Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Ричи Рич
Цитата(romalst @ 4.12.2013, 12:45) *
А я бы посоветовал Ричи Рич открыть свою ветку и там вести обучение профессионалов перекалибровкам заводских софтов и диагностике. В 35и страницах " Делимся впечатлениями" сами эти впечатления ещё поищешь среди этих пикировок.

спасибо за совет,но вот вы ответьте по чесноку, Вы действительно являетесь профессионалом перекалибровки заводских софтов и диагностики? или же все таки так себе ломастер который покупает пакет прошивок, а потом проделывает профессионально чип-тюнинг?
ибо я действительно ищу людей которые все таки могли взаимоподелится знаниями в области написания прошивок для ЭБУ,но не вобласти "перезаливки!" такие мне не интересны ибо они даже не имеют профильного образования.
Ричи Рич
Цитата(Ричи Рич @ 4.12.2013, 15:24) *
Таёжник, у вас есть тестер на блоке 7.9.8.? проверить отключение иммо, на сколько мне известно таких прошивок еще нет...хотя пока я мечтал" уже может написали ;)

Вопрос снимается, уже придумано до нас )))Ledokol впереди планеты всей...)
Таёжник
)))))

Тестером был я. Еще в 2011 году на своем Акценте проверил полноценное отключение ИММО в 7.9.7, а не пердимонокль после ЭкуСейфа.... И это был не Ледокол. ;)

Ричи Рич
Цитата(Таёжник @ 5.12.2013, 8:53) *
)))))

Тестером был я. Еще в 2011 году на своем Акценте проверил полноценное отключение ИММО в 7.9.7, а не пердимонокль после ЭкуСейфа.... И это был не Ледокол. ;)

Алексей, не правильно вы поняли, блок именно Bosch M 7,9,8 .То что на Kefico 7,9,7 это понятно тем более там прошивки были на эти блоки безиммовые.
Таёжник
А, о. Слепнуть стал. ))))))))
romalst
Цитата(Ричи Рич @ 4.12.2013, 16:34) *
спасибо за совет,но вот вы ответьте по чесноку, Вы действительно являетесь профессионалом перекалибровки заводских софтов и диагностики? или же все таки так себе ломастер который покупает пакет прошивок, а потом проделывает профессионально чип-тюнинг?
ибо я действительно ищу людей которые все таки могли взаимоподелится знаниями в области написания прошивок для ЭБУ,но не вобласти "перезаливки!" такие мне не интересны ибо они даже не имеют профильного образования.

Не,не,не. Я,конечно,диагностом лет двадцать и всё равно о профессианолизме своём поостерегусь хвастаться. Насчёт самому написания прошивок для ЭБУ - абсолютный диллетант, ибо могу только несколько корректировать заводские софты и то в небольших возможностях))) Глобально создать программу управления тем или иным ДВС - это явно не по мне.
Я к тому всунулся что, скажем, существуют места для приёма пищи и места где с этой пищей расстаются... И как то негоже эти места менять местами, я неправ? Люди открывают эту ветку в надежде прочитать или поделиться информацией о релизах конкретного человека, причем не в плане "как и что он там накрутил" а впечатлениями о конечном результате - как едет. Так зачем лишать их этой возможности?
Ну вот пролистать хоть последние пять страниц - много там " Делимся впечатлениями"? Есть же технические разделы где можно поискать единомышленников, есть даже профильные сайты, где можно спросить или поделиться информацией, но зачем это делать в данном топике? Чем он так приглянулся?
Union_Jack
по расценкам никто комментировать не желает ((
Ричи Рич
Цитата(romalst @ 6.12.2013, 19:15) *
Не,не,не. Я,конечно,диагностом лет двадцать и всё равно о профессианолизме своём поостерегусь хвастаться. Насчёт самому написания прошивок для ЭБУ - абсолютный диллетант, ибо могу только несколько корректировать заводские софты и то в небольших возможностях))) Глобально создать программу управления тем или иным ДВС - это явно не по мне.
Я к тому всунулся что, скажем, существуют места для приёма пищи и места где с этой пищей расстаются... И как то негоже эти места менять местами, я неправ? Люди открывают эту ветку в надежде прочитать или поделиться информацией о релизах конкретного человека, причем не в плане "как и что он там накрутил" а впечатлениями о конечном результате - как едет. Так зачем лишать их этой возможности?
Ну вот пролистать хоть последние пять страниц - много там " Делимся впечатлениями"? Есть же технические разделы где можно поискать единомышленников, есть даже профильные сайты, где можно спросить или поделиться информацией, но зачем это делать в данном топике? Чем он так приглянулся?


Вот так красиво написано. Но где Релизы от вашей Компании от Паулюса?то что есть уже пережёвано и впечатлений более чем достаточно.
а эта тема приглянулось только тем, что интересно же пообщаться с людьми которые "в теме" .Тем более если вы "в теме" то прекрасно знаете как там относятся к новичкам и т.д. А людей которые "по уши в теме" единицы по всей России пальцев одной руки хватит для пересчета)))
Eugenique
Гхм, в нашем доблестном городе нашелся какой-то умник, который за 2 тысячи деревянных обещает прямо золотые горы!
"Меняем прошивку в блоке управления двигателем. Меняем заводские настройки. Заметная прибавка мощность, пропадают провалы при переключении передач, машина начинает лучше реагировать на газ. Плюс в подарок прилагается бесплатная диагностика двигателя."
Это как в рекламе Шоды Йети, ей богу!
Так что конкуренты наступают на пятки! Правда, на вопрос, будет ли замер на стенде, в следствие чего прибавка, исчезновение "провалов" при переключении автор сего опуса уже неделю не отвечает. Наверное, ищет сайты, откуда скопировать ответ.

DeathProof и славик мальчики - вы не затягивайте, приезжайте, обкатаем, герои.
myal1969
Цитата(Union_Jack @ 6.12.2013, 19:58) *
по расценкам никто комментировать не желает ((

Прочитайте первое сообщение данной темы
kseno1
Цитата(Ричи Рич @ 6.12.2013, 22:42) *
Вот так красиво написано. Но где Релизы от вашей Компании от Паулюса?то что есть уже пережёвано и впечатлений более чем достаточно.
а эта тема приглянулось только тем, что интересно же пообщаться с людьми которые "в теме" .Тем более если вы "в теме" то прекрасно знаете как там относятся к новичкам и т.д. А людей которые "по уши в теме" единицы по всей России пальцев одной руки хватит для пересчета)))

Уважаемый, Вас же попросили, может хватит какать умными мыслями, идите на профильные форумы.
Ричи Рич
kseno1, идите Вы сами туда...что кошелек пуст стал? пошла потеря клиента, ну-ну...
myal1969
Цитата(Ричи Рич @ 7.12.2013, 13:11) *
kseno1, идите Вы сами туда...что кошелек пуст стал? пошла потеря клиента, ну-ну...

а зачем так зло, вам просто сказали если есть что сказать общайтесь на профидьных форумах, простым пользователям авто не интересны многие перлы им главное чтобы машина ехала. И при чем тут кошелек или вы намекали что ваши советы платные?
kseno1
Цитата(Ричи Рич @ 7.12.2013, 13:11) *
kseno1, идите Вы сами туда...что кошелек пуст стал? пошла потеря клиента, ну-ну...

Уважаемый, я вообще-то доктор, и в Вашем поведении вижу очень много специфического, как раз по своей специальности.
Веточка-то не о написании и редактировании прошивок, людям интересно как едет и сколько бензина потребляет, а не как работает вторая лямбда.
И не надо пытаться задеть Паулюса - мне очень комфортно ездить на прошивках Паши, поэтому я специально купил сида после гетца.
Union_Jack
Цитата(myal1969 @ 7.12.2013, 0:57) *
Прочитайте первое сообщение данной темы

а с чем связана такая секретность по расценкам ?
topaz
Катаюсь 5 месяцев на прошивке Ледокола (Е2), до этого стояла прошивка Павла под АИ95 (Е3), сравнение конечно не корректно, но прошивка ледокола мне понравилась больше. Если раньше чтобы обогнать фуру переключался на 3-ю передачу, так сейчас на четвертой такого подхвата не ожидал, расход то же меньше стал. Хотел сначала Павла Е2 залить, но вроде говорят что не ездит он сейчас (во Владимире у Глобуса у него шился 2 раза). Обратился к его представителю - 3000р. обозначил, поэтому купил у ледокола и прошил сам.
myal1969
Цитата(Union_Jack @ 7.12.2013, 22:49) *
а с чем связана такая секретность по расценкам ?

Нет никакого секрета,обычно цена на репрог для членов клуба 3000 руб, но зависит от региона
Union_Jack
myal1969, я думал, что цена одинаковая у всех представителей. Сейчас полистал тему, пару лет назад говорили, что перепрошивка от бесплатно до 500 руб.
myal1969
Цитата(Union_Jack @ 9.12.2013, 10:21) *
myal1969, я думал, что цена одинаковая у всех представителей. Сейчас полистал тему, пару лет назад говорили, что перепрошивка от бесплатно до 500 руб.

у офф представителей цена от 3000 руб. А за бесплатно или 500 руб это вам могут залить мультики скаченные с интернета и без гарантии что потом будет
WADIE
что-бы внести ясность :
перепрошивка = подразумевается прошивка с одной тюнинговой версии на другую .
прошивка = прошивка с заводской на тюнинговую .
-------------

вы ничего не путаете в расценках ???
Union_Jack
WADIE, я спрашиваю про перепрошивку http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1580498
WADIE
Жень я тебя понял ... но вот некоторые отвечающие видно немного недопонимают ...
-----------------
у нас в городе было так : чиповка - за денежку , перечиповка ( апгрейд ) - за символическую денежку , возврат на заводскую - возврат денег ( в течении недели ) , возврат к заводской и последующая заливка чип ( для визита к официалам по гарантийным вопросам ) - символическая оплата ...
topaz
Павел мне прошил со скидкой за 2500, потом перепрошивку (обновление) за бесплатно, но вот его представители перепрошивку делают у нас в Иваново за 3000р. и идут они "лесом".
Union_Jack
Цитата(WADIE @ 9.12.2013, 10:52) *
у нас в городе было так : чиповка - за денежку , перечиповка ( апгрейд ) - за символическую денежку , возврат на заводскую - возврат денег ( в течении недели ) , последующая заливка ( после возврата заводской ) - символическая оплата ...

Вот это я и хочу услышать от Представителей Паулюса.
И о возможности апгрейда у любого из Представителей (например мне проще доехать до Владимира, когда я бываю в деревне, чем в Москве ехать из Измайлово в Кунцево)
WADIE
они как правило символическую плату за апгрейд признают , только если делаешь у них ...
чипанувшись во Владимире , и прося за малую денежку сделать апгрейд в Твери или Питере - почти 100% откажут
( а смысл ??? - и как они смогут узнать что залито , если в большинстве идентификаторы , как у заводской )

а побайтное сравнение делать никто не будет
romalst
" Джентельмен джентельмену верит на слово : вот тут то мне карта и повалила..." - древний анекдот.
Действительно, практически каждый представитель Паши держит свою базу прошившихся у него людей, однако общей по России таковой не сущществует))) Соответственно людям из моей базы - репрог у меня бесплатный. Чтобы вычитать из незнакомой мне машинки релиз и сравнить его с продуктом Паулюса необходимо вскрыть блок управления. Ну не отдаёт Бошевский ЭБУ прошивку через диагностический разъём... Отсюда вопрос : оно мне надо?
myal1969
Как угодно назови прошивка или перепрошивка это просто перепрграммирование блока. По поводу манибэка я говорю так прошивка это програмный продукт и если он устанавливается то деньги за него беруться, даже если вы возвращаетесь назад. Даже брать по минимуму это 1500, плюс диагностика перед репрогом 800-1500 руб заливка прошивки у меня 1000руб и того получается 1500+800+1000=3300 руб . Т.е при манибаке с вас еще 300 руб,если хотите после возврата сделать диагностику то + еще 800 руб. Вот и считайте выгоден вам манибэк или нет?. Я обычно обновление клиентам своим делаю бесплатно,если попросят залить(потом поставить что было) сток для поездки к диллеру тоже бесплатно. Если человек решит вернуться на сток то возвращаю бесплатно и мы с ним расстаемся обратно возврата уже у него нету
topaz
Цитата(myal1969 @ 9.12.2013, 12:53) *
Как угодно назови прошивка или перепрошивка это просто перепрграммирование блока. По поводу манибэка я говорю так прошивка это програмный продукт и если он устанавливается то деньги за него беруться, даже если вы возвращаетесь назад. Даже брать по минимуму это 1500, плюс диагностика перед репрогом 800-1500 руб заливка прошивки у меня 1000руб и того получается 1500+800+1000=3300 руб . Т.е при манибаке с вас еще 300 руб,если хотите после возврата сделать диагностику то + еще 800 руб. Вот и считайте выгоден вам манибэк или нет?. Я обычно обновление клиентам своим делаю бесплатно,если попросят залить(потом поставить что было) сток для поездки к диллеру тоже бесплатно. Если человек решит вернуться на сток то возвращаю бесплатно и мы с ним расстаемся обратно возврата уже у него нету

А как сделать манибэк, если у меня стоит прошивка Павла, возврат получится - сток?
myal1969
Цитата(topaz @ 9.12.2013, 12:16) *
А как сделать манибэк, если у меня стоит прошивка Павла, возврат получится - сток?

Если вас что то не устраивает то возвращается сток, если хотите мэнибэк то вам надо еще и доплатить за проделанную работу мастера.Примерно как то так.
Union_Jack
Цитата(myal1969 @ 9.12.2013, 11:53) *
......диагностика перед репрогом 800-1500 руб заливка прошивки у меня 1000руб ......

расценки "от балды" или присутствует обоснование по трудозатратам и себестоимости ?
myal1969
Цитата(Union_Jack @ 13.12.2013, 11:29) *
расценки "от балды" или присутствует обоснование по трудозатратам и себестоимости ?

цена зависит от региона,у меня она фиксирована 800 руб.Если перед репрогом делаю диагностику и есть проблемы,указываю на это клиенту и если можно исправить на месте то исправляем,если нет он уезжает делать
Ричи Рич
Цитата(myal1969 @ 13.12.2013, 11:57) *
цена зависит от региона,у меня она фиксирована 800 руб.Если перед репрогом делаю диагностику и есть проблемы,указываю на это клиенту и если можно исправить на месте то исправляем,если нет он уезжает делать

Хотелось бы услышать что подразумевается под услугой "Диагностика"?
WADIE
Цитата(Union_Jack @ 13.12.2013, 11:29) *
расценки "от балды" или присутствует обоснование по трудозатратам и себестоимости ?

есть так называемый "картельный сговор" ...

так вот : настоятельно рекомендовано итоговую цену не делать ниже ... какой-то ...
а выше - смысла нет = клиент уйдет к другому ...
а даром ---> только за амбаром ...
вот и набирают итоговую цену ( просмотр ошибок -5 сек подождать , сброс их 2 сек ожидания , репрог 3-20 минут ... есть вероятность того , что при перепроге блок уйти в зависание ... но это его снять с машины , разобрать , перешить = 1-2 часа , гарантия , ... )
да еще и нужно как-то возвращать деньги потраченные на проги , прошивки , оборудование ...

Цитата(Ричи Рич @ 13.12.2013, 12:46) *
Хотелось бы услышать что подразумевается под услугой "Диагностика"?

как правило диагностика подразумевает "считать и посмотреть ошибки"
Union_Jack
WADIE, твои предположения понятны, интересует ценообразование на залить за 1000 и продиагностировать за 800 от myal1969.
Получается , что он дискредитирует хорошую систему "чип от Паулюса".
myal1969
Цитата(Union_Jack @ 13.12.2013, 19:55) *
WADIE, твои предположения понятны, интересует ценообразование на залить за 1000 и продиагностировать за 800 от myal1969.
Получается , что он дискредитирует хорошую систему "чип от Паулюса".

А чем я
Цитата
дискредитирует хорошую систему "чип от Паулюса".
если вы обвиняете то уточните пункты обвинения. Если вы приедете ко мне залить вам привезенную вами прошивку я возьму 1000 руб, если попросите сделать диагнотику + 800 руб. Если у нас в регионе такие сформировались цены, то это не моя вина и объясните в чем здесь криминал? Если клиент нормальный то речь ни о каком манибэки не ведется и всегда находится решение,такое ощущение что вы из тех клиентов которые вечно всем недовольны.
Union_Jack
myal1969, ты объясни откуда взялись 1000 и 800 из твоего поста № 1776
У Павла было: клиент платит 3000, включая ноу-хау, оборудование, работу (несколько перезаливок), риски по возможному возврату всей суммы, а ты пытаешся срубить бабло на единичных заливках и диагностиках.
Я к тому, что уже заплатив 3000, мог бы получить перепрошивку за 500 руб , например у тебя (500 р - за полчаса эт нормально), а согласовать базы клиентов вы можете сами по телефону .
Union_Jack
myal1969, дилеры за диагностику берут меньше, а там себестоимость другая, здания и сооружения, оборудование и много людей в себестоимости .
Union_Jack
myal1969, например представитель из другого города был согласен сделать апгрейд за 500 р, но у него был вопрос , как подтвердить, что я уже прошивался у Павла .
myal1969
Цитата(Union_Jack @ 13.12.2013, 21:15) *
myal1969, ты объясни откуда взялись 1000 и 800 из твоего поста № 1776
У Павла было: клиент платит 3000, включая ноу-хау, оборудование, работу (несколько перезаливок), риски по возможному возврату всей суммы, а ты пытаешся срубить бабло на единичных заливках и диагностиках.
Я к тому, что уже заплатив 3000, мог бы получить перепрошивку за 500 руб , например у тебя (500 р - за полчаса эт нормально), а согласовать базы клиентов вы можете сами по телефону .

Вы читать умеете или читаете через строчку и где Павел пишет про манибэк(опять читаете через строчку). Для особо одаренных повторяю если приезжает адекватный клиент,ему ставится прошивка,проверяется он на ней обычно прокатится и если все его устраивает то отдает 3000 руб(это цена со всеми скидками для членов клуба) и уезжает если прошивка его не устроила возвращаю как было и мы расстемся и если у него потом возникают проблемы или пожелания по поводу прошивки все это доводится или устраняется без его материального вложения.
Тепрь читайте внимательно, а не через слово клиент при репроге все устраивало, но вдруг приезжает через какое то время и начинает гнуть пальцы,бывают сольют прошивку и начинают кричать что стало хуже и давай все взад. Вот тогда включаются цены как всем(для особо одаренных из прайса) чтобы вам было понятно и цена из общего прайса диагностика 500 руб заливка прошивки 1000 руб, опять же это цена у меня у других цены могут отличаться . Если вам интересно откуда беруться эти цены могу рассказать 1 час работы стоит от 1600 до 2000 руб + сюда идет стоимость от использования сложного оборудования. Если вам интересно возьмите тниры и нормочасы и там все четко расписано. И еще я не пытаюсь рубить бабло как вы пишите на иденичных диагностиках и заливках.Не такое это прибыльное дело как многие считают
myal1969
Цитата(Union_Jack @ 13.12.2013, 21:56) *
myal1969, например представитель из другого города был согласен сделать апгрейд за 500 р, но у него был вопрос , как подтвердить, что я уже прошивался у Павла .

Я не знаю как ваш представитель с другого города,мне многие звонят говорят приедет к тебе мой клиент сделай ему что попросит, и я делаю это бесплатно, клиентам ставим условие чтобы сам расчитался с тем кто мне звонил. И если клиент утверждает что он прошивался у представителя в другом городе то таких клиентов я посылаю лесом пока не будет звонка от того кто его прошивал
Union_Jack
myal1969, спасибо за подробный ответ.
myal1969
28 декабря в субботу буду в Великом Новгороде в 12 часов,если есть желающие сделать чиптюнинг то звоним или пишем в личку заранее.
Magnum57
Прошивался 05.01.12г. на АИ-95 1.6 GLS АКПП 2008г. Есть что-то новенькое под 95й?
Алексей_С
Добрый день! Такая ситуация, попытались немного подкорректировать прошивку Стартповер 2013 v4 на работу с ГБО. 1,4 МКПП. Сделали некоторые изменения в УОЗ и составе смеси. В составе смеси в закладках на частичных нагрузках, для защиты катализатора и в режиме полной мощности к Альфе добавили 0,05 для небольшого забеднения смеси под пропан. Закладки макс богатая/бедная смесь кажется не трогали.
В результате на "тапке в пол" происходит лямбда-регулирование смеси, а раньше при тапке в пол STFT (краткосрочная топл. коррекция) моментально обнулялась. Где нужно подправить никто не подскажет?
myal1969
Цитата(Алексей_С @ 16.1.2014, 11:55) *
Добрый день! Такая ситуация, попытались немного подкорректировать прошивку Стартповер 2013 v4 на работу с ГБО. 1,4 МКПП. Сделали некоторые изменения в УОЗ и составе смеси. В составе смеси в закладках на частичных нагрузках, для защиты катализатора и в режиме полной мощности к Альфе добавили 0,05 для небольшого забеднения смеси под пропан. Закладки макс богатая/бедная смесь кажется не трогали.
В результате на "тапке в пол" происходит лямбда-регулирование смеси, а раньше при тапке в пол STFT (краткосрочная топл. коррекция) моментально обнулялась. Где нужно подправить никто не подскажет?

Вам с такими вопросами надо на профильные форумы. Вы каким редактором это крутите? если CTP то данные могут немного неверно отображаться, родной редактор для этой прошивки MePro и пока не продается. Вам надо обратиться кто покупал ее у Паулюса чтобы тот поправил то что вам надо.
Алексей_С
Цитата(myal1969 @ 16.1.2014, 11:25) *
Вы каким редактором это крутите? если CTP то данные могут немного неверно отображаться, родной редактор для этой прошивки MePro и пока не продается...

Крутим ChipExplorer-ом. Просто я не понял, может это временное явление пока машина адаптируется или все-таки блоку управления теперь где-то чего-то не хватает для перехода в мощностной режим. Диспетчер режимов не трогали. Коэффициент Альфа для мощностного режима изменили с 0,9 на 0,95, и частичные нагрузки с 1 на 1,05 и режим защиты катализатора с 1 на 1,05. Примерно кажется так.
myal1969
Цитата(Алексей_С @ 16.1.2014, 14:17) *
Крутим ChipExplorer-ом. Просто я не понял, может это временное явление пока машина адаптируется или все-таки блоку управления теперь где-то чего-то не хватает для перехода в мощностной режим. Диспетчер режимов не трогали. Коэффициент Альфа для мощностного режима изменили с 0,9 на 0,95, и частичные нагрузки с 1 на 1,05 и режим защиты катализатора с 1 на 1,05. Примерно кажется так.

Нет скорее всего дело в том что прошивка создавалась в другом редакторе и с другими картами и скорее всего таких карт нету в ChipExplorer или они не совпадают.Я вам предложил выход написать Павлу и он все поправит
Ричи Рич
Алексей_С, обязательно свяжитесь с Павлом, и отпишитесь что вам ответят на ваш вопрос!
А я вам потом расскажу ;) что да как biggrin.gif
и да чтоб потом не пинали, коррекция отрабатывает согласно показаний ДК1.более подробно после вашей беседы с Павлом!
Алексей_С
Цитата(Ричи Рич @ 16.1.2014, 21:57) *
Алексей_С, обязательно свяжитесь с Павлом, и отпишитесь что вам ответят на ваш вопрос!
А я вам потом расскажу ;) что да как biggrin.gif
и да чтоб потом не пинали, коррекция отрабатывает согласно показаний ДК1.более подробно после вашей беседы с Павлом!

Мне кажется, что общение закончится тем, что моему тюнеру придется купить готовую прошивку под ГБО. А ему скорей всего это не особо интересно, у него есть 4 прошивки на все рестайлы и хватит :) Да и в России прошивки на Гетц под ГБО не особо востребованы и может даже их и не делали. Во всяком случае на форуме таких предложений не встречал.
Он сделал небольшие изменения как бы под мои потребности, но возможно чуть не угадали. А две недели то тикают :) И дополнительно доплачивать за труды мне не хочется. Я ездил раньше на прошивке Павла под 95 бенз, но хочется УОЗ и смесь именно под ГБО :)
Я еще немного понаблюдаю и попрошу сделать окончательную корректировку и перезалить.
Думаю коэффициент смеси в мощностном режиме немного подтянуть к тому что было (особенно на высоких оборотах) и по идее все должно наладиться.
Для себя было интересно понять, что если на тапке в пол на сканере прололжаю наблюдать краткосрочные коррекции это значит мощностной режим не наступил или наступил, но лямбда продолжает молотить, потому что смесь близка к стехиометрической, то есть получается недостаточно обогащена для мощностного режима -0,95 вместо 0,9? Глубоко в дебри ни в теории, ни в серьезной корректировке топливных карт, цикловых наполнений и т.п. лезть не хочется. Просто хотел понять что происходит в ЭБУ, если так получилось.
Мне понятно, что коррекция работает по ДК1, но одно из условий наступления мощностного режима это не брать во внимание показаний ДК при расчете смеси, STFT=0. Раньше на стоковой прошивке мощностной наступал как только впрыск переваливал за 12мс, STFT сразу=0, а сейчас еду, топлю тапку, впрыск выше 13мс и STFT скачут как обычно. Вот и озадачился.
myal1969
Цитата(Алексей_С @ 17.1.2014, 15:47) *
Мне кажется, что общение закончится тем, что моему тюнеру придется купить готовую прошивку под ГБО. А ему скорей всего это не особо интересно, у него есть 4 прошивки на все рестайлы и хватит :) Да и в России прошивки на Гетц под ГБО не особо востребованы и может даже их и не делали. Во всяком случае на форуме таких предложений не встречал.
Он сделал небольшие изменения как бы под мои потребности, но возможно чуть не угадали. А две недели то тикают :) И дополнительно доплачивать за труды мне не хочется. Я ездил раньше на прошивке Павла под 95 бенз, но хочется УОЗ и смесь именно под ГБО :)
Я еще немного понаблюдаю и попрошу сделать окончательную корректировку и перезалить.
Думаю коэффициент смеси в мощностном режиме немного подтянуть к тому что было (особенно на высоких оборотах) и по идее все должно наладиться.
Для себя было интересно понять, что если на тапке в пол на сканере прололжаю наблюдать краткосрочные коррекции это значит мощностной режим не наступил или наступил, но лямбда продолжает молотить, потому что смесь близка к стехиометрической, то есть получается недостаточно обогащена для мощностного режима -0,95 вместо 0,9? Глубоко в дебри ни в теории, ни в серьезной корректировке топливных карт, цикловых наполнений и т.п. лезть не хочется. Просто хотел понять что происходит в ЭБУ, если так получилось.
Мне понятно, что коррекция работает по ДК1, но одно из условий наступления мощностного режима это не брать во внимание показаний ДК при расчете смеси, STFT=0. Раньше на стоковой прошивке мощностной наступал как только впрыск переваливал за 12мс, STFT сразу=0, а сейчас еду, топлю тапку, впрыск выше 13мс и STFT скачут как обычно. Вот и озадачился.

Обычно на такие машинки ставят гбо 4 поколения и газовыми мозгами все и делается,а так если тюнер прошивки покупал оффициально,то думаю будет недорого и с гарантией. А если прошивки с интернет-помойки то обращаться конечно не стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.