тебе написать цены в моем городе ???
поедешь за 400 км ???
позвонить в течении дня сложно ??? или на работе при входе сдаете мобильник ???
Цитата(WADIE @ 16.1.2012, 1:07)

тебе написать цены в моем городе ???
поедешь за 400 км ???
позвонить в течении дня сложно ??? или на работе при входе сдаете мобильник ???
Сколько негатива... Мда...
Нет.
Нет, не поеду.
Если спросил, значит есть на то причины, что в течении дня не могу позвонить.
Спасибо за развернутый и широкоформатный ответ с четкими объяснениями всех пунктов:-) БудьТЕ проще, я всего лишь попросил ответить, кто знает.
Цитата(Chernysh @ 16.1.2012, 0:27)

Да домой прихожу уже в 11 часу вечера, звонить не хочу поздно. Сложно ответить?
Цена стандартная и прежняя (стопицот лет не менялась и меняться не будет) - три килорубля.
А на праздники еще и скидки были.
Всем привет! В субботу сделал чип. Под евро-2, 95й бенз.
Автомобиль Гетц 1,4 GLS, 2007г.в., пробег 70 000.
Уже проехал больше 200 км, пока все здорово:
1) расход - ехал делать чип 120 км по трассе, не спеша (90-110 км\ч) - 7,2 л/100 км по броткомпьютеру (92й бенз),
обратно в том же режиме - 7,0 (в баке компот примерно пополам 92й и 95й), по городу тоже разницы не заметил
2) динамика - на низах стало ощутимо лучше - у нас понаставили дебильных пластмассовых лежачих полицейских - перед ними торможу до 5 км/ч;
раньше чтобы на второй продолжить ехать, надо было жать сцепление, перегазовывать, либо на первую переходить.
После чипа - на второй с холостых равный разгон без провалов и дерганий. На оборотах выше 4000 стала тоже охотнее ехать, раньше к 5 уже разгон спадал.
3) общее впечатление - исправлены недостатки от стандартной прошивки, убраны затупы, связанные с экологией - нельзя сказать что машина стала намного быстрее,
но стало намного удобнее управлять ускорением, и в целом автомобиль стал восприниматься более качественным, цельным.
Вот как то так...
PS: чип делал у Ивана в Челябинске, ник на окте race74 - Иван, респект и уважуха :)
гетс1.4акпп
18.2.2012, 19:14
Цитата(voleant @ 3.11.2011, 9:10)

Вот и я наконец прошился у Паулюса. По первым впечатлениям - чувствуется, что лучше стало. Пропал провал при троганьи, тянуть с низов действительно лучше стало. Буду делать замеры расхода и динамики, потом отпишусь что да как, насколько всё стало лучше)
П.С. Прошился под 95, без удаления катализатора, я и ездил на 95 с недавнего времени (баков 7 уже). 1,6 МКПП, рестайл.
Привет всем! много всего почитал, решил опробывать прошивку, хотя и так доволен динамикой разгона, заправлял только 95 ( 1.4 акпп 2010г. 75тыс.), как можно связаться с Павлом? заранее спасибо
гетс1.4акпп
18.2.2012, 21:21
Цитата(WADIE @ 18.2.2012, 21:10)

спасибо. уже перегорел столько читать. нашёл.
Vinya_jr
24.2.2012, 11:33
Вчера прошил свою машинну (Гетц 1,3 2003год пробег 165 тыс.) прошивкой евро-2 под 95й бенз. Прошивал меня Алексей
Таёжник.
Проехал порядка 80 км по городу и могу поделиться впечатлениями:
1. Динамика - ДА!!!! Отклик на газ стал заметно оперативнее, субъективно едет лучше (ну явно заметно что старается).
2. Эластичность - ДА-А-а!!! Толкаться в пробках на второй передаче и перезжать лежачих без подергиваний и конвульсий очень приятно.
3. Расход. Ну вот чего не заметил, так это уменьшения расхода, но это скорее по томучто я именно катался а не ездил.
4. Плюшки - Появился "влажный звук засоса" от нуливика (она что, больше воздуха брать стала??) осотенно в диапазоне 3-4 тыс.об/мин.
ИТОГ: Получил от чиповки именно то, чего и ожидал. Могу рекомендовать всем!
Shotlandec
25.2.2012, 18:49
к сожалению могу оставить отрицательный отзыв паулюсу. чуть не убил двиг. не советую ставить чиповку, которая сделана на основе прошивки гешки, только с правленными параметрами. То, что паша натворил, получилось ужасно: машина как не ехала, так и не едет. Но бензина стала кушать: 14 л......
Shotlandec
1. Чем же вы чуть не убили двигатель?
2. чиповку, которая сделана на основе прошивки гешки, только с правленными параметрами Ээээммм... а вы как себе представляете чип-тюнинг?
3. Кто прошивал?
Shotlandec
25.2.2012, 19:02
Сейчас мне по заказу сделали новую чиповку. программа написана с нуля. Обкатываем на двух гешах. Что получилось (я не профи в этом деле, поэтому терминалогия у меня страдает):
- убраны все дергания на низких оборотах
- машина стала именно ехать
- педаль газа реагирует просто прекрасно
- расход бензина уменьшился на 1л
По поводу бензина. На той гешке, где до этого поколдовал паулюс, расход понизился до 8,5. На второй гешке расход уменьшился с 8,6 до 7,5. Данные цифры проверялись подключением ноутбука к машине. То есть обмануть тут не получится. Я предложил ребятам, которые занимаются написанием прошивок, что бы они написали более подробно, что они сделали и что из этого вышло. Как только мне эту информацию дадут, я от их имени здесь все выложу. Думаю, что все будут довольны.
зы вообще сделано было очень много. нюансов мне перечислили не мало. Но так как я не силен в этом, как я писал выше, поэтому половину не понял и не запомнил. ааа, вот, что еще вспомнил, отсечку поставили на 8к (мне и столько не надо, я не кручу на столько движок).
DimaSys, я выше расписал.
Самое главное. Кто заливал. Человек проверенный (есть в представителях), сам Паулюс? Дело в том, что в моем городе есть один человек который специально заливал скажем... не очень качественную прошивку чтобы пропиарить свои творения. Увы, в нашем мире честь сейчас не в моде.
Далее. С нуля говорите... С нуля прошивки не пишут. Если кто-то говорит клиенту, который не очень в этом понимает, что прошивка написана с нуля, то либо перегибают палку с рекламой, либо сами не понимают как это все происходит. Обкатывали как? С он-лайн блоком? Ноутбуком расход рассчитывали... Как? Какой программой, сканером?
Отсечка на 8 т.об...
Shotlandec
25.2.2012, 20:03
человек представился паулюсом. как раз именно с нуля и пишут, а не правят то, что есть. обкатка с он-лайн блоком. блок инженерный, который позволяет править параметры на лету. расход и другие параметры показывает прога на ноуте, который подключен к разъему в гешке. какая именно прога я не знаю. не разбираюсь в них. что так сильно удивило про отсечку?
именно паулюс и твердил, что прошивки с нуля не пишутся. вот это как раз бред....
Отсечка при 8 тыс. об/мин на стоковом двигателе абсолютно бесполезна. Грамотно ответить почему - написать пол страницы. Если же в двух словах, то взгляните на ВСХ двигателя и интерполируйте результаты до 8 тыс. об/мин. (ессно это будут приблизительные результаты, но все же).
Очень много диагностических сканеров не показывают расход топлива напрямую. Надо считать вручную. Да и снимать его с данных диагностики не всегда корректно.
именно паулюс и твердил, что прошивки с нуля не пишутся. вот это как раз бред.... Т.е. ваши люди утверждали, что написали математическую модель и сами калибровки с абсолютно чистого листа?
И вы не ответили. Чем вы чуть не угробили двигатель?
Shotlandec
25.2.2012, 20:47
на счет угробил движок, то давайте не буду здесь показывать свою дремучесть. пусть отчитаются парни, которые все это делают. это в принципе их слова. и тогда уже будем плясать от этого. на счет показания расхода топлива, то я лично наблюдал значения в программе. там огромное количество различных показателей, по показателю топлива дается сразу 4 результата. мгновенный расход, расход за сутки (вроде так я понял), средний расход и вроде максимальный.
Shotlandec, самое интересное, что пол форума прошито Паулюсом, но Вы первый, кто "чуть движок не угробил"
зы: сам катаюсь на его чипе, причём обновлённом и ничего.. Всё работает.
Shotlandec
25.2.2012, 21:14
ну вот и дождемся ответа от людей и тогда все обсудим.
Shotlandec, ответ людей можно прочитать в этой теме и в нескольких архивных. Если нужен сам Паулюс, то думаю что будет лучше, если Вы свяжетесь с ним по телефону, который указан в его же подписи. Сильно сомневаюсь, что Вам лично он что то заливал....
А что разве в последней версии прошивки есть 2 версии под 92 и 95? оО Мну сказали что типа универсальная... Заметил что на 95 расход вроде как больше, хотя наооборот вроде как должно быть оО
Цитата(Shotlandec @ 25.2.2012, 21:03)

человек представился паулюсом. как раз именно с нуля и пишут, а не правят то, что есть. обкатка с он-лайн блоком. блок инженерный, который позволяет править параметры на лету. расход и другие параметры показывает прога на ноуте, который подключен к разъему в гешке. какая именно прога я не знаю. не разбираюсь в них. что так сильно удивило про отсечку?
именно паулюс и твердил, что прошивки с нуля не пишутся. вот это как раз бред....
Троллик несет неадекватный бред, сейчас шью прошивки
только Паулюса, т.к. это единственный мастер, произведениям которого доверяю.
Сейчас же все разбираются в бизнесе, и естественно специалист, чтобы преуспеть должен предоставить клиенту лучший продукт - так вот прошивки Паулюса
лучшие. И над головой честного мастера всегда висит как меч манибэк.
Так что еще раз повторяю - казачок несет бред:
1. я не слышал о матрице для Гетцеского Бош797.
2. Прошивки Паулюса откатаны на гораздо больших количествах авто(не 2 автомобиля)
3. Прошивками Паулюса прошил не сосчитаю сколько машин и с гораздо более сложными системами впрыска, но ттт еще ни одна не сломалась и не жрала. Например, Киа Спортадж Нью 2,0 МТ после прошивки городской расход 12л.
4. И самое главное - 3 г. откатал на Гешике 1,1л с кайфом на прошивке Паулюса.
чип-тюнинг отличная тема, просто в среде чиповщиков 90% абсолютных шарлотанов, тут как бы нужно понимать что, зачем и откуда и заливать проги у нормальных челов, Паулюс нормальный чел, у меня раньше был другой автомоиль и для моего двигателя у нас была шикарная двухрежимка, мало того, она была адаптирована по три вида бензина 80-й, 92-й и 95-й, я думаю Павел знает о чём речь и кто там всё писал и откатывал, я сам пока выбираю продукт для гетца
И кстате к психологии. Мне достаточно даже того, что в пробках, на первой передаче, машина тянет даже без нажатия на педаль газа. На стоке она тупо глохнет. Сегодня выезжал с третьего кольца на Кутузовский и обратил внимание, что без нажатия на газ, тянет даже в горку. И не захлё,бывается. Мне хватает.
maro6363
28.2.2012, 21:35
Цитата(Jarillo @ 28.2.2012, 22:26)

я сам пока выбираю продукт для гетца
Посоветуйте по Гетцу-с евро3 на евро 2 переходить (снижение эффективности ката)действительно спасет ситуацию(про все остальные + не спрашиваю-не хочется менять кат)дешевле перепрошить?Ничего боком не выйдет?
Цитата(maro6363 @ 28.2.2012, 23:35)

Посоветуйте по Гетцу-с евро3 на евро 2 переходить (снижение эффективности ката)действительно спасет ситуацию(про все остальные + не спрашиваю-не хочется менять кат)дешевле перепрошить?Ничего боком не выйдет?
Я правильно понял что имеем ошибку Р0420 ???
Смысл простой: У катализатора две "смерти" как и пути решения тоже два:
1. Химическая. Низкая эффективность - пропускная с в норме, а нейтрализует уже плохо. "Лечится" перепрошивкой на Е-2, где вторая лямбда контролирующая состояние катализатора программно отключена. Самый дешевый вариант.
2. Физическая. Забился. Практически не пропускает. "Лечится" перепрошивкой на Е-2 плюс физическое вмешательство (выбить кат, или заменить на пламягаситель или универсальный кат).
Первый вариант обходится в 3 тыр, второй от 8 тыр. Всяко дешевле нового ката.
Боком ничего не выйдет.
Моему Акцу в марте 7 лет. Сбился со счета на какой версии Е-2 езжу. Кат на месте. 141 тыкм.
Цитата(maro6363 @ 28.2.2012, 23:35)

Посоветуйте по Гетцу-с евро3 на евро 2 переходить (снижение эффективности ката)действительно спасет ситуацию(про все остальные + не спрашиваю-не хочется менять кат)дешевле перепрошить?Ничего боком не выйдет?
в этом не подскажу, скажу только что с предыдущей машины я кат снял и выкинул, а взамен его поставил трубу за 300 рублей
maro6363
29.2.2012, 19:07
Цитата(Таёжник @ 29.2.2012, 10:03)

Я правильно понял что имеем ошибку Р0420 ???
Смысл простой: У катализатора две "смерти" как и пути решения тоже два:
1. Химическая. Низкая эффективность - пропускная с в норме, а нейтрализует уже плохо. "Лечится" перепрошивкой на Е-2, где вторая лямбда контролирующая состояние катализатора программно отключена. Самый дешевый вариант.
2. Физическая. Забился. Практически не пропускает. "Лечится" перепрошивкой на Е-2 плюс физическое вмешательство (выбить кат, или заменить на пламягаситель или универсальный кат).
Первый вариант обходится в 3 тыр, второй от 8 тыр. Всяко дешевле нового ката.
Боком ничего не выйдет.
Моему Акцу в марте 7 лет. Сбился со счета на какой версии Е-2 езжу. Кат на месте. 141 тыкм.
Ну почему в сервисах так лаконично и точно не могут объяснить.Вылили кучу информации,в которой не разобраться-чувствуешь себя уродом(хотя я подготовилась теоретически)Спасибо огромное.Буду перепрошиваться!Еще вопрос-есть какая то схемка Паулюса(начиталась уж),у нас даже его дилеры.Гон или действительно имеет значение КАК перепрошить.Хочется знать,чтоб уж не унижали по половому признаку:)
maro6363
29.2.2012, 19:14
Цитата(Jarillo @ 29.2.2012, 20:40)

в этом не подскажу, скажу только что с предыдущей машины я кат снял и выкинул, а взамен его поставил трубу за 300 рублей
Спасибо за совет,в сервисе тоже предлагали.Вот только не хочу я ничего заводского выбрасывать.Машинка бегает и разгоняется как из салона только что.Только заправку поменяла.Вчера только с горящим чеком сгоняла в область 120км туда 120обратно.Ну даже на 110 не дрожит,на хх не подрагивает....а чек горит:(
Union_Jack
29.2.2012, 19:20
maro6363, из какого населенного пункта будете ?
maro6363,
- когда будешь перепрошиваться -- попроси прошивку с евро-2 ! ( что-бы кат не проверялся ) и желательно с более свежей датой создания ( косяков меньше ), остальное на твой выбор ... цена одинаковая ...
Union_Jack
29.2.2012, 19:31
WADIE, тот же Паулюс не рекомендует прошиваться Е-2, если катализатор остается на машине
Union_Jack,
в евро-2 в основном отключается опрос 2-й датчика ...
или просить евро3 с отключенным датчиком ...
---- послушайте Таежника ----------
евро3 немного пожестче в плане экологии на переходных режимах и на макс нагрузке
Union_Jack
29.2.2012, 19:38
WADIE, х.з. меня отговорил прошиваться до снятия катализатора.
у меня в подписи "обновление чипа "Евро-2 под 95" - октябрь 2010". кат на месте и не жужжит!
Union_Jack
29.2.2012, 19:54
Алеф, значит вопрос к Паулюсу, почему отказал
Цитата(Алеф @ 29.2.2012, 21:40)

у меня в подписи "обновление чипа "Евро-2 под 95" - октябрь 2010". кат на месте и не жужжит!
То же, когда перепрошивался у Паулюса под новую прошивку, спросил, что может "Евро-2", категорически не советовал - если кат исправен и на месте.
И ещё, я прошивался в августе 2011, что-то новое под "95" есть или уже под наши машинки обновлений не будет?
terrainkognito
1.3.2012, 0:41
У паулюса ничего нового,попробуй прошивки других авторов ,как говорится -почувствуй разницу
Цитата(Алеф @ 28.2.2012, 22:52)

И кстате к психологии. Мне достаточно даже того, что в пробках, на первой передаче, машина тянет даже без нажатия на педаль газа. На стоке она тупо глохнет. Сегодня выезжал с третьего кольца на Кутузовский и обратил внимание, что без нажатия на газ, тянет даже в горку. И не захлё,бывается. Мне хватает.
вы уж извините, не знаю что у вас за сток . у меня тоже сток. 1я легко тянет на холостых, даже тронуться можно. на 2й сложно уже. но и на 2й на холостых нормально катится. так в пробках и езжу. без газа. и тоже на кутузе. на чиповку ни как не решусь.
Keldar, я имею ввиду включить скорость и убрать ноги с педалей и газа и сцепления. И так ехать. У меня на стоке, на очень малых оборотах, начинала дергаться и приходилось подигрывать сцеплением что бы не заглохнуть.
Цитата(Union_Jack @ 29.2.2012, 21:31)

WADIE, тот же Паулюс не рекомендует прошиваться Е-2, если катализатор остается на машине
Цитата(Union_Jack @ 29.2.2012, 21:38)

WADIE, х.з. меня отговорил прошиваться до снятия катализатора.
Цитата(Union_Jack @ 29.2.2012, 21:54)

Алеф, значит вопрос к Паулюсу, почему отказал
Эмм... Просто не правильно его поняли.
На самом деле все просто: Крайние прошивки от Павла что Евро-2 что Евро-3 друг от друга отличаются только контролем состояния катализатора. По динамике абсолютно идентичны.
Павел не рекомндует сразу ставить Евро-2 если катлизатор исправен и Вы не собираетесь делать нестандартные выпуск. Надо будет обновиться на Евро-2 - нивапрос, это бесплатно.
Вот по этому Павел и "отказал". ))))
В случае с
maro6363 ему как раз сразу евро-2 надо.
Жизнь ката очень сильно зависит от бензина. Просто форэкзампл из жизни:
1. Приехал Акцент 2004 года, единственных хозяин, пробег 196 тыкм! Катализатор живой! Владелец заправлялся только на брендовых АЗС.
2. Церато мая 2011 года, пробег 13 тыкм. Катализатор уже вырезан ибо забился! Владелец один раз заправился на безымянной АЗС.
Как-то так.
Цитата(Таёжник @ 1.3.2012, 10:52)

Эмм... Просто не правильно его поняли.
На самом деле все просто: Крайние прошивки от Павла что Евро-2 что Евро-3 друг от друга отличаются только контролем состояния катализатора. По динамике абсолютно идентичны.
Павел не рекомндует сразу ставить Евро-2 если катлизатор исправен и Вы не собираетесь делать нестандартные выпуск. Надо будет обновиться на Евро-2 - нивапрос, это бесплатно.
Вот по этому Павел и "отказал". ))))
Я приезжал обновлять прошивку во Владимир и конечно за безплатно, хотел зашить "95-Евро2", ответил не советую пока кат. живой, выпытывать не стал, обновил он мне последней из того что было.
Но если нет разницы, то почему нет, просто сейчас кат. жив а потом ..., лишний раз 200 км. то же катать не хочется и ловить момент приезда Павла нужно, местным прошивать не доверю.
Цитата(Алеф @ 1.3.2012, 6:47)

Keldar, я имею ввиду включить скорость и убрать ноги с педалей и газа и сцепления. И так ехать. У меня на стоке, на очень малых оборотах, начинала дергаться и приходилось подигрывать сцеплением что бы не заглохнуть.
К сожалению, дадут по шапке--НО если машина дергается при ваших условиях это не исправность автомобиля!!!
У меня с этим проблем нет и не было--СТОК!!!да же при неисправных свечах!!!
Цитата(Union_Jack @ 29.2.2012, 21:20)

maro6363, из какого населенного пункта будете ?
Екатеринбург
Цитата(Таёжник @ 1.3.2012, 10:52)

Эмм... Просто не правильно его поняли.
На самом деле все просто: Крайние прошивки от Павла что Евро-2 что Евро-3 друг от друга отличаются только контролем состояния катализатора. По динамике абсолютно идентичны.
Павел не рекомндует сразу ставить Евро-2 если катлизатор исправен и Вы не собираетесь делать нестандартные выпуск. Надо будет обновиться на Евро-2 - нивапрос, это бесплатно.
Вот по этому Павел и "отказал". ))))
В случае с maro6363 ему как раз сразу евро-2 надо.
Жизнь ката очень сильно зависит от бензина. Просто форэкзампл из жизни:
1. Приехал Акцент 2004 года, единственных хозяин, пробег 196 тыкм! Катализатор живой! Владелец заправлялся только на брендовых АЗС.
2. Церато мая 2011 года, пробег 13 тыкм. Катализатор уже вырезан ибо забился! Владелец один раз заправился на безымянной АЗС.
Как-то так.
Всегда заправлялась на Лукойле (причем одном и том же) иногда 92 разбавляла 95-ым.Сейчас посоветовали ERGO- лью 92 разница очень ощутима,но кат уже не тот:(
Jarillo,Таёжник,WADIE
Спасибо большое всем ,кто участвовал в моей проблеме.Очень помогли определиться.
Цитата(Ричи Рич @ 1.3.2012, 11:15)

К сожалению, дадут по шапке--НО если машина дергается при ваших условиях это не исправность автомобиля!!!
У меня с этим проблем нет и не было--СТОК!!!да же при неисправных свечах!!!
на этот счёт сломано не мало копий участниками не одного автомобильного форума, народ по полмашины перетряхивал, а один хрен дёргается, у меня были две одинаковые, одна с пробегом 120 тыщ, то дергалась, то не дёргалась, вторая с пробегом 25 тыщ, дёргалась постоянно, помыл форсунки винсом и перестала дёргаться на последующие 20-30 тыщ, чиповка в этом отношении решает проблему почти всегда, да и то что пишет Алеф правда, при переезде лежачих например, вторая не вытягивает уже, захлслуживается, приходится первую забивать часто
Цитата(maro6363 @ 1.3.2012, 11:32)

Екатеринбург
г. Екатеринбург
Ник: msa96
Имя: Сергей
Тел: (912) 286-30-07
Оф.представитель
ПавлаЦитата(maro6363 @ 1.3.2012, 11:59)

....иногда 92 разбавляла 95-ым....
О как!
Цитата(Таёжник @ 1.3.2012, 15:07)

г. Екатеринбург
Ник: msa96
Имя: Сергей
Тел: (912) 286-30-07
Оф.представитель
ПавлаО как!

Спасибо,уже звонила.Так уже аж 3600руб.В Челябинске нашла за 2500(иногда езжу туда)
Цитата(Jarillo @ 1.3.2012, 12:38)

на этот счёт сломано не мало копий участниками не одного автомобильного форума, народ по полмашины перетряхивал, а один хрен дёргается, у меня были две одинаковые, одна с пробегом 120 тыщ, то дергалась, то не дёргалась, вторая с пробегом 25 тыщ, дёргалась постоянно, помыл форсунки винсом и перестала дёргаться на последующие 20-30 тыщ, чиповка в этом отношении решает проблему почти всегда, да и то что пишет Алеф правда, при переезде лежачих например, вторая не вытягивает уже, захлслуживается, приходится первую забивать часто
И никто не ответил конкретно по чипу.прошивкой вам поменяли число оборотов х\х вот и перестали вы дергаться.А дальше понятно увеличили угол зажигания на границе детонации.Даёт прирост мощности, но на сколько, чтобы почувствовать разницу?!и не кто не привел таблицу до и после, по впрыску и углу при равных условиях....увы...
Поэтому я придерживаюсь нейтральной позиции.
А что вы написали выше еще раз подтвердило, что авто было неисправно--помогла промывка форсунок и т.д.Всё это физика сила трения качения и т.д.Для своего интереса когда в следующий раз поднимите на подъемник по вращайте колеса...
Цитата(maro6363 @ 1.3.2012, 15:59)

Спасибо,уже звонила.Так уже аж 3600руб...
Про причастность к Гетц-Клубу почему не сказали?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.