Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Паулюс
[/quote]


Паулюс - почитал и решил чипануть своего геца 2008 г.в. 1,6 на ручке. С самого начала езжу на 92-ом. Хотелось бы прошивку "рейсинг" - эконом как то не получается. недели через 2 (после ТО-60) реально будет подъехать к Вам? И еще, где территориально?
[/quote]
Я на западе Москвы. Звоните)
balu-78
Цитата(Паулюс @ 26.5.2010, 15:59) *
Я на западе Москвы. Звоните)



ок, ТО сделаю и звякну)
Таёжник
Цитата(Chaynik1 @ 25.5.2010, 19:31) *
А сбросить клеммы с аккумулятора не надолго и сброс адаптаций принудительно - это не одно и тоже?


Одно и тоже.


Цитата(DaNe4ka @ 25.5.2010, 21:31) *
... а можно этот сброс привязать например к 100% открытию дросселя? ...


Нельзя.
Ибо у Гетца, впрочем как и у Акцента, и как у Элантры дроссель никогда в 100% не встанет. ;)
Конструктивная особенность. Это не тазик.
Паулюс
Цитата(Таёжник @ 27.5.2010, 8:35) *
Цитата(Chaynik1 @ 25.5.2010, 19:31) *
А сбросить клеммы с аккумулятора не надолго и сброс адаптаций принудительно - это не одно и тоже?


Одно и тоже.


Цитата(DaNe4ka @ 25.5.2010, 21:31) *
... а можно этот сброс привязать например к 100% открытию дросселя? ...


Нельзя.
Ибо у Гетца, впрочем как и у Акцента, и как у Элантры дроссель никогда в 100% не встанет. ;)
Конструктивная особенность. Это не тазик.


да не) просто в диагностике отдаёт не равную геометрическому открытию величину.
Таёжник
Ну это мы про диагностику знаем. А все по примеру тазиков хотят видеть цифры 100 и значок процентов.... ))))
8осемь
Есть Гетц 1,6 МКПП, главная пара от Гетц 1,1. Все остальное полный сток. Гетц участвует в автоспринтах, не хватает мощности для побед.
Нужна самая экстремальная прошивка, расход топлива значения не имеет. Подскажите координаты того, кто сможет помочь.
AMIR
Привет одноклубникам!!!:-)
1 мая чипанул свой Гетц (1,4 мкп) 2008 года (Евро-2 под 92 бензин), средний расход показывает по компу - 7,2, улучшилась динамика, движение в натяг стало более комфортным, реже стал переключаться, прекратились дергания на 1-ой передаче, при трогании с места начал быстрее набирать обороты yahoo.gif . Это при том, что 50% пробега приходится на трассу при быстрой езде (140-160 км/час).
Благодарю Рената за проделанную работу по прошивке авто, низкий поклон Паулюсу!!!
Всем советую, не пожалеете.
Паулюс
Цитата(AMIR @ 31.5.2010, 19:37) *
Привет одноклубникам!!!:-)
1 мая чипанул свой Гетц (1,4 мкп) 2008 года (Евро-2 под 92 бензин), средний расход показывает по компу - 7,2, улучшилась динамика, движение в натяг стало более комфортным, реже стал переключаться, прекратились дергания на 1-ой передаче, при трогании с места начал быстрее набирать обороты yahoo.gif . Это при том, что 50% пробега приходится на трассу при быстрой езде (140-160 км/час).
Благодарю Рената за проделанную работу по прошивке авто, низкий поклон Паулюсу!!!
Всем советую, не пожалеете.
Гоняйте на здоровье)))

5 июня буду во Владимире в первой половине дня. Кому надо -оставляйте заявки. Если более 1 ам компания -скидки)
Кудрявый
Привет) а есть ченить свеженькое для тех кто гонзает на 1.3 без каталика?!:))) чтонить такое повеселее мб на 95 бензин)))))) (ща вроде на 92))))
vsstep
Привет всем!!! Вопрос такой Гец 1.1 ктонить прошивал и есть ли смысл вообще такой прошивать, может он по активнее станет или расход уменьшится?
У меня Гец 1.1 с кондеем))))
Алеф
Цитата(vsstep @ 2.6.2010, 9:10) *
Привет всем!!! Вопрос такой Гец 1.1 ктонить прошивал и есть ли смысл вообще такой прошивать, может он по активнее станет или расход уменьшится?
У меня Гец 1.1 с кондеем))))

а тему почитать религия не позволяет? angry.gif
vsstep
Религия читать не запрещает))) чем в данный момент и занимаюсь, паралельно спросить решил, уж извените не знал что тут так реагируют
Алеф
Цитата(vsstep @ 2.6.2010, 9:17) *
уж извените не знал что тут так реагируют

ТОгда параллельно советую прочитать ЭТО
п. 2.4.1 Ваш pleasantry.gif
topaz
Цитата(Паулюс @ 1.6.2010, 10:29) *
5 июня буду во Владимире в первой половине дня. Кому надо -оставляйте заявки. Если более 1 ам компания -скидки)

А в Иваново не собираетесь?
Таёжник
vsstep
Два

Три

и дальше поиском...
SvIv
Цитата(topaz @ 2.6.2010, 10:23) *
Цитата(Паулюс @ 1.6.2010, 10:29) *
5 июня буду во Владимире в первой половине дня. Кому надо -оставляйте заявки. Если более 1 ам компания -скидки)

А в Иваново не собираетесь?

И в Кострому бы заехали, т.сказать турне:), я бы в свою очередь прорекламировал Вас на нашем форуме, да и сам прошился, кстати может подскажете, если не поедете, кто шьет в Костроме, Иванове или Ярославле.
Traj
вопрос к спецам по мозгам машины - после установки турбины малой мощности,программа ошибку выдаст или проглотит повышенное кол-во воздуха?
zman
жаль что стереть своё сообщение уже нельзя
пусть модератор стирает

спасибо за помощь в выборе

п.с.
Павел сказал, что движок 1.4 слабый и прошивка оптимальна под 95й
на этом и остановлюсь
Telfer
Почему много вопросов возникает по-поводу того что изменится а что нет, потому что нет никакой конкретики....
То что стало эластичней, меньше дергаться и т.п. это сугубо понятие каждого... Хотелось бы конкретных цифр, графиков, думаю больше чем у половины отпали бы вопросы и еще больще бы появилось желающих перепрошиться.
зы: не сочтите за рекламу, просто привожу как пример один из сайтов, на котором выложена информация на стоковом моторе и после прошивки

сочту banned.gif
2.15. Размещение гиперссылок на сетевые ресурсы или текстовой информации с описанием данных ресурсов, с целью привлечения внимания посетителей форума к данному ресурсу, товару или услуге, без согласования с Администрацией клуба.
Действие данного пункта правил не распространяется на случаи размещения гиперссылок на ресурсы тематики отличной от автомобильной и не содержащие информации рекламного характера.
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 месяца.

ссылки удалены
Таёжник
Одно сообщение и нифига конечно не реклама!
"Не Верю!" (С) Станиславский.
Telfer
я привел просто как пример, мне эта реклама нафиг не нужна, тем более сам посмотри откуда я)
я нашел человека в своем городе, который прошивает гетцы, он дал ссылку на эту тему, я прочитал но в итоге ничего конретного не нашел и как пример показал
лично я хочу, чтоб гетц 1.6МТ ехал веселее, чтоб момента и л.с. добавилось и я точно знал сколько, т.е. за что я отдал деньги
bumbaka
Цитата(Telfer @ 4.6.2010, 12:58) *
я привел просто как пример, мне эта реклама нафиг не нужна, тем более сам посмотри откуда я)
я нашел человека в своем городе, который прошивает гетцы, он дал ссылку на эту тему, я прочитал но в итоге ничего конретного не нашел и как пример показал
лично я хочу, чтоб гетц 1.6МТ ехал веселее, чтоб момента и л.с. добавилось и я точно знал сколько, т.е. за что я отдал деньги


раз покупаешь цифры при чиповке, а не ощущение и комфорт от езды, то надо было ехать на стенд до и после. а то, что пишут в интернетах на таких сайтах - отсебятина и хрень =).
Telfer
раз покупаешь цифры при чиповке, а не ощущение и комфорт от езды, то надо было ехать на стенд до и после. а то, что пишут в интернетах на таких сайтах - отсебятина и хрень =).
так я хотяб потом проверю эти цыфры на стенде и если они не будут соответствовать, то мне вернуть деньги, а тут получается что проверять даже нечего, а только собьективное мнение каждого
Синий
Цитата(Telfer @ 4.6.2010, 13:24) *
так я хотяб потом проверю эти цыфры на стенде

парни на стендах , как правило в теме... и кто им помешает при повторном замере изменить коэффициентик при снятии ВСХ двигателя?
ИМХО на стенде мона и без чипа "чипануться" лошадей на 20 :)
Каждый платит за то, что ему надо, кто за цифры, кто за лысей, кто за Н/м...
helg
ИмеюМнениеХренОспориш что стоковая прошивка уже вылизана до совершенства и самая сбалансированная
по крайней мере что касается 1.6мт после 2008 года
Максим
Цитата
ИмеюМнениеХренОспориш что стоковая прошивка уже вылизана до совершенства и самая сбалансированная
по крайней мере что касается 1.6мт после 2008 года

имею что возразить, будучи владельцем такой машины, и чипанувшись у Таежника. Не сказать что день и ночь, конечно, но разница ВЕСЬМА ощутима. в лучшую, естественно, сторону. а "вылизанный до совершенства" сток имеет большоооой уклон в сторону никак не ходовых характеристик, а экологии... Знатоки меня поправят, если что..
bumbaka
с такими имхами лучше не спорить =)
zman
Цитата(Telfer @ 4.6.2010, 12:27) *
Почему много вопросов возникает по-поводу того что изменится а что нет, потому что нет никакой конкретики....
То что стало эластичней, меньше дергаться и т.п. это сугубо понятие каждого... Хотелось бы конкретных цифр, графиков, думаю больше чем у половины отпали бы вопросы


вопросов нет, если понимать чтааа
минимальная ошибка измеряющего стенда (если не ошибаюсь) от 5%
а то и больше

для гетза 1.4 перепрошивка даёт сколько? от силы 7-10%
что даст измерение на стэнде? что-то даст с дикой погрешностью

может 1.6 и имеет смысл измерять, но 1.4 ...

лично я хочу перепрошиться для нормальной езды с включенным кондеем
а то даже на 95 с кондеем двигатель теряет мощность сильно
про 92й бензин вообще молчу, там просто дрова
helg
наткнулся на интересную статейку

Цитата
Педаль в пол – и через 20 секунд финиширует чип-версия, секундой и двумя корпусами позже – стандарт. В рабочем режиме (40% хода педали газа) преимущество чип-версии – более 4-5 корпусов.

Сегодня о чип-тюнинге знают уже многие автомобилисты. Однако, чаще всего подразумевает лишь максимально общее представление о том, что чип-тюнинг – это перепрограммирование автомобиля с целью улучшения его динамических характеристик.

Чип-тюнинг – это модификация программы управления двигателем, позволяющая в полной мере использовать резервы автомобиля по мощности, экономичности и другим важным для потребителя качествам.
Зародившись в 90-ые годы в Европе с появлением инжекторных двигателей, это направление тюнинга было рассчитано, в первую очередь, на немецкие автомобили, но позже распространилось и на другие марки. Сегодня и в России можно сделать автомобиль, который будет по своим параметрам таким, как будто над ним работали, например, в Германии.

Ещё недавно описанными далее технологиями для Mitsubishi Lancer IX в России могли похвастаться только три города – Москва, Нижний Новгород и Челябинск. А теперь, с развитием региональной сети AvtoChip.ru, это стало доступным и другим городам. Сейчас ведется разработка не менее интересного для пользователей Lancer X.
Чтобы «прокачать» таким путем автомобиль нередко заказываются готовые программы, разработанные западными специалистами. Но разве не интересно знать, каким же образом создается такая система, когда опыт запада не позволяет получить готовый результат?

Если вы не хотите знать, как это делается – не читайте дальше!
Есть ряд моделей, которых нет в Европе или Америке, а потому для них нет готовых и быстрых решений. Один из таких автомобилей, с первых месяцев продаж получивший широкое распространение, – Mitsubishi Lancer IX с атмосферным (не турбированным) мотором.
Итак, первый шаг – получение прошивки из блока управления двигателем. Делается это с помощью специальной аппаратуры, которая подключается через диагностические разъемы автомобиля, к снятому блоку управления или самим микросхемам внутри него. Для «Лансера» используется первый вариант – через диагностические разъемы.
Вычитанный таким образом файл представляет собой двоичный код, то есть набор нулей и единиц, которые расположены особыми комбинациями, образуя инструкции работы процессора. Чтобы расшифровать их, как и для любой другой бинарной программы, требуется дизассемблировать прошивку. Это делается на основе общих механизмов работы процессора (так называемый DataSheet от производителя).
Затем из найденных адресов строятся карты, представляющие собой настройки для редактирования. Для атмосферной машины основными являются карты состава топливной смеси, времени зажигания, корректировки по датчикам (во впускной и выпускной системе), карты условий перехода в мощностной режим, обработки электронной педали газа, работы коробки передач и так далее. Для турбированных машин добавляются ещё карты максимального и желаемого давления наддува и параметры работы клапанов турбины. Все данные выстраиваются таблицы – от простых единичных значений до более сложных 2D и 3D графиков и диаграмм в зависимости от оборотов двигателя и/или нагрузки (нажатия на педаль газа).



Когда основные карты найдены, а прошивка расшифрована, наступает очередь созидательного этапа. Производится модификация значений в найденных областях. Параметры работы двигателя частично корректируются, частично смещаются из области высоких оборотов в более низкие, что позволяет улучшить тягу «на низах», разгонную динамику и эластичность двигателя. В связи с этим у владельца появляется возможность поддерживать привычный скоростной режим на более низких оборотах, что при спокойной манере вождения экономит топливо, уменьшая число рабочих тактов двигателя. Однако, если крутить двигатель, мощность из ниоткуда не возьмется, и можно ожидать увеличения расхода топлива.
После создания прошивки предстоит пройти следующий этап – обкатку под разные виды топлива. Более предпочтительны для чип-тюнинга высокооктановые марки – 95 или 98 бензин. Они обладают детонационной стойкостью и мощностным потенциалом. Если делать программы под октановое число 95+, они будут более оптимизированы, чем варианты 92+. Причем, как показала практика, одна и та же программа управления может быть более экономична на 95 бензине по сравнению с 92.
Обкатка – это, по сути, процесс мониторинга работы двигателя в разных режимах. С учетом получаемой информации делаются корректировки недочетов программы. Учитывается, прежде всего, состав и температура выхлопных газов, время зажигания и состав топливовоздушной смеси двигателя, наличие детонаций и изменения динамики машины. Этот процесс может занимать достаточно много времени – от нескольких дней до недель. Но после достижения нужного результата и выхода в серийное использование, сам процесс чип-тюнинга становится довольно быстрым.
Кроме того, можно оптимизировать программу под стиль езды определенного человека. Например, создать «мощную» прошивку, но в областях работы мотора для трассовой езды на средней скорости сделать низкий расход топлива, что позволит совместить в одной прошивке динамику и экономичность.
Подкрепить фактами? Не вопрос. Прошив Mitsubishi Lancer, команда AutoChip организовала парные заезды этого автомобиля с таким же «Лансером», но на стандартной программе.
Педаль в пол – и через 20 секунд финиширует чип-версия, секундой и двумя корпусами позже – стандарт.
В рабочем режиме (40% хода педали газа) преимущество чип-версии – более 4-5 корпусов.
Расход топлива на Mitsubishi Lancer 1,6 л МКПП после чип-тюнинга – от 9 л в городе и может быть даже менее 9 л по трассе.
Так, при грамотном подходе можно использовать «скрытые резервы» автомобиля, что делает повседневное вождение более приятным и дарит новые ощущения от уже знакомого вам автомобиля.

интересна она комментариями некоего Любознательного
специалисты как могут прокомментировать написанное?
WADIE
helg,
- зачем тебе себе и другим - не спецам "засорять" мосг не нужным мусором = пусть спецы этим занимаются ...
- а для общего "собачьего" интереса - почитай теорию ДВС !
helg
вот молодцы
статейку скопипастили а комменты наверно забыли
tap
прошился сегодня
впечатлений пока не много, ибо доехал до дома (км 7) и сильно не топил
вау-эффекта не получилось, но ехалось немного веселее
стало тянуть с более низких оборотов, особенно заметно на 3 и 4 передачи
1-ая вроде без изменений

буду тестить дальше, плюс Павел обещал другие (более свежие) прошивки шить впоследствии бесплатно :)
Паулюс
Цитата(tap @ 7.6.2010, 21:50) *
прошился сегодня
впечатлений пока не много, ибо доехал до дома (км 7) и сильно не топил
вау-эффекта не получилось, но ехалось немного веселее
стало тянуть с более низких оборотов, особенно заметно на 3 и 4 передачи
1-ая вроде без изменений

буду тестить дальше, плюс Павел обещал другие (более свежие) прошивки шить впоследствии бесплатно :)

Поправлю немного. Никаких "новых" нет и не надо))) тема раскрытая давно.
Я про версию на 95 говорил-не то что бесплатно -я вобще с радостью это туда залью Viannen_loungelizard.gif .
Если я не путаю -это 1.3 Гешка. У меня такой подопытный свой уже 130 тыс ездит - я точно знаю что ему надо))
Voltan
Вопрос к Паулису:
При каких оборотах двигателя происходит отсечка топлива в режиме "торможения двигателем" ?
tap
Цитата
Никаких "новых" нет и не надо))) тема раскрытая давно.

как же так?
а я думал исследовательская работа в секретных лабораториях не останавливается ни днем ни ночью acute.gif
Паулюс
Цитата(Voltan @ 8.6.2010, 7:52) *
Вопрос к Паулису:
При каких оборотах двигателя происходит отсечка топлива в режиме "торможения двигателем" ?


На любых выше примерно 1300 оборотов при условиях прогретого двигателя, флага признака ХХ, отсутсвия ошибок датчика скорости и кое каких ещё.
Если любопытно -цепляете сканер -режим записи лога и вперёд.
Voltan
Цитата(Паулюс @ 25.5.2010, 11:13) *
Цитата(DaNe4ka @ 24.5.2010, 16:46) *
Вот скажите, эта адаптация у меня одного такаая особенная, что после пары дней пробок потом на неделю все результаты чип тюнинга пропадают? В выхи сьездил на дачу и снова все окей, тянет опять лучше. Может в пробке скажем на 20-25 км/ч не ползти на второй передаче а с ревом на первой ехать?

Кстати можно вот что -например встроить в прошивку сброс адаптаций при смене драйв цикла.
Ну на кажом запуске грубовато -например через каждые 20 пусков -21 обнуляет адаптивку biggrin.gif
Будем посмотреть софт -если получается - готовы на экспириенс?


"Адаптация" имеет какую-нибудь связь с параметром Long Term Fuel Trim?
Sh_Ruslan
это "долгосрочная" коррекция топлива, в идеале должна быть в 0. имхо с адаптацией не имеет связи, при условии что двиг исправен
JAMPER_RU
Прошился в конце того месяца(Паульс под 95). Проехался уже 1500 км ...... мотался на юг.
Ну что сказать могу........ хуже не стало.
Из замеченного- автомат стал переключатся плавнее и кондей не так остро чувствуется.
Чудес на свете не бывает ......... лошадиных сил не прибавилось. rolleyes.gif
Sh_Ruslan
зато прибавился комфорт при езде
helg
Цитата(JAMPER_RU @ 10.6.2010, 14:32) *
Прошился в конце того месяца(Паульс под 95). Проехался уже 1500 км ...... мотался на юг.
Ну что сказать могу........ хуже не стало.
Чудес на свете не бывает ......... лошадиных сил не прибавилось. rolleyes.gif

согласен
тот же сток только расход выше и свечи в копоти
Knop
Цитата(helg @ 10.6.2010, 21:09) *
Цитата(JAMPER_RU @ 10.6.2010, 14:32) *
Прошился в конце того месяца(Паульс под 95). Проехался уже 1500 км ...... мотался на юг.
Ну что сказать могу........ хуже не стало.
Чудес на свете не бывает ......... лошадиных сил не прибавилось. rolleyes.gif

согласен
тот же сток только расход выше и свечи в копоти

Блин, Паулюс, тебя раскрыли - тикай! laugh.gif

Ты сам то пробовал или только читатель?
helg
Цитата(Knop @ 10.6.2010, 21:56) *
Блин, Паулюс, тебя раскрыли - тикай! laugh.gif
Ты сам то пробовал или только читатель?

3 прошивки пробовали

а чо тикать?
многим нравится
может на 1.4 или с АТ есть положительный эффект
просто Таежник говорит что 1.6 в питере два с половиной человека шили
может прошивка не обкатана еще
ведь по уму прошивку в реальном времени на мощностном стенде обкатывать надо с газоанализаторами и пр.
но как я понял для этого январь нужен

titanik
Цитата(helg @ 10.6.2010, 22:47) *
Цитата(Knop @ 10.6.2010, 21:56) *
Блин, Паулюс, тебя раскрыли - тикай! laugh.gif
Ты сам то пробовал или только читатель?

3 прошивки пробовали

а чо тикать?
многим нравится
может на 1.4 или с АТ есть положительный эффект
просто Таежник говорит что 1.6 в питере два с половиной человека шили
может прошивка не обкатана еще
ведь по уму прошивку в реальном времени на мощностном стенде обкатывать надо с газоанализаторами и пр.
но как я понял для этого январь нужен

Нужно просто скинуться и поставить тестовую прошитую машинку на прогон. Тогда будут реальные цифры и закончится вся это неопределённость и субъективизм. Я в качестве "взноса в это дело" готов предоставить свою машину , ну и толику малую денег могу выделить.
ИМХО это прежде всего нужно чиповщикам, но по каким-то причинам они не хотят вкладываться и вся эта процедура, уже сколько лет обрастает слухами и субъекивщиной. Причём конкретных цифирь я не наблюдаю не только в случаях с Гешманом.
Меня очень устраивает спорт чиповка 1,4 АКПП 95., Но от знания конкретных цифр изменения по ньютонометрам и лошадям я бы не отказался.
Sh_Ruslan
и зачем оно надо чиповщикам? я шью и уверен что есть приход. какая разница 5 или 10 лошадей прибавилось? лошадь она ведь совсем не показатель
bumbaka
Цитата(helg @ 10.6.2010, 22:47) *
Цитата(Knop @ 10.6.2010, 21:56) *
Блин, Паулюс, тебя раскрыли - тикай! laugh.gif
Ты сам то пробовал или только читатель?

3 прошивки пробовали

а чо тикать?
многим нравится
может на 1.4 или с АТ есть положительный эффект
просто Таежник говорит что 1.6 в питере два с половиной человека шили
может прошивка не обкатана еще
ведь по уму прошивку в реальном времени на мощностном стенде обкатывать надо с газоанализаторами и пр.
но как я понял для этого январь нужен


где пробовал? у меня был 1.6 гец дорестовый, шиться к Павлу ехал полгода. Доехал, 95 под евро 3 залили, приход сразу заметен стал. при этом от прошивки я ничерта не ждал. а машина начала снизу комфортно ехать. потом я продал тот дорест, появился у меня 1.6 рестайл. я двух недель на стоке не вытерпел! приехал к Павлу исправлять ситуацию, уже 95 под евро 2. если у тебя расход выше и свечи в копоти, то лучше сменить заправку, свечи, начать ездить нормально, может с двигом разобраться, раз не едет он у тебя и свечи коптит =))) 1.6 старый, как говно мамонта, всё там обкатано и нормально. если ты шьёшься не что бы ехать комфортнее и увереннее, когда от двига отдача снизу выше, а что бы знать, что у тебя характеристика двигателя стала "такая, как на том графике", то залей сток и не имей мозг себе и другим. ;)
и кто шил? таёжник? какие прошивки?
Таёжник
bumbaka

Всякие разные. Начали с крайней самой свежей. Та на которой ты ездешь - не нравится.... думаю и та на которой Максим ездит - тоже не понравится.....
А ДОрестайл не подойдет....
bumbaka
я ж говорю, был дорест 1.6 95 евро3, стало лучше. стал рест 1.6 95 евро2, тоже хорошо =).
Sh_Ruslan
Цитата(helg @ 10.6.2010, 21:09) *
Цитата(JAMPER_RU @ 10.6.2010, 14:32) *
Прошился в конце того месяца(Паульс под 95). Проехался уже 1500 км ...... мотался на юг.
Ну что сказать могу........ хуже не стало.
Чудес на свете не бывает ......... лошадиных сил не прибавилось. rolleyes.gif

согласен
тот же сток только расход выше и свечи в копоти

вам бы машину проверить, а не прошивки ругать
Babai
Асилил фсю ветку.
Может и были ответы, но я не увидел (не пинайте)
Хочу прошиться под Евро2. Пока не поставил пламегаситель, катализатор живой (вроде бы), пробег 42000.
До установки пламягасителя на сколько критично будет для двига после прошивки?
Если не устанавливать ПГ, то чем это грозит в будущем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.