Цитата(JAMPER_RU @ 10.6.2010, 13:32)

Прошился в конце того месяца(Паульс под 95). Проехался уже 1500 км ...... мотался на юг.
Ну что сказать могу........ хуже не стало.
Из замеченного- автомат стал переключатся плавнее и кондей не так остро чувствуется.
Чудес на свете не бывает ......... лошадиных сил не прибавилось.

Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то?
Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение)
Цитата(helg @ 10.6.2010, 20:09)

тот же сток только расход выше и свечи в копоти
Тут уже надо усиленно ремонтироваться -если свечи в копоти)
Цитата(bumbaka @ 11.6.2010, 6:57)

Цитата(helg @ 10.6.2010, 22:47)

Цитата(Knop @ 10.6.2010, 21:56)

Блин, Паулюс, тебя раскрыли - тикай!
Ты сам то пробовал или только читатель?
3 прошивки пробовали
а чо тикать?
многим нравится
может на 1.4 или с АТ есть положительный эффект
просто Таежник говорит что 1.6 в питере два с половиной человека шили
может прошивка не обкатана еще
ведь по уму прошивку в реальном времени на мощностном стенде обкатывать надо с газоанализаторами и пр.
но как я понял для этого январь нужен
где пробовал? у меня был 1.6 гец дорестовый, шиться к Павлу ехал полгода. Доехал, 95 под евро 3 залили, приход сразу заметен стал. при этом от прошивки я ничерта не ждал. а машина начала снизу комфортно ехать. потом я продал тот дорест, появился у меня 1.6 рестайл. я двух недель на стоке не вытерпел! приехал к Павлу исправлять ситуацию, уже 95 под евро 2. если у тебя расход выше и свечи в копоти, то лучше сменить заправку, свечи, начать ездить нормально, может с двигом разобраться, раз не едет он у тебя и свечи коптит =))) 1.6 старый, как говно мамонта, всё там обкатано и нормально. если ты шьёшься не что бы ехать комфортнее и увереннее, когда от двига отдача снизу выше, а что бы знать, что у тебя характеристика двигателя стала "такая, как на том графике", то залей сток и не имей мозг себе и другим. ;)
и кто шил? таёжник? какие прошивки?
во во -что там обкатывать))
я уже год I20 терзаю)))
Газоанализатор улыбает сильно -учитывая инерционность оного))
как и откатка на стенде -где режимы не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией ДВС)))
Кстати -нет ни у кого i20 1.2 глянуть? Если там бош 798 и есть желание -прошью бесплатно -я не могу такую машину найти(((( все 1.4 -1.6...
Цитата(Babai @ 11.6.2010, 10:59)

Асилил фсю ветку.
Может и были ответы, но я не увидел (не пинайте)
Хочу прошиться под Евро2. Пока не поставил пламегаситель, катализатор живой (вроде бы), пробег 42000.
До установки пламягасителя на сколько критично будет для двига после прошивки?
Если не устанавливать ПГ, то чем это грозит в будущем?
Ничем не грозит. Просто не будете знать когда уже не попадаете в экологию по причине неэффективности катализатора как термохимического дивайса.
JAMPER_RU
11.6.2010, 11:31
Я тут отписался о прошивке. При том без претензий к Паульсу. Но народ взял и вывернул так что я чем то не доволен ........ я в шоке!!!
Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы.
Цитата(JAMPER_RU @ 11.6.2010, 12:31)

Я тут отписался о прошивке. При том без претензий к Паульсу. Но народ взял и вывернул так что я чем то не доволен ........ я в шоке!!!
Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы.

у меня стоит заводская и я обгоняю ))) так они ещё потом на хвосте висят )))
JAMPER_RU
11.6.2010, 11:36
К644ЕТ у меня стоит заводская и я обгоняю ))) так они ещё потом на хвосте висят )))
Обгоняешь конечно ....... когда они стоят.
Sh_Ruslan
11.6.2010, 13:58
Цитата(JAMPER_RU @ 11.6.2010, 12:31)

Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы.

ну вы батенька фантазёр )))))))))))))
с какого перепугу 1,6л должен обгонять 3л например?
Цитата(Sh_Ruslan @ 11.6.2010, 14:58)

Цитата(JAMPER_RU @ 11.6.2010, 12:31)

Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы.

ну вы батенька фантазёр )))))))))))))
с какого перепугу 1,6л должен обгонять 3л например?
а дело не только в литрах и конях, есть еще такое понятие как прокладка. если прокладка неправильная то хоть 10 литров дай а правильная будет первой. из личного опыта, по ярославке утром от поста ГИБДД в районе малого бетонного до мытищинской пробки гец 1,6 (сток) vs кадилак эскалэйд (кажется так его зовут) - гец был первым а эскалэйд по моему оторвал рычажок моргания дальним светом :-D
- везуть не лошади а крутящий момент ...
- а лошади продают машину .....
Цитата(WADIE @ 11.6.2010, 15:11)

- везуть не лошади а крутящий момент ...
- а лошади продают машину .....
+100
Цитата
Тут уже надо усиленно ремонтироваться -если свечи в копоти)
ну я отличаю свечи закопченые переобогащенной смесью от залитых маслом
так что с ремонтом думаю можно подождать еще 120 тысяч км к нынешним 12
Sh_Ruslan
11.6.2010, 23:08
не важно чем они залиты, не должно их ничем заливать
Гы.... лексусы они везут... щаз.
В лексусе чел просто наслаждается. Я б на таком авто и глазом не повел бы, если бы меня кто то обогнал.
Хотя, если на 100 метров старт... то может быть, все таки они тяжеловаты и настроены на комфорт.
Мне ехать в лексусе понравилось...
Хотите момент, заходите в соседние ветки. Главная пара (4.3) рулит!
Програмкой ЭТО (хренова тянет сток) не исправить, думается мне...
Sh_Ruslan
14.6.2010, 0:09
боши всегда туговато откликались на педаль газа. прошивка это позволяет исправить, ну и момент прибавить немного.
Мысли вслух:
1. При чип-тюнинге наверняка меняется состав смеси и скорее всего в сторону обогащения, так?
2. В мозгах прошиты нормы токсичности и меняя коррекцию подачи топлива(по показаниям кислородного датчика) ЭБУ добивается этой нормы, так?
3. В итоге эта часть чип-тюнинга(по составу смеси) сводится к нулю. Всеравно какие бы таблицы не сделать ЭБУ сам подкорректирует смесь обратно.
4.Исправляется норма токстичности при чип-тюнинге или нет?
5.Может в этом и вся проблема "после сброса адаптации через какоето время двигатель начинает опять тупить?" - Динамика "уходит" в сторону "стока"
где "тупить" - лучше чем в "стоке", но хуже чем сразу после сброса адаптации.
Цитата(Voltan @ 16.6.2010, 13:07)

Мысли вслух:
1. При чип-тюнинге наверняка меняется состав смеси и скорее всего в сторону обогащения, так?
2. В мозгах прошиты нормы токсичности и меняя коррекцию подачи топлива(по показаниям кислородного датчика) ЭБУ добивается этой нормы, так?
3. В итоге эта часть чип-тюнинга(по составу смеси) сводится к нулю. Всеравно какие бы таблицы не сделать ЭБУ сам подкорректирует смесь обратно.
4.Исправляется норма токстичности при чип-тюнинге или нет?
5.Может в этом и вся проблема "после сброса адаптации через какоето время двигатель начинает опять тупить?" - Динамика "уходит" в сторону "стока"
где "тупить" - лучше чем в "стоке", но хуже чем сразу после сброса адаптации.
1. не не так. Где то добавляем -где то убавляем. исходные настройки могут быть таковы -что только так -а не тупо залить везде. Оно никуда не поедет)
2. Глобальное заблуждение в функциональности системы с узкополосным регулированием. Ничего в зоне регулирования в части стационарного состава не меняется -оно не надо и ДК узкий не имеет возможности поддерживать что то далёкое от 14.7. В режиме полных нагрузок никакого регулирования нет, если в системе нет жёстко прописанной стехиометрии вне зависимости от диспетчера режимов по дросселю до определённых оборотов -такую дрянь кстати можно обнаружить в некоторых софтах ВАЗ)))) и срочно это оттуда изгонять.
3. Читаем п2 и понимаем ошибочность заключения.
4. Прежде чем вести разговор о нормах токсичности надо понимать о чём вобще идёт речь. Разница на киа рио в прошивках, имеющих е3и е4 в идентификаторах в температуре включения регулирования на прогреве, токсичности выхлопа в режиме разомкнутой петли на прогреве и вобщем то всё в глобальном понимании. Думаю понятно)
5. Постулат насчёт "начинает тупить" имеет под собой миллион причин и не является аксиомой причнно следственных связей адаптивных свойств блока. и уж точно не связан с топливоподачей. Приезжала тут Спектра начавшая тупить якобы. Пробой провода 3 цилиндра. Элантра затупила перешитая в е2 по причине ошибки эффективности катализатора. Ну так удалять надо было -не ждать пока он сплавится окончательно)))
Единстсенное что может быть -срабатывает адаптивный контроль детонации. тут надо пинать бензиновых магнатов уже))))
Павел, как понимаю, если перешиться под Евро2, то катализатор обязательно вырезать?
Если не вырезать, то какие последствия могут быть?
BlackMakler
17.6.2010, 9:48
Цитата(Паулюс @ 11.6.2010, 12:13)

Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то?
Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение)
За счет возросшего момента с 1500 до 4000
Однако кондей жрет - 10л.с., но на высоких оборотах ( после 3700)
BlackMakler
17.6.2010, 9:56
Цитата(WADIE @ 11.6.2010, 15:11)

- везуть не лошади а крутящий момент ...- а лошади продают машину .....
Везут с НИЗОВ, но к финишу турбо дизель все равно проигрывает турбо бензину, взять хотя бы турбо-дизельные и турбо-бензиновые двигатели BMW одинакового объема 3.0 литра у дизеля Момент почти 600Hm (580), у бензомотора 400Hm, но дизель сливает бензину до 100км/ч и на квотер.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_coupe.pdf
BlackMakler
17.6.2010, 10:01
А по теме. Приход от прошивки на атмо двиг есть, но очень незначительный. Чувствуется-ли разница - ДА чувствуется! Но в основном за счет увеличения крутящего на НИЗАХ. Чтобы добавить ВЕРХИ - надо катал вырезать, машина задышит.
Цитата(BlackMakler @ 17.6.2010, 9:48)

Цитата(Паулюс @ 11.6.2010, 12:13)

Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то?
Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение)
За счет возросшего момента с 1500 до 4000
Однако кондей жрет - 10л.с., но на высоких оборотах ( после 3700)
Нет там констаты 10 или 20. Тем более понятия "после каких то оборотов".
Потеря момента присутствует во всём диапазоне оборотов на режиме кондиционирования.
В системе даже заложен процент потерь момента на кондиционирование по фактору нагрузки и оборотам.
Даже -на холостом ходу -что вполне логично.
Вопрос остался без ответа, а точного нет в данной теме:
Как понимаю, если перешиться под Евро2, то катализатор обязательно вырезать?
Если не вырезать, то какие последствия могут быть?
BlackMakler
18.6.2010, 14:35
Цитата(Babai @ 18.6.2010, 12:25)

Вопрос остался без ответа, а точного нет в данной теме:
Как понимаю, если перешиться под Евро2, то катализатор обязательно вырезать?
Если не вырезать, то какие последствия могут быть?
1. Не обязательно.
2. Никаких, пока не рассыпется от времени или от говно-бензина.
BlackMakler
18.6.2010, 14:43
Цитата(Паулюс @ 18.6.2010, 10:59)

Цитата(BlackMakler @ 17.6.2010, 9:48)

Цитата(Паулюс @ 11.6.2010, 12:13)

Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то?
Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение)
За счет возросшего момента с 1500 до 4000
Однако кондей жрет - 10л.с., но на высоких оборотах ( после 3700)
Нет там констаты 10 или 20. Тем более понятия "после каких то оборотов". Есть 2 графика замера мощности моего гетца ( выкладывал в августе прошлого года).
1-ый замер 107.5 л.с.
2-ой замер ( при включенном кондиционере ) на 10л.с. меньше.
Про момент не помню что да как.
Что интересно, то кривая, показывающая количество лошадей ( при замере на ВКЛ. КОНДЕЕ) идентична кривой при замере с ОТКЛ. КОНДЕЕМ до 3800оборотов, ТОЛЬКО ПОТОМ ( при более высоких оборотах) лошади начинают пропадать .
Цитата(BlackMakler @ 18.6.2010, 14:43)

Есть 2 графика замера мощности моего гетца ( выкладывал в августе прошлого года).
1-ый замер 107.5 л.с.
2-ой замер ( при включенном кондиционере ) на 10л.с. меньше.
Про момент не помню что да как.
Что интересно, то кривая, показывающая количество лошадей ( при замере на ВКЛ. КОНДЕЕ) идентична кривой при замере с ОТКЛ. КОНДЕЕМ до 3800оборотов, ТОЛЬКО ПОТОМ ( при более высоких оборотах) лошади начинают пропадать .
1. Это разница максимально достигаемой мощности. Следует учесть, что при сравнении вдоль оси оборотов цифирки будут разными))
2. Само собою)) могу пояснить почему так. Замер на стенде -режим полного дросселя. Для системы -флаг full load адназначна. До 3800 оборотов кондиционер попросту был выключен по условию превышения порога по дросселю. По выполнению условия превышения скорости свыше порога запрета отключения режима кондиционирования по дросселю муфта замкнулась и навалились мехпотери наконец то. Этот кейфико именно так и устроен. Разбежались пони на графике не потому что законы физики не работают -а потому что ранее 3800 кондей просто не работал. Хотя обороты тут не при чём -там флаг запрета отключения порогом по скорости задаётся)
Так что во оно как)
по второму пункту - переведи на наш :)
Прочитал 4 раза, мозг разорвало, но я так и не понял нифига, когда там кондей включается-выключается. Просто из любопытства
BlackMakler, спасибо за ответ.
24-го у нас в Ижевске оптовая чиповка))) более 10 машин намечается.
БУду шиться под Е2
Sh_Ruslan
19.6.2010, 9:18
Цитата(Dif @ 19.6.2010, 3:03)

по второму пункту - переведи на наш :)
Прочитал 4 раза, мозг разорвало, но я так и не понял нифига, когда там кондей включается-выключается. Просто из любопытства
при педали в пол кондей может включиться только на определённых оборотах, заданных в прошивке.
BlackMakler
19.6.2010, 19:50
Цитата(Babai @ 19.6.2010, 9:53)

BlackMakler, спасибо за ответ.
24-го у нас в Ижевске оптовая чиповка))) более 10 машин намечается.
БУду шиться под Е2
Babai, пожалуйста.
Если любишь "бить в отсечку" советую убрать катализатор, заменить на пламягаситель.
BlackMakler, я уже решился на плямегаситель. Доделаю до конца. Уже ищу нармалный сервис в городе.
Цитата(Dif @ 19.6.2010, 2:03)

по второму пункту - переведи на наш :)
Прочитал 4 раза, мозг разорвало, но я так и не понял нифига, когда там кондей включается-выключается. Просто из любопытства
Есть условие по дросселю - когда размыкаем муфту -когда замыкаем.
Перед выполнением оного проверяется условие по скорости -выше определённого порога отключение по дросселю -запрещается.
Цитата(Babai @ 20.6.2010, 13:30)

BlackMakler, я уже решился на плямегаситель. Доделаю до конца. Уже ищу нармалный сервис в городе.
У меня сдох каток, его просто разрезали и вытрехнули требуха..... + поменяли гофру с катка на резонатор...... машинка подругому совсем поехала хоть я и на автомате 1.3
Sh_Ruslan
23.6.2010, 16:42
без чиповки загорелся бы чек, раз не горит значит прошили, вот и поехала
Привет всем. Вопрос по чип-тюнингу. Подскажите плиз, кто в Астрахани чипует? А то по всем автосервисам прозвонил, никто не чипует Getz
Цитата(AlexRed @ 26.6.2010, 11:37)

Привет всем. Вопрос по чип-тюнингу. Подскажите плиз, кто в Астрахани чипует? А то по всем автосервисам прозвонил, никто не чипует Getz
16 июля сего года стартую по маршруту МСК-Волгоград -Енотаека Астраханской области.
И буду там неделю. Запланирован визит в Астрахань. Оставьте контакты -я свяжусь с вами.
Или СМС пришлите 16 числа. Вобщем у вас есть возможность показать мне машину для перепрошивки.
Цитата(Паулюс @ 28.6.2010, 10:18)

Цитата(AlexRed @ 26.6.2010, 11:37)

Привет всем. Вопрос по чип-тюнингу. Подскажите плиз, кто в Астрахани чипует? А то по всем автосервисам прозвонил, никто не чипует Getz
16 июля сего года стартую по маршруту МСК-Волгоград -Енотаека Астраханской области.
И буду там неделю. Запланирован визит в Астрахань. Оставьте контакты -я свяжусь с вами.
Или СМС пришлите 16 числа. Вобщем у вас есть возможность показать мне машину для перепрошивки.
Хорошо. Павел, скиньте плиз контакт в личку, куда можно скинуть смс 16 числа
volkovov73
29.6.2010, 22:25
Привет всем.Подскажите кто в Воронеже чипует GETZ?
Цитата(volkovov73 @ 29.6.2010, 23:25)

Привет всем.Подскажите кто в Воронеже чипует GETZ?
Конечно.
Представители Паулюса в регионах России
http://www.oktja.ru/forum/topic/89791-%D0%...BE%D0%B1%D0%BB/В частности лично знаю:
г. Воронеж
Ник: Denwerok
Имя: Денис
Тел: (915) 580-79-19
и
г. Лиски
Ник: Softer
Имя: Александр
Тел: (908) 136-69-02
Подскажите пожалуйста кто чипует Getz в Сыктывкаре??
Sh_Ruslan
30.6.2010, 20:41
по ссылке выше можно найти необходимый регион ;)
Цитата(Sh_Ruslan @ 30.6.2010, 21:41)

по ссылке выше можно найти необходимый регион ;)
добавлено в головной пост
volkovov73
30.6.2010, 21:49
Таёжнику респект за информацию! Ещё раз всем привет!
[quote name='AlexRed' Хорошо. Павел, скиньте плиз контакт в личку, куда можно скинуть смс 16 числа
[/quote]
Телефон у меня в подписи)
Для тех, кто заинтересовался чип-тюнингом!!!!
Чип-тюнинг от Cartuner в Омске. Прошивки Alfa4 и Twin4.
Подробнее о прошивках на сайте - www.CarTuner.ru
пишите - mihalarisa@gmail.com.
Или тел 8-923-764-25-30, 8-908-116-65-45
Специалист из Тюмени - Михаил.
Представитель в Омске - Михаил (тезка!).
Бандитский творог
9.7.2010, 10:04
2 ALL
на каком пробеге можно установить прошивку ?
сейчас 2000, этап обкатки завершен?! или двигатель раскроется тысяч через 10-15
Sh_Ruslan
9.7.2010, 20:19
прошивать можно на любом пробеге, но рекомендую делать быстрей чтоб наслаждаться вождением нормальной адекватной машины))) я свою прошил по приезду с салона
Дайте плиз в личку номер Паулюса. А тот так и не ответил в личку, а 16 числа будет в Астрахани!!
Цитата(AlexRed @ 13.7.2010, 2:48)

Дайте плиз в личку номер Паулюса. А тот так и не ответил в личку, а 16 числа будет в Астрахани!!
Глазками почитать слабо что ли? Религия не позволяет? Выше в подписи у него смотри.
К Паулису:
1.4 мех
В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно?
Цитата(Sergey26 @ 27.9.2009, 12:45)

незаменимо при установке пламягасителя вместо катализатора.
Объясните же что это и зачем?
Разочаровался в BMW 120i и решил затюнить своего Гешу и нирасставатца никогда.
Страниц 10 прочел но так и не понял, а где посмотреть разновидности прошивок от Павла?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.