Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
WADIE
Юрий34,
число ступенек=шагов , для программного изменения настроек под конкретный бензин - ограничено !!!

и если прога рассчитана под 92 то она и будет подстраиваться под конкретный 92 ... шаги , но маленькими , подстройка более точная ...

если прога универсальная , то шажечки подстройки будут немного по-больше , что-юы перекрыть весь диапазон регулировки ...

если вместо 92 бенза нальете 95 страшного ничего не случится , но режим работы будет не совсем оптимальный ... просто перевод денег ...
Юрий34
Цитата(WADIE @ 18.7.2016, 14:57) *
Юрий34,
число ступенек=шагов , для программного изменения настроек под конкретный бензин - ограничено !!!

и если прога рассчитана под 92 то она и будет подстраиваться под конкретный 92 ... шаги , но маленькими , подстройка более точная ...

если прога универсальная , то шажечки подстройки будут немного по-больше , что-юы перекрыть весь диапазон регулировки ...

если вместо 92 бенза нальете 95 страшного ничего не случится , но режим работы будет не совсем оптимальный ... просто перевод денег ...


Ясно, т.е. если шился под 92 то лучше 92 заливать так как если залить 95 то толку не будет в этом.
а если перепрошить именно под 95 тогда как? Я понимаю что уже 92 не зальешь только 95, а прибавление в тяги будет существенным в сравнении от прошивки под 92 или же нет?
WADIE
если лить 92 вместо 95 бенз ... может не хватить регулировок по устранению детонации ...
и топливо-воздушная смесь будет больше детонировать=взрываться , чем гореть ( будут постукивать клапана-пальчики )...
движку от этого точно лучше не будет ...

хотя на заправках сейчас такой бензин ... покупая 95 , купишь в лучшем случае хороший 92 + присадки ...
Юрий34
Цитата(WADIE @ 18.7.2016, 15:02) *
если лить 92 вместо 95 бенз ... может не хватить регулировок по устранению детонации ...
и топливо-воздушная смесь будет больше детонировать=взрываться , чем гореть ( будут постукивать клапана-пальчики )...
движку от этого точно лучше не будет ...

хотя на заправках сейчас такой бензин ... покупая 95 , купишь в лучшем случае хороший 92 + присадки ...


Про бензин я согласен, у нас же не делают 95, а получается что 92 доводят до 95 присадками, которые в свою очередь летучи, и со временем они испаряются и 95 опять становиться 92.

Так вообщем не париться по поводу прошивки, как прошили под 92 так и оставить и заливать 92. Перепрошивать еще раз под уже 95 нет смысла? Лучше наверное удалить катализатор и поставить плямягаситель, тогда еще должно прибавиться в динамике по идеи.
denwerok
С 23 по 24 июля, буду находиться в Козельске. Кто желает сделать репрог, прошивками от Паулюса, Vtec Team, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Юрий34
В продолжении своих вопросов, в кратце перепрошился на прошлой недели у представителя паулюса в нашем городе на прошивку под 92 бенз, сначала как то не заметно все было потом разница появилась, тут писали что под прошивку под 95 еще лучше должно стать, позвонил тому у кого шился он мне сказал что можно с прошивкой под 92 заливать и 95 и чуть получше еще будет говорит что не нужно прошиваться под 95. Вчера попробовал залил 10 литров 95, выехал с заправки сначала стало как то хуже отклик на газ стал наоборот тупее, но потом вся опять стало нормальным видимо какое то время мозги перестраивались на другое октановое число, вот теперь не могу понять по ощущениям стало ли лучше или нет на мой взглят как буд то и стало но как говориться после мойки тоже кажеться что машина лучше едет. Вот хотел спросить теоретически и само главное практически такое возможно или же еэто перевод денег заправляться на прошивке под 92 95 бензином?
Спасибо.
WADIE
гетц в среднем кушает на 95 бензине на 12% меньше , чем на 92 ...

и если цена 95 на 12% больше чем цена 92 , то в целом выгоднее заливать 92 ...
но это касается качественного бензина ( а не бодяжного ) ...
Юрий34
Цитата(WADIE @ 20.7.2016, 13:15) *
гетц в среднем кушает на 95 бензине на 12% меньше , чем на 92 ...

и если цена 95 на 12% больше чем цена 92 , то в целом выгоднее заливать 92 ...
но это касается качественного бензина ( а не бодяжного ) ...


А про то что динами на 95 с прошивкой под 92 может быть выше чем на 92 бензе или это ложные ощущения?
WADIE
на хорошем 95 динамика лучше ... это касается и непрошитых и прошитых мозгов двигателей машин
Юрий34
Цитата(WADIE @ 20.7.2016, 13:46) *
на хорошем 95 динамика лучше ... это касается и непрошитых и прошитых мозгов двигателей машин


А как 95 влияет на катализатор если он еще не выбит, оффициалы говорили что присадки 95 сильно забивают и убивают катализатор. Сейчас ехал не пойму было все хорошо а теперь такое чувство как буд то к ней прицеп прицепили и что то мешает какая то тяжелая стала, мож залитый 95 убил мой катализатор который и так уже давно не новый 146 000 пробега.
WADIE
мой родной движок пробежал 453 тыс честного и не самого спокойного пробега ( из них 435 тыс на чип-е ) ... 50 тыс мог еще спокойно отбегать , но начался масложор ... - каталик был хоть и не в самом лучшем виде , но - живой

Юрий34,
если прога под 92 , а залили 95 , не надетесь что резво будет бегать ...
присадки присадкам рознь ... одни каталик гробят , а другие могут и цпг загробить
Юрий34
Цитата(WADIE @ 20.7.2016, 15:34) *
мой родной движок пробежал 453 тыс честного и не самого спокойного пробега ( из них 435 тыс на чип-е ) ... 50 тыс мог еще спокойно отбегать , но начался масложор ... - каталик был хоть и не в самом лучшем виде , но - живой

Юрий34,
если прога под 92 , а залили 95 , не надетесь что резво будет бегать ...
присадки присадкам рознь ... одни каталик гробят , а другие могут и цпг загробить


Ого а все говорят 300 000 и капиталка. А Вы какой бензин заливаете и только или меняете иногда?
WADIE
в основном лью 92 и только на брендовых заправках ( на луке присадки одни - в основном ферроцценовые , свечи покрываются красным налетом , на Газпроме другие - ароматика (бензол и его производные ), больше по каталику ударяет ... ) , но иногда и 95 баловал ...

Юрий34
Цитата(WADIE @ 20.7.2016, 15:48) *
в основном лью 92 и только на брендовых заправках ( на луке присадки одни - в основном ферроцценовые , свечи покрываются красным налетом , на Газпроме другие - ароматика (бензол и его производные ), больше по каталику ударяет ... ) , но иногда и 95 баловал ...


Вот и я 95 на газпроме залил. Еще такой вопрос прошлый год поставил газ ездить приходится много и на бенз тратил много заливал постоянно 92. Так вот интересно октановое число пропана примерно 105, как лучше для двигателя переходить с 92 на газ или с 95 на газ или же это совсем не важно мозги быстро перестраиваюся?
Юрий34
Вопрос мож и глупый но, если снять аккум, но перепрошивка не слетает, или еще что то может привести к ее слету и необходимости ехать шить опять?
WADIE
Юрий34,
слететь она может только по причине выгорания микросхемы памяти и ехать без эвакуатора вы никуда не сможете ... но тут легче и дешевле будет заменить блок управления ...

слететь она никуда не может ... единственно таблицы адаптации стираются при отключении акб ... ( наработаются-восстановятся сами за 50-150 км пробега )
Юрий34
Еще хочу спросить, про каталик, прошили т.е. 2 зонд не работает его по сути можно удалить. Как либо скажеться удаление катализатора на двигателе сроке службы + и - на сколько знаю после удаления еще чуть мощщей движку должно прибавиться, и как удалять советуют удалить и вместо него поставить плямягаситель его так понимаю нужно заказывать и он потом со временем прогарает или нет и сам он забивается т.е. через какой то пробег не придется ли опять вырезать и менять гаситель этот?
Brodilis
Цитата(Юрий34 @ 21.7.2016, 15:00) *
Еще хочу спросить, про каталик, прошили т.е. 2 зонд не работает его по сути можно удалить. Как либо скажеться удаление катализатора на двигателе сроке службы + и - на сколько знаю после удаления еще чуть мощщей движку должно прибавиться, и как удалять советуют удалить и вместо него поставить плямягаситель его так понимаю нужно заказывать и он потом со временем прогарает или нет и сам он забивается т.е. через какой то пробег не придется ли опять вырезать и менять гаситель этот?


смотря как делать и какой пламик (лучше делать его самому). но если катик не забит то лучше пока его не трогать. все таки доступные пламики в продаже в основном китайские- они быстро прогорают и следом за ним весь выпуск. а не китайские пламики очень дорого стоят ( нет экономического смысла их покупать).
Юрий34
Цитата(Brodilis @ 21.7.2016, 14:13) *
смотря как делать и какой пламик (лучше делать его самому). но если катик не забит то лучше пока его не трогать. все таки доступные пламики в продаже в основном китайские- они быстро прогорают и следом за ним весь выпуск. а не китайские пламики очень дорого стоят ( нет экономического смысла их покупать).


А как тогда понять что он умер если перепрошита машина то чек не загориться, а говорят, что он когда умирает то его частички начинают засасываться в цилиндр и царапают там стенки и поршень, двигатель выходит из строя.
Brodilis
Цитата(Юрий34 @ 21.7.2016, 15:42) *
А как тогда понять что он умер если перепрошита машина то чек не загориться, а говорят, что он когда умирает то его частички начинают засасываться в цилиндр и царапают там стенки и поршень, двигатель выходит из строя.


если катик конкретно забит то тяга сильно падает при разгоне.
Юрий34
Цитата(Brodilis @ 21.7.2016, 15:48) *
если катик конкретно забит то тяга сильно падает при разгоне.


У товарища хонда сивик, пре, пред, предыдущая хечбек. Лампа чек не горела. На выходных поменяли точнее убрали каталик у него, ну почему на гетцах не так как у них под двиглов висит обычная банка которая выкручивается и все на второй лямда поставили обманку с маленькой дырдочкой работы то на пару часов неспеша с перекурами. Так вот после выезда с горожа он сразу заметил хорошую тягу на низах и после 4 000 оборотах она у него начинала сильно тупить и чахнуть, а тут прям проснулась. Пламягаситель не ставили. Я к тому что чек у него еще не горел получается каталик не убитым был еще, а разница почувствовалась и еще без прошивки с обманкой. Думаю если его убрать еще поприбавиться тяги.
denwerok
30 июля с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, Vtec Team, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Mojomen
Здравствуйте. Подскажите, прошил авто Евро 2 прошивкой, но через какое-то время появилась ошибка 0420 все равно. Что я не доделал?
WADIE
Mojomen,
поставили прогу на Е-3 ... вы уверены в установленной проге ???
Mojomen
Цитата(WADIE @ 23.8.2016, 7:08) *
Mojomen,
поставили прогу на Е-3 ... вы уверены в установленной проге ???

Прошивка точно евро 2. У меня так не первый раз. Ставили мне от ледокола евро 2. Так же через километров 200 ошибка загоралась.
vit196
Одноклубники, кто прошивался"экономичными" для снижения расхода топлива прошивками( Эконом92, Такси92, Динамик эконом92) от Паулюса? пролистал ветку так и не нашёл по ним отзывов
может Таёжник или другие гуру что конкретное по ним подскажут
Ричи Рич
Mojomen, кто и чем шьёт??? т.к очень странно. ошибка Р0420 в прошивке Ледокола отключена. Но сам алгоритм продолжает обрабатывать данные со второй лямбды.
попроси изменить инденты прошивки и залить снова, а после перепроверить "паспорт" прошивки.
Mojomen
Цитата(Ричи Рич @ 23.8.2016, 19:21) *
Mojomen, кто и чем шьёт??? т.к очень странно. ошибка Р0420 в прошивке Ледокола отключена. Но сам алгоритм продолжает обрабатывать данные со второй лямбды.
попроси изменить инденты прошивки и залить снова, а после перепроверить "паспорт" прошивки.

Есть ли разница пруль или нет?
Ричи Рич
Цитата(Mojomen @ 23.8.2016, 19:34) *
Есть ли разница пруль или нет?

какие инденты на блоке???по сути разницы нет если инденты те же что и на блоке, главное софт не путать дорестайла с рестайлом.

Цитата(vit196 @ 23.8.2016, 19:14) *
Одноклубники, кто прошивался"экономичными" для снижения расхода топлива прошивками( Эконом92, Такси92, Динамик эконом92) от Паулюса? пролистал ветку так и не нашёл по ним отзывов
может Таёжник или другие гуру что конкретное по ним подскажут

если есть прошивки в наличие и чем залить , то лейте, а потом нам расскажете.
vit196
Прошивки есть у представителя Паулюса в моём регионе. Так чтобы залить прошивку-нужно же определиться какую именно лить, хотя бы в приоритетном порядке...
-Black-
Подскажите, есть ли представители Паулюса в Жуковском-Раменском или еще где рядом в Подмосковье? Два бензиновых 1.4 надо прошить.
Таёжник
Цитата(vit196 @ 23.8.2016, 20:14) *
Одноклубники, кто прошивался"экономичными" для снижения расхода топлива прошивками( Эконом92, Такси92, Динамик эконом92) от Паулюса? пролистал ветку так и не нашёл по ним отзывов
может Таёжник или другие гуру что конкретное по ним подскажут


Эти названия были придуманы моим другом Антоном АуТом еще для Акцент Клуба... Его к великой печали моей не стало в 2009. А названия до сих пор "живут".
Прошивки тех годов морально устарели. На сегодняшний день есть глубоко проработанные и законченные продукты. Название сути не передаст. Обращайтесь к профессионалам и они сделают как надо.

Цитата(-Black- @ 30.8.2016, 0:37) *
Подскажите, есть ли представители Паулюса в Жуковском-Раменском или еще где рядом в Подмосковье? Два бензиновых 1.4 надо прошить.


В Москве сам Павел.
В Подмосковье есть в Чехове его пред. См. на ОКТЯ.РФ
-Black-
Цитата(Таёжник @ 5.9.2016, 14:59) *
В Москве сам Павел.
В Подмосковье есть в Чехове его пред. См. на ОКТЯ.РФ


Спасибо за совет. Далековасто мне до Чехова.
Vityaika
Подскажите представителя Паулюса в Калининграде.
WADIE
Цитата
См. на ОКТЯ.РФ
camope3
всем привет! после чипа, при включении ближнего света фар, обороты ХХ подрастают до 950 (на стоковой прошивке обороты всегда были одинаковые - 850). если свет выключить и оставить только габариты, обороты приходят в норму (при этом другие потребители питания на картину не влияют: обдув и электро-подогрев стекол не вызывают повышения оборотов)...

вопрос: какая может быть альтернатива обычным лампам ближнего света, чтобы снизить потребление энергии (понятно, что в светлое время суток ДХО помог бы, а в темное?), или может стоит проверить цепь генератора?

двиг. 1.1
myal1969
10 сентября в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей
Таёжник
Цитата(Vityaika @ 6.9.2016, 1:46) *
Подскажите представителя Паулюса в Калининграде.


Он есть. На ОКТЕ его в списках нет. Чтобы "не палится". У ОД трудится.
За телефоном в личку мне напишите. Или в аську стукните - номер в профиле.

Цитата(camope3 @ 6.9.2016, 8:35) *
всем привет! после чипа, при включении ближнего света фар, обороты ХХ подрастают до 950 (на стоковой прошивке обороты всегда были одинаковые - 850). если свет выключить и оставить только габариты, обороты приходят в норму (при этом другие потребители питания на картину не влияют: обдув и электро-подогрев стекол не вызывают повышения оборотов)...

вопрос: какая может быть альтернатива обычным лампам ближнего света, чтобы снизить потребление энергии (понятно, что в светлое время суток ДХО помог бы, а в темное?), или может стоит проверить цепь генератора?

двиг. 1.1


Вопрос: Чья прошивка?

Проверьте генератор.
АКБ снять и зарядить "в домашних условиях" малым током. ОООчень сильно влияет заряд его...
WADIE
Цитата(Таёжник @ 7.9.2016, 9:06) *
Вопрос: Чья прошивка?


- прошивка была и "Паулюса" , - обороты ХХ всегда были "под-тысячу"
сейчас "АДАКТ-овская" ...
camope3
Цитата(Таёжник @ 7.9.2016, 9:06) *
Вопрос: Чья прошивка?

Проверьте генератор.
АКБ снять и зарядить "в домашних условиях" малым током. ОООчень сильно влияет заряд его...


спасибо, попробую проверить! но мне пока кажется, это фича прошивки: типа для слабого движка спецом подняли ХХ, чтобы раскручиваться легче было... и видимо есть некий алгоритм в прошивке, который "играет" ХХ в зависимости от нагрузки... на стоке ХХ всегда были одинаковые при любой нагрузке.
Сандал
Как посмотреть какая прошива? Честно, неожиданна, что авто можно перепрошивать
Таёжник
Цитата(WADIE @ 7.9.2016, 10:42) *
- прошивка была и "Паулюса" , - обороты ХХ всегда были "под-тысячу"
сейчас "АДАКТ-овская" ...


Обороты по сканеру или "по мега точному измерительному прибору" по фамилии Тахометр?
Таёжник
Цитата(camope3 @ 7.9.2016, 13:30) *
спасибо, попробую проверить! но мне пока кажется, это фича прошивки: типа для слабого движка спецом подняли ХХ, чтобы раскручиваться легче было... и видимо есть некий алгоритм в прошивке, который "играет" ХХ в зависимости от нагрузки... на стоке ХХ всегда были одинаковые при любой нагрузке.


На всех мелкомоторах многих авторов обороты ХХ поднимаются. Штатный хх 780. Поднимают обычно до 820-830. Так лучше для двигателя.. Опустим подробности.

Если с включением нагрузки обороты провисают и восстанавливаются или взлетают - в первую очередь проверям АКБ на заряд. Ибо генератор не справляется. Подкачки от АКБ никакой - вот электроника и пытается вытянуть нужное напряжомие путем поднятия оборотов.
camope3
Цитата(Таёжник @ 8.9.2016, 12:39) *
На всех мелкомоторах многих авторов обороты ХХ поднимаются. Штатный хх 780. Поднимают обычно до 820-830. Так лучше для двигателя..


раз уж тронули этот нюанс, то чем лучше для двигателя? пока вижу только повышенный расход на ХХ...
denwerok
10 сентября с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, Vtec Team, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Таёжник
Цитата(camope3 @ 8.9.2016, 13:59) *
раз уж тронули этот нюанс, то чем лучше для двигателя? пока вижу только повышенный расход на ХХ...


Чем видите?! Мультитроником? Или другой балалайкой из категории БК? )))))))))))))))
хх поднятые на 50 оборотов на расход не влият.
Штатного ХХ не хватает. Почему? Данный вопрос отпадет сам собой после изучения теории ДВС хотя бы базового курса.
kolesik
Всем привет ))) друзья, загорелся чек, ошибка p0420, пока лечится сбрасыванием клеммы. Похоже умирает катализатор, пробег 170тыс. Начитался что самое правильное поставить пламегаситель и сделать чип на евро-2. В связи с этим вопросы:
1. Какой пламик ставить, партнамбер приветствуется и где его ставить?
2. В динамике и расходе(6.4 трасса) меня все устраивает, после прошивки что поменяется в машине, особо интересует на сколько изменится расход, на сколько изменится динамика? Какую прошивку в итоге кто посоветует? Понятно что от Паулюса, но у нее наверное есть название?
3. Сколько денег готовить?

P.s. понимаю, что я не первый эти вопросы задаю, но 40 страниц просто не осилю. Спасибо ))))
camope3
Цитата(kolesik @ 16.9.2016, 10:12) *
Всем привет ))) друзья, загорелся чек, ошибка p0420, пока лечится сбрасыванием клеммы. Похоже умирает катализатор, пробег 170тыс. Начитался что самое правильное поставить пламегаситель и сделать чип на евро-2. В связи с этим вопросы:
1. Какой пламик ставить, партнамбер приветствуется и где его ставить?
2. В динамике и расходе(6.4 трасса) меня все устраивает, после прошивки что поменяется в машине, особо интересует на сколько изменится расход, на сколько изменится динамика? Какую прошивку в итоге кто посоветует? Понятно что от Паулюса, но у нее наверное есть название?
3. Сколько денег готовить?

P.s. понимаю, что я не первый эти вопросы задаю, но 40 страниц просто не осилю. Спасибо ))))


1. по пламику партнамбер вряд ли есть, это нештатная деталь. надо подбирать по месту... вот, к примеру такой ставили: ссылка ... говорят, динамика улучшается, за счет исчезновения этого "решета", заслоняющего выпуск.
2. прошивку лучше откатать пару-тройку разных из них выбрать ту, что по душе. например мне хваленая паулюсовская совсем не понравилась, а вот Адакт под Е-2 - по кайфу!
kolesik
вот читаю, читаю про все катализаторы и прочее и наткнулся на такую мысль, что может то дело в гофре? Вообще она у меня внешне уставшая, прошла больше 75000. Я уже начинал подумывать ее менять. Поделитесь пожалуйста соображениями кто что думает на этот счет? Может ли быть дело в гофре и как определить гофра это или кат? ))))
KrolikRoger
Доброго всем времени суток, подскажите а кто в Питере занимается чип тюнингом гетцев, кого можете посоветовать?* 1.4 97 л.с хотелось бы что бы ехал пободрее и по экономичнее
заранее спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.