зависимость от окружающего воздуха - если с утра, по прохладе, то прет очень даже хорошо и кондея я не замечаю. Но вот в жару, да еще на шоссе, где сплошная загазованность, тупит уже очень заметно. Но это и не удивительно, вполне очевидная зависимость КМК ...
Да, есть такое, в жару в пробке бывает чтобы на первой рвануть кондей приходится выключать иначе просто клюёт и дергается
Цитата(balu-78 @ 4.8.2010, 7:31)

Да, есть такое, в жару в пробке бывает чтобы на первой рвануть кондей приходится выключать иначе просто клюёт и дергается
40 градусов жары.
Содержание кислорода примерно как на 2км высоте на уровнем моря. Плюс смог по МСК конкретный.
Турбодизель и тот начинает сдуваться в прямом смысле слова. Сам убедился уже...
Рекомендация одна -держать ДВС в тонусе -не душить высокими нагрузками снизу.
Эту аномалию надо просто пережить. И самому и машине)
Цитата(Oriflame @ 3.8.2010, 22:37)

Да есть такой beneton- Андрей, но на сколько я зн наю он ещё Гетцов не чиповал, по этому стрёмно как то. Плюс ко всему он будет ковыряться в мозгах, впаивать там чего то, Правда говорит что может попробовать и через разьём, но если чего то слетит, то это будет моя проблемма. А оно мне надо приехать на рабочей машине,а дальше как повезёт.
А почему на www.oktja.ru не зарегистрирован Romik который из Запорожья? Пвел говорил что это его кореш. Так вот он Romik рекомендует в Луганске другого человека, у которого я тож был, ещё до рекомендации Romikа, и который так и не смог мне дать внятную информацию по поводу того можно ли в мозг моего Гетца с родной прошивкой 6I42, залить уже поправленную прошивку на основе 6I43, и желательно через разьём.
Павел говорит что 6I42 иногда глючит, А в чём именно это проявляется? А то у меня бывает что машина прёт, а бывает что тупит, на том же самом баке бензина, Я ей газу, а она упирается. Свечи менял, ДМРВчистил, пробег 25000км, фильтра и всё остальное вроде в порядке.
У Ромика есть актуальные версии. Андрей тоже имеет со мной связь -тока вчера на Кангу Евро 2 требовал изобразить))))
Как нить уже определитесь там -наверняка получится)
Ромик ща просто ацкий подвиг делает -загрузку на довольно сложные блоки -посему может быть занят.
Однако можно его пинать не стеснятся)
Цитата(Oriflame @ 4.8.2010, 1:37)

Павел говорит что 6I42 иногда глючит, А в чём именно это проявляется? А то у меня бывает что машина прёт, а бывает что тупит, на том же самом баке бензина, Я ей газу, а она упирается. Свечи менял, ДМРВчистил, пробег 25000км, фильтра и всё остальное вроде в порядке.
Тоже такая же хрень!!! Задолбала!!! Чё делать?
Чип-тюнинг в Омске.
14 августа г. Омск приезжает специалист из Тюмени (Михаил) для проведения чип-тюнинга программами альфа
желающие записывайтесь тел 8-923-764-25-30, 8-908-116-65-45
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.