Цитата(DaNe4ka @ 7.9.2010, 17:58)

Цитата(Voltan @ 7.9.2010, 12:24)

Паулюс,
А какие именно изменения в логике?
+1, интересно в двух словах
Присоединяюсь к вопросу... шился осенью 2008го , прошивка эконом. Есть ли что более новое на что стоит проапгрейдится ? Машинка 1,6 автомат.
Цитата(Voltan @ 7.9.2010, 11:24)

Паулюс,
А какие именно изменения в логике?
можно не будем?)))
Цитата(Паулюс @ 8.9.2010, 16:23)

Цитата(Voltan @ 7.9.2010, 11:24)

Паулюс,
А какие именно изменения в логике?
можно не будем?)))
нет будем! )))
Я шился весной 2008-го. Рассказывай чего нового можно залить в 1,6 МКПП
можно и даже нужно доступным языком )))))
Просим!Просим!Просим!Просим! Далее бурные и продолжительные аплодисменты!

1.6МКП. 2007. Рестайл.
Господа!
Ну зачем просить Павла пересказать крайние 10-15 страниц!
С 2008 года много воды утекло! Даже сами корейцы выпустили несколько стоковых обновлений, на основе которых Павел и "делает все самое свежее"!
Блин,парни я вас не пойму
Выбирете пол часа времени,обновитесь,хуже сто пудов ведь не будет.
Таёжник
Наврятли корейцы ошиблись при сборке, тем более я поставил на тоже место...поэтому это исключается.
Это просто ремень со временем растягивается - зажигание "убегает" от сюда и кратковременные провальчики появляются
Конечно!
Понятие "человеческий фактор" в Корее отсутствует напрочь. :)
Павел, а какая прошивка заливаеца в 1.3 при выбивании ката? понятно что е2, но под 92 под 95 бенз? Также интересно есть ли там тоже какие нить варианты типа эконом или рейсинг?
FogReaper
9.9.2010, 14:36
Цитата(Кудрявый @ 9.9.2010, 12:41)

Павел, а какая прошивка заливаеца в 1.3 при выбивании ката? понятно что е2, но под 92 под 95 бенз? Также интересно есть ли там тоже какие нить варианты типа эконом или рейсинг?
+1 тоже интересует
Паулюс, выпусти на конец прошивку экономрэйсинг, не мучай народ и себя :)))))
Цитата(FogReaper @ 9.9.2010, 15:36)

Цитата(Кудрявый @ 9.9.2010, 12:41)

Павел, а какая прошивка заливаеца в 1.3 при выбивании ката? понятно что е2, но под 92 под 95 бенз? Также интересно есть ли там тоже какие нить варианты типа эконом или рейсинг?
+1 тоже интересует
Где логика?!
Выбить катализатор и залить "эконом"?????
"Назло врагам продам корову, чтоб дети молока не пили!" (С)
Естественно, чтобы расстаться с катализатором нужен вариант Евро-2.
А вот под "92" или "95" - это решать ВАМ!
неужели между экономом и рэсингом такая разница в расходе большая, чего на спичках то экономить. А если не гонять, то расход вполне адекватный, не больше чем на штатной прошивке)
Хочется все же отписаться о своих впечатлениях после прошивки.
Итак, авто - Getz 1.3L AT 2004г.в. Сингапур.
До прошивки: очень вялая динамика*, почему-то большой расход 11-12литров (по городу, расход по трассе писать бессмысленно), а ехать с кондером и пассажирами было совсем тяжко.
*Динамика сравнивалась с Мазда Демио (АТ), Хонда Фит (Вариатор)
После прошивки: существенно увеличилась динамика авто, Getz стал ехать уверенно, а не плавно разгоняться, расход упал - теперь 9-10литров, с кондером и пассажирами теперь можно ездить и уверенно обгонять тихоходы на трассе.
......
от желтого гетца, от жены и от меня лично огромные благодарности Карбо за проделанную работу.
Цитата(X-Men @ 11.9.2010, 9:22)

Хочется все же отписаться о своих впечатлениях после прошивки.
Итак, авто - Getz 1.3L AT 2004г.в. Сингапур.
До прошивки: очень вялая динамика*, почему-то большой расход 11-12литров (по городу, расход по трассе писать бессмысленно), а ехать с кондером и пассажирами было совсем тяжко.
*Динамика сравнивалась с Мазда Демио (АТ), Хонда Фит (Вариатор)
После прошивки: существенно увеличилась динамика авто, Getz стал ехать уверенно, а не плавно разгоняться, расход упал - теперь 9-10литров, с кондером и пассажирами теперь можно ездить и уверенно обгонять тихоходы на трассе.
......
от желтого гетца, от жены и от меня лично огромные благодарности Карбо за проделанную работу.
Корбо -а не кАрбо)))
Привет передавайте если что)
Кудрявый
14.9.2010, 11:59
Цитата(Таёжник @ 10.9.2010, 8:48)

Цитата(FogReaper @ 9.9.2010, 15:36)

Цитата(Кудрявый @ 9.9.2010, 12:41)

Павел, а какая прошивка заливаеца в 1.3 при выбивании ката? понятно что е2, но под 92 под 95 бенз? Также интересно есть ли там тоже какие нить варианты типа эконом или рейсинг?
+1 тоже интересует
Где логика?!
Выбить катализатор и залить "эконом"?????
"Назло врагам продам корову, чтоб дети молока не пили!" (С)
Естественно, чтобы расстаться с катализатором нужен вариант Евро-2.
А вот под "92" или "95" - это решать ВАМ!
Давай по уважительнее?
Логика в том, что при вырезке ката у Тоши абсолютно не в курсе что мне залили, поэтому хочу прошивку евро 2 рэйс 95. (если конечно же машина на данной прошивке динамичнее чем на евро 2 рэйс 92)
Цитата(Паулюс @ 14.9.2010, 10:08)

Корбо -а не кАрбо)))
Привет передавайте если что)
знаменитый корбофос чтоли?
ну вот стоило в одной буковке ошибиться и сразу столько поправляющих...;))) конечно же Корбо...
Цитата(X-Men @ 14.9.2010, 19:49)

ну вот стоило в одной буковке ошибиться и сразу столько поправляющих...;))) конечно же Корбо...
ну просто я читал отзывы по его работе с лансерами при цитировании которых на этом сайте их вероятно потрут а меня забанят
остается только надеяться что это были не прошивки паулюса
Цитата(helg @ 14.9.2010, 18:56)

Цитата(X-Men @ 14.9.2010, 19:49)

ну вот стоило в одной буковке ошибиться и сразу столько поправляющих...;))) конечно же Корбо...
ну просто я читал отзывы по его работе с лансерами при цитировании которых на этом сайте их вероятно потрут а меня забанят
остается только надеяться что это были не прошивки паулюса
Да не -малый сам там калибрует -я тут не при чём.
Тем более ланцеры не моя тема.
я там тока 1.6 Ланц 9 могу.
Зато включая Е2 перевод оной джапанской тачанки
в субботу прошился у Паулюса. Евро-2 под 92 бензин. Ощущения шикарные!
Но ездил за выходные мало, поэтому коробка еще не совсем понимает, когда переключаться, при динамичной езде.
Но, в целом, всё замечательно! Из явных изменений - после завода холодного движка сразу выставляется 2 тыс. оборотов и быстро, но плавно, снижается к ХХ. При езде "в пол" тахометр улетает в красную зону до 6200-6300 против 5800 раньше. (кстати, уточните плизз, кто в курсе, это не опасно?). Ну и тащить начинает уверенно практически с 2 тыс. Расход еще не замерял.
P.S. Паулюс, еще раз большое спасибо!
Не опасно. В районе 6200-6300 блок управления АКПП сам скорости переключает... а отсечка еще далеко (не дотягивает до отсечки). 7350 вообще аппаратная отсечка...
Одним словом електроника не даст сломать железо. ))))
Mihelson82
20.9.2010, 10:54
Имеется Getz 1.6 АКПП 2008г. (заправляю-92 экто) и есть некоторые моменты, которые периодически напрягают:
1) потеря мощности при старте с включенным кондиционером
2) небольшой но ощутимый рывок после набора скорости свыше 60-70км/ч
3) расход бензина в среднем 11л/100км (хотелось бы чуть меньше без потери тяги)
Имеется ли прошивка частично устраняющая эти проблемы? Хотелось бы увидеть отзывы с аналогичным автомобилем.
Спасибо.
Цитата(Mihelson82 @ 20.9.2010, 11:54)

Имеется ли прошивка частично устраняющая эти проблемы? Хотелось бы увидеть отзывы с аналогичным автомобилем.
Отзывов полно, почитай тему. А шиться надо: все три твоих пункта будут вылечены
Цитата(Таёжник @ 20.9.2010, 11:18)

Не опасно. В районе 6200-6300 блок управления АКПП сам скорости переключает... а отсечка еще далеко (не дотягивает до отсечки). 7350 вообще аппаратная отсечка...
Одним словом електроника не даст сломать железо. ))))
Спасибо за информацию.
Mihelson82
20.9.2010, 11:41
Если я правильно понял то с 92-м я особо разницы не замечу после прошивки?
Цитата(Mihelson82 @ 20.9.2010, 11:54)

Имеется Getz 1.6 АКПП 2008г. (заправляю-92 экто) и есть некоторые моменты, которые периодически напрягают:
1) потеря мощности при старте с включенным кондиционером
2) небольшой но ощутимый рывок после набора скорости свыше 60-70км/ч
3) расход бензина в среднем 11л/100км (хотелось бы чуть меньше без потери тяги)
Имеется ли прошивка частично устраняющая эти проблемы? Хотелось бы увидеть отзывы с аналогичным автомобилем.
Спасибо.
Чипуйся... если не понравится, заводскую всегда сможешь вернуть...
динамика увеличится, с кондером сможешь нормально ездить...
...я на 1,3L ощутил большую разницу по сравнению с тем что было....
анеалогично друг Элантру 1,6L шил, до и после это 2 разных авто.
Антиквар
20.9.2010, 20:14
Подскажите плиз! Движок 1,4 АКПП Какую прошивку заливать и у кого? Если можно телефон.
Зы: И сколько маней?
Представитель Паулюса в Казани:
г. Казань
Ник: Rakso
Имя: Оскар
Тел: (937) 521-40-91
Список марок машин:
Chery
Chevrolet
Daewoo
Geely
Hyundai
KIA
Lada
Mitsubishi
Renault
Все самые свежие и "крайние" прошивки от Паулюса у Оскара в наличии. Для 1.4 АКПП есть "свежак" от августа-сентября. Позвони и обкашляй все вопросы. Цена для всей страны идентична - трикилорубля.
Антиквар
20.9.2010, 20:30
Обкашляю обязательно!
Большое Вам человеческое мерси!
Имеется Гетц 1.4, ручная коробка, кондей, 2005 г.в. Пробег 50 тыс. Требуется перепрошить для утранения задушенности на малых оборотах, но не в ущерб расходу топлива и сохранить 92 бензин (т.е. только забить на экологию). Есть ли такая прошивка? Где териториально в Москве это можно сделать, сколько занимает по времени и сколько денег? Пытался звонить Паулюсу по телефону в подписи - не доступен.
Цитата(Petroza @ 21.9.2010, 14:55)

сохранить 92 бензин (т.е. только забить на экологию). Есть ли такая прошивка?
я бы почитал на Вашем месте отсюда и далее
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=967010Цитата
Где териториально в Москве это можно сделать, сколько занимает по времени и сколько денег? Пытался звонить Паулюсу по телефону в подписи - не доступен.
Появится на связи, сообщит когда и где. Он может отъехал. Нужно подождать не много.
Цитата(Petroza @ 21.9.2010, 14:55)

Имеется Гетц 1.4, ручная коробка, кондей, 2005 г.в. Пробег 50 тыс. Требуется перепрошить для утранения задушенности на малых оборотах, но не в ущерб расходу топлива и сохранить 92 бензин (т.е. только забить на экологию). Есть ли такая прошивка? Где териториально в Москве это можно сделать, сколько занимает по времени и сколько денег? Пытался звонить Паулюсу по телефону в подписи - не доступен.
Павел в отъезде, очень далеко от Москвы, до конца недели где-то...
По времени 15-20 минут с "поговорить за жизнь"...
У него все искомое есть!
Отлично, спасибо за ответы!
Требуется свежая или последняя прошивка на гетц дорестаил 1,3 МТ, в которой отключен второй датчик кислорода. На последней диагностике выявили что катализатор сдох. а ездить с постоянным чек енжин не интересно. подскажите пожалуйста
Цитата(allgess @ 21.9.2010, 17:43)

Требуется свежая или последняя прошивка на гетц дорестаил 1,3 МТ, в которой отключен второй датчик кислорода. На последней диагностике выявили что катализатор сдох. а ездить с постоянным чек енжин не интересно. подскажите пожалуйста
ну так выкинь сие дорогушею ерунду и поставь пламик а к Великому на мозгоправку ну или наоборот - как Великий скажет
Цитата(Montero @ 21.9.2010, 21:15)

ну так выкинь сие дорогушею ерунду и поставь пламик а к Великому на мозгоправку ну или наоборот - как Великий скажет
Пламенник? Знаю пламегаситель. Но на сколько я понимаю, это обычная труба. А великий пока молчит
Цитата(allgess @ 21.9.2010, 22:07)

Цитата(Montero @ 21.9.2010, 21:15)

ну так выкинь сие дорогушею ерунду и поставь пламик а к Великому на мозгоправку ну или наоборот - как Великий скажет
Пламенник? Знаю пламегаситель. Но на сколько я понимаю, это обычная труба. А великий пока молчит
ну, обычная труба особо не гасит пламя. там внутри хитро-гнутые стенки с перфорацией. в сервисе, где я менял гофру, эту штуковину называют "турбина")).
а Великий уехал на пару недель. я в субботу у него шился.
Цитата(allgess @ 21.9.2010, 17:43)

Требуется свежая или последняя прошивка на гетц дорестаил 1,3 МТ, в которой отключен второй датчик кислорода. На последней диагностике выявили что катализатор сдох. а ездить с постоянным чек енжин не интересно. подскажите пожалуйста
ИМХО дорога в Екатиренбург.
г. Екатеринбург
Ник: msa96
Имя: Сергей
Тел: (912) 286-30-07
Список марок машин:
...
Hyundai
...
1,3 МКПП с Евро-2 существует. ИМХО просто сделай чип, а катализатор не трогай пока он не забьется. Это почувствуешь сразу (как будто прицеп прицепили, больше 4000 оборотов не крутится, рукой можно выхлопную заткнуть и ржавые шестерки рвут со светофора..)
Цитата(Таёжник @ 24.9.2010, 11:48)

Цитата(allgess @ 21.9.2010, 17:43)

Требуется свежая или последняя прошивка на гетц дорестаил 1,3 МТ, в которой отключен второй датчик кислорода. На последней диагностике выявили что катализатор сдох. а ездить с постоянным чек енжин не интересно. подскажите пожалуйста
ИМХО дорога в Екатиренбург.
г. Екатеринбург
Ник: msa96
Имя: Сергей
Тел: (912) 286-30-07
Список марок машин:
...
Hyundai
...
1,3 МКПП с Евро-2 существует. ИМХО просто сделай чип, а катализатор не трогай пока он не забьется. Это почувствуешь сразу (как будто прицеп прицепили, больше 4000 оборотов не крутится, рукой можно выхлопную заткнуть и ржавые шестерки рвут со светофора..)
Алексей у меня аська еще есть 582917405, вдруг удобнее для общения)
Цитата(msa96 @ 24.9.2010, 18:50)

Цитата(Таёжник @ 24.9.2010, 11:48)

Цитата(allgess @ 21.9.2010, 17:43)

Требуется свежая или последняя прошивка на гетц дорестаил 1,3 МТ, в которой отключен второй датчик кислорода. На последней диагностике выявили что катализатор сдох. а ездить с постоянным чек енжин не интересно. подскажите пожалуйста
ИМХО дорога в Екатиренбург.
г. Екатеринбург
Ник: msa96
Имя: Сергей
Тел: (912) 286-30-07
Список марок машин:
...
Hyundai
...
1,3 МКПП с Евро-2 существует. ИМХО просто сделай чип, а катализатор не трогай пока он не забьется. Это почувствуешь сразу (как будто прицеп прицепили, больше 4000 оборотов не крутится, рукой можно выхлопную заткнуть и ржавые шестерки рвут со светофора..)
Алексей у меня аська еще есть 582917405, вдруг удобнее для общения)
Спасибо за инфу, пока решил выбить кат и перепрошиться, дальше посмотрим что будет. Нашел того человека у которого до этого шился, он сказал что обновит на другую по очень приемлемой цене. Но инфу запишу, мало ли чего
"Нажатие педали газа в пол (т.н. режим Кикдаун) является аварийным режимом работы ЭБУ автомобиля. В этом случае подача топлива по основному каналу прекращается, что фиксируется ЭБУ и БК соответсвенно, и впрыск топлива, для создания максимальной нагрузки,осуществляется по спец. резерному каналу."
Это мне ответили в техподдержке по БК. (БК при кикдауне показывает мгновенный расход 0.0)
Что это за резервный канал? форсунки работают не закрываясь чтоли?
Что там в прошивке видно в этом режиме?
Вчера Паулюс чипанул моего Гешу под 95.Стояла до этого последняя прошивка (официальная) но под 92.Разница есть.На низах,при разгоне машина разгоняется до отсечки на тахометре 5000,плавно без рывков.Колеса R17 на мокром асфальте с пробуксовкой))).Расход топлива немного сократился (акпп).Спасибо Паулюсу!
Цитата(Voltan @ 1.10.2010, 11:56)

"Нажатие педали газа в пол (т.н. режим Кикдаун) является аварийным режимом работы ЭБУ автомобиля. В этом случае подача топлива по основному каналу прекращается, что фиксируется ЭБУ и БК соответсвенно, и впрыск топлива, для создания максимальной нагрузки,осуществляется по спец. резерному каналу."
Это мне ответили в техподдержке по БК. (БК при кикдауне показывает мгновенный расход 0.0)
Что это за резервный канал? форсунки работают не закрываясь чтоли?
Что там в прошивке видно в этом режиме?
Это косяк в БК.
А разъяснение -дурацкое вобще -полностью)
Пусть покажут резервный канал))
визуально!
форсунка -одна на котёл))
жесть)
Паулюс, Паш. Рано тебя ещё пинать по поводу снятия мозгов для прошивки? Ангар доделал?
Цитата(Алеф @ 5.10.2010, 20:46)

Паулюс, Паш. Рано тебя ещё пинать по поводу снятия мозгов для прошивки? Ангар доделал?
Освещение вот вот повесят и можно поковыряцца будет.
Dragonev
8.10.2010, 13:56
Ребят в тему FAQ вынесли бы основные данные в первый пост. В трех темах фиг найдешь где что сколько дает и почем стоит
есть номера телефонов. они решают. ;)
Согласен с Dragonev, новичку, недавно зарегистрировавшемуся, довольно-таки очень большое время придётся потратить на изучение обоих веток. А звонить, как указал bumbaka не всегда удобно - то часовые пояса разные, то чиповщик ведь тоже человек - отдохнуть иной раз хочется, а не объясняться с новичком во время карнавала.
Если Паулюсу не очень трудно, то может накидает основные тезисы, плюсы и минусы, а модераторы вставят в первое сообщение. Придёт новичёк, прочитает шапку, чё не поймёт - пороется в темах, а уж потом задаст вопрос. Глядишь его и не пошлёт никто читать снова все темы и звонить спецам.
Casper12a
12.10.2010, 17:53
народ подскажите контакты,кто сможет перевести гетца на январь с последующей настройкой под турбу))в заранее спасиб.очень надо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.