Паулюс,
- а где проверка осуществляется ??? - что в ИММО-блоке ? - суммируется с кодами ключа ... и ответный сигнал на старт ! или отдыхаем ...
statik25
17.6.2011, 10:10
на солярисы уже 5литровый двигатель люди ставят с двумя турбинами
Цитата(dolphin92 @ 16.6.2011, 14:04)

...Как теперь новые машины киа-хундай чиповать?

В настоящий момент только со снятием и разборкой блока.
И то! Такой "загрузчик" сейчас на стадии тестирования... готовится к выходу в свет...
Цитата(WADIE @ 16.6.2011, 18:33)

Паулюс,
- а где проверка осуществляется ??? - что в ИММО-блоке ? - суммируется с кодами ключа ... и ответный сигнал на старт ! или отдыхаем ...
Внутри самого процессора есть не стираемая зона.... вот "там все и прячется"...
D.manЯ же ссылку дал на тему с валами (слово Тынц - есть активная ссылка). Валы варианта №4 были....
Таёжник,
- проверка в процессоре ... а данные откуда ? из ИММО ... из ЕЕПРОМ ...
- проц без программы не работает ... - что-бы началась проверка - процедуру проверки надо запустить ...
Цитата(topaz @ 16.6.2011, 8:36)

Тут бустер уже актуальнее будет.
Сие есть заблуждение в результате обработки рекламой с элементами сказки.
"На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)" (С) Павел
- бустер-ы подменяют истинное значение о положении педали газ-а на значение соответствующее более нажатой педали ... и усё !!!
Цитата(WADIE @ 17.6.2011, 10:33)

Таёжник,
- проверка в процессоре ... а данные откуда ? из ИММО ... из ЕЕПРОМ ...
- проц без программы не работает ... - что-бы началась проверка - процедуру проверки надо запустить ...
В процессоре, в не стираемой области контролька...
Предлагаю закрыть сию тему ибо лучшие умы работают над этим вопросом и наши советы в данном вопросе смогут вызвать только снисходительную улыбку...
На счет бустера не соглашусь полностью! я сам его ставил на ФФ2 1.8. так вот мало того, что отклик на дросселирование становится моментальным, так еще субъективно (но и реально появляются низы). мне кажется, причина в том, что бустер в своем красном режиме генерирует максимальное усиление для максимального открытия дросселя за короткий промежуток времени, что дает мне полагать, это заставляет мозги переходить сразу в режим "жечь" минуя нормы евро! Т.е. по ощущениям (на VVT) увеличивается момент на низах за счет сдвига УОЗ и обогащения смеси.
Так же плюс бустера в том, что при входе в поворот всегда нужен резкий отклик на газ и момент на передних колесах. На стоке педали газа опасно медлительна на отклик, что делает быстрое прохождение поворотов просто опасным!
реально у меня была возможность на протяжении 1200 км сравнить стоковый мотор 1.8 и 1.8 с бустером в красном режиме. так вот с бустером мотор становился как 2л внизу! Про прирост лошадей, между прочим, никто и не говорил. По трассе я везде шел на 5-ой (начиная с 40 км/ч и до 190 км/ч). на обгонах редко переходил на 4-ую. На стоке картина была удручающей! Там при обгонах были ходовыми 4-ая и 3-ая на той же трассе.
Итог: мотор ФФ преобразился даже сильнее, чем 1.6 моего гетца после чипа!
кстати, по поводу чипа...тяга с кондеем отличная! но мне кажется, что на оборотах за 4000 имело бы смысл сдвинуть УОЗ чуть позднее для улучшения отдачи на высоких оборотах (если конечно такая возможность есть...)
У меня вопрос чиповать не чиповать не стоит. Мне нужна тяга на низах, мой моторчик дюже детский, так что уже скоро (обкатаю до 5 т.км). Вопрос в том чиповать на 92 или 95. Топливная экономичность у меня на первом месте, текущие ездовые кондиции моего Геши вполне для меня хороши, только добавить низов и все будет отлично, но вот переплачивать за 95 думается незачем да и качество его явно ниже будет чем у 92. Кто что думает, есть в этом рациональное зерно?
fortunovich
17.6.2011, 20:20
iloveG, до прошивки заливал 92, после прошивки только 95. В городе экономичность думаю сопоставимая, так как в Москве ее (экономичности) просто нет. Зато на трассе с прошивкой от Павла под 95 и с хорошим 95 бензином (Газпронефть) думаю пол литра на сотню точно экономит. Появилась у меня теория, то что после прошивки на низах мотор по лучше тянет, поэтому не так часто обороты поднимаю, соответственно чуть экономней получается. Знающие люди, подтвердите или опровергните сей вывод?
Заправляюсь на Газпромнефти, на текущий момент 92 стоит 24.20 руб. за литр, 95 26.40 руб., т.е разница 9%. По разным источникам, после чиповки возможно (но необязательно) снижение расхода до полулитра на сотню, т.е. эконмия около 6% в смешанном цикле, итого в абсолютном выражении при лучшем раскладе все уравновешивается, но в реальности думается всеже расходы вырастут...
fortunovich
17.6.2011, 21:01
iloveG, какой у Вас дневной пробег? Я лично в день не менее 100 км прохожу, и то не скажу что карман тянуть стало. Думаю тут как с кондиционером, за удовольствие надо платить (хотя бы чуть-чуть)
Недельный пробег 350-400 км, согласен за удовольствие платить нужно, только преимущество между чипом на 92 и 95 не очевидно, скорее, на уровне самовнушения. А вообще-то даже странно как то, чипованных Гешек достаточно у многих стоят стоковые или приобретенные маршрутные компы, за то время что люди чипуются можно было собрать приличную кипу статистики по расходу и где она, в теме только отдельные высказывания как бы, как будто, может быть а может быть и нет, вобщем все покрыто мраком, странно все это....
А помоему в данной теме уже все расжевано и куча копий сломана, просто комуто лень читать....
Цитата(fortunovich @ 17.6.2011, 20:20)

... Появилась у меня теория, то что после прошивки на низах мотор по лучше тянет, поэтому не так часто обороты поднимаю, соответственно чуть экономней получается. Знающие люди, подтвердите или опровергните сей вывод?
Все правильно. Мой пример (1.5 Акцент ручка бенз только 95-й)
Сток -12-13 по городу пробкам и кондеем.
"Свежак от Паулюса" - 12-13,5 в режиме светофорных гонок и когда есть возможность тапкой в пол и прочих равных.
"Свежак от Паулюса" - 10 +/- литр туда-сюда при спокойном перемещении с редким тапка в пол со светофора при тех же пробках и кондиционере...
Для 92-го 0,5 литра можно накинуть смело.
Цитата(iloveG @ 18.6.2011, 19:05)

... А вообще-то даже странно как то, чипованных Гешек достаточно у многих стоят стоковые или приобретенные маршрутные компы, за то время что люди чипуются можно было собрать приличную кипу статистики по расходу и где она, в теме только отдельные высказывания как бы, как будто, может быть а может быть и нет, вобщем все покрыто мраком, странно все это....
Объясняю: Сколько в этой теме уже страниц? Вооот - Аж 53-и!!! И еще две темы страниц по сто в архиве давно... А я всех Гетцоводов в Питере в лицо помню... и пальцев на руках все еще хватает... ;) :)
Так что вот так. Отсюда и "покрытие мраком". Одна теория и никакой практики.
Сегодня днём прошился у Dimon77. Спасибо ему огромное.
1. Пропал провал при трогании. (обьективно)
2. Появился ощутимый подхват после 3000 т. об.. (субьективно)
3. Расход не изменился. (вроде как...)
Недельку поезжу отпишусь поточнее.
P.S. Прошивка RacingUp
По служебным делам буду:
22-23 июня в В.Новгороде.
23-24 июня в Пскове.
Оборудование с собой. Кому интересно - звоните. Телефон в подписи.
Всем дорброго вечера!
Ребят, тему "покурил" но чета как то ответа не нашел...
У жены Getz 1.4 AT 2008 г.в. Думаю шить не шить? У меня то у самого Lancer, а тут на ее машине покатался с кондеем.... унылость конечно....

Ребят есть смысл шить его? Бензин 92-й.
С Паулюсом говорил вчера, он сказал что тут все отзывы есть... Отзовитесь у кого такой же авто и шитый... :)
Заранее спасибо!
Цитата(voronzo @ 21.6.2011, 21:17)

Всем дорброго вечера!
Ребят, тему "покурил" но чета как то ответа не нашел...
У жены Getz 1.4 AT 2008 г.в. Думаю шить не шить? У меня то у самого Lancer, а тут на ее машине покатался с кондеем.... унылость конечно....

Ребят есть смысл шить его? Бензин 92-й.
С Паулюсом говорил вчера, он сказал что тут все отзывы есть... Отзовитесь у кого такой же авто и шитый... :)
Заранее спасибо!
Привет
тут дело такое... вот щас насоветуем тебе, прошьешь... , а жена возмет и "порвет" тебя на Лансере, и начнутся у вас там всякие терки... нам этого не надо, живите как раньше... от добра добра не ищут
ps тебе на ушко: прошит вот уже 112000 (кто больше?), доволен, быстр, смел, экономичен, удачлив с девицами...
Цитата(prihlop @ 23.6.2011, 12:33)

Привет
тут дело такое... вот щас насоветуем тебе, прошьешь... , а жена возмет и "порвет" тебя на Лансере, и начнутся у вас там всякие терки... нам этого не надо, живите как раньше... от добра добра не ищут
ps тебе на ушко: прошит вот уже 112000 (кто больше?), доволен, быстр, смел, экономичен, удачлив с девицами...


ХАХАХАХАхххххххх...
Не, не порвет.. у меня ланс тоже шитый... :) Хотя, если порвет, отдам ей ланс, себе ГЕТС заберу :)
Цитата(prihlop @ 23.6.2011, 12:33)

ps тебе на ушко: прошит вот уже 112000 (кто больше?), доволен, быстр, смел, экономичен, удачлив с девицами...

прошит 127000
пысы : девицы не жалуются - довольные ... все ... ( с девицами нагл, пошл, нетороплюсь никуда ... )
Цитата(WADIE @ 24.6.2011, 21:22)

прошит 127000
пысы : девицы не жалуются - довольные ... все ... ( с девицами нагл, пошл, нетороплюсь никуда ... )
хрен с ними с девками...
127000 - неплохо , обскакал...
сделай если не сложно краткий отчетец для народа, думаю будет интересно
1. расход был - стал
2. динамика было -стало
3. кондей...
4. движок стуканул-не стуканул)) греется -не греется
5. коробка перебирал-не перебирал
6. сцепление менял-не менял
7. шурузы рвет -не рвет))
8. резина жжешь -не жжешь
9. колодки - пробеги до замены
10. как часто обновляешься
11. от себя че нибудь добавь
это все просьба, ты прошит не мало тысяч поделись
... он для девок и существует ...
1. не помню какой был расход ... щас по городу 7.6 л\100 км
2. динамика стала лучшее
3. кондей...- почти не чую ... когда в салоне 4 не мелких человека - чую !
4. с чего движку стукануть ??? греется в пределах рабочей температуры - следить надо за состоянием радиатора ....
5. коробка -не перебирал --- а зачем ??? мешать работать ...
6. сцепление менял на 107 тысяче
7. шурус-ы родные ...
8. резина 2 летний комплект ... не люблю трогаться с пробуксовкой без особой надобности ...
9. колодки - раз в год ( около 25000 км )
10. начинал с гудящей интовской - сейчас от паулюса ... меняю раз в 2 года .
11. от себя - хотите нормально ездить - прошивайтесь ! - боитесь - неизвестно чего ... - не прошивайтесь и лечитесь от навязчивых страхов ...
terrainkognito
27.6.2011, 23:00
все прошивки разные,какую ты рекомендуешь и почему?
- по прошивкам - чисто субъективное мнение ... - пусть оно останется при мне ... что-бы никого не обидеть ...
Цитата(WADIE @ 27.6.2011, 22:57)

... он для девок и существует ...
1. не помню какой был расход ... щас по городу 7.6 л\100 км
2. динамика стала лучшее
3. кондей...- почти не чую ... когда в салоне 4 не мелких человека - чую !
4. с чего движку стукануть ??? греется в пределах рабочей температуры - следить надо за состоянием радиатора ....
5. коробка -не перебирал --- а зачем ??? мешать работать ...
6. сцепление менял на 107 тысяче
7. шурус-ы родные ...
8. резина 2 летний комплект ... не люблю трогаться с пробуксовкой без особой надобности ...
9. колодки - раз в год ( около 25000 км )
10. начинал с гудящей интовской - сейчас от паулюса ... меняю раз в 2 года .
11. от себя - хотите нормально ездить - прошивайтесь ! - боитесь - неизвестно чего ... - не прошивайтесь и лечитесь от навязчивых страхов ...
а у меня кондей все равно сильно чувствуется, особенно при старте заметно, что крутить движок нужно гораздо больше чтобы более менее резво стартануть)
кондей отбирает честных 5,3+0,7=6 лошадей !
а на малых оборотах их и так мало ...( ~15-20 л/с на 1000 оборотах )
а 6 из 15-20 это почти 30-40% как их не почувствовать ???
ч.т. добавляет обороты при включении кондея ... почти компенсирует отбор мощности ...
Кондей в любом случае это механические потери и от них никуда не деться!
Я тоже сейчас чувствую кондей, а "в первый раз" казалось "Вау! Кондей больше не мешает!!".
Может имеет смысл вернуться к СТОКу чтобы вспомнить как оно вообще не ехало?
Цитата(Таёжник @ 30.6.2011, 8:43)

Я тоже сейчас чувствую кондей, а "в первый раз" казалось "Вау! Кондей больше не мешает!!".
Может имеет смысл вернуться к СТОКу чтобы вспомнить как оно вообще не ехало?

Аналогично))) Хоть прошивался всего месяц назад, но сейчас уже думаю, когда еду "И чем это отличается от стока??" или "Кондей всё равно чувствуется". А сразу после перепрошивки было чувство, что пересел на другую тачку.
К хорошему быстро привыкаешь)))
JAMPER_RU
30.6.2011, 8:25
Аналогично ...... )))
А что нибудь на Пежо 308 придумывали? А то у нас многие пересели на эту балалайку и теперь хотят что то с ней сделать ))
Ребят подскажите какие есть прошивки на 1.4 G4EE ??? И паук 4-2-1 где купить или заказать и сколько он стоит ????
Всякие.
Под 92-й
Под 95-й.
А раз "будет паук" то "евро-2" нужно еще...
lui-anderson-KZN
18.7.2011, 7:51
у мну 3 дверка 1,1... 2010г , неделю назад прошил, впечатления отличные появились "низы" расход не изменился машина стала бодрее, прошил евро 2
Цитата(Алеф @ 13.7.2011, 10:42)

А что нибудь на Пежо 308 придумывали? А то у нас многие пересели на эту балалайку и теперь хотят что то с ней сделать ))
Эт ты у Вовки при случае спроси - он свой Гетц чиповал-перечиповал несколько раз и с Пашей (чиповщиком) оч плотно общался, сомневаюсь, что он про Пыжа не разузнал, что можно сделать с ним.
Цитата(lui-anderson-KZN @ 18.7.2011, 7:51)

... 3 дверка 1,1... 2010г .... прошил евро 2
У кого, если не секрет?
Bobr, Это Вовка и спрашивал

Он сам в бане и не может тут писать пока что
lui-anderson-KZN
18.7.2011, 12:50
Цитата(Таёжник @ 18.7.2011, 13:09)

У кого, если не секрет?
у Андрея, тоже контакты в Казанской ветке нашел
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...40311&st=60прошивка не Паулюсовская а от ассоциации как он мне сказал
Понятно. Вопросов больше нет.
(Просто у меня на 1.1 нет варианта евро-2. Думал "может что пропустил по-жизни" :) )
Цитата(Таёжник @ 18.7.2011, 8:44)

Всякие.
Под 92-й
Под 95-й.
А раз "будет паук" то "евро-2" нужно еще...
Так а не кто не подскажет где можно паук купить или заказать и сколько он примерно стоит !!!
ЕВРО 2 надо делать это я уже понял ! да вот только кто мне зальёт это всё в Иваново ??? Даже если найду кто зальёт, то что закчивать ????
Цитата(Таёжник @ 18.7.2011, 16:39)

(Просто у меня на 1.1 нет варианта евро-2. Думал "может что пропустил по-жизни" :) )
Вообщето Дик из Тольятти, предлагал ЕВРО-2 на 1.1 от Паулюса, на выбор, когда я у него шился.
Цитата(wxp @ 18.7.2011, 18:04)

Вообщето Дик из Тольятти...
Понял. Спасибо! Значит пропустил... ))))))))
Просто у Павла сто лет назад брал... на тот момент Павел с Дмитрием еще не раскрыли секрета приготовления полноценного е-2... ))))
Да и 1.1 ко мне ниразу не приезжал...
Цитата(Таёжник @ 19.7.2011, 12:44)

Да и 1.1 ко мне ниразу не приезжал...
Видимо 1.1 берут крайне спокойные люди, не имеющие понятия о чип-тюнинге)))
З.Ы. Мы тоже были первые, кто попросил двинуть отсечку на 1.1 до 7000
lui-anderson-KZN
20.7.2011, 9:11
Цитата(wxp @ 19.7.2011, 17:30)

Видимо 1.1 берут крайне спокойные люди, не имеющие понятия о чип-тюнинге)))
З.Ы. Мы тоже были первые, кто попросил двинуть отсечку на 1.1 до 7000

ну и как оно?
Цитата(lui-anderson-KZN @ 20.7.2011, 10:11)

ну и как оно?

Отлично! Мну очень доволен!
Павел (Паулюс) будет в Санкт-Петербурге!
31 июля 2011 года, в воскресенье, с 10.00 у ТРЦ "Варшавский Экспресс" (стоянка та, что со стороны церкви)!
Кто желает чтобы Павел лично занялся Вашим автомобилем - добро пожаловать!
Павел проездом - поэтому максимум часика два.... ну или до последнего клиента :)
Таежник спасибо за прошивку. Пока 92 меня вполне устраивает. Едет бодрее, разгон увереннее. По расходу сказать сложно. Постараюсь измерить в ближ. время.
Пожалуйста! Наслаждайтесь авто!
Скажите цены на перепрошивку, где какие? Скока стоит в Москве, и скока в регионах(в ростовской области).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.