Цитата(MarmelaDD @ 1.4.2011, 14:49)

Чипанулся. прошивка под 95 бензин. пока особого увеличения расхода не заметил ((ехал 130 на 4 ) правда не до конца изкатал 92 бенз) )отсечка осталась на месте , 6.5 . Тоесть пока не ясно. вечером буду дальше тестить. Поеду погляжу по мкаду как ведет себя после 150 .
А прошивка чья?
MarmelaDD
1.4.2011, 16:08
Цитата(WADIE @ 1.4.2011, 15:42)

MarmelaDD,
- а что Паулюс бульше не прошивает ???

Цитата(kseno1 @ 1.4.2011, 15:45)

А прошивка чья?
я думаю это Паулюс - Limit Power
Цитата(msa96 @ 1.4.2011, 14:50)

найди второго и сделаем по 4000)
все понял, вопрос снят.
Спасибо!
Цитата(MarmelaDD @ 1.4.2011, 14:49)

Чипанулся. прошивка под 95 бензин. пока особого увеличения расхода не заметил ((ехал 130 на 4 ) правда не до конца изкатал 92 бенз) )отсечка осталась на месте , 6.5 . Тоесть пока не ясно. вечером буду дальше тестить. Поеду погляжу по мкаду как ведет себя после 150 .
После 150 думаю ведет себя как и без чипа т.е. никак
MarmelaDD
2.4.2011, 11:35
Добрался до форума что бы написать свои ощущения .
пока был залит 92 бензин было все не то. Залил 95 и через километров 20 понял что жизнь налаживается. Машина стала вести себя совершенно по другому. Первые 3 передачи уходят до 6т оборотов практически моментально. Раньше нужно было крутить до 6т.о что бы добиться динамичного разгона ( при переключении следующаа передача начиналась с 3 т.о) . теперь можно не так сильно " насиловать мотор , потому что машина и с 2 т.о начинает тянуть. Что могу сказать о скорости больше 140 - как было галимо так и осталось. Вчера ездил в " гонку" . В машине было 4 человека , и машина вела себя шикарно ( раньше когда на борту 4 попы сидело все было очень печально) . пробег гонки был около 100 км. Эксплуатировал машину очень жестко - разгоны до отсечки торможения , жесткое использование пониженно передачи ( переключение передачи вниз падало на 5 т .о на пониженной ). И при такой езде компьютер показал шикарные цифры 11.7 . Так что расход вполне приемлем, и плевать что бензин 95.
и выше написанного могу для себя вывести мораль - чип - прикольная штука .
Aleksd16
11.4.2011, 20:24
Привет всем.
Вопрос вот в чем - авто 1,3L 2004г. расход средний зимой 8,0 л/100км, по трассе 6,8. тянет нормуль бесят только провалы - когда тапку в пол а авто не тянет , стоит только отпустить педальку тут же подхват. Все датчики и катализатор исправны. СТОИТ ли чиповаться.
зы. летом расход 5,5 без кондея
Встречный вопрос:
Как сильно бесят провалы? Может не стоит от них избавляться?
Доброго всем дня...
во Владимире кто ЧИПует прошивками от Паулюса...???
какова цена вопроса...???
машина 2008 года, 1.4 АТ...
заранее благодарю за ответ...
Кнопк@,
координты. Цена по всей России одинакова.
а есть кто ЧИПанутый 1.4 АТ...???
напишите, что поменялось с прошивкой в поведении машины...
как на расход она повлияла...
почитай тему.. таких полно вроде. Ощущения у всех одни: "меньше стала тупить, раньше подхват" и т.п.
Цитата(MarmelaDD @ 1.4.2011, 16:08)

я думаю это Паулюс - Limit Power
Чтобы не думать -поясню - в МСК я никому официально ничего не раздаю. Так что либо что то старенькое слитое потихоньку -ну и так далее)
Лимтповер хорошо -но устарело. Стартповер -апофеоз работы с блоками системы кейфико 797)
Цитата(Кнопк@ @ 15.4.2011, 13:26)

Доброго всем дня...
во Владимире кто ЧИПует прошивками от Паулюса...???
какова цена вопроса...???
машина 2008 года, 1.4 АТ...
заранее благодарю за ответ...
23 апреля буду с утра во Владимире. Скиньте контактный телефон мне на 89161950991.
Aleksd16
20.4.2011, 11:25
Цитата(Таёжник @ 12.4.2011, 19:25)

Встречный вопрос:
Как сильно бесят провалы? Может не стоит от них избавляться?
не так чтобы сильно, но при обгоне хотелось бы чтобы провалов не было.
Aleksd16
20.4.2011, 11:37
а какая последняя прошивка на 1,3L 2004г. есть? под е-3. название у нее есть?
Цитата(Aleksd16 @ 20.4.2011, 11:37)

а какая последняя прошивка на 1,3L 2004г. есть? под е-3. название у нее есть?
"Крайняя". Есть. Е-2. Название не скажу (тайна).
У Представителя Паулюса спрашивать вариант по технологии "СтартПовер"... ;) :)
Sergey26
20.4.2011, 13:03
Цитата(Кнопк@ @ 15.4.2011, 23:44)

а есть кто ЧИПанутый 1.4 АТ...???
напишите, что поменялось с прошивкой в поведении машины...
как на расход она повлияла...
динамика улучшилась, расход немного вырос.
terrainkognito
20.4.2011, 17:25
а не наоборот
JAMPER_RU
20.4.2011, 17:29
Цитата(Кнопк@ @ 15.4.2011, 23:44)

а есть кто ЧИПанутый 1.4 АТ...???
напишите, что поменялось с прошивкой в поведении машины...
как на расход она повлияла...
При включении кондея пропал провал по мощности .......
Aleksd16
20.4.2011, 20:04
Цитата(Таёжник @ 20.4.2011, 15:55)

"Крайняя". Есть. Е-2. Название не скажу (тайна).
У Представителя Паулюса спрашивать вариант по технологии "СтартПовер"... ;) :)
не хотелось кат отключать (предыдущий хозяин новый поставил), потому хотел е3,
кстати не знаю мож она уже чипованная.....
Aleksd16,
катализатор не отключается ! - отключается проверка эффективности работы катализатора ! ( 2-й лямбда зонд )
А если отключается 2 лямбда, значит когда навернется катализатор чек не будет гореть?
Цитата(Aleksd16 @ 20.4.2011, 20:04)

не хотелось кат отключать (предыдущий хозяин новый поставил), потому хотел е3,
кстати не знаю мож она уже чипованная.....
Так нивапрос!! Есть естественно и евро-3.
Я просто подумал, что как раз вопрос и возник по поводу наличия евро-2!....

Цитата(sandru @ 21.4.2011, 9:19)

А если отключается 2 лямбда, значит когда навернется катализатор чек не будет гореть?
Совершенно верно.
Цитата(Таёжник @ 21.4.2011, 10:25)

Так нивапрос!! Есть естественно и евро-3.
Я просто подумал, что как раз вопрос и возник по поводу наличия евро-2!....

Совершенно верно.
А если перепрошить в евро-2, как насчёт расхода - уменьшится? Какие положительные стороны в е2 по сравнению с е3?
topaz, - евро-3 - более ужесточены нормы по выбросам на переходных и мощностных режимах
Цитата(WADIE @ 21.4.2011, 11:23)

topaz, - евро-3 - более ужесточены нормы по выбросам на переходных и мощностных режимах
Цитата
Выигрывая в одном - неизбежно проигрываем в другом. В данном случае - выигрывая в экологичности мотора, проигрываем в расходе топлива. Это закон.
Цитата
Цитата:
Сообщение от Damage
Куда они топливо-то девают...
В катализатор. Для его эффективной работы нужен состав смеси близкий к стехиометрическому. Там, где можно сделать беднее, для экологии делать беднее нельзя. И УОЗ раннить нельзя. В результате машина теряет момент, Вы топчите педаль, топливо льется, авто с поздними углами при этом плохо едет и так по кругу.
Для этих систем - главное экологические нормы, все остальное вторично.
Это взято с форума, где обсуждался расход Гетца.
Из всего выше изложенного, вывод - шить е2?
topaz,
- шить или не шить - решать тебе !...
на е-2 по-резвее - по-приемистее ( лошадки менее придушены )
на е-3 чуть-чуть по-экологичнее
У Паулюса уже давно все одинаковое, что Е-2, что Е-3. Всё полноценное. Код разложен по полочкам.
Е-2 нужно когда действительно сдох кат (забился) и нужно выкинуть.
При возникновении данной необходимости - переход с Е-3 на Е-2 бесплатен.
Спасибо за разъяснение, 23 еду во Владимир к Маэстро и уже решу на месте.
Aleksd16
25.4.2011, 21:19
решено. как буду в Уфе прошьюсь на е-3.
Всем привет! У меня гетц рейстал 2006 года 1,6 механика. В планах есть желание чипануть. Подскажите какая нужна прошивка и где это лучше сделать? Прошивка нужна на увеличение динамики разгона. Заранее спасибо!
JAMPER_RU
26.4.2011, 14:38
от 0-22 странички ...... и всё узнаешь ;)
Цитата(JAMPER_RU @ 26.4.2011, 15:38)

от 0-22 странички ...... и всё узнаешь ;)
Я уже их читал, спасибо! Про 1,6 механика мало чего написано!
JAMPER_RU
26.4.2011, 15:47
Цитата(stas525 @ 26.4.2011, 16:36)

Я уже их читал, спасибо! Про 1,6 механика мало чего написано!
Звоним и спрашиваем ...89161950991 (Паульс)
Цитата(JAMPER_RU @ 26.4.2011, 16:47)

Звоним и спрашиваем ...89161950991 (Паульс)
Большое спасибо Вы очень добры!
Наступило время, когда надо включать кондиционер. Так вот с прошивкой включенный кондиционер действительно мало сказывается на приемистости. И еще что заметил: я перестал отключать овердрайв. Практически нет необходимости. Машина и так едет!
А никто не подскажет за сколько сотку 1,6 на мешалке можно будет набирать? С родной прошивкой заявлено 9,6 (но я не проверял этого)!
stas525,
прошейся ... не понравится - мани-бэк никто не отменял !
stas525, и не проверяй, не расстраивайся))
тем более если не проверял, зачем знать замер после прошивки?
M65Viktor
29.4.2011, 23:54
на 1.4 АТ есть прошивка новая? Прошивал в декабре месяце 2010 года..
M65Viktor, - это зависит от того , что тебе залили ...
zlo-chik
30.4.2011, 13:54
Сегодня решилась на прошивку.
Машина 1,4 АТ.
Паулюсу огромное спасибо!
Впечатления самые лучшие-машина теперь хоть начала нормально ехать.
Проехав после прошивки теми же путями что и обычно заметила
сильное отличие в поведении: более быстрый отклик на педаль газа.
а получиться деньги вернуть но прошивку оставить?
statik25,

этапять
Цитата(statik25 @ 2.5.2011, 15:06)

а получиться деньги вернуть но прошивку оставить?
А можно я у Вас машину куплю, потом деньги верну, но машину оставлю?))))
M65Viktor
2.5.2011, 16:45
Цитата(WADIE @ 30.4.2011, 10:39)

M65Viktor, - это зависит от того , что тебе залили ...
Название не знаю. Но ничего не менялось, то есть бензин как был так и остался 92й, евро тоже не менялось. просто обновил скажем так.
Цитата(statik25 @ 2.5.2011, 15:06)

а получиться деньги вернуть но прошивку оставить?
можно если сумеешь :
-- заплатить денег прошивальщику , что-бы он сделал вид что вернул тебе как было ... и вернул тебе денежки ...
Вечер добрый соклубники! решил задать вопрос, владею Hyundai Getz 3d 1.1, выбор авто в этой комплектации был сознательным, люблю трех дверки, смотрятся эстетично на мой вкус. От 1.1 ожидал меньшего, но слава богу малыш едет, прошел обкатку и хотелось бы услышать ваше мнение имеет ли смысл провести чип тюнинг, как конкретно измениться характеристики данного двигателя: л.с., крутящий момент, эластичность? По большому счету хочется добавить тяги на низах, т.к. большую часть времени передвигаюсь по городу, а при трогании Геша пытается глохнуть приходиться подгазовывать (не нравится мне это), а на трассе Геша и так летит. Стоит ли вообще этим заморачиваться при данных условиях, мнения окружающих меня не специалистов склоняются к мизерности возможных улучшений, типа смерись всетаки 1.1 чего же ты от него хотел, вообщем как вы посоветуете так и сделаю.
Цитата(iloveG @ 3.5.2011, 21:15)

Вечер добрый соклубники! решил задать вопрос, владею Hyundai Getz 3d 1.1, выбор авто в этой комплектации был сознательным, люблю трех дверки, смотрятся эстетично на мой вкус. ..... Стоит ли вообще этим заморачиваться при данных условиях, мнения окружающих меня не специалистов склоняются к мизерности возможных улучшений, типа смерись всетаки 1.1 чего же ты от него хотел, вообщем как вы посоветуете так и сделаю.
Чипануться, померить изменения зад..й, если понравится - оставить, если нет - вернут деньги. Вот и весь рецепт :-) Пока сам не попробуешь все эти будут пустые разговоры. Проверено на людях :-)
Цитата(iloveG @ 3.5.2011, 21:15)

как конкретно измениться характеристики данного двигателя: л.с., крутящий момент, эластичность? По большому счету хочется добавить тяги на низах
Измениться момент на низах и соотв.эластичность. Прошиться оч.советую, машину не узнаешь!
З.Ы. Отсечку двинуть в новой прошивке до 7000 советую, для обгонов на трассе самое оно.
M65Viktor
3.5.2011, 23:26
Тогда такой вопрос, какая дата обновления последней прошивки на гетц 1.4 АТ 92й бенз Е-3? И стоит ли переходить на е-2, катализатор убирать не собираюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.