wxp,
- только не надо путать сухой нагар и копоть с жирным маслом ....
значит движок гонит масло и залегли кольца ... раскоксовка или замена ... надо мерить компрессию и по-суху и с маслом ....
писАл-же выше !!!
надо смотреть в комплексе всех недугов ... а то вот так насоветуешь капиталку ... а проблема в другом ...
allgess
11.12.2010, 16:56
Цитата(WADIE @ 11.12.2010, 11:04)

если выдавливалось через клапанную крышку , а не через пробку-заливную .... возможно :
- надо смотреть вентиляцию картерерных газов ( могли забиться трубки вентилляции )
- надо мерить компрессию в цилиндрах .... по-суху ... и после добавления масла (чуть-чуть ) в цилиндр ...
-- компрессия должна быть больше 9 и быть ровной по-цилиндрам и не изменяться ( можно чуть-чуть = 0,5 ) после добавления масла ...
свечи не в масле ???
если изменяется =====и движок кушает масло ===== залегли ( закоксовались ) кольца
во впускной тракт не заглядывал ? на РХХ а на дроссельный узел
там масла нет ???
а ведь могли и действительно или лямбда или кат помереть ... если их маслом поливали ...
Выдавливало масло между крышкой и уплотнением, особенно это было видно со стороны свечей, сами свечи не в масле. За 10000 пробега обычно доливаю от 500 - 800 мл масла.
Компрессию проверяли от 11-12, я уже точно не помню.
Т.е. надо смотреть движок?
Цитата(allgess @ 11.12.2010, 16:56)

За 10000 пробега обычно доливаю от 500 - 800 мл масла.
многовато ....
- у меня пробег 115000 а масло ско нальеш стока и при его замене ....
- сними РХХ посмотри ! - жирный ??? или сухой ( черноты там всегда полоно )
- могли засорится трубки вентилляции ( от клапанной крышки к впускному )
- могут сифонить масло-съемные колпачки на клапанах --- но это когда свечи жирные ...
- а слив масла в картер -- нормально идет ???
- вынь маслянный щуп на заведенном -- сильно воздух от-туда давит ???
Цитата(WADIE @ 12.12.2010, 2:53)

Цитата(allgess @ 11.12.2010, 16:56)

За 10000 пробега обычно доливаю от 500 - 800 мл масла.
многовато ....
- у меня пробег 115000 а масло ско нальеш стока и при его замене ....
- сними РХХ посмотри ! - жирный ??? или сухой ( черноты там всегда полоно )
- могли засорится трубки вентилляции ( от клапанной крышки к впускному )
- могут сифонить масло-съемные колпачки на клапанах --- но это когда свечи жирные ...
- а слив масла в картер -- нормально идет ???
- вынь маслянный щуп на заведенном -- сильно воздух от-туда давит ???
У меня пробег 135000.
А остальное сделаю как окажусь рядом с машиной
долго ещё будем обсуждать тему про масло?
Цитата(Алеф @ 12.12.2010, 11:44)

долго ещё будем обсуждать тему про масло? 
Спокойнее, просто тема получила продолжение. Что не так?
Цитата(allgess @ 12.12.2010, 9:58)

Цитата(Алеф @ 12.12.2010, 11:44)

долго ещё будем обсуждать тему про масло? 
Спокойнее, просто тема получила продолжение. Что не так?
не так то, что тема про чип тюнинг, а не про утечку масла...
щас начну злиться
Таёжник
12.12.2010, 11:51
Цитата(allgess @ 10.12.2010, 18:32)

....
А если гофра целая? То что тогда если ошибка 0420?
У гофры три слоя и визуальная целостность внешнего не говорит о ее целостности в целом.
Если же гофра действительно целая то 0420 это уже собственно сам катализатор.
У ката две "смерти":
1. Эффективность - просто перестает дожигать. "Кончились" дорогостоящие присадки или просто покрылся слоем окисла. При этом прохождение через него нормальное. "Лечится" прошивкой под Е-2. Кат не трогается вообще. На моей памяти один случай альтернативного лечения: чел снял катализатор и промывал его на обычной мойке при помощи керхера часа полтора... :) :) :) Промыл! Р0420 ушла! :)
2. Забился - обороты выше 3-4 тыщ не поднимаются, рукой можно заткнуть выхлоп, сзади как прицеп привязали, ржавые тазики делают на сфетофоре. Леение: менять кат или менять на пламик+прошивка под Е-2.
Цитата(WADIE @ 12.12.2010, 1:53)

...
- сними РХХ посмотри ! - жирный ??? или сухой ( черноты там всегда полоно )
...
Бесполезняк. :)
Стр. 34 сообщение №680. :) :) :)
allgess
12.12.2010, 11:57
Таёжник
Уже решил что буду шиться под Е-2 и убрать кат.. Пламенник ставить не буду, посмотрю сильно ли начнет рычать машина
Markus132
27.12.2010, 23:45
Прошился у Паулюса (прошивка которая самая "злая")... Едет в принципе лучше , не сказать что бы прям скайлайном стала ) но разница ощутима - с середины явно веселее тянуть стала...
Расход вроде не сильно изменился...
з.ы. 1.6 мкпп рестайл
Цитата(Markus132 @ 27.12.2010, 23:45)

Прошился у Паулюса (прошивка которая самая "злая")... Едет в принципе лучше , не сказать что бы прям скайлайном стала ) но разница ощутима - с середины явно веселее тянуть стала...
Расход вроде не сильно изменился...
з.ы. 1.6 мкпп рестайл
Хорошо с мазерати пока не сравниваем

)))))))
парни какую прошивку сейчас посоветуете? и что от нее ожидать следует?
Цитата(Алеф @ 9.12.2010, 13:08)

Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 13:04)

Алеф, а давно катешься на ней?
в подписи всё написано )
про расход напиши оч. интересно?
Вчера чипанулся под Е-3-92, бензин на месте (8,1) дури больше. Похоже как на (1,6) момент растянулся тянет на низах.
Парни на какую прошивку лучше чипанутся ща , что помощнее, читал вроде 106 л.с. получистя с 1.4
Проси стартповер е-2 95-й бенз.
Цитата(aleks p @ 4.1.2011, 8:26)

Цитата(Алеф @ 9.12.2010, 13:08)

Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 13:04)

Алеф, а давно катешься на ней?
в подписи всё написано )
про расход напиши оч. интересно?
9-12 в смешаном режиме. По свободной дороге жгу )))
Цитата(kseno1 @ 8.1.2011, 0:07)

Проси стартповер е-2 95-й бенз.
А до скольких лошадок подъем?
Цитата(example @ 9.1.2011, 17:15)

Цитата(kseno1 @ 8.1.2011, 0:07)

Проси стартповер е-2 95-й бенз.
А до скольких лошадок подъем?
а какой смысл в цифирях, надо прошиться и понять разницу. добавка снизу, а не на максимальной мощности
Еще один плюс после прошивки заметил этой зимой. При движении по льду под снежной кашей во дворах и при выезде на улицу мне вполне хватает холостых оборотов или немного выше до 1000, чему сам удивился...
Технология простая: стартуешь как обычно, колеса срываются в пробуксовку, бросаешь газ - и поползли-поползли-поползли к выходу ))) А на светофорах почти также, старт на первой передаче с места где-то метр, потом вторая и с холостых плавно прибавляю газ... и колонна позади... (прошлой зимой при таких же маневрах часто глох)
ЗЫ: кроме Москвы проверено во дворах и на дорогах г.Ульяновска на прошлой неделе
ЗЫ ЗЫ: резина Michelin X-Ice-North
Бандитский творог
11.1.2011, 19:58
прошил Е3, из разницы заметил, что на 2ой с низов прет, пока никаких отличный кардинальных не заметил.
на стоковой машина шла довольно бодро. летом ездил на юг, обгонял фуры на раз.
example,
- макс лошадок - это только на макс оборотах !!!
= а машину везут не лошадки - а крутящий момент !
( у дизеля лошадей немного , а крутящего момента - раза в 2-3 больше = так он любого бензинового на низах сдюжит )
Я вот тут протирал торпеду и случайно нажал на кнопку Trip - забамперная температура сменилась на средний расход. И тут я [censored]... 19 л/100км.
У меня на БМВ Х3 2,5л. 18л. зимой...
Режим езды - короткие поездки с прогревом, "всегда в пробке". (Впрочем и на X3 такой же) Прошивка под 92-й, прошивался в ноябре или декабре, не помню, в морозы сильные...
Машине 900 км от роду, на стоковой выше 14 не было...
Какие мнения?
2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
режим чтения на неделю
terrainkognito
18.1.2011, 20:49
либо тебе на диагностику надо либо прошивку смени
Oriflame
18.1.2011, 22:07
У меня такой вопрос возник: У меня залита последняя Пашина прошивка Е2 под 95бенз, так там полноценная Е2 или нет, или я отстал от жизни, или это кто то выдумал. Короче прошу прояснить ситуацию.
Цитата
Полноценная Е2 комплектация, это когда система вообще не знает что в ней установлен 2й дк, соответственно вообще никакого регулирования по нему не проводится, соответственно когда выбиваете кат или убираете 2й дк, никакой ошибки и работы авто с неправильной коррекцией не будет, ну и машина не так задушена и тд...+ это возможная установка пауков и прямотоков...
Фиктивная Е2 - это когда отключаются только коррекции по 2му датчику кислорода, и тогда если вдруг умирает кат или 2й, то это игра в лотерею, чек может загореться, может и нет(на корейцах с бошем797 в основном загорается...), но в любом случае нужно будет оставлять дк в системе и его удалять нельзя будет....
Зачем вообще нужна е2, думаю знают многие, по мимо того что машинка станет легче "дышать", дак и у вас уйдет потребность тратить много денег в случае выхода из строя катализатора или дк. (дк стоит около 600 грн, катализатор в районе 7 - 8тысч грн)
Взято от сюда:
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...3&start=960 .
Бандитский творог
18.1.2011, 23:11
SLMA
машина обкатку не прошла, накой прошивать то ? погоди, хотя бы 1500 пройдет - расход снизится
какой гец ? автомат ? ручка ?
PS у меня на ручке 11 л жрал поначалу, прошел 2000 - стал меньше, затем в р-не 5000 - устаканился расход
Доброго всем и всего!
Кто-нибудь шился прошивкой Альфа-2? Что за зверь? Можно ли на нем отключить 2-ую лямду.
Anton_86
22.1.2011, 10:33
1.4 МКПП 2008 проб 12500 Народ написано здесь много. Но я не определился какую прошивку залить. Надо оставить прежний расход, придать тяговитости, и что б было без вредных последствий. К нам в город период-ски приезжжает мастер по чипам из Тюмени во скоро его приезд . Незнаю чем залить
Бандитский творог
22.1.2011, 11:11
Anton_86
наверно мастеру виднее, он работает с проверенными вещами, чтоб потом обращений не было, доверьтесь специалисту
Цитата(Oriflame @ 18.1.2011, 22:07)

У меня такой вопрос возник: У меня залита последняя Пашина прошивка Е2 под 95бенз, так там полноценная Е2 или нет, или я отстал от жизни, или это кто то выдумал. Короче прошу прояснить ситуацию.
Цитата
Полноценная Е2 комплектация, это когда система вообще не знает что в ней установлен 2й дк, соответственно вообще никакого регулирования по нему не проводится, соответственно когда выбиваете кат или убираете 2й дк, никакой ошибки и работы авто с неправильной коррекцией не будет, ну и машина не так задушена и тд...+ это возможная установка пауков и прямотоков...
Фиктивная Е2 - это когда отключаются только коррекции по 2му датчику кислорода, и тогда если вдруг умирает кат или 2й, то это игра в лотерею, чек может загореться, может и нет(на корейцах с бошем797 в основном загорается...), но в любом случае нужно будет оставлять дк в системе и его удалять нельзя будет....
Зачем вообще нужна е2, думаю знают многие, по мимо того что машинка станет легче "дышать", дак и у вас уйдет потребность тратить много денег в случае выхода из строя катализатора или дк. (дк стоит около 600 грн, катализатор в районе 7 - 8тысч грн)
Взято от сюда:
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...3&start=960 .
ничего не загорается при отсутствии ката, проверено на себе!
Гетц 1.6 МКПП.
Чипанулся у Павла где-то неделю назад, весь процесс занял максимум 20 минут, чувствуется, что человек разбирается в своем деле.
Сейчас буду описывать свои субъективные ощущения.
1)Хуже ехать, вроде, не стала, при ускорениях и обгонах ощущения примерно такие же.
2)расход не изменился.
3)в районе 1000 оборотов больше тяги - приятнее ездить по дворам и в пробках.
4)такое ощущение, что реакция на газ стала более плавной (это мне не нравится)
5)газ в пол, 1-ая, 2-ая передачи, колеса почему-то меньше стали шлифовать...не значит ли это, что стало меньше тяги??? (раньше при ускорениях постоянно срывал колеса, сейчас этого нет, зимой ездить приятнее, но летом у меня 195 резина, не скажется ли это на разгоне?)
Резюмирую.
1) Пришел к выводу, что чиповаться желательно летом, ибо на сухом асфальте изменения в поведении авто почувствуются лучше.
2) Мое мнение: разница, между чипованной машиной и стандартной, абсолютно незначительна, оставлю программу только потому что в будущем, может быть, захочу удалить катализатор. По словам Павла, новая прошивка позволяет это сделать без установки каих-либо дополнительных обманок и т.д.
Еще раз хочу повториться, что все это - мои субъективные ощущения, которые могут отличаться от объективной реальности))
Цитата(Anton_86 @ 22.1.2011, 11:33)

1.4 МКПП 2008 .... К нам в город период-ски приезжжает мастер по чипам из Тюмени во скоро его приезд . Незнаю чем залить
Проси у Александра крайнюю поделку от Павла изготовления сентября 2010 года. В народе уже звучит как "Технология СтартПовер"... ))))))))))))))))))))
Вот
Отзыв о ней.
чип-тюнинг влияет, в положительном плане, на холодный пуск при температуре ниже -20С, подает меньше бенза, тем самым не заливает свечи? какую прошивку лучше поставить в данном случае, бенз 92, 2005 г.в, 1.6, механика? Кто в Перми делает это хорошо?
Спасибо за быстрый ответ
JAMPER_RU
28.1.2011, 16:13
Паулюс
А возможно в прошивке увеличить время работы бензонасоса с стандартного 1,2 сек до 6 секунд ???
Для чего ...... в мороз лучше будет заводится!
Anton_86
29.1.2011, 11:18
Только что приехал с чиповки. Проехал 10 км Такое чувство что машину подменили. Разница колосальная. Движке стало явно легче дышать набор оборотов идет очень легко, на третьей почти с 30 км разгон превосходный. Долго сомневался по поводу чипа но решился и непожалел. Всем рекомендую.
P.S. прошивка Е-2
Цитата(Anton_86 @ 29.1.2011, 11:18)

Только что приехал с чиповки. Проехал 10 км Такое чувство что машину подменили. Разница колосальная. Движке стало явно легче дышать набор оборотов идет очень легко, на третьей почти с 30 км разгон превосходный. Долго сомневался по поводу чипа но решился и непожалел. Всем рекомендую.
P.S. прошивка Е-2
теперь убирай кат и почувствуй ещё раз разницу ))
Anton_86
29.1.2011, 15:38
Цитата(Алеф @ 29.1.2011, 15:16)

Цитата(Anton_86 @ 29.1.2011, 11:18)

Только что приехал с чиповки. Проехал 10 км Такое чувство что машину подменили. Разница колосальная. Движке стало явно легче дышать набор оборотов идет очень легко, на третьей почти с 30 км разгон превосходный. Долго сомневался по поводу чипа но решился и непожалел. Всем рекомендую.
P.S. прошивка Е-2
теперь убирай кат и почувствуй ещё раз разницу ))
Так как я начинающий тюнингист прошу объяснить как убрать кат-тор и чем заглушить отв.
Павел, вот такой вопрос.
Собираюсь менять впуск, полностью выпуск и валы у Тоши:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=53596.
Антон обещал привлечь тебя на финальном этапе, но как-то не очень уверенно проговорил относительно прошивки. Логично предположить, что некая стандартная для тюнингованной машины не вполне подойдет. Есть ли возможность кастомизации под мой уже готовый выпуск и валы?
MAX 738 Чего у тебя с прошивкой то?? Разобрался, а то у меня знакомый 1.6 гётц хочет чипануть, но вот засомневался...
Вопрос к господам не по гетцу.
Сможете ли Вы чипануть Крайслеровский 2.0 литровый двигатель (желательно под евро2)? Если да, то будет дофига желающих владельцев крайслеров и доджев если будут приемлимые цены. Готов дать свой авто в качестве донора!
Кстати, кто переживает за экологию, то могу сказать следующее....
Вчера проходил ТО (честно) и вот какие результаты:
На ХХ:
СО норма не более 1,0 - у меня 0,12
СН норма не более 400 - у меня 8
На повышенных оборотах:
СО норма не более 0,6 - у меня 0,06
СН норма не более 200 - у меня 5
Прошивка StartPower, бенз 95 роснефть, пробег 63тыс
Присоединюсь к Максу. Вопрос не по Гетцу. Есть ли прошивки на Шкоду 1,6? И еще вопрос: можно ли чиповать новый движок, или лучше после обкатки?
ВладимирБ
9.2.2011, 22:41
Цитата(Кудрявый @ 7.2.2011, 9:36)

Вопрос к господам не по гетцу.
Сможете ли Вы чипануть Крайслеровский 2.0 литровый двигатель (желательно под евро2)? Если да, то будет дофига желающих владельцев крайслеров и доджев если будут приемлимые цены. Готов дать свой авто в качестве донора!
Так позвони Паулюсу и спроси.
Цитата(Максим @ 9.2.2011, 10:18)

Присоединюсь к Максу. Вопрос не по Гетцу. Есть ли прошивки на Шкоду 1,6? И еще вопрос: можно ли чиповать новый движок, или лучше после обкатки?
Шкода это VAG группа, а там с последних времён пошли такие мозги, что чиповать их можно только сняв весь блок на столе (вскрывая корпус). Профессионалы делают это настолько не заметно, что никакой дилер не подкопается, если не полезет туда с обновлением прошивки. Я спрашивал наших чиповщиков про Тигуан. Сказали - не делаем, граната не той системы))))
Новый мотор чиповать можно, но не до максимума. Так, нечто среднее залить. Более того, тебе могут эту процедуру уже при покупке в салоне предложить)) За немерянное бабло, естественно.
Привыкай к не смешным ценникам на это дело)) Сорри, не реклама...
Чиповка Шкод.Ещё один момент, учти его. ВАГовцы очень любят в плановые ТО обновлять прошивки, которые им спускает концерн. Это как правило даже не оговаривается заранее, т.е входит в любое ТО, если спущена команда сверху - обновлять. Как ты сам понимаешь, твоя чиповка слетит к какой то матери. Вот и кумекай))), нужно ли ходить на официальные ТО ради гарантий или найти сервис, в котором можно КОНКРЕТНО отказаться от обновлений, если про них зайдёт речь.
ИМХО чиповаться после ТО1 и забить на все остальные)))
Спасибо, буду думать. Честно говоря, на гарантию планирую забить тысяч через 10-15. Ибо не фиг))) А про обкатку-то как? Можно? Кстати, между 105 лс, 153 Nm и 117лс, 168Nm разница большая?
Максим, с того же сайта:
Цитата
Если во время регламентных работ по гарантии дилер устанавливает на Ваш автомобиль новую прошивку, тем самым стирая нашу оптимизированную, то мы абсолютно бесплатно напишем для Вас новую программу и чипуем ваш автомобиль.
Цитата(Максим @ 9.2.2011, 23:03)

Спасибо, буду думать. Честно говоря, на гарантию планирую забить тысяч через 10-15. Ибо не фиг))) А про обкатку-то как? Можно? Кстати, между 105 лс, 153 Nm и 117лс, 168Nm разница большая?
Забить это правильно, это наше Фсё))) Обкатка как обычно - до 2000 км пробега не гонять быстрее 90км/ч и обороты не выше 3000. Хочешь обкатывай, хочешь нет. Я выдержал только 600км)))
ИМХО разницы для "отжигания" не будет. Кондей не будешь чувствовать вообще и то хорошо. атмосферники вообще видимо трудно кардинально поднимать только чиповкой.
Я уже разогнал до 240 лошадок и 350Нм)))) Типа хвастаюсь.....Сорри((
Если Моренди так делает, то хорошо. Но Моренди в Москве. Будут ли столь любезны Питерские коллеги не знаю)
На Шкодах 1.6 ставят проверенные временем и надежные блоки типа Бош Симос 7.1/7.2
Теоретически ничего сложного в его снятии/разборке и репроге. Скоро вроде как должен выйти программный модуль репрога таких блоков через диагностический разъем.
НО!
1. ВАГ группа она и в Африке ВАГ группа. Лучше обратится к тем кто специализируется на ВАГ группе ибо всегда могут быть ньюансики.
2. Паулюс не пишет для Шкод. Я представляю Павла. Поэтому я тут пас.
Цитата(Kuzz @ 11.2.2011, 15:32)

возможно, вырос расход топлива, не спорю.
чипанулся недавно и как не странно расход не вырос, а наоборот снизился.
Всё. Оффтоп закончен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.