Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
SerGenkuz
Цитата(Brodilis @ 17.10.2018, 16:00) *
тему почитать не судьба?

Как по доброму встретили,ну да ладно...почитать 47 страниц,да вот не судьба отвечу сразу,спросил конкретно кто может прошить,а не подскажите как это делается.
Alik-Muxa
Цитата(SerGenkuz @ 17.10.2018, 14:37) *
Москва,кто поможет с прошивкой,Getz 1.4,кто шился есть изменения в лучшую или худшую сторону?

Шился у Паульса (https://www.oktja.ру). По городу работу кондера двигатель перестал чувствовать. С низов как-будто получше тянуть стало.
ne.kaliev
Заинтересовался чип-тюнингом, есть кабель, ноут...куча прошивок, вот только одно непонятно.
на мозгах наклейка TBE4P30, я прошерстил всю тему, архивы с прошивками и ничего такого нет. Есть только TBG4P30, я уверен что есть взаимозаменяемые проши. но хотелось бы знать наверняка.
Авто: 1.3, акпп, правый руль. 2004 год. Бывалые, подскажите, как быть. Я удивлён что у меня одного такие мозги стоят.
Mojomen
Цитата(ne.kaliev @ 3.1.2019, 19:47) *
Заинтересовался чип-тюнингом, есть кабель, ноут...куча прошивок, вот только одно непонятно.
на мозгах наклейка TBE4P30, я прошерстил всю тему, архивы с прошивками и ничего такого нет. Есть только TBG4P30, я уверен что есть взаимозаменяемые проши. но хотелось бы знать наверняка.
Авто: 1.3, акпп, правый руль. 2004 год. Бывалые, подскажите, как быть. Я удивлён что у меня одного такие мозги стоят.

У меня такое же авто и стояла такая же прошивка. Прошивал сам себе. Правда не помню какую ))
ne.kaliev
Цитата(Mojomen @ 3.1.2019, 23:04) *
У меня такое же авто и стояла такая же прошивка. Прошивал сам себе. Правда не помню какую ))

Блииин, был бы очень признателен) хотя бы информациию кто изготовитель (Паулюс, Адакт)
Mojomen
Цитата(ne.kaliev @ 4.1.2019, 1:20) *
Блииин, был бы очень признателен) хотя бы информациию кто изготовитель (Паулюс, Адакт)

Точно не паулюс. Возможно адакт )
SolovyevAndrej
Цитата(ne.kaliev @ 3.1.2019, 19:47) *
Заинтересовался чип-тюнингом, есть кабель, ноут...куча прошивок, вот только одно непонятно.
на мозгах наклейка TBE4P30, я прошерстил всю тему, архивы с прошивками и ничего такого нет. Есть только TBG4P30, я уверен что есть взаимозаменяемые проши. но хотелось бы знать наверняка.
Авто: 1.3, акпп, правый руль. 2004 год. Бывалые, подскажите, как быть. Я удивлён что у меня одного такие мозги стоят.

Не мешайте машине работать!!!!
Ничего не изменится!!!!
ne.kaliev
Цитата(SolovyevAndrej @ 4.1.2019, 14:15) *
Не мешайте машине работать!!!!
Ничего не изменится!!!!

А обосновать можете? 48 страниц люди пишут о результатах а Вы просто говорите «не надо»

Цитата(Mojomen @ 4.1.2019, 13:31) *
Точно не паулюс. Возможно адакт )

Как ощущения?)
SevaV
Всё верно. На Гетц после чипа особо ничего не изменится...
Я прошлся сам.
ne.kaliev
А есть ли разница в прошивках левый руль или правый?
Brodilis
Цитата(SevaV @ 4.1.2019, 23:51) *
Всё верно. На Гетц после чипа особо ничего не изменится...
Я прошлся сам.

все изменения связаны по большому счету только с отключением второй лямбды
BlackMakler
Глобально шип тюнинх )) ничего не изменит, но ехать будет чуть резвее, чуть приятнее, чуть экономичнее (при правильном чипе).
Brodilis
Цитата(BlackMakler @ 16.1.2019, 1:56) *
Глобально шип тюнинх )) ничего не изменит, но ехать будет чуть резвее, чуть приятнее, чуть экономичнее (при правильном чипе).

если пободрее поедет, то расход такой же и останется как и до чипа.
одновременно чтобы и бодрее и экономичнее такого не будет на любой паршивке.
BlackMakler
Цитата(Brodilis @ 16.1.2019, 6:08) *
если пободрее поедет, то расход такой же и останется как и до чипа.
одновременно чтобы и бодрее и экономичнее такого не будет на любой паршивке.



Видимо вам известны все прошивки... ))
Я рад такой осведомленности.
ne.kaliev
Прошили 1.3AT прошивкой от Паулюса. (TBE4P34, без иммо) Якобы евро-2. Но в kia flasher все равно пишется euro-3. Это нормально?
SevaV
Меня всегда удивляли (и сейчас тоже) люди, которые упрямо путают автомобильные форумы и форумы гадалок )))
ne.kaliev
Цитата(SevaV @ 20.1.2019, 2:45) *
Меня всегда удивляли (и сейчас тоже) люди, которые упрямо путают автомобильные форумы и форумы гадалок )))

Вы это мне? Я написал достаточно информации чтобы понять о каком авто идет речь и какая прошивка залита.
Для Вас разжую - Getz 1.3 автомат 2004, залили startpower tbe4p34 без иммо, евро-2.
Вопрос: нормально ли, что после прошивки в «паспорте» по прежнему написано евро-3?

Доходчиво?
WADIE
Цитата
нормально ли, что после прошивки в «паспорте» по прежнему написано евро-3

это нормально ! ... можно написать что угодно ...

но в данном случае - чтоб официалы не заметили "подвоха"
SevaV
Цитата(ne.kaliev @ 20.1.2019, 10:00) *
Вы это мне? Я написал достаточно информации чтобы понять о каком авто идет речь и какая прошивка залита.
Для Вас разжую - Getz 1.3 автомат 2004, залили startpower tbe4p34 без иммо, евро-2.
Вопрос: нормально ли, что после прошивки в «паспорте» по прежнему написано евро-3?

Доходчиво?
откуда же кто знает что Вы вообще себе залили под названием starpower.... )))
slavovic
Добрый день. Сильно не пинайте за неопытность, хочу прошить свой гетц 1.4 AM (большой расход топлива почти 15) в одном сервисе сказали, что помимо прошивки, нужно срезать катализатор и варить пламегаситель. Кто в курсе, это нормально?
WADIE
slavovic, не обязательно ... но для них да - доп оплата за не нужные работы

каталик срезаем - когда спечется !
camope3
Цитата(slavovic @ 25.2.2019, 18:04) *
Добрый день. Сильно не пинайте за неопытность, хочу прошить свой гетц 1.4 AM (большой расход топлива почти 15) в одном сервисе сказали, что помимо прошивки, нужно срезать катализатор и варить пламегаситель. Кто в курсе, это нормально?


попробовать можно прошиться, под Е-2, однако не помешало бы узнать, почему такой большой расход... чек по второй лямбде не горит еще? он говорил бы о смерти катализатора - явном поводе для прошивки под Е-2 и его вырезании.
denwerok
2 марта с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, CarTuner, RSW, Reflash Team, svv, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
slavovic
Цитата(camope3 @ 27.2.2019, 12:38) *
попробовать можно прошиться, под Е-2, однако не помешало бы узнать, почему такой большой расход... чек по второй лямбде не горит еще? он говорил бы о смерти катализатора - явном поводе для прошивки под Е-2 и его вырезании.

Чек не горит, диагностика ошибок не выдаёт. залил E-2 машина стала "летать" , но расход поднялся ещё чуть чуть..
slavovic
Цитата(WADIE @ 25.2.2019, 20:38) *
slavovic, не обязательно ... но для них да - доп оплата за не нужные работы

каталик срезаем - когда спечется !

Спасибо, открутили лямду, катализатор чистый, светлого серого цвета ( пробег 150). Не могут понять откуда такой расход.
Kiit
гетц 2010 года. один владелец. чиповпл через год после покупки. сейчас пробег 160 тысяч. 1.4 акпп. посли чиповки на стоковых колесах легко ехал 190.сейчас стоят 175х65р14.максималка 160.расход при нагрузке 300кг 8 литров за 4000 км средний это в крым и обратно с пробками серпантинами и плохим бензином. если ехать по трассе экономно бака хватает на 600 км. это о бесполезности тюнинга.... в стоке расход по городу был 13.8.посли чипа 11.6.кондей стал чувствовать тольно после 120 км в час. в стоке с кондеем ваще не ехал. машина вся в родне. к 140 тымячас начала тупить... 20тыщ назад выбил катализатор... поехала порезвее.... лучше чем раньше. кстати. коробка стала после чипа работать по другому. намного лучше!. как то так..... чип мотора 1.4это не бесполезная трата времени. это реальный кайф от езды!!!
BlackMakler
Цитата(Kiit @ 6.5.2019, 22:52) *
1.4 акпп. посли чиповки на стоковых колесах легко ехал 190.


Любопытно было бы посмотреть... ))

У меня 1.6 на самом правильном чипе и кованых дисках, которые весят 4,3-4,5 кг, - едет быстро, но 190км/ч никогда не разгонится, если только с крутой горы его педалировать.

Предел вашего 1.4АТ по максималке, - это 175 км/ч в лучшем случае.


2) Более всего меня возмутило и заставило улыбаться слово "ЛЕГКО" ))))))))
BlackMakler
Цитата(Kiit @ 6.5.2019, 22:52) *
1.4 акпп. посли чиповки на стоковых колесах легко ехал 190


И вообще: 1.6 чип уезжает от 1.4 чип АТ примерно на "пол-трассы" при параллельном заезде, - хоть с места, - хоть с ходу, но все равно, до 190 1.6 гетц не разгонится при всей его резвости.
Либо спидометр изрядно привирает.
гетцовод
Цитата(BlackMakler @ 28.5.2019, 15:56) *
И вообще


чорный мастер объясни мне как гетц 1,6 имея 105лс по паспорту да и в жизни вроде тоже выезжает из 10сек до 100км/с : 9,6 по паспорту
а солярис/рио имея 1,6 выдает уже 125лс и не выезжает из 10сек: 10,2 по паспорту

хто быстрей

мкпп
WADIE
гетцовод,
ты лучше сравни не разные машины с абсолютно разными движками
более правильно - на каких оборотах - каков крутящий момент ( а не эфемерные лошадки на запредельном максимуме оборотов), на единицу веса !!! = вот эту величину и сравнивайте !

у соляры = 1,6 156 Нм при 4200 об/мин вес 1109 кг
у гетца = 1,6 143 Нм при 3200 об/мин вес 1102 кг

Мощность (кВт) = Крут. момент (Нм) * обороты (об. мин.) / 9549
1 кВт = 1,36 л.с., 1 кгм = 9,8067 Нм
Гетц имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.33, площадь лобовой поверхности 2.1000 м2, площадь сопротивления составляет 0.6930 м2.

вес и крутящий момент примерно одинаковы , НО обороты максимума !!! - до 4200 еще надо раскрутить !!! а на это уходит драгоценное время !
BlackMakler
Цитата(WADIE @ 28.5.2019, 21:48) *
гетцовод,
ты лучше сравни не разные машины с абсолютно разными движками
более правильно - на каких оборотах - каков крутящий момент ( а не эфемерные лошадки на запредельном максимуме оборотов), на единицу веса !!! = вот эту величину и сравнивайте !

у соляры = 1,6 156 Нм при 4200 об/мин вес 1109 кг
у гетца = 1,6 143 Нм при 3200 об/мин вес 1102 кг

Мощность (кВт) = Крут. момент (Нм) * обороты (об. мин.) / 9549
1 кВт = 1,36 л.с., 1 кгм = 9,8067 Нм
Гетц имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.33, площадь лобовой поверхности 2.1000 м2, площадь сопротивления составляет 0.6930 м2.

вес и крутящий момент примерно одинаковы , НО обороты максимума !!! - до 4200 еще надо раскрутить !!! а на это уходит драгоценное время !


Любопытная теория... ))
Но, если я вас правильно понял и эта теория базируется на утверждении, что гетц уезжает от соляриса (если "уезжает", )) - это еще не понятно, - нужно проверять))) за счет того, что максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах двигателя и быстрее по времени, чем у соляряса, - то она весьма далека от практики и от реальной расстановки сил... ))))
На самом деле, - все несколько иначе. Упс
гетцовод
надо пока гетцы еще живые 1,6 поганятся с 1,6 солярис
прямо удивительно как так...

гетц Дизель, D4FA, 1,5, 110лс против Civic 1.6 VT (EJ9), 160 л.с


гетц уезжает
прямо чудеса...

BlackMakler
Цитата(гетцовод @ 29.5.2019, 0:38) *
гетц Дизель, D4FA, 1,5, 110лс против Civic 1.6 VT (EJ9), 160 л.с


Очень смешно.... )))
Вы знаете как едет сивик со 160 лс в исправном состоянии при массе около тонны?

Я на А6 С7 (250 лс) его смог обогнать только на 210 км/ч
Дело было так: ехал спокойно по Минке в сторону Можайска, - пронесся Сивик, уехал метров на 200-250 от меня, дорога была пустая, я нажал, - обогнал его ток при 210...
Обычно я многих догоняю очень быстро...


2) Да, - ПРИВЕТ! тому форумчанину, который на своем 1.4АТ 190км/ч набирает легко! )))
Сегодня поехал быстро на своем 1.6, - решил попробовать на максималку, - после того как прочитал про "190 легко" )))
Короче, - при 160-165 км/ч прижимная сила уже практически не прижимает зад гетца в пологом повороте и он (зад) стремится обогнать перед...
Вывод такой 1: 160-165 - это максимум для гетца в пологом повороте.
Вывод 2: По прямой 180 - для стока это максимум.

(Сам правда гонял 210-215 на турбовом гетце), - но там все было не сток.
гетцовод
Цитата(BlackMakler @ 29.5.2019, 0:00) *
Очень смешно.... )))
Вы знаете как едет сивик со 160 лс в исправном состоянии при массе около тонны?


это и логично ведь если бы цивик весил столько же сколько ауди - 1,8т
то мощность его дивгателя равнялась бы - 240лс

1,1т = 160лс
1,8т = 240лс
BlackMakler
Вот мои заезды на гетце 1.4 против солярис 1.4 и 1.6


https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6862

Гетц сток.
BlackMakler
Отзыв владельца Соляриса 1.6 АТ после покатушек:

"Дааа, вот и завершились наши "весёлые старты". Ребята, спасибо всем, особенно Володе, который сорганизовал наши поздние покатушки! Гетц был очень бодр, подстёгиваемый Володиным мастерством владения "шайтан-мешалки" :) Результаты таковы, что гетц очень уверенно идёт впереди на 1-2 корпуса (опять же благодаря мастерству владения ручкой у водителя и чёткому старту), но hyundai solaris начинает догонять на 130-и, на 140-а догоняет уверенно, на 150-160-и обходит, на 170-и разрыв уже убедителен. В общем от гетца такого не ожидал, правда! И проще говоря - гетц подыхает на 160-и, в то время соляре и 170-180-ть не проблема набрать. Небольшой оффтопик (для тех, кто интересовался, но боялся спросить) - Ехал домой обратно домой по МКАДу, настроение было "гоночным", решил проверить реальную "максималку" на своей машинке с "автоматом", получилось цифра в 195км/ч, барьер в 200-ти так был и не взят. Спидометр застыл на 195-и."

https://solaris-club.net/forum/showthread.p...862&page=17
гетцовод
Цитата(BlackMakler @ 29.5.2019, 19:22) *
Отзыв владельца Соляриса 1.6 АТ после покатушек

видимо конструктив мотора 1,6 гетц и 1,6 солярис просто разные
1,6 солярис с регулируемыми воздушными заслонками вроде
1,6 гетц честный совсем атмосферник
но почему старый быстрее нового я понять не могу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЖеняБ
Залили в конторе, оказывающей услуги по чип-тюнингу, софт от Адакт. Евро2 оптимизированный динамик. TFE6I62. Заводской софт был с идентификатором TFE6I60. Появилась продолжительная детонация в полный газ в диапазоне оборотов 2000-3000. Бензин 92. Съездил снова. Чиповщики отправили запрос в Адакт, авторы прошивки поправили УОЗ. Стало меньше детонации, но полностью не исчезла. Для ДВСа вредно.
У кого-нибудь на 92м после чипа от Адакт есть детонация?
Странно, почему ЭБУ задирает УОЗ, несмотря на наличие ДДетонации. До прошивки всё было в норме.
WADIE
ЖеняБ,
а этот вопрос плииз к "автору " адактовской прошивки
ЖеняБ
Спрашивал. Адактовцы будто в танке. На вопросы частных лиц не отвечают. Ссылаются на представителей-партнеров. Представители сами не знают тонкостей. Залить софт,сбросить адаптацию могут. И далее втирание про свечи, форсунки, подсос воздуха и т.д. и т.п..

WADIE
таки вернуть в обратный зад ???

много лет назад моего бобика Леха "Кстовчанин" ( АДАКТ ) использовал как подопытного ... месяца полтора обкатывали прогу ...
после пробовал и Пашины и Ледоков-а ...

так ... по общим очучениям ... вкратце ...
Паша(Паулюс) - с места уверенно , на средних бодренько , на высоких не тухнет ...
АДАКТ - с места шустренько , в середине - ну тааак , на верхах стухает ...
Ледокол(Ледоков) - с места середнячком , середина оживает и бодренько , верха шустро ...

ЖеняБ
Предлагали попробовать Паулюс, Ледокол взамен Адакт. Какая из первых двух для города более подходящая? На Адакте понравилось трогание с места, меньше возни с газом и сцеплением.
camope3
Цитата(ЖеняБ @ 2.6.2019, 21:33) *
Предлагали попробовать Паулюс, Ледокол взамен Адакт. Какая из первых двух для города более подходящая? На Адакте понравилось трогание с места, меньше возни с газом и сцеплением.


по личному ИМХО, больше понравилась прошивка Паулюса: динамика что надо; трогается уверенно, без тряски; расход ничуть не выше стока. Адакт тоже хорошая прошивка, но, несколько умеренней по динамике, после 3000 обмин не такая азартная... долго на ней ездил, пока не попробовал Паулюса последней редакции (мотор 1.1), когда научился сам шиться... но, могу посоветовать контору Х-мод: говорят, что прошивки просто кайф, правда они хотят денег... но, для начала можно попробовать таки Паулюса (под 95 бензин).

Цитата(ЖеняБ @ 2.6.2019, 18:19) *
У кого-нибудь на 92м после чипа от Адакт есть детонация?


на Адакте на 92 бензе у меня не было детонации, на Паулюсе под 92 бенз была детонация, поэтому слез с нее на Адакт. как только спрыгнул с 92 бензина на 95 - на любой прошивке детонация не проявляется! но да, прошивка должна быть писана в идеале под определенный бенз!
BlackMakler
Цитата(WADIE @ 2.6.2019, 21:38) *
таки вернуть в обратный зад ???

много лет назад моего бобика Леха "Кстовчанин" ( АДАКТ ) использовал как подопытного ... месяца полтора обкатывали прогу ...
после пробовал и Пашины и Ледоков-а ...

так ... по общим очучениям ... вкратце ...
Паша(Паулюс) - с места уверенно , на средних бодренько , на высоких не тухнет ...
АДАКТ - с места шустренько , в середине - ну тааак , на верхах стухает ...
Ледокол(Ледоков) - с места середнячком , середина оживает и бодренько , верха шустро ...


Мне более всего нравится прошивка Димы ( int).
Для меня она - лучшая.
На ней и сейчас езжу.
Валит лучше всех.
Разница на 3 передаче, которая у гетца длинная и слабая.
На этой прошивке 3-я выкручивается и везет лучше всех остальных.
Сравнивав роллом с гетцами на других прошивках. Пока все отставали.
camope3
Цитата(BlackMakler @ 4.6.2019, 0:20) *
Мне более всего нравится прошивка Димы ( int).
Для меня она - лучшая.
На ней и сейчас езжу.
Валит лучше всех.
Разница на 3 передаче, которая у гетца длинная и слабая.
На этой прошивке 3-я выкручивается и везет лучше всех остальных.
Сравнивав роллом с гетцами на других прошивках. Пока все отставали.


а кто такой Дима? ))
WADIE
camope3,
Дима ( INT ) - один из первых авторов доработок прошивок на гетц
.....................



BlackMakler,
у прошивок INT-а был небольшой минус ... на рестайлах 1.4 гудели как трансформатор ...

за счет импульсного управления шаговым двигателем пхх около дросс заслонки
BlackMakler
Цитата(WADIE @ 4.6.2019, 11:13) *
camope3,
Дима ( INT ) - один из первых авторов доработок прошивок на гетц
.....................



BlackMakler,
у прошивок INT-а был небольшой минус ... на рестайлах 1.4 гудели как трансформатор ...

за счет импульсного управления шаговым двигателем пхх около дросс заслонки


Гудит и по сей день.
И на 1.4 и на 1.6
Но я не слышу этого гудежа, - только когда капот открываю в сервисе.
Зато этот звук компенсируется более динамичным разгоном на 3 передаче, по сравнению со всеми остальными прошивками.

BlackMakler
Этим летом замерился в Воронеже.
Замерял мой гетц Сергей Гладышев (Auto VRN)


Технические характеристики Гетца и прочие параметры:

- 1.6 механика

- Чип (Int Euro-2)

- Кованые колесные диски R14 ( вес 4.6 кг)

- Пустой багажник, запасное колесу и инструменты выложил

- Мой вес 112 килограмм

- Бензин простой 95 BP

- Температура воздуха 22-23 С


В общем получилось в итоге 10 секунд ровно при заводских показателях 9.6 сек

Лучшее время у меня было 9,8 сек

В общем, думаю, что при пустом багажнике, температуре воздуха ниже 18 градусов Цельсия, весе драйвера не 110 кг, а 65-70 кг кг ( типичный кореец))) - гетц, при хорошем старте поедет 9.3-9.5 сек до 100. По ттХ.


2) Квотер (402 м) - 16.7-16.9 секунд
camope3
Цитата(WADIE @ 4.6.2019, 10:13) *
camope3,
Дима ( INT ) - один из первых авторов доработок прошивок на гетц


на 1.1 он делал?
oldgetz
camope3,
вроде как нет

позвони ему !

Дима int4238382

Телефон для связи:(985)761-89-96 или(903)961-84-56
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.