Цитата(kalevamobil)
Паулюс
И все же вопрос к Вам как к специалисту : " есть ли режим продувки свечей в наших машинках при полностью выжатом акселераторе или нет?" а то мнения юзеров в свете последних холодов (о залитых свечах) разошлись...
Смотреть надо -софты разные -однозначного ответа быть не может.
К слову проблем с запуском в принципе быть не должно на Гешках.
Если бензин вобще горит при таких температурах)
Ну и маленький совет -если конкретно холодно и перед этим толкались по пробкам или молотили на ХХ -дайте поработать на 3000 -4000 оборотов мотору около 30 -40 сек -потом глушим.
Не прогревать машину ночью для "уверенного типа" запуска утром -если и делать сие -то прогревать полностью. Кто это делает наполовину -считая сие правильным -жестоко ошибается.
Паулюс
Под иридиевые свечки прошивку менять надо? и вообще как вы к ним относитесь?
Voltan
Отлично -если оно обосновано.
Основное их назначение - это стойкость к электроэроззии. Если ВВ система зажигания требует такие свечи -должны стоять СТРОГО они.
У меня как раз такая история на своей машине.
В другом случае хуже не будет -лучше тоже увы. Прошивка точно не при чём)
Товарищи! Думаю приобрести или нет кабелек Galletto 1260 OBDII EOBD ECU Flashing Cable. Подойдет ли оно к Гетцу? Подойдет ли к Фокусу? И где брать ПО для подключения. Возможно ли через такую штукуёвину смотреть температуру движка и другие показатели?
Staff
Павел тусит на окте, с такими вопросами туда. но с фокусами всё сложно, при чиповке Павел поведал =).
Если чиповать, то только гетц, фокус родительский, на нем максимум показатели посмотреть, как БК использовать. А на гетце время от времени подключать, смотреть, может когда-нибудь и прошивать научусь)
Staff
мож тогда бортовик лучше? =)
bumbaka
а им уже прошивку не смогу "потрогать". Хотелось бы и к прошивке иметь доступ и к диагностическим возможностям, хотя не знаю возможно ли такое в одном устройстве.
Staff
что значит потрогать прошивку? бортовики могут много чего. почитай соответствующий топик тут. думаю, что хватит его возможностей.
Добрый вечер.
Павел прошивался у Вас года полтора назад. Хотел бы уточнить. Есть ли какие-нибудь обнолвения/изменения/улучшения для прошивки на 1.6 АТ (рестайлинг) ???
Павел у меня еще 1 вопросик. Узнал, что обновилась заводская прошивка на 1.6 АТ и новые гетцы уже идут с ней.
Наверняка она уже к тебе попала. Может даже у тебя на что-то новенькое на ней есть ?
Фасоль
присоединяюсь к вопросу. с одним исправлением. У меня 1,6 МТ.
Фасоль
На "новом софте" Павел естественно сделал вариантики летом 2009 года.
1,6 АТ Е-3 под 92-й
1,6 АТ Е-3 под 95-й
у автора естественно имеются.
Телефон его у него в подписи
Максим
1,6 МТ Е-3 под 92-й
1,6 МТ Е-3 под 95-й
1,6 МТ Е-2 под 92-й
1,6 МТ Е-2 под 95-й
ЗЫ Только не нужно спрашивать ЧТО изменилось и ЧТО лучше. Просто на НОВОМ СОФТЕ в котором корейцы сами свои косяки и по-устраняли.....
Кому что надо - решает сам (евро-2 или евро-3; 92-й бензин или 95-й)...
Цитата
ЗЫ Только не нужно спрашивать ЧТО изменилось и ЧТО лучше.
Алексей, как не спрашивать? Так это же самое интересное! :grin:
Есть смысл свою-то прошивку менять? или оставить как есть - лучше не будет? (старую мне делал ты)
Цитата(Таёжник)
Фасоль
На "новом софте" Павел естественно сделал вариантики летом 2009 года.
1,6 АТ Е-3 под 92-й
1,6 АТ Е-3 под 95-й
у автора естественно имеются.
Телефон его у него в подписи
Максим
1,6 МТ Е-3 под 92-й
1,6 МТ Е-3 под 95-й
1,6 МТ Е-2 под 92-й
1,6 МТ Е-2 под 95-й
ЗЫ Только не нужно спрашивать ЧТО изменилось и ЧТО лучше. Просто на НОВОМ СОФТЕ в котором корейцы сами свои косяки и по-устраняли.....
Кому что надо - решает сам (евро-2 или евро-3; 92-й бензин или 95-й)...
Сразу возникает вопрос: Когда я прошивался у Павла (Осень 2008) , то какую прошивку мне залили? Под 92 или 95 бенз
Не ну вы оба странные какие-то!
Сначало спрашиваете есть ли прошивки на базе нового корейского софта, а потом что у залито у вас и стоит ли ее менять и вообще есть ли смысл?!
Во-первых, геморрой по почте не лечат.
Во-вторых, любая прошивка рождается из исходной штатной заводской прошивки, а не рисуется "с нуля". Если корейцы обновили софт - значит какие-то косяки в нем устранены.
В-третьих, какая разница ЧТО было залито?! Главное понять ЧТО вам нужно в данный момент!
Таёжник
почему мы странные? Мы просто не разбираемся, поэтому и спрашиваем. А вы деньги за это (прошивку) между прочим берете, почему бы не разъяснить?
Цитата
Главное понять ЧТО вам нужно в данный момент!
я могу ошибаться, но имхо, всем нужно одно и то же..
- увеличение динамики
- снижение расхода
и желательно одновременно :grin: :grin: :grin:
Цитата(Фасоль)
Добрый вечер.
Павел прошивался у Вас года полтора назад. Хотел бы уточнить. Есть ли какие-нибудь обнолвения/изменения/улучшения для прошивки на 1.6 АТ (рестайлинг) ???
Точно версию обновлял по мелочам.
Цитата(Фасоль)
Павел у меня еще 1 вопросик. Узнал, что обновилась заводская прошивка на 1.6 АТ и новые гетцы уже идут с ней.
Наверняка она уже к тебе попала. Может даже у тебя на что-то новенькое на ней есть ?
тут как раз новый софт не в плюс.
Ничем не интереснее. в исходнике тупее предыдущего. Это касаемо 1.6 АТ.
Господа -если что доступен тюнинг i20)
Максим
Встречный вопрос, если так будет понятнее:
Что лучше поставить XP SP-2 или XP SP-3???
Таёжник
98 винду ввиду отсутствия конкуренции))
Таёжник
Цитата
Встречный вопрос, если так будет понятнее:
Что лучше поставить XP SP-2 или XP SP-3???
честно говоря, не очень понимаю... Я когда прихожу в магазин, и говорю: "хочу купить, но не разбираюсь. помогите." Продавцы (а особенно, если продавец - сам хозяин бизнеса) в лепешку расшибется, что бы продать свой товар.
А тут...почему то Я должен клещами тянуть из ВАС информацию... Или вам это финансово не интересно? К чему тогда подпись? Одним словом, не хотите? как хотите. Удачи в бизнесе :grin: :grin:
Oriflame
27.1.2010, 11:59
Я вот тоже слежу за темой, и сам долго думаю прошиться или нет? И если честно то нормальной информации от производителей прошивок минимум. Создаётся впечатление что корейцы довели свои заводские прошивки почти до идеала, и дальнейшее рукоприкладство не даёт реально ощутимого эфекта, без вреда для двигателя. Короче я поддерживаю Максима: Давайте более объективную информацию, а то попахивает банальным разводом на деньги.
Oriflame
Более подробная информация в архивной теме. Ссылка на нее присутствует в прикрепленном на верху посте данной темы.
Если ее почитать, то голословное обвинение в разводе отпадет само собой.
Максим
Для Вас НИЧЕГО НОВОГО НЕТ.
Мои условия я всегда излагал устно при встрече и некоторым указывал в своих "гарантийках".
Практики ими пользуются, а теоретики только гадят в моск.
Так-то много отзывов в первой теме и ответов на вопросы о том что изменилось. В основном увеличение тяговитости на малых оборотах двигателя, как следствие - практически не чувствуется включение кондиционера (это не в смысле охлаждения воздуха), двигатель чуть резвее крутится. Кому-то надо, чтобы "втопило", кому-то на экономную езду.
По себе (у меня автомат) - пропала пауза при кикдауне, т.е. двигатель перестал "задумываться" на 1-2 секунды, при резком нажатии на газ - сразу идёт набор оборотов.
Наверное единицы из тех кто прошился на чипованую прошивку вернулся на заводскую.
Oriflame
ну, не развод-то точно, потому что после стоковой прошивки, прошивка, которую залил мне Алексей
Таёжник - это просто ураган, за что я ему (Таежнику) искренне благодарен. Действительно лучшая тяга на низких обортах, увеличенная динамика, отсутствие гуляния оборотов на ХХ. Короче эффект есть и ощутимый.
Таёжник
Цитата
Для Вас НИЧЕГО НОВОГО НЕТ.
Вот а что мешало сразу так написать, а не влезать в ненужные рассуждения? :shock:
Цитата
некоторым указывал в своих "гарантийках".
я, видимо, не вошел в число избранных. Мне вы НИЧЕГО не давали, и не говорили, так как в процессе заливки очевидно сильно спешили куда-то.
Цитата
а теоретики только гадят в моск.
Ну вот, еще и хамство. :shock: вот он - наш ненавязчивый сервис. Как говорит Зверев: "я в шоке!" :???:
BlackMakler
29.1.2010, 11:46
Цитата(Максим)
Таёжник
почему мы странные? Мы просто не разбираемся, поэтому и спрашиваем. А вы деньги за это (прошивку) между прочим берете, почему бы не разъяснить?
Цитата
Главное понять ЧТО вам нужно в данный момент!
я могу ошибаться, но имхо, всем нужно одно и то же..
-
увеличение динамики
- снижение расхода
1. Если нужно увеличить ДИНАМИКУ, то прошивать советую у Димы ( ник -
int ).
2. НО расход топлива чуть увеличится. Здесь есть прямая зависимость - если ЛУЧШЕ ВВАЛИВАЕТ, то и больше жрет.
Прошу профессионалов не судить мое мнение строго. Я лишь рассказываю о СВОИХ ОЩУЩЕНИЯХ.
БОЛЕЕ ДИНАМИЧНОЙ ПРОШИВКИ ДЛЯ ГЕТЦ 1.6мт я не видел.
Цитата(prihlop)
Паулюс
Не заморачивайся, у них , братьев наших

,чичас выборы , они там и стар и млад, все лозунгами разговаривают, коалиции создают , требуют гарантий , обещаний бла , бла, бла
вот закончатся выборы , тогда да.....
i . Шо есть то есть. Вам как говоритца со стороны виднее. А вы б попробовали пожить в стране где тебе по несколько раз в день звонят, и спрашивают тыза кого? Телевизор включаеш ,а там по всем каналам политика 24часа в сутки. На улицу выйдеш, а там все бикборды в политической рекламе да столько что за ними уже дорожных знаков не видно. А ещё палатки, листовки, митинги . Тут не то что параноя, а вообще покусать всех хочется. Вот и общаемся с вами чтоб хоть как то оставаться в сознании. За слова свои по поводу развода извеняюсь, не думал что такая бурная реакция последует. А про мои сомнения скажу. Я вот уже второй раз перечитываю всю тему с начала, и вижу что вроде гетцы перечиповуют с 2005 года ,ну да вроде многие довольны начальными результатами. Но никто почемуто не пишет что я вот проехал на такой то чиповке 100-200тысяч и всё класно, ничего не рассыпалось. Что вы на это скажите?
Цитата(Oriflame)
Но никто почемуто не пишет что я вот проехал на такой то чиповке 100-200тысяч и всё класно, ничего не рассыпалось. Что вы на это скажите?
Осмелюсь предположить, что обычно машину продают, проехав 50000км (хотя в кризис ситуация немного меняется и сейчас машины меняют реже), а новый хозяин может вообще ничего об этом не знать. Я после прошивки 14000км проехал и пока еще ни разу не пожалел.
Добрый.
На сколька я понимаю имеется 2 версии прошивки?
1.Динамика - на сколько примерно вырастает расход? потому что щас он и так конский, за 500р.(23л.) в среднем проезжаю 120-130км. удручает немножко, но это зимой, прогревы и т.п. + вваливаю.
2.Экономичная, интересно на сколько примерно снижается расход, а так же сильно ли динамика уменьшается в сравнении с оригиналом?
3.Есть ли ещё какиенить прошивки? Например чтобы динамика осталась прежней а расход уменьшить? было бы просто замечательно.
Тему эту и старые читал, но есть только мнения отзывы после, но вот что то не помню чтоб видел гдето полный список прошивок с кратким описанием. было бы отлично сделать такое и в шапку, сразу часть вопросов отпадут.
Я могу сказать.
60000км. пробег, чипанулся на 4000км, кажись, ну практически сразу после обкатки.
Первое время ездил на гудящей проге от ИНТа, позже установлены валы, еще чуть позже появилась программа под них.
Короче измываюсь над двигателем как могу.
Жив пока
Скоро буду ставить январь, новые валы, м.б. шлифану головку блока плюс ТО.
И чета я уверен что двигатель этот выдержит измывательства.
А про Украину Вы не правы. У них есть хоть какая то надежда, что новый презик их выведет. Унас её нет.
Цитата(MrSAS)
Добрый.
3.Есть ли ещё какиенить прошивки? Например чтобы динамика осталась прежней а расход уменьшить? было бы просто замечательно.
Тему эту и старые читал, но есть только мнения отзывы после, но вот что то не помню чтоб видел гдето полный список прошивок с кратким описанием. было бы отлично сделать такое и в шапку, сразу часть вопросов отпадут.
То же почитал и пытаюсь определиться насчёт перепрошивки своего авто и конкретики бы побольше. Хотелось бы прежде всего экономичности и при этом чтобы не было ущерба в динамике относительно стоковой прошивки.
И ещё не понятно насчёт Е3/Е2:
- Если у меня сейчас Е3, то перепрошившись на Е2, что нужно делать с катализатором? Кат. надо отключать или просто он не будет функционировать???
- 92/95, вроде как в наши машинки можно заливать любой из этого, а тут выше читал, что:
1,6 МТ Е-3 под 92-й
1,6 МТ Е-3 под 95-й
1,6 МТ Е-2 под 92-й
1,6 МТ Е-2 под 95-й
У меня 1,4 МТ, есть ли что-то подходящее для данного авто и по возможности разъясните ситуацию с Е2.
Цитата(topaz)
Цитата(MrSAS)
Добрый.
3.Есть ли ещё какиенить прошивки? Например чтобы динамика осталась прежней а расход уменьшить? было бы просто замечательно.
Тему эту и старые читал, но есть только мнения отзывы после, но вот что то не помню чтоб видел гдето полный список прошивок с кратким описанием. было бы отлично сделать такое и в шапку, сразу часть вопросов отпадут.
То же почитал и пытаюсь определиться насчёт перепрошивки своего авто и конкретики бы побольше. Хотелось бы прежде всего экономичности и при этом чтобы не было ущерба в динамике относительно стоковой прошивки.
И ещё не понятно насчёт Е3/Е2:
- Если у меня сейчас Е3, то перепрошившись на Е2, что нужно делать с катализатором? Кат. надо отключать или просто он не будет функционировать???
- 92/95, вроде как в наши машинки можно заливать любой из этого, а тут выше читал, что:
1,6 МТ Е-3 под 92-й
1,6 МТ Е-3 под 95-й
1,6 МТ Е-2 под 92-й
1,6 МТ Е-2 под 95-й
У меня 1,4 МТ, есть ли что-то подходящее для данного авто и по возможности разъясните ситуацию с Е2.
Уже писалось мною неоднократно.
Если не поанируете удалять катализатор и нет с ним проблем -оставляем е3.
Про е2 говорилось в разрезе ситуации (например) кат издох -поинтересовались его стоимостью и поняли что -надо прошивать -а не покупать сие)))
На вашу комлектацию есть ВСЁ -под любое ОЧ топлива и выбранные евростандарт.
Цитата(MrSAS)
Добрый.
На сколька я понимаю имеется 2 версии прошивки?
1.Динамика - на сколько примерно вырастает расход? потому что щас он и так конский, за 500р.(23л.) в среднем проезжаю 120-130км. удручает немножко, но это зимой, прогревы и т.п. + вваливаю.
2.Экономичная, интересно на сколько примерно снижается расход, а так же сильно ли динамика уменьшается в сравнении с оригиналом?
3.Есть ли ещё какиенить прошивки? Например чтобы динамика осталась прежней а расход уменьшить? было бы просто замечательно.
Тему эту и старые читал, но есть только мнения отзывы после, но вот что то не помню чтоб видел гдето полный список прошивок с кратким описанием. было бы отлично сделать такое и в шапку, сразу часть вопросов отпадут.
Опять баян -но ладно)
Итак - расход априори зависит от манеры вождения, трафика маршрута. Не в абсолютном понимании экономичной прошивки или типо спорт.
Небольшие приколы конечно есть в сторону экономии например -но если вваливать))) на полном дросселе - то там экономить -вредно для мотора.
Нет смысла делать какой либо список -всё просто -по Гешкам есть всё.
Что оно в общем плане -написал выше.
23 л на 120 км -это круто) я так даже на 1.8 моторе не умею -причём солидно "вжикая")))
Oriflame
С 2007 года проехал уже тыщ 66. Ничего не развалилось.
Если так будет понятнее, что все Пашины варианты без ущерба для ресурса двигателя.
Цитата(Паулюс)
Опять баян -но ладно)
23 л на 120 км -это круто) я так даже на 1.8 моторе не умею -причём солидно "вжикая")))
Ну уж извините
а 23/120 это в наши местные морозы -25 -30 и ночью 2 запуска через 4 часа.
Летом помниться не так всё было плохо, уже и не помню сколько на эти 500 проезжал.
А прошивку я всёже хочу драйвовую + ковку хочу летом прикупить по легче, ну и если уж совсем замечтаться то полностью выпуск сделать без ката, но это очень дорого закзывать с нуля делать, если готового варианта в продаже не появится... то от этого откажусь. Да и ваще планов очень много, всё в деньгу упирается.
Цитата(Паулюс)
Цитата(topaz)
Цитата(MrSAS)
Добрый.
3.Есть ли ещё какиенить прошивки? Например чтобы динамика осталась прежней а расход уменьшить? было бы просто замечательно.
Тему эту и старые читал, но есть только мнения отзывы после, но вот что то не помню чтоб видел гдето полный список прошивок с кратким описанием. было бы отлично сделать такое и в шапку, сразу часть вопросов отпадут.
То же почитал и пытаюсь определиться насчёт перепрошивки своего авто и конкретики бы побольше. Хотелось бы прежде всего экономичности и при этом чтобы не было ущерба в динамике относительно стоковой прошивки.
И ещё не понятно насчёт Е3/Е2:
- Если у меня сейчас Е3, то перепрошившись на Е2, что нужно делать с катализатором? Кат. надо отключать или просто он не будет функционировать???
- 92/95, вроде как в наши машинки можно заливать любой из этого, а тут выше читал, что:
1,6 МТ Е-3 под 92-й
1,6 МТ Е-3 под 95-й
1,6 МТ Е-2 под 92-й
1,6 МТ Е-2 под 95-й
У меня 1,4 МТ, есть ли что-то подходящее для данного авто и по возможности разъясните ситуацию с Е2.
Уже писалось мною неоднократно.
Если не поанируете удалять катализатор и нет с ним проблем -оставляем е3.
Про е2 говорилось в разрезе ситуации (например) кат издох -поинтересовались его стоимостью и поняли что -надо прошивать -а не покупать сие)))
На вашу комлектацию есть ВСЁ -под любое ОЧ топлива и выбранные евростандарт.
Вот тут немного не понятно. У меня пробег 21000км, и вроде катализатор живой. И надеюсь что до 10000км он дожывёт. Ну допустим я сейчас прошиваюсь Е3, и радуюсь. А катализатор здыхает на 50000км (ну вот так ему захотелось) . Так что будет если я его выкину, и вварю пламегаситель, или просто пробью его монтировкой, обмотаю асбестом и буду ездитьдальше. Так как в этом случае будет вести себя прошивка Е3? Или необходимо перешываться наЕ2? Или же лучше уже сейчас выкинуть катализатор и прошиться Е2? Или можно прошиться Е2 и ездить с катализатором до того как он погибнет, а потом просто его удалить монтировкой, или заменить на пламегаситель?
И ещё- если прошиться под 92, А у меня бывает иногда попадается 95премиум по цене 92го. Так можно его лить? и что при этом будет ? Или же все прошывки должны строго соответствовать своему октановуму числу?
Е-3 выдаст ошибку по катализатору.
Нужно будет перешивать на Е-2. Условия у каждого "прошивальщика" свои.
Жизнь ката зависит от каждой заправки. Про Украину не скажу. В Питере больше 100 тыков спокойно ходят. В Москве, есть случаи (по Акцент-Клубу), и до 20 тыков не доживали.
Одно скажу: Если не планируешь строить паука и "мега-крутатень" выпуск - не трогай кат, от пламика пользы нет. Я на себе проверил.
На версии 92-го можно лить 95-й. Наооборот - не желательно.
Цитата(Таёжник)
Е-3 выдаст ошибку по катализатору.
Нужно будет перешивать на Е-2. Условия у каждого "прошивальщика" свои.
Жизнь ката зависит от каждой заправки. Про Украину не скажу. В Питере больше 100 тыков спокойно ходят. В Москве, есть случаи (по Акцент-Клубу), и до 20 тыков не доживали.
Одно скажу: Если не планируешь строить паука и "мега-крутатень" выпуск - не трогай кат, от пламика пользы нет. Я на себе проверил.

На версии 92-го можно лить 95-й. Наооборот - не желательно.
Ну вот коротко и по существу, благодарствую.
А что Паулюс поэтому поводу думает?
флуд убрал. продолжаю с интересом наблюдать за развитием темы
Oriflame
Я думаю следующее - как созреете -дайте знать. У меня кореш на Украине -сам по жизни программер -и ваще известен у вас.
Romik его ник. Вот надо ему озвучить "чё хочу" и всё. И всё будет.
Больше мыслей нет. :grin:
Остальное выше прокомментирвано. Никакие удаления ката без перепрограммирования невозможны -будет чек гореть)
А никто не пробовал практически сравнивать заводские прошивки с доработанными без влияния человеческого фактора?
Взять две машины с одинаковым движком, бензином и его кол-вом в баке, давлением шин, маслом и т.д... НО одна с заводской прошивкой, другая с доработанной. Находим ровную и пустую трассу с кол-вом полос более 2х, начинаем движение, выравниваемся..
1.включаем например 2ую передачу, ставим обороты 1000 и одновременно резко тапку газа в пол.
2.включаем 4ую передачу, так же обороты 1000 и оба тапку в пол.
и т.д. при разных режимах...
ну соответственно смотрим кто кого опережает, а может и вровень будут идти?
кто может мне ответить, какой датчик считает воздух в 1,3 2004 гв и справится ли этот датчик с давлением 0,5 бара? возможно ли вообще стандартные мозги научить работать с наддувом?
QUOTE (Voltan @ 8.2.2010, 8:33)

А никто не пробовал практически сравнивать заводские прошивки с доработанными без влияния человеческого фактора?
Взять две машины с одинаковым движком, бензином и его кол-вом в баке, давлением шин, маслом и т.д... НО одна с заводской прошивкой, другая с доработанной. Находим ровную и пустую трассу с кол-вом полос более 2х, начинаем движение, выравниваемся..
1.включаем например 2ую передачу, ставим обороты 1000 и одновременно резко тапку газа в пол.
2.включаем 4ую передачу, так же обороты 1000 и оба тапку в пол.
и т.д. при разных режимах...
ну соответственно смотрим кто кого опережает, а может и вровень будут идти?

На моторном стенде есть режимный замер теста на эластичность.
Акцент гоняли. с 60 до 160 на 4 передаче около 15 корпусов.
Так что
QUOTE (Kuzz @ 8.2.2010, 9:50)

кто может мне ответить, какой датчик считает воздух в 1,3 2004 гв и справится ли этот датчик с давлением 0,5 бара? возможно ли вообще стандартные мозги научить работать с наддувом?
МАР сенсор.
Там не вольная борьба или бокс)) вопрос в другом - насколько будет мазать пересчёт АД в наполнение.
А мазать конечно будет.
Насколько приблизительно в средних нагрузках -покажет таблица лонг трим в диагностических параметрах.
Что в режиме максимальных нагрузок будет покажет только ШДК.
QUOTE (Паулюс @ 8.2.2010, 15:44)

На моторном стенде есть режимный замер теста на эластичность.
Акцент гоняли. с 60 до 160 на 4 передаче около 15 корпусов.
Так что

хотелось бы данных на Гетц 1.4
Цитата(Паулюс @ 8.2.2010, 16:55)

МАР сенсор.
Там не вольная борьба или бокс)) вопрос в другом - насколько будет мазать пересчёт АД в наполнение.
А мазать конечно будет.
Насколько приблизительно в средних нагрузках -покажет таблица лонг трим в диагностических параметрах.
Что в режиме максимальных нагрузок будет покажет только ШДК.
by рашн можно?
мало что понял...
QUOTE (Voltan @ 8.2.2010, 15:18)

хотелось бы данных на Гетц 1.4

Покупаем флешер, арендуем стенд...сложно?
Значит не очень хочется
BlackMakler
8.2.2010, 18:46
QUOTE (Voltan @ 8.2.2010, 8:33)

А никто не пробовал практически сравнивать заводские прошивки с доработанными без влияния человеческого фактора?
Взять две машины с одинаковым движком, бензином и его кол-вом в баке, давлением шин, маслом и т.д... НО одна с заводской прошивкой, другая с доработанной. Находим ровную и пустую трассу с кол-вом полос более 2х, начинаем движение, выравниваемся..
1.включаем например 2ую передачу, ставим обороты 1000 и одновременно резко тапку газа в пол.
2.включаем 4ую передачу, так же обороты 1000 и оба тапку в пол.
Voltan, смотри как едет Гетц 1.6 106hp ( Чип Димы, ник int ) по сравнению с :
1) Акцентом 1.5 120 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=3H79bvV2W4s...feature=related2) С ЛансеромХ 1.8мт ( 143л.с.) мощнее на 37л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=4kzfpJukRl0...feature=related Старт 2передача 60км/ч ( Лансер стартует на 1/2 корпуса позади гетца, при 100км/ч сравнивается, далее по моему спидометру 100-140км/ч разрыв 2.5 корпуса)
При всех других известных мне прошивках разрыв будет больше не в пользу Гетца.
Возможно я ошибаюсь в своих суждениях и появились более сильные прошивки : ПОЭТОМУ ГОТОВ ВЫСТАВИТЬ СВОЙ ГЕТЦ С ПРОШИВКОЙ ДИМЫ ПРОТИВ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПРОШИВКИ, если кто захочет сравнить !
BlackMakler
8.2.2010, 19:31
Заезжал еще с new ЛансеромХ 1.5 ( в стоке 109 л.с.) + ЧИП
Ездили в Бутово сходу с 60 до 100км/ч я на корпус впереди, далее уезжаю от него так, как от меня уезжает Лансер 1.8 143л.с. МТ .
Видео не делали.
Ссылка не Лансер-клуБ :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...1596&st=160
А можно еще не в пол

В полпедали

Результаты, думаю, будут еще интэрэснэй
BlackMaklerСпасиб за ссылку, посмеялся от души + гордость за 1.6 мт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.