Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Kivalk
Цитата(Sh_Ruslan @ 30.11.2010, 10:50) *
я на своей почувствовал разницу


по прошествии времени, или сразу в результате сброса таблиц адаптации?
Паулюс
Цитата(Вовка @ 29.11.2010, 16:02) *
Паулюс
Паш, а для моего "пердуна" есть чо? Чо-нить типа виагры или в морг?)))

Маленько обновилась версия. С моргом пока отставить)
Вовка
Цитата(Паулюс @ 30.11.2010, 13:24) *
Цитата(Вовка @ 29.11.2010, 16:02) *
Паулюс
Паш, а для моего "пердуна" есть чо? Чо-нить типа виагры или в морг?)))

Маленько обновилась версия. С моргом пока отставить)

Я на выхах загляну ага))
Паулюс
Цитата(Kivalk @ 30.11.2010, 3:59) *
кто-то перешел с версии "рейсинг" на "starpower"?

разница ощутима? или это маркетинг?)))

Это точно не маркетинг. Изменения некритичные -но они -есть.
Sh_Ruslan
Цитата(Kivalk @ 30.11.2010, 12:14) *
Цитата(Sh_Ruslan @ 30.11.2010, 10:50) *
я на своей почувствовал разницу


по прошествии времени, или сразу в результате сброса таблиц адаптации?


после сброса адаптаций и проехав 10 км пришло оно Viannen_loungelizard.gif
Алеф
offtopic.gif хватит оффтопить Connie_threaten.gif
Oriflame
Цитата(Oriflame @ 30.11.2010, 0:43) *
Паулюсу: Я из Луганска (Украина) шился летом 20августа у этого человека:
Ник: beneton
Имя: Андрей
Тел: (050) 732-83-03.
У меня 1.6МКПП рестайл, 2007, 29000км, прошива родная 6I62. Новая прошивка Паулюса под 92бенз Е2, на базе 6I63, (по крайней мере я такую просил).

Сейчас хочу попробовать обновиться на такую же только start-power, ну чтоб Е-2,и быстрее всего под 92бенз, потому как боюсь что наш 95 оставляет желать лучшего. Я уже договорился с Андреем на завтра шиться, он сказал что ты ему уже прислал обновление сегодня, Подтверди пожалуйста так ли это? И то ли прислал что я прошу?



Таки прислал немного не то что я просил, но мне так даже больше нравиться(пока). Сегодня обновился на start-power сделанную на 6I62 софте Е-2, V-2. Правда под 95бенз, но как ни странно пальцы не стучат, мож потому что я лью хороший 92+присадку Винс, вроде доводит бензин до высшего класса(ну как написали, так и расказываю).
Проехал пока что 15км, первые впечатления: не ракета конечно, но получше от прошлой версии, как то сбитенько идет так, тягло увеличилось немного, шлифовать с тапки в пол (175/65/14 Кумха родная почти стертая) пока что не хочет, Это я имею в виду: плавно тронулся без газа, полностью отпустил сцепление, на сухом асфальте, и потом тапку в пол. Тянет уверенней,но не шлифует. Кондёр еле заметен. Стал организмом ощущать мощь движка, Тахометр легко улетает до 6000, кстати отсечку пытался поймать на 6900,а её там нет, крутанул 7200, тож нет больше крутить не стал, позже сказали что она там где то на 7500. В целом пока доволен, вот бы ещё расход упал немного, покатаюсь, померяю. отпишусь. Обновляться рекомендую. Как всегда Паулюсу и Андрею beneton респект и уважуха.
Паулюс
Цитата(Oriflame @ 30.11.2010, 23:19) *
Цитата(Oriflame @ 30.11.2010, 0:43) *
Паулюсу: Я из Луганска (Украина) шился летом 20августа у этого человека:
Ник: beneton
Имя: Андрей
Тел: (050) 732-83-03.
У меня 1.6МКПП рестайл, 2007, 29000км, прошива родная 6I62. Новая прошивка Паулюса под 92бенз Е2, на базе 6I63, (по крайней мере я такую просил).

Сейчас хочу попробовать обновиться на такую же только start-power, ну чтоб Е-2,и быстрее всего под 92бенз, потому как боюсь что наш 95 оставляет желать лучшего. Я уже договорился с Андреем на завтра шиться, он сказал что ты ему уже прислал обновление сегодня, Подтверди пожалуйста так ли это? И то ли прислал что я прошу?



Таки прислал немного не то что я просил, но мне так даже больше нравиться(пока). Сегодня обновился на start-power сделанную на 6I62 софте Е-2, V-2. Правда под 95бенз, но как ни странно пальцы не стучат, мож потому что я лью хороший 92+присадку Винс, вроде доводит бензин до высшего класса(ну как написали, так и расказываю).
Проехал пока что 15км, первые впечатления: не ракета конечно, но получше от прошлой версии, как то сбитенько идет так, тягло увеличилось немного, шлифовать с тапки в пол (175/65/14 Кумха родная почти стертая) пока что не хочет, Это я имею в виду: плавно тронулся без газа, полностью отпустил сцепление, на сухом асфальте, и потом тапку в пол. Тянет уверенней,но не шлифует. Кондёр еле заметен. Стал организмом ощущать мощь движка, Тахометр легко улетает до 6000, кстати отсечку пытался поймать на 6900,а её там нет, крутанул 7200, тож нет больше крутить не стал, позже сказали что она там где то на 7500. В целом пока доволен, вот бы ещё расход упал немного, покатаюсь, померяю. отпишусь. Обновляться рекомендую. Как всегда Паулюсу и Андрею beneton респект и уважуха.

Вот бы с шлифованием закончить -и с расходом сразу попроще как то всё)
Oriflame
Цитата(Паулюс @ 1.12.2010, 9:42) *
Вот бы с шлифованием закончить -и с расходом сразу попроще как то всё)


Та это понятно, этож не означает что я каждый старт буду начинать со шлифовки,и при этом расчитывать на расход 9литров, мне просто хочется знать что она это может, и при необходимости я мог этот запас мощьности задействовать, понятно что в ущерб расходу. А так конечно будем пытаться ездить спокойно, хотя признаюсь с каждым обновлением это делать всё сложнее. Viannen_loungelizard.gif
allgess
Вопрос к мастерам чип-тюнинга.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-04-Hyu...sQ5fAccessories

Что можете сказать относительно этой весчицы?
WADIE
- очередной омагничиватель топлива ????
allgess
Цитата(WADIE @ 9.12.2010, 11:43) *
- очередной омагничиватель топлива ????

Разве?
На сколько я понял то это своего рода устройство для своеобразного чип-тюнинга
WADIE
allgess, - подключаемый чип ??? - который работает??? пока подключен ...

- а как же родная прошивка - та что в мозгах ? - куда она девается ? - что блокируется ?
максимум - эта хреновина может подменять таблицу поправочных коэффициентов (адаптации )

но это моё мнениё ....
allgess
Цитата(WADIE @ 9.12.2010, 12:42) *
allgess, - подключаемый чип ??? - который работает??? пока подключен ...

- а как же родная прошивка - та что в мозгах ? - куда она девается ? - что блокируется ?
максимум - эта хреновина может подменять таблицу поправочных коэффициентов (адаптации )

но это моё мнениё ....


Я в этом не силен, просто увидел сее чудо электроники, вот и решил спросить
Таёжник
Цитата(WADIE @ 9.12.2010, 11:42) *
allgess, - подключаемый чип ??? - который работает??? пока подключен ...

- а как же родная прошивка - та что в мозгах ? - куда она девается ? - что блокируется ?
максимум - эта хреновина может подменять таблицу поправочных коэффициентов (адаптации )

но это моё мнениё ....


Это тупо "обманка" из серии "бустеров" которые изменяют данные о положении дроссельной заслонки и т.д. и т.п. ....
А еже есть ниодимовые магниты.... Viannen_loungelizard.gif

allgess
Я правильно понял, что проблема Вашей машины не решена и Вы в "поиске путей решения"?
"Кроилово ведет к попадалову" (с) народная мудрость
allgess
Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 12:54) *
allgess
Я правильно понял, что проблема Вашей машины не решена и Вы в "поиске путей решения"?
"Кроилово ведет к попадалову" (с) народная мудрость


Как раз проблема решена, а это так лазил по ибэю и наталкнулся.
Таёжник
Если не секрет, то в чем была причина?
allgess
Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 12:58) *
Если не секрет, то в чем была причина?


изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит. как поменяли его сразу ушли ошибки которые показывали на обогащение, но сразу же показалась другая которая и расставила все точки на ё.
Короче. помер кат, так сказал мастер
Уже договорился перепрошиться на Е2 и потом уберу нижний датчик
wxp
Цитата(allgess @ 9.12.2010, 11:00) *
изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит

Речь про 2ю лямбду? А где там хомут? Чето неприпомню..
allgess
Цитата(wxp @ 9.12.2010, 14:14) *
Цитата(allgess @ 9.12.2010, 11:00) *
изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит

Речь про 2ю лямбду? А где там хомут? Чето неприпомню..


да про нее. От нее примерно см 10 идет соединение с остальной выхлопной системой.
LESHый
народ, кто давно сделал чип-тюнинг, подскажите были ли у вас какие то проблемы с двигателем и не только из-за этого? Какие могут быть последствия перепрошивки, пусть и не сразу...?
Алеф
Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 12:58) *
народ, кто давно сделал чип-тюнинг, подскажите были ли у вас какие то проблемы с двигателем и не только из-за этого? Какие могут быть последствия перепрошивки, пусть и не сразу...?

не было и не намечается.
allgess
Цитата(wxp @ 9.12.2010, 14:14) *
Цитата(allgess @ 9.12.2010, 11:00) *
изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит

Речь про 2ю лямбду? А где там хомут? Чето неприпомню..


Вот нашел картинки


возле цифры 2
а вот собственно хомут
LESHый
Алеф, а давно катешься на ней?
Алеф
Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 13:04) *
Алеф, а давно катешься на ней?

в подписи всё написано )
LESHый
Алеф, спасибо! Так все же ктонить испытывал проблемы спустя долгое время после чип тюнинга? хотелось бы еще несколько отзывов для полноты картины =)
Вовка
3 года на чипе... проблем не было
BlackMakler
Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 12:58) *
народ, кто давно сделал чип-тюнинг, подскажите были ли у вас какие то проблемы с двигателем и не только из-за этого? Какие могут быть последствия перепрошивки, пусть и не сразу...?


Чипуйтесь небоясь
LESHый
Спасибо! ) буду рисковать )
Babai
Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 14:35) *
Спасибо! ) буду рисковать )

Даже ни чем не рискуешь. Хотя, нет, рискуешь улучшить динамику автомобиля.

Я пожалел, что чипанулся не сразу, а только через 2 года.


Таёжник
Цитата(allgess @ 9.12.2010, 13:16) *
Цитата(wxp @ 9.12.2010, 14:14) *
Цитата(allgess @ 9.12.2010, 11:00) *
изначально было подтравливание сразу за 2-м датчиком, там хомут стоит

Речь про 2ю лямбду? А где там хомут? Чето неприпомню..


да про нее. От нее примерно см 10 идет соединение с остальной выхлопной системой.


Сено-солома!
Признайтесь честно, что сами не были под машиной и не противясь "съели лапшу того мастера про сдохший катализатор"?!
Таёжник
Приемная труба Гетца с гофрой и ВТОРОЙ лямбдой.


Гофра та самая, которая прохудившись влияет на 2-ю Ля.
Боцман
Расскажи-ка мне allgess,
1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ.
2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом?
LESHый
Народ, я тут читал, у многих катализатор забивается быстро после чиповки... Хочу поставить стартпауэр... Его надо снимать однозначно?
Ренмус
Вот так вот думаешь, мозг себе выносишь по поводу чиповки. А потом жалеешь что так долго созревал на данное чудодейство. Чипуйтесь и будет вам счастье. Паша еще раз респект!!!
Ренмус
Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 17:41) *
Народ, я тут читал, у многих катализатор забивается быстро после чиповки... Хочу поставить стартпауэр... Его надо снимать однозначно?

Не надо ничего снимать. Почти месяц на этой прошивке. Машина 2006го 1.4 механика. Все отлично. Пробег 100000. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛ ВААЩЕ,

wxp
Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 17:03) *
Гофра та самая, которая прохудившись влияет на 2-ю Ля.

Я может чего-то не понимаю, но как гофра, после 2го ДК, влияет на его работу? Я так понимаю, влияет неучтенный воздух, попавший до него, а не после, я не прав? Если не прав, поправьте пожалуйста, оч.интересно.
allgess
Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 18:50) *
Сено-солома!
Признайтесь честно, что сами не были под машиной и не противясь "съели лапшу того мастера про сдохший катализатор"?!


Я лазил под машиной и видел как из этого соединения травит, так что ирония здесь не уместна.
И относительно того что проглатываю всё что говорят "мастера". Всё что говорит мастер он должен доказывать, а не просто говорить.



Цитата(Боцман @ 9.12.2010, 19:19) *
Расскажи-ка мне allgess,
1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ.
2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом?


1. Двигатель сбрасывает обороты.

2. Потеть маслом? что это значит?
allgess
Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 19:03) *
Приемная труба Гетца с гофрой и ВТОРОЙ лямбдой.


Гофра та самая, которая прохудившись влияет на 2-ю Ля.


Кстати это труба от рестаила, а у меня до рестаил. Там немного по другому сделано.

Таёжник
Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 18:41) *
Народ, я тут читал, у многих катализатор забивается быстро после чиповки...

Тут это где?!
Если бы именно тут читал, то прочитал бы мой пост о том что мой Акц уже 122 тыщи набегал с 2005 года и все прошивки от Паулюса на себе перепробовал и катализатор живой. И катализатор никому не рекомендую трогать. И т.д. и т.п.

Цитата(wxp @ 9.12.2010, 21:21) *
Цитата(Таёжник @ 9.12.2010, 17:03) *
Гофра та самая, которая прохудившись влияет на 2-ю Ля.

Я может чего-то не понимаю, но как гофра, после 2го ДК, влияет на его работу? Я так понимаю, влияет неучтенный воздух, попавший до него, а не после, я не прав? Если не прав, поправьте пожалуйста, оч.интересно.


Гофра стоит после катализатора и ДО 2-й лямбды! Выполняет роль демпфирующей системы всей системы выпуска. Двигатель ведь на подушках подвешен, а выхлопная к нему жестко... ну чтоб по кузову не стучало....
Многие "любители" ползать по бордюрам и тыкаться при парковке задним ходом выхлопной в бордюр страдают от повреждений гофры.... Она начинает подсасывать воздух....
В воздухе присутствует кислород. Кислород "чует" вторая лямбда (она же датчик кислорода), которая предназначена для контроля эффективности катализатора, и говорит "мозгам авто", что она "нанюхала"... Согласно алгоритмам диагностики заложенным в мозгах авто. авто думает что катализатор становится низко эффективным и включает ЧЕК выдавая ошибку Р0420/Р0422 ...
"Мастер" видит сию ошибку.
Смотрит в мануал - видит "низкая эффективность катализатора" и естественно начинает разводить клиента на катализатор. Разводить - потому как это ему "вкусно"! Потому как денег поднимет на катализаторе новом (Примерно: закупка 19 тыр, продажа 25 тыр) плюс за роботы по его замене 1000 р., плюс за новую прокладку денег снимет плюс за новый "хомут" с еще одной прокладкой...
А все дело в гофре было....

Как-то так. Laie_48.gif
wxp
Таёжник
Достаточно было сказать, что гофра до 2го ДК, дальше мне процесс уже понятен, просто когда заглядывал "вниз", отложилось, что гофра после ДК :)
LESHый
Хех... насчет катализатора спасибо, успокоили... =) Кстати чтобы перейти на евро 2 это его надо снять?
WADIE
LESHый,
-его снимать не обязательно !
на евро-2 он не будет проверяться на эффективность работы !

allgess
Цитата(Таёжник @ 10.12.2010, 12:08) *
........
А все дело в гофре было....

Как-то так. Laie_48.gif


А если гофра целая? То что тогда если ошибка 0420?
WADIE
allgess, 2-й датчик ( лямбда ) живой ??? а его проводка ??? - треснула-снялася изоляция на выходе из датчика , и может подкорачивает водой/солью с дорог ????
allgess
Цитата(WADIE @ 10.12.2010, 19:51) *
allgess, 2-й датчик ( лямбда ) живой ??? а его проводка ??? - треснула-снялася изоляция на выходе из датчика , и может подкорачивает водой/солью с дорог ????


При подключении сканера, модель не знаю, оба датчика кислорода рисуют одинаковые синусоиды. Вся проводка целая.
WADIE
Цитата
Расскажи-ка мне allgess,
1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ.
2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом?


- "сбрасывает обороты" - за сколько времени ? зависает ли ? дрожит ли или вздрагивает ? когда ?
- попотеть маслом - это когда масло выдавливает через прокладки ....

allgess, --- отвечай !!!!
allgess
Цитата(WADIE @ 11.12.2010, 0:03) *
Цитата
Расскажи-ка мне allgess,
1. что делает авто если, на нейтрали топнуть газ в пол, выкрутить до отсечки и бросить потом газ.
2. пациент перед смертью потел? т.е. есть ли где попытки движка "попотеть" маслом?


- "сбрасывает обороты" - за сколько времени ? зависает ли ? дрожит ли или вздрагивает ? когда ?
- попотеть маслом - это когда масло выдавливает через прокладки ....

allgess, --- отвечай !!!!


1.За сколько я не замечал но секунды за 2. Дрожи нет.
2. Было выдавливание через прокладку под крышкой. Это куда заливаем масло.
WADIE
Цитата(allgess @ 11.12.2010, 3:56) *
1.За сколько я не замечал но секунды за 2. Дрожи нет.

2. Было выдавливание через прокладку под крышкой. Это куда заливаем масло.


если выдавливалось через клапанную крышку , а не через пробку-заливную .... возможно :

- надо смотреть вентиляцию картерерных газов ( могли забиться трубки вентилляции )

- надо мерить компрессию в цилиндрах .... по-суху ... и после добавления масла (чуть-чуть ) в цилиндр ...
-- компрессия должна быть больше 9 и быть ровной по-цилиндрам и не изменяться ( можно чуть-чуть = 0,5 ) после добавления масла ...
свечи не в масле ???

если изменяется =====и движок кушает масло ===== залегли ( закоксовались ) кольца

во впускной тракт не заглядывал ? на РХХ а на дроссельный узел
там масла нет ???

а ведь могли и действительно или лямбда или кат помереть ... если их маслом поливали ...
wxp
Цитата(WADIE @ 11.12.2010, 9:04) *
во впускной тракт не заглядывал ? на РХХ а на дроссельный узел
там масла нет ???

Если есть - что значит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.