Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
AntoNN
Так никто и не ответил на мой вопрос sad.gif

Цитата(AntoNN @ 26.2.2012, 14:22) *
А что разве в последней версии прошивки есть 2 версии под 92 и 95? оО Мну сказали что типа универсальная... Заметил что на 95 расход вроде как больше, хотя наооборот вроде как должно быть оО

Таёжник
Объем двигателя и тип КПП будут включены в вопрос - будет и ответ.
maro6363
Цитата(Таёжник @ 1.3.2012, 18:17) *
Про причастность к Гетц-Клубу почему не сказали?!

Да какая там причастность,зашла на минутку:)
Вы советовали в моем случае прошивку ЕВРО-2, а кат обязательно выбивать?(сегодня в сервисе сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО)-они не прошивают,обычный сервис-хорошие ребята.
Benp
Вопрос к Таёжнику имею:
Скажите пожалуйста - различаются ли прошивки для двигателя 1,3 с кондиционером и без него?
И в прошивках Паулюса изменены ли температурные пороги по включению кондиционера (всмысле при какой минимальной температуре он не включается?) и вообще алгоритм работы тот же как на стоке или изменен?.
Заранее спасибо!
WADIE
maro6363,

у вас в ё-бургской региональной ветке есть даже свой чиповальщик !

AntoNN
Цитата(Таёжник @ 2.3.2012, 10:14) *
Объем двигателя и тип КПП будут включены в вопрос - будет и ответ.

1.6 АКПП
Benp
Цитата(WADIE @ 3.3.2012, 2:06) *
maro6363,

у вас в ё-бургской региональной ветке есть даже свой чиповальщик !

Хотелось от Таёжника услышать ответ...
kseno1
По поводу кондиционера в тюнпрошивке вот ответ Паулюса пост 192 О работе кондиционера
Таёжник
Цитата(Benp @ 2.3.2012, 21:14) *
Вопрос к Таёжнику имею:
Скажите пожалуйста - различаются ли прошивки для двигателя 1,3 с кондиционером и без него?
И в прошивках Паулюса изменены ли температурные пороги по включению кондиционера (всмысле при какой минимальной температуре он не включается?) и вообще алгоритм работы тот же как на стоке или изменен?.
Заранее спасибо!


Разницы нет. Ибо ЭБУ одинаковые. Кондей и его кнопка - просто опциональны.
Павел не трогает диспетчер кондиционера. Иначе можно понизить функциональность системы донельзя... ))) И в чем смысл? Не включайте и всё!
Температурное включение вообще не относится к ЭБУ. Это все датчику на испарителе.

Цитата(AntoNN @ 3.3.2012, 1:19) *
1.6 АКПП


У меня универсальная от июня прошлого года. Евро-2 стандарта. На 95-м будет ехать лучше и экономнее.
WADIE
Таёжник,

" кондей "

- но при включении кондея - хотя-бы обороты ХХ ( и не только ) немного повышаются... ( что-бы компенсировать отбор мощности двигуна )
Таёжник
Ну топливная коррекция и что?
Обороты НЕ повышаются.

Если кондея нет - нет и кнопки. Чем включать будем?
AntoNN
Цитата(Таёжник @ 5.3.2012, 13:49) *
У меня универсальная от июня прошлого года. Евро-2 стандарта. На 95-м будет ехать лучше и экономнее.

Спасибо, а я то уж подумал что 2 версии есть) Понаблюдаю еще на каком бензине расход меньше.
Капрал
Расскажите пожалуйста, прошивка отключает 2ю лямбду или нет. Просто я менял гофру в ависе, и там не смогли выкрутить лямбду и сделали чип ( ессесно за мои денюжки ) и поставили просто пробку, сказали что мол чип отключает 2ю лямбду. Как у них написано на сайте прошивка от Паулюса - Limit Power. При моем скором появлении на сервисе снова с горящей лампой чека, сказали, что какие то непонятные мозги и не прошились нормально to_pick_ones_nose_eat.gif , короче поставили какую то обманку. Вообщем так я и езжу с горящей лампой, с ошибкой о медленном отклике ДК2.

Вот поэтому вопрос, при чиповке отключится 2я лямбда и не будет мне желтая картинка двигла давить на мозг?
WADIE
а зачем при замене гофры что-либо делать с лямбдой ???
и раз уж перепрошили - то зачем выкидывать этот датчик или ставить обманку ? - родного датчика мало ???

"... ох уж эти сказочки , ох уж эти сказочники ... "




= любой каприз за ваш счет ...
Таёжник
Капрал

Скупой платит дважды. "..какие то непонятные мозги и не прошились нормально..." rofl.gif
Просто лашары. Нет у них нормального продукта от Павла.
нафига при замене гофры вынимать Лямбду? Ниасилил ниразу.

Почему сразу к Павлу не поехать? Он же автор!!!
terrainkognito
Цитата(Капрал @ 6.3.2012, 1:12) *
Расскажите пожалуйста, прошивка отключает 2ю лямбду или нет. Просто я менял гофру в ависе, и там не смогли выкрутить лямбду и сделали чип ( ессесно за мои денюжки ) и поставили просто пробку, сказали что мол чип отключает 2ю лямбду. Как у них написано на сайте прошивка от Паулюса - Limit Power. При моем скором появлении на сервисе снова с горящей лампой чека, сказали, что какие то непонятные мозги и не прошились нормально to_pick_ones_nose_eat.gif , короче поставили какую то обманку. Вообщем так я и езжу с горящей лампой, с ошибкой о медленном отклике ДК2.

Вот поэтому вопрос, при чиповке отключится 2я лямбда и не будет мне желтая картинка двигла давить на мозг?

в Ависе когда нибудь что то нормально делали?Особенно по прошиванию.Контора типично круто разводильная.
visp
9 марта наконец сделал чиповку, спасибо Ренату из cartuner) результатом доволен очень очень) машинку просто не узнать. переключаться стал намного реже, да и резвей стала. Расход пока не замерял, но думаю там тоже дела улучшились. Вообщем супер)
kirillay
Цитата(visp @ 12.3.2012, 1:45) *
9 марта наконец сделал чиповку, спасибо Ренату из cartuner) результатом доволен очень очень) машинку просто не узнать. переключаться стал намного реже, да и резвей стала. Расход пока не замерял, но думаю там тоже дела улучшились. Вообщем супер)


Ух ты какую древнюю тему раскопал :)
Но по крайней мере она нарушает гегемонию представителей Павла в разделе :)
Ну что, кто возьмется сравнить прошивки от Паулюса и от Рената?
WADIE
- а что Ренат пишет свои прошивки ??? wacko3.gif

или он просто заливает чужие ??? girl_yes.gif
kirillay
Цитата(WADIE @ 12.3.2012, 9:41) *
- а что Ренат пишет свои прошивки ??? wacko3.gif

или он просто заливает чужие ??? girl_yes.gif


Хмм. действительно, заметил у них на сайте в описании, что они с Паулюсом сотрудничают :)
Интересно, visp`у Пашину прошивку залили или у них что-то ещё есть?..
visp
прошивка как сказал ренат alfa power под 95
kirillay
Цитата(visp @ 12.3.2012, 14:20) *
прошивка как сказал ренат alfa power под 95


Ну теперь ждем, что скажет Таёжник. Пашина ли это прошивка. И крайняя ли.
Особенно учитывая, что крайние прошивки - все "движушные", то есть не могут быть под 92 или 95.

Оффтопик.
Кстати. А 98 можно лить, если у меня "крайняя" "движушная" прошивка?
Таёжник
Альфы это Рината версии.
Где чего и насколько присутствует - трудно сказать. И лучше не обсуждать. я с Ринатом пллотно не работал и как чего он делает я не в курсах. Знаю только что Павел о нем отзывается как о грамотном специалисте.
"Сотруднячуют" - это да. Например по новым блокам на Солярисах, РИО, Сидах, Айках... Плюс новые икс35/Спортаж и т.д. - они стопудово чисто Пашины прошивки юзают - ибо лучше и досканальнее Павла их никто не разобрал пока. good.gif


ЗЫ Я тоже могу взять Пашину прошивку, открутить пару уголков назад, или задрать в определенном диапазоне, ну ХХ сдвинуть, ну в моент... И что мне назвать ее "Тайга-95" ?? biggrin.gif
По сути своей это все равно Павла работа.
Редактор я приобрел не для того чтобы плагиатничать, а для решения оперативных мелких вопросов типа "еще чутка поднять ХХ" или "сдвинуть отсечку".

ЗЫЗЫ 98 можно. Блок отработает сам. По жаре (выше 25 градусов) 98-й интереснее. В жару все машины тупят...
kirillay
Цитата(Таёжник @ 12.3.2012, 15:03) *
"Тайга-95"


"Тайга-95" - это зачет :)
Мне представитель сказал, что у меня версия зовется start power от весны прошлого года вроде как.

Кстати. Я сейчас задам вопрос, за который возможно меня начнут закидывать яйцами, но ответа на который я тут не видел.

Суть в чем. Цены на бензин всё больше заставляют меня думать про ГБО :)
Отсюда вопрос. на какую прошивку (стоковую или от Пулюса) лучше лягут газовые мозги.
Ведь, как я понимаю, разница есть, поскольку ГБО 4-го поколения ориентируется на сигналы, которые бензиновые мозги подают на бензиновые форсунки.

Или скажете, что вопрос совсем не в тему ветки?
Виктр Саныч
kirillay, не) тебе просто предложат стать первоиспытателем и того и другого и всем рассказать что лучше laugh.gif
kirillay
Цитата(Виктр Саныч @ 12.3.2012, 16:47) *
kirillay, не) тебе просто предложат стать первоиспытателем и того и другого и всем рассказать что лучше laugh.gif


Да я и не против по большому счету :)
Уточнил на всякий случай, быть может у кого-то уже есть опыт, если не из одноклубников, то может у кого с Акцент-клуба.
Маринка
После долгих раздумий чипанулся у Паулюса, 1,6механика,впечатления после двух недель активной езды
-Машинка и так была шустрая,но теперь просто рвёт,тяга стала более ровной.
-Очень чувствуется рывок без провалов, при переходе на 3.4.5 передачу(при 4-4,5тыс оборотах)
Прокатил приятеля, даже он заметил, что машинка теперь просто рвёт.
Не знаю скажется ли чиповка на ресурсе, но я очень доволен.
Да ещё заметил,расход по компу показывал 8,4 с осени, после чиповки теперь всегда 8,5.
kseno1
Цитата(kirillay @ 12.3.2012, 15:36) *
"Тайга-95" - это зачет :)
Мне представитель сказал, что у меня версия зовется start power от весны прошлого года вроде как.

Кстати. Я сейчас задам вопрос, за который возможно меня начнут закидывать яйцами, но ответа на который я тут не видел.

Суть в чем. Цены на бензин всё больше заставляют меня думать про ГБО :)
Отсюда вопрос. на какую прошивку (стоковую или от Пулюса) лучше лягут газовые мозги.
Ведь, как я понимаю, разница есть, поскольку ГБО 4-го поколения ориентируется на сигналы, которые бензиновые мозги подают на бензиновые форсунки.

Или скажете, что вопрос совсем не в тему ветки?

Вот на start powerе ГБО 4-го поколения работает великолепно - делал Гешик таксистки, довольна как слониха.:)
Klop-177
кто знает чем отличаються заводские прошивки разных годов выпуска.. (на 1.4 вродь 4шт видел)
у какая самая идеальная для стока из них.
Таёжник
Никакая! laugh.gif

Отличаются тем что в каждой последующей меньше багов отловленных самим же производителем. Естественно производитель рекомендует самую крайнюю.

Это как раз к вопросу "А чо Павел Паулюс умнее производителя?" wink.gif
Ричи Рич
Таёжник, Вопрос к Вам.
Программой снял лог с ЭБУ оригинальный протокол Hyundai показало что при отсечки топлива форсунки продолжают впрыскивать.Подтверждение отсечки имеется информационный бит и пид мгновенного расхода.Реально ли это??Или же в памяти ЭБУ остается последнее значение впрыска??
Прошивка заводская. TBH4I33
Таёжник
Это скорее вопрос не ко мне а к Паулюсу.

TBH4I33 - это же Гетц МТ дорестайл 1.3
terrainkognito
Цитата(Ричи Рич @ 16.3.2012, 9:46) *
Таёжник, Вопрос к Вам.
Программой снял лог с ЭБУ оригинальный протокол Hyundai показало что при отсечки топлива форсунки продолжают впрыскивать.Подтверждение отсечки имеется информационный бит и пид мгновенного расхода.Реально ли это??Или же в памяти ЭБУ остается последнее значение впрыска??
Прошивка заводская. TBH4I33

это реально,они обязаны прыскать
Ричи Рич
Цитата(Таёжник @ 16.3.2012, 13:07) *
Это скорее вопрос не ко мне а к Паулюсу.

TBH4I33 - это же Гетц МТ дорестайл 1.3

Да уж не туда посмотрел)) TFE6I43


terrainkognito, С чего это вы взяли что они должны впрыскивать при отсечки??
WADIE
- отсечка по превышению оборотов подразумевает полное прекращение впрыска топлива , до снижения оборотов к 1200 об/мин
Ричи Рич
WADIE, это понятно, спасибо.я имел ввиду "отсечка" при торможением двигателем.
WADIE
Ричи Рич,
- движение при торможении двигателем и не снимая с передачи , не нажимая на газ - это принудительный ХХ

- впрыск прекращается , до тех пор , пока обороты выше 1200 об/мин ...

- хотя в прошивке могут стоять и другие обороты ...
Ричи Рич
Цитата(WADIE @ 17.3.2012, 16:34) *
Ричи Рич,
- движение при торможении двигателем и не снимая с передачи , не нажимая на газ - это принудительный ХХ

- впрыск прекращается , до тех пор , пока обороты выше 1200 об/мин ...

- хотя в прошивке могут стоять и другие обороты ...

И не только обороты, но и расчетная нагрузка,и скорость. при разных включенных скоростях разные обороты включения впрыска...как то так...
terrainkognito
Цитата(Ричи Рич @ 17.3.2012, 15:29) *
WADIE, это понятно, спасибо.я имел ввиду "отсечка" при торможением двигателем.

может сохраняться подача для подогрева катализатора
Ричи Рич
Цитата(terrainkognito @ 19.3.2012, 1:26) *
может сохраняться подача для подогрева катализатора

Сейчас опять дадут по шапки что не по теме отписываюсь((
Топливо не поступает.И еще один признак --ДК стремятся показывать 0-гореть нечему вот и кислорода много...
terrainkognito
Цитата(Ричи Рич @ 19.3.2012, 7:34) *
Сейчас опять дадут по шапки что не по теме отписываюсь((
Топливо не поступает.И еще один признак --ДК стремятся показывать 0-гореть нечему вот и кислорода много...

удк будут показывать 0,они не видят настолько бедную смесь
Kivalk
вроде как сейчас StartPower euro2.
шился, не помню, в начале 2010

С тех пор что-то новое появилось?
terrainkognito
есть замечательная реклама зубных щеток,по сути там ничего не меняется кроме названия,но каждый месяц новые варианты суперпупер модернизаций.Народ покупает обновления Viannen_loungelizard.gif
Ричи Рич
Цитата(terrainkognito @ 21.3.2012, 1:48) *
удк будут показывать 0,они не видят настолько бедную смесь


Для Вас специально: при принудительном ХХ "Торможение двигателем" происходит отсечка топлива, до момента порога срабатывания регулировки ХХ.Для чего это происходит - можете по Гуглить.
В ЭБУ КЕФИКО по протоколу обмена специально существует бит-информер. Да и не только у КЕФИКО.
А вот информация по времени впрыска остаётся и отображается(Для чего это сделано мне пока не понятно).
Реально же топливо не впрыскивается!!!
Затем в наших ЭБУ присутствует SID по удельному расходу топлива данные которого отправляются на маршрутный компьютер(у кого установлен конечно).так вот и он отображает 0 во время "Торможением двигателем"
terrainkognito
Цитата(Ричи Рич @ 31.3.2012, 7:52) *
Для Вас специально: при принудительном ХХ "Торможение двигателем" происходит отсечка топлива, до момента порога срабатывания регулировки ХХ.Для чего это происходит - можете по Гуглить.
В ЭБУ КЕФИКО по протоколу обмена специально существует бит-информер. Да и не только у КЕФИКО.
А вот информация по времени впрыска остаётся и отображается(Для чего это сделано мне пока не понятно).
Реально же топливо не впрыскивается!!!
Затем в наших ЭБУ присутствует SID по удельному расходу топлива данные которого отправляются на маршрутный компьютер(у кого установлен конечно).так вот и он отображает 0 во время "Торможением двигателем"

да и хрен с ней,с этой отсечкой.Какое это имеет принципиальное значение,пусть он что хочет то и отображает.0мск время впрыска-ну и замечательно.
региус
Цитата(Вовка @ 21.10.2009, 14:37) *
Об этом сказано в ветке НН и тут в прилепленой теме!!!

а в рязани есть кто "штопает"гешки
M65Viktor
Добрый день. Есть подозрения на неисправности самих мозгов. Возможен ли вариант перекинуть рабочие мозги на мою машину и посмотреть как она себя поведет? Гетц 1.4 АКПП 2006 г. Дергается при переключениях, началось после прикуривания. Перебрал пол машины уже, причины не могу найти. Остаются мозги.
terrainkognito
Цитата(M65Viktor @ 19.4.2012, 16:35) *
Добрый день. Есть подозрения на неисправности самих мозгов. Возможен ли вариант перекинуть рабочие мозги на мою машину и посмотреть как она себя поведет? Гетц 1.4 АКПП 2006 г. Дергается при переключениях, началось после прикуривания. Перебрал пол машины уже, причины не могу найти. Остаются мозги.

дергается при переключении коробки автомат?
Таёжник
Цитата(M65Viktor @ 19.4.2012, 17:35) *
...Возможен ли вариант перекинуть рабочие мозги на мою машину и посмотреть как она себя поведет? ....


Возможен.
Только рабочие мозги нужны. На разборках их как грязи.
От Гетца с МКПП не прокатят. Желательно с аналогичного Гетца. Можно с другим объемом, но с АКПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.