Так никто и не ответил на мой вопрос

Цитата(AntoNN @ 26.2.2012, 14:22)

А что разве в последней версии прошивки есть 2 версии под 92 и 95? оО Мну сказали что типа универсальная... Заметил что на 95 расход вроде как больше, хотя наооборот вроде как должно быть оО
Объем двигателя и тип КПП будут включены в вопрос - будет и ответ.
Цитата(Таёжник @ 1.3.2012, 18:17)

Про причастность к Гетц-Клубу почему не сказали?!
Да какая там причастность,зашла на минутку:)
Вы советовали в моем случае прошивку ЕВРО-2, а кат обязательно выбивать?(сегодня в сервисе сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО)-они не прошивают,обычный сервис-хорошие ребята.
Вопрос к Таёжнику имею:
Скажите пожалуйста - различаются ли прошивки для двигателя 1,3 с кондиционером и без него?
И в прошивках Паулюса изменены ли температурные пороги по включению кондиционера (всмысле при какой минимальной температуре он не включается?) и вообще алгоритм работы тот же как на стоке или изменен?.
Заранее спасибо!
maro6363,
у вас в ё-бургской региональной ветке есть даже свой чиповальщик !
Цитата(Таёжник @ 2.3.2012, 10:14)

Объем двигателя и тип КПП будут включены в вопрос - будет и ответ.
1.6 АКПП
Цитата(WADIE @ 3.3.2012, 2:06)

maro6363,
у вас в ё-бургской региональной ветке есть даже свой чиповальщик !
Хотелось от Таёжника услышать ответ...
По поводу кондиционера в тюнпрошивке вот ответ Паулюса пост 192
О работе кондиционера
Цитата(Benp @ 2.3.2012, 21:14)

Вопрос к Таёжнику имею:
Скажите пожалуйста - различаются ли прошивки для двигателя 1,3 с кондиционером и без него?
И в прошивках Паулюса изменены ли температурные пороги по включению кондиционера (всмысле при какой минимальной температуре он не включается?) и вообще алгоритм работы тот же как на стоке или изменен?.
Заранее спасибо!
Разницы нет. Ибо ЭБУ одинаковые. Кондей и его кнопка - просто опциональны.
Павел не трогает диспетчер кондиционера. Иначе можно понизить функциональность системы донельзя... ))) И в чем смысл? Не включайте и всё!
Температурное включение вообще не относится к ЭБУ. Это все датчику на испарителе.
Цитата(AntoNN @ 3.3.2012, 1:19)

1.6 АКПП
У меня универсальная от июня прошлого года. Евро-2 стандарта. На 95-м будет ехать лучше и экономнее.
Таёжник,
" кондей "
- но при включении кондея - хотя-бы обороты ХХ ( и не только ) немного повышаются... ( что-бы компенсировать отбор мощности двигуна )
Ну топливная коррекция и что?
Обороты НЕ повышаются.
Если кондея нет - нет и кнопки. Чем включать будем?
Цитата(Таёжник @ 5.3.2012, 13:49)

У меня универсальная от июня прошлого года. Евро-2 стандарта. На 95-м будет ехать лучше и экономнее.
Спасибо, а я то уж подумал что 2 версии есть) Понаблюдаю еще на каком бензине расход меньше.
Расскажите пожалуйста, прошивка отключает 2ю лямбду или нет. Просто я менял гофру в ависе, и там не смогли выкрутить лямбду и сделали чип ( ессесно за мои денюжки ) и поставили просто пробку, сказали что мол чип отключает 2ю лямбду. Как у них написано на сайте прошивка от Паулюса - Limit Power. При моем скором появлении на сервисе снова с горящей лампой чека, сказали, что какие то непонятные мозги и не прошились нормально

, короче поставили какую то обманку. Вообщем так я и езжу с горящей лампой, с ошибкой о медленном отклике ДК2.
Вот поэтому вопрос, при чиповке отключится 2я лямбда и не будет мне желтая картинка двигла давить на мозг?
а зачем при замене гофры что-либо делать с лямбдой ???
и раз уж перепрошили - то зачем выкидывать этот датчик или ставить обманку ? - родного датчика мало ???
"... ох уж эти сказочки , ох уж эти сказочники ... "
= любой каприз за ваш счет ...
КапралСкупой платит дважды. "..какие то непонятные мозги и не прошились нормально..."
Просто лашары. Нет у них нормального продукта от Павла.
нафига при замене гофры вынимать Лямбду? Ниасилил ниразу.
Почему сразу к Павлу не поехать? Он же автор!!!
terrainkognito
7.3.2012, 11:37
Цитата(Капрал @ 6.3.2012, 1:12)

Расскажите пожалуйста, прошивка отключает 2ю лямбду или нет. Просто я менял гофру в ависе, и там не смогли выкрутить лямбду и сделали чип ( ессесно за мои денюжки ) и поставили просто пробку, сказали что мол чип отключает 2ю лямбду. Как у них написано на сайте прошивка от Паулюса - Limit Power. При моем скором появлении на сервисе снова с горящей лампой чека, сказали, что какие то непонятные мозги и не прошились нормально

, короче поставили какую то обманку. Вообщем так я и езжу с горящей лампой, с ошибкой о медленном отклике ДК2.
Вот поэтому вопрос, при чиповке отключится 2я лямбда и не будет мне желтая картинка двигла давить на мозг?
в Ависе когда нибудь что то нормально делали?Особенно по прошиванию.Контора типично круто разводильная.
9 марта наконец сделал чиповку, спасибо Ренату из cartuner) результатом доволен очень очень) машинку просто не узнать. переключаться стал намного реже, да и резвей стала. Расход пока не замерял, но думаю там тоже дела улучшились. Вообщем супер)
Цитата(visp @ 12.3.2012, 1:45)

9 марта наконец сделал чиповку, спасибо Ренату из cartuner) результатом доволен очень очень) машинку просто не узнать. переключаться стал намного реже, да и резвей стала. Расход пока не замерял, но думаю там тоже дела улучшились. Вообщем супер)
Ух ты какую древнюю тему раскопал :)
Но по крайней мере она нарушает гегемонию представителей Павла в разделе :)
Ну что, кто возьмется сравнить прошивки от Паулюса и от Рената?
- а что Ренат пишет свои прошивки ???
или он просто заливает чужие ???
Цитата(WADIE @ 12.3.2012, 9:41)

- а что Ренат пишет свои прошивки ???
или он просто заливает чужие ???

Хмм. действительно, заметил у них на сайте в описании, что они с Паулюсом сотрудничают :)
Интересно, visp`у Пашину прошивку залили или у них что-то ещё есть?..
прошивка как сказал ренат alfa power под 95
kirillay
12.3.2012, 12:47
Цитата(visp @ 12.3.2012, 14:20)

прошивка как сказал ренат alfa power под 95
Ну теперь ждем, что скажет Таёжник. Пашина ли это прошивка. И крайняя ли.
Особенно учитывая, что крайние прошивки - все "движушные", то есть не могут быть под 92 или 95.
Оффтопик.
Кстати. А 98 можно лить, если у меня "крайняя" "движушная" прошивка?
Альфы это Рината версии.
Где чего и насколько присутствует - трудно сказать. И лучше не обсуждать. я с Ринатом пллотно не работал и как чего он делает я не в курсах. Знаю только что Павел о нем отзывается как о грамотном специалисте.
"Сотруднячуют" - это да. Например по новым блокам на Солярисах, РИО, Сидах, Айках... Плюс новые икс35/Спортаж и т.д. - они стопудово чисто Пашины прошивки юзают - ибо лучше и досканальнее Павла их никто не разобрал пока.
ЗЫ Я тоже могу взять Пашину прошивку, открутить пару уголков назад, или задрать в определенном диапазоне, ну ХХ сдвинуть, ну в моент... И что мне назвать ее "Тайга-95" ??
По сути своей это все равно Павла работа.
Редактор я приобрел не для того чтобы плагиатничать, а для решения оперативных мелких вопросов типа "еще чутка поднять ХХ" или "сдвинуть отсечку".
ЗЫЗЫ 98 можно. Блок отработает сам. По жаре (выше 25 градусов) 98-й интереснее. В жару все машины тупят...
kirillay
12.3.2012, 14:36
Цитата(Таёжник @ 12.3.2012, 15:03)

"Тайга-95"
"Тайга-95" - это зачет :)
Мне представитель сказал, что у меня версия зовется start power от весны прошлого года вроде как.
Кстати. Я сейчас задам вопрос, за который возможно меня начнут закидывать яйцами, но ответа на который я тут не видел.
Суть в чем. Цены на бензин всё больше заставляют меня думать про ГБО :)
Отсюда вопрос. на какую прошивку (стоковую или от Пулюса) лучше лягут газовые мозги.
Ведь, как я понимаю, разница есть, поскольку ГБО 4-го поколения ориентируется на сигналы, которые бензиновые мозги подают на бензиновые форсунки.
Или скажете, что вопрос совсем не в тему ветки?
Виктр Саныч
12.3.2012, 14:47
kirillay, не) тебе просто предложат стать первоиспытателем и того и другого и всем рассказать что лучше
Цитата(Виктр Саныч @ 12.3.2012, 16:47)

kirillay, не) тебе просто предложат стать первоиспытателем и того и другого и всем рассказать что лучше

Да я и не против по большому счету :)
Уточнил на всякий случай, быть может у кого-то уже есть опыт, если не из одноклубников, то может у кого с Акцент-клуба.
После долгих раздумий чипанулся у Паулюса, 1,6механика,впечатления после двух недель активной езды
-Машинка и так была шустрая,но теперь просто рвёт,тяга стала более ровной.
-Очень чувствуется рывок без провалов, при переходе на 3.4.5 передачу(при 4-4,5тыс оборотах)
Прокатил приятеля, даже он заметил, что машинка теперь просто рвёт.
Не знаю скажется ли чиповка на ресурсе, но я очень доволен.
Да ещё заметил,расход по компу показывал 8,4 с осени, после чиповки теперь всегда 8,5.
Цитата(kirillay @ 12.3.2012, 15:36)

"Тайга-95" - это зачет :)
Мне представитель сказал, что у меня версия зовется start power от весны прошлого года вроде как.
Кстати. Я сейчас задам вопрос, за который возможно меня начнут закидывать яйцами, но ответа на который я тут не видел.
Суть в чем. Цены на бензин всё больше заставляют меня думать про ГБО :)
Отсюда вопрос. на какую прошивку (стоковую или от Пулюса) лучше лягут газовые мозги.
Ведь, как я понимаю, разница есть, поскольку ГБО 4-го поколения ориентируется на сигналы, которые бензиновые мозги подают на бензиновые форсунки.
Или скажете, что вопрос совсем не в тему ветки?
Вот на start powerе ГБО 4-го поколения работает великолепно - делал Гешик таксистки, довольна как слониха.:)
Klop-177
15.3.2012, 15:17
кто знает чем отличаються заводские прошивки разных годов выпуска.. (на 1.4 вродь 4шт видел)
у какая самая идеальная для стока из них.
Никакая!
Отличаются тем что в каждой последующей меньше багов отловленных самим же производителем. Естественно производитель рекомендует самую крайнюю.
Это как раз к вопросу "А чо Павел Паулюс умнее производителя?"
Таёжник, Вопрос к Вам.
Программой снял лог с ЭБУ оригинальный протокол Hyundai показало что при отсечки топлива форсунки продолжают впрыскивать.Подтверждение отсечки имеется информационный бит и пид мгновенного расхода.Реально ли это??Или же в памяти ЭБУ остается последнее значение впрыска??
Прошивка заводская. TBH4I33
Это скорее вопрос не ко мне а к Паулюсу.
TBH4I33 - это же Гетц МТ дорестайл 1.3
terrainkognito
16.3.2012, 23:04
Цитата(Ричи Рич @ 16.3.2012, 9:46)

Таёжник, Вопрос к Вам.
Программой снял лог с ЭБУ оригинальный протокол Hyundai показало что при отсечки топлива форсунки продолжают впрыскивать.Подтверждение отсечки имеется информационный бит и пид мгновенного расхода.Реально ли это??Или же в памяти ЭБУ остается последнее значение впрыска??
Прошивка заводская. TBH4I33
это реально,они обязаны прыскать
Ричи Рич
17.3.2012, 14:15
Цитата(Таёжник @ 16.3.2012, 13:07)

Это скорее вопрос не ко мне а к Паулюсу.
TBH4I33 - это же Гетц МТ дорестайл 1.3
Да уж не туда посмотрел)) TFE6I43
terrainkognito, С чего это вы взяли что они должны впрыскивать при отсечки??
- отсечка по превышению оборотов подразумевает полное прекращение впрыска топлива , до снижения оборотов к 1200 об/мин
Ричи Рич
17.3.2012, 14:29
WADIE, это понятно, спасибо.я имел ввиду "отсечка" при торможением двигателем.
Ричи Рич,
- движение при торможении двигателем и не снимая с передачи , не нажимая на газ - это принудительный ХХ
- впрыск прекращается , до тех пор , пока обороты выше 1200 об/мин ...
- хотя в прошивке могут стоять и другие обороты ...
Ричи Рич
17.3.2012, 18:28
Цитата(WADIE @ 17.3.2012, 16:34)

Ричи Рич,
- движение при торможении двигателем и не снимая с передачи , не нажимая на газ - это принудительный ХХ
- впрыск прекращается , до тех пор , пока обороты выше 1200 об/мин ...
- хотя в прошивке могут стоять и другие обороты ...
И не только обороты, но и расчетная нагрузка,и скорость. при разных включенных скоростях разные обороты включения впрыска...как то так...
terrainkognito
18.3.2012, 23:26
Цитата(Ричи Рич @ 17.3.2012, 15:29)

WADIE, это понятно, спасибо.я имел ввиду "отсечка" при торможением двигателем.
может сохраняться подача для подогрева катализатора
Цитата(terrainkognito @ 19.3.2012, 1:26)

может сохраняться подача для подогрева катализатора
Сейчас опять дадут по шапки что не по теме отписываюсь((
Топливо не поступает.И еще один признак --ДК стремятся показывать 0-гореть нечему вот и кислорода много...
terrainkognito
20.3.2012, 23:48
Цитата(Ричи Рич @ 19.3.2012, 7:34)

Сейчас опять дадут по шапки что не по теме отписываюсь((
Топливо не поступает.И еще один признак --ДК стремятся показывать 0-гореть нечему вот и кислорода много...
удк будут показывать 0,они не видят настолько бедную смесь
вроде как сейчас StartPower euro2.
шился, не помню, в начале 2010
С тех пор что-то новое появилось?
terrainkognito
31.3.2012, 2:18
есть замечательная реклама зубных щеток,по сути там ничего не меняется кроме названия,но каждый месяц новые варианты суперпупер модернизаций.Народ покупает обновления
Цитата(terrainkognito @ 21.3.2012, 1:48)

удк будут показывать 0,они не видят настолько бедную смесь
Для Вас специально: при принудительном ХХ "Торможение двигателем" происходит отсечка топлива, до момента порога срабатывания регулировки ХХ.Для чего это происходит - можете по Гуглить.
В ЭБУ КЕФИКО по протоколу обмена специально существует бит-информер. Да и не только у КЕФИКО.
А вот информация по времени впрыска остаётся и отображается(Для чего это сделано мне пока не понятно).
Реально же топливо не впрыскивается!!!
Затем в наших ЭБУ присутствует SID по удельному расходу топлива данные которого отправляются на маршрутный компьютер(у кого установлен конечно).так вот и он отображает 0 во время "Торможением двигателем"
terrainkognito
2.4.2012, 0:23
Цитата(Ричи Рич @ 31.3.2012, 7:52)

Для Вас специально: при принудительном ХХ "Торможение двигателем" происходит отсечка топлива, до момента порога срабатывания регулировки ХХ.Для чего это происходит - можете по Гуглить.
В ЭБУ КЕФИКО по протоколу обмена специально существует бит-информер. Да и не только у КЕФИКО.
А вот информация по времени впрыска остаётся и отображается(Для чего это сделано мне пока не понятно).
Реально же топливо не впрыскивается!!!
Затем в наших ЭБУ присутствует SID по удельному расходу топлива данные которого отправляются на маршрутный компьютер(у кого установлен конечно).так вот и он отображает 0 во время "Торможением двигателем"
да и хрен с ней,с этой отсечкой.Какое это имеет принципиальное значение,пусть он что хочет то и отображает.0мск время впрыска-ну и замечательно.
Цитата(Вовка @ 21.10.2009, 14:37)

Об этом сказано в ветке НН и тут в прилепленой теме!!!
а в рязани есть кто "штопает"гешки
M65Viktor
19.4.2012, 15:35
Добрый день. Есть подозрения на неисправности самих мозгов. Возможен ли вариант перекинуть рабочие мозги на мою машину и посмотреть как она себя поведет? Гетц 1.4 АКПП 2006 г. Дергается при переключениях, началось после прикуривания. Перебрал пол машины уже, причины не могу найти. Остаются мозги.
terrainkognito
19.4.2012, 23:27
Цитата(M65Viktor @ 19.4.2012, 16:35)

Добрый день. Есть подозрения на неисправности самих мозгов. Возможен ли вариант перекинуть рабочие мозги на мою машину и посмотреть как она себя поведет? Гетц 1.4 АКПП 2006 г. Дергается при переключениях, началось после прикуривания. Перебрал пол машины уже, причины не могу найти. Остаются мозги.
дергается при переключении коробки автомат?
Цитата(M65Viktor @ 19.4.2012, 17:35)

...Возможен ли вариант перекинуть рабочие мозги на мою машину и посмотреть как она себя поведет? ....
Возможен.
Только рабочие мозги нужны. На разборках их как грязи.
От Гетца с МКПП не прокатят. Желательно с аналогичного Гетца. Можно с другим объемом, но с АКПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.